Культурные и дикорастущие растения 2 класс тест. Тест по окружающему миру "Культурные и дикорастущие растения" 2 класс Перспективная начальная школа

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Тест по окружающему миру "Культурные и дикорастущие растения" 2 класс Перспективная начальная школа. Культурные и дикорастущие растения 2 класс тест


Тест по теме "Дикорастущие и культурные растения"

Тест по теме

«Дикорастущие и культурные растения»

1. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

  • уличные

  • дикие

  • дикорастущие

2. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?

  • уличные

  • домашние

  • культурные

3. Выбери кустарник, который не является культурным.

  • крыжовник

  • орешник

  • облепиха

4. Найди группу, в которой перечислены только плодовые деревья.

  • абрикос, персик, слива, вишня

  • яблоня, рябина, смородина, малина

  • груша, вишня, каштан, клён

5. Найди травянистое растение, которое не является культурным.

  • крапива,

  • кукуруза

  • овёс

6. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры.

  • малина, смородина, крыжовник, земляника

  • лук, помидор, редис, щавель

  • рожь, чеснок, огурец, рис

7. Найди группу, в которой перечислены только зерновые культуры.

  • облепиха, рябина, рис, кукуруза

  • лён, пшеница, хлопок, малина

  • рожь, ячмень, овёс, просо

8. Найди растение, которое не относится к прядильным культурам.

Тест по теме

«Дикие и домашние животные»

1. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

  • комнатные

  • домашние

  • культурные

2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

3. Найди животное, от которого человек не получает шерсть.

  • овца

  • коза

  • лошадь

4. Выбери продукты, которые человек получает от кур.

  • яйца, мясо, пух, перья

  • мясо, шкуры, шерсть, яйца

  • яйца, мясо, молоко, перья

5. Найди группу, в которой назван только рогатый скот.

  • лошадь, верблюд, корова, овца

  • олень, корова, овца, коза

  • коза, овца, осёл, лошадь

6. Выбери продукты, которые человек получает от коровы.

  • молоко, сыр, пух, шкуры

  • творог, сметана, сало, перья

  • мясо, молоко, шкуры, кефир

7. Найди дикую птицу.

  • ворона

  • курица

  • индейка

8. Найди домашние насекомое

  • пчела

  • оса

  • шмель

9. Каких декоративных птиц разводят люди?

  • воробьёв

  • голубей

  • ворона

10. Найди домашнее животное, которое человек не запрягает в сани.

  • олень

  • корова

  • лошадь

Тест по теме «Комнатные растения»

1. Где надо ставить большинство комнатных растений?

2. Как по-научному называется герань?

  • пеларгония

  • сансевьера

  • аспарагус

3. Как надо поливать растения?

  • сильной струей

  • держа лейку сбоку

  • держа лейку сверху

4. Как надо убирать пыль с листьев?

  • вытирать тряпкой

  • смахивать кисточкой

  • поливать душем

5. Какой должна быть вода для полива?

6. Почему комнатные растения весь год зелёные?

  • за ними хорошо ухаживают

  • они находятся в тёплом помещении

  • их привезли из стран, где нет зимы

7. Для чего рыхлят почву в цветочных горшках?

  • чтобы почва была мягкой

  • чтобы к корням проходил воздух

  • чтобы земля не давила на корни

8. Какое растение является лекарственным?

  • кактус

  • плющ

  • алоэ

9. Какой всегда должна быть почва в горшке?

Тест по теме «Животные живого уголка»

1. Найди группу, у которой перечислено оборудование, нужное для содержания аквариума.

  • водоросли, корм, улитки, рыбки

  • тряпка, сачок, моющее средство, кормушка

  • сачок, термометр, компрессор, стеклоочиститель

2. Где лучше всего содержать хомяков?

3. Где лучше всего ставить аквариум?

4. Сколько раз в день рекомендуют кормить рыб?

  • 1 раз в день

  • 2 раза в день

  • 3 раза в день

5. На что надо обратить внимание, приобретая рыбок?

5. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

6. Найди зверя, который является обитателем живого уголка.

7. Найди птицу, которая является обитателем живого уголка.

  • ласточка

  • дятел

  • канарейка

Тест по теме «Красная книга. Будь природе другом.»

1. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…»

  • о редких растениях

  • об исчезнувших растениях и животных

  • о редких и исчезнувших растениях и животных

2. Почему для этой книги выбран красный цвет?

  • это красивый цвет

  • это яркий сигнал

  • это сигнал опасности

3. Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

  • лотос

  • камыш

  • осока

4. Найди зверя, который занесен в Красную книгу.

  • слон

  • зубр

  • олень

4. Найди птицу, которая занесена в Красную книгу.

5. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу.

6. Как называется лекарственное растение, корень которого напоминает по форме человеческую фигуру?

7. Какие знаки часто можно увидеть при входе в лес?

  • разрешающие знаки

  • запрещающие знаки

  • предупреждающие знаки

8. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

  • Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой.

  • В лесу надо соблюдать тишину.

  • Бабочек надо ловить сачком.

9. Продолжи высказывание: «Уходя из леса, весь мусор после себя…»

Тест по теме «Город и село»

1. Что называется крупным населенным пунктом?

  • город

  • село

  • посёлок

2. Жители какого населенного пункта передвигаются на троллейбусах, трамваях, метро?

  • села

  • посёлка

  • города

3. Найди неверное высказывание.

  • Жители города работают в институтах.

  • Жители города работают на фабриках и заводах.

  • Жители города работают на фермах.

4. Чего не может быть в городской квартире?

  • балкона

  • погреба

  • ванной

5. Найди неверное высказывание.

  • В городах много улиц и домов.

  • В городах работают музеи, театры, много магазинов.

  • В городах много просёлочных домов.

6. Найди неверное высказывание.

  • В сёлах много улиц и высоких домов.

  • В сёлах люди могут ездить на лошадях.

  • В сёлах издавна делают расписные игрушки.

7. Найди неверное высказывание.

  • Жители села занимаются выращиванием культурных растений.

  • Жители села работают на крупных заводах и фабриках.

  • Жители села занимаются разведением домашних животных.

8. Из чего в городах не строят дома?

  • из кирпича

  • из бетона

  • из дерева

9. Найди профессию, которой не может быть у сельского жителя.

  • тракторист

  • шахтёр

  • агроном

10. Найди профессию, которой не может быть у городского жителя.

  • инженер

  • доярка

  • врач

Тест по теме «Что такое экономика?»

1. Закончи определение: «Экономика – это..»

2. Где впервые стали пользоваться деньгами?

  • в Индии

  • в Китае

  • в Америке

3. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?

4. Какая отрасль экономики даёт нам одежду, обувь, мебель?

5. Какая отрасль экономики помогает нам приобрести все продукты и вещи?

6. Какая отрасль экономики доставляет продукты и товары?

7. Какая отрасль экономики возводит различные постройки?

8. Продолжи фразу: «Все отрасли экономики…»

  • тесно взаимосвязаны

  • самостоятельны

  • иногда пересекаются

9. Найди отрасль экономики, которая не принимает участие в возведении дома.

10. Из какого материала в наши дни не делают деньги?

  • бумага

  • дерево

  • серебро

Тест по теме «Из чего что сделано?»

1. Назови отрасль экономики, в которой глина превращается в вазу.

2. Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?

  • металла

  • глины

  • древесины

3. Найди материал, который не получают от растений.

  • бумага

  • ткань

  • железо

4. Найди материал, из которого не делают кухонную посуду.

  • бумага

  • стекло

  • алюминий

5. Из чего сделаны шкаф, стол, карандаш?

  • металла

  • глины

  • древесины

6. Найди материал, из которого сделана тетрадь.

  • пластмасса

  • древесина

  • металл

7. Из чего сделаны шарф, шапка, варежки?

  • бумаги

  • шерсти

  • глины

8. Найди материал, который человек получает от живой природы.

  • древесина

  • стекло

  • металл

9. Найди материал, который человек получает от неживой природы.

  • шерсть

  • глина

  • кожа

10. Из чего сделаны тарелка, кирпич, ваза?

  • металла

  • глины

  • древесины

Тест по теме «Как построить новый дом?»

1. Какая отрасль экономики занимается возведением, домов, мостов, дорог?

2. Найди группу, в которой перечислены только строительные специальности.

  • маляр, каменщик, повар

  • штукатур, крановщик, сварщик

  • водитель, плотник, художник

3. Кто продумывает проект будущего дома?

  • строитель

  • инженер

  • архитектор

4. Найди группу, в которой перечислены только строительные машины.

  • экскаватор, бетономешалка, «скорая» помощь

  • автокран, самосвал, грейдер

  • панелевоз, каток, пожарная

5. Какая машина привозит цемент на строительную площадку?

6. Найди машину, которая не потребуется при строительстве сельского дома.

7. Найди элемент строительства, который не используется при возведении сельского дома.

  • бревно

  • кирпич

  • панель

8. Найди элемент строительства, который не используется при возведении городского дома.

  • бревно

  • кирпич

  • панель

9. Найди неверно построенную цепочку.

  • дерево – бревно – изба

  • цемент – плита – изба

  • глина – кирпич – дом

Тест по теме «Какой бывает транспорт?»

1. Какая отрасль экономики обеспечивает перевозку людей и грузов?

2. Найди группу, в которой дана неправильная классификация транспорта.

  • Личный, общественный, специальный

  • Наземный, водный, воздушный, подземный

  • Пассажирский, грузовой, специальный

3. Найди группу транспорта, к которой относятся автобус, метро, такси.

  • наземный

  • пассажирский

  • специальный

4. Что относится к подземному транспорту?

  • электропоезд

  • теплоход

  • метро

5. Найди группу транспорта, к которой относятся мотоцикл, автомобиль.

  • наземный

  • подземный

  • водный

6. Найди группу транспорта, к которой относятся корабль, яхта, моторная лодка.

  • наземный

  • подземный

  • водный

7. Что относится к воздушному транспорту?

  • самолёт

  • автобус

  • велосипед

8. Найди правильное описание транспортного средства.

  • Теплоход – общественный, специальный, водный транспорт.

  • Электропоезд - общественный, пассажирский, наземный транспорт.

  • Автомобиль – личный, специальный, наземный транспорт.

9. Найди группу транспорта, к которой относятся машины «скорой» помощи, милиции и пожарной службы.

  • общественный

  • специальный

  • пассажирский

10. Каким транспортом в нашей стране нельзя пользоваться зимой?

  • наземным

  • воздушным

  • водным

Тест по теме «За покупками»

1. В каком отделе продают крупу, соль, сахар?

2. В каком отделе продают торты, пирожные, конфеты?

3. В каком отделе продают масло, сыр, йогурт?

4. В каком магазине продают тетради и учебники?

  • «Одежда»

  • «Продукты»

  • «Книги»

5. Как называют товары определённого веса, которые продаются в сетках и пакетах.

6. Что мы получаем, расплатившись за покупки?

  • чек

  • квитанцию

  • купон

7. Кто получает деньги за товар?

  • менеджер

  • кассир

  • контролёр

8. Что указывается на кассовом чеке?

  • время входа в магазин

  • время оплаты покупки

  • время выхода из магазина

9. Как называется место, куда сдают сумки при входе в магазин?

10. Какое оборудование не используется в рыбном отделе?

  • аквариум

  • холодильник

  • обогреватель

Тест по теме «Культура и образование»

1. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?

  • образования

  • культуры

  • развлечения

2. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?

  • образования

  • культуры

  • развлечения

3. Какое учебное заведение даёт профессию?

  • школа

  • библиотека

  • колледж

4. Какое учебное заведение не даёт профессию?

  • школа

  • училище

  • университет

5. Какое учреждение культуры может находиться в селе?

6. Какое учреждение образования может находиться в селе?

  • школа

  • лицей

  • университет

7. Назовите первый русский музей.

8. В каком музее находятся чучела животных?

  • в геологическом музее

  • в зоологическом музее

  • в биологическом музее

9. Какой музей рассказывает об истории города, края, области?

  • геологический музей

  • политехнический музей

  • краеведческий музей

10. Какой музей находиться в Москве?

Проверочная работа за II четверть

ВАРИАНТ 1

1. К какой группе растений относится груша, яблоня и вишня?

  • плодовые

  • декоративные

  • зерновые

2. Найди группу, в которой перечислены только домашние звери.

  • заяц, лиса, лось

  • курица, утка, индейка

  • кролик, коза, собака

3. Найди птицу, которая не является обитателем живого уголка.

  • синица

  • канарейка

  • попугай

4. Найди растение, которое не является комнатным.

  • фиалка

  • георгин

  • плющ

5. Какой предмет сделан из глины?

6. В какой отрасли экономики работают доярка, тракторист, птичница?

7. Что не относится к строительному транспорту?

  • экскаватор

  • автобус

  • самосвал

8. Какой транспорт не является пассажирским?

  • мусоровоз

  • метро

  • электричка

9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают платья, рубашки, джинсы?

  • «Обувь»

  • «Одежда»

  • «Продукты»

10. Что не относится к учреждениям культуры?

  • университет

  • музей

  • театр

Проверочная работа за II четверть

ВАРИАНТ 2

1. К какой группе растений относятся флокс, гладиолус и астра?

  • овощные

  • декоративные

  • прядильные

2. Какой предмет сделан из древесины?

  • кастрюля

  • тетрадь

  • шарф

3. Найди растение, которое не является комнатным.

  • бальзамин

  • нарцисс

  • традесканция

4. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

5. В какой отрасли экономики работают сталевар, шахтёр, энергетик?

6. Найди группу, в которой перечислены только дикие звери.

  • ворона, сова, дятел

  • кошка, собака, заяц

  • бобр, олень, рысь

7. Какой транспорт не является наземным?

  • электричка

  • троллейбус

  • теплоход

8. Что не относится к строительному транспорту?

9. Какая вывеска должна быть на магазине, в котором продают хлеб, молоко, колбасу?

  • «Обувь»

  • «Книги»

  • «Продукты»

10. Что не относится к учреждениям образования?

  • библиотека

  • училище

  • школа

Тест по теме «Строение тела человека»

1. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности?

2. Найди неправильное определение строения человека.

  • наружное строение

  • внешнее строение

  • внутреннее строение

3. Что не относится к внешнему строению человека?

4. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?

  • мозг

  • желудок

  • сердце

5. Какой орган управляет всем организмом человека?

  • желудок

  • сердце

  • мозг

6. Какой орган располагается в грудной клетке человека?

  • мозг

  • лёгкие

  • печень

7. С помощью какого органа человек дышит?

  • лёгкие

  • печень

  • кишечник

8. Какой орган вырабатывает кислый сок, переваривающий пищу?

  • печень

  • желудок

  • кишечник

9. Какой длинный извилистый орган располагается в животе человека?

  • печень

  • желудок

  • кишечник

10. Какой орган располагается в голове человека?

  • кишечник

  • сердце

  • мозг

Тест по теме «Если хочешь быть здоров»

1. В какое время дня мы завтракаем?

  • утром

  • днем

  • вечером

2. В какое время дня мы ужинаем?

  • утром

  • днем

  • вечером

3. В какое время дня надо выполнять домашнее задание?

  • утром

  • днем

  • вечером

4. Когда надо делать домашнее задание?

5. Сколько раз в день надо чистить зубы?

  • 1 раз в день

  • 2 раз в день

  • 3 раз в день

6. Что не относится к личным предметам гигиены?

  • зубная щетка

  • расчёска

  • шампунь

7. Найди группу, в которой перечислены продукты только растительного происхождения.

  • яйцо, хлеб, яблоко, растительное масло

  • груша, зелёный горошек, сливочное масло, гречневая крупа

  • манная крупа, картофель, лук, кисель

8. Найди предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи.

  • полотенце

  • мыло

  • расчёска

9. Найди группу, в которой перечислены продукты только животного происхождения.

  • колбаса, рыба, сливочное масло, молоко

  • творог, растительное масло, сосиски, кефир

  • пельмени, макароны, сыр, блины

Тест по теме «Берегись автомобиля!»

1. Какой сигнал светофора запрещает движение?

2. Что должен делать пешеход при зелёном сигнале светофора для автотранспорта?

3. Какой переход является самым безопасным?

4. Куда надо посмотреть сначала при переходе улицы?

  • налево

  • направо

  • вперёд

5. Какое транспортное средство надо обходить спереди?

  • троллейбус

  • трамвай

  • автобус

6. Что означают знаки треугольной формы в красной рамке?

  • разрешают совершать какие-то действия

  • сообщают о том, что находиться впереди

  • предупреждают о возможной опасности

7. Что означают знаки круглой формы в красной рамке?

  • разрешают совершать какие-то действия

  • сообщают о том, что находиться впереди

  • предупреждают о возможной опасности

8. Как называется этот знак?

9.Как называется этот знак?

  • пешеходный переход

  • надземный переход

  • подземный переход

Тесты к разделу «Здоровье и безопасность»

ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

  1. Зачем нужно знать свой организм?

  • чтобы сохранять и укреплять здоровье

  • чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

  • чтобы умело использовать свои возможности

  1. Подчеркни одной чертой то, что относится к внешнему строению, двумя чертами – к внутреннему строению человека

Голова, сердце, шея, печень, лёгкие, туловище, мозг, живот.

  1. С помощью какого органа дышит человек?

  • Мозг

  • Лёгкие

  • Желудок

  1. Что является главным отделением «внутренней кухни».

  • Лёгкие

  • Печень

  • Желудок

  1. Какой орган управляет работой всего организма?

а) сердце б) мозг в) кишечник.

6. В какой строчке описывается здоровый человек?

  • сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

  • горбатый, бледный, хилый, низкий

  • стройный, сильный, ловкий, статный

ОПАСНОСТИ – НА УЛИЦЕ И ДОМА

  1. Соедини номера телефонов и названия срочных служб:

01 милиция

02 скорая помощь

03 пожарная охрана

  1. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

  • убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;

  • посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;

  • спокойно не торопясь, перейти дорогу – водитель сам тебя увидит и остановится.

  1. Переходя улицу, необходимо быть:

  • сильным, смелым, стройным

  • собранным, внимательным, осторожным

  • умным, красивым, радостным

  1. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь тушить самостоятельно?

  • закричать, позвать на помощь

  • вызвать пожарников по телефону 01

  • убежать

  1. Какие опасные предметы в доме ты знаешь? Напиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________-

ЛЕСНЫЕ ОПАСНОСТИ

  1. Вспомни и напиши названия ядовитых грибов и растений.

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вспомни и напиши названия пяти съедобных грибов:

___________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какое из утверждений верное?

  • Осы – вредные насекомые, мёда для людей не собирают, а только нападают и жалят без причины;

  • Если оса или пчела влетела в дом, надо постараться её убить – чтобы не укусила

  • Жалящие насекомые никогда не нападают просто так – они кусают только в порядке самозащиты.

  1. Допиши правила безопасности во время купания:

а) Не купайся в ______________________ местах;

б) Не заплывай за ___________________________________;

в) Не подплывай к _____________________________________;

г) Купаться можно только в __________________ водоёмах.

(Слова – помощники: ограничительные знаки, чистых, неизвестных, лодках и суднах)

Проверочная работа за 3 четверть

1. Какой орган гонит кровь по сосудам?

  • мозг

  • желудок

  • сердце

2. Каким предметом человек должен пользоваться индивидуально?

3. По какому телефону надо звонить, если начался пожар?

  1. Какой продукт вреден для зубов?

  • рыба

  • сахар

  • сыр

  1. Что надо сделать сразу, как только ты заболел?

  • лечиться народными средствами

  • не идти в школу

  • вызвать врача

  1. Какое растение является ядовитым?

  • шиповник

  • крапива

  • вороний глаз

  1. Кто из детей нарушает правила поведения за столом?

  • Ира положила локти на стол.

  • Оля ест молча.

  • Аня перед едой помыла руки.

  1. Что нельзя делать в театре?

  • сдавать вещи в гардероб

  • идти в буфет во время антракта

  • обсуждать спектакль с соседом

  1. Что можно делать на эскалаторе?

  • бегать

  • ехать, держась за поручни

  • сидеть на ступеньках

  1. Что нельзя делать в общественном транспорте?

  • разговаривать с водителем

  • задавать вопросы кондуктору

  • уступать место старшим

Тест по темам «Посмотри вокруг. Для чего нужен компас?»

1.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется …?

2. Что будет справа от тебя, если ты станешь лицом на север?

  • юг

  • запад

  • восток

3.Найди группу, в которой правильно названы основные стороны горизонта?

  • север, запад, юго-запад

  • юго-восток, северо-запад, северо-восток

  • северо-восток

  1. На какой стороне горизонта встаёт солнце?

  • на юге

  • на западе

  • на востоке

  1. Продолжи определение: «Граница, где небо как бы сходиться с земной поверхностью, называется…»

  1. Какая сторона горизонта сокращена буквами СЗ?

  • север

  • запад

  • северо-запад

  1. В какой части плана и карты обозначают север?

  • вверху

  • внизу

  • слева

  1. Для чего нужен компас?

  • Чтобы находить дорогу.

  • Чтобы определять стороны горизонта

  • Чтобы не заблудиться.

  1. Какие стороны горизонта обозначены на схеме?

  1. Какие стороны горизонта обозначены на схеме?

Тест по темам «Путешествие по Москве. Московский Кремль.»

  1. Каков приблизительный возраст Москвы?

  • более 800 лет

  • более 1200 лет

  • более 2000 лет

  1. Кто основал Москву?

3.Что изображено на гербе Москвы?

  • орёл

  • всадник

  • медведь

4.Какое звено пропущено в цепочке: Кремль деревянный – Кремль … - Кремль кирпичный?

  • мраморный

  • гранитный

  • белокаменный

  1. Что является самым высоким строением Кремля?

  • Успенский собор

  • Колокольня Ивана Великого

  • Большой Кремлёвский дворец

6.Сколько всего башен окружают Кремль?

  • 13 башен

  • 20 башен

  • 23 башни

7.На какой башне находятся Куранты?

  • На Троицкой башне

  • На Боровицкой башне

  • На Спасской башне

8. Какая площадь Москвы считается самой главной?

  • Соборная площадь

  • Театральная площадь

  • Красная площадь

9. В каком заведении культуры дети могут увидеть животных?

Тест по темам «Город на Неве.»

1.Каков приблизительный возраст Санкт - Петербурга?

  • 300 лет

  • 500 лет

  • 1000 лет

  1. Какой правитель основал Санкт - Петербург?

  1. Из какого камня вытесан памятник Петру Первому?

  1. Как называется колонна, которая стоит на Дворцовой площади?

  1. Какой музей находится в Зимнем дворце?

  1. Как называется остров, на котором располагается Петропавловская крепость?

  • Лисий

  • Заячий

  • Волчий

  1. Какая площадь находится в Санкт – Петербурге?

  • Красная

  • Дворцовая

  • Манежная

  1. На какой реке стоит Санкт – Петербург?

  • на Волге

  • на Лене

  • на Неве

  1. В какое время дня в Санкт – Петербурге раздается выстрел сигнальной пушки?

  1. Какого собора нет в Санкт – Петербурге ?

  • Казанский собор

  • Исаакиевский собор

  • Покровский собор

kopilkaurokov.ru

Тест №16 "Дикорастущие и культурные растения"

easyen.ru

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
НАЧАЛЬНАЯШКОЛА
ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕОПЫТА
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ТЕМ ВРЕМЕНЕМВ БЛОГАХ... еще... КОММЕНТАРИИ еще... Пожалуйста, Марина Юрьевна! Приятно, что коллеги принимают участие в масштабной ... Спасибо за напоминание,Галина Васильевна! Рада вас видеть! Наталья Васильевна! Великолепная работа. Спасибо за Ваше творчество. Вот и заманивают игрушками бабушек и мам! Татьяна Анатольевна! Спасибо за познавательный ресурс. Очень понравилось оформле... Татьяна Владимировна! Великолепная работа. Спасибо за ресурс и Ваше желание дели... Уважаемая Ирина Викторовна! Спасибо за данный ресурс. Очень люблю данный приём. ...

Окружающий мир 2 класс

• 2 класс • проверка знаний , презентация 08.06.2016
В презентации представлен контрольно-измерительный материал "Дикорастущие и культурные растения" из раздела "Природа" по курсу «Окружающий мир» для 2 класса в тестовой форме. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся. Тест позволит выявить уровень усвоения материала - низкий, базовый, повышенный. Презентация предназначена учителям начальных классов, школьникам и их родителям.Тест №1 "Родная страна"Тест №5 "Неживая и живая природа"Тест №6 "Явления природы"Тест №7 "Что такое погода?"Тест №8 "В гости к осени"Тест №9 "Звездное небо"Тест №10 "Заглянем в кладовые Земли"Тест №11 "Про воздух"Тест №12 "Про воду"Тест №13 "Какие бывают растения?" Тест №14 "Какие бывают животные?"Тест №15 "Невидимые нити"

© Татьяна Владимировна Курова Татьяна Владимировна Курова Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрузка материала Тест №16 "Дикорастущие и культурные растения" доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Окружающий мир 2 класс и представляет собой проверка знаний.

Скачать материал 4.9Mb Загрузка началась... Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

4927

1337

4

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Татьяна Владимировна, мне очень нравятся Ваши тесты. Они у Вас получились яркие, интересные, занимательные. Спасибо Вам!

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Светлана Викторовна! Спасибо за положительный отзыв к моей работе.

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
annatim #3 | 10.06.2016 | 20:08 | 0

Татьяна Владимировна! Спасибо за нужный и полезный ресурс.

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Анна Викторовна! Спасибо за внимание к моей работе!

Тест по окружающему миру "Культурные и дикорастущие растения" 2 класс Перспективная начальная школа

Ученик ____________________ Тест «Культурные и дикорастущие растения» 1 в

№ 1. Соотнеси стрелочкой

Культурные растения 1. Растут там, где есть для них

подходящие условия

Дикорастущие растения 2. Человек выращивает в огороде,

в саду, ухаживая за ними;

№ 2. Выбери по 2 нужных растений и напиши в таблицу

Капуста, помидор, слива, абрикос, фасоль, чечевица, пшеница, ячмень,

фиалки, розы, зверобой, подорожник, лён, хлопчатник

Овощные

________________________

________________________

Декоративные

________________________

________________________

Плодовые

________________________

________________________

Прядильные

________________________

________________________

Бобовые

________________________

________________________

Лекарственные

________________________

________________________

Зерновые

________________________

________________________

№3. Соотнеси стрелочкой название растения, и место где оно растёт

Яблоня рожь огурцы баклажаны кукуруза виноград

№ 4. Покажи стрелочкой - какие части растений употребляют люди в пищу

Морковь Листья Укроп

Арбуз Плод Малина

Картофель Корнеплод Груша

Петрушка Клубень Смородина

Свёкла Ягода Капуста

Ученик ____________________ Тест «Культурные и дикорастущие растения» 2 в

№ 1. Соотнеси стрелочкой

Дикорастущие растения 1. Растут там, где есть для них

подходящие условия

Культурные растения 2. Человек выращивает в огороде,

в саду, ухаживая за ними;

№ 2. Выбери по 2 нужных растений и напиши в таблицу

Хлопчатник, капуста, зверобой, абрикос, фасоль, пшеница, ячмень, чечевица, фиалки, розы, слива, подорожник, лён, помидор

Овощные

________________________

________________________

Декоративные

________________________

________________________

Плодовые

________________________

________________________

Прядильные

________________________

________________________

Бобовые

________________________

________________________

Лекарственные

________________________

________________________

Зерновые

________________________

________________________

№3. Соотнеси стрелочкой название растения, и место где оно растёт

Виноград кукуруза баклажаны огурцы рожь яблоня

№ 4. Покажи стрелочкой - какие части растений употребляют люди в пищу

Груша Листья Арбуз

Укроп Плод Малина

Капуста Корнеплод Морковь

Петрушка Клубень Смородина

Свёкла Ягода Картофель

multiurok.ru

Тест по окружающему миру для 2 класса "Культурные растения" УМК "Перспективная начальная школа"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Конёвская средняя общеобразовательная школа

Плесецкого района, Архангельской области.

Тест по Окружающему миру для 2 класса

« Культурные растения.

Продолжительность жизни растений»

УМК «Перспективная начальная школа»

Бодурова Елена Евгеньевна,

Учитель начальных классов.

2014 год

Тест по теме « Культурные растения »

Вариант -1

  1. Чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите примеры:

Дикорастущие _____________________________________________________

__________________________________________________________________

Культурные ________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Для чего люди выращивают культурные растения?

Соедини стрелками правый и левый столбики.

Роза

Для своего питания

Клевер

Хлопчатник

Для домашних животных

Огурцы

Астра

Для изготовления тканей

Овёс

Лён

Для красоты

Яблоня

  1. На какие группы делятся культурные растения?

Соедини стрелками правый и левый столбики.

Овощные

КУЛЬТУРНЫЕ

РАСТЕНИЯ

Мята

Плодовые

Лён

Бобовые

Пшеница

Зерновые

Георгины

Декоративные

Фасоль

Технические

Груша

Лекарственные

Морковь

  1. Какие растения в нашем крае необходимо выращивать рассадой для того, чтобы собрать урожай? ______________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Какие части растений используют люди ? Напиши.

Капуста ___________________________________________

Рожь ____________________________________________

Томаты ___________________________________________

Свёкла ___________________________________________

Картофель ________________________________________

  1. Как люди заботятся об урожае зерновых? Вставь пропущенные слова.

а) Осенью в почву вносят __________________________________ и поля ________________________________________________________________.

б) Зимой для задержания снега в полях устанавливают _______________________

______________________________________________________________________

в ) Ранней весной для сохранения влаги землю _____________________________

г ) Зимой всю сельскохозяйственную технику ______________________________

______________________________________________________________________.

  1. Сколько живут растения?

Соедини стрелками правый и левый столбик.

Свёкла

МНОГОЛЕТНИЕ

Кабачки

Капуста

ОДНОЛЕТНИЕ

Шиповник

Горох

ДВУЛЕТНИЕ

Дуб

  1. Какими частями размножаются эти растения? Напиши.

Укроп _____________________________________________________

Картофель ___________________________________________________

Земляника ___________________________________________________

Фиалка ______________________________________________________

Тест по теме « Культурные растения »

Вариант -2

  1. Для чего люди выращивают культурные растения?

Соедини стрелками правый и левый столбики.

Роза

Для своего питания

Клевер

Хлопчатник

Для домашних животных

Огурцы

Астра

Для изготовления тканей

Овёс

Лён

Для красоты

Яблоня

  1. На какие группы делятся культурные растения?

Соедини стрелками правый и левый столбики.

Овощные

КУЛЬТУРНЫЕ

РАСТЕНИЯ

Мята

Плодовые

Лён

Бобовые

Пшеница

Зерновые

Георгины

Декоративные

Фасоль

Технические

Груша

Лекарственные

Морковь

  1. Сколько живут растения?

Соедини стрелками правый и левый столбик.

Свёкла

МНОГОЛЕТНИЕ

Кабачки

Капуста

ОДНОЛЕТНИЕ

Шиповник

Горох

ДВУЛЕТНИЕ

Дуб

  1. Какими частями размножаются эти растения? Напиши.

Укроп _____________________________________________________

Картофель ___________________________________________________

Земляника ___________________________________________________

Фиалка ______________________________________________________

  1. Чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите примеры:

Дикорастущие _____________________________________________________

__________________________________________________________________

Культурные ________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Какие растения в нашем крае необходимо выращивать рассадой для того, чтобы собрать урожай? ______________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Какие части растений используют люди ? Напиши.

Капуста ___________________________________________

Рожь ____________________________________________

Томаты ___________________________________________

Свёкла ___________________________________________

Картофель ________________________________________

  1. Как люди заботятся об урожае зерновых? Вставь пропущенные слова.

а) Осенью в почву вносят __________________________________ и поля ________________________________________________________________.

б) Зимой для задержания снега в полях устанавливают _______________________

______________________________________________________________________

в) Ранней весной для сохранения влаги землю _____________________________

г) Зимой всю сельскохозяйственную технику ______________________________

www.metod-kopilka.ru

Тест по окружающему миру "Культурные и дикорастущие растения" 2 класс Перспективная начальная школа

Ученик ____________________ Тест «Культурные и дикорастущие растения» 1 в

№ 1. Соотнеси стрелочкой

Культурные растения 1. Растут там, где есть для них

подходящие условия

Дикорастущие растения 2. Человек выращивает в огороде,

в саду, ухаживая за ними;

№ 2. Выбери по 2 нужных растений и напиши в таблицу

Капуста, помидор, слива, абрикос, фасоль, чечевица, пшеница, ячмень,

фиалки, розы, зверобой, подорожник, лён, хлопчатник

Овощные

________________________

________________________

Декоративные

________________________

________________________

Плодовые

________________________

________________________

Прядильные

________________________

________________________

Бобовые

________________________

________________________

Лекарственные

________________________

________________________

Зерновые

________________________

________________________

№3. Соотнеси стрелочкой название растения, и место где оно растёт

Яблоня рожь огурцы баклажаны кукуруза виноград

№ 4. Покажи стрелочкой - какие части растений употребляют люди в пищу

Морковь Листья Укроп

Арбуз Плод Малина

Картофель Корнеплод Груша

Петрушка Клубень Смородина

Свёкла Ягода Капуста

Ученик ____________________ Тест «Культурные и дикорастущие растения» 2 в

№ 1. Соотнеси стрелочкой

Дикорастущие растения 1. Растут там, где есть для них

подходящие условия

Культурные растения 2. Человек выращивает в огороде,

в саду, ухаживая за ними;

№ 2. Выбери по 2 нужных растений и напиши в таблицу

Хлопчатник, капуста, зверобой, абрикос, фасоль, пшеница, ячмень, чечевица, фиалки, розы, слива, подорожник, лён, помидор

Овощные

________________________

________________________

Декоративные

________________________

________________________

Плодовые

________________________

________________________

Прядильные

________________________

________________________

Бобовые

________________________

________________________

Лекарственные

________________________

________________________

Зерновые

________________________

________________________

№3. Соотнеси стрелочкой название растения, и место где оно растёт

Виноград кукуруза баклажаны огурцы рожь яблоня

№ 4. Покажи стрелочкой - какие части растений употребляют люди в пищу

Груша Листья Арбуз

Укроп Плод Малина

Капуста Корнеплод Морковь

Петрушка Клубень Смородина

Свёкла Ягода Картофель

multiurok.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта