Укажи культурное травянистое растение петрушка одуванчик крапива лебеда. Тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой в рамках промежуточной аттестации.

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Тесты по окружающему миру 3 класс 1 четверть. Укажи культурное травянистое растение петрушка одуванчик крапива лебеда


Тесты по окружающему миру 3 класс 1 четверть

Окружающий мир. Проверочная работа №1 ФИ_______________________________ДАТА________________

  1. Укажи объект живой природы.

Микробы Гора

Ручей Снег

  1. Что не относится к признакам живых организмов?

Дыхание Течение

Рост Питание

  1. Какого царства живой природы не существует?

Животные Цветы

Бактерии Грибы

  1. Что отличает человека от других животных

Движение Рост

Дыхание Разум

  1. Кто является главой государства в нашей стране?

Император Король

Президент Султан

  1. Что общего имеют члены семьи?

Отчество Фамилию

Имя Возраст

  1. Укажи культурное травянистое растение

Петрушка Одуванчик

Крапива Лебеда

Окружающий мир. Проверочная работа №1 ФИ_______________________________ДАТА________________

  1. Что не относится к признакам живых организмов?

Рост Питание

Дыхание Течение

  1. Укажи объект живой природы.

Ручей Снег

Микробы Гора

  1. Что отличает человека от других животных

Дыхание Разум

Движение Рост

  1. Какого царства живой природы не существует?

Бактерии Грибы

Животные Цветы

  1. Что общего имеют члены семьи?

Имя Возраст

Отчество Фамилию

  1. Кто является главой государства в нашей стране?

Президент Султан

Император Король

  1. Укажи культурное травянистое растение

Крапива Лебеда

Петрушка Одуванчик

  1. Что такое окружающая среда?

Только неживая природа

Только живая природа

Всё, что окружает живое существо

Наука о живых организмах

  1. Что является окружающей средой для лягушки?

Водоём, насекомые, Солнце

Сосна, Солнце, воздух

Луг, трава, Солнце

Океан, планктон, вода

  1. Укажи пример связи живой и неживой природы

Зайцы питаются растениями

Для питания растениям нужен свет

Белка ест семена ели

Орёл – хищная птица

  1. Почему исчезают многие виды животных

Не могут приспособиться к среде обитания

Люди уничтожают среду их обитания

Их поедают другие животные

Им не хватает корма

  1. Как взрослые помогают охране природы,?

Возделывают поля

Строят дороги

Строят очистные сооружения

Строят газопроводы

  1. Что является окружающей средой для лягушки?

Океан, планктон, вода

Водоём, насекомые, Солнце

Сосна, Солнце, воздух

Луг, трава, Солнце

  1. Что такое окружающая среда?

Наука о живых организмах

Только неживая природа

Только живая природа

Всё, что окружает живое существо

  1. Укажи пример связи живой и неживой природы

Белка ест семена ели

Орёл – хищная птица

Зайцы питаются растениями

Для питания растениям нужен свет

  1. Как взрослые помогают охране природы?

Строят газопроводы

Возделывают поля

Строят дороги

Строят очистные сооружения

  1. Почему исчезают многие виды животных

Их поедают другие животные

Не могут приспособиться к среде обитания

Люди уничтожают среду их обитания

Им не хватает корма

3 класс окружающий мир тест №2 (1 четверть)

ФИ _______________________________Дата__________

1 вариант

1. Выдели строку, где все объекты относятся к живой природе.

1) пшеница, чайка, щука, ветер

2) маслёнок, гусеница, синица, подорожник

3) лилия, окунь, вода, паук

2. Где все объекты относятся к неживой природе?

1) море, скала, солнце, воздух

2) облака, горы, океан, комары

3) ветер, озеро, карандаш, луна

3. Выбери верную цепь питания:

1) растение → мышь → заяц

2) растение → ястреб → соловей

3) растение → гусеница → скворец

4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

1) они разговаривают, бегают, прыгают, смеются, плачут, растут

2) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают

3) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают

5. Животные – это:

1) птицы, звери, насекомые, рыбы, черви…

2) звери, микробы, змеи, грибы, птицы…

3) рыбы, насекомые, звери, мхи, птицы…

3 класс окружающий мир тест №2 (1 четверть)

ФИ _______________________________Дата__________

2 вариант

1. Где все объекты относятся к неживой природе?

1) море, скала, солнце, воздух

2) ветер, озеро, карандаш, луна

3) облака, горы, океан, комары

2. Выдели строку, где все объекты относятся к живой природе.

1) пшеница, чайка, щука, ветер

2) лилия, окунь, вода, паук

3) маслёнок, гусеница, синица, подорожник

3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

1) они разговаривают, бегают, прыгают, смеются, плачут, растут

2) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают

3) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают

4. Выбери верную цепь питания:

1) растение → ястреб → соловей

2) растение → мышь → заяц

3) растение → гусеница → скворец

5. Животные – это:

1) рыбы, насекомые, звери, мхи, птицы…

2) звери, микробы, змеи, грибы, птицы…

3) птицы, звери, насекомые, рыбы, черви…

6. Что делают люди для спасения живой природы?

1) создают бульвары, парки и скверы

2) создают фермы, пасеки, птицефабрики

3) создают заповедники и ботанические сады

7. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?

1) азот

2) кислород

3) углекислый газ

8. В классе вымыли пол. Почему через некоторое время он стал сухим?

1) вода с поверхности пола испарилась

2) вода впиталась в поверхность пола

3) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

9. Утром на окнах образуются капли воды. Как называется этот процесс?

1) испарение

2) замерзание

3) конденсация

10. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся в:

1) в парках и скверах на приусадебном участке

2) в ботанических садах и заповедниках

3) на приусадебном участке

11. Какое царство не относится к живой природе?

1) царство льдов

2) царство растений

3) царство грибов

6. Что делают люди для спасения живой природы?

1) создают бульвары, парки и скверы

2) создают заповедники и ботанические сады

3) создают фермы, пасеки, птицефабрики

7. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?

1) азот

2) углекислый газ

3) кислород

8. В классе вымыли пол. Почему через некоторое время он стал сухим?

1) вода впиталась в поверхность пола

2) вода с поверхности пола испарилась

3) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу

9. Утром на окнах образуются капли воды. Как называется этот процесс?

1) конденсация

2) замерзание

3) испарение

10. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся в:

1) в парках и скверах на приусадебном участке

2) на приусадебном участке

3) в ботанических садах и заповедниках

10. Какое царство не относится к живой природе?

1) царство грибов

2) царство растений

3) царство льдов

infourok.ru

Тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой в рамках промежуточной аттестации.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой предназначен для проверки знаний и умений учеников третьего года обучения. На выполнение данного теста отводится 40 минут. Тестовые задания составлены по вариантам (I и II вариант). К каждому заданию даются четыре варианта ответа, кроме 16 и20. В конце представлены ответы на все задания. Инструкция Тебе необходимо иметь ручку и чистый лист (для черновых записей). Перед началом работы внимательно прочитай инструкцию к заданиям. Выполняй задания по порядку. Если не удается выполнить некоторые задания, то можно их пропустить и вернуться к ним, если останется время. Проверь выполненные задания. Система оценивания За каждое верно выполненное задание теста ученику ставится 2 балла. Максимальное количество баллов: 40. Критерии оценок: «5» - 38 - 40 баллов «4» - 31 - 37 баллов «3» - 25 – 30 баллов «2» - 24 балла и ниже 1 вариант 1. Как называется наука, изучающая живую природу? астрономия 2) биология 3) экология 4) филология 2. Что относится к живой природе? 1) микробы 2) ручей 3) гора 4) снег 3. Что такое окружающая среда? 1) неживая природа 2) живая природа 3) все, что окружает живое существо. 4. Укажи культурное травянистое растение. 1) петрушка 2) крапива 3) одуванчик 4) лебеда 5. Какой газ выделяют при дыхании живые существа? 1) кислород 2) водород 3) азот 4) углекислый газ 6. Что дает растениям почва? 1) углекислый газ 2) воду с минеральными солями 3) энергию 4) свет 7. Какое животное относится к группе насекомых? 1) паук 2) дождевой червь 3) стрекоза 4) рак 8. Органом какой системы являются легкие? 1) пищеварительной 2) дыхательной 3) кровеносной 4) опорно-двигательной 9. Как называли людей, поклонявшихся различным богам природы? 1) бояре 2) дворяне 3) язычники 4) народ 10. Первый император России? 1) Петр I 2) Рюрик 3) Екатерина II 4) князь Олег 11. Что обозначает слово империя? 1) мир 2) власть 3) война 4) государство 12. Кто является первым космонавтом?   1) Г.С. Титов 2) Ю.А. Гагарин 3)В.Терешкова 4) Гречко Н.Р. 13. Глава нашего государства? 1) Царь 2) Президент 3) Губернатор 4) Мэр 14. В каком году распался СССР? 1) 1917 2) 1991 3) 1920 4) не распадался 15. Назовите потомков восточных славян: 1) русские 2) поляки 3) немцы 16. Почему славяне стали объединяться? 1) легче жить 2) легче трудиться 3) защищать свои земли 4) легче гулять 17.Что называется материком? 1) большой водоём 2) крупный участок суши, окружённый водой 3) изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями. 18. Модель планеты Земля – это… 1) карта 2) глобус 3) план местности 4) макет 19. Что такое фауна? 1) мир растений 2) мир животных 3) мир неживой природы 20. Вставь в предложение числа. На планете Земля ____ материков. 2 вариант 1. Что отличает человека от других живых существ? 1) движение 2) рост 3)дыхание 4) разум 2. Что относится к живой природе? 1) солнечный луч 2) медведь 3) скала 4) лед 3. Что такое окружающая среда? 1) неживая природа 2) живая природа 3) все, что окружает живое существо. 4. Укажи культурное травянистое растение. 1) морковь 2) клевер 3) одуванч

schoolfiles.net

Что такое экология? Тест №4

Documents войти Загрузить ×
  1. Математика
advertisement advertisement
Related documents
Проверочные тесты по окружающему миру. 3 класс Тест 2. Человек
Общение с природой в коррекции эмоционально
Экологическая грамотнсоть
Живая и неживая природа.
Сложное предложение Обобщающий урок
Научный проект «Солнце – источник света и тепла»
Солнце
Для чего нужен музыкальный размер
Тема: « Поисково-познавательная деятельность как
Стандартизированный тест
6 класс. География + литература.
Скачать advertisement StudyDoc © 2018 DMCA / GDPR Пожаловаться

studydoc.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта