Тест растения 2 класс окружающий мир
Тест «Растения» к уроку окружающего мира во 2 классе
МОАУ СОШ №2
г.Шимановска Амурской области
Тест «Растения» к уроку окружающего мира во 2классе
по учебнику Н.Я Дмитриевой, А.Н. Казакова «Мы и окруж.мир»
Авторская разработка учителя начальных классов
Анкудиновой Татьяны Геннадьевны
Тест по теме «Растения» 2 класс 1вариант Ф.И. ………………………………………
1.Подчеркни «лишнее» растение: свёкла, огурец, лук, слива, редис.
2.Отметь V не хвойное растение: пихта, сосна, лиственница, тополь, кедр.
3.Подчеркни растение, которое размножается спорами: берёза, одуванчик,
мох, камыш.
4.Напиши, из каких растений получают муку для выпечки хлеба-…………………………………………………………………………….
5.Отметь V ту группу растений, в которой указаны только культурные растения:
а) папоротник, малина, водоросли;
б) яблоня, огурец, ель;
в) томат, пшеница, рис.
6.Какое слово не имеет отношения к теме «Растения»? Подчеркни это слово.
Гербарий, корень, ствол, рассада, теплица, живая природа, урожай, гриб.
7.Подчеркни название кустарника- яблоня, шиповник, слива, тыква.
Тест по теме «Растения» 2 класс 2вариант Ф.И. ………………………………………
1.Подчеркни «лишнее» растение: морковь, огурец, чеснок, вишня, редис.
2.Отметь V хвойное растение: клён, тополь, лиственница, осина, берёза.
3.Подчеркни растение, которое размножается спорами: подорожник, одуванчик,
папоротник, томат.
4.Напиши 2 названия зерновых растений:………………………………………………………………………………
5.Отметь V ту группу растений, в которой указаны только культурные растения:
а) мох, малина, водоросли;
б) слива, огурец, томат;
в) томат, пшеница, папоротник.
6.Какое слово не имеет отношения к теме «Растения»? Подчеркни это слово.
Рассада, гербарий, корень, ствол, теплица, гриб, живая природа, урожай.
7.Подчеркни название кустарника – картофель,липа,малина,сосна.
doc4web.ru
Тест по окружающему миру для 2 класса "Культурные растения" УМК "Перспективная начальная школа"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Конёвская средняя общеобразовательная школа
Плесецкого района, Архангельской области.
Тест по Окружающему миру для 2 класса
« Культурные растения.
Продолжительность жизни растений»
УМК «Перспективная начальная школа»
Бодурова Елена Евгеньевна,
Учитель начальных классов.
2014 год
Тест по теме « Культурные растения »
Вариант -1
Чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приведите примеры:
Дикорастущие _____________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Для чего люди выращивают культурные растения?
Соедини стрелками правый и левый столбики.
Роза
Для своего питания
Клевер
Хлопчатник
Для домашних животных
Огурцы
Астра
Для изготовления тканей
Овёс
Лён
Для красоты
Яблоня
На какие группы делятся культурные растения?
Соедини стрелками правый и левый столбики.
Овощные
КУЛЬТУРНЫЕ
РАСТЕНИЯ
Мята
Плодовые
Лён
Бобовые
Пшеница
Зерновые
Георгины
Декоративные
Фасоль
Груша
Лекарственные
Морковь
Какие растения в нашем крае необходимо выращивать рассадой для того, чтобы собрать урожай? ______________________________________________
___________________________________________________________________
Какие части растений используют люди ? Напиши.
Капуста ___________________________________________
Рожь ____________________________________________
Томаты ___________________________________________
Свёкла ___________________________________________
Картофель ________________________________________
Как люди заботятся об урожае зерновых? Вставь пропущенные слова.
а) Осенью в почву вносят __________________________________ и поля ________________________________________________________________.
б) Зимой для задержания снега в полях устанавливают _______________________
______________________________________________________________________
в ) Ранней весной для сохранения влаги землю _____________________________
г ) Зимой всю сельскохозяйственную технику ______________________________
______________________________________________________________________.
Сколько живут растения?
Соедини стрелками правый и левый столбик.
Свёкла
МНОГОЛЕТНИЕ
Кабачки
Капуста
ОДНОЛЕТНИЕ
Шиповник
Горох
ДВУЛЕТНИЕ
Дуб
Какими частями размножаются эти растения? Напиши.
Укроп _____________________________________________________
Картофель ___________________________________________________
Земляника ___________________________________________________
Фиалка ______________________________________________________
Тест по теме « Культурные растения »
Вариант -2
Для чего люди выращивают культурные растения?
Соедини стрелками правый и левый столбики.
Роза
Клевер
Хлопчатник
Для домашних животных
Огурцы
Астра
Для изготовления тканей
Овёс
Лён
Для красоты
Яблоня
На какие группы делятся культурные растения?
Соедини стрелками правый и левый столбики.
Овощные
КУЛЬТУРНЫЕ
РАСТЕНИЯ
Мята
Плодовые
Лён
Бобовые
Пшеница
Зерновые
Георгины
Декоративные
Фасоль
Технические
Груша
Лекарственные
Морковь
Сколько живут растения?
Соедини стрелками правый и левый столбик.
Свёкла
МНОГОЛЕТНИЕ
Кабачки
Капуста
ОДНОЛЕТНИЕ
Шиповник
Горох
ДВУЛЕТНИЕ
Дуб
Какими частями размножаются эти растения? Напиши.
Укроп _____________________________________________________
Картофель ___________________________________________________
Земляника ___________________________________________________
Фиалка ______________________________________________________
Чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приведите примеры:
Дикорастущие _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Культурные ________________________________________________________
______________________________________________________________________
Какие растения в нашем крае необходимо выращивать рассадой для того, чтобы собрать урожай? ______________________________________________
___________________________________________________________________
Какие части растений используют люди ? Напиши.
Капуста ___________________________________________
Рожь ____________________________________________
Томаты ___________________________________________
Свёкла ___________________________________________
Картофель ________________________________________
Как люди заботятся об урожае зерновых? Вставь пропущенные слова.
а) Осенью в почву вносят __________________________________ и поля ________________________________________________________________.
б) Зимой для задержания снега в полях устанавливают _______________________
______________________________________________________________________
в) Ранней весной для сохранения влаги землю _____________________________
г) Зимой всю сельскохозяйственную технику ______________________________
Тест для 2 класса "Жизнь растений"
Ученик (ца) ______________________________________
Тест: «Жизнь растений»
2 класс
1. Перечисли основные группы растений.
_________________________________________________
2. Почему растения относятся к живым организмам?
_________________________________________________
3. Восстанови цепочку жизни растений: Семена----всходы-----_________ и _________------цветки------_______
4. Что необходимо для жизни растений? ________________________________________________
5. Какой орган растения относится к подземным?
А) стебель Б) корень В) лист
6. Можно ли увидеть главный корень у пшеницы или подорожника? А) да Б) нет
7. Какой орган растения служит для прочного удерживания растения в течение всей жизни?
А) стебель Б) лист В) корень
8. Подчеркните «лишнее» слово. Стебель, корень, листья, цветы, плоды.
Потому, что ___________________________________
9. Какой орган растения является опорой растения.
А) стебель Б) корень В) лист
10. Чем дышат растения?
А) стебель Б) корень В) лист
11. Какое явление природы происходит осенью, благодаря лиственным деревьям? __________________
12. Подчеркните «лишнее» слово. Берёза, липа, сосна, дуб, осина.
Потому, что ________________________________________
13. Как называются растения, которые человек выращивает для получения продуктов питания.
А) культурные растения Б) дикорастущие растения
14. Какие культурные растения стоят на первом месте?
А) овощи Б) зерновые В) картошка
15. Что появляется у растения после цветения? _________
16. Заполните пропуски: Плоды
_____________ _____________
Ученик (ца) ______________________________________
Тест: «Жизнь растений»
2 класс
1. Перечисли основные группы растений.
_________________________________________________
2. Почему растения относятся к живым организмам?
_________________________________________________
3. Восстанови цепочку жизни растений: Семена----всходы-----_________ и _________------цветки------_______
4. Что необходимо для жизни растений? ________________________________________________
5. Какой орган растения относится к подземным?
А) стебель Б) корень В) лист
6. Можно ли увидеть главный корень у пшеницы или подорожника? А) да Б) нет
7. Какой орган растения служит для прочного удерживания растения в течение всей жизни?
А) стебель Б) лист В) корень
8. Подчеркните «лишнее» слово. Стебель, корень, листья, цветы, плоды.
Потому, что ___________________________________
9. Какой орган растения является опорой растения.
А) стебель Б) корень В) лист
10. Чем дышат растения?
А) стебель Б) корень В) лист
11. Какое явление природы происходит осенью, благодаря лиственным деревьям? __________________
12. Подчеркните «лишнее» слово. Берёза, липа, сосна, дуб, осина.
Потому, что ________________________________________
13. Как называются растения, которые человек выращивает для получения продуктов питания.
А) культурные растения Б) дикорастущие растения
14. Какие культурные растения стоят на первом месте?
А) овощи Б) зерновые В) картошка
15. Что появляется у растения после цветения? _________
16. Заполните пропуски: Плоды
_____________ _____________
17. Перечислите 3 растения, у которых сухие плоды? ____________________________________________________
18. Перечислите 3 растения, у которых сочные плоды? _____________________________________________________
19. Где находятся питательные вещества для растений?
А) вода Б) почва В) воздух
20. Чем больше в почве _______________, тем она и плодороднее.
21. Удобрять почву – значит …
А) рыхлить её. Б) часто поливать
В) вносить дополнительные питательные вещества.
22. Что является одним из главным условий для роста растения: А) воздух Б) тепло В) свет
23. Перечислите сроки жизни растений: _____________________________________________________
24. Как называются растения, которые весной развиваются из семян, а осенью – отмирает.
А) однолетними Б) двулетние В) многолетние
25. Как называются растения, которые в первый год у неё развиваются корнеплод и листья, а во второй – цветки и семена.
А) однолетними Б) двулетние В) многолетние
26. К какому жизненному сроку относятся комнатные растения?
А) однолетними Б) двулетние В) многолетние
27. Запишите по 3 растения
однолетними двулетние многолетние
_____________ ____________ ____________
_____________ ____________ ____________
_____________ ____________ ____________
28. Как размножаются растения? Перечислите. ___________________________________________________
17. Перечислите 3 растения, у которых сухие плоды? ____________________________________________________
18. Перечислите 3 растения, у которых сочные плоды? _____________________________________________________
19. Где находятся питательные вещества для растений?
А) вода Б) почва В) воздух
20. Чем больше в почве _______________, тем она и плодороднее.
21. Удобрять почву – значит …
А) рыхлить её. Б) часто поливать
В) вносить дополнительные питательные вещества.
22. Что является одним из главным условий для роста растения: А) воздух Б) тепло В) свет
23. Перечислите сроки жизни растений: _____________________________________________________
24. Как называются растения, которые весной развиваются из семян, а осенью – отмирает.
А) однолетними Б) двулетние В) многолетние
25. Как называются растения, которые в первый год у неё развиваются корнеплод и листья, а во второй – цветки и семена.
А) однолетними Б) двулетние В) многолетние
26. К какому жизненному сроку относятся комнатные растения?
А) однолетними Б) двулетние В) многолетние
27. Запишите по 3 растения
однолетними двулетние многолетние
_____________ ____________ ____________
_____________ ____________ ____________
_____________ ____________ ____________
28. Как размножаются растения? Перечислите. _____________________________________________________
doc4web.ru