Тест по окружающему миру по теме "Разнообразие растений" 2 класс. Тест окружающий мир 2 класс растения
Тест по познанию мира по разделу "Растения" (2 класс)
Тест «Растения»
Ф.И. _____________________ Дата _________
1. На какие группы делятся растения?
А) мхи, папоротники, берёзы
Б) деревья, клубника, травы
В) деревья, кустарники, травы
Г) деревья, кустарники, подорожник
2. Как называются растения, у которых несколько тонких стволиков?
А) трава Б) кустарник В) дерево
3. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?
А) уличные Б) дикие В) дикорастущие
4. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?
А) уличные Б) домашние В) культурные
5. Стебель нужен растениям для того, чтобы…
А) доставлять питательные вещества от корня к другим его органам Б) удерживать растение В) придать растению форму
6. Сухие плоды - это…
А) пшеница, фасоль Б) смородина, земляника В) яблоки, груши
7. Как появляется растение на свет?
А) семя → корень → росток → лист Б) семя → росток → лист → семя В) семя → корень → лист → цветок → плод
8. Картофель размножают:
А) клубнем, черенком Б) клубнем, листьями В) клубнем, глазками
9. Для жизни растений нужны:
А) тепло, свет, питательные вещества Б) тепло, питательные вещества, вода В) тепло, свет, питательные вещества, вода, воздух
10. Листья растениям нужны для того, чтобы:
А) быть красивыми
Б) дышать и питаться В) их ели животные
11. Черенок - это часть:
А) стебля Б) корня В) цветка
12. Как называется место, где выращивают арбузы и дыни?
А) поле Б) бахча В) огород Г) сад
Балл и оценка _______
Тест «Растения»
Ф.И. _____________________ Дата _________
1. На какие группы делятся растения?
А) мхи, папоротники, берёзы
Б) деревья, клубника, травы
В) деревья, кустарники, травы
Г) деревья, кустарники, подорожник
2. Как называются растения, у которых несколько тонких стволиков?
А) трава Б) кустарник В) дерево
3. Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?
А) уличные Б) дикие В) дикорастущие
4. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде?
А) уличные Б) домашние В) культурные
5. Стебель нужен растениям для того, чтобы…
А) доставлять питательные вещества от корня к другим его органам Б) удерживать растение В) придать растению форму
6. Сухие плоды - это…
А) пшеница, фасоль Б) смородина, земляника В) яблоки, груши
7. Как появляется растение на свет?
А) семя → корень → росток → лист Б) семя → росток → лист → семя В) семя → корень → лист → цветок → плод
8. Картофель размножают:
А) клубнем, черенком Б) клубнем, листьями В) клубнем, глазками
9. Для жизни растений нужны:
А) тепло, свет, питательные вещества Б) тепло, питательные вещества, вода В) тепло, свет, питательные вещества, вода, воздух
10. Листья растениям нужны для того, чтобы:
А) быть красивыми
Б) дышать и питаться В) их ели животные
11. Черенок - это часть:
А) стебля Б) корня В) цветка
12. Как называется место, где выращивают арбузы и дыни?
А) поле Б) бахча В) огород Г) сад
Балл и оценка _______
multiurok.ru
Тест «Растения» к уроку окружающего мира во 2 классе
Здесь Вы можете скачать Тест «Растения» к уроку окружающего мира во 2 классе для предмета : Окружающий мир. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.
МОАУ СОШ №2
г.Шимановска Амурской области
Тест «Растения» к уроку окружающего мира во 2классе
по учебнику Н.Я Дмитриевой, А.Н. Казакова «Мы и окруж.мир»
Авторская разработка учителя начальных классов
Анкудиновой Татьяны Геннадьевны
Тест по теме «Растения» 2 класс 1вариант Ф.И. ………………………………………
1.Подчеркни «лишнее» растение: свёкла, огурец, лук, слива, редис.
2.Отметь V не хвойное растение: пихта, сосна, лиственница, тополь, кедр.
3.Подчеркни растение, которое размножается спорами: берёза, одуванчик,
мох, камыш.
4.Напиши, из каких растений получают муку для выпечки хлеба-…………………………………………………………………………….
5.Отметь V ту группу растений, в которой указаны только культурные растения:
а) папоротник, малина, водоросли;
б) яблоня, огурец, ель;
в) томат, пшеница, рис.
6.Какое слово не имеет отношения к теме «Растения»? Подчеркни это слово.
Гербарий, корень, ствол, рассада, теплица, живая природа, урожай, гриб.
7.Подчеркни название кустарника- яблоня, шиповник, слива, тыква.
Тест по теме «Растения» 2 класс 2вариант Ф.И. ………………………………………
1.Подчеркни «лишнее» растение: морковь, огурец, чеснок, вишня, редис.
2.Отметь V хвойное растение: клён, тополь, лиственница, осина, берёза.
3.Подчеркни растение, которое размножается спорами: подорожник, одуванчик,
папоротник, томат.
4.Напиши 2 названия зерновых растений:………………………………………………………………………………
5.Отметь V ту группу растений, в которой указаны только культурные растения:
а) мох, малина, водоросли;
б) слива, огурец, томат;
в) томат, пшеница, папоротник.
6.Какое слово не имеет отношения к теме «Растения»? Подчеркни это слово.
Рассада, гербарий, корень, ствол, теплица, гриб, живая природа, урожай.
7.Подчеркни название кустарника – картофель,липа,малина,сосна.
docbase.org
Тест по окружающему миру по теме "Разнообразие растений" 2 класс.
Проверочная работа по окружающему миру по теме « Разнообразие растений» 2 класс
Соедини стрелочками слова и фото.
Дерево кустарник травянистое растение
2.Что дают растения: а) цветы, б)металл, в)плоды, г) семена
3.О каких растениях говорят, что это ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ?____________________________________
4. Соедини стрелочками части растения и их названия.
4.Как называют такие растения : ель, сосна, пихта, кедр?________________________________________
5.Чего нет у хвойных растений: а) семян, б) плодов, в) цветов?
6.В чём развиваются семена хвойных деревьев: а) в коре, б) в шишках, в) в листьях?
7.Есть ли у папоротников цветы, плоды, семена?________________________________________________
8.Чем размножаются папоротники, мхи, водоросли: а) семенами, б) спорами?
9.Чего нет у мхов: а) стеблей, б) листочков, в) корней, г)цветов?
10.Какая польза от мхов?____________________________________________________________________
11.Какие растения не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков: а) мхи, б) деревья, в) цветы, г)водоросли?
12.Что более древнее на Земле: а)папоротники, б)мхи, в) водоросли?
13.Составьте правила поведения на природе.
infourok.ru
Интерактивный тест по окружающему миру по теме"Разнообразие растений". 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Разнообразие растений Начать тест Тест УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир. 2 класс. 1 часть Автор: учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 46» г.Братска Костинец Г.А.
2 слайд Описание слайда:Верно: 12 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 1 мин. 0 сек. ещё исправить
3 слайд Описание слайда:1. Имеют несколько тонких одревесневших стеблей б) кустарники а) деревья в) травы
4 слайд Описание слайда:2. Имеют мягкие сочные стебли б) травы а) деревья в) кустарники
5 слайд Описание слайда:3. Имеют один толстый одревесневший стебель – ствол в) деревья а) травы б) кустарники
6 слайд Описание слайда:4. Имеют корни, стебли, листья, цветки, плоды с семенами б) цветковые а) хвойные в) мхи д) папоротники г) водоросли
5. Имеют корни, стебли, листья, но не бывает цветков и семян д) папоротники а) хвойные в) мхи б) цветковые г) водоросли
8 слайд Описание слайда:6. Имеют корни, стебли, листья-хвоинки. Нет цветков и плодов, семена образуются в шишках г) хвойные а) цветковые в) мхи д) папоротники б) водоросли
9 слайд Описание слайда:7. Имеют стебли и листья, а корней и цветков нет а) мхи г) хвойные д) папоротники б) цветковые в) водоросли
10 слайд Описание слайда:8. Не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков б) водоросли а) хвойные в) мхи д) папоротники г) цветковые
11 слайд Описание слайда:9. Отметь растения, которые НЕ размножаются семенами г) папоротник а) ель в) ромашка б) яблоня е) дуб д) одуванчик
12 слайд10. Чем размножаются мхи, папоротники, водоросли б) спорами а) побегами в) семенами г) листьями
13 слайд Описание слайда:11. Найди хвойный кустарник в) можжевельник б) сосна а) малина г) липа д) шиповник е) смородина
14 слайд Описание слайда:12. Найди травянистое растение д) горох б) берёза а) сирень г) ясень в) ольха е) кедр
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-052702
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru