Тесты по окружающему миру для 2 класса «Растения» УМК «ПНШ». Окружающий мир 2 класс растения тест
Тест по Окружающему миру 2 класс "Растения"
Здесь Вы можете скачать Тест по Окружающему миру 2 класс "Растения" для предмета : Окружающий мир. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.
Тест по теме: Растения Фамилия, имя ______________________________________________
-
Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?
уличные
культурные
дикие
дикорастущие
-
Напиши, как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде? __________________________________
-
Напиши, у какой группы растений стебли мягкие, сочные? ____________________________________________________
-
Прочитай. Подчеркни лишнее растение. Определи, к какой группе оно относится? ________________________________
Клён, каштан, берёза, крыжовник, осина, сосна, ель, тополь.
-
В какой строке указаны только овощные культуры?
малина, смородина, крыжовник, земляника
лук, помидор, редис, свёкла
рожь, чеснок, огурец, рис
-
В какой строке указаны только зерновые культуры?
облепиха, рябина, рис, кукуруза
лён, пшеница, хлопок, малина
рожь, ячмень, овёс, просо
-
В какое время года комнатные растения поливают каждый день или через день?
зимой
осенью
летом
весной
-
Вставь пропущенные буквы так, чтобы у тебя получились названия комнатных растений.
п
щ
ф
к
с
к
л
л
к
т
с
-
Допиши в каждую группу по 2 примера культурных растений
Овощные: _______________________________________
Плодовые: ______________________________________
Зерновые: _______________________________________
Декоративные: ___________________________________
Прядильные: _____________________________________
-
Подчеркни хвойные растения одной чертой, а лиственные – двумя:
Ель, сосна, берёза, можжевельник, лиственница, осина, клён, кедр.
docbase.org
Тест по окружающему миру «Какие бывают растения» 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тест по окружающему миру «Какие бывают растения» 2 класс Составила: учитель начальных классов Стахнева Наталья Анатольевна
Тест: «Какие бывают растения» Весь растительный мир делится на: 1 группу растений 2 группы растений 3 группы растений
3 слайд Описание слайда:Растения часть: Живой природы Неживой природы
4 слайд Описание слайда:Самые маленькие растения. У них нежные тонкие стебли. Живут недолго. Кустарники Травы Деревья
5 слайд Описание слайда:О какой группе растений идёт речь: это самые большие растения. Они живут долго. У них есть ствол. Травы Деревья Кустарники
6 слайд Описание слайда:О какой группе растений идёт речь: у них вместо ствола несколько стеблей. Деревья Кустарники Травы
7 слайд Описание слайда:Какое из растений является травянистым? Малина Ежевика Клубника
Какое из этих растений является кустарником? Какое из этих растений является кустарником? Крыжовник Тополь Ромашка
9 слайд Описание слайда:Какое из этих растений является деревом? Роза Сирень Липа
10 слайд Описание слайда:Каким растениям в лесу требуется больше всего света? травы кустарники деревья
11 слайд Описание слайда:Какое растение лишнее? калина сирень тысячелистник
12 слайд Описание слайда:Какое растение лишнее? пион смородина гладиолус
13 слайд Описание слайда:Какое растение лишнее? дуб ромашка осина
14 слайд Описание слайда:С каким высказыванием ты согласишься? С каким высказыванием ты согласишься? 1. Надо сажать растения и ухаживать за ними. 2. Надо собирать букеты полевых цветов. 3. Надо сжигать в лесу сухие растения.
Детям надо было перечислить этажи (ярусы) леса, начиная с самого нижнего. Проверь их работы. Коля расположил ярусы так: деревья, кустарники, травы. Лена расположила ярусы так: травы, кустарники, деревья. Серёжа расположил ярусы так: кустарники, травы, деревья.
16 слайд Описание слайда:: http://pedsovet.su/ Автор шаблона: Андронова Анна Петровна, учитель технологии МОУ СОШ №2 г. Волжский Волгоградской обл.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-033688
Похожие материалы
infourok.ru
Тесты по окружающему миру (2 класс)
Тесты
по окружающему миру
2 класс
(из опыта работы)
2013 г.
Содержание
Тест №1 по теме: «Родная страна?».
Тест №2 по теме: «Город и село?».
Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».
Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».
Тест №5 по теме: «Явления природы».
Тест №6 по теме: «Что такое погода?».
Тест №7 по теме: «В гости к осени»
Тест №8 по теме: «Звёздное небо».
Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».
Тест №10 по теме: «Про воздух ».
Тест №11 по теме: «Про воду».
Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».
Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».
Тест №14 по теме: «Невидимые нити».
Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»
Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»
Тест №17 по теме: «Комнатные растения»
Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».
Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».
Тест №20 по теме: «Красная книга?».
Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».
Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».
Тест №23 по теме: «Как построить дом?».
Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».
Тест №25 по теме: «Культура и образование?».
Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».
Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».
Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».
Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».
Тест №31 по теме: «Домашние опасности»
Тест №32 по теме: «Пожар».
Тест №33 по теме: «На воде».
Тест №34 по теме: «Лесные опасности».
Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».
Тест №36по теме: «Моя дружная семья».
Тест №37 по теме: «В школе».
Тест №38 по теме: «Правила вежливости».
Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».
Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».
Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».
Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».
Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».
Тест №44 по теме: «Водные богатства».
Тест №45 по теме: «В гости к весне».
Тест №46 по теме: «Россия на карте».
Тест №47 по теме: «Как читать карту».
Введение.
В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М., Просвещение, 2011 г.
Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.
Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.
Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.
Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.
Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.
Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.
Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.
При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.
Рекомендации по оцениванию результатов.
Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».
60 – 80% - оценка «4».
40 – 60 % - оценка «3».
0 -40% - оценка «2».
Тест №1
Тема: «Родная страна»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
А) Венера;
Б) Земля;
В) Нептун.
2.Выбери полное имя нашей страны?
А) Россия;
Б) Российская Федерация;
В) Союз Советских Социалистических Республик.
3. Допиши предложение:
Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________
4.О каком символе государства идёт речь?
Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.
( )
5.На гербе Российской Федерации изображён орёл
А) одноглавый;
Б) двуглавый;
В)трёхглавый.
6.Допиши предложения
А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.
Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.
В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.
7.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
Тест №2
Тема: «Город и село»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.О каком населённом пункте говорится?
Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов.По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.
( ________________________________________)
2.Установи соответствие:
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
просёлочные дороги
асфальтированные дороги
Село заводы, фабрики
люди, занимаются выращиванием культурных растений
троллейбусы, трамваи
лошади, коровы,овцы
3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана,грузовик.
4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
5.Опиши интерьер городской квартиры?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Итоговый тест по теме "Растения" окружающий мир ПНШ 2 класс
Просмотр содержимого документа «Итоговый тест по теме "Растения" окружающий мир ПНШ 2 класс»
Тест №1 по окружающему миру, тема «Растения»
Фамилия__________________________________________________
1. Какие условия необходимы для развития растений?
__________________________________________________________________
2. Напиши части растения
__________________________________________________________________
3. Какой газ из воздуха берёт растение для дыхания? __________________________________________________________________
А какой выдыхает? _________________________________________________
4. На какие группы делятся растения?
А) мхи, папоротники, берёзы
Б) деревья, клубника, травы
В) деревья, кустарники, травы
Г) деревья, кустарники, подорожник
5. Как называются растения, у которых несколько тонких стволиков?
А) трава Б) кустарник В) дерево
6. Какие деревья называют вечнозелёными?
А) лиственные Б) цветковые В) хвойные
7. Найди лишнее слово в каждой строке:
А) клён, рябина, ель, тюльпан;
Б) яблоня, смородина, малина, ежевика;
В) клубника, роза, фиалка, ландыш;
8. Где находятся семена у хвойных растений?
А) на стволе Б) в шишках В) на иголках
9. Чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приведите примеры:
Дикорастущие________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Культурные__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Закончи предложение
Цветковые растения – __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Хвойные растения – ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
multiurok.ru
Тесты по окружающему миру для 2 класса «Растения» УМК «ПНШ»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Конёвская средняя общеобразовательная школа
Плесецкого района, Архангельской области.
ТестЫ по Окружающему миру для 2 класса
« растения »
УМК «Перспективная начальная школа»
Автор: Бодурова Елена Евгеньевна,
Учитель начальных классов.
2014 год
Тест по теме « Развитие растений»
Вариант -1
Напиши, какие условия необходимы для развития растений?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что будет с семенами, которые положили в банку с мокрой тряпочкой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему это произошло? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечисли части растений ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие части растения участвуют в дыхании? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как называются отверстия, через которые растение дышит? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ___________________________ и __________________________
Продолжи предложение. Для «приготовления пищи» растениям нужно ____________________________________________________________________
Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха _______________________________________________________________________________________ и выделяет в воздух ____________________________ .
Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? ____________________________________________________________________
Смогут ли животные и человек жить без растений? Подтверди свой ответ примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант -2
Перечисли части растений ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие части растения участвуют в дыхании? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как называются отверстия, через которые растение дышит? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха _______________________________________________________________________________________ и выделяет в воздух _________________________
Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ___________________________ и _______________________
Напиши, какие условия необходимы для развития растений?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что будет с семенами, которые положили в банку с мокрой тряпочкой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему это произошло? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжи предложение. Для «приготовления пищи» растениям нужно __________________________________________________________________
Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? __________________________________________________________________
Смогут ли животные и человек жить без растений? Подтверди свой ответ примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно
«Твои опыты и наблюдения»
Растения тянутся к свету. Для этого у многих из них вырастают высокие или вьющиеся стебли, широкие листья.
Приведи примеры из собственных наблюдений «движения» растений к солнцу. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опиши свой опыт. С чего началось прорастание семени фасоли, помещенного во влажную тряпочку? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опиши свой опыт. Ты намазал толстым слоем вазелина верхнюю часть трех листочков на кустике бальзамина и нижнюю часть трех других листочков. Наблюдал за ними. Что произошло с листочками на кустике бальзамина? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты знаешь, что гусеница ест капусту. Гусеницу может съесть птица, а птицу лиса. И только капуста никого не ест. Она добывает себе пищу из почвы, воздуха и света.
Питание животных зависит от растений: например
Капуста гусеница птица лиса
Составь свою схему зависимости питания рыбака от растения. Включи в нее червячка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по теме «Разнообразие растений».
Вариант -1
Вставь пропущенное слово:
Растения, у которых от корня отходит один одревесневший стебель – это _________________________________________________________________________
Растения, у которых много мягких и сочных стеблей – это _________________________________________________________________________
Растения, у которых никогда не бывает цветков и плодов, но есть семена, развивающиеся в шишках – это _____________________________________________
Напиши ответ на вопрос.
Какие растения никогда не цветут и не имеют семян?
_________________________________________________________________________
Выбери правильный ответ и подчеркни его.
Какое растение самое древнее на Земле?
*папоротники
*мхи
*водоросли
4.Как расположены хвоинки:
у ели _____________________________ у кедровой сосны _____________
Вариант -2
Вставь пропущенное слово:
Растения, которые имеют много одревесневших стеблей – это _________________
Растения, которые цветут и дают плоды с семенами – это _________________________________________________________________________
Растения, которые размножаются с помощью семян (к ним относятся хвойные и цветковые растения) это - __________________________________________________.
Напиши ответ на вопрос.
Чем размножаются папоротники и мхи?
_________________________________________________________________________
3.Выбери правильный ответ и подчеркни его.
Из каких частей состоит тело водорослей?
*стебель и споры
*стебель и листья
*не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков
4.Как расположены хвоинки:
у сосны обыкновенной___________________ у лиственницы____________________
infourok.ru
Тест по теме «Сад и его обитатели». 1. Где растут фрукты и ягоды? - в садах - в лесах - на полях 2. Соедини стрелками соответствующие слова из каждого столбика. косточковые малина семечковые слива ягодные яблоко цитрусовые лимон 3. Черенок- это часть: - стебля - корня - листа 4. Составьте предложения из слов. Растения, природное, выращивают, где, сад, это, сообщество, фруктовые, и, ягодные. ______________________________________________________________________________________________________________________ Черенкование, черенками, растений, размножение, это. ______________________________________________________________________________________________________________________ 5. Вычеркни лишнее. В саду выращивают плодовые культуры: - яблони - малину - лен 6. Черенки срезают: - осенью -летом - весной 7. Сад- это участок земли, занятый: - плодовыми культурами - злаковыми культурами - овощными культурами | Тест по теме «Сад и его обитатели». 1. Где растут фрукты и ягоды? - в садах - в лесах - на полях 2. Соедини стрелками соответствующие слова из каждого столбика. косточковые малина семечковые слива ягодные яблоко цитрусовые лимон 3. Черенок- это часть: - стебля - корня - листа 4. Составьте предложения из слов. Растения, природное, выращивают, где, сад, это, сообщество, фруктовые, и, ягодные. ________________________________________________________________________________________________________________________ Черенкование, черенками, растений, размножение, это. ________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Вычеркни лишнее. В саду выращивают плодовые культуры: - яблони - малину - лен 6. Черенки срезают: - осенью -летом - весной 7. Сад- это участок земли, занятый: - плодовыми культурами - злаковыми культурами - овощными культурами |
infourok.ru
Тест по окружающему миру "Царство растений" 2 класс УМК Занков
Проверочный тест по теме «Царство растений.»
учени_________________________________класса________________
Что необходимо растениям для питания, роста и развития?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите недостающие группы растений:
Водоросли, ______________, ______________, _____________, хвойные и _______________ растения.
Назовите части растений :
Мхи: _______________________________________________________________,
Папоротники: ______________________________________________________,
Цветковые растения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________.
Что особенного в хвойных растениях?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Все растения поглощают__________________________________, а выделяют ___________________________________.
Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву.
а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;
б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;
в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.
Приведите по 2-3 представителя каждого подцарства:
Деревья____________________________________________________
Кустарники________________________________________________
Травянистые растения_______________________________________
Что должно произойти, чтобы после цветка у цветковых растений появился плод?____________________________________________________________
infourok.ru