Тесты по окружающему миру для 2 класса «Растения» УМК «ПНШ». Окружающий мир 2 класс растения тест
Тест по Окружающему миру 2 класс "Растения"
Здесь Вы можете скачать Тест по Окружающему миру 2 класс "Растения" для предмета : Окружающий мир. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.
Тест по теме: Растения Фамилия, имя ______________________________________________
-
Как называют растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?
уличные
культурные
дикие
дикорастущие
-
Напиши, как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде? __________________________________
-
Напиши, у какой группы растений стебли мягкие, сочные? ____________________________________________________
-
Прочитай. Подчеркни лишнее растение. Определи, к какой группе оно относится? ________________________________
Клён, каштан, берёза, крыжовник, осина, сосна, ель, тополь.
-
В какой строке указаны только овощные культуры?
малина, смородина, крыжовник, земляника
лук, помидор, редис, свёкла
рожь, чеснок, огурец, рис
-
В какой строке указаны только зерновые культуры?
облепиха, рябина, рис, кукуруза
лён, пшеница, хлопок, малина
рожь, ячмень, овёс, просо
-
В какое время года комнатные растения поливают каждый день или через день?
зимой
осенью
летом
весной
-
Вставь пропущенные буквы так, чтобы у тебя получились названия комнатных растений.
п
щ
ф
к
с
к
л
л
к
т
с
-
Допиши в каждую группу по 2 примера культурных растений
Овощные: _______________________________________
Плодовые: ______________________________________
Зерновые: _______________________________________
Декоративные: ___________________________________
Прядильные: _____________________________________
-
Подчеркни хвойные растения одной чертой, а лиственные – двумя:
Ель, сосна, берёза, можжевельник, лиственница, осина, клён, кедр.
docbase.org
Тест по окружающему миру «Какие бывают растения» 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Тест по окружающему миру «Какие бывают растения» 2 класс Составила: учитель начальных классов Стахнева Наталья Анатольевна

Тест: «Какие бывают растения» Весь растительный мир делится на: 1 группу растений 2 группы растений 3 группы растений
3 слайд
Растения часть: Живой природы Неживой природы
4 слайд
Самые маленькие растения. У них нежные тонкие стебли. Живут недолго. Кустарники Травы Деревья
5 слайд
О какой группе растений идёт речь: это самые большие растения. Они живут долго. У них есть ствол. Травы Деревья Кустарники
6 слайд
О какой группе растений идёт речь: у них вместо ствола несколько стеблей. Деревья Кустарники Травы
7 слайд
Какое из растений является травянистым? Малина Ежевика Клубника

Какое из этих растений является кустарником? Какое из этих растений является кустарником? Крыжовник Тополь Ромашка
9 слайд
Какое из этих растений является деревом? Роза Сирень Липа
10 слайд
Каким растениям в лесу требуется больше всего света? травы кустарники деревья
11 слайд
Какое растение лишнее? калина сирень тысячелистник
12 слайд
Какое растение лишнее? пион смородина гладиолус
13 слайд
Какое растение лишнее? дуб ромашка осина
14 слайд
С каким высказыванием ты согласишься? С каким высказыванием ты согласишься? 1. Надо сажать растения и ухаживать за ними. 2. Надо собирать букеты полевых цветов. 3. Надо сжигать в лесу сухие растения.

Детям надо было перечислить этажи (ярусы) леса, начиная с самого нижнего. Проверь их работы. Коля расположил ярусы так: деревья, кустарники, травы. Лена расположила ярусы так: травы, кустарники, деревья. Серёжа расположил ярусы так: кустарники, травы, деревья.
16 слайд
: http://pedsovet.su/ Автор шаблона: Андронова Анна Петровна, учитель технологии МОУ СОШ №2 г. Волжский Волгоградской обл.
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-033688
Похожие материалы
infourok.ru
Тесты по окружающему миру (2 класс)
Тесты
по окружающему миру
2 класс
(из опыта работы)
2013 г.
Содержание
Тест №1 по теме: «Родная страна?».
Тест №2 по теме: «Город и село?».
Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».
Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».
Тест №5 по теме: «Явления природы».
Тест №6 по теме: «Что такое погода?».
Тест №7 по теме: «В гости к осени»
Тест №8 по теме: «Звёздное небо».
Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».
Тест №10 по теме: «Про воздух ».
Тест №11 по теме: «Про воду».
Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».
Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».
Тест №14 по теме: «Невидимые нити».
Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»
Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»
Тест №17 по теме: «Комнатные растения»
Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».
Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».
Тест №20 по теме: «Красная книга?».
Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».
Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».
Тест №23 по теме: «Как построить дом?».
Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».
Тест №25 по теме: «Культура и образование?».
Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».
Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».
Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».
Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».
Тест №31 по теме: «Домашние опасности»
Тест №32 по теме: «Пожар».
Тест №33 по теме: «На воде».
Тест №34 по теме: «Лесные опасности».
Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».
Тест №36по теме: «Моя дружная семья».
Тест №37 по теме: «В школе».
Тест №38 по теме: «Правила вежливости».
Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».
Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».
Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».
Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».
Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».
Тест №44 по теме: «Водные богатства».
Тест №45 по теме: «В гости к весне».
Тест №46 по теме: «Россия на карте».
Тест №47 по теме: «Как читать карту».
Введение.
В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М., Просвещение, 2011 г.
Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Тестирование - основное средство контроля и проверки обязательного уровня обученности. Наборы тестов признаются сегодня наиболее объективными измерителями. Тестовые задания имеют преимущества перед традиционными методами контроля знаний: более высокая, чем в традиционных методах, объективность контроля; оценка, полученная с помощью теста, может быть более дифференцированной.
Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.
Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.
Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.
Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.
Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.
Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.
При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.
Рекомендации по оцениванию результатов.
Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».
60 – 80% - оценка «4».
40 – 60 % - оценка «3».
0 -40% - оценка «2».
Тест №1
Тема: «Родная страна»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.Как называется планета, на которой ты живёшь?
А) Венера;
Б) Земля;
В) Нептун.
2.Выбери полное имя нашей страны?
А) Россия;
Б) Российская Федерация;
В) Союз Советских Социалистических Республик.
3. Допиши предложение:
Государственные символы Российской Федерации -__________________________________________________________________
4.О каком символе государства идёт речь?
Прикреплённое к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.
( )
5.На гербе Российской Федерации изображён орёл
А) одноглавый;
Б) двуглавый;
В)трёхглавый.
6.Допиши предложения
А) Оленья упряжка – традиционный транспорт __________________.
Б) Конские скачки – одно из любимых состязаний во время праздников_____________________________________.
В) Резьба по дереву – одно из традиционных занятий у народа _______________________________________________________________.
7.Определи цвета флага Российской Федерации?
А) Белый, синий, красный.
Б) Белый, зелёный, красный.
В) Белый, синий, розовый.
Тест №2
Тема: «Город и село»
Фамилия, имя ______________________________ Дата_________
1.О каком населённом пункте говорится?
Это крупный населённый пункт. В нём много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов.По улицам ездят троллейбусы, трамваи. В некоторых есть метро.
( ________________________________________)
2.Установи соответствие:
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
просёлочные дороги
асфальтированные дороги
Село заводы, фабрики
люди, занимаются выращиванием культурных растений
троллейбусы, трамваи
лошади, коровы,овцы
3. Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Пшеница, кукуруза, мёд, троллейбус, сметана,грузовик.
4.Что относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
5.Опиши интерьер городской квартиры?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Итоговый тест по теме "Растения" окружающий мир ПНШ 2 класс
Просмотр содержимого документа «Итоговый тест по теме "Растения" окружающий мир ПНШ 2 класс»
Тест №1 по окружающему миру, тема «Растения»
Фамилия__________________________________________________
1. Какие условия необходимы для развития растений?
__________________________________________________________________
2. Напиши части растения
__________________________________________________________________
3. Какой газ из воздуха берёт растение для дыхания? __________________________________________________________________
А какой выдыхает? _________________________________________________
4. На какие группы делятся растения?
А) мхи, папоротники, берёзы
Б) деревья, клубника, травы
В) деревья, кустарники, травы
Г) деревья, кустарники, подорожник
5. Как называются растения, у которых несколько тонких стволиков?
А) трава Б) кустарник В) дерево
6. Какие деревья называют вечнозелёными?
А) лиственные Б) цветковые В) хвойные
7. Найди лишнее слово в каждой строке:
А) клён, рябина, ель, тюльпан;
Б) яблоня, смородина, малина, ежевика;
В) клубника, роза, фиалка, ландыш;
8. Где находятся семена у хвойных растений?
А) на стволе Б) в шишках В) на иголках
9. Чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приведите примеры:
Дикорастущие________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Культурные__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Закончи предложение
Цветковые растения – __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Хвойные растения – ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
multiurok.ru
Тесты по окружающему миру для 2 класса «Растения» УМК «ПНШ»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Конёвская средняя общеобразовательная школа
Плесецкого района, Архангельской области.
ТестЫ по Окружающему миру для 2 класса
« растения »
УМК «Перспективная начальная школа»
Автор: Бодурова Елена Евгеньевна,
Учитель начальных классов.
2014 год
Тест по теме « Развитие растений»
Вариант -1
Напиши, какие условия необходимы для развития растений?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что будет с семенами, которые положили в банку с мокрой тряпочкой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему это произошло? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечисли части растений ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие части растения участвуют в дыхании? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как называются отверстия, через которые растение дышит? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ___________________________ и __________________________
Продолжи предложение. Для «приготовления пищи» растениям нужно ____________________________________________________________________
Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха _______________________________________________________________________________________ и выделяет в воздух ____________________________ .
Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? ____________________________________________________________________
Смогут ли животные и человек жить без растений? Подтверди свой ответ примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант -2
Перечисли части растений ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие части растения участвуют в дыхании? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как называются отверстия, через которые растение дышит? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха _______________________________________________________________________________________ и выделяет в воздух _________________________
Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ___________________________ и _______________________
Напиши, какие условия необходимы для развития растений?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что будет с семенами, которые положили в банку с мокрой тряпочкой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему это произошло? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжи предложение. Для «приготовления пищи» растениям нужно __________________________________________________________________
Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? __________________________________________________________________
Смогут ли животные и человек жить без растений? Подтверди свой ответ примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительно
«Твои опыты и наблюдения»
Растения тянутся к свету. Для этого у многих из них вырастают высокие или вьющиеся стебли, широкие листья.
Приведи примеры из собственных наблюдений «движения» растений к солнцу. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опиши свой опыт. С чего началось прорастание семени фасоли, помещенного во влажную тряпочку? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опиши свой опыт. Ты намазал толстым слоем вазелина верхнюю часть трех листочков на кустике бальзамина и нижнюю часть трех других листочков. Наблюдал за ними. Что произошло с листочками на кустике бальзамина? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ты знаешь, что гусеница ест капусту. Гусеницу может съесть птица, а птицу лиса. И только капуста никого не ест. Она добывает себе пищу из почвы, воздуха и света.
Питание животных зависит от растений: например
Капуста гусеница птица лиса
Составь свою схему зависимости питания рыбака от растения. Включи в нее червячка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по теме «Разнообразие растений».
Вариант -1
Вставь пропущенное слово:
Растения, у которых от корня отходит один одревесневший стебель – это _________________________________________________________________________
Растения, у которых много мягких и сочных стеблей – это _________________________________________________________________________
Растения, у которых никогда не бывает цветков и плодов, но есть семена, развивающиеся в шишках – это _____________________________________________
Напиши ответ на вопрос.
Какие растения никогда не цветут и не имеют семян?
_________________________________________________________________________
Выбери правильный ответ и подчеркни его.
Какое растение самое древнее на Земле?
*папоротники
*мхи
*водоросли
4.Как расположены хвоинки:
у ели _____________________________ у кедровой сосны _____________
Вариант -2
Вставь пропущенное слово:
Растения, которые имеют много одревесневших стеблей – это _________________
Растения, которые цветут и дают плоды с семенами – это _________________________________________________________________________
Растения, которые размножаются с помощью семян (к ним относятся хвойные и цветковые растения) это - __________________________________________________.
Напиши ответ на вопрос.
Чем размножаются папоротники и мхи?
_________________________________________________________________________
3.Выбери правильный ответ и подчеркни его.
Из каких частей состоит тело водорослей?
*стебель и споры
*стебель и листья
*не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков
4.Как расположены хвоинки:
у сосны обыкновенной___________________ у лиственницы____________________
infourok.ru
Тест по окружающему миру на тему "Растения сада" (2 класс)
Тест по теме «Сад и его обитатели». 1. Где растут фрукты и ягоды? - в садах - в лесах - на полях 2. Соедини стрелками соответствующие слова из каждого столбика. косточковые малина семечковые слива ягодные яблоко цитрусовые лимон 3. Черенок- это часть: - стебля - корня - листа 4. Составьте предложения из слов. Растения, природное, выращивают, где, сад, это, сообщество, фруктовые, и, ягодные. ______________________________________________________________________________________________________________________ Черенкование, черенками, растений, размножение, это. ______________________________________________________________________________________________________________________ 5. Вычеркни лишнее. В саду выращивают плодовые культуры: - яблони - малину - лен 6. Черенки срезают: - осенью -летом - весной 7. Сад- это участок земли, занятый: - плодовыми культурами - злаковыми культурами - овощными культурами | Тест по теме «Сад и его обитатели». 1. Где растут фрукты и ягоды? - в садах - в лесах - на полях 2. Соедини стрелками соответствующие слова из каждого столбика. косточковые малина семечковые слива ягодные яблоко цитрусовые лимон 3. Черенок- это часть: - стебля - корня - листа 4. Составьте предложения из слов. Растения, природное, выращивают, где, сад, это, сообщество, фруктовые, и, ягодные. ________________________________________________________________________________________________________________________ Черенкование, черенками, растений, размножение, это. ________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Вычеркни лишнее. В саду выращивают плодовые культуры: - яблони - малину - лен 6. Черенки срезают: - осенью -летом - весной 7. Сад- это участок земли, занятый: - плодовыми культурами - злаковыми культурами - овощными культурами |
infourok.ru
Тест по окружающему миру "Царство растений" 2 класс УМК Занков
Проверочный тест по теме «Царство растений.»
учени_________________________________класса________________
Что необходимо растениям для питания, роста и развития?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите недостающие группы растений:
Водоросли, ______________, ______________, _____________, хвойные и _______________ растения.
Назовите части растений :
Мхи: _______________________________________________________________,
Папоротники: ______________________________________________________,
Цветковые растения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________.
Что особенного в хвойных растениях?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Все растения поглощают__________________________________, а выделяют ___________________________________.
Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву.
а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;
б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;
в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.
Приведите по 2-3 представителя каждого подцарства:
Деревья____________________________________________________
Кустарники________________________________________________
Травянистые растения_______________________________________
Что должно произойти, чтобы после цветка у цветковых растений появился плод?____________________________________________________________
infourok.ru
- Представители царства растений животных и грибов
- Как происходит обмен веществ у растений
- Симбиоз бобовых растений с клубеньковыми бактериями
- Растения белгородской области фото и описание
- Общая характеристика растений урок 7 класс
- Растения в отличие от других организмов
- Растения на букву е и е
- Какие можно есть растения в лесу
- Презентация на тему растения красной книги
- Многие люди имеют дома комнатные растения
- Роль снегового покрова в жизни растений