Презентация по технологии на тему "Технология выращивания комнатных растений. Технология выращивания комнатных растений презентация технология 6 класс
Выращивание растения презентация — K-dou18.ru
Презентация «Выращивание цитрусовых»
«Кормовые травы» — Овсяница луговая. Люцерна желтая. Костер безостый. Клевер луговой, красный. Травы кормовые. Medicago sativa L. Сераделла. Чина танжерская. Могар. Донник. Козлятник. Горох пелюшка. Чина. Однолетние мятликовые травы. Чина посевная. Ежа сборная. Донник белый. Прямостоячая соломина. Пчелы. Семеноводство. Кормовые растения. Возделывается на зеленый корм, сено, силос и зерно. Клевер белый. Белоус торчащий.
«Статистика растениеводства» — Статистический отдел ФАО. Масличные культуры. Сменная культивация. Сахароносные культуры. Пряно-ароматические растения. Первичные сельхозкультуры. Статистика растениеводства. Масличные плодовые культуры. Природный каучук. Корнеплоды. Деревья. Охват площади. Фуражные культуры. Табак. Овощи. Категория. Однолетние культуры. Однолетние первичные сельхозкультуры. Фрукты и ягоды. Волокнистые культуры. Многолетние культуры.
«Ягодные растения» — В лес по ягоды. Калина обыкновенная. Боярышник. Земляника лесная. Ежевика сизая. Ягодные растения. Рябина красная. Шиповник. Черёмуха. Малина лесная.
«Полевые культуры» — Понятие о сорте культуры. Фотосинтез. Цветение у зерновых культур. Водные настои. Зерновые злаки. Хлеба. Пути решения зерновой проблемы. Хозяйственное значение зерновых культур. Повышение кислотности почвы. Хлебные культуры. Образование побегов. Принципы классификации. Корневая система. Зерновые культуры. Полиплоидия. Яровые хлеба. Вода. Качественные изменения. Стебель зерновых культур. Культуры, которые широко выращиваются.
«Выращивание цитрусовых» — Уход. Ознакомление с историей выращивания и использования цитрусовых культур. Фактический материал биологического характера. Основные направления деятельности пришкольной теплицы. Цитрусовые культуры. Обучающиеся расширят свои знания в области растениеводства. Ознакомление с сортами лимонов. Пришкольный участок. Полив. Освоение технологии выращивания цитрусовых культур. Образовательное направление.
«Кормовые средства» — Использование молочных продуктов. Молочные продукты. Биомасса мицелия гриба. Комбикорм. Современная технология. Сочные корма. Рыбная мука. Дрожжи кормовые. Желудки сельскохозяйственных животных. Сухой мицелий грибов. Витамины. Трахеи. Кормовые добавки. Продуктивность зверей. Зерновые корма. Влияние многих БАВ на организм. Бишофит. Сухой мицелий пенициллина. Корма микробиологического синтеза. Кормовые средства.
Всего в разделе «Культурные растения» 25 презентаций
5biologiya.net
Презентация «Плодово-ягодные растения»
Культурные растения
«Растениеводство в Беларуси» — Продуктивность растений. Альбрехт Даниель Тэйер. Растительный мир. Сельское хозяйство. Важнейшее значение. Негативные тенденции. Научные направления. Растениеводство. Оптимальные внешние условия среды. Задача получения высоких устойчивых урожаев. Расширенное воспроизводство почвенного плодородия. Удар по сельскому хозяйству. Земледельческие районы. Особенности сельскохозяйственного производства. Период феодализма.
«Полевые культуры» — Плод зерновых культур. Корневая система. Полевые культуры. Хозяйственное значение зерновых культур. Принципы классификации. Происхождение культурных растений. Вода. Качественные изменения. Организация питания растений. Цветение у зерновых культур. Кущение. Растение. Водные настои. Симбиоз. Понятие о сорте культуры. Культуры, которые широко выращиваются. Колошение. Повышение кислотности почвы. Лист.
«Выращивание цитрусовых» — Полив. Экспериментальное направление. Фактический материал биологического характера. Уход. Образовательное направление. Уборка. Цитрусовые культуры. Пришкольная теплица. Освоение технологии выращивания цитрусовых культур. Ознакомление с историей выращивания и использования цитрусовых культур. Производственное направление. Обучающиеся расширят свои знания в области растениеводства. Пришкольный участок.
«Ягодные растения» — Боярышник. Калина обыкновенная. Ягодные растения. Ежевика сизая. В лес по ягоды. Рябина красная. Малина лесная. Черёмуха. Земляника лесная. Шиповник.
«Культурно растущие растения» — Следствия многолетней межвидовой и внутривидовой конкуренции. Закон минимума. Смысл. Продолжительность светового периода. Естественное растительное сообщество. Верхние слои почвы. Законы земледелия. Закон гомологических рядов. Агрозоны. Академик В.Р. Вильямс. Установление диких родичей. Сельскохозяйственное производство. Естественные кормовые угодья. Почвы зоны формирования короткодневных культур.
«Развитие растениеводства» — Озимая рожь. Картофель и овощи. Садоводство и виноградарство. Растениеводство. Сельскохозяйственные угодья. Подсолнечник требователен к теплу. Гречиха. Ячмень. Сельское хозяйство. Основная зерновая культура. Экстенсивный путь ведения сельскохозяйственного производства. Рис. Лен-долгунец. Виноград. Доля пахотных земель. Значительные площади. Сахарная свекла. Кукуруза. Пути развития. Хмель. Просо. Предпосылки развития.
Презентация «Технология выращивания комнатных растений» 6 класс
Код для использования на сайте:Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетяхПосле того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:Черепанова Нина Викторовна
учитель технологии МБОУ СОШ №2
г. Ужур , Красноярского края
Пояснительная записка Данная презентация является кратким методическим пособием для изучения темы учащимися 6 класса. Технология выращивания комнатных растений представлена 9 подтемами расположенными на 3-5 слайдах. Нажав на картинку на любой из них , вы можете перейти на необходимую информацию и затем вернуться на исходную позицию, нажав на стрелку возврата. Надеюсь, что данная презентация позволит вам очень кратко и обзорно ознакомиться с основными правилами выращивания комнатных растений. Более подробную информацию , при необходимости, вы сможете найти в специальной литературе или интернете. Выращивание комнатных растений включает в себя:
3. Подготовка почвы для посадки
Выращивание комнатных растений включает в себя:
3. Полив и опрыскивание
Ответы на эти вопросы помогут вам!
- Какое растение Вы предпочитаете по внешнему виду ?
(цветущее, декоративнолиственное, дерево, лиана, ампельное)
2. Какое по легкости ухода растение больше всего Вам подойдет ?
(Неприхотливое, среднее , капризное)
3. Какую температуру воздуха Вы можете обеспечить в своем доме ?
(10-25 градусов ,16-29 градусов, 25-35 градусов , прохладную зимовку)
4. Какой уровень влажности Вы сможете поддерживать в помещении ?
( высокий, средний, низкий)
5. Какое освещение Вы сможете обеспечить для растений ?
( очень яркий свет, яркий свет, яркий рассеянный, тень )
6. Какой режим полива растения Вы предпочитаете?
(сильный, умеренный или редкий полив)
Приобретение, транспортировка растения
1. Приобретайте молодые, здоровые и хорошо укоренившиеся растения.
2. Лучше воздержаться от покупки растения, если имеются следующие опасные признаки: — наличие признаков поражения растения ; — листья вялые или неравномерно покрывают стебель; — между стенкой горшка и земляным комом есть пустоты; — на наружных стенках горшка или на поверхности почвы имеется зеленый налет; — корни пробиваются сквозь дренажное отверстие горшка.
3. Зимой перевозите растение домой хорошо упакованным
Летом не заворачивайте в полиэтиленовый пакет
Подготовка почвы для посадки
Для посадки растений готовят специальную почвенную смесь.
Различают: тяжелые, средние и легкие почвенные смеси.
Смесь должна быть питательной и пропускать воздух и влагу .
Тяжелая смесь 5 частей глинисто-дерновой, 1 части листовой, 1 части парниковой, 2 частей речного песка. В тяжелую землю сажают растения с мясистыми или толстыми корнями.
Средняя смесь состоит из 2 частей глинисто-дерновой земли, 2 частей листовой, 2 частей навозно-перегнойной (или 2 частей торфяной и 1 части вересковой) и 1 части речного песка. В ней выращивают амариллис, комнатный жасмин, кливию, фикус, драцены, аспи-дистру и др.
Для легкой смеси берут 3 части листовой, 1 часть парниковой, 1 часть легкой дерновой земли и 1 часть речного песка. В такой смеси хорошо развиваются комнатные растения с тонкой корневой системой, а также такие нежные мелкие виды, как бегония, ахименес, фит-тония, глоксиния, пеперомия и др.
Подбор и подготовка ёмкости
Для молодого растения размер горшка должен быть 7х7 см.
Для взрослого (при пересадке ) на 2 см больше предыдущего.
Дренаж должен составлять не менее 1.5-2 см высоты горшка.
Полив и опрыскивание растений
Частота полива и количество воды зависит от: вида растения, фазы
развития, времени года.
Поливают растения по-разному: часто, умеренно и редко.
Способы поливки: в горшок, в поддон, купание под душем.
Поливают отстоянной не менее суток водой . Температура воды
выше комнатной на 2-3 градуса.
Зимой применяют «сухой полив»-опрыскивание и рыхление почвы.
Весьма полезен полив талой или дождевой водой.
Очистка растений от пыли Подкормка комнатных растений
Первоочередная задача подкормок — компенсировать истощение почвы и поддерживать ее питательность на стабильном уровне.
Время подкормки приходится на бурный рост растения с весны по осень.
По форме удобрения бывают: жидкие, гранулированные, в таблетках, в ампулах
Необходимо внимательно изучать инструкцию по применению!
Пересадка комнатных растений
По мере роста растению необходимо увеличивать пространство горшка,
производя пересадку или перевалку растения.
Пересадка- замена почвы без сохранения земляного кома.
Перевалка-добавление новой почвы к старому земляному кому.
Источники информации
- http://topcvetok.ru/assets/cache/images/keramika/470×425-ol2.e34.png керамика
- https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=48952269e24855c250032208c2bafeb5-l&n=13 пластик
- http://7kilometr.com/images/products/130810/204655_3.jpg фарфор
- http://www.forplants.ru/product_images/uploaded_images/peresadka.gif пересадка
- http://img.dxcdn.com/productimages/sku_316093_3.jpg отверстие
- https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=7eed41a539ec3bd966df028a5592812d-l&n=13 промыть
- http://pavlovolimon.ru/wp-content/uploads/2017/01/Дренаж.jpg дренаж
- http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/fc/6a/fc6ae3bbb9d9d66c4f2e1fe40b872522.jpg очистка
- https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=885e0d8bbe3314cc446946810ac83e65-l&n=13 очистка 1
- http://megaobzor.com/uploads/stories/82029/6484.jpg очистка 2
- http://diy.obi.ru/uploads/articles/000/018/18502/1.jpg подкормка
- http://sadovodka.ru/upload/021/u2103/044/f3568839.jpg подкормка
- https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b05c30a6bfa0d760a32ab1abeb53efd9-l&n=13 пересадка 1
- https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=ec430874e0b5f545c8cb7663c6310911-l&n=13 пересадка 2
- http://rastet-doma.ru/wp-content/uploads/2016/02/пересадка-растений-в-мае-768×420.jpg перевалка
- http://zeleniy-mir.moy.su/poliv_3.png полив
- http://www.botanichka.ru/blog/2016/06/12/pravila-podkormok-dlya-komnatnyih-rasteniy/ сайт
- https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=3c6b979961a3d875d72c5143249acfce-l&n=13 гранулы
- http://www.semiramida.kz/cms/uploads/articles/1.50.134.jpg жидкие
- https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=cfecce4bed09321985aefdb405318ad4-l&n=13 ампулы
Специальность- учитель технологии
Квалификационная категория – высшая
1980 г. Красноярский технологический техникум
Специальность: техник-технолог швейной промышленности
2007 г. Красноярский Государственный Педагогический
Университет им. В.П. Астафьева
Специальность- учитель технологии и предпринимательства
uchitelya.com
ГИДРОПОНИКА. ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать представление о гидропонике как одной из современных технологий выращивания сельскохозяйственных растений. — презентация
Презентация была опубликована 2 года назад пользователемВиктория Бедрина
Похожие презентации
Презентация по предмету «Технология» на тему: «ГИДРОПОНИКА. ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать представление о гидропонике как одной из современных технологий выращивания сельскохозяйственных растений.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
2 ЦЕЛЬ УРОКА: Сформировать представление о гидропонике как одной из современных технологий выращивания сельскохозяйственных растений.
3 ООО «Круглый Год» Самые яркие впечатления Самые яркие впечатления!
4 Впечатления Студентов Мои
5 Гидрпаника Гидрпаника (от греческого hydro – «вода» и ponos – «работа», в дословном переводе – «рабочий раствор») – выращивание растений без почвы, при котором все питательные вещества растение получает из водного раствора, содержащего их в требуемых количествах и точных пропорциях. Гидрпаника (от греческого hydro – «вода» и ponos – «работа», в дословном переводе – «рабочий раствор») – выращивание растений без почвы, при котором все питательные вещества растение получает из водного раствора, содержащего их в требуемых количествах и точных пропорциях.
6 Гидропонная культура Растение, выращенное без почвогрунтов или почв, с использованием специальных питательных растворов.
7 Сады Семирамиды в древнем Вавилоне Сады Семирамиды в древнем Вавилоне –
8 Плавучие сады индейцев в Центральной Америке
9 Сакс Юлиус Немецкий биолог.
10 Уильям Герикк Ввёл термин «гидро. Ввёл термин «гидрпаника»
11 Прянишников Дмитрий Николаевич Русский агрохимик, биохимик и физиолог растений, основоположник советской научной школы в агрономической химии.
12 Методы гидропоники Агрегат паника Хемопо ника Ионитоп аника Водная культура Аэропо ника Культура на гродане
13 АГРЕГАТОПОНИКА Растения выращиваются на твердых субстратах, обладающих малой влагоемкостью (гравии, гранитной щебенке, песке, керамзите и др.) Растения выращиваются на твердых субстратах, обладающих малой влагоемкостью (гравии, гранитной щебенке, песке, керамзите и др.) В данном случае корневая система размещается в керамзите. В субстрат подается питательный раствор, из которого растения получают минеральные элементы. В данном случае корневая система размещается в керамзите. В субстрат подается питательный раствор, из которого растения получают минеральные элементы.
14 Хемпаника В качестве субстрата используют органические материалы: торф, мох, опилки. В качестве субстрата используют органические материалы: торф, мох, опилки. Минеральное питание осуществляется путем поверхностного полива питательным раствором. Минеральное питание осуществляется путем поверхностного полива питательным раствором.
15 Ионитпаника Субстрат составлен из смеси двух синтетических ионообменных смол, питательные вещества находятся в составе субстрата. Субстрат составлен из смеси двух синтетических ионообменных смол, питательные вещества находятся в составе субстрата. Полив производят чистой водой Полив производят чистой водой.
17 Водная культура Корневая система растений находится в поддоне с питательным раствором. Корневая система растений находится в поддоне с питательным раствором. Не нашёл практического применения в производстве из за трудностей аэрации питательного раствора Не нашёл практического применения в производстве из за трудностей аэрации питательного раствора.
18 Аэрпаника Корневая система развивается в воздушной среде, твердый субстрат отсутствует. Корневая система развивается в воздушной среде, твердый субстрат отсутствует. Через определенные промежутки времени (12–15 минут) корни в течение 5–7 секунд опрыскивают питательным раствором из форсунок. Через определенные промежутки времени (12–15 минут) корни в течение 5–7 секунд опрыскивают питательным раствором из форсунок.
19 Культура на гродане Выращивание на минеральных ватах. Выращивание на минеральных ватах. В настоящее время широко распространяется в мире и у нас в стране в виде малообъёмной гидропонике. В настоящее время широко распространяется в мире и у нас в стране в виде малообъёмной гидропонике.
20 Технология малообъемной гидропоники На небольшой объём субстрата при помощи капельного полива подаются питательные растворы по определённым схемам, в зависимости от фазы роста, развития растений и влияния внешних факторов среды.
21 Технология малообъемной гидропоники
22 Малообъемная гидрпаника Это основной промышленный способ. Он позволяет снизить себестоимость овощей на 30-40% и увеличить урожайность на 30-50% от общепринятой технологии.
23 Достоинства гидропоники Достоинства гидропоники. Регулировка подкормки растений Регулировка подкормки растений Экономия воды Экономия воды Экономия питательных веществ Экономия питательных веществ Благодаря улучшенному здоровью и ускоренному росту меньше потребность в пестицидах Благодаря улучшенному здоровью и ускоренному росту меньше потребность в пестицидах Отсутствие гербицидов Отсутствие гербицидов Доступ к корням Доступ к корням Выращивание культур в экстремальных условиях Выращивание культур в экстремальных условиях Рациональнее используется пространство Рациональнее используется пространство
24 Недостатки гидропоники Не прощает ошибки Не прощает ошибки Подходит не для всех растений Подходит не для всех растений Дорогивизна Дорогивизна Ненатуральность? Ненатуральность?
25 Вывод Гидрпаника –высокотехнологичный метод выращивания культур. Гидрпаника –высокотехнологичный метод выращивания культур. Он позволяет контролировать каждую стадию процесса выращивания, экономить ресурсы и производить большую массу более жизнеспособных растений. Он позволяет контролировать каждую стадию процесса выращивания, экономить ресурсы и производить большую массу более жизнеспособных растений. Но для того, чтобы заниматься гидропоникой, необходимы качественные знания и умения. Гидрпаника не прощает ошибок! Но для того, чтобы заниматься гидропоникой, необходимы качественные знания и умения. Гидрпаника не прощает ошибок!
26 ИНТЕРЕСНО о ГИДРОПОНИКЕ 26-этажный небоскрёб EDITT Tower проектируется в Сингапуре на нём будут сооружены висячие сады XXI века. Разнообразные растения будут размещены на открытых террасах – от первого до последнего этажа здания. Фактически, висячие сады и будут формировать его фасады 26-этажный небоскрёб EDITT Tower проектируется в Сингапуре на нём будут сооружены висячие сады XXI века. Разнообразные растения будут размещены на открытых террасах – от первого до последнего этажа здания. Фактически, висячие сады и будут формировать его фасады.
27 ИНТЕРЕСНО о ГИДРОПОНИКЕ Вертикальные фермы, в которых под сельхозкультуры занято всё пространство от пола до потолка, в несколько ярусов. Такого типа фермы есть в Киото (Япония) году такие фермы станут обычным явлением в большинстве городов в более или менее развитых странах.
28 ИНТЕРЕСНО о ГИДРОПОНИКЕ АГРОПОЛИС – магазин будущего. Посетитель входит в магазин, где стены утопают в зелени, повсюду растут овощи, а внизу, под полом, к примеру, будет разводиться рыба. Посетитель сможет купить помидоры в самом лучшем виде, прямо с куста.
29 ИНТЕРЕСНО о ГИДРОПОНИКЕ Живая стена в аэропорту Эдмонтона, на основе гидропонике.Рас тения высаживаются в войлочную основу, без использования почвы или ее заменителей.
30 Томатное дерево «Спрут»
31 Урок для меня Г-грустный Г-грустный И-интересный И-интересный Д- деятельный Д- деятельный Р- результативный Р- результативный О- отличный О- отличный П-полезный П-полезный О-образцовый О-образцовый Н-нудный Н-нудный И-инновационный И-инновационный К- классный К- классный А — активный А — активный
www.myshared.ru
Презентация на тему Комнатные растения
Презентацию на тему Комнатные растения можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Биология. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 21 слайд.
Слайды презентации
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Авторы: Жукова Марина, Плакса Екатерина, ученицы 6 класса Руководитель: преподаватель биологии Мажуго Ирина Александровна
Изучить историю выращивания комнатных цветов. Изучить многообразие комнатных цветов. Выяснить какие комнатные цветы чаще всего встречаются в наших домах. Как влияют комнатные растения на настроение человека, микроклимат.
Наблюдения; Опрос, анкетирование; Изучение литературы; Фотографирование; Построение графиков и диаграмм.
Ещё на заре своей истории человек начал собирать и использовать декоративные цветочные растения.
Первыми распространителями комнатных цветов были воины, которые, возвращаясь в родные края, приносили с собой понравившиеся им иноземные растения.
В Россию цветочно-декоративные растения в больших количествах начали ввозить при Петре , который решил создать в Петергофе огромный парк с оранжереями для заморских растений.
Из таких оранжерей редкие растения попадали в дома. Люди старались приучить к жизни в комнатах полюбившиеся им растения.
Из них человек путём селекции, искусственного и естественного отбора вывел такое множество красивых сортов и форм комнатных растений каких нет и никогда не было в природе.
Днём на свету растения питаются углекислым газом, выделяя при этом кислород. Улучшают состав воздуха в комнатах, увлажняют его, испаряя воду листьями, и, таким образом, облегчают дыхание людям.
В наш век технического прогресса, растущих ввысь городов для многих комнатные цветы являются единственной связью с природой. Среди растений человек отдыхает, снимает стрессы, укрепляет нервную систему, обретает устойчивость против болезней.
Многие растения выделяют фитонциды. Фитонциды – летучие вещества, способные подавлять рост патогенных микроорганизмов. Поглощая вредные загрязнители (газы, дым, пыль), увлажняя и ионизируя воздух, растения способствуют оздоровлению окружающей среды.
Цель исследований: а) выявить какое комнатное растение наиболее популярно в нашей школе, какое чаще всего встречается в кабинетах; б) выявить какое комнатное растение наиболее популярно в наших домах.
Результаты исследований в школе. В 16 исследованных кабинетах наиболее часто встречаются: хлорофитум, кактусы, молочаи, бегонии. Но несомненным лидером по популярности является хлорофитум.
Мы выяснили, что хлорофитум растение неприхотливое, переносит пересыхание почвы или залив. Нетребовательно к освещению. Удивительны корни растения, они видоизменены в толстые, сочные корневища. Листья растения хорошо очищают воздух от пыли и углекислого газа.
Кактусы нейтрализуют электромагнитные излучения. Потому их наиболее часто выращивают вблизи компьютеров. А в нашей школе они чувствуют себя очень хорошо так как летом даже цветут. Жаль только не долго.
Вывод: Хлорофитум – идеальное растение для выращивания в классах, т.к. оно хорошо очищает воздух в классах.
Кактусы помогают уменьшить влияние на организм электромагнитных излучений от компьютеров.
Мы провели микроисследование среди учеников нашей школы. Какие комнатные растения выращиваем мы дома. Было опрошено 50 учащихся. Вот какие результаты у нас получились. В наших домах растут: алоэ; амарилис; герань; сансевьера; бегония; декабрист; бальзамин; гиппеаструм; кактус; кротон; хлорофитум; фикус.
Вывод: В каждом доме, среди опрошенных учеников нашей школы, имеются комнатные цветы. Наиболее распространены кактусы, хлорофитум, амарилис, гиппеаструм. Видимо это связано с тем, что черенки, детки, луковицы, отростки наиболее понравившихся растений ученики брали в школе.
В каждом доме имеются растения. Они улучшают интерьер. Наиболее популярными являются: хлорофитум, кактусы, гиппеаструм, амариллисы. Комнатные цветы успокаивают, снимают стрессы. Листья комнатных цветов улучшают состав воздуха, облегчают дыхание. По некоторым растениям можно узнать погоду.
Литература: Энциклопедия История древнего мира. — Copyright 2007 «ЗАО Издательский Дом Ридерз Дайджест» Великие тайны прошлого. — Copyright 1996, Ридерз Дайджест Ассосиэйшн Dr. Gunther Kuhle. Zimmerpflanzen in Hydrokultur. NEUMANN VERLAG. LEIPZIG RADEBEUL 1990 Э. Лэм. Кактусы. — М.: «Мир» 1984 Клинковская Н.И. Комнатные растения в школе. — М.: Просвещение, 1986 Комнатные растения от А до Я. – М.: ОЛМА — ПРЕСС Гранд, 2004
prezentacii.org
Презентация на тему: Выращивание фасоли
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по предмету: Окружающий мир Выполнила ученица 2«А» класса ГБОУ СОШ №2025 г. Москва Маазиева Лейла Тема: Условия для прорастания фасоли. Фазы развития фасоли. 5klass.net
Проблема: Однажды я задумалась: что скрыто в семени фасоли. Как оно прорастает, какие условия нужны для этого. Цель: Узнать точно, при каких условиях начинается прорастание семени фасоли. Проследить все фазы развития.
Уточнить условия роста растений. Прорастить семена фасоли и поместить их в почву. Наблюдать за развитием ростков. Вести дневник исследования. Получить конечный результат. Сделать вывод. Предполагаемый результат: выращенное из семени растение фасоли. ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Ход работы: Вспомнила, что на уроках окружающего мира мы изучали условия необходимые для нормального роста растений: Воздух Влага Свет Тепло Почва
С 05 июня по 02 сентября провела длительное исследование по выращиванию фасоли.
ДНЕВНИК ИССЛЕДОВАНИЯ 05 июня (1-й день) – подготовила почву и замочила семена фасоли. /
Строение семени фасоли: — Семенная кожура — Семядоли — Зародышевый корешок — Зародышевый стебелек — Почечка
07 июня (3-й день) – семена набухли, и начал расти корешок. Поместила проросшие семена в почву, полила водой.
12 июня (8-й день) – ростки пробились сквозь почву. Появились первые листочки.
14 июня (10-й день) – высота растений 10 см. 20 июня (16-й день) – увеличилось количество листьев. Отпали семядольные листочки.
26 июня ( 22 –й день) — высота растений 24 см. Продолжаю полив, подсыпала слой почвы. 04 июля ( 32 –й день) — растения чувствуют себя хорошо.
с 04 июля – по 18 августа — перерыв в наблюдении. (за это время началось и закончилось цветение фасоли, а затем на месте цветков появились плоды). 18 августа (81–й день) – образование плодов продолжается, сформировавшиеся плоды укрупняются и начинается их созревание. 02 сентября (96-й день) – стручки фасоли достигли зрелости, исследование окончено.
Цель проекта: Узнать точно, при каких условиях начинается прорастание семени фасоли. Проследить все фазы развития. Вывод: За время исследования, при соблюдении всех необходимых условий, у семени фасоли появился корешок, растение взошло, появились первые листочки, появились и отцвели цветочки, а затем появились и созрели плоды. Результат — фасоль выросла и дала плоды. Результаты проекта
ppt4web.ru
k-dou18.ru
Презентация по технологии на тему "Технология выращивания комнатных растений
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Презентацию подготовила учитель технологии: Чикачева Ирина Анатольевна (учитель технологии, начальных классов) [email protected]
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Флори́ст (или фитодиза́йнер) — специалист в области декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций (флористики). Местом работы флориста зачастую является цветочный салон. Также флористы занимаются фитодизайном и озеленением помещений. Помимо живых цветов, флорист использует для создания композиций засушенные растения (цветы, ветки, листья, мох и другой природный материал). Профессиональный флорист кроме знаний о цветах должен владеть общими принципами оформления интерьера, искусством композиции и светотехникой.
14 слайд Описание слайда:Из каких цветов фитодизайнер составляет композицию? Замечательный цветок, словно яркий огонек. Пышный, важный, словно пан, нежный бархатный... Цветик желто-золотистый, как цыпленочек, пушистый. Сразу вянет от мороза наша неженка... На лесной проталинке вырос цветик маленький. Прячется в валежник беленький ...
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:Запомни предметы - помощники
18 слайд Описание слайда:Что здесь лишнее?
19 слайд Описание слайда:Напишите названия цветов и вы узнаете, куда ходят или скоро пойдут дети 1 2 3 4 5
20 слайд Описание слайда:Какое настроение вызывает у тебя этот букет?
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель технологии
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-120393
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по технологии на тему Технология выращивания комнатных растений (6 класс)
Приложенные файлы
univerfiles.com