Презентация что нужно растениям для жизни 1 класс. Урок естествознания "Что нужно растениям для жизни" в 1 классе

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация "Тайна выращивания растений" 1 класс. Презентация что нужно растениям для жизни 1 класс


Презентация "Тайна выращивания растений" 1 класс

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Исследовательский проект: Тайна выращивания растений. Руководитель: Колбаева Насима Имашевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная средняя школа № 32» 1 «Б» класс Проблема: «В чём заключается тайна выращивания растений?»

2 слайд Описание слайда:

Объект исследования: Семена растений. Предмет исследования: «Условия роста растений» Предполагаемый результат: из семян вырастут растения с плодами, без плодов, цветы для клумбы.

3 слайд Описание слайда:

Вырастить, рассаду цветов и принять участие в Акции «Посади клумбу» Узнать новое и интересное из жизни растений Расширить свой кругозор и пополнить словарный запас Цель проекта: Задачи проекта: Выяснить, какие условия нужны для роста и развития растения

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

План-карта действий. Реализация проекта осуществляется через следующие этапы:

6 слайд
Описание слайда:

Способы получения знаний ! ? ? ? ? ! ! !

7 слайд Описание слайда:

Гипотеза Условия развития растений – это тайна: вода свет тепло воздух пища

8 слайд Описание слайда:

Схема эксперимента (исследования) ? !

9 слайд Описание слайда:

Прорастание семени

10 слайд Описание слайда:

04.11.12

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

10.11.12

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

Зачем растению вода? В каждом семени есть запас питательных веществ, небольшая «кладовая.» Когда семена попадают во влажную среду, питательные вещества растворяются в воде и дают семени силы для роста.

18 слайд Описание слайда:

Зачем растению воздух? Как все живое, семя дышит кислородом, который содержится в воздухе. Без доступа воздуха растение погибает.

19 слайд Описание слайда:

Зачем растению тепло? В тепле все процессы происходят быстрее. В холоде растение погружается в спячку и может даже погибнуть.

20 слайд Описание слайда:

Зачем растению свет? Листья – это «живые заводы» по производству еды. В листьях растений содержится хлорофилл. С его помощью растения вырабатывают себе пищу.

21 слайд Описание слайда:

Зачем растению пища? Растение получает питательные вещества из почвы. Люди удобряют почву, чтобы получить хороший урожай.

22 слайд Описание слайда:

мы наблюдали

23 слайд Описание слайда:

23.11.12

24 слайд Описание слайда:

Вот и цветочки появились у горького перца

25 слайд Описание слайда:

Цветы и плоды горького перца

26 слайд Описание слайда:

Выбрали семена, посчитали их. Посадка. Всё готово.

27 слайд Описание слайда:

Учились рассаживать цветы

28 слайд Описание слайда:

Настя и Лиза

29 слайд Описание слайда:

Тайна раскрыта вода свет тепло воздух пища

30 слайд Описание слайда:

Мы исследователи Дружные всходы!

31 слайд Описание слайда:

Строение семени фото с микроскопом Семя состоит из: Семенной кожуры Семядолей Зародыша

32 слайд Описание слайда:

Процесс фотосинтеза углекислый газ свет вода и минеральные вещества кислород питательные соки хлорофилл

33 слайд Описание слайда:

Интересно!

34 слайд Описание слайда:

Всё про фасоль.

35 слайд
Описание слайда:

Инструменты

36 слайд Описание слайда:

Мы исследователи

37 слайд Описание слайда:

УЧИлиСЬ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ

38 слайд Описание слайда:

В результате проекта, мы узнали: В чем заключается тайна выращивания растений?

39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда:

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ СДЕЛАТЬ КРАСИВЫМ И ЯРКИМ ТО МЕСТО, В КОТОРОМ ЖИВЕМ»

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-401473

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Урок естествознания "Что нужно растениям для жизни" в 1 классе

Середина урока

Сравни рисунки. Попросите сравнить растения на обеих иллюстрациях. Какова причина различий? Предложите учащимся обсудить этот вопрос в парах, найти с помощью энциклопедий подтверждения своим предположениям. Поляна. Обратите внимание учащихся на рисунок в учебнике, предложите подумать, в каких ещё местах трава растёт редко, а где отличные условия для роста. Почему так происходит? Покажите фотографии елового леса. Предложите описать его, используя полные предложения. Некоторым учащимся можно предложить придумать рассказ по картинке. Учащиеся смогут прийти к выводу о том, что еловый лес тёмный, туда проникает мало света, и поэтому там практически не растут травы. Для сравнения покажите фотографии поляны или лиственного леса. Организуйте процесс таким образом, чтобы учащиеся самостоятельно пришли к выводу, что свет является важным условием для роста растений. Объясните, что солнечный свет даёт растениям энергию, благодаря которой они могут производить питательные вещества.

Пустыня. Продемонстрируйте учащимся фотографии пустыни, леса, попросите сравнить эти фотографии. Спросите: «Почему не все растения могут расти в пустыне?». Попросите обосновать ответы. Задайте вопросы: «Какой длины корень у растений пустыни? Почему?». Продемонстрируйте иллюстрации, на которых в сравнении будут показаны корни растения, растущего в пустыне и корень лесного или садового растения.

Исследуй. Организуйте работу в группах. Используйте семена фасоли или гороха, комнатные растения (либо заранее пророщенную фасоль), три банки (пластиковые стаканчики), почву, коробку, таблички с надписями: «Вода», «Свет», «Вода без света», «Свет без воды».

  • Приклеить на банки таблички с надписями. Написать дату и название группы или имена. Положить в банки почву.

  • Посадить по одному семени фасоли в каждую баночку. Желательно замочить семена за сутки до проведения урока. Поставить банки на подоконник.

  • Почву в первой банке полить и оставить открытой.

  • Почву во второй банке полить, накрыть коробкой.

Третью банку оставить открытой, не поливать.

То же можно выполнить с комнатными растениями или с заранее пророщенными семенами. Предложите учащимся выдвинуть гипотезу, что должно произойти. Учитывайте переменные и постоянные параметры. Например, поливать все растения необходимо в одно и то же время и одинаковым количеством воды. Сообщите учащимся, что через некоторое время будет необходимо сравнить свои предположения с полученными результатами. Всё ли получилось? Почему? Что помогло или помешало? Данная работа поможет развить умение сравнивать предположения и полученные результаты и объяснять сходство и различия. Так как на данном уроке нельзя сразу получить результаты, необходимо показать, что получится в итоге.

Учебник:

Что нужно растениям для жизни, стр. 16-17 Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 7, «Какие условия нужны растениям для роста», стр. 9

Рабочий лист 8, «Что нужно растениям для роста», стр. 10

Ресурсы

  • рисунки, иллюстрирующие воду, почву, солнце;

  • комнатные растения;

  • семена фасоли;

  • коробки.

Конец урока

Проверь. Продолжите работу в группах. Или, в целях дифференциации, предложите выполнить её отдельным учащимся. Нужно проверить условия, в которых растут растения в школе. Раздайте лупы, небольшие палочки, солнцезащитные очки. Определите здоровое ли растение, проверьте влажность почвы, освещение. Разработайте критерии. Например, рассмотреть почву с помощью лупы и определить цвет: тёмный или светлый. Выработайте рекомендации по улучшению условий роста растений. Например, поливать чаще или поставить на более освещённое место и т. д.

Знаешь ли ты? Поясните учащимся, что благодаря тому, что в теплицах для растений создаются все условия, они могут расти круглый год. Иногда там выращивают растения не характерные для данной местности. Если есть теплицы в вашей местности, организуйте экскурсию.

multiurok.ru

"Как живут растения?" - Начальные классы

Просмотр содержимого документа «"Как живут растения?"»

Как живут растения?

  • Задачи урока:
  • 1.Убедимся, что растения – живые.
  • 2.Будем учиться ухаживать за комнатными растениями.

Какие виды растений вы знаете?

Как называются растения, которые растут в помещениях?

Комнатные растения

Оцени свою работу

  • Растение – живое существо

Растение растёт, развивается.

размножается

Растение дышит

Растение питается

Дерево засохло, погибло, потому что его ствол поврежден.

умирает

Растение – живое существо

дышит

питается

растёт

развивается

размножается

умирает

1/13/17

Что растению необходимо для жизни?

тепло

вода

свет

Солнце и дождь

дают растению тепло, свет, воду.

воздух почва

Растения

вода тепло свет

воздух почва

Развитие растения

Жёлуди — плоды дуба. В каждом желуде — одно крупное семя. Жизнь дуба начинается с желудя.

взрослое растение

семя

  • Практическая работа

Для чего нужна тряпочка?

Зачем поливают комнатные растения?

Необходимо постоянно заботливо ухаживать за растениями. Не забывайте, что растения живые, мы в ответе за их жизнь!

М

О

Л

О

multiurok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта