Контрольная работа наука о растениях ботаника 6 класс. Самостоятельная работа по биологии 6 класс. Тема: Ботаника — наука о растениях

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Самостоятельная работа по биологии 6 класс. Тема: Ботаника - наука о растениях. Контрольная работа наука о растениях ботаника 6 класс


Урок-игра по ботанике основные отделы растений 6 класс

Урок-игра по ботанике "Основные отделы растений» 6 класс. учитель биологии и химии МБОУ «сш №9 с УИОП» г. Нижневартовск ХМАО-Югра. Разделы: Биология Цель: создание условий для осмысления учебной информации для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях; проверка уровня усвоения системы знаний и умений средствами игровой технологии. Задачи: образовательная: повторить и систематизировать знания о многообразии, строении и жизнедеятельности основных отделов растений. воспитательная: способствовать формированию чувства ответственности за сохранение своего здоровья и окружающих; подвести к выводу о необходимости охраны растений; продолжить формирование научного мировоззрения, расширить биологическую картину мира и экоэтические взгляды на примере значения растений в природе и жизни человека. развивающая: продолжить развитие логического мышления, навыков по применению биологических знаний на практике; анализировать и обобщать полученную информацию; стимулировать развитие навыков познавательного интереса; разносторонне развивать личность. Тип урока: комбинированный. Методы обучения: частично-поисковый, словесный, наглядно-образный. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. Оборудование: экран, мультимедийный проектор, рисунки с изображением основных отделов растений, гербарий, видеоматериал “Размножение сосны, многообразие цветковых растений”, черный ящик, Ход урока I. Организационный момент (подготовка игры) Приветствие учащихся. Определение их готовности к работе. Сообщение о том, что урок пройдет в необычной форме – в форме игры. Класс заранее разбит на несколько команд. Цель игры: определить команду знатоков растений.. На уроке присутствуют гости, а также члены жюри, которые назовут лучших в конце. II. Проверка знаний (взаимопроверка с использованием тестовых заданий) Тест по теме “Царство Растения»”. Водоросли способны размножаться Половым путем Бесполым путем; При половом размножении водорослей происходит Выделение в воду спор Выделение в воду гамет Выделение в воду зиготы При прорастании споры мхов образуется Протонема Листостебельное растение Коробочка со спорами Зигота мхов: 1 Независима от материнского растения 2 Развивается на материнском растении Сфагнум отличается от других листостебельных мхов Особенностями жизненного цикла Тем, что его листья состоят из двух типов клеток. При прорастании спор папоротника образуется зигота заросток листостебельное р

educontest.net

6 класс Контрольная работа № 1 Тема: Наука о растениях – ботаника.

Контрольная работа № 1 Тема: Наука о растениях – ботаника. Задание № 1. (один ответ) 1. Черника относится: А) к травам Б) кустарникам В)кустарничкам Г)деревьям 2. Растение, которое плодоносит только через год после цветения относится: А) к однолетним Б) многолетним В) двулетним 3. Растения, как и все другие организмы: А) дышат Б) активно двигаются В) растут всю жизнь Г) образуют на свету органические вещества 4. Декоративные растения: А) развиваются без помощи человека Б) выращиваются человеком В) расселяются без помощи человека Г) растут на лугу 5. К дикорастущим растениям относятся: А) томат Б) огурец В )тыква Г) пырей 6. К вегетативным органам относятся: А) цветок Б) стебель В) семя Г) плод 7. При помощи спор размножаются растения: А) хвойные Б) покрытосемянные В) мхи Д) цветковые 8. В какой среде живёт растение ель? А) в организменной Б) почвенной В) водной Г) в наземно-воздушной 9. В процессе фотосинтеза растения поглощают: А) азот Б) углекислый газ В) кислород 10. Генеративные органы нужны растению для: А) размножения Б) питания и дыхания Г) расселения Задание № 2. По описанию определите о какой ткани идёт речь. Найдите эту ткань на рисунке, напишите цифру и название ткани 1.Клетки этой ткани образованы как живыми, так и мертвыми клетками. Благодаря этим клеткам происходит передвижение веществ по растению. _______________________________ 2.Клетки этой ткани выполняют функцию питания растения _______________ 3.Клетки этой ткани постоянно делятся____________________________________________ 1 -29845406400 2 3 34925192405 4 41910581660 Задание № 3. Установите соответствие между названием растения и его жизненной формой. Растение Жизненная форма 1)зверобой А) дерево 2)каштан Б) кустарник 3)морковь В) кустарничек 4)крыжовник Г) трава 5)черника 6)томат 7)пырей

-14859067310 Задание № 5 по рисунку установите части клетки и какие функции они выполняют? 2- 3- 4- 5- 6-

Задание № 4. Докажите, что растение- это живой организм. Какие признаки для него характерны? Опишите процесс на картинке. 42824403851910

Приложенные файлы

weburok.com

"Общее знакомство с растениями" 6 класс

Здесь Вы можете скачать Контрольная работа по теме: "Общее знакомство с растениями" 6 класс для предмета : Биология. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Муниципальное казенное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №4»Муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)

Контрольная работа по теме:

«Общее знакомство с растениями»

Биология 6 класс УМК линии Пономаревой И.Н.

Подготовила

Валиева Марина Геннадьевна,

учитель биологии и химии

п. Алмазный

2013г.

Контрольная работа по теме: «Общее знакомство с растениями»

Вариант 1.

1. Распределите растения по группам:

А. Культурные растения

Б. Дикорастущие растения

1. Роза 2. Подорожник 3. Ландыш 4. Пшеница 5. Береза 6. Дуб 7. Огурец 8. Сосна 9. Клен 10. Горох 11. Крапива

2. Распределите растения по группам в соответствии с их размножением:

А. Споровые растения

Б. Семенные растения

1. Ландыш 2. Папоротник 3. Лишайник 4. Сосна 5. Береза 6. Мох 7. Дуб 8. Колокольчик 9. Акация 10. Хвощ 11. Плаун

3. Определите жизненные формы

растений, изображенных на рисунке под номерами 1 и 4. Приведите примеры растений для каждой жизненной формы.

4. Дайте определение:

1. Спора – это…

2. Низшие растения -…

3. Антропогенный фактор -…

4. Экология -…

5. Запишите номера ошибочных суждений, исправьте ошибки:

1. Растения дышат только в темноте, а на свету производят органические вещества. 2. Корни большинства растений находятся в почвенной среде. 3. Наземно-воздушная среда отличается большим разнообразием условий. 4. Среди растений нет паразитов.

6. Дайте ответы на вопросы:

  1. Почему мы считаем растение живым организмом?

  2. От каких условий зависит более быстрый рост растения

Контрольная работа по теме: «Общее знакомство с растениями»

Вариант 2.

1 . Распределите органы растения по группам в соответствии с их функциями:

А. Генеративные органы

Б. Вегетативные органы

1. Корень 2. Цветок 3. Плод 4. Лист 5. Тычинка 6. Стебель 7. Пестик 8. Корень 9. Почка 10. Семя

2. Распределите растения по группам:

А. Культурные растения

Б. Дикорастущие растения

1. Одуванчик 2. Груша 3. Крыжовник 4. Тополь 5. Липа 6. Фасоль

7. Полынь 8. Камыш 9. Морковь 10. Картофель 11. Лютик

3. Определите жизненные формы

растений, изображенных на рисунке

под номерами 2 и 3. Приведите

примеры растений для каждой

жизненной формы.

4. Дайте определение:

1. Высшие растения …

2. Экологические факторы -…

3. Биотические факторы -…

4. Абиотические факторы -…

5. Запишите номера ошибочных суждений, исправьте ошибки:

1. Среди растений есть насекомоядные растения. 2. Растения, нуждающиеся в ярком освещении, называются влаголюбивыми. 3. Пчела, перелетающая с цветка на цветок, совершает при этом опыление растений – это пример биотического фактора. 4. Водная среда характеризуется резкими перепадами температур в течение суток.

6. Дайте ответы на вопросы:

1.Подумайте, каким образом деятельность человека влияет на жизнь растений.

Приведите примеры.

2. Как вы думаете, почему в морях и океанах растения не поселяются на их дне, как в реках?

Ответы:

Вариант 1.

  1. А-1,4,7,10 Б- 2,3,5,6,8,9,11

  2. А- 2,3,6,10,11 Б-1,4,5,7,8,9

  3. 1-Дерево (береза, дуб, сосна)

4-Трава (колокольчик, ландыш, подорожник)

4. Спора - особая мелкая клетка для размножения и расселения растений

Низшие растения не имеют органов: корней, стеблей и листьев

Антропогенный фактор – влияние на растения хозяйственной деятельности

человека

Экология – наука о взаимоотношениях организмов между собой и с условиями

окружающей среды

5. 1. Растения дышат всегда.

2. Среди растений есть паразиты, это повилика и заразиха

6. 1.Растения живые, т.к. они дышат, питаются, размножаются, имеют клеточное

строение, растут и развиваются, в их организмах происходит обмен веществ.

2.Рост растений зависит от условий окружающей среды. При благоприятных

условиях (тепло, свет, вода) рост и развитие происходит быстро.

Вариант 2.

  1. А- 2,3,5,7,10 Б-1,4,6,8,9

  2. А- 2,3,6,9,10 Б-1,4,5,7,8

  3. 2- Кустарник (смородина, крыжовник)

3- Кустарничек (брусника, черника, клюква)

  1. Высшие растения имеют органы

Экологические факторы – все условия среды, влияющие на растения

Абиотические факторы – условия внешней среды

Биотические факторы – взаимоотношения растений с другими живыми

организмами

  1. 2. Светолюбивые.

4. В водной среде перепады температур в течение суток очень малы.

  1. 1.Человек загрязняет среду, вырубает лес, осушает болота, собирает букеты, разводит костры, вызывая пожары. Все это неблагоприятно влияет на растения.

2. В морях и океанах большая глубина, нет света для растений.

Использованная литература и интернет – ресурсы:

Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных

учреждений / И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, В.С.Кучменко ;

под ред. проф. И.Н.Пономаревой. – 3-е изд. перераб. - М.:

Вентана-Граф, 2010.

docbase.org

Ботаника- наука о растениях | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов

Проверочная работа № 1 Тема: Наука о растениях – ботаника. Задание № 1. 1. Подорожник относится: А) к травам Б) кустарникам В)кустарничкам Г)деревьям 2. Если растение живёт один год, то оно относится: А) к однолетним Б) многолетним В) двулетним 3. Растения, в отличие от всех других организмов: А) дышат Б) питаются В) растут всю жизнь Г) образуют на свету органические вещества 4. Дикорастущие растения: А) развиваются без помощи человека Б) выращиваются человеком В) расселяются без помощи человека Г) выведены человеком 5. К культурным растениям относятся: А) одуванчик Б) огурец В) полынь Г) берёза 6. К генеративным органам относятся: А) корень Б) стебель В) лист Г) цветок 7. При помощи семян размножаются растения: А) хвойные Б) водоросли В) мхи Д) цветковые 8. В какой среде живёт растение хламидомонада? А) в наземно-воздушной Б) водной В)почвенной Г) организменной 9. В процессе дыхания растения поглощают: А)кислород Б)углекислый газ 10. Вегетативные органы нужны растению для: А) питания и дыхания Б) размножения Задание № 2. По описанию определите о какой ткани идёт речь, найдите эту ткань на рисунке. 6592570304800Клетки этой ткани мелкие с крупными ядрами. Благодаря делению этих клеток происходит рост растения. _______________________________ Клетки этой ткани выполняют функцию питания растения (фотосинтез) поэтому обязательно должны содержать хлоропласты;_______________ Клетки этой ткани плотно прилегают друг к другу, так как выполняют защитную функцию____________________________________________ 1 -29845406400 2 3 34925192405 4 41910581660 Задание № 4. Установите соответствие между названием растения и его жизненной формой. Растение Жизненная форма одуванчик А) дерево дуб Б) кустарник капуста В) кустарничек малина Г) трава брусника кукуруза морковь -14859067310 Задание № 4 по рисунку установите соответствие между органоидом клетки и его названием: мембрана; цитоплазма; ядро; вакуоль; хлоропласт; клеточная стенка Задание № 5. По рисункам установите правильную последовательность формирования целостного организма Бланки ответов к контрольной работе № 1 Тема: Наука о растениях - ботаника Ф.И._______________________________________________ Класс_______________________________________________ Задание № 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание № 2 № Название ткани Номер на рисунке 1 2 3 Задание № 3 1 2 3 4 5 6 7 Задание № 4 № органоид 1 2 3 4 5 6 Задание № 5 Бланки ответов к контрольной работе № 1 Тема: Наука о растениях - ботаника Ф.И._______________________________________________ Класс_______________________________________________ Задание № 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание № 2 № Название ткани Номер на рисунке 1 2 3 Задание № 3 1 2 3 4 5 6 7 Задание № 4 № органоид 1 2 3 4 5 6 Задание № 5 Ключ ответов к контрольной работе № 1 Тема: Наука о растениях - ботаника Ф.И._______________________________________________ Класс_____________________________

educontest.net

Самостоятельная работа по биологии 6 класс. Тема: Ботаника — наука о растениях

Контрольная работа № 1 Тема: Наука о растениях – ботаника. Задание № 1. 1. Подорожник относится: А) к травам Б) кустарникам В)кустарничкам Г)деревьям 2. Если растение живёт один год, то оно относится: А) к однолетним Б) многолетним В) двулетним 3. Растения, в отличие от всех других организмов: А) дышат Б) питаются В) растут всю жизнь Г) образуют на свету органические вещества 4. Дикорастущие растения: А) развиваются без помощи человека Б) выращиваются человеком В) расселяются без помощи человека Г) выведены человеком 5. К культурным растениям относятся: А) одуванчик Б) огурец В) полынь Г) берёза 6. К генеративным органам относятся: А) корень Б) стебель В) лист Г) цветок 7. При помощи семян размножаются растения: А) хвойные Б) водоросли В) мхи Д) цветковые 8. В какой среде живёт растение хламидомонада? А) в наземно-воздушной Б) водной В)почвенной Г) организменной 9. В процессе дыхания растения поглощают: А)кислород Б)углекислый газ 10. Вегетативные органы нужны растению для: А) питания и дыхания Б) размножения Задание № 2. По описанию определите о какой ткани идёт речь, найдите эту ткань на рисунке. 6592570304800Клетки этой ткани мелкие с крупными ядрами. Благодаря делению этих клеток происходит рост растения. _______________________________ Клетки этой ткани выполняют функцию питания растения (фотосинтез) поэтому обязательно должны содержать хлоропласты;_______________ Клетки этой ткани плотно прилегают друг к другу, так как выполняют защитную функцию____________________________________________ 1 -29845406400 2 3 34925192405 4 41910581660 Задание № 4. Установите соответствие между названием растения и его жизненной формой. Растение Жизненная форма одуванчик А) дерево дуб Б) кустарник капуста В) кустарничек малина Г) трава брусника кукуруза морковь -14859067310 Задание № 4 по рисунку установите соответствие между органоидом клетки и его названием: мембрана; цитоплазма; ядро; вакуоль; хлоропласт; клеточная стенка Задание № 5. По рисункам установите правильную последовательность формирования целостного организма Бланки ответов к контрольной работе № 1 Тема: Наука о растениях - ботаника Ф.И._______________________________________________ Класс_______________________________________________ Задание № 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание № 2 № Название ткани Номер на рисунке1 2 3 Задание № 3 1 2 3 4 5 6 7 Задание № 4 № органоид 1 2 3 4 5 6 Задание № 5 Бланки ответов к контрольной работе № 1 Тема: Наука о растениях - ботаника Ф.И._______________________________________________ Класс_______________________________________________ Задание № 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задание № 2 № Название ткани Номер на рисунке1 2 3 Задание № 3 1 2 3 4 5 6 7 Задание № 4 № органоид 1 2 3 4 5 6 Задание № 5 Ключ ответов к контрольной работе № 1 Тема: Наука о растениях - ботаника Ф.И._______________________________________________ Класс_______________________________________________ Задание № 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А А Г А Б Г Д, А Б А А Задание № 2 № Название ткани Номер на рисунке1 образовательная 3 2 Основная 4 3 Покровная 1 Задание № 3 1 2 3 4 5 6 7 Г А Г Б В Г Г Задание № 4 № органоид 1 вакуоль 2 хлоропласт 3 ядро 4 цитоплазма 5 Клеточная стенка 6 Мембрана Задание № 5 2 5 1 3 4 Ключ ответов к контрольной работе № 1 Тема: Наука о растениях - ботаника Ф.И._______________________________________________ Класс_______________________________________________ Задание № 1 1 2 3 4 5 6

schoolfiles.net

Самостоятельная работа по биологии 6 класс. Тема: Ботаника

Контрольная работа № 1

Тема: Наука о растениях – ботаника.

Задание № 1.

1. Подорожник относится:

А) к травам Б) кустарникам В)кустарничкам Г)деревьям

2. Если растение живёт один год, то оно относится:

А) к однолетним Б) многолетним В) двулетним

3. Растения, в отличие от всех других организмов:

А) дышат Б) питаются В) растут всю жизнь

Г) образуют на свету органические вещества

4. Дикорастущие растения:

А) развиваются без помощи человека Б) выращиваются человеком

В) расселяются без помощи человека Г) выведены человеком

5. К культурным растениям относятся:

А) одуванчик Б) огурец В) полынь Г) берёза

6. К генеративным органам относятся:

А) корень Б) стебель В) лист Г) цветок

7. При помощи семян размножаются растения:

А) хвойные Б) водоросли В) мхи Д) цветковые

8. В какой среде живёт растение хламидомонада?

А) в наземно-воздушной Б) водной

В)почвенной Г) организменной

9. В процессе дыхания растения поглощают:

А)кислород Б)углекислый газ

10. Вегетативные органы нужны растению для:

А) питания и дыхания Б) размножения

Задание № 2. По описанию определите о какой ткани идёт речь, найдите эту ткань на рисунке.

  1. Клетки этой ткани мелкие с крупными ядрами. Благодаря делению этих клеток происходит рост растения. _______________________________
  2. Клетки этой ткани выполняют функцию питания растения (фотосинтез) поэтому обязательно должны содержать хлоропласты;_______________
  3. Клетки этой ткани плотно прилегают друг к другу, так как выполняют защитную функцию____________________________________________

Задание № 4.

Установите соответствие между названием растения и его жизненной формой.

Растение

Жизненная форма

  • одуванчик

  • А) дерево

  • дуб

  • Б) кустарник

  • капуста

  • В) кустарничек

  • малина

  • Г) трава

  • брусника

  • кукуруза

  • морковь

  • Задание № 4 по рисунку установите соответствие между органоидом клетки и его названием: мембрана; цитоплазма; ядро; вакуоль; хлоропласт; клеточная стенка

    Задание № 5. По рисункам установите правильную последовательность формирования целостного организма

    Бланки ответов к контрольной работе № 1

    Тема: Наука о растениях - ботаника

    Ф.И._______________________________________________

    Класс_______________________________________________

    Задание № 1

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Задание № 2

    Название ткани

    Номер на рисунке

    1

    2

    3

    Задание № 3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Задание № 4

    органоид

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Задание № 5

    Бланки ответов к контрольной работе № 1

    Тема: Наука о растениях - ботаника

    Ф.И._______________________________________________

    Класс_______________________________________________

    Задание № 1

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Задание № 2

    Название ткани

    Номер на рисунке

    1

    2

    3

    Задание № 3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Задание № 4

    органоид

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Задание № 5

    Ключ ответов к контрольной работе № 1

    Тема: Наука о растениях - ботаника

    Ф.И._______________________________________________

    Класс_______________________________________________

    Задание № 1

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    А

    А

    Г

    А

    Б

    Г

    Д, А

    Б

    А

    А

    Задание № 2

    Название ткани

    Номер на рисунке

    1

    образовательная

    3

    2

    Основная

    4

    3

    Покровная

    1

    Задание № 3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Г

    А

    Г

    Б

    В

    Г

    Г

    Задание № 4

    органоид

    1

    вакуоль

    2

    хлоропласт

    3

    ядро

    4

    цитоплазма

    5

    Клеточная стенка

    6

    Мембрана

    Задание № 5

    2

    5

    1

    3

    4

    Ключ ответов к контрольной работе № 1

    Тема: Наука о растениях - ботаника

    Ф.И._______________________________________________

    Класс_______________________________________________

    Задание № 1

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    А

    А

    Г

    А

    Б

    Г

    Д, А

    Б

    А

    А

    Задание № 2

    Название ткани

    Номер на рисунке

    1

    образовательная

    3

    2

    Основная

    4

    3

    Покровная

    1

    Задание № 3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Г

    А

    Г

    Б

    В

    Г

    Г

    Задание № 4

    органоид

    1

    вакуоль

    2

    хлоропласт

    3

    ядро

    4

    цитоплазма

    5

    Клеточная стенка

    6

    Мембрана

    Задание № 5

    2

    5

    1

    3

    4

    vseuroki.pro

    «Тест «БОТАНИКА» 6 класс» | Школьные файлы SchoolFiles.net

    Итоговое тестирование за курс «Биология. Растения.Грибы.Лишайники» № Вариант 1 Вариант 2 1 Биология, в переводе с греческого, означает: А. учение о жизни; Б. учение о растениях; В. учение о грибах; Г. учение о водорослях. Какая группа живых организмов не выделяется в отдельное царство: А.растений; Б.грибов; В. Лишайников; Г.животных. 2 К вегетативным органам растения не относятся: А.листья; Б.стебли; В.цветки; Г.корни. К генеративным органам растения не относится: А.листья; Б.семенаВ.цветки; Г.плоды. 3 Какая жизненная форма характеризуется как, растение с мощным стволом, несущим на верху крону из ветвей: А. деревья; Б. кустарники; В.кустарнички; Г.травы. Какая жизненная форма характеризуется как, растение, имеющее зеленые стебли, отмирающие на зиму: А. деревья; Б. кустарники; В.кустарнички Г.травы. 4 Растения разделяют на : А.многолетние; Б.двулетние; В.однолетние; Г.столетние. Хлоропласты в растительной клетке выполняют функцию: А.дыхания; Б.фотосинтеза; В. роста; Г. питания. 5 Хлоропласты – это пластиды: А.красного цвета; Б.желтого цвета; В.зеленого цвета; Г.бесцветные. Семенная кожура выполняет…функцию: А. запасающую; Б.защитнуюВ.опорную6 Эндосперм-это: А.запасающая ткань; Б.проводящая ткань В.образовательная ткань; Г.покровная ткань К зародышу растения не относится : А.семядоли; Б.зародышевый корешок; В.зародышевый стебелек; Г.зародышевый листок 7 Растения бывают : А.однодольными; Б.двудольнымиВ.многодольнымиДля того, чтобы семя благополучно проросло необходимы следующие условия: А.вода; Б.тепло; В.воздух; Г.свет. 8 У растения не могут быть : А.главный корень Б.придаточные корни; В. боковые корни; Г. запасные корни. Корневая система может быть : А.стержневая; Б.стеблевая; В.скученная; Г.кучковатая. 9 Корни не выполняют…функцию: А.проводящую; Б.запасающую; В.фотосинтезирующую; Г.опорную. Корневые волоски находятся в зоне: А. проведения; Б.роста; В.всасывания; Г.деления. 10 Видоизменениями корня не является: А. Корнеплоды; Б.Корнеклубни; В. Клубеньки на корнях растений; Г. Корневища Вегетативный побег не содержит: А.листьев; Б.цветков; В. почек; Г. стебля 11 Вегетативная почка не содержит: А.зачаточный стебелек; Б.зачаточные листья; В. зачатки цветков; Г. зачаточные пазушные почки. Простой лист - это: А. лист с одной листовой пластинкой Б. лист с несколькими листовыми пластинками. 12 В состав цветка не входят: А прилистники; Б.лепесткиВ. чашелистики; Г.Тычинки. Вегетативное размножение растений – это: А. размножение корневищами; Б.размножение луковицами; В.Размножение листьями; Г. опыление. 13 Отличительной особенностью ветроопыляемых растений является: А. наличие нектарников Б. Крупные яркие цветы; В.мелкие цветы, собранные в соцветия Г. пыльца крупная. Пестик состоит из: А.рыльца; Б. столбика; В. пыльника; Г.завязи. 14 Односемянные плоды у: А. гороха Б.вишни В.огурца Г.виноградаСочными плодами не являются: А. ореха Б.вишни В.огурцаГ.винограда. 15 Распространение плодов и семян может происходить: А. ветром. Б. животными В.саморазбрасыванием Г. все ответы верны. Первыми растениями, которые первыми появились на Земле были: А.мхи Б.водоросли В.лишайники Г.папоротники16 Отдел Папоротникообразные включает: А.папоротникиБ.хвощи В.плауны Г.лишайники. К голосеменным растениям относится: А. осина Б.сосна В.кукушкин лен Г.орляк. 17 Главным признаком отдела Цветковые является: А.стебельБ.листья В.корни Г. цветки К классу Однодольные относятся: А.тюльпан Б.ландыш В.лук Г.все ответы верны

    schoolfiles.net


    Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта