Готика 2 ночь ворона коронные растения карта. Готика 2: НВ Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона.

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению. Готика 2 ночь ворона коронные растения карта


Готика 2: НВ - Чит-коды для Готики 2 Ночь Ворона. | Страница 8

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Удачи!
  • Внимание!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

    Diego1987
    ★★★★★★★★★★★Администратор
    6 Июн 2007 ​Полезная информация Для активации чит-режима нажмите клавишу B латинское, затем наберите marvin затем снова нажмите клавишу B латинское. В левом верхнем углу экрана появится надпись MARVIN-MODE. Чтобы покинуть чит-режим, нажмите B42B.

    Общие возможности чит-режима

    Спойлер

    [F2] - консоль[F3] - игра переходит в оконный режим[F4] - переход в обычный режим[F5] - остановить камеру[F6] - запустить камеру вновь[F7] - переключение между частями игры[F8] - восстановить здоровье и ману (полет)H - уменьшить количество здоровьяK - пройти сквозь стенуO – перейти в тело выбранного персонажа

    Читы, которые вводятся в консоли Спойлер

    cheat god - неуязвимостьcheat full - восстановление жизни и маныkill - убить находящегося в фокусе NPC или монстраtoggle frame - показать FPS с TRStoggle freepoints - показать фрипойнтыtoggle waynet - показать сеть путей навигацииinsert gold - получить 1000 золотых монет и -100 опытаinsert ch - появится клон, у которого можно будет всему обучитьсяinsert sh - появится клон, который переведёт в любую главуset fbbox - команда показа кода любого предметаinsert pc_rockefeller - появится паладин Рокфеллер, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д.edit abilities - открывает окно с изменением характеристик герояedit focus - открывает окно с изменением характеристик находящегося в фокусе объекта

    Изменение характеристик персонажа Спойлер

    После кода edit abilites или edit focus введите attribute и изменяйте следующие параметры:0 - текущий уровень здоровья1 - максимальный уровень здоровья2 - текущий уровень маны3 - максимальный уровень маны4 - сила5 - ловкость6 - регенерация жизни7 - регенерация маны

    Изменение параметров защиты Спойлер

    После кода edit abilites или edit focus введите protection и изменяйте следующие параметры:0 - защита от барьера (не используется)1 - защита от дробящего оружия2 - защита от режущего оружия3 - защита от огня4 - защита от полёта5 - защита от магии6 - защита от стрел7 - защита от падения (не используется)

    Изменение уровня владения оружием Спойлер

    После кода edit abilites или edit focus введите hitchance и изменяйте следующие параметры:1 - навык владения одноручным оружием2 - навык владения двуручным оружием3 - навык владения луком4 - навык владения арбалетом

    Как узнать код на предмет, моба или НПЦ? Спойлер

    Включите чит-режим, подсветите предмет, моба или НПЦ, нажмите F2 и введите в консоли edit focus, вам высветится окно с параметрами выбранного объекта. Самая верхняя строчка по центру - это и есть код (Важно: буквы и другие символы в скобках в той же строке к читу не имеют никакого отношения).Также в этом окне, открываемом командой edit focus, можно изменять параметры выбранного объекта. Например, сделать из двуручного оружия одноручное.

     

    Последнее редактирование модератором: 20 Мар 2016

    Malk
    Участник форума
    25 Май 2010

    Дайте пожалуста код на капитана Грега в лагере пиратов. Оч надо!!!

     

    20 Июн 2010 Здравствует. пожалуйста дайте следующие коды:
    • Ягода гоблина.
    • Драконий корень.
    • Царский щавель или луговой горец.

     

    21 Июн 2010

    mihan1994, 1. It_Plant_DEX 2. It_Plant_STR 3. It_Plant_Perm_01

     

    21 Июн 2010

    mihan1994, 1. It_Plant_DEX2. It_Plant_STR3. It_Plant_Perm_01

    Блин у меня чего то не вводится. Сразу пишет инсерт. как правильно ввести. напиши полностью пожалуйста.

     

    xterm
    Участник форума
    21 Июн 2010 mihan1994, попробуй insert It_Plant_DEX insert It_Plant_STR insert It_Plant_Perm_01

     

    21 Июн 2010 mihan1994, попробуй insert It_Plant_DEX insert It_Plant_STR insert It_Plant_Perm_01 Нет!=( Надо чёто другое.

     

    xterm
    Участник форума
    21 Июн 2010 Попробуй insert ItPl_Dex_Herb_01 insert ItPl_Strength_Herb_01 insert ItPl_Temp_Herb insert ItPl_Perm_Herb

    Тебе вобще на какую версию нужны коды? Или на какой-то мод?

     

    21 Июн 2010

    mihan1994, правильно вводишь? Сначала insert, затем сам код. + он должен сам дописываться, если всё правильно

     

    22 Июн 2010 Дайте пожалуйста кодна:
    1. На бандита.
    2. На Наёмника.
    3. Эликсир ускорения.

     

    23 Июн 2010

    mihan1994, на зелье ускорения, вроде бы itpo_speed А на бандита/наёмника... как?.. В смысле броня или вступить к ним?

     

    23 Июн 2010

    mihan1994, на зелье ускорения, вроде бы itpo_speedА на бандита/наёмника... как?.. В смысле броня или вступить к ним?

    НЕ ну ввёл и перед тобой стоит наёмник или бандит

     

    23 Июн 2010

    mihan1994, не помню такого... а зачем они тебе?

     

    23 Июн 2010

    Хотелось побольше создать в разных местах.

     

    23 Июн 2010

    mihan1994, есть коды на разных персонажей, у которых имя есть, только их можно создать. Обычных безымянных наёмников - нет. Да и просто создавать их смысла нет... ну постоят они, покурят, попьют, подерутся с кем-нибудь и всё

     

    29 Июн 2010 дайте коды на:
    • Руду
    • Чёрного Тролля
    • Мракориса

     

    xterm
    Участник форума
    29 Июн 2010 mihan1994 Спойлер Попробуй insert Troll_Black или insert Mst_Default_Troll_Black insert ItMi_Zeitspalt_Addon insert Mst_Default_Shadowbeast Не уверен, т.к. это на мод Возвращение Ребаланс, но может подойти

    есть коды на разных персонажей, у которых имя есть, только их можно создать. Обычных безымянных наёмников - нет.

    Есть. Попробуй insert sld_826_soeldner

     

    29 Июн 2010 mihan1994 Спойлер Попробуй insert Troll_Black или insert Mst_Default_Troll_Black insert ItMi_Zeitspalt_Addon insert Mst_Default_Shadowbeast Не уверен, т.к. это на мод Возвращение Ребаланс, но может подойти Есть. Попробуй insert sld_826_soeldner Спасибо но мне надо магическую руду. А знаешь еще и на бандита?

     

    xterm
    Участник форума
    29 Июн 2010 BDT_1007_Bandit_H DAS_MAGISCHE_ERZ пробуй

     

    29 Июн 2010 mihan1994, на руду, по-моему Спойлер

    bmarinb (через инвентарь, как вход марвин)

     

    Kong
    Участник форума
    2 Июл 2010 Скажите пожалуйста а есть ли возможность сменить "учителя" допустим Алхимика на кузнеца таким же образом как через edit abilities очень уж хочеться ВСЕ квесты хоть раз выполнить

     

    worldofplayers.ru

    Готика 2: НВ - ReGothic

    ReGothic​

    • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
    • Название: ReGothic
    • Актуальная версия: 1.0
    • Тип модификации: Мод
    • Мир: Правки оригинального мира
    • Изменения: Предметы, текстуры, баланс
    • Сюжет: Без изменений
    • Язык мода: Русский
    • Озвучка: Отсутствует
    • Размер модификации: ~ 60 MB
    • Авторы модификации:
      • Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
      • Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
      • Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
      • Dragunov - Доп. задания, диалоги.
    Также отдельно благодарим:
    • Джерсан - за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
    • multivoin - за текстуры.
    • xterm - за техническую поддержку.
    • Fase - за помощь в скриптах.
    • GeorG - за красивый установщик.
    А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

    Описание:Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

    История мода:

    Спойлер Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам На данный момент изменено: Спойлер
    • Баланс, играть стало намного легче.
    • Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
    • Изменены текстуры некоторых доспехов.
    • Изменена характеристика доспехов и оружия.
    • Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
    • Изменена характеристика ГГ в начале игры.
    • Добавлены новые персонажи.
    • Добавлены новые диалоги и квесты.
    • За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
    • Ксардас теперь смертный.
    • Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
    • Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
    • Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
    • Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
    • В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
    • Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
    • Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
    • И пара пасхалок...
    Старые скриншоты:

    Внимание!Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).Выбирайте по желанию.Скачать. (во вложении)

    Скачать мод

     

    rpgrussia.com

    Готика 2: НВ - Вопросы по прохождению | Страница 38

    Оригинальная Gothic II: Молиться Инносу нужно 1 раз в сутки, причём бог света сильно благоволит своим служителям - магам Огня и паладинам. Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 25% у паладина восстановится единиц 5 маны, а иначе 5 единиц здоровья. У мага Огня с вероятностью 50% восстановится единиц 5 маны. Прочие гильдии получат жирный кукиш. Если пожертвовать 10 монет, то у паладина восстановится всё здоровье и мана, а у мага Огня восстановится единиц 5 маны. Прочие гильдии получат дырку от бублика. Если пожертвовать 50 монет, то паладин с вероятностью 50% получит +2 к мане или +4 к здоровью, а маг Огня всегда +2 к мане. Остальные гильдии получат +2 к здоровью. Этот бонус работает только 10 раз, после чего у всех будут восстанавливаться 5 единиц здоровья. Если пожертвовать 100 монет, то паладин может получить +4 к мане/+8 к здоровью/+2 к силе или ловкости. Маг Огня получит +4 к мане, а остальные гильдии +4 к здоровью/+1 к силе. Бонус работает только 10 раз, после чего у служителей Инноса будет восстанавливаться всё здоровье и мана, а у прочих гильдий только по 5 единиц здоровья.

    Аддон "Ночь Ворона":Молиться Инносу нужно 1 раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать 100 монет, иначе бонуса не будет. При этом ГГ случайно получает +1 к силе/ловкости/мане.Количество бонусов не зависит от главы, а только от фракции, к которой принадлежит ГГ:Нейтрал/Ополченец/Паладин: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане, потом по +3 к жизни до бесконечности;Послушник/Маг Огня: 20 раз к мане, потом по +3 к жизни;Наёмник/ОнД: 10 раз к силе и 10 раз к ловкости, потом по +3 к жизни.Если вообще не жертвовать деньги, то с вероятностью 5% получите +1 к жизни;Если пожертвовать 10 монет, то получите +1 к жизни;Если пожертвовать 50 монет, то получите +2 к жизни.

    Молиться Белиару также нужно 1 раз в сутки. Во время молитвы нужно жертвовать от 1 до 3 единиц здоровья или 1 единицу маны. При этом ГГ получает от 50 до 500 золота.Если в итоге ГГ получил от Белиара больше 10000 монет, то всегда будет получать по 100 монет. Служители Инноса (маги Огня и паладины) получают вдвое меньше золота.Если же ничего не пожертвовать Белиару, тогда ярость тёмного бога вынесет 4/5 здоровья ГГ.

    worldofplayers.ru

    Зелья Готики 2 Ночь Ворона

    Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

    Удачи!
  • Внимание!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

    FIRE DRAGON
    ★★★★★Редактор раздела
    13 Июн 2013 Зелья Готики 2 Ночь Ворона Зелья в Готики 2 выполняют те же функции, что и в 1 готике, то есть нужны для восстановления здоровья/маны или для поднятия характеристик (маны, жизни, ловкости и силы). Также есть и зелья позволяющие герою бегать быстрее в течении определённого времени. В Готике 2 наконец то появилась алхимия, поэтому герой может сам себе готовить зелья, но конечно же, если он обучен рецепту приготовления зелья и имеет необходимые ингредиенты.

    Зелья восстанавливающие или увеличивающие уровень здоровья​

    Спойлер Лечебная эссенция

    Описание: Восстанавливает 50 пунктов здоровья. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Перекати поле и 2 Лечебных растения.Цена: 25

    Лечебный экстракт

    Описание: Восстанавливает 70 пунктов здоровья. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Перекати поле и 2 Лечебных травыЦена: 35

    Лечебный эликсир

    Описание: Восстанавливает 100 пунктов здоровья. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Перекати поле и 2 Лечебных корня.Цена: 50

    Чистое здоровье

    Описание: Полностью восстанавливает всё здоровье. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Перекати поле и 3 Лечебных эссенции.Цена: 150

    Эликсир жизни

    Описание: Увеличивает максимальный уровень здоровья на 20 пунктов. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Коронное растение и 1 Лечебный корень.Цена: 1500

    Зелья восстанавливающие или увеличивающие уровень маны​

    Спойлер Эссенция маны

    Описание: Восстанавливает 50 пунктов маны. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Перекати поле и 2 Огненные крапивы.Цена: 25

    Экстракт маны

    Описание: Восстанавливает 75 пунктов маны. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Перекати поле и 2 Огненные травы.Цена: 40

    Эликсир маны

    Описание: Восстанавливает 100 пунктов маны. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Перекати поле и 2 Огненных корня.Цена: 60

    Чистая мана

    Описание: Полностью восстанавливает всю ману. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Перекати поле и 3 Эссенции маны.Цена: 200

    Эссенция духа

    Описание: Описание: Увеличивает максимальный уровень маны на 3 пункта._____________Цена: 1500

    Эликсир духа

    Описание: Описание: Увеличивает максимальный уровень маны на 5 пунктов. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Коронное растение и 1 Огненный корень.Цена: 1500

    Другие зелья​

    Спойлер Эликсир силы

    Описание: Увеличивает силу героя на 3 пункта. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Коронное растение и 1 Драконий кореньЦена: 800

    Эликсир ловкости

    Описание: Увеличивает ловкость героя на 3 пункта. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Коронное растение и 1 Ягода гоблина.Цена: 800

    Зелье ускорения

    Описание: Позволяет герою бегать быстрее в течении 5 минут. Для производства зелья на алхимическом столе необходимо 1 Перекати поле и 1 Трава снеппера .Цена: 200

    Зелье из секреции драконьего яйца

    Описание: Увеличивает силу героя на 3 пункта. Делает его маг Огня Неорас, после охоты на драконов, если ему принести яйцо дракона.

    код

    ITPO_DRAGONEGGDRINKNEORAS_MIS

     

    Последнее редактирование: 12 Ноя 2018

    mogvay
    Участник форума
    13 Июн 2013

    FIRE DRAGON, а зелье скорости разве не двух видов?

     

    FIRE DRAGON
    ★★★★★Редактор раздела
    13 Июн 2013

    FIRE DRAGON, а зелье скорости разве не двух видов?

    Нет, вроде)

     

    mogvay
    Участник форума
    13 Июн 2013

    Я в смысле того, что бутылки были по длительности действия разные. Они внешне разве одинаково выглядят?

     

    FIRE DRAGON
    ★★★★★Редактор раздела
    13 Июн 2013

    Я в смысле того, что бутылки были по длительности действия разные. Они внешне разве одинаково выглядят?

    В игре всего одно зелье ускорения. Это легко просмотреть по коду, начинаешь вводить ITPO_S и дальше само вводиться ITPO_SPEED, и никаких ITPO_SPEED_01, ITPO_SPEED_02 и т.д. нету. Может ты просто путаешь с 1 готикой?

     

    mogvay
    Участник форума
    13 Июн 2013

    Может. Я с этими модами уже и оригиналы не помню .

     

    worldofplayers.ru

    Квесты Готики 2 Ночь Ворона

    43. Джо. Бетрам, один из торговцев на рынке говорит вам о неком Джо, которого он видел каждый день, но с некоторых пор тот перестал появлятся. Однако, Джо не относится к пропавшим людям. Он заперт в одной из башен Хоринеса и ждёт пока его освободят.Получите ключ от Пека любым способом. Откройте запертую башню, чтобы закончить квест.

    44. Золотой кубок Бромора. Бромор, владелец Красного Фонаря говорит, что люция, одна из его женщин, возможно убежала вместе с Торбеном. Она украла золотой кубок, который Бромор хотел бы вернуть. Кубок находится в лагере бандитов около фермы Секоба. Достаньте кубок и верните его Бромору.

    45. Сила фокусирующих камней. Если вы поговорите с Мердарионом в Яркендаре, то он покажет вам несколько телепортов. После короткой беседы, он даст вам фокусирующий камень, с помощью которого вы сможете активизировать телепортёры, вставив камень в постамент рядом с каждым телепортом. После активации каждого следующего телепорта, возвратитесь к Мердариону, чтобы получить новый фокусирующий камень. Включите все пять телепорта, чтобы закончить этот квест.

    46. Рабы Равена. После того, как вы сказали Сатурасу, что случилось с пропавшими людьми, он хочет, чтобы вы освободили их. Чтобы достичь этого, вы должны сначала попасть в лагерь бандитов и золотую шахту. Поговорите с заключёнными, а главное с Патриком и затем убейте Бладвина. Покажите его голову Торусу, и он согласится освободить заключенных. Затем идите к охране рабов и скажите, что убили Бладвина и Торус отпускает рабов. Далее вы должны снова поговорить с Патриком и пленники побегут на свободу. Возвратитесь к Сатурасу.

    47. Реликвии. Сатурас просит, чтобы Вы собрали пять цветных каменных табличек, которые лежат в 5 храмах. Подойдите к Риордану, он подскажет вам, где находятся храмы.

    48. Равен. Равен - это злодей Аддона, который пытается осквернить храм Адоноса, чтобы получить мощный артефакт. Сатурас приказывает вам остановить его. Выполните все другие квесты, относящиеся к этому, чтобы получить доступ к храму и убить Равена.

    49. Передовая Магов воды. Маги воды послали одного человека шпионить за бандитами. После его отправления, от него не было ни каких вестей. Направляйтесь к лагерю бандитов, обследуйте окружающие болота, когда найдёте тело Ланца, возьмите все его вещи и отдайте их Сатурасу.

    50. Храмы строителей. Квест идёт параллельно с квестом "Реликвии", ищите храмы, там находите цветные каменные плитки и несите их Сатурасу.

    51. Орки в каньёне. Во время поиска храмов вы можете столкнуться с орками на севере каньёна. Если вы расскажите Риордану об орках, он скажет вам их уничтожить. Рекомендуется убить их, выполняя квест "Охота на остеров".

    52. Доспехи бандитов. Согласно информации Сатураса бандиты атакуют каждого, кто не носит броню бандитов. Чтобы попасть в лагерь бандитов, вы прежде всего должны получить такую броню. Возможно, что у одного из пиратов есть такие доспехи. Разговор с Аллигатором Джеком об этом подтвердит предположение. Попав в лагерь пиратов, вы узнаете, что доспехи бандитов возможно лижат в хижине Грега. Однако его замещает Фрэнсис, поэтому доступа к хижине нет. Только у него есть ключ ключ, поэтому вы обязаны его добыть. Вы можете получить ключ воровством, побив его, дав ему 2000 золотых или отдав его книгу. Её можно выкопать в каньёне. В хижине будет много полезных вещей, но не будет брони. Выйдя из хижины вы встретите Грега. Он даст вам несколько квестов, после выполнения которых вы сможете получить доспехи.

    53. Сила хранителей духов. Равен вошёл в храм и запер единственный вход в него. Чтобы попасть в храм, вы должны вызвать древнего духа Квархордона. С этой целью Маги воды дадут вам свиток призыва, который надо громко прочесть над могилой призрака. После появления он потребует честно ответить на свои вопросы. Ответы: 1. Хранители духов 2. Каста воинов 3. Жрецы 4. Каста воинов 5. Ученые 6. Целители. 7. Вы не можете знать ответ на этот вопрос. Тогда вы получаете каменную табличку, которую вы должны прочесть перед дверью, ведущей в храм Аданоса.

    54. Коготь Белиара. Как только вы убили Равена, вы можете взять его оружие Коготь Белиара. Поговорите с Сатурасом о когте, чтобы получить больше информации.

    55. Ловушки храма. Когда Вы говорили с Кварходроном в течение квеста "Сила хранителей духов", он скажет вам о ловушках в храмах. Вы должны преодолеть три комнаты, полные смертельных ловушек, чтобы дойти до святилища. Цветные каменные таблички, которые вы собрали, выполняя квест "Реликвии", помогут вам. В первом помещении вы должны нажать три выключателя в правельном порядке. (сначала крайний левый, потом крайний правый, затем центральный). Далее вы попадёте в комнату, из которой 5 выходов. Идите через крайний правый. Все другие выходы - смерть. В следующей комнате вы должны зажечь факел. Вам необходимо идти по более светлым плиткам, путь имеет форму буквы S. Вы можете также использовать микстуру скорости и бежать точно между плитками, чтобы достигнуть другой стороны без единой царапины. Нужно пройти через правильный проход, так как в другом появляются шипы. Далее лучше сначала очистить крайние комнаты от стражей и собрать добро, а потом уже идти в центральный. Первой вещью, которую вы увидете в следующей комнате, будут маленькие отверстия в полу. Таким образом вы должны стоять в центре комнаты, где нет отверстий, когда вы заговорите с Радемесом. Убедите его потянуть рычаг. Выскочят шипы, но в центре комнаты вы будете безопасны. Как только шипы исчезают, и проход открыт, вы должны войти в последнюю комнату, где вы встретите Равена.

    56. Затонувший город. Нефариус посылает вас к Сатурасу узнать общую картину бывшего города. Просто поболтайте с ним и квест будет выполнен.

    57. Торговля пиратов. Во время выполнения квеста с поиском пропваших людей, рыбак Фарим посылает на берег. Плывите направо оттуда, мимо входа в гильдию воров и выходите из воды на первом встретившемся пляже. Там вы увидите пирата Скипа. Вы узнаете, что он и Бальтрам ведут тяжелую торговлю. Предложите ему свою помощь. Позже, когда вы говорите с Бальтрамом на рынке, он даёт вам покет для Скипа. Для этого, вы должны принести ему три бутылки с ромом от Скипа. Если вы отдадите Скипу пакет в долине строителей, то вход будет стоить на 100 золотых меньше. После того, как вы даете Скипу пакет, вы получаете две бутылки с ромом, который вы только должны отдать Бальтраму, чтобы закончить квест.

    58. Проблемы с ополчением. Рыбак Фарим имеет проблемы с милицией. Они постоянно забирают его рыбу. Идите к Мартину в гавани. Убедите его, что решение этой проблему нужно и ему. Возвратитесь к Фариму, чтобы закончить этот квест.

    59. Люция. Люция, одна из куртизанок Бромора, исчезла. Когда вы нашли и спасли Элврича, ее друг (он находится в лагере бандитов около каменной лестницы между Фермой Онара и Бенгара) просит, чтобы вы нашли и освободили Люцию. На Ферме Секоба вы узнаете, что её проносили мимо фермы. Смотрите позади фермы в лесу, в лагере других бандитов. Там вы найдете, рядом с письмом от торговца оружия и золотым кубком Бромора, другое письма. Позже, Вы найдете ее в пабе лагеря бандитов в долине Строителей. Принесите Элвричу письмо, он будет рядом с Торбеном после того, как Вы спасли его.

    60. Торговцы, попавшие в засаду. На пути между городом и таверной, вы находите торговца Эрола, который подвергся нападению бандитов. Он хочет, чтобы вы вернули украденные каменные таблички. Вы найдете бандитов на мосту. Убейте всех и принесите Эролу каменные таблички. В награду у вас повысится характеристика силы на один, впоследствии он может вас тренировать и торговать с вами.

    61. Замена Ватраса. В середине третьей главы Глаз Иносса нужно восстановить с помощью 3 волшебников. Ватрас хочет, чтобы вы нашли ему замену. Когда все основные квесты на территории аддона закончены, Вы получите замену автоматически. Это означает, что добавление должно быть закончено перед началом четвертой главы.

    worldofplayers.ru

    - Братство инноса

    Если вы не можете пройти через дверь — превратитесь в животное с помощью свитка или релья, подойдите вплотную к двери и на этом месте превратитесь обратно в человека. Очень велик шанс, что вы окажетесь при этом по другую сторону двери. 

    Чёрного тролля можно убить даже на первом уровне. Нужно всё время быть у него за спиной. Тролли очень медленные и не успевают поворачиваться. Тут то и их надо лупить мечиком или дубинкой, да по тяжелее.

    Если в начале игры у вас проблемы с финансами и лечением, то залезьте на крышу склада с портовом районе города Хориниса и обследуйте ее, а также все остальные крыши этого района. Найдете много редких предметов и три-четыре кошелька, полных золота.

    Очень прибыльным является работа на Боспера. Он покупает шкуры по полной цене. Учимся у него снимать их, разговариваем насчет его бывшего ученика, идем на торговую площадь, даем 100 монет и следуем за ним. По пути собираем шкуры убитых тварей. Продаем их Босперу и обратно покупаем. В среднем таким способом на шкурке мракориса можно заработать большие деньги. 

    В игре встречаются амулеты, дающие прибавку к силе, мане или другим атрибутам. Надеваем амулет, смотрим в характеристиках, что, к примеру, возросла сила, снимаем амулет. Смотрим еще раз — сила не уменьшилась. Делаем так много раз и получаем в свое распоряжение «терминатора», с который не справится даже сам Белиар.

    При первом входе в город Хоринис не говорите со стражниками, а постарайтесь забраться на цепь, затем на стену, а со стены на фонарь, затем бегите в портовый район и поговорите с Ларсом. Он удивится и даст немного опыта.

    Около дома Торбена стоят шкафчики и ящики. Забирайтесь по ним на крышу его дома, от туда — на крышу Маттео, и затем спрыгивайте в склад. Вскройте сундуки (отмычки не нужны). Там будет много нарядов граждан и кожаный доспех, ценой 300 монет.

    Можно заработать 2 маны и 80 жизней израсходовав только 1000 монет. Идем к посланнику монастыря в Хоринисе и жертвуем ему 20 раз по 50 монет.

    В Хоринисе встречается большое количество растений, но немногие знают, что частое употребление грибов дает прибавку к характеристикам. За каждые 20 съеденных грибов ГГ получает прибавку +5 к мане.

    Убить орка проще простого. Когда он бежит на ГГ, отойдите в сторону и ударьте его по ребрам и так до момента, пока он не умрет.

    В аддоне имеется интересный глюк: ни один из противников ГГ, будь то орк или какой-либо монстр, не могут подниматься на таран Старого Лагеря, где обосновались паладины. Приманивайте их к тарану и стреляйте из лука.

    В «Ночи Ворона» имеется пара волшебных вещиц: огненный лук, магический лук и магический арбалет. Арбалет и лук находятся в Яркендаре соответственно, а огненный лук у бандитов в Хоринисе, где обосновался Декстрер. Поясняю: находится на одной из башен. В первой башне обитает бандит Декстер (из первой части). На другой башне, на самом верху огненный лук. Найти его можно, взобравшись на башню по ступенькам и далее на пристройку. На нее сначала трудновато попасть, но если попытаться, то все получится. К этому уникуму прилагается примерно 30—40 стрел.

    В Яркендаре в лагере пиратов проживают две очень примечательные личности — Морган и Генри, очень похожие на свои оригиналы.

    Многих, конечно, интересует тот факт, что же находится за забором орков в Минентале. Можно это узнать. При входе в Долину Рудников поверните налево и бегите вдоль стены. В самом конце попытайтесь ее перепрыгнуть (самый легкий способ — превратиться в снеппера). Там вы найдете послание от разработчика Готики, считающего себя дварфом и рассказуешего, что мир Мордрага вымышлен (а то мы и не знали).

    Источник опыта на последних порах игры (поможет, если играете в аддон, так как дракон-нежить очень силен): на Ирдорат берите с собой Ватраса и Марио. Марио убиваете, когда он предает ГГ в храма, забираете его альманах одержимого и отдаете Ватрасу — получаете 300 единиц опыта. Покупаете обратно книженцию. И так до бесконечности.

    У охотника Грома, живущего недалеко от башни бандита Декстера, выучите навык извлечения жала у кровавых мух (шершней). Каждое жало, если его скушать, действует как зелье полного изцеления. Советую использовать в критических ситуациях, так как вызывает привыкание.

    Когда получите квест на спасение фермера Акила, не бейте наемников, а бегите к городу Хоринис. Недалеко от ворот около указатель стоит ополченец Микка. Дайте ему 10 монет и скажите, что у фермера проблемы. Весь опыт будет переходить к вам. За всё то время, что он бежит, к нему нужно постоянно обращаться и говорить, что у Акилла проблемы с наемниками, за это герой получит 50 единиц опыта. И так при каждом разговоре.

    Самый простой способ попасть в замок в Долине Рудников — это превратиться в волка или варга. Дойдя до тарана смените животный облик на облик человека, ибо паладин Удар может вас застрелить из арбалета.

    Если у вас проблемы с убийством драконов и вы маг, то смело используйте свитки или руну вызова демона. У демонов иммунитет к магии драконов.

    Когда герой пьет зелья повышения характеристик и в этот момент его кто-то лупит мечом или другим оружием, характеристика повышается, а зелье остается в инвентаре.

    На крыше храма, что в каньонах Яркендара за пиратами, лежит полуржавый кузов автомобиля красного цвета. На нем прилеплена записка от одного из разработчиков, что мол, всегда хотел создать игру с машинами.

    innosbrothers.ucoz.ru

    Готика 2: Ночь Ворона | VRgames

    Возникает идея. Идея привлекает других, близких по духу. Идея ширится и становится традицией. Когда я думал о самой идее, улыбка осветила мое лицо. Видите ли, джентльмены, алчность – это для дилетантов. Беспорядок, хаос, анархия – вот это весело.

    Х/ф «Ворон»

    Готичный злодей дело говорит: какими бы миллионами ни вертела та или иная студия, пока на ее счету нет действительно оригинальных изобретений, это всего лишь дилетанты. Ролевая серия Gothic сделана за три копейки командой Piranha Bytes, дизайнерами в которой были вчерашние строители. Зато они обладали главным – Идеей, которая со временем прогнула под себя весь жанр RPG.

    Переписать жанр с чистого листа

    Идея рождалась в веселом хаосе. От кустарного движка, написанного всего одним программистом, хотели не только передовой графики, но также нереально большой по тем временам дальности обзора, а вдобавок практически полного отсутствия загрузок между игровыми зонами. Сегодня вам скажут, что это совершенно ненужная реалистичность, на которой разумно сэкономить бюджет. Дилетанты всегда алчны, а их разумность скучна и неуместна в игре. Дальнейшие решения напрашивались. Чтобы движок не надорвался, локации пришлось сжать, экономя каждый квадратный метр игрового мира. То есть волосатых троллей селили буквально в пяти шагах от лагеря дровосека, который валил столетние елки едва ли не на границе фермерского поля. А если дровосек поднимал голову, он видел прямо над собой башню, где жили бандиты по соседству с заброшенной шахтой, полной привидений.

    Спонтанные стычки монстров и персонажей – один из фокусов живого мира Gothic

    Это не просто избавляло от скучной беготни. Нехитрыми махинациями игрок мог, например, стравить лесных монстров с охранниками ворот, чтобы пробежать незамеченным в город. Либо оторваться от погони, прыгая и карабкаясь по крышам или скалам. Подобные решения вряд ли были известны даже самим разработчикам, но они и не ставили себе целью контролировать каждый шаг игрока. Единственно важным было сохранить реалистичность, адекватную реакцию мира на любое наше безумие.

    Сценарий как раз маскировал все очевидные нестыковки. Надо было объяснить компактность карты – придумали поместить действие в рудниковую долину, огражденную со всех сторон магическим барьером. В колонию постоянно отправляют каторжников, не сильно беспокоясь, хватит ли им жизненного пространства. От этого перенаселение, и вообще каждый выживает как может. Горный ландшафт с пещерами и тоннелями, дощатые хибары рудокопов – все это очень помогало водить игрока за нос, создавая видимость обширной территории на площадке, размером со школьный двор. Когда же с риском для системных требований в продолжении Gothic 2 добавили поля, леса и всяческие просторы, получилось непривычно пусто и пришлось все исправлять аддоном.

    Night of the Raven просто утопает в зелени, которая превращает любую локацию в лабиринт

    Эту игру не проходят, в ней живут

    В дополнение Gothic 2: Night of Raven была вложена колоссальная работа, что столь же необходимо шедевру, как смелая и яркая идея. Piranha Bytes не поступилась принципами: максимум свободы и реализма, а сюжет – Бог с ним. У героя даже не было имени. Он искал какой-то артефакт, убивал орков и драконов, но это мало кого волновало. В Gothic игрок не лез в дневник с вопросом «а куда тут идти дальше?». Обычно вы сами ставили себе цель, а приключения обваливались на голову в самый неожиданный момент. Соответствующими были задания: расследовать исчезновение людей или причину землетрясений, найти гильдию воров или стать уважаемым горожанином. Никаких ясных указаний или пометок на карте, так что квест мог быть пройден через десять часов и не обязательно наилучшим образом. Если игрок не исследовал мир, а пытался скорее пробежать по сюжету, то задания десятками скапливались в дневнике, и большая часть игры оказывалась за бортом. И это было преступление, ведь несмотря на вторичность сюжета, в Gothic 2: Night of Raven были очень запоминающиеся персонажи и остроумные диалоги. Причем именно Piranha Bytes впервые придумала превратить разговоры из чтива в кино: со сменой ракурса камеры, с озвучкой всех персонажей, включая главного героя. Даже немецкая озвучка крепко вбивалась в память, а русская сделала некоторых актеров просто знаменитыми.

    Чтобы не нажить врагов, лучше не выделяться… хотя у драконьего снеппера не бывает врагов, только корм

    Но вернемся к скучным игрокам, обделенным фантазией, чей удел – выполнять распоряжения дневника. Незавидна их участь, потому что Night of Raven – очень хардкорная RPG, причем безо всякого выбора сложности. И дело даже не в том, что дополнительные задания дают опыт, которого много не бывает. Для хорошей прокачки мало расти в уровнях, ведь пользы от каждого следующего все меньше. Поэтому нужно собирать редкие травы, каменные скрижали, изучать ненужные на первый взгляд навыки и находить всякие секреты, вроде бонусов за молитвы у алтарей. Удачливый исследователь поднимет свои характеристики вдвое, и все равно Night of the Raven не покажется легкой.

    Дополнительно усложняет игру боевая система, сбалансированная таким образом, что большинство сражений является ощутимым испытанием. Мало раскачать героя и хорошо его экипировать, нужно верно комбинировать удары и защиты, а также использовать особенности местности. Забраться на возвышенность и расстрелять монстров из лука – классика Gothic. Содрать шкуру с тролля героем первого уровня обязан каждый уважающий себя готоман. Не менее важно уметь убегать и находить обходные пути мимо врагов – далеко не всегда они в принципе по плечу нашему герою.

    Эпичные заклинания могут даже изменить погоду

    Кроме разных квестов, боев, скалолазания и поиска сокровищ в Готике множество мирных и не очень профессий: от кузнечного дела и алхимии до взлома замков и карманных краж. Вместе с двумя сюжетными линиями прохождение Gothic 2: Night of Raven занимает добрую сотню часов. Именно поэтому совсем не обязательно начинать знакомство с Gothic по первой части серии. Night of Raven во всем лучше предшественницы, к тому же нарисована очень умело, так что выглядит весьма достойно, несмотря на прошедшие годы.

    Идея продолжает жить

    Вот так была устроена ролевая игра с открытым миром, которой в минувшем августе как раз исполнилось десять лет. На поверхности у нее все то же, что есть в каждой современной RPG: темное фентези, динамичный геймплей, вид от третьего лица и полный приключений открытый мир. Но в глубине – сложный механизм, тонко управляющий вселенной без грубого контроля за каждым шагом игрока. Именно поэтому у Gothic 2: Night of Raven масса поклонников, которые все еще ждут ремейка или истинного продолжателя идеи. Безусловно, достойных последователей хватает: The Witcher, Skyrim, Dragon Age взяли лучшее из серии, которая давно им не конкурент. Но они слишком боятся хаоса, чтобы решиться на эксперименты и дать настоящую свободу игроку.

    Anuriel

    vrgames.by


    Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта