Биология органы растений. тест по биологии вегетативные органы растений

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

тест по биологии органы цветковых растений. Биология органы растений


Органы растений | Биология

1. Как образуются органы растений?

Продолжительность жизни разных растений не одинаковая. Некоторые растения живут недолго, некоторые имеют продолжительный период жизни. Однако, несмотря на разность в продолжительности жизни, у них есть и общее: сначала у них формируются вегетативные органы, а потом репродуктивные.

Растения, в отличие от животных, растут и образуют новые органы на протяжении всей жизни. Например, у семенных растений основные вегетативные органы заложены уже в зародыше семени. При благоприятных условиях семя вбирает воду, и, если есть достаточно воздуха и тепла, прорастает. Первым из семени прорастает корень, который погружается в почву и поглощает воду с растворенными в ней веществами. Сразу за корнем начинает расти побег Корень и побег растут, развиваются, накапливают питательные вещества для формирования органов, которые будут осуществлять размножение. Репродуктивные органы образуются на короткий промежуток времени, в течение которого обеспечивается воспроизведение растений. Итак, вегетативные органы, в отличие от репродуктивных, образуются у растений на протяжении всей жизни.

2. Чем корень отличается от побега?

Побег, по сравнению с корнем, имеет более сложное строение. Это объясняется тем, что эти органы в процессе приспособления к жизни на суше освоили две разные среды: воздушную и почвенную. Корень приспособился

к жизни в почве, а побег – в воздухе. Кроме стебля и листьев, на побеге есть еще почки. Это также приспособление растений к жизни на суше. Благодаря почкам растения ветвятся и увеличивают площадь фотосинтеза. Почка – зачаток побега. Различают почки Вегетативные, Из которых развиваются новые побеги, и Генеративные, Из которых развиваются цветок или соцветие. Корнем растение вбирает из почвы воду с растворенными в ней минеральными веществами, которые необходимы ему для жизни.

Побег, для которого основной средой стал воздух, делится на две части и приобретает характерное строение, которое называют Листостебельным. Расчленение побега на стебель и листья оказалось наиболее оптимальным для жизни в воздушной среде. В листьях происходит фотосинтез, а стебель удерживает на себе листья и связывает их с корнем.

Т. е., корень – это подземный вегетативный орган, который возник у растений как приспособление к жизни в почве, а побег – это надземный орган, приспособленный к жизни в воздушной среде. Корень и побег обеспечивают растениям рост и развитие, поэтому их и называют вегетативными органами. Благодаря этим органам наземные растения могут также размножаться. Вегетативное размножение у растений очень разнообразно.

3. Какое значение для растения имеют репродуктивные органы?

Репродуктивные органы обеспечивают существование вида, его размножение, продолжение в потомстве. Их значение – сформировать новое поколение, защитить его до наступления готовности развиваться и обеспечить расселение. Органы, обеспечивающие такое размножение, у разных растений имеют разное строение. У покрытосеменных репродуктивными органами являются цветок, семя и плод. Цветок – это видоизмененный неразветвленный побег с ограниченным ростом, приспособленный к размножению с последующим образованием семян и плодов. Семя содержит внутри зародыш будущего растения и запас питательных веществ для его развития. Сверху оно покрыто семенной кожурой, которая защищает его от неблагоприятных условий среды. Плод – видоизмененный в процессе оплодотворения цветок. Он состоит из сухого или сочного околоплодника и семян. Околоплодник – это приспособление для защиты семян и их распространения. Итак, вегетативные органы обеспечивают потребности и существование отдельной особи, а репродуктивные – существование вида в целом.

home-task.com

Органы растений | Биология. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, конспект, сочинение, ГДЗ, тест, книга

1. Как образуются органы растений?

Продолжительность жизни разных расте­ний не одинаковая. Некоторые растения жи­вут недолго, некоторые имеют продолжитель­ный период жизни (например, баобаб живет до двух-трёх и даже до четырёх тысяч лет — это одно из самых больших и долголетних де­ревьев в мире). Однако, несмотря на разность в продолжительности жизни, у них есть и общее: сначала у них формируются вегетативные орга­ны, а потом репродуктивные.

Растения, в отличие от животных, растут и образуют новые органы на протяжении всей жизни. Например, у семенных растений основные вегетативные органы заложены уже в зародыше семени. При благоприятных условиях семя вбирает воду, и, если есть достаточно воздуха и тепла, прорастает. Первым из семени прорастает корень, который погружается в почву и поглощает воду с растворёнными в ней веществами. Сразу за корнем начинает расти побег Корень и побег растут, развиваются, накапливают питательные вещества для формирования органов, которые будут осуществлять размножение. Репродук­тивные органы образуются на короткий промежуток времени, в течение которо­го обеспечивается воспроизведение растений. Итак, вегетативные органы, в от­личие от репродуктивных, образуются у растений на протяжении всей жизни.

2. Чем корень отличается от побега?

Побег, по сравнению с корнем, имеет более сложное строение. Это объясня­ется тем, что эти органы в процессе приспособления к жизни на суше освоили две разные среды: воздушную и почвенную. Корень приспособился к жизни в почве, а побег — в воздухе. Кроме стебля и листьев, на побеге есть еще почки. Это также приспособление растений к жизни на суше. Благодаря почкам растения ветвятся и увеличивают площадь фотосинтеза. Почка — зачаток побега. Разли­чают почки вегетативные, из которых развиваются новые побеги, и генеративные, из которых развиваются цветок или соцве­тие. Корнем растение вбирает из почвы воду с растворёнными в ней минеральными веще­ствами, которые необходимы ему для жизни.

Побег, для которого основной средой стал воздух, делится на две части и приобретает характерное строение, которое называют листостебельным. Расчленение побега на стебель и листья оказалось наиболее оптималь­ным для жизни в воздушной среде. В листьях происходит фотосинтез, а стебель удерживает на себе листья и связывает их с корнем.

Т.е., корень — это подземный вегетативный орган, который возник у рас­тений как приспособление к жизни в почве, а побег — это надземный орган, при­способленный к жизни в воздушной среде. Корень и побег обеспечивают растениям рост и развитие, поэтому их и называют вегетативными органами. Благодаря этим органам наземные растения могут также размножаться. Вегетативное размножение у растений очень разнообразно.

3. Какое значение для растения имеют репродуктивные органы? Материал с сайта //iEssay.ru

Репродуктивные органы обеспечивают существование вида, его размноже­ние, продолжение в потомстве. Их значение — сформировать новое поколение, защитить его до наступления готовности развиваться и обеспечить расселение. Органы, обеспечивающие такое размножение, у разных растений имеют разное строение. У покрытосеменных репродуктивными органами являются цветок, семя и плод. Цветок — это видоизменённый неразветвленный побег с ограни­ченным ростом, приспособленный к размножению с последующим образовани­ем семян и плодов. Семя содержит внутри зародыш будущего растения и запас питательных веществ для его развития. Сверху оно покрыто семенной кожурой, которая защищает его от неблагоприятных условий среды. Плод — видоизменен­ный в процессе оплодотворения цветок. Он состоит из сухого или сочного около­плодника и семян. Околоплодник — это приспособление для защиты семян и их распространения. Итак, вегетативные органы обеспечивают потребности и су­ществование отдельной особи, а репродуктивные — существование вида в целом.

На этой странице материал по темам:
  • вегетативные ирепродуктивные органы растений
  • приспособление растений к наземно воздушной среде
  • характеристика репродуктивных органов растений.
  • рассказ-сказка на тему связь органов растения
  • растение сочинения

iessay.ru

Органы растений - СТРОЕНИЕ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - РАСТЕНИЯ - Биология 7 класс

Раздел 1 РАСТЕНИЯ

 

Тема 1. СТРОЕНИЕ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

7. Органы растений

 

Основное понятие: ОРГАН

Изучать органы независимо от их функций почти так же невозможно, как изучать машину и ее части, не интересуясь их действием.

К. Тимірязєв

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Маленькие или большие, деревянистые или травянистые, однолетние или многолетние наземные растения состоят из одинаковых частей, еще их называют органами. Орган — это часть организма, имеющая определенное строение, занимает определенное положение и выкапывает соответствующие функции. Однако одни и те же органы растений могут быть очень разнообразными по форме, размерам и т. п (например корни вишни и редиса). Рассмотрите кактус, изображенный на иллюстрации 7.1. Форма его тела очень необычная, подобная шара. Листья отсутствуют и кактус густо покрыта звездчатыми выростами с колючками, а в верхней части располагаются цветки, похожие на звезды. О чем свидетельствует такое строение растения? Так, о ее приспособления к жизни в засушливых условиях пустыни.

Все органы высших растений подразделяют на вегетативные и репродуктивные (ил. 7.2).

Вегетативные органы — это органы, которые выполняют основные жизненные функции. Такими органами у высших растений являются корень и побег. Они обеспечивают рост, питание, фотосинтез, дыхание, транспорт веществ. Приспосабливаясь к жизни в определенных условиях, вегетативные органы могут видоизменяться. Так, побеги у картофеля видоизменяются в клубни, а у земляники — усы.

Репродуктивные органы — органы, которые выполняют функцию формирования зачатков нового поколения, их защиты и расселения. Примером таких органов является шишка с семенами у сосны или ели, цветок, семя и плод — у вишни или яблони.

Ил. 7.1. Кактус мамілярія

Ил. 7.2

 

 

Углубление темы

Как образуются органы растений?

Продолжительность жизни разных растений неодинакова. Некоторые растения живут недолго, некоторые имеют длительный период жизни (например баобаб живет до двух и даже до четырех тысяч лет — это одно из крупнейших и самых долговечных деревьев в мире). Однако, несмотря на разницу в продолжительности жизни, у них есть общее свойство: сначала формируются вегетативные органы, а затем репродуктивные (ил. 7.3).

Растения, в отличие от животных, растут и образуют новые органы на протяжении всей жизни. Например, у семенных растений основные вегетативные органы заложены уже в зародыше семени. При благоприятных условиях семя вбирает воду, и, если есть достаточно воздуха и тепла, прорастают. Первым прорастает корень, углубляясь в почву, поглощает воду с растворенными в ней веществами. Сразу за корнем начинает расти побег. Корень и побег растут, развиваются, накапливают питательные вещества для формирования органов, которые будут осуществлять размножение. Репродуктивные органы образуются на короткий промежуток времени, в течение которого обеспечивается воспроизводство растений. Следовательно, вегетативные органы, в отличие от репродуктивных, образуются у растений в течение всей жизни.

Чем корень отличается от побега?

Побег, по сравнению с корнем, имеет более сложную структуру. Это объясняется тем, что эти органы в процессе приспособления к жизни на суше господствуют две различные среды: воздушное и Почвенное. Корень приспособился к жизни в почве, а побег — в воздухе.

Кроме стебля и листьев, на побеге есть еще почки. Это также приспособление растений к жизни на суше. Благодаря почкам растения ветвятся и увеличивают площадь фотосинтеза. Почка является зачатком побега. Различают почки вегетативные, из которых образуются новые вегетативные побеги, и генеративные, из которых развиваются цветки или соцветия. Корнем растение впитывает из почвы воду с растворенными в ней минеральными веществами, которые необходимы ей для жизни (ил. 7.4).

Побег, для которого основным средой стало воздуха, разделяется на две части и приобретает характерной строения, которую называют листкостебловою. Расчленение побега на стебель и листья оказалось самым оптимальным для жизни в воздушной среде. В листьях осуществляется фотосинтез, а стебель имеет листья и связывает их с корнем.

Ил. 7.3. Растения разной продолжительности жизни

Ил. 7.4 Органы земляники

 

Итак, корень — это подземный вегетативный орган, который возник у растений как приспособление к жизни в почве, а побег — это надземный орган, приспособленный к жизни в воздушной среде. Корень и побег обеспечивают растениям рост и развитие, за что их называют вегетативными органами. Благодаря этим органам наземные растения размножаются. Вегетативное размножение у растений очень разнообразно.

Какое значение для растения имеют репродуктивные органы?

Репродуктивные органы обеспечивают существование вида, его размножения, продолжения в потомках. их значение заключается в том, чтобы сформировать зачатки нового поколения, защитить их до наступления готовности развиваться и обеспечить их расселение. Органы, обеспечивающие такое размножение, у разных растений имеют разное строение. У покрытосеменных репродуктивными органами являются цветок, семя и плод. Цветок — это видоизмененный неразветвленный побег с ограниченным ростом, приспособленный к размножению с последующим образованием семян и плодов. Семя внутри содержит зародыш будущего растения и запас питательных веществ для его развития. Сверху она покрыта семенной кожурой, которая защищает ее от неблагоприятных условий среды. Плод — это видоизмененная в процессе оплодотворения цветок. Он состоит из сухого или сочного околоплодника и семян. Оплодень — это приспособление для защиты семян и его распространение. Следовательно, вегетативные органы обеспечивают потребности и существование отдельной особи, а репродуктивные — существование вида в целом.

schooled.ru

тест по биологии органы цветковых растений

(экологии)Тестпобиологии, раздел«Органыцветковыхрастений(6 («Лист, «Цветоки«Плод) предлагается 12 вопросовсвыборомодногоправильногоответа. Инструкция.Ккаждомутеступрилагаетсякарточкасграфическимзаданием. Учащиесядолжнысоединитьточкивтомпорядке, которыйуказанвправильномответе. прокоторыйговоритсявтесте. Данныевопросыпозволяютпроверитьзнанияоморфологических, анатомическихособенностяхстроениялистьев, цветковиплодов, ихфизиологии. атакжедаетвозможностьучителюнемедленнооценитьработуученикаи, принеобходимости, указатьтевопросы, которыетребуютдоработки.Тестовыезадания.Назовитепризнак, поналичиюкотороголистьяназываютпростыми.а)имеютоднулистовуюпластинку (1-2-6)б)несодержатжилок (1-6-2)г)имеютровныекраялистовойпластинки (1-6-4)Сколькослоевклетоквкожицелистацветковыхрастений?а)один (6-4-8)

Опубликовано 07.12.2014 - 0:58 - Уджаева Алтана Борисовна. Представленный тест по теме "Органы цветкового растения" составлен для проведения урока биологии по учебнику "Биология. 6 класс&quot. УМК Н.И. Сонин.Тест можно использовать как при закреплении нового материала, так и для проверки знаний при опросе домашнего задания.

Скачать:

Тест по теме "Органы цветковых растений"

Просмотр содержимого документа«Тест по теме "Органы цветковых растений"»

Царство Растения Какую роль иг­ра­ет камбий?   1) способствует росту стеб­ля в длину 2) придаёт стеб­лю прочность и упругость 3) защищает сте­бель от повреждений 4) обеспечивает рост стеб­ля в толщину Рассмотрите рисунок. Что изоб­ра­же­но на ри­сун­ке под циф­рой 1? 

Органы цветковых растений. Цветок.

Тренировочный тест по теме "Органы цветковых растений. Цветок" составлен для учащихся 6 класса. Задания выбраны из открытых банков ОГЭ по биологии. В тесте использована следующая форма заданий: выбор одного ответа.Заполните форму регистрации Количество вопросов в тесте: 12 При прохождении теста, пожалуйста, не нажимайте кнопку 'Назад' в браузере и не перезагружайте страницу. Иначе тест начнется сначала.В тест включены все задания ЕГЭ по теме "Реальные жидкости, газы, твердые тела&quot. а именно вопросы 10 - 12, 23, 24, 26 и 32 в соответствие с КИМ по физике 2015 г.15.03.2015139Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел "Материки, океаны, народы и страны"29.06.201624Представленный тест подготовлен с целью закрепления знаний по теме «Оказание первой помощи при различных травмах - при сильном кровотечении, поражении электрическим током, утоплении, прекращении сердечной деятельности и дыхания, и ряде других случаев.18.02.2014672

Основы финансового учета и отчетности

В современном динамичном мире люди с удовольствием перекладывают все больше и больше задач на машины – станки, роботов, компьютеры. Так мы экономим время и силы, освобождая себя от рутинных операций. Но также при этом мы забываем некоторые свои навыки, которыми редко пользуемся. Например, мы забываем элементарные термины, которые учили в институте или на слышали на тренингах. Иногда путаница в терминах может привести к ошибкам в расчетах. Ведь ошибки в расчетах могут стоить денег. Данный мини-тест позволит вам быстро проверить, насколько хорошо вы знаете финансовые термины.02.09.2016125

Тест по теме Органы растений по биологии

Загрузка. Практически все растения состоят из органов, выполняющих определенные функции. Эти органы делятся на вегетативные и репродуктивные. Особое внимание уделено органам цветковых растений, так как именно они из всех растений занимают господствующее положение на планете. Тест по теме «Органы растений (6 класс) с ответами предназначен для систематизации и проверки знаний по жизнедеятельности растений, особенностей работы их органов.Тест состоит из 10 заданий, в которых содержаться вопросы, касающиеся корня, стебля, листьев и других органов. Под каждым заданием подобраны 4 варианта ответа, из которых необходимо выбрать единственный верный.Тесты «Органы растений по биологии заключает в себе основные положения, которые необходимо знать в шестом классе школы.Новые тесты

Транскрипт

1 Тест по биологии Органы цветковых растений 6 класс 1. Молодые стебли липы снаружи покрыты 1) кожицей 2) пробкой 1 вариант 3) камбием 4) лубом 2. Луб и древесина стебля цветкового растения выполняют функцию 1) транспорта веществ 2) роста стебля 3) всасывания воды 4) образования органических веществ 3. В простом листе берёзы листовых пластин на черешке 1) одна 2) две 4. Главная функция листьев дуба связана с 1) проведением минеральных веществ 2) всасыванием воды 3) образованием органических веществ 4) запасанием веществ 5. Почка цветкового растения представляет собой 1) прилистник 2) черешок 6. Венчик цветка растения состоит из 1) лепестков 2) чашелистиков 3) четыре 4) пять 3) луковицу 4) зачаточный побег 3) тычинок 4) пестиков 7. В цветковом растении после оплодотворения из завязи пестика развивается 1) цветочная почка 2) листовая почка 8. Снаружи семя цветкового растения покрыто 1) кожурой 2) чехликом 9. В цветковом растении семядоли являются частью 1) семенной кожуры 2) зародыша семени 3) плод с семенами 4) пыльца 3) корой 4) пробкой 3) цветочной почки 4) рыльца пестика 10. К вегетативным органам цветкового растения относят 1) цветок 3) побег 2) плод 4) семя 11. На рисунке изображена корневая система цветкового растения. Что обозначено цифрой 3? 1) главный корень 2) боковой корень 3) придаточный корень 4) корнеплод 2 12. На рисунке изображён цветок вишни. Что обозначено цифрой 1? 1) пестик 3) лепесток венчика 2) тычинка 4) цветоложе 13. Верны ли следующие утверждения? А. Клубень картофеля представляет собой плод растения. Б. Стебель цветковых растений выносит листья к свету. 14. Верны ли следующие утверждения? А. В обоеполом цветке вишни имеются тычинки и пестики. Б. Все плоды цветковых растений содержат много семян. 15. Выберите три верных утверждения. Зародыш семени цветкового растения состоит из 1) кожуры 2) завязи 3) семядоли 4) пыльника 5) корешка 6) почечки 16. Установите соответствие между особенностью строения и органом цветкового растения. Особенность строения 1. Корневой чехлик 2. Камбий 3. Кожица 4. Зона роста 5. Зона всасывания 6. Сердцевина Орган А. Корень Б. Стебель 17. Установите верную последовательность расположения зон корня цветкового растения, начиная с корневого чехлика. 1) корневой чехлик 2) зона всасывания 3) зона роста 4) зона проведения 5) зона деления 18. Установите соответствие. Группа органов 1. Вегетативные органы 2. Генеративные органы Орган цветкового растения А. Стебель. Б. Лист. В. Семя. Г. Корень. Д. Цветок. Е. Плод.3 Тест по биологии Органы цветковых растений 6 класс 2 вариант 1. Сердцевина стебля липы выполняет функцию 1) роста стебля 2) всасывания воды 3) образования органических веществ 4) запасания питательных веществ 2. Одревесневшие волокна, которые располагаются в лубе и древесине стебля цветкового растения, 1) придают прочность стеблю 2) транспортируют вещества 3) всасывают воду 4) запасают питательные вещества 3. У сидячего листа растения пшеницы отсутствует 1) кожица 2) жилка 3) черешок 4) листовая пластина 4. Образование органических веществ в растении является главной функцией 1) листа 3) почки 2) корня 4) цветка 5. Зачатки стебля и листьев цветкового растения расположены в 1) прилистниках 2) кожице стебля 6. Чашечка и венчик в цветке растения составляют 1) цветоложе 2) цветоножку 7. В цветковом растении плод с семенами развивается из 1) завязи пестика 2) пыльника тычинки 8. Зародыш семени в цветковом растении покрыт 1) кожурой 2) корой 3) черешках листьев 4) листовых почках 3) околоцветник 4) завязь 3) цветоложа 4) венчика 3) кожицей 4) почечными чешуями 9. Запас питательных веществ семени фасоли сосредоточен в 1) семенной кожуре 3) почечке 2) зародышевом корешке 4) семядолях 10. К генеративным органам цветкового растения относят 1) корень 3) лист 2) стебель 4) семя 11. На рисунке изображена корневая система цветкового растения. Что обозначено цифрой 2? 1) главный корень 2) боковой корень 3) придаточный корень 4) корнеплод 4 12. На рисунке изображён цветок вишни. Что обозначено цифрой 2? 1) пестик 3) лепесток венчика 2) тычинка 4) цветоложе 13. Верны ли следующие утверждения? А. Корневище ириса представляет собой плод растения. Б. У цветкового растения пшеницы прямостоячий стебель. 14. Верны ли следующие утверждения? А. Цветки огурца называют обоеполыми, так как они содержат только пестики. Б. У цветковых растений различают сухие и сочные плоды. 15. Выберите три верных утверждения. В строении семян сирени выделяют 1) кожуру 4) эндосперм 2) камбий 5) пыльник 3) рыльце 6) зародыш 16. Установите соответствие между особенностью строения и органом цветкового растения. Особенность внутреннего строения 1. Кожура 2. Пестик 3. Тычинка 4. Венчик 5. Эндосперм 6. Почечка Орган А. Цветок Б. Семя 17. Установите верную последовательность расположения слоёв стебля цветкового растения, начиная с пробки. 1) пробка 2) сердцевина 3) камбий 4) луб 5) древесина 18. Установите соответствие. Корневая система 1. Мочковатая 2. Стержневая Виды корней цветкового растения А. Боковой. Б. Придаточный. В. Главный.5 Ответ на тест по биологии Органы цветковых растений 1 вариант А 2Б 3Б 4А 5А 6Б ) АБГ 2) ВДЕ 2 вариант Б 2А 3А 4А 5Б 6Б ) АБ 2) АВ

testypobiologii.ru

тест по биологии вегетативные органы растений

ВЕГЕТАТИВНЫЕ И ГЕНЕРАТИВНЫЕ ОРГАНЫ РАСТЕНИЙ

1. Из зародышевого корешка развиваются

  1. главные корни 3)придаточные корни

  2. боковые корни 4) боковые и придаточные корни

2.Корень растет в длину

1) основанием3)верхушкой

2) средней частью4)на всем своем протяжении

3.Корневые волоски характерны для зоны

  1. деления3) всасывания

4.Основная функция корневого чехлика

  1. запасающая3) механическая

5. Большую часть длины взрослых корней составляет зона

  1. деления3) всасывания

6. Корневого чехлика нет у корней

  1. моркови3) ржи

7. Воздушные корни характерны для

  1. кувшинок3) лилий

9.В каких клетках листа нет хлорофилла?

  1. замыкающих3) столбчатой ткани

  1. столон картофеля 4) колючка кактуса

  2. ус земляники 5) усик гороха

  3. корнеклубень батата 6) усик винограда

20. Четырехгранный стебель у

21: установите соответствиемеждуназванием растения и видом побега, который для него характерен.

  1. Рожь А)прямостоячие побеги

22. Истинный плод развивается из

  1. пестика

  1. хлопчатника 2) репы3) редьки 4) барбариса

10.К удобрениям, усиливающим рост зеленой массы растенийотносятся:

11. Стебель травянистого растения выполняет функцию

1)фотосинтезирующую2) механическую

3) запасающую4) все перечисленные

12. Мертвые клетки входят в состав

1) луба 3)пробки

2) древесины 4)всех перечисленных выше частей стебля

13. К древесине относится

14. Основной функцией сердцевины является

  1. защитная2) проводящая

15. Изгиб в нижней части имеют побеги

  1. прямостоячие3) ползучие

Задание 2: выберите три правильных ответа.

16 .В природе корневыми отпрысками размножается

  1. земляника4) сердечник луговой

1) береза 2) сирень 3) дуб 4) клен 5) яблоня 6) крапива

25. Плод ягода у

3)клюквы 4)всех перечисленных выше растений

26. У мака плод

27. Большое количество жиров содержится в семенах

  1. пшеницы3) льна

\28. При температуре почвы 10-12 °С прорастают семена

  1. помидоров3) пшеницы

29. Подземный тип прорастания семени присущ

  1. тыкве3) дубу

30. к ветроопыляемым растениям относятся

  1. сирень4) картофель

32. Цветки насекомоопыляемых растений имеют

  1. яркий венчик

  2. тычинки на длинных гибких нитях, свешивающиеся

  3. пестики с крупными, перистыми рыльцами

4)пестики с короткими твердыми столбиками

5) много мелкой, сухой и легкой пыльцы

6)нектарники

testypobiologii.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта