Припять-1 — Соколов. Зов припяти аномальное растение
Припять-1 — Соколов | Игры серии Сталкер
Как мы помним, один из выживших военных, Соколов, располагается в бункере научных работников, значит, следуем туда.
Бункер ученных
В бункере ученных подходим к Соколову и начинаем беседу с ним.Лейтенант Соколов
Лейтенант Соколов согласен с нами пойти в Припять, вот лишь есть одна неувязка: защитного костюмчика он не имеет, потому он предлагает нам побеседовать с одним из научных работников - Озерским, который помимо прочего пребывает в бункере, в лабаротории. Тот выдает нам задание обследовать зону аномальной растительности и принести образцы непонятных растений ему. Лишь тогда мы получим костюмчик.Профессор Озерский
Нам надо к краю карьера, собственно к юго-востоку от Янова, так что выдвигаемся. Образец аномального растения присутствует в самом центре аномальной зоны, потому в случае если есть средства химзащиты, используем их. Будьте осторожны: кроме кислотного облака тут находятся и масса аномалий. В следствии этого или достаем болт, или детектор "Сварог", в случае если он есть. Сейчас необходимо резко, хотя бережно добраться до центра аномальной зоны и взять непонятный цветочек, именно это есть необходимый нам образец, после этого можно выбираться.Передача аномального растения Озерскому
Соколов один идти на Янов не захочет, а в следствии этого идем к Зулусу совместно с ним.Разговор с лейтенантом Соколовым
Лейтенант Соколов в отряде
Грубо говоря, мы уже в данный момент можем отправляться в Припять. Хотя в случае если вы желаете получить одно из достижений одинойчной иall-stalker-games.ru
Кислотный туман | S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Кислотный туман
Встречается в…
Воздействие
При контакте с живым организмом наносит химические ожоги по поверхности кожи, слизистой оболочки глаз и органов дыхания.
Поражающий фактор
Химические ожоги
Места появления
Болотистая местность
Порождаемые артефакты
Кислотный туман — дымчатое плотное скопление кислотных газов, малозаметное днём и отчётливо проявляющееся ночью. Издалека напоминает низкостелящийся радиационный туман, из которого вертикально выбрасываются снопы искр. При непосредственном контакте вызывает сильные химические ожоги. Аномалия тесно связанна с заболоченной местностью, и, как правило, формирует артефакты органического происхождения.
Место появления в Зове ПрипятиПравить
- Для брони даже со средней защитой от химического урона, не представляет особой угрозы.
- Самая безобидная аномалия.
- Очень красиво смотрится ночью.
- В Путепроводе «Припять-1», если идти в кислотный туман без комбинезона «СЕВА», то эта аномалия наносит значительный урон.
Лоза | S.T.A.L.K.E.R. Wiki | FANDOM powered by Wikia
Лоза
Встречается в…
Поражающий фактор
Места появления
Порождаемые артефакты
Про эти места известно немного, в основном, то, что Гарик рассказывал. Говорит, тут есть место, где из кислотной аномалии здоровенный виноград вырос, размером с десятиэтажный дом. Может и привирает, но если нет, то я бы этот виноград на наличие артефактов проверил. Сталкеры о «Лозе» |
Лоза (иногда «Виноградная лоза») — необычная архианомалия, растение выросшее над скоплением «газировок».
Общая информация Править
«Лоза» — причудливая архианомалия, напоминающая виноградную лозу, провисшую между домами в Припяти. Данная архианомалия опасна «Газировками» на земле и в яме (где, предположительно, находятся сами корни лозы), а по ветвям — летающей сверху «Химической кометой». Однако, в яме можно изредка найти кое-какие артефакты; также можно взобраться на саму ветвь и проявив чудеса эквилибристики, дойти до балкона на последнем этаже, то можно отхватить, например, артефакт «Колобок». Существенным облегчением для сталкера, решившего покорить «Лозу» является то, что «Кислотная комета» находится в постоянном движении и перемещается по ветвям «Лозы». В итоге можно проследить частоту, с которой «Комета» проходит тот или иной отрезок пути и достаточно «безопасно» пройти к балкону. Ночью же «Лоза» производит неизгладимое впечатление на всех наблюдающих. Крупное растение, больше всего похожее на разросшуюся лиану или лозу. Под растением на земле в обильном количестве расположились «Газировки». На самом стволе от стены к стене летает «Химическая Комета». Эта биологическая архианомалия генерирует артефакты как на земле — среди химических аномалий, так и в квартирах многоэтажек.
- В Припяти, к северу от школы, между стенами двух девятиэтажек находится этот феномен. Её видно издалека.
- По «Лозе» можно забраться в комнату одной из девятиэтажек. В квартире тайник, в котором можно найти РП-74 и патроны к нему (зависит от версии игры).
- В «Лозе» заскриптован артефакт «Светляк» (может находиться либо у тайника, либо упасть вниз).
- Это единственное место, где встречается биохимическая «Комета».
- «Комета» обладает весьма высоким поражающим фактором — два-три ее ожога на легком уровне сложности в приличном бронежилете чаще всего оканчиваются смертью.
- К «корням» архианомалии часто приходят наёмники и зомбированные.
- Очень хорошо проводит аномальную энергию.
- Довольно интересно то, что комната с пулемётом является единственной квартирой, которую может посетить ГГ. А если учесть историю, где Дегтярёв — припятчанин, то, возможно, это квартира самого ГГ.
Содержимое тайника Править
- В тайнике есть РП-74 и три коробки патронов к нему, а также три аптечки, бутылка «Казаков» и банка энергетика.
ru.stalker.wikia.com
Сердце Оазиса | S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Сердце Оазиса
Иконка
Встречается в…
Порождающая аномалия
Положительный эффект
Отрицательный эффект
Встречаемость
Единственный
«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию Озёрского, либо самостоятельно. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.
“ | Артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. Исключительно радиоактивен, в отличие от самого Оазиса. | ” |
- Получив от Вас «Сердце Оазиса», учёные поместят его в капсулу в лаборатории.
В капсуле бункера
- Единственный артефакт, повышающий насыщение.
- Имеет смысл оставить артефакт себе, так как он сочетает свойства некоторых других артефактов, а следовательно, экономит места в контейнерах для артефактов. Кроме того, имея этот артефакт, можно будет не носить с собой еды. Ближе к концу игры всегда можно успеть отдать его учёным ради слайда в концовке.
- Когда вы подберете данный артефакт, сзади появится пси-собака и нападет на вас.
- При совместном использовании с «Пузырём» можно забыть про радиационное излучение от «Сердца Оазиса». Очень выгодно носить артефакт совместно с «Компасом», поскольку тот также обладает рядом положительных характеристик. Правда, придётся надевать уже как минимум два «Пузыря», а найти их не так уж и легко. Кроме того, такие комбинации доступны не на всех бронежилетах, и проявят себя в полной мере только на костюмах, имеющих, как минимум четыре слота для артефактов. Использование этой комбинации артефактов позволяет отправляться в длительные рейды налегке, не таская «набор выживания» в виде артефактов (для защиты от аномалий), запаса медикаментов и провизии. Также это даёт возможность при прокачке бронежилета использовать направления, альтернативные защите от аномальных воздействий (использование «Компаса») и регенерации здоровья с заживлением ран (использование «Сердца Оазиса»).
- Если максимально присесть и ходить по луже под артефактом, то у вас будут восстанавливаться здоровье, и будет увеличиваться насыщение, что доказывает теории сталкеров.
- Ни один из торговцев не интересуется артефактом.
- Как внешне, так и по некоторым свойствам очень похож на артефакт «Душа». Вполне вероятно, что это и есть видоизмененная «Душа».
- В непропатченной игре «Сердце Оазиса» можно будет «отдать» учёным и оставить себе. Для этого нужно сделать следующее: когда Вы найдёте артефакт, Вы должны отдать его, но если хотите получить и деньги, и сам артефакт, то нужно бросить артефакт в бункере на пол, (обязательно с детектором, иначе ничего не получится) затем подходим к Озёрскому и говорим, что готовы продать артефакт. Учёный отдаёт деньги, а артефакт мы поднимаем с пола. Соответственно и артефакт, и деньги при нас. Приходим через пару минут, смотрим в окна для артефактов (туда часто смотрит Герман) и видим артефакт, смотрим в рюкзак — и там есть.
Внимание! Информация ниже основана на литературе и может быть неканонической.
- В книге «Смертники» Гарин по легенде должен был забрать его из бункера учёных.
Конец информации, основанной на литературе.
ru.stalker.wikia.com
Пузырь | S.T.A.L.K.E.R. Wiki | FANDOM powered by Wikia
Пузырь
Иконка
Встречается в…
Порождающая аномалия
Положительный эффект
Встречаемость
Редкий
Пузырь — редкий и дорогостоящий артефакт зеленого цвета, образующийся рядом с химическими аномалиями. Превосходно борется с радиацией.
Игровое описание Править
Чистое НебоАртефакт представляет из себя несколько соединенных полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
Зов ПрипятиАртефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия данного вещества не выявлено. Ввиду высокой эффективности пользуется огромным спросом.
Чистое Небо Править
Зов Припяти Править
- Пара-тройка таких артефактов на поясе позволяют не обращать внимания на радиацию (т.к эффективно борются с радионуклидами, не давая им погубить игрока), а значит, отпадает необходимость прокачивать антирадиационную защиту костюма и носить с собой антирады и водку, что значительно облегчает жизнь в Зоне.
- Можно продать за 24000 RU по специальному заказу у Бороды.
- По своим очертаниям очень похож на «Золотую рыбку».
- Возможно, своё название артефакт получил за сходство с водкой, так как оба предмета выводят радиацию, но скорее всего, потому что он изнутри как бы «надут» воздухом и не тонет.
- Один из немногих артефактов, который не имеет отрицательных свойств.
Внимание! Информация ниже основана на литературе и может быть неканонической.
- В книге Сергея Палия «Бумеранг» упоминается, что газ этого артефакта имеет запах покрышек.
Конец информации, основанной на литературе.
ru.stalker.wikia.com
Прохождение Сталкер. Зов Припяти (Юпитер) — Исследование аномалий — Острог
Где взять: профессор Герман.
После взятия квеста посетите механика Новикова в лаборатории ученых и заберите 3 сканера. Пришло время посетить три разные аномалии, используя прототип детектора, и установить эти сканеры. Избегайте опасных зон и разместите каждый из устройств в центр аномалии. Вас ждет электрическая, огненная и химическая аномалии. Попав в нужное место, на экране увидите информацию о том, что можно установить датчик. Вернитесь к профессору, чтобы забрать награду. С этого момента есть возможность будет спросить у ученого, есть ли в той или иной аномалии какие-либо артефакты.
Награда:
Этап 2
Если сообщите профессору, что хотели бы принять участие в его исследованиях, то сможете поучаствовать в замерах. Прежде, чем общаться с наемниками, экипируйте снайперскую винтовку. Тополь позволит выбрать, в какое место отправиться в первую очередь. Идите к Копачи и разместитесь на вершине холма. Достаньте снайперскую винтовку и ждите. Зомби выйдут из здания слева и руин справа. Убивайте их и дождитесь момента завершения измерений. Двигайтесь к новому месту – на болота.
Начните с зачистки территории от зомби. Прежде, чем получится перевести дыхание, убейте кабанов. Постарайтесь держаться ближе к наемникам, просматривая все направления на территории. Миссия довольно сложная, поскольку с востока и запада прибудут кабаны, а с юга – бандиты и зомби. Как можно чаще сохраняйте прогресс в разных слотах. Когда замеры будут выполнены, поговорите с наемниками и вернитесь к ученому. За выполнение квеста получите достижение.
Награда:
- 7000 рублей.
- Детектор «Велес».
Этап 3
На этом этапе, после того, как вновь сообщите Герману о желании поучаствовать в исследованиях, посетите болото и кладбище, на которых побывали с наемниками, и установите два сканера. Все очень просто! Квест выполнится после установки последнего сканера, даже к Герману возвращаться не надо.
Please enable JavaScript to view the .
ru.ostrog.com