Аномальное растение зов припяти. Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Аномальное растение (квест). Аномальное растение зов припяти


Аномальное растение (квест) | S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Аномальное растение (квест)

Место действия

Сложность

Лёгкая

Условия выполнения

Аномальное растение — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

    Получение квеста Править

    Квест берётся у профессора Озёрского после того, как Вы предложили Соколову идти с Вами в Припять.

    Прохождение квеста Править

    Необходимо отправиться в «аномальную рощу» и взять образец растительности. Квест осложняется тем, что в роще довольно много химических аномалий, таких как «газировка» и «кислотный туман», но здесь поможет комбинезон «СЕВА», отлично защищающий от аномалий, в том числе кислотных, и детектор «Сварог», который поможет узнать месторасположение аномалий. Полезным окажутся и артефакты, защищающие от химического воздействия («Ломоть мяса» и «Кровь камня»). Также можно перед входом в рощу принять антидот. Взяв растение, можно сразу же покидать рощу. Проблемой могут стать зомбированные или мутанты.

    Комбинезон ССП-99М для Соколова.

    • После выполнения данного квеста в роще начинают появляться артефакты.
    • Количество «газировок» в роще после взятия аномального растения увеличивается.
    • Гораздо легче пройти этот квест, если у Вас есть детектор «Сварог».
    • Кроме аномалий существенной проблемой могут стать мутанты (чаще всего снорки или кровососы), а также зомбированные, которые периодически забредают в окрестности рощи.

    ru.stalker.wikia.com

    Аномальное растение — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.

    Материал из S.T.A.L.K.E.R. Wiki

    Артефакт «Аномальное растение»
    «Зов Припяти»
    Стоимость: 0 RUВес: 0,5 кгАномалия: неизвестноСвойства:—

    Аномальное растение — единичный артефакт-растение, не проявляющий свойств. Видоизменённый цветок большого размера. Является частью Аномальной рощи, судя по всему, её центром и ограничителем. Судя по месту произрастания, устойчив к кислотной среде.

    Растение, которое было частью аномально изменённой рощи. Деревья довольно агрессивно отреагировали на вторжение, но само растение опасных свойств пока не проявляло.

    Игровое описание

    Сталкеры никогда не видели подобного артефакта, и он их мало интересует:

    Дай-ка взглянуть... хм-м, странная вещь! Интересно, конечно, только покупателя я вряд ли найду. Покажи лучше его учёным — это там же, у Янова. Их такая хреновина вполне может заинтересовать.

    Борода

    Окрестности «Юпитера», Аномальная роща, в центре (появляется только после взятия задания «Аномальное растение»). После взятия артефакта, роща резко «среагирует» на это — вокруг сразу образуются несколько «газировок».

    • Это из 2-ух артефактов во всех 3-х играх, не имеющий никаких свойств. Второй — аленький цветочек.
    • Технически этот артефакт оформлен как КПК.

    stalker-ru.gamepedia.com

    Озёрский | S.T.A.L.K.E.R. Wiki | FANDOM powered by Wikia

    Озёрский

    Фамилия

    Озёрский

    Встречается в…

    Род деятельности

    Исследователь

    Здравствуйте-здравствуйте! Всегда рад видеть нового человека в нашем бункере.

    Озёрский — учёный из мобильной лаборатории в окрестностях завода «Юпитер». Вместе с профессором Германом изучает флору и фауну Зоны. Поручает Дегтярёву ряд заданий, за выполнение которых можно получить достижение «Научный сотрудник». В отличие от своего коллеги Германа, более дружелюбен к некоторым сталкерам (Дегтярев является этому живым примером).

    Связанные квесты Править

    Интересные факты Править

    • Он более дружелюбен, нежели Герман. На это указывает Соколов, рекомендуя игроку обратиться именно к Озёрскому насчет костюма с замкнутой системой дыхания.
    • Один из четырёх персонажей всей серии игр, носящий очки (не считая некоторых зомбированных, которые тоже носят очки).
    • У Озёрского вне игры есть прототип, как и у Кардана, Дегтярёва, Гарика, Скряги, Шрама и других.

    Внимание! Информация ниже основана на литературе и может быть неканонической.

    • В книге «Группа эскорта» Озёрского называют по имени и отчеству Геннадий Владимирович.

    Конец информации, основанной на литературе.

    ru.stalker.wikia.com

    Изображение - Аномальное растение.png | S.T.A.L.K.E.R. Wiki

    Нет версии с бо́льшим разрешением.

    Описание отсутствует. Добавить описание.

    Используется на следующих страницах

    • Аномальное растение

      Аномальное растение Иконка Встречается в… Зов Припяти Порождающая аномалия Аномальная роща…

    История файла

    Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

    Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
    текущий15:41, октября 22, 2012300 × 300 (190 КБ)STRELOK1 (стена обсуждения | вклад)
    Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

    Отмена Сохранить

    ru.stalker.wikia.com

    Профессор Озёрский учёный из бункера Учёных.

    Оазис
    Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.

    Тем, кому интересней играть без подсказок, ниже описанное читать не рекомендуется. Ищите сами!

    Исследуя территории локации «Юпитер», вы наверняка найдёте это место задолго до выполнения этого задания. Если вы всё же не нашли, то направляйтесь к железной дороге, которая расположена строго на западе от Вентиляционного комплекса. Вы должны будете заметить постройку, одной стороной уходящей в склон холма. Внутри вас будут ждать зомби, поэтому готовьтесь к праздничной встрече. Внутри постройки вы найдёте вход в систему вентиляционных переходов, кишащих тушканами. Двигайтесь по трубам придерживаясь правой стороны. В итоге, согласно карте, вы окажетесь прямо под Вентиляционным комплексом в большом помещение с колоннами. Проследуйте в противоположный конец, и вы… снова придёте в зал, из которого только что вышли. Что это?

    Это система невидимых порталов. Значит нужно пройти сквозь эти колонны в определённом порядке. Каждый раз, когда вы будете проходить между «правильными» колоннами они будут «подсвечивать» в следующий раз вспышками маленьких электрических разрядов. Методом подбора вы определите правильную комбинации.

    Вы окажетесь в помещении с высоким потолком, в котором зияет пролом и через него видно небо, и небольшой лужей в центре. Войдя в водоём ваше здоровье восстановиться, а задание по поиску Оазиса обновится. Рядом, на столбе, будет висеть загадочной формы штука, с виду напоминающая артефакт «Душа». Это и есть артефакт, только называется «Сердце Оазиса». Как только вы его сорвёте, появится пси-собака. Не дожидаясь пока отцапает вам зад, поднимайтесь по стальной лестнице наверх. Через пролом в крыше, можно выйти наружу. Профессор Озёрский попросит вас представить ему доказательства существования Оазиса. Поэтому для завершения этого задания придется артефакт отдать. Награда в 7000 RU явно малое возмещение за столь ценную находку.

    Гипотеза
    Данный квест станет доступным после прохождения задания профессора Германа «Исследование аномалий (часть 2) ».

    Озёрский выдвигает две теории причин резкой реакции мутантов на излучение датчиков учёных. Либо это простая реакция защиты территории, либо мутанты способны телепатически чётко и остро чувствовать влияние человеческой аппаратуры. Согласитесь ему помочь.

    Он выдаст «Сканер присутствия мутантов» и отправит на южный склон Карьера в аномалию "Битум", чтобы минимизировать погрешность отсутствием людей. Установите сканер в центре аномалии согласно метке. Теперь необходимо выждать время, пока аппарат снимет показания.

    Через несколько секунд появятся снорки, примерно около 5-7 особей. Осторожно, лавируя между аномалиями «Воронка» и «Жарка» перестреляйте тварей. После заберите сканер и возвращайтесь к Озёрскому, который заплатит 3000 RU и на этом задание завершится.

    Аномальное растение
    Этот квест становится доступным во время другого задания, касающегося сбора команды для похода в Припять. Если вы решите взять с собой лейтенанта Соколова (военный из бункера учёных), то ему потребуется костюм с закрытой системой дыхания «Сева», который можно получить у учёных.

    Просто так взять не получится. Придётся отработать.Озёрскому нужно принести какой-то экземпляр растения из недавно образовавшейся аномальной зоны на краю Карьера. Следуя отметке на карте находим полянку, сильно заражённую аномалиями «Гизировка». В центре можно обнаружить "аномальный цветок" – то самое растение, которое нужно учёному. После того как сорвёте это чудо Зоны, на полянке появятся новые источники биохимического поражения, поэтому выходите очень осторожно. Если у вас с собой будет детектор «Сварог», проблем быть не должно.

    Отдав растение Озёрскому, тот скажет, что вопрос с костюмом для Соколова решён. Так же вы получите новое достижение «Перооткрыватель» и возможность покупать у Германа Анабиотик.

    www.allleaf.ru

    Окрестности «Юпитера» | S.T.A.L.K.E.R. Wiki

    Окрестности «Юпитера»

    Название

    Окрестности «Юпитера»

    Встречается в

    Соседние локации

    Размер

    Большой

    Окрестности «Юпитера» — вся близлежащая территория завода «Юпитер» и прилегающие к ней окрестные места.

      • Копачи — разрушенная деревенька, кишит зомбированными.
      • Градирня — старая градирня.
      • Полустанок — старый полустанок.
      • Бункер учёных — мобильная база учёных.
      • «Янов» — бывшая ж/д станция. Главный лагерь на этой локации.
      • Карьер  — карьер с огромным экскаватором. Заскриптован артефакт «Душа». Возле него можно найти умирающего сталкера Щепку, косвенно связаного с квестом по поиску Сороки.
      • Цементный завод — заброшенный радиозавод. Заскриптован артефакт «Мамины бусы». Там находится много радиоматериалов, за которые Азот делает приличную скидку. Внутри здания одна «жарка», на крыше — «электры».
      • Восточный тоннель — тоннель на юго-востоке локации.
      • Вентиляционный комплекс — легендарный Оазис. Заскриптован артефакт «Сердце Оазиса».
      • ЗРК «Волхов» — заброшенный зенитно-ракетный комплекс, точка эвакуации Б205. Около десятка зомбированных.
      • Склад контейнеров — склад ржавых контейнеров. Лагерь бандитов.
      • КПП — КПП у завода «Юпитер». Пристанище бандитов.
      • Стоянка — пустая автомобильная стоянка. Заскриптован артефакт «Лунный свет».
      • Завод «Юпитер» — радиозавод с множеством корпусов, отделов и цехов. Место падения вертолета «Скат-4». Рядом с ним вход в путепровод «Припять-1». На его складах, в самом южном здании, можно найти «Батарейку». Там же, в конце помещения, находятся инструменты для тонкой работы, спрятанные в железом шкафу.
      • Вертолётные площадки  — место падения вертолета «Скат-1», участвовавшего в операции «Фарватер». Площадки заминированы.
      • «Пепелище» — скопление «жарок». Заскриптован артефакт «Глаз».
      • «Плавни» — ядовитое болото. Заскриптован артефакт «Кровь камня».
      • «Битум» — скопление «жарок» и «каруселей». Заскриптован артефакт «Грави», но в ранних версиях игры был баг, при котором артефактов могло оказаться три.
      • «Бетонная ванна» — ядовитые аномалии у стен «Юпитера». Заскриптован артефакт «Душа».
      • Аномальная роща  — гнилая роща. Связана с квестом «Аномальное растение». После того, как игрок сорвёт растение, количество аномалий в роще увеличится примерно втрое, а также тут начнут появляться артефакты.
      • Здесь присутствуют все группировки ЗП.
      • Здесь можно раздобыть СВД и СВУ.
      • Здесь находятся все три тайника Стрелка.
      • На карте есть неотмеченный склад «Долга». Игрок попадает туда после получения квеста от Шульги или Локи (для этого надо отдать одному из них КПК Моргана).
      • На востоке локации можно увидеть окрестности Припяти.
      • Здесь можно найти упавший беспилотник, в котором можно обнаружить модуль памяти.
      • Завод Юпитер является реальным объектом ЧЗО, но в реальности он расположен гораздо ближе к Припяти.
      • В английской версии локация называется «Yanov» («Янов») и скорее всего, названа в честь посёлка недалеко от Припяти (местность, где проходит железная дорога)
      • Эта локация должна была присутствовать в самых ранних версиях ЧН, где имела элементы, перенесённые в её будущий аналог: Завод «Юпитер» был наклонён на 90 градусов вправо, Склад контейнеров перемещён в левую нижнюю часть (озеро возле него осталось), охладительный канал + Плавни и параллельная ему дорога остались.
      • Кровососы, что спавнятся у цементного завода, порой ходят там не по одиночке, а по двое-трое сразу, однако они не сидят на заводе, а ходят неподалеку.
      • Если прислушаться к фоновым звукам на данной локации, то можно услышать звуки движения поезда.

      см. Окрестности «Юпитера»/Тайники

      ru.stalker.wikia.com

      Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 5: квесты, секреты, миссии, задания, локации, концовки, конец, финал - как пройти STALKER Зов Припяти (геймплей, гайд, советы, руководства, хитрости)

      Игра Сталкер Зов Припяти
      Чужие заслуги — разобраться с Флинтом

      Идите на Янов. Там Флинт скажет, будто нашел в карьере Артефакт. Спросите его об этом и узнаете, что он подставил Гонту и команду, а также Щепку. Эти факты можете рассказать:

      [sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]
      1. лидеру Долга;
      2. Гонте со Складовска;
      3. лидеру Свободы.

      От вашего решения зависит, с кем улучшатся отношения. Все равно потом расскажите обо всем Гонте.

      В поисках Сороки — сообщить Гонте

      При прохождении игры Сталкер Зов Припяти вернитесь на Затон, все расскажите Гонте.

      Награда: 1000 рублей, достижение «Гонец за правосудием».

      Долги

      У кого получить квест: Вано (сталкер-грузин со станции Янов)

      Условия получения: нет

      Описание: Вано должен деньги бандитам. Он не может вернуть долг лично, так как растут проценты. Он попросит пойти вас и разобраться с этим.

      Выполнение: Долги — отнести бандитам деньги

      Когда закончите разговор с Вано, возьмите 5000 рублей для бандитов. Возьмите с собой еще несколько тысяч рублей из своих запасов, либо броню и мощное оружие. На базе бандитов поговорите с охранниками, пройдите до главаря Валета. Он потребует 5000 рублей плюс 2000 сверху в виде процентов. У вас есть три варианта действий:

      1. если имеете неплохое оружие и броню, то можете бандиту пригрозить. Тогда достаточно отдать 5000 рублей и все.
      2. если нечем пугать врага, отдайте ему 7000 рублей.
      3. если вовсе нет желания платить, тогда скажите Валету, что его легче пристрелить и мочите всех. Учтите, что выжить сможете , только имея мощное обмундирование.

      Награда: дружба с Вано (ну и сэкономленные деньги).

      Охота

      У кого получить квест: Зверобой (сталкер из подвала на Янове)

      Условия получения: нет

      Описание: за цементным заводом, что в Плавнах, заметили стаю кровососов болотных. Местные попросят уничтожить их.

      Выполнение: Охота — уничтожить стаю болотных кровососов

      Идите к северному болоту аномалии Плавни. Здесь будут три кровососа. Встаньте в воду, следите за всплесками воды. Лучше всего воспользоваться дробовиком.

      Награда: 3000 рублей, координаты трёх тайников.

      Охота (2)

      У кого получить квест: Зверобой (сталкер из подвала на Янове)

      Условия получения: Уничтожены болотные кровососы

      Описание: группа сталкеров напала на странных мутантов, обитающих в тоннелях севернее завода «Юпитер». Надо отправиться туда и убить мутантов.

      Выполнение: Охота — уничтожить неизвестных мутантов

      Идите до ж/д тупика. Войдите в здание, что левее от дороги. Пройдите ряд помещений. При дальнейшем прохождении Сталкер Зов Припяти в темном огромном ангаре найдите бюрреров. Те могут поднимать большие предметы и бросать в вас. Гранаты метать опасно, так как они могут бросить их обратно вам. Кроме того, они могут вырвать телекинезом из ваших рук оружие. Придется его мгновенно поднимать с пола. Лучше расправиться с ними ножом, подбегая вплотную.

      Награда: 5000 рублей, координаты трёх тайников.

      Склад «Долга»

      У кого получить квест: Подполковник Шульга (лидер Долга), Локи (лидер Свободы)

      Условия получения: Доставить КПК Моргана подполковнику Шульге, либо Локи.

      Описание: Помочь «Долгу» отбить у «Свободы» оружейный склад.

      Выполнение: Идите с отрядом «Долга» до склада возле станции «Янов». В здании убейте бойцов «Свободы». (Если решите КДК отдать лидеру «Свободы», будете биться на его стороне).

      Награда: все предметы, которые найдете на складе, хорошее отношение с выбранной группировкой. Продолжайте прохождение STALKER Зов Припяти.

      Аномальная активность (История Долга)

      У кого получить квест: Герман (ученый в бункере)

      Условия получения: Выполнены предыдущие научные задания

      Описание: Ученые сканерами нашли аномальную активность севернее от бункера. Надо исследовать данную местность с помощью совершенного детектора.

      Выполнение: Аномальная активность — просканировать местность улучшенным сканером

      [sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

      Наша цель расположена в зоне Градирня. Это промышленный водоем. Для выполнения квеста необходимо иметь лучший детектор «Сварог». Подойдите к Градирню, достаньте «Сварога». Вы обнаружите аномалию «Пространственный пузырь». Из него вылетит несколько тел бойцов из «Долга». Они упадут на наклонную поверхность. Заберитесь вверх, обыщите тела. Найдете КПК у генерала Ткаченко. Слушайте запись.

      История «Долга» — передать КПК основателя «Долга» заинтересованным лицам

      Вы сможете по-разному поступить с найденным КПК:

      1. отдать его лидеру Долга;
      2. отдать его лидеру Сводобы;
      3. продать Сычу.

      Естественно, от вашего выбора зависит улучшений взаимоотношений с группировкой. Это важно для прохождения игры Сталкер Зов Припяти.

      Награда: оружие Гром-С14, патроны, заряды от подствольника, 4000 рублей, доверие выбранной группировки.

      Оазис

      У кого получить квест: Озёрский (ученый в бункере)

      Условия получения: нет

      Описание: Озерский, который работает в бункере, попросил найти легендарный Оазис. Он вроде бы представляет собой водоем с целительной водой. Однако, никто точно не скажет, существует ли он в действительности.

      Выполнение: Оазис — проверить правдивость легенды

      На карте нет указаний оазиса. Придется совершить самостоятельный поиск. Идите на юг по железной дороге. Перед южным тупиком сверните влево в небольшие здание. Спуститесь под землю. Стреляйте по тушканам. Потом дуйте на восток по трубам до Вентиляционного комплекса.

      Войдите в зал, где много колонн. Это телепорт-аномалия, который постоянно вас будет возвращать в начало. Для прохождения игры Сталкер Зов Припяти надо осмотреть помещение. Увидите, что здесь 4 ряда колонн. Для прохождения дальше надо пройти между определенными колоннами.

      Попробуйте пройтись наугад. Потом увидите в некоторых проемах легкие свечения. Они подсказывают, какие арки вам нужно пройти. Свечение появляется в 1-м, 3-м, 4-м ряду колонн. Что касается второго ряда, то здесь придется угадать самостоятельно правильный путь. Просто пробегите по светящимся проемам, чередуя все проемы во втором ряду. Так вы сможете уйти из замкнутого круга.

      Следующее помещение. Попадете здесь в огромную цистерну. Она видна на глобальной картой как смайлик. Вот здесь и расположен оазис. Заберите с дерева артефакт «Сердце Оазиса», отдайте его ученым. Также можете оставить его себе.

      Награда: 7000 рублей или артефакт «Сердце оазиса». Но лучше оставьте его себе. Итак, прохождение Сталкер Зов Припяти продолжается.

      Аномальное растение

      У кого получить квест: Озёрский (ученый из бункера)

      Условия получения: Выполнены задание предыдущие научные задания

      Описание: Необходимо провести исследование аномальной зоны, принести образец растительности.

      Выполнение: Аномальное растение — добыть образец растительности

      Идите в зону, что юго-восточнее Бункера ученых. Здесь в большом количестве кислотных аномалий, таящих в себе опасность. Идите аккуратно до вершины холма. Можете прикупить таблетки у ученых, которые временно увеличат сопротивляемость кислоте. В таком случае задачу будет проще выполнить. В центре аномалии возьмите Цветок. Вернитесь к ученым, отдайте его и получите награду.

      Награда: 3000 рублей, костюм для Соколова.

      Выживший «Монолит»

      У кого получить квест: Бродяга (юго-запад локации, южнее от моста)

      Условия получения: нет

      Описание: Отряд монолитовцев, которые раньше были фанатиками-бойцами, вышел из-под внушения извне. Люди в поисках укрытия от монстров и выбросов. Надо договориться с хозяевами «Янова», чтобы те их приютили.

      Выполнение: Выживший «Монолит» — поговорить с обитателями «Янова» насчет укрытия

      На юго-западе локации найдете отряд монолитовцев. Люди уже не зомби и не представляют собой угрозы. Поговорите и лидеров. Его зовут Бродяга. Отряд желает поселиться на Янове. Придется выпросить разрешение у «Свободы» или «Долга».

      Прохождение игры STALKER Зов Припяти — вернитесь на Янов. Расскажите о монолитах кому-то из лидеров. Лидер даст согласие, но с условием, что вы выполните задание «Аномальная активность», а также «История Долга». Естественно, у вас улучшатся отношения с теми, кому расскажите про монолитовцах.

      Выживший «Монолит» — отвести отряд вербовщиков к отряду «монолитовцев»

      [sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

      Берите небольшой отряд из выбранной вами группировки. Идите до отряда «Монолита». Монолитовцы примут присягу, пойдут на базу к сталкерам.

      Награда: костюм «Долга» ПС5-М «Универсальная защита», либо костюм «Свободы».

      Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 1

      Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 2

      Прохождение игры STALKER Зов Припяти, часть 3

      Прохождение игры Сталкер Зов Припяти, часть 4

      znakos.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта