Роль комнатных растений в интерьере 7 класс технология. «Конспект урока по технологии «Роль комнатных растений в интерьере дома, квартиры» (7 класс)»

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация по технологии "Комнатные растения в интерьере помещения" (7 класс). Роль комнатных растений в интерьере 7 класс технология


Роль комнатных растений в интерьере

Тест – рисунок по теме « Комнатные растения в интерьере жилого дома»

Инструкция: На листе клетчатой бумаги поставьте точку в любом месте. Отвечая на вопросы, Вам необходимо двигаться от поставленной точки в направлении, указанном в конце каждого вопроса. Число, стоящее напротив выбранного Вами ответа, определяет количество клеток, на которое необходимо переместиться.

  1. Для чего нужны комнатные растения? (вверх по диагонали слева направо)

  1. для очищения воздуха, улучшения самочувствия (1)

  2. для содержания растений в закрытых помещениях (2)

  1. Как называют комнатные растения? (вправо)

  1. санитарами леса (5)

  2. санитарами жилых помещений (1)

  1. Какие растения привлекательны либо красивой формой листьев, либо необычной яркой или пёстрой их окраской? (вверх)

  1. декоративно-цветущие растения (5)

  2. декоративно-лиственные растения (1)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения(2)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (6)

  1. Как называются растения, имеющие длинные травянистые или одревесневающие стебли, нуждающиеся в постоянной опоре? (вверх по диагонали слева направо)

  1. декоративно-цветущие растения (5)

  2. декоративно-лиственные растения (3)

  3. лианы (1)

  4. ампельные растения(2)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (6)

  1. Как называются растения, которые выращивают исключительно ради красивого эффектного цветения? (вниз по диагонали слева направо)

  1. декоративно-цветущие растения (1)

  2. декоративно-лиственные растения (5)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения (2)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (6)

  1. Как называются с длинными свисающими побегами, выращиваемые в подвесных горшках и корзинах? (вниз)

  1. декоративно-цветущие растения (2)

  2. декоративно-лиственные растения (5)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения (1)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (6)

  1. Как называются растения, которые поселяются на стволах и ветвях деревьев? (вправо)

  1. декоративно-цветущие растения (2)

  2. декоративно-лиственные растения (5)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения (6)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (1)

  1. Как называются растения с сочными, мясистыми стеблями или листьями часто причудливой формы? (вниз по диагонали слева направо)

  1. декоративно-цветущие растения (2)

  2. декоративно-лиственные растения (5)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения (4)

  5. суккуленты (1)

  6. эпифиты (9)

  1. Жардиньерка – это … (вниз по диагонали справа налево)

  1. комнатное растение (5)

  2. разновидность цветочных горшков (7)

  3. подставка для цветочного горшка (2)

  4. художественно оформленный цветочный столик (1)

  1. Выдели лишнее в приёмах размещения комнатных растений. (влево)

  1. комнатный садик (3)

  2. террариум (6)

  3. рабатка (4)

  4. одиночные растения (1)

  1. «Сухую поливку» применяют: (вниз)

  1. весной (4)

  2. летом (3)

  3. осенью (2)

  4. зимой (1)

  1. К светолюбивым растениям относится (вниз по диагонали справа налево)

  1. бальзамин (1)

  2. традесканция (2)

  3. плющ (3)

  4. драцена (4)

  1. К теневыносливым растениям не относится (вверх по диагонали справа налево)

  1. традесканция (3)

  2. монстера (7)

  3. хлорофитум (5)

  4. аспарагус (1)

  1. Композицию из горшечных растений можно разместить (вверх)

  1. на полу (1)

  2. на подоконнике (2)

  1. Контейнер с растениями называют (влево)

  1. комнатным садиком (1)

  2. террариумом (8)

  1. Растения с пёстрыми листьями лучше разместить на (вверх по диагонали справа налево)

  1. тёмном фоне (1)

  2. светлом фоне (2)

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Социальный опрос для учащихся 5-9 классов

  1. Любите ли вы комнатные растения? (Да, Нет, Не знаю) почему

  2. Есть ли у вас комнатные растения? (Да, Нет)

  3. Нравится ли вам ухаживать за комнатными растениями? (Да, Нет)

  4. Верите ли вы, что комнатные растения могут очищать воздух в помещении, а так же увлажнять его? (Да, Нет, Не знаю)

  5. Все ли вы знаете о комнатных растениях? (Да, Нет)

  6. Нуждается ли наша школа в озеленении? (Да, Нет)

  7. Готовы ли вы внести свой вклад в это дело? (Да, Нет, Не знаю)

Социальный опрос для учащихся 5-9 классов

  1. Любите ли вы комнатные растения? (Да, Нет, Не знаю) почему

  2. Есть ли у вас комнатные растения? (Да, Нет)

  3. Нравится ли вам ухаживать за комнатными растениями? (Да, Нет)

  4. Верите ли вы, что комнатные растения могут очищать воздух в помещении, а так же увлажнять его? (Да, Нет, Не знаю)

  5. Все ли вы знаете о комнатных растениях? (Да, Нет)

  6. Нуждается ли наша школа в озеленении? (Да, Нет)

  7. Готовы ли вы внести свой вклад в это дело? (Да, Нет, Не знаю)

Социальный опрос для учащихся 5-9 классов

  1. Любите ли вы комнатные растения? (Да, Нет, Не знаю) почему

  2. Есть ли у вас комнатные растения? (Да, Нет)

  3. Нравится ли вам ухаживать за комнатными растениями? (Да, Нет)

  4. Верите ли вы, что комнатные растения могут очищать воздух в помещении, а так же увлажнять его? (Да, Нет, Не знаю)

  5. Все ли вы знаете о комнатных растениях? (Да, Нет)

  6. Нуждается ли наша школа в озеленении? (Да, Нет)

  7. Готовы ли вы внести свой вклад в это дело? (Да, Нет, Не знаю)

Рефлексия.

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

Рефлексия.

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

Рефлексия.

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

Рефлексия.

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

infourok.ru

Роль комнатных растений в интерьере

Тест – рисунок по теме « Комнатные растения в интерьере жилого дома»

Инструкция: На листе клетчатой бумаги поставьте точку в любом месте. Отвечая на вопросы, Вам необходимо двигаться от поставленной точки в направлении, указанном в конце каждого вопроса. Число, стоящее напротив выбранного Вами ответа, определяет количество клеток, на которое необходимо переместиться.

  1. Для чего нужны комнатные растения? (вверх по диагонали слева направо)

  1. для очищения воздуха, улучшения самочувствия (1)

  2. для содержания растений в закрытых помещениях (2)

  1. Как называют комнатные растения? (вправо)

  1. санитарами леса (5)

  2. санитарами жилых помещений (1)

  1. Какие растения привлекательны либо красивой формой листьев, либо необычной яркой или пёстрой их окраской? (вверх)

  1. декоративно-цветущие растения (5)

  2. декоративно-лиственные растения (1)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения(2)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (6)

  1. Как называются растения, имеющие длинные травянистые или одревесневающие стебли, нуждающиеся в постоянной опоре? (вверх по диагонали слева направо)

  1. декоративно-цветущие растения (5)

  2. декоративно-лиственные растения (3)

  3. лианы (1)

  4. ампельные растения(2)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (6)

  1. Как называются растения, которые выращивают исключительно ради красивого эффектного цветения? (вниз по диагонали слева направо)

  1. декоративно-цветущие растения (1)

  2. декоративно-лиственные растения (5)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения (2)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (6)

  1. Как называются с длинными свисающими побегами, выращиваемые в подвесных горшках и корзинах? (вниз)

  1. декоративно-цветущие растения (2)

  2. декоративно-лиственные растения (5)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения (1)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (6)

  1. Как называются растения, которые поселяются на стволах и ветвях деревьев? (вправо)

  1. декоративно-цветущие растения (2)

  2. декоративно-лиственные растения (5)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения (6)

  5. суккуленты (4)

  6. эпифиты (1)

  1. Как называются растения с сочными, мясистыми стеблями или листьями часто причудливой формы? (вниз по диагонали слева направо)

  1. декоративно-цветущие растения (2)

  2. декоративно-лиственные растения (5)

  3. лианы (3)

  4. ампельные растения (4)

  5. суккуленты (1)

  6. эпифиты (9)

  1. Жардиньерка – это … (вниз по диагонали справа налево)

  1. комнатное растение (5)

  2. разновидность цветочных горшков (7)

  3. подставка для цветочного горшка (2)

  4. художественно оформленный цветочный столик (1)

  1. Выдели лишнее в приёмах размещения комнатных растений. (влево)

  1. комнатный садик (3)

  2. террариум (6)

  3. рабатка (4)

  4. одиночные растения (1)

  1. «Сухую поливку» применяют: (вниз)

  1. весной (4)

  2. летом (3)

  3. осенью (2)

  4. зимой (1)

  1. К светолюбивым растениям относится (вниз по диагонали справа налево)

  1. бальзамин (1)

  2. традесканция (2)

  3. плющ (3)

  4. драцена (4)

  1. К теневыносливым растениям не относится (вверх по диагонали справа налево)

  1. традесканция (3)

  2. монстера (7)

  3. хлорофитум (5)

  4. аспарагус (1)

  1. Композицию из горшечных растений можно разместить (вверх)

  1. на полу (1)

  2. на подоконнике (2)

  1. Контейнер с растениями называют (влево)

  1. комнатным садиком (1)

  2. террариумом (8)

  1. Растения с пёстрыми листьями лучше разместить на (вверх по диагонали справа налево)

  1. тёмном фоне (1)

  2. светлом фоне (2)

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Практическая работа будет оценена по следующим критериям:

1. соответствие тематике;

2. оригинальность оформления;

3. аккуратность исполнения;

4. соблюдение правил ТБ;

5. умение работать в команде.

Социальный опрос для учащихся 5-9 классов

  1. Любите ли вы комнатные растения? (Да, Нет, Не знаю) почему

  2. Есть ли у вас комнатные растения? (Да, Нет)

  3. Нравится ли вам ухаживать за комнатными растениями? (Да, Нет)

  4. Верите ли вы, что комнатные растения могут очищать воздух в помещении, а так же увлажнять его? (Да, Нет, Не знаю)

  5. Все ли вы знаете о комнатных растениях? (Да, Нет)

  6. Нуждается ли наша школа в озеленении? (Да, Нет)

  7. Готовы ли вы внести свой вклад в это дело? (Да, Нет, Не знаю)

Социальный опрос для учащихся 5-9 классов

  1. Любите ли вы комнатные растения? (Да, Нет, Не знаю) почему

  2. Есть ли у вас комнатные растения? (Да, Нет)

  3. Нравится ли вам ухаживать за комнатными растениями? (Да, Нет)

  4. Верите ли вы, что комнатные растения могут очищать воздух в помещении, а так же увлажнять его? (Да, Нет, Не знаю)

  5. Все ли вы знаете о комнатных растениях? (Да, Нет)

  6. Нуждается ли наша школа в озеленении? (Да, Нет)

  7. Готовы ли вы внести свой вклад в это дело? (Да, Нет, Не знаю)

Социальный опрос для учащихся 5-9 классов

  1. Любите ли вы комнатные растения? (Да, Нет, Не знаю) почему

  2. Есть ли у вас комнатные растения? (Да, Нет)

  3. Нравится ли вам ухаживать за комнатными растениями? (Да, Нет)

  4. Верите ли вы, что комнатные растения могут очищать воздух в помещении, а так же увлажнять его? (Да, Нет, Не знаю)

  5. Все ли вы знаете о комнатных растениях? (Да, Нет)

  6. Нуждается ли наша школа в озеленении? (Да, Нет)

  7. Готовы ли вы внести свой вклад в это дело? (Да, Нет, Не знаю)

Рефлексия.

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

Рефлексия.

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

Рефлексия.

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

Рефлексия.

было интересно…

было трудно…

теперь я могу…

я научилась…

меня удивило…

мне захотелось…

infourok.ru

«Комнатные растения в жизни человека»

Урок технологии

(в соответствии с ФГОС)

7 класс

Тема раздела «Интерьер дома»

Тема урока «Комнатные растения в жизни человека»

Тип урока: урок «открытия» нового знания (системно-деятельностный подход в обучении)

Учебник «Технология ведения дома» 7 класс. Н.В. Синица, В.Д. Симоненко.

Автор: Фалькова Рита Васильевна, учитель технологии высшей кв. категории

МАОУ Новоселезневская СОШ Казанского района Тюменской области

Тема урока

Комнатные растения в жизни человека

Цель урока

Создать условия для получения знаний о роли комнатных растений в жизни человека.

Задачи

1.Формировать представление о видах комнатных растений, размещении комнатных растений в интерьере.

2. Развивать информационную культуру учащихся, творческое мышление, сенсорную сферу учащихся (глазомер, точность), учить анализировать, сравнивать, обобщать, способствовать развитию речи учащихся.

3. Способствовать формированию эстетических, творческих, трудовых, экологических качеств личности, коммуникативных отношений в коллективе.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД

Личностные: формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности, ориентацию па понимание причин успеха, способность к самооценке, самостоятельность.

Познавательные УУД: строить речевые высказывания в устной форме; строить логическое рассуждение, обобщать; устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действий; выполнять учебные действия.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Основные понятия

Комнатный садик, террариум, солитер

Ресурсы

Мультимедийная установка: ноутбук, проектор, презентация, раздаточный материал

Этапы урока

Микроцели

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Орг. Момент

Психологический настрой

Сближение детей для дальнейшей работы.

Регулятивные УУД:

обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы отлично учимся!

Всё у нас получится! (СЛАЙД 1)

Повторяют хором

Мотивация

Мотивировать учащихся на изучение темы.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с постановленной задачей, познавательные:

Постановка и формулирование проблемы, умение осознанно и произвольно строить высказывания,

коммуникативные:

планировать учебное сотрудничество.

(СЛАЙДЫ 2-9)

- Жизнь человека связана с природой, а значит, с жизнью растений. С древних пор люди…

Обычай украшать жилище растениями возник в странах с резко выраженной сменой времени года, чтобы сохранить в доме зеленый островок живой природы. Комнатные растения до сих пор способствуют единению человека с природой.

-Как вы думаете: какая тема нашего урока?

-А звучит наша тема так:

«Комнатные растения в жизни человека»

(СЛАЙД 10)

- Предположите, что нам сегодня предстоит выяснить?

-Да, выясним, какое значение имеют комнатные растения в жизни человека, а также потренируемся в правильном размещении растений в интерьере жилища.

-Что нового хотели бы унести с урока?

Ответы учащихся:

Украшали себя… свои жилища… святилища… дарили букеты… надевали лавровые венки…

Высказывают свои мнения, называют тему урока.

Ответы учащихся:

Какую роль играют растения в жизни человека

Зачем нужны комнатные растения.

Открытие нового знания детьми.

Познакомить учащихся с домами в разных краях. Выявить, как зависит внешний вид дома от окружающей среды, климата, особенностей строительства, которые приняты в данной местности.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, выполнение логических операций, самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Коммуникативные:

уметь выражать свои мысли, формулировать своё мнение, допускать возможность существования у людей различных точек зрения; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

(что я знаю и умею)

Вопросы:

  1. Какую роль играют комнатные растения в жизни человека?

  2. Как влияют комнатные растения на организм человека?

  3. Какова роль комнатных растений в интерьере жилища? (СЛАЙД 11)

Поработаем в парах и ответим на следующий вопрос.

При выборе растений большое значение имеют его внешний вид и размеры.

- На какие группы делятся комнатные растения?

Поработайте по карточкам: изучите растения и распределите их по группам.

Учащиеся демонстрируют презентации, подготовленные к уроку.

По внешнему виду различают 6 групп растений:

1. злаковидные растения;

2. растения с прямыми стеблями;

3. лианы и ампельные растения;

4. розеточные растения;

5. шаровидные растения;

6. кустистые растения.

Физминутка

Создать «антистрессовую» ситуацию,

научить способам релаксации.

Познавательные

выполнение действий по предложенному условию.

Наши нежные цветки распускают лепестки ветерок дышит, лепестки колышет.Наши алые цветки, закрывают лепестки,тихо засыпают, головой качают.

Выполнение движений (плавное раскрывание пальцев, помахивание руками перед собой и плавное опускание их на парту).

Закрепление

Применение новых знаний в разных учебных ситуациях.

Познавательные

Работа с картиной,

Поиск информации в учебнике, сравнение и обобщение.

Личностные:

выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, способность к самооценке.

Регулятивные:

Управлять своей деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, самостоятельность.

Коммуникативные:

Умение задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему мнению.

Поработаем в группах.

Посмотрите на комнатные растения, которые находятся в классе, по карточкам определите их название, повесьте ярлычки на горшочки с цветами.

(СЛАЙДЫ 14-16)

Учащиеся делятся на 2 группы.

Практическая работа

Выполняем практическую работу в группах (те же группы).

Работа по карточкам-заданиям и инструкционным картам

Задание – Расположить комнатные растения в интерьере

1. Гостиной;

2. Комнаты подростка.

Учащиеся выполняют проект "Растения в интерьере помещения".

Защита проекта.

Рефлексия

Учить осуществлять итоговый контроль своей деятельности.

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли,

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Наш урок подходит к концу. (СЛАЙД 17 )

Сегодня на уроке мы работали над темой: …

Теперь вы можете рассказать о своих открытиях своим родным, друзьям.

Ребята, спасибо за урок, вы все очень хорошо работали.

Домашнее задание творческого характера на выбор:

1.Выполнить проект "Растения в интерьере кухни",

2.Выполнить проект "Мой зимний садик". 3.Выполнить проект "Цветы – мой увлечение".

(СЛАЙД 18)

infourok.ru

«Конспект урока по технологии «Роль комнатных растений в интерьере дома, квартиры» (7 класс)»

Тема урока: «Роль комнатных растений в интерьере дома, квартиры».

Цели:образовательная - ознакомить обучающихся с ролью комнатных растений в жизни человека, с правилами посадки и ухода за комнатными растениями; с влиянием комнатных растений на микроклимат помещений; с профессией фитодизайнера;формировать навыки размещения комнатных растений в квартире; формировать навыки пересадки, перевалки комнатных растений,развивающая - развивать пространственное воображение и внимательность;воспитательная -  воспитывать эстетический вкус,  бережное отношение к природе, трудолюбие, аккуратность. Тип урока: комбинированный .Форма урока: лекция, практическая работа.Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, игровой.Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран. рабочая тетрадь, цветные карандаши, фломастеры, эскизы интерьеров комнат в формате А 3, горшки, совок, керамзит, крупнозернистый песок, почвенная смесь, клеенка (газета).  ХОД УРОКА №1  № п/пЭтапы урокаВремяДействия учителяДействия учащихся

1ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ3 минПриветствует учащихся.Проверяет явку учащихся.Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствуют учителя,сообщают фамилии  отсутствующих.

2ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА40 мин  

 Новый материал40 минПросит отгадать тему урока, зашифрованную на доске. Объявляет цели урока.Объясняет новый материал с применением презентации. Отгадывают тему урока, зашифрованную на доске.Слушают учителя, смотрят презентацию,  делают записи в тетради.

3ФИЗКУЛЬТМИНУТКА7 мин

Выполняют физические упражнения и гимнастику для глаз

 ХОД УРОКА №2  № п/пЭтапы урокаВремяДействия учителяДействия учащихся

4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ1 минПриветствует учащихся.Проверяет явку учащихся. Приветствуют учителя

5ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА37мин  

 Практическая работа в форме игры «Волшебный мир растений»37минОбъясняет правила игрыПомогает учащимся разобрать последовательность выполнения заданий.Делятся на команды, выбирают капитана, придумывают название команды выполняют задания

6ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ7 минПодводит итоги игры.Выставляет оценки.Дает задание на дом.Записывают домашнее задание

   Ход урока №1 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ УРОКА. Приветствие учащихся.Проверка присутствия учащихся на уроке.Выявление готовности учащихся к уроку.  2. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.Просьба отгадать тему урока, зашифрованную на доске.Объявление цели урока.

Актуализация знаний. Вопросы учащимся:-Какие группы растений растущие в различных условиях вам известны?(Дикорастущие, садовые и комнатные)-Вы разводите дома комнатные растения?-Какие названия комнатных растений вы знаете?-Как вы считаете, что необходимо для роста и развития растений?(Правильное освещение, температурный режим, полив и подкормка удобрениями)Изучение новых понятий и способов действия. Объяснение нового материала с применением презентации

Роль комнатных растений в жизни человека   слайды 1,2    Как приятно почувствовать себя счастливым в своем уютном теплом доме, квартире. На улице идёт снег, или дождь, а нам так хорошо, ведь мы вложили в украшение своего дома свою душу. Мы сами выб

schoolfiles.net

Презентация по технологии "Комнатные растения в интерьере помещения" (7 класс)

Инфоурок › Технология › Презентации › Презентация по технологии "Комнатные растения в интерьере помещения" (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Тема урока : КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ПОМЕЩЕНИЯ презентация учителя технологии МБОУ СОШ №72 Мирошниковой Н. И. Цель: Познакомиться с законами аранжировки комнатных растений и размещением их в различных помещениях

2 слайд Описание слайда:

Законы аранжировки 1. Растения должны располагаться живописными компактными группами, а не быть хаотично "раскиданными" по комнате. 2. В композиции будут органично смотреться только те растения, что в естественных условиях произрастают в одном климатическом поясе. 3. Соответствие цветочной композиции размеру помещения, где она находится.

3 слайд Описание слайда:

Интерьер выполненный на контрасте черного и белого

4 слайд Описание слайда:

Одиночное растение отдельно стоящее растение

5 слайд Описание слайда:

Композиции из горшечных растений Коллекция растений в горшках, установленных близко друг к другу

6 слайд Описание слайда:

Комнатный садик Контейнер, заполненный несколькими растениями

7 слайд Описание слайда:

Террариум Сосуд из стекла или прозрачного пластика, внутри которого посажены растения

8 слайд Описание слайда:

Прихожая

9 слайд Описание слайда:

Кухня

10 слайд Описание слайда:

Спальня

11 слайд Описание слайда:

Гостиная

12 слайд Описание слайда:

Гостиная

13 слайд Описание слайда:

Ванная

14 слайд Описание слайда:

Зимний сад

15 слайд Описание слайда:

Пример озеленения интерьера

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-015955

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта