Растения семейства капустных можно узнать по следующим признакам. Вопрос: Растения сем. Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Яблоню, вишню, шиповник объединяют в одно семейство розоцветных, так как у них. Растения семейства капустных можно узнать по следующим признакам


Семейства покрытосеменных растений

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Биология
  3. Ботаника
  4. Растения
advertisement advertisement
Related documents
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
КОНСПЕКТ УРОКА для 7 класса
В2. БОТАНИКА Бактерии, в отличие от растений, доядерные
Лекарственные растения семейства Розоцветных Цаллагова Р.А
« семейство розоцветные» Конспект открытого урока по биологии 7 класс
Тема 17. Семейство Бобовые Leguminosае
Тема: Характерные особенности семейства крестоцветные и
Семейство Розоцветные
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Цель: изучить характерные признаки класса двудольные
Тема 16. Семейство Розоцветные - Rosaceae
Конспект урока по теме: « Класс Двудольные
Document 352308
Тема 15. Семейства мальвовые- Malvaceae, тыквенные - CUCURBITACEAE

studydoc.ru

Растения сем. Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам

Растения сем. Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам

Ответы:

Основные признаки крестоцветных: 1. Четырёхчленный цветок ( 4 лепестка, 4 тычинки) 2. Плод стручок или стручочек 3. Соцветие кисть, метелка, реже щиток

Большинство крестоцветных — однолетние или многолетние травы, есть и полукустарнички, у которых одревесневает нижняя часть стебля. Листья крестоцветных очередные, причем нижние часто образуют прикорневую розетку. У некоторых видов наблюдается гетерофиллия. Среди крестоцветных встречаются растения как совершенно голые, так и опушенные простыми или вильчато или звездчато разветвленными волосками. Многолучевые звездчатые волоски зачастую напоминают чешуйки. В опушении участвуют также железистые волоски и так называемые мальпигиевые волоски — распростертые, двураздельные, прикрепляющиеся серединой. Для крестоцветных характерны верхушечные кистевидные или щитковидные, обычно (или за редким исключением) безлистные соцветия, которые иногда бывают сильно укороченными, почти головчатыми, или же, наоборот, вытянутыми, колосовидными. Цветки обычно лишены как прицветников, так и прицветничков, не крупные, зачастую очень мелкие, невзрачные, но немало также красиво расцвеченных, придающих растению большую декоративность. По своему строению они крайне однообразны. Чашелистики, расположенные в два круга (по 2), у основания могут быть мешковидными, и в таких случаях в эти вместилища стекает нектар. Лепестков также 4, свободных, расположенных крестообразно (откуда и название крестоцветные) . В окраске лепестков преобладают желтый и белый цвета, но нередки также растения с фиолетовыми, розоватыми, вплоть до пурпурных цветками. Лепестки в основном в верхней части более широкие. Они в большинстве случаев цельные или выемчатые, но есть среди крестоцветных также виды с лопастными, перисто-рассеченными и даже реснитчато-бахромчатыми. Тычинок обычно 6, расположенных в 2 круга. Из них 2 боковые (наружный круг) короткие, 4 срединные более длинные. Иногда срединные срастаются по две своими нитями. В редких случаях все тычинки одинаковой длины или же по 3 разной длины. Число их иногда может сокращаться до 4 и даже до 2 или же достигает 16. У ряда видов тычинки снабжены придатками или же их нити разрастаются в виде зубцов и крыльев. Гинецей из 2 плодолистиков. По шву срастания плодолистиков образуется ложная перегородка, делящая завязь на 2 гнезда. Обычно завязь сидячая, но у некоторых видов она сидит на довольно длинном гинофоре. Особенности строения семязачатков играют немаловажную роль в систематике крестоцветных. Семядоли обычно плоские, но бывают и вдоль сложенными, как у капусты, реже поперек сложенными, или спирально закрученными (свербига — Bunias). По расположению корешка зародыша по отношению к семядолям они бывают краекорешковыми и спинкокорешковыми.

cwetochki.ru

«Семейства покрытосеменных растений». Выберите один правильный ответ

Тема: «Семейства покрытосеменных растений».

Выберите один правильный ответ

А1. Посев кукурузы после бобовых ведёт к повышению её урожая, так как почва

  1. содержит много белковых соединений
  2. освобождена от сорняков
  3. обогащена азотными соединениями
  4. становится более рыхлой
А2. У капусты, редиса и репы плод –
  1. семянка
  2. коробочка
  3. стручок
  4. орешек
А3. Клевер, горох и другие бобовые считают хорошим предшественником для посева любого культурного растения, так как они
  1. являются накопителями влаги в почве
  2. оставляют после себя мало сорняков
  3. обогащают почву калием
  4. обогащают почву азотом
А4. Какой признак характерен для семейства бобовых
  1. наличие мочковатой корневой системы
  2. наличие на корнях клубеньковых бактерий
  3. небольшая поверхность корневых волосков
  4. слаборазвитый главный корень
А5. Укажите основной систематический признак, по которому определяют семейство покрытосеменных растений
  1. строение корневой системы
  2. внутреннее строение стебля
  3. строение цветка и плода
  4. жилкование листьев
А6. К какому семейству относят перец и физалис
  1. паслёновых
  2. крестоцветных
  3. розоцветных
  4. астровых
А7. В какую систематическую категорию объединяют род люпин и род чина
  1. отдел
  2. порядок
  3. класс
  4. семейство
А8. Какое растение относят к семейству розоцветных
  1. редис
  2. топинамбур
  3. боярышник
  4. акацию

А9. Для цветковых растений семейства Крестоцветные характерен венчик из:

  1. трёх лепестков
  2. четырёх лепестков
  3. пяти лепестков
  4. шести лепестков
А10. К семейству Паслёновые класса Двудольные относится:
  1. подсолнечник
  2. картофель
  3. роза
  4. капуста
А11. Для растений семейства Сложноцветные характерны цветки, собранные в соцветие, называемое
  1. кисть
  2. корзинка
  3. зонтик
  4. головка
А12. Яблоню, вишню, шиповник объединяют в одно семейство розоцветных, так как у них
  1. одинаковые потребности в воде и освещении
  2. сходное строение побегов
  3. цветки имеют сходное строение
  4. стержневая корневая система
А13. Растения семейства бобовых
  1. имеют плоды ягоды или коробочки
  2. существуют только в виде травянистых форм
  3. имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника
  4. способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями
А14. Большинство лилейных –
  1. многолетние травянистые растения с луковицами или корневищами
  2. многолетние травянистые растения с клубнями или корневищами
  3. однолетние травянистые растения со стержневой корневой системой
  4. однолетние травянистые растения с клубнями или корневищами
А15. Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства
  1. лилейных
  2. сложноцветных
  3. злаковых
  4. пасленовых
А16. К одному семейству принадлежат:
  1. фасоль, морковь, картофель
  2. горох, капуста, перец
  3. баклажан, перец, томат
  4. редька, тыква, подсолнух

А17. К одному семейству растений относятся:

  1. капуста и картофель
  2. вишня и роза
  3. перец и клевер
  4. редис и томат
А18. Характерным признаком, какого семейства покрытосеменных растений является соцветие корзинка:
  1. крестоцветные
  2. сложноцветные
  3. бобовые
  4. злаковые
А19. Почему злаки относят к классу однодольных?
  1. имеют мелкие, невзрачные цветки без околоцветника
  2. имеют стержневую корневую систему и сетчатое жилкование листьев
  3. имеют мочковатую корневую систему и параллельное жилкование листьев
  4. плод зерновка богат питательными веществами, которыми питается зародыш при прорастании
А20. Подсолнечник, астра, одуванчик – это представители семейства
  1. крестоцветных
  2. розоцветных
  3. сложноцветных
  4. паслёновых

В1. Выберите три верных ответа из шести.

Растения семейства лилейных можно узнать по

А) цветкам трёхчленного типа с простым околоцветником

Б) цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником

В) видоизменённым подземным побегам в виде луковиц и корневищ

Г) видоизменённым наземным побегам в виде усов и лазающих стеблей

Д) образованию плодов – ягода или коробочка

Е) образованию плодов – орех или стручок

В2. Выберите три верных ответа из шести.

Растения семейства Капустных (Крестоцветных) можно узнать по следующим признакам

А) цветок четырёхчленного типа

Б) соцветие кисть

В) цветок пятичленного типа

Г) соцветие корзинка

Д) плод стручок или стручочек

Е) плод боб

В3. Вберите три верных ответа из шести. Растения семейства розоцветных отличаются от растений семейства крестоцветных наличием

А) цветка пятичленного типа с двойным околоцветником

Б) цветка четырёхчленного типа с двойным околоцветником

В) плода – яблока, ягоды, костянки

Г) плода – стручка или стручочка

Д) разнообразных листьев: сложных, простых

Е) нижних листьев, образующих прикорневую розетку

В4. Установите соответствие между семействами злаков и бобовых и культурными растениями – представителями этих семейств.

1) фасоль А) Злаки

2) пшеница Б) Бобовые

3) рис

4) горох

5) кукуруза

6) соя

В5. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Паслён чёрный в классификации растений, начиная с наименьшей группы:

А) род Паслён

Б) класс Двудольные

В) семейство Паслёновые

Г) отдел Покрытосеменные

Д) вид Паслён чёрный

Е) царство Растения

В6. Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная с наименьшей.

А) Редька

Б) Крестоцветные

В) Двудольные

Г) Редька дикая

Д) Покрытосеменные

Дайте краткий ответ на вопрос.

С1. Почему целесообразно выращивать сельскохозяйственные культуры на полях, где ранее произрастали бобовые растения?

Дайте полный развернутый ответ на вопрос.

С2. В чём сходство и отличие плодов растений, принадлежащих к семействам Злаковых и Сложноцветных?

С3. Ученик в ответе указал, что растения семейства Мотыльковые имеют правильный пятичленный цветок, мочковатую корневую систему и плод стручок. Найдите ошибки в этом ответе и прокомментируйте их.

С4. В чём сходство и различие плодов растений семейств Мотыльковые (Бобовые) и Крестоцветные (Капустные)?

Ответы на вопросы уровня А

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
3 3 4 2 3 1 4 3 2 2
А11 А12 А13 А14 А15 А16 А17 А18 А19 А20
2 3 4 1
3
3 2 2 3 3

Ответы на задания уровня В

В1. А В Д

В2. А Б В

В3. А В Д

В4. А 2 3 5

Б 1 4 6

В5. Д А В Б Г Е

В6. Г А Б В Д

tnu.podelise.ru

Покрытосеменные растения, классы и основные семейства

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Биология
  3. Ботаника
  4. Растения
advertisement advertisement
Related documents
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС
Семейства Покрытосеменных растений ...
Контрольная работа №4 по теме «Основные отделы царства
Классы покрытосеменных растений
Билет № 6
Контрольная работа «Класс однодольные и класс двудольные»
Контрольная работа по теме «Органы растений». 6 класс. Вариант 1. А1. А2.
Итоговая работа по теме: «Классы и семейства цветковых
оригинальный файл 84.9 Кб
Задания по биологии 7 класс
Игра «Крестики-нолики»
Обобщающий урок-игра по теме "Семейства цветковых растений" 6 класс
Билет № 12
Руководителю биологического кружка и учителю биологии о

studydoc.ru

Яблоню, вишню, шиповник объединяют в одно семейство розоцветных, так как у них

o 1)одинаковые потребности в воде и освещении 2)сходное строение побегов

o 3)цветки имеют сходное строение 4)стержневая корневая система

Какова роль бобовых растений в природе?

o 1)служат продуктом питания для человека 2)являются консументами в природном сообществе

o 3)образуют нижний ярус в природном сообществе 4)обогащают почву азотными солями

Одуванчик относят к растениям семейства

o 1)розоцветных 2)крестоцветных 3)пасленовых 4)сложноцветных

По строению семени, корневой системы и жилкованию листьев можно определить принадлежность цветковых растений к

o 1)порядку 2)отделу 3)классу 4)роду

Растения семейства розоцветных отличаются от растений семейства капустных (крестоцветных) наличием

o 1)цветка пятичленного типа с двойным околоцветником

o 2)цветка четырёхчленного типа с двойным околоцветником

o 3)плода – яблока, ягоды, костянки

o 4)плода – стручка или стручочка

o 5)разнообразных листьев: сложных, простых

o 6)нижних листьев, образующих прикорневую розетку

Растения с параллельным жилкованием листьев, мочковатой корневой системой, стеблем соломиной относят к семейству

o 1)крестоцветных 2)сложноцветных 3)лилейных 4)злаков

174. Растения семейства капустных (крестоцветных) можно узнать по следующим признакам:

o 1)цветок четырёхчленного типа 2)соцветие кисть

o 3)цветок пятичленного типа 4)соцветие корзинка

o 5)плод стручок или стручочек 6)плод боб

Клевер, горох и сою, у которых цветок напоминает сидящего мотылька, а корни способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями, относят к семейству

o 1)бобовых 2)розоцветных 3)паслёновых 4)сложноцветных

Клевер высевают в качестве предшественника зерновых культур, так как почва обогащается

o 1)фосфорными и калийными солями 2)органическими веществами

o 3)микроэлементами 4)соединениями азота

Какие признаки отличают класс однодольных покрытосеменных растений?

o 1)развитие с чередованием поколений

o 2)стержневая корневая система, цветки четырёхчленного типа

o 3)мочковатая корневая система, дуговое жилкование листьев

o 4)наличие двойного оплодотворения

Двудольные растения, в отличие от однодольных, имеют

o 1)сетчатое жилкование листьев 2)мочковатую корневую систему

o 3)цветки 3-членного типа 4)стебель соломину

В сколько родов можно объединить виды растений из приведённого списка: боярышник колючий, василёк луговой, василёк синий, клевер красный, клевер ползучий, берёза бородавчатая, колокольчик раскидистый?

o 1) 3 2)5 3)6 4)7

Почему пастушью сумку, дикую редьку, горчицу относят к семейству крестоцветных (капустных)?

o 1)имеют стержневую корневую систему

o 2)имеют сетчатое жилкование листьев

o 3)их цветки четырёхчленного типа, образуют соцветие кисть

o 4)их цветки пятичленного типа, образуют соцветие корзинка

181. У растений семейства Крестоцветные: капусты, редиса и репы плод –

o 1)семянка 2)коробочка 3)стручок 4)орешек

У бамбука, представителя класса Однодольные,

o 1)сетчатое жилкование листьев 2)простые и сложные листья с прилистниками

o 3)семя содержит две семядоли 4)мочковатая корневая система

Растения семейства лилейных можно узнать по строению

o 1)цветков пятичленного типа, напоминающих строение мотылька

o 2)вегетативных органов: стебля (соломина), сидячих листьев, видоизменённого корня

o 3)цветков трёхчленного типа с простым околоцветником и наличию видоизменённых подземных побегов

o 4)вегетативных органов: стебля (соломина), видоизмененных подземных побегов

Растения семейства крестоцветных имеют плод

o 1)Боб 2)коробочку 3)зерновку 4)стручок

На зеленое удобрение выращивают растения семейства

o 1)пасленовых 2)бобовых 3)лилейных 4)сложноцветных

К какому классу и семейству относят ландыш майский?

o 1)класс Однодольные, семейство Злаки 2)класс Однодольные, семейство Лилейные

o 3)класс Двудольные, семейство Сложноцветные 4)класс Двудольные, семейство Паслёновые

187. Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства Растений, начиная снаибольшей.

o 1)Белена

o 2)Белена чёрная

o 3)Двудольные

o 4)Паслёновые

o 5)Покрытосеменные

188. Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная снаименьшей.

o 1)Покрытосеменные

o 2)Паслёновые

o 3)Двудольные

o 4)Паслён чёрный

· 5)Паслён

Какой признак характерен для растений семейства бобовых?

o 1)наличие мочковатой корневой системы 2)наличие на корнях клубеньковых бактерий

o 3)небольшая поверхность корневых волосков 4)слаборазвитый главный корень

Каждый отдел растений подразделяют на

o 1)царства 2)типы 3)отряды 4)классы

191. Правильная схема классификации растений:

o 1)вид ® род ® семейство ® порядок ® класс ® отдел

o 2)вид ® семейство ® порядок ® род ® класс ® отдел

o 3)вид ® отдел ® класс ® порядок ® род ® семейство

o 4)вид ® класс ® отдел ® порядок ® род ® семейство

Установите соответствие между характеристикой растения и семейством, к которому оно принадлежит.

ХАРАКТЕРИСТИКА РАСТЕНИЯ

А)число частей цветка кратно пяти

Б)органы большинства растений содержат ядовитые вещества

В)плоды – ягода или коробочка

Г)чашелистики и лепестки расположены взаимно перпендикулярно

Д)плоды – стручки или стручочки

СЕМЕЙСТВО

1)Крестоцветные 2)Пасленовые

193. Объясните, почему для выращивания бобовых растений не требуется подкормка азотными удобрениями.

Определите класс цветкового растения, изображённого на рисунке. Обоснуйте Ваш ответ. Назовите органы, обозначенные на рисунке буквами А и Б, и объясните их роль в жизни растения.

 

stydopedia.ru

«Семейства покрытосеменных растений». Выберите один правильный ответ

Тема: «Семейства покрытосеменных растений».

Выберите один правильный ответ

А1. Посев кукурузы после бобовых ведёт к повышению её урожая, так как почва

  1. содержит много белковых соединений
  2. освобождена от сорняков
  3. обогащена азотными соединениями
  4. становится более рыхлой
А2. У капусты, редиса и репы плод –
  1. семянка
  2. коробочка
  3. стручок
  4. орешек
А3. Клевер, горох и другие бобовые считают хорошим предшественником для посева любого культурного растения, так как они
  1. являются накопителями влаги в почве
  2. оставляют после себя мало сорняков
  3. обогащают почву калием
  4. обогащают почву азотом
А4. Какой признак характерен для семейства бобовых
  1. наличие мочковатой корневой системы
  2. наличие на корнях клубеньковых бактерий
  3. небольшая поверхность корневых волосков
  4. слаборазвитый главный корень
А5. Укажите основной систематический признак, по которому определяют семейство покрытосеменных растений
  1. строение корневой системы
  2. внутреннее строение стебля
  3. строение цветка и плода
  4. жилкование листьев
А6. К какому семейству относят перец и физалис
  1. паслёновых
  2. крестоцветных
  3. розоцветных
  4. астровых
А7. В какую систематическую категорию объединяют род люпин и род чина
  1. отдел
  2. порядок
  3. класс
  4. семейство
А8. Какое растение относят к семейству розоцветных
  1. редис
  2. топинамбур
  3. боярышник
  4. акацию

А9. Для цветковых растений семейства Крестоцветные характерен венчик из:

  1. трёх лепестков
  2. четырёх лепестков
  3. пяти лепестков
  4. шести лепестков
А10. К семейству Паслёновые класса Двудольные относится:
  1. подсолнечник
  2. картофель
  3. роза
  4. капуста
А11. Для растений семейства Сложноцветные характерны цветки, собранные в соцветие, называемое
  1. кисть
  2. корзинка
  3. зонтик
  4. головка
А12. Яблоню, вишню, шиповник объединяют в одно семейство розоцветных, так как у них
  1. одинаковые потребности в воде и освещении
  2. сходное строение побегов
  3. цветки имеют сходное строение
  4. стержневая корневая система
А13. Растения семейства бобовых
  1. имеют плоды ягоды или коробочки
  2. существуют только в виде травянистых форм
  3. имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника
  4. способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями
А14. Большинство лилейных –
  1. многолетние травянистые растения с луковицами или корневищами
  2. многолетние травянистые растения с клубнями или корневищами
  3. однолетние травянистые растения со стержневой корневой системой
  4. однолетние травянистые растения с клубнями или корневищами
А15. Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства
  1. лилейных
  2. сложноцветных
  3. злаковых
  4. пасленовых
А16. К одному семейству принадлежат:
  1. фасоль, морковь, картофель
  2. горох, капуста, перец
  3. баклажан, перец, томат
  4. редька, тыква, подсолнух

А17. К одному семейству растений относятся:

  1. капуста и картофель
  2. вишня и роза
  3. перец и клевер
  4. редис и томат
А18. Характерным признаком, какого семейства покрытосеменных растений является соцветие корзинка:
  1. крестоцветные
  2. сложноцветные
  3. бобовые
  4. злаковые
А19. Почему злаки относят к классу однодольных?
  1. имеют мелкие, невзрачные цветки без околоцветника
  2. имеют стержневую корневую систему и сетчатое жилкование листьев
  3. имеют мочковатую корневую систему и параллельное жилкование листьев
  4. плод зерновка богат питательными веществами, которыми питается зародыш при прорастании
А20. Подсолнечник, астра, одуванчик – это представители семейства
  1. крестоцветных
  2. розоцветных
  3. сложноцветных
  4. паслёновых

В1. Выберите три верных ответа из шести.

Растения семейства лилейных можно узнать по

А) цветкам трёхчленного типа с простым околоцветником

Б) цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником

В) видоизменённым подземным побегам в виде луковиц и корневищ

Г) видоизменённым наземным побегам в виде усов и лазающих стеблей

Д) образованию плодов – ягода или коробочка

Е) образованию плодов – орех или стручок

В2. Выберите три верных ответа из шести.

Растения семейства Капустных (Крестоцветных) можно узнать по следующим признакам

А) цветок четырёхчленного типа

Б) соцветие кисть

В) цветок пятичленного типа

Г) соцветие корзинка

Д) плод стручок или стручочек

Е) плод боб

В3. Вберите три верных ответа из шести. Растения семейства розоцветных отличаются от растений семейства крестоцветных наличием

А) цветка пятичленного типа с двойным околоцветником

Б) цветка четырёхчленного типа с двойным околоцветником

В) плода – яблока, ягоды, костянки

Г) плода – стручка или стручочка

Д) разнообразных листьев: сложных, простых

Е) нижних листьев, образующих прикорневую розетку

В4. Установите соответствие между семействами злаков и бобовых и культурными растениями – представителями этих семейств.

1) фасоль А) Злаки

2) пшеница Б) Бобовые

3) рис

4) горох

5) кукуруза

6) соя

В5. Установите последовательность, отражающую систематическое положение вида Паслён чёрный в классификации растений, начиная с наименьшей группы:

А) род Паслён

Б) класс Двудольные

В) семейство Паслёновые

Г) отдел Покрытосеменные

Д) вид Паслён чёрный

Е) царство Растения

В6. Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства растений, начиная с наименьшей.

А) Редька

Б) Крестоцветные

В) Двудольные

Г) Редька дикая

Д) Покрытосеменные

Дайте краткий ответ на вопрос.

С1. Почему целесообразно выращивать сельскохозяйственные культуры на полях, где ранее произрастали бобовые растения?

Дайте полный развернутый ответ на вопрос.

С2. В чём сходство и отличие плодов растений, принадлежащих к семействам Злаковых и Сложноцветных?

С3. Ученик в ответе указал, что растения семейства Мотыльковые имеют правильный пятичленный цветок, мочковатую корневую систему и плод стручок. Найдите ошибки в этом ответе и прокомментируйте их.

С4. В чём сходство и различие плодов растений семейств Мотыльковые (Бобовые) и Крестоцветные (Капустные)?

Ответы на вопросы уровня А

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10
3 3 4 2 3 1 4 3 2 2
А11 А12 А13 А14 А15 А16 А17 А18 А19 А20
2 3 4 1 3 3 2 2 3 3

Ответы на задания уровня В

В1. А В Д

В2. А Б В

В3. А В Д

В4. А 2 3 5

Б 1 4 6

В5. Д А В Б Г Е

В6. Г А Б В Д

fs.nashaucheba.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта