Проект на тему редкие растения 3 класс. Публикация проекта ученицы 3 класса Бесплюк Екатерины на тему "Редкие растения Ленинградской области"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Публикация работы ученицы 3 класса Бесплюк Екатерины на тему Редкие растения Ленинградской области. Проект на тему редкие растения 3 класс


Проект "Редкие растения" - Начальные классы

Тема. Редкие  и  исчезающие  растения.

 

Цель  исследования. Изучение  редких  растений, выявление причин их исчезновения.

 

Задачи исследования. Познакомиться с редкими  и  исчезающими видами  растений, изучить морфологию  произрастания,  лимитирующие  факторы  и  меры  охраны.

 

Объект.  Природа.

 

Предмет. Растения.

 

Гипотеза  исследования.  Мы  предполагаем, что хозяйственная  деятельность  человека и неумеренный  сбор  являются  причиной  исчезновения растений.

 

Методы.  Анализ  и  изучение  литературы, интернет  ресурсы, беседы с преподавателями биологии, наблюдения.

 

Введение

На уроках окружающего мира «Обитатели Земли» мы узнали много нового о роли растений в жизни человека.

Растения, которые нас окружают в природе, дают нам очень многое: строительный материал, топливо, сырьё для производства бумаги, ценные лекарства, всевозможные пищевые продукты, корм для скота, материал для мебели и т.д. Всего перечислить просто невозможно.

Велико значение растительного покрова и как источника кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Зелёные растения выделяют в атмосферу огромное количество кислорода. Чтобы получить некоторое представление о масштабах этого процесса, достаточно привести такой пример. Одно дерево средней величины выделяет за сутки столько кислорода, сколько нужно для дыхания трем взрослым людям.

В ходе изучения учебного материала у нас возникли вопросы:

- почему же, при всей неоценимой пользе, многие растения стали редкими;

- какие именно растения занесены в «Красную книгу»;

- как нужно охранять растения.

 

Мы приняли решение работать в группах. В нашем классе 4 группы: «Творцы», «Умельцы», «Профессионалы» и «Мастера». Перед каждой  группой стояли одинаковые задачи:

-найти названия редких или исчезающих растений

-на основе общего решения собрать информацию об 1 растении

-выяснить причины исчезновения

-представить продукт исследований (стенгазет)

multiurok.ru

Публикация проекта ученицы 3 класса Бесплюк Екатерины на тему "Редкие растения Ленинградской области"

Проект

Тема: Редкие растения Ленинградской области.

План.

Введение

1. Цель, задачи работы.

2. Этапы работы

3. Результаты.

Заключение.

Литература.

(Слайд 1) Я живу на северо-востоке Ленинградской области в городе Подпорожье.  Природа моего края разнообразна. Вместе с родителями я люблю гулять в парке, в лесу, у реки. Иногда мы наблюдаем такую картину: разбросанный мусор, сломанные ветки деревьев, сорванные для букетов цветы. У меня возник вопрос:"Может ли такое отношение к природе привести к исчезновению редких видов растений?"

(Слайд 2) Я поставила перед собой цель: выяснить, какие растения Ленинградской области находятся на грани исчезновения.

Исходя из данной цели, мною сформулированы следующие задачи:

  1. Изучить информацию по теме.

  2. Рассказать об исчезающих растениях Ленинградской области.

  3. Сформулировать правила друзей природы.

(Слайд 3) Этапы моей работы представлены на слайде.

(Слайд 4) Я осуществила поиск информации об исчезающих растениях Ленинградской области.

(Слайд 5) Берёза низкая или берёза приземистая – кустарник высотой 1-1,5 метра с прямыми ветвями. Кора гладкая, тёмно-бурая, не отслаивается. Цветет одновременно с появлением листьев в апреле-мае.

(Слайд 6) Колокольчик болонский – многолетнее травянистое растение высотой от 50 до 120 см с простым опушённым стеблем. Как правило, растёт на сухих лугах, лесных опушках, по берегам рек.

(Слайд 7) Гвоздика песчаная – многолетнее растение. Высота от 10 до 30 см. Предпочитает расти в лесной местности на открытых песках.

(Слайд 8) Ландыш майский – вид травянистых цветковых растений. Ландыш растёт в лиственных и сосновых, а также смешанных лесах, на опушках и полянах. В природных местообитаниях ландыш интенсивно уничтожается, особенно вблизи крупных населённых пунктов, из-за вытаптывания во время сбора цветков и лекарственного сырья.

(Слайд 9) Кувшинка белая (Водяная лилия) – многолетнее водное травянистое плавающее растение. Располагается по берегам пресных водоёмов, достигает 3 м в высоту. Благодаря своим полезным лечебным свойствам, Кувшинка белая относится к лекарственным растениям.

(Слайд 10) Изучив исчезающие растения родного края, я сформулировала правила друзей природы:

  • Не рви цветы для букетов;

  • Не ломай ветки деревьев и кустарников;

  • Не мусори;

  • Не оставляй непотушенным костёр в лесу.

Ребята, берегите природу! Она – наш общий дом.

(Слайд 11) Спасибо за внимание!

infourok.ru

Публикация работы ученицы 3 класса Бесплюк Екатерины на тему Редкие растения Ленинградской области

ПроектТема: Редкие растения Ленинградской области.План.Введение1. Цель, задачи работы.2. Этапы работы3. Результаты.Заключение.Литература.

(Слайд 1) Я живу на северо-востоке Ленинградской области в городе Подпорожье.  Природа моего края разнообразна. Вместе с родителями я люблю гулять в парке, в лесу, у реки. Иногда мы наблюдаем такую картину: разбросанный мусор, сломанные ветки деревьев, сорванные для букетов цветы. У меня возник вопрос:"Может ли такое отношение к природе привести к исчезновению редких видов растений?"

(Слайд 2) Я поставила перед собой цель: выяснить, какие растения Ленинградской области находятся на грани исчезновения.

Исходя из данной цели, мною сформулированы следующие задачи:Изучить информацию по теме.Рассказать об исчезающих растениях Ленинградской области.Сформулировать правила друзей природы.

(Слайд 3) Этапы моей работы представлены на слайде.

(Слайд 4) Я осуществила поиск информации об исчезающих растениях Ленинградской области.

(Слайд 5) Берёза низкая или берёза приземистая – кустарник высотой 1-1,5 метра с прямыми ветвями. Кора гладкая, тёмно-бурая, не отслаивается. Цветет одновременно с появлением листьев в апреле-мае.

(Слайд 6) Колокольчик болонский – многолетнее травянистое растение высотой от 50 до 120 см с простым опушённым стеблем. Как правило, растёт на сухих лугах, лесных опушках, по берегам рек.

(Слайд 7) Гвоздика песчаная – многолетнее растение. Высота от 10 до 30 см. Предпочитает расти в лесной местности на открытых песках.

(Слайд 8) Ландыш майский – вид травянистых цветковых растений. Ландыш растёт в лиственных и сосновых, а также смешанных лесах, на опушках и полянах. В природных местообитаниях ландыш интенсивно уничтожается, особенно вблизи крупных населённых пунктов, из-за вытаптывания во время сбора цветков и лекарственного сырья.

(Слайд 9) Кувшинка белая (Водяная лилия) – многолетнее водное травянистое плавающее растение. Располагается по берегам пресных водоёмов, достигает 3 м в высоту. Благодаря своим полезным лечебным свойствам, Кувшинка белая относится к лекарственным растениям.

(Слайд 10) Изучив исчезающие растения родного края, я сформулировала правила друзей природы:Не рви цветы для букетов;Не ломай ветки деревьев и кустарников;Не мусори;Не оставляй непотушенным костёр в лесу.

Ребята, берегите природу! Она – наш общий дом.

(Слайд 11) Спасибо за внимание!

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115

15

Приложенные файлы

weburok.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта