Отпечатки растений на гипсе. Магия работ из гипса английской мастерицыв закладки 37

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Работа с гипсом: изготовление отпечатков листьев. Отпечатки растений на гипсе


Магия работ из гипса английской мастерицы

Работы английской мастерицы Рейчел Дейн волшебно красивы . Необычный гипсовый гербарий Rachel Dein попробовала сделать в 2012 году и показала его владельцам одного цветочного магазина, чтобы услышать их мнение.

Все были просто шокированы красотой полуобъемного гипсового букета на плите.

С той поры Рэйчал Дейн получает новые заказы на изготовление эксклюзивных и неповторимых гипсовых слепков букетов.

С годами ее скульптуры достигли совершенства и натурализма, в ее оттисках можно рассмотреть всю удивительную фактуру растительного материала, каждый изгиб, жилку и лепесток бутона.

«Мне нравится волшебство литья гипса для создания застывшего образа из повседневной жизни, будь то раковина на отдыхе, заветные кружева вашей бабушки, покрывало с Крещения, или цветы вашей свадьбы,» говорит о своих работах сама английская художница.

Рейчел  раскладывает красивые композиции из растений на мокрой глине, затем прокатывает по растениям, хорошо вжимает  в глину, а глина способна сохранять самые сложные детали, тонкие прорисовки цветов,листьев…

после этого убирает растения и наливает в отпечаток гипс.

Каждый отпечаток глины может быть использован только один раз, что делает каждый отливок уникальным.

Апр 26, 2016Галинка

delaemrukami.info

Отпечатки из гипса | Страна Мастеров

Наделала гипсовых отпечатков, остановится не могу... Не знаю, что с ними дальше делать, никогда с гипсом не работала, хотелось бы чтобы все прожилки видны были. Хотела купить битум восковой, так и не нашла пока у нас в городе. Я так поняла, что сначала нужно заготовки загрунтовать перед покраской, пока не решаюсь их покрасить :))))

Поближе

 

Подорожник

  

Мак, сзади близко прикрепила петельку железную, поэтому спереди ржавчина выступила, надеюсь закрасится.

Поближе

Это боярышник

 

Малинка

  

Мой любимый Чертополох

Поближе

 

Лопух, шиповник, зверобой

   

Чеснок

Не получившаяся тарелка, это от нее огрызок :), так увлеклась, что пластилин не на пакет а на тарелку приклеила, это все , что смогла отодрать :)))

Поближе

 

Листики лопуха

Хоста

Виноград

  

А это слон по МК Свеланы Шишикиной, тоже пока белый :)

Вид сбоку

   

stranamasterov.ru

"Гербарий на память" или метод Рейчел Дейна

Когда-то, у кого-то давно я видела  уже пост об это художнице.И теперь найдя ее в  сети хочу тоже поделиться с людьми, о той красоте которую дарит нам такая художница, как  Рейчел Дейна.Меня лично поразили  отпечатки  из белого  гипса.Тонкие, трепетные, такие воздушные их почему-то мне хочеться их расматривать больше чем окрашеные варианты.Но это что касаеться моего личного мнения.Вот тут немного в  свободном варианте я перевела то, что  написано на сайте самой Рейчел Дейна.contact"Мне нравится магия отпечатка для создания окаменелостей из повседневной жизни -заветные кружева вашей бабушки, или цветы с вашей свадьбы "

multiple_1Метод Рейчел Дейна  литья из гипса отражает повседневные предметы в уникальные и деликатным способом.Она делает  отпечатки предметов в мокрой глине и глина  сохраняет самые сложные детали, тонкие прорисовки цветов и складки ткани, а затем наливает  в отпечаток гипс или бетон.Каждый отпечаток  глины  может быть использован только один раз, что делает каждый отливок уникальным.Некоторые слепки, затем окрашены.3

456781011
1622heuchraflyer2012oval_largerachels-new-pix-4-035spring_flowers_with_laceКогда, я лично увидела фотографии самого процесса, то была, как человек далекий от формовочных делочень удивлена и поражена простотой процесса.Надо будет обязательно попробовать.Уже жду весны!И беру консультации у мужа...

26

2527

Сайт художницы: http://www.tactilestudio.co.uk/

lazutova.livejournal.com

Мастер-класс "Отливка растений из гипса по пластилину" - Отпечатки листьев, цветов, ладошек - Поделки из гипса - Каталог статей

Хочу показать, процесс изготовления гипсовых отливок с растений при помощи пластилина.

 

 

Для этого способа пригодны растения, имеющие твердый рельефный стебель, выпуклые листья и соцветия. Не получилось снять слепки с тонколистных цветов, растений с водянистым стеблем. Нам понадобятся следующие материалы: гипс или алебастр, скульптурный пластилин, скалка, пленка, пинцет, кусочек проволоки и свежие растения.

 

Пластилин я использую скульптрный мягкий, телесного цвета. Есть твердый сорт, но промять его будет целая проблема. Так как в день, когда я делала этот МК была холодная погода, даже мягкий пластилин не поддавался лепке и его пришлось примерно на час погрузить в горячую воду, завернув в герметичный пакет. Размягченный пластилин кладем между двумя слоями пленки и скалкой раскатываем в пласт толщиной около 1 см. Пленку все время приподнимаем, так как она липнет к пластилину и растягивается.

 

Снимаем верхнюю пленку, выбираем понравившееся растение, прикладываем к пласту , расправляем, накрываем опять пленкой и скалкой прокатываем, равномерно "впечатывая" растение в пластилин.

Снимаем пленку, аккуратно за стебелек вынимаем растение из пластилина. Некоторые части наверняка застрянут и оборвутся и здесь понадобится пинцет. Удаляем весь мусор, не повредив пластилинового отпечатка.

Наш пластилиновый контррельеф почти готов. Осталось сделать бортики и можно заливать гипс!

Не забудьте приготовить проволочную петлю подходящего размера!

Теперь готовим раствор гипса, как написано в инструкции на упаковке. Консистенция должна получиться как у сметаны. Заливаем раствор в форму, погружаем петельку, оставляем застывать.

 

Примерно через час все стало твердым и можно приспупать к снятию пластилиновой заготовки. Аккуратно отгибаем бортики, высвобождая края отливки, после чего снимаем пластилин, он отходит очень легко!

Любуемся полученным результатом. Если не нравится, ничего страшного, другую отольем! Пока лето, материала много!

 

Мне вот не понравилось, тут же кинулась опять греть пластилин и лепить все заново. На очереди - верхшка лопуха.

 

Заглядываем, снимаем пластилин, смотрим

 

Опять не нравится!!! Не теряю присутствия духа: гипс еще остался! Начинаю "мудрить". Пожелала соорудить декоративню тарелку. Взяла таз, пленку и пластилин. Раскатала, придала форму , прокатала по пластилину растения, ветки, травки. Загнула края, чтобы гипс не стекал сильно.

 

Прилепила на пластилин и живые листья изнанкой вверх. Так сказать, решила соединить два способа в одном. Приготовила петельку.

Гипс развела погуще, с таким расчетом, чтобы не тек. Поэтому работать нужно быстрее. Обмазала всю поверхность, вдавила петельку, обмазала вторым слоем. Теперь пусть застывает. Прошел час. От нетерпения аж ногой протаптываю! Начинаю снимать пластилин, отлеплять листья.

 

 

И вот, как ни странно, теперь мне результат понравился!

 

Вот так "тарелка" смотрится на стене

 

www.rukodel.tv

Гипсовые оттиски | Статьи | Любимое дело

Оксана Романова уже много лет занимается литьем из гипса. Девушка создает панно с оттисками различных растений – цветов, веток, трав. О том, как она начала заниматься этим видом творчества и что из этого получилось, мастер рассказала в рамках спецпроекта «Любимое дело» на IRK.ru.

— В моем детстве всегда было место творчеству: несколько лет занималась в театральной студии и одно время даже думала пойти учиться на режиссера. Всегда охотно рисовала, но как бы между делом, до художественной школы так и не дошло. Сейчас мне жаль, что так получилось, а в детстве казалось, что там учатся дети одаренные и умеющие рисовать. Позднее муж, который как раз закончил художественную школу, объяснил мне, что в «художке» учат рисовать.

Несмотря на такие творческие увлечения, профессию я выбрала совсем иную: окончила университет по специальности «физическая география». В профессию свою шла осознанно и с большим желанием. Студенческая жизнь у географа насыщена поездками, экспедициями – это всегда ярко, эмоционально и познавательно. С момента окончания вуза и по сей день работаю в Институте географии СО РАН им. В. Б. Сочавы.

Увлечение литьем из гипса началось с лепки из глины. Лет 12 назад знакомые художники-керамисты снабдили меня куском глины, из которого я сделала первые работы. Дело не дошло даже до обжига, высохшие заготовки я расписывала смесью гуаши и ПВА, получалось ярко и стильно. Все стены дома были увешаны моими творениями, что-то даже удавалось делать на заказ и в подарок друзьям.

Позже мне посоветовали обратить внимание на гипс. У него есть свои неоспоримые преимущества – не нужно обжигать, изделия легко тиражировать, выполняя отливку по заготовленному шаблону. Я долго сопротивлялась, гипс мне казался совершенно несерьезным в сравнении с глиной. А когда позднее познакомилась с техникой отливки листьев растений, результат превзошел все мои ожидания. Дальше больше — я стала выполнять отливки по оттиску с растений на пластилине.

Для оттисков использую живые растения, с сухоцветами ничего не выйдет. Потому бо́льшая часть работы приходится, конечно, на лето, пока много разнообразного материала. Растения подходят какие угодно – от обычных полевых злаков до роскошных роз. И найти их можно где угодно: во дворе, на даче, в лесу. Я делала оттиски даже находясь на отдыхе на Байкале. Из материалов для работы требуется: гипс, пластилин и сами растения.

Когда летне-осенний сезон подходит к концу, я перехожу на «рисовальные» панно, как я их называю. Так вот совершенно неожиданно родилась серия «Иркутские окна». Рисовать приходится по фотографиям, ведь многие дома уже не сохранились. Такие панно отлично передают дух старинных строений, характерных для нашего города.

Идеи моих работ рождаются всегда неожиданно. С тех пор, как я отпечатывала в пластилине все подряд и с восторгом любовалась результатом, продвинулась далеко вперед и только оттисками дело не ограничивается. Вдохновить может само растение или неожиданное сочетание цвета – так и рождается новое панно.

В сюжетах явно выделяется флористическая тема, в ней есть разные направления. Например, серия «Старый лечебник» отсылает к гербариям и ботаническим определителям. Серия «Иркутские окна» стоит особняком, чаще такие работы заказывают как сувенир приезжие или те, кто здесь жил, а потом уехал из Сибири. Очень люблю рисовать в стиле детской иллюстрации или наивного искусства, нравится графика. Получается некий сюжетный микс.

За несколько лет я сделала множество работ, но никогда их не подсчитывала. Думаю, что сейчас их точно больше ста. Все эти годы меня поддерживают родные, когда это необходимо. К увлечению они относятся как к данности — уж очень давно я занимаюсь литьем из гипса.

Во всех без исключения работах мне нравится итоговый результат, все вещи очень интересные в интерьерном плане. Это почти как аксессуары в одежде — мелочи создают образ. Так и мои панно задают тон дому или квартире.

Но самое главное, что мне нравится не только создавать, но и делиться своими умениями. С весны этого года я провожу мастер-классы и передаю свой опыт. Все это уже часть жизни, как, например, работа, дети, дом. Мое увлечение расширяет рамки обыденного, дарит новые встречи и интересные знакомства.

www.irk.ru

Работа с гипсом: изготовление отпечатков листьев - Статьи - Дети старше 7 лет

Гипсовые отпечатки листьев различных растений служат хорошим украшением интерьера. Кроме того, такие отпечатки мо­гут служить моделями для рисования с натуры. Рисовать с них, особенно начинающим, даже удобнее, потому что на белой поверхности свет и тени ложатся отчетливее.

Рисунок автора

Гипсовые оттиски надо делать с только что сорванных листьев. Завядшие или засушенные для этой цели не годятся. Для первых опытов лучше брать листья с гладкими краями и поверхностью – например, лист сирени. Для следующих работ можно выбрать рассеченные листья – листья дуба, пла­тана, клена, винограда, комнатных растений.

Рисунок автора

Выбрав подходящий лист, обрезают у него ножницами черешок, кладут его на стол нижней стороной вверх и тщательно очищают эту сторону сухой кис­точкой от пыли и мелких насекомых, которые часто сидят в углах между жил­ками. Затем смачивают комочек ваты растительным маслом, выжимают его и натирают лист.

Теперь надо сделать петлю, за которую можно было бы вешать слепок на стену. Для этого отрезают кусочек медной проволоки диамет­ром 0,8-1,0 мм и длиной 40 мм и сгибают из него петлю. Затем берут проволоку указательным и большим пальцами левой руки за оба конца, а теми же пальцами правой руки закручивают проволоку так, что­бы получилась петля с усиками. Их отгибают в стороны, чтобы петля потом не выскочила из гипса.

Рисунок автора

Заготовив петлю, приступают к изготовлению гипсового отпечатка. Разво­дят в чашке очень немного гипса и маленькой кисточкой быстро наносят пер­вый слой, толщиной 1 мм на нижнюю сторону, начиная от середины листа по направлению к краям.

Читайте также

Старайтесь при этом не проводить кистью дальше краев листа: если не соблюдать этого правила, можно испортить всю работу. Первый слой надо нанести как можно тщательнее и аккуратнее, тогда остальные слои можно наносить легко и смело.

Нанеся первый слой гипса, надо быстро вымыть чашку и кисточку, разме­шать новую порцию гипса и покрыть лист вторым слоем. Минут через 15-20 наносят третий слой гипса – толщиной около 5 мм. Так продолжают наносить один слой гипса за другим, пока они не достигнут толщины примерно в 15 мм. Слой гипса в середине листа должен быть всегда толще, а к краям постепенно утончаться. После этого накладывают на то место листа, где сидел черешок, заготовленную проволочную петлю и наносят последний, самый толстый слой гипса.

Когда гипс немного подсохнет, острым ножом подрезают его на краях ли­ста так, чтобы контур листа резко обозначился и с задней стороны оттиска. Затем оставляют оттиск сохнуть до тех пор, пока он не станет издавать, если постучать по нему карандашом, звучный тон. Тогда осторожно поднимают от­тиск, захватывают кончик листа и осторожно отдирают его от оттиска. После этого вешают оттиск за петлю на гвоздик, пока он не высохнет окончательно.

Готовый оттиск должен передавать все изгибы живого листа. Если же он окажется неудачным, то его стоит переделать. Чтобы избежать этого, надо ста­раться при нанесении первого слоя не надавливать слишком сильно кистью, не наносить слишком толстых слоев гипса, не спешить с нанесением каждого последующего слоя.

Чтобы оттиск получить еще более отчетливым, нужно положить сорванный лист на сутки в воду, тогда все жилки листа набухнут и выступят рельефнее.

Очистка и отделка гипсовых изделий

Гипсовые изделия со временем загрязняются и теряют свою белизну. Их можно очистить следующим образом. Сначала сметают пыль чистой сухой ки­стью, но если изделие сильно загрязнено, его необходимо отчистить мелкой шкур­кой. Затем надо размешать в обезжиренном молоке побелку или водоэмульси­онную краску (на 1 л молока берут 10-15 г белил). Этой смесью покрывают изделие, проводя по нему кистью сверху вниз. Одного покрытия обычно быва­ет недостаточно. Поэтому, когда первый слой краски подсохнет, приблизи­тельно через 6 часов изделие покрывают той же смесью вторично. Когда вещь высохнет, ее натирают с помощью кусочка ваты гипсовой мукой.

Можно также покрывать гипсовые изделия растопленным парафином; та­кие изделия можно даже мыть водой. Для этого мелкие вещи погружают в растопленный парафин, а более крупные слегка нагревают и кистью обмазывают жидким парафином. Когда вещь высохнет, ее натирают куском чистой флане­ли. Тогда она принимает вид слоновой кости. Покрывать парафином можно только совсем чистые вещи, потому что малейшее пятно при этом способе остается заметным. Другой способ обработки гипсовых изделий, не менее проч­ный, состоит в том, что вещь натирают чистым скипидаром.

Если гипсовое изделие необходимо покрыть масляной краской, то сначала его очищают от пыли и покрывают несколько раз обезжиренным молоком, а когда оно высохнет, – льняной олифой. После этого его можно покрасить масляной краской.

Читайте также: Делаем северного мишку из бумаги: мастер-класс

deti.mail.ru

В ГОСТЯХ У КУДЕСНИЦЫ: «Пиритизированная фантазия»

* *

«Пиритизированная фантазия» - шикарная работа с подробнейшим описанием»*

*

*

На создание "Пиритизированой фантазии" меня вдохновил конкурс "Техника декорирования гипсом, алебастром, художественной штукатуркой" и ископаемые раковины аммонитов. Изначально идея была следующей: литровую бутылку от ликера Baileys поместить в гипс с отпечатками растений и ракушками, при этом постараться сохранить бутылочную форму. Кроме того нужно было оставить фрагменты стекла чистыми, чтобы на нем контурами нарисовать срез пиритизированного аммонита.Что касается работы с гипсом, то я в основном ориентировалась на мастер-класс keltma ГИПСОВЫЕ ОТЛИВКИ ПО ЛИСТЬЯМРаздумывая над тем, как поместить в гипс бутылку, одним из вариантов было использование пластикового ведерка – закрепить изнутри на его стенках листья и раковины, поставить внутрь бутылку и залить гипсом. Но от этой идеи я отказалась, т.к. в данном случае, во-первых, гипс принял бы форму ведерка, а верхнюю часть бутылки пришлось бы формировать дополнительно вручную; во-вторых, те места на стекле, которые нужно было оставить чистыми, закрыв их масками, также оказались бы под слоем гипса. Поэтому решила «обернуть» бутылку в гипс. Для этого за неимением песка расстелила в картонной коробке с невысокими бортиками мягкую ветошь, сверху накрыла целлофаном и разложила на нем листья, веточки и пустые раковины улиток. На бутылку наклеила маски из самоклеящейся пленки в форме аммонита. Развела гипс как в вышеуказанном МК и добавила в него ПВА, чтобы раствор застывал медленнее. Равномерно распределила гипс по поверхности пакета, оставив чистым место в центре – туда положила бутылку одной из сторон с маской вниз и быстро стала заворачивать ее в пакет. Столкнулась со следующими неудобствами данного метода: несмотря на то что я старалась работать очень быстро гипс застывал еще быстрее  и к тому моменту когда я обернула бутылку полностью он уже был настолько твердым, что подправить форму было нельзя. Кроме того жидкий раствор с краев пакета стекал к центру из-за чего слой гипса в нижней части оказался толще чем было нужно, а на ту сторону бутылки, что была сверху, его не хватило несмотря на то, что все было рассчитано с запасом. Не знаю насколько понятно мне удалось описать этот процесс словами, но как оказалось фотографию тогда я сделала только одну. Вот что получилось

Сфотографирована та часть бутылки, которая лежала внизу. После того как я сняла с бутылочного стекла маску (вернее выковыряла ее из гипса ), поняла, что рисовать аммонит не стоит из-за слишком толстого слоя гипса вокруг. Если бы я начала его срезать, делая переход от гипса к стеклу более плавным, то испортила бы отпечатки растений… Поэтому решила закрыть это отверстие аммонитом, вылепленным из керапласта. Таким образом мне пришлось немного изменить первоначальную идею и на одной стороне сделать аммонит объемный, а на второй – в срезе. Те части стекла, которые остались незакрытыми гипсом я решила замазать строительной шпаклевкой и на ней также сделать отпечатки растений и закрепить раковины. Чтобы удалить из гипса растения, а также подчеркнуть раковины и форму бутылки я использовала деревянные палочки, зубочистки, жесткую кисть и канцелярский нож. Кстати, работать с палочками мне очень понравилось – гипс мягкий и аккуратно соскоблить лишний слой такой палочкой намного удобнее, чем ножом. Но в целом процесс получился достаточно трудоемким из-за того, что листья были мелкими и многие растения и раковины «утонули» в гипсе. Отдельно хочу сказать о раковинах. Некоторые из них раздавились уже потом, когда я клала бутылку на бок. Поэтому наверное имело смысл предварительно залить внутрь раковин гипс, чтобы они не были полыми. Получился такой промежуточный результат После того как я решила лепить аммонит возникла новая проблема – как его покрасить, чтобы было похоже на перламутровую поверхность настоящей раковины пиритизированного аммонита. Набора интерферентных красок в магазине для творчества я не нашла. Те краски, что в продаже в строительных магазинах были только двух перламутровых оттенков - зеленого и розового. Впрочем, также как и лаки для ногтей… А мне хотелось чтобы мой аммонит был хоть немного похож на этиО том, какие материалы мне для этого нужны я узнала немного позже. Доделать бутылку к конкурсу я уже не успевала и решила не спешить, чтобы не красить ее подручными материалами. И вот благодаря стечению обстоятельств я опять вернулась к работе над ней. Первое из них – это возвращение из Америки подруги, которая сделала мне шикарный подарок и по моей просьбе привезла набор порошковых пигментов Pearl Ex. Их можно купить и на просторах СНГ, но стоят здесь они значительно дороже. Об этих пигментах я еще скажу ниже... Второй стимулирующий фактор – это очередной конкурс "Трафареты, маски, оттиски и штампы". Моя бутылочка подошла по теме, т.к. на ней присутствуют оттиски листьев, а также использованы маски.

Продолжение работы было таким.

Из керапласта скатала колбаску, сильно сужающуюся к одному концу. Затем деревянной палочкой сделала углубления по всей длине и стала сворачивать спираль. Но керапласт оказался совершенно неэластичным (возможно я его недостаточно размяла перед началом работы) – при сворачивании он ломался на сгибе . И если внешнюю часть аммонита мне удалось подправить, замазав трещины, то попытки улучшить серединку ни к чему хорошему не привели. Решила оставить как получилось, в надежде, что после высыхания керапласта мне удастся как-то исправить результат

Но по прошествии двух дней серединка оставалась еще сырой, а сроки конкурса уже поджимали. Тогда решила ее полностью переделать. В процессе «реставрации» (иначе не назовешь ) внешняя часть аммонита разломалась на несколько частей. Но это было даже удобнее, чтобы доработать его форму и отполировать, для чего я использовала деревянную палочку и мягкую ткань. Высохший аммонит «уложить» в углубление на бутылке теперь было сложнее. Решила использовать термоклей, чтобы поднять уровень и заодно закрепить все элементы. Но в процессе прозрачный клей у меня закончился, а на черном керапласт держаться не хотел. Поэтому дополнительно зафиксировала лепку суперклеем. Трещины и стыки присыпала манкой, приклеенной на густой ПВА

   

Далее мне нужно было немного доработать верхнюю часть бутылки. Помня как было утомительно доставать небольшие стебли из гипса я решила в этот раз смалывать их растительным маслом. Для создания отпечатков использовала те же растения, что и летом, кроме лиственных. Делать оттиски на шпаклевке мне не очень понравилось, поэтому решила использовать керапласт. Но после высыхания керапласт кое-где потрескался. Те трещины, что не пересекались с отпечатками, опять замазала керапластом. На этом все этапы по работе с формой были завершены.

Для покраски были использованы следующие материалы

Последовательность покраски пришлось немного нарушить, т.к. на следующий день мне нужно было уже отправлять фото работы на конкурс. Красить из баллончиков решила с утра на свежем воздухе и приступила к росписи аммонита. На стекле через трафаретную бумагу нанесла контур среза раковины. Для росписи использовала контур и глиттеры для ткани, т.к высыхая они становятся плоскими. Контуром цвета perlsilber Gold Javana обвела разметку. Далее нанесла глиттеры и оставила высыхать. С утра прикрыла роспись маской из самоклеящейся пленки и покрасила бутылку черной металлической краской из баллончика.

На этом этапе работа выглядела так

Перед использованием пигментов хотела слегка выделить все раковины, покрыв их слоем белой перламутровой краски со слабой укрывистостью. Но времени уже не осталось и я приступила к покраске работы пигментами Pearl Ex. Немного расскажу об этом материале, кратко процитировав найденное в интернете описание. Пигментная пудра Pearl Ex создает имитацию металлической поверхности без использования металла. Может быть соединена с любыми другими красками и лаками и нанесена на любую поверхность. И конечный результат может быть самым разным - от металлического блеска до перламутрового оттенка. Можно наносить на полимерную глину, стекло, металл, дерево, бумагу, ткань, практически на любую поверхность. Pearl Ex безопасен, не токсичен, с нейтральным pH. Pearl Ex имеет насыщенный цвет, не бледнеет со временем и не выцветает.

Для того чтобы знать как именно тот или иной пигмент будет выглядеть на работе, удобно предварительно нанести его на пробники черного и белого цвета. У меня получился такой пробник, сделанный на скорую руку

Нанесла пигменты на бутылку сухой кисточкой. Кое-где аммониты присыпала крупным золотым глиттером. Закрепила результат лаком из баллончика. Для большего сходства с отполированным срезом нарисованный контурами аммонит хотела залить прозрачной витражной краской или многократно вскрыть глянцевым лаком, но опять же из-за нехватки времени не стала этого делать. На завершающем этапе используя ватный диск нанесла битумный воск на всю поверхность бутылки (кроме аммонитов). Он придал поверхности приятный теплых блеск.

Вот окончательный результат.

   

***

vgostyahukudesnitsi.blogspot.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта