Презентация, доклад Водоросли – низшие растения. Низшие растения презентация
Водоросли – низшие растения - презентация, доклад, проект
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
Низшие растения - водоросли. (Тема 1)
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: [email protected]
Мы в социальных сетях
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам
ВКонтакте >
Что такое Myslide.ru?
Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей >
myslide.ru
"Низшие растения. Группа отделов Водоросли"
Данная презентация предназначена для первого урока по теме "Низшие растения. Группа отделов Водоросли". Автор: Короткова Ольга Геннадьевна, учитель биологии МОУ СОШ № 4 города Малоярославца Предмет: биология Тип урока: Комбинированный Целевая аудитория: 7 класс (базовый уровень) УМК: «В.Б.Захаров, И.Н.Сонин Биология Многообразие живых организмов УМК «Сфера жизни», ООО «Дрофа», 2014» Цель урока: Изучение особенностей строения, жизнедеятельности, размножения водорослей как низших растений. Методическое описание презентации: Слайд 1. Титульный лист Слайд 2 - 5. Биологическая разминка (вспоминают прошедший материал). Слайд 6. Ответы к тесту (тест у каждого ученика расспечатан).Слайд 7. Ввод в тему урока. Приём «мозговой штурм» - ученики высказывают свои идеи по поводу целей урока. Называют все растения, изображенные на слайде. Слайд 8 - 9. Тема, задачи урока. Слайд 10. Называют отличительные признки и признаки сходства Высших и Низших растений. Слайд 11. Основные отличительные признаки водорослей запишем в тетрадь: - Водоросли – низшие растения - Не имеют настоящих тканей и органов - Тело представлено слоевищем - Корней нет, есть ризоиды Слайд 12 - 20. Рассказ о многообразии водорослей. Слайд 21 - 22. Классификация водорослей. Слайд 23. Рефлексия:
- Я узнал (а) много нового на уроке
- Мне это пригодится в жизни
- На уроке было над чем подумать
- На все возникшие вопросы я получил (а) ответы
- На уроке я поработал (а) добросовестно
Слайд 24. Домашнее задание.
- Изучить материал учебника на с. 40-44
- Ответить на вопросы на с. 49 (1-2 устно)
- Придумать сказку «Путешествие в царство водяного», где главными действующими лицами являются водоросли.
- Составить синквейн на тему «Водоросли».
Просмотр содержимого документа «"Низшие растения. Группа отделов Водоросли" »
Биологическая разминка:
- В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около 95% от биомассы планеты - …..
масса всех населяющих её живых организмов
2. Царство Растения делится на два подцарства: …..
Какие?
Низшие…..
Высшие…..
3. Флора наших дней представлена растительными организмами самого разного строения и экологических особенностей. Так, у низших растений…..
Тело не разделено на органы (водоросли)
У высших растений…..
Тело разделено на органы – корни (у мхов корней нет), стебли и листья (мхи, плауны, хвощи, папоротники, голосеменные, покрытосеменные)
4. Что такое биомы?
Совокупность живых организмов (животных, растений, грибов и микроорганизмов), населяющих определённую местность: тундру, лиственный лес, степь, тропический лес, саванну и др.
Ответы к тесту
1 вариант
2 вариант
1-Б
2-А
3-В
4-Б
5-Г
6-Б
1-В
2-А
3-Б
4-В
5-Б
6-Г
Водоросли
Задачи урока:
- Изучить строение водорослей;
- Рассмотреть способы питания, размножения водорослей;
- Определить какое значение играют водоросли в живой природе;
- Получить удовольствие от работы.
- Основные отличительные признаки водорослей запишем в тетрадь: - Водоросли – низшие растения - Не имеют настоящих тканей и органов - Тело представлено слоевищем - Корней нет, есть ризоиды
Одноклеточные водоросли
Зелёные водоросли
Бурые водоросли
Фукус
Ламинария
Красные водоросли
Красные водоросли
Классификация водорослей
колониальные
многоклеточные
Классификация водорослей
Рефлексия
- Я узнал (а) много нового на уроке
- Мне это пригодится в жизни
- На уроке было над чем подумать
- На все возникшие вопросы я получил (а) ответы
- На уроке я поработал (а) добросовестно
Домашнее задание
- Изучить материал учебника на с. 40-44
- Ответить на вопросы на с. 49 (1-2 устно)
- Придумать сказку «Путешествие в царство водяного», где главными действующими лицами являются водоросли.
- Составить синквейн на тему «Водоросли».