Наука изучающая растения. Наука, изучающая растения называется?

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Наука, изучающая растения называется? Наука изучающая растения


Какая наука изучает растения — Наука, изучающая растения называется? — 22 ответа



Как называется наука о растениях

В разделе Естественные науки на вопрос Наука, изучающая растения называется? заданный автором Геор лучший ответ это ботаника

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Наука, изучающая растения называется?

Ответ от Данила Бойцев[новичек]Ботаника

Ответ от Венесуэла Бургундская[новичек]Это учение является одним из старейших в мире естественных наук. Форму стройной системы знаний ботаника (наука о растениях) окончательно приобрела в период второй половины XVII — начала XVIII веков. почему наука о растениях называется ботаникой Название науки, как и многих других, имеет греческие корни. Происходит от древнегреческого "ботанэ". Это слово имело несколько значений, в значении "пастбище", "корм" употреблялось не менее часто, чем в значение "растение", "трава". Оно включало в себя все, что можно было бы считать растением: цветы, грибы, водоросли, деревья, мхи и лишайники. Слово "ботаника" - производное от "ботанэ", оно обозначало все, что относилось к растениям. То есть дословно: ботаника - наука о растениях. Поэтому, задаваясь вопросом, почему наука о растениях называется ботаникой, ответ нужно искать в греческих истоках систематизации знаний о растительном мире в форму науки.

Ответ от Валерий Mякишев[гуру]Школьная дисциплина о пестиках и тычинках.

Ответ от Дарья Ракова[активный]Ботаника

Ответ от Альбина Сапицына[активный]Ботаника!

Ответ от Лейла билалова[новичек]батаника

Ответ от Артем Хлебнов[новичек]Ботаника

Ответ от ЗОЯ САФАРОВНА[активный]ботаника конечно же

Ответ от Ётас Токарев[новичек]ботаника

Ответ от Константин Мошкин[новичек]ботаника

Ответ от Tatiana Kudryova[гуру]Наука, изучающая мир растений, именуется ботаникой

Ответ от Лана[гуру]Биоценология или Геоботаника ?

Ответ от Никита Никонов[эксперт]Ботаника (от греч. botane — трава, растение) , наука о растениях, один из основных разделов биологии. Многие сведения о растениях были известны людям с глубокой древности. «Отцом» ботаники считают Теофраста. Как стройная система знаний о растениях ботаника оформилась в 18 в. (главным образом в трудах К. Линнея) .Ботаника или наука о растениях, является разделом более общей науки биологии, изучающей живую природу во всех ее проявлениях. Современная ботаника - это скорее не отдельная наука, а сложная система научных дисциплин, постигающая разнообразные тайны растительного мира.Что же такое мир растений? В средней школе, как правило, не ставится вопрос о том - где проходит граница между миром растений и миром животных: к растениям относят и грибы, и все водоросли, и, конечно же, высшие растения.Однако грибы в настоящее время рассматриваются как самостоятельное царство, отличное как от животных, так и от растений. Если же говорить о бактериях и синезеленых водорослях, то они настолько сильно отличаются от остальных живых существ по своей организации, что их даже выделяют в особое надцарство - прокариот (доядерных организмов) . Так что далеко не все зеленые организмы, способные фотосинтезировать, можно считать растениями.

Ответ от Катюшка Мелёхина[новичек]ботаника. Биология - более широкое понятие.

Ответ от ^^ НЯяяяШААааа^^[новичек]Ботаника

Ответ от Ѐепетитор по Биологии[гуру]ботаника

Ответ от Sabina Serbina[мастер]ботаника

Ответ от Secret[гуру]ботаникарастениеводство, агрономиявходит в биологию

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Наука, изучающая растения называется?

ботаника растениеводство, агрономия входит в биологию

ботаника. Биология - более широкое понятие.

Наука, изучающая мир растений, именуется ботаникой

Биоценология или Геоботаника ?

Ботаника (от греч. botane — трава, растение) , наука о растениях, один из основных разделов биологии. Многие сведения о растениях были известны людям с глубокой древности. «Отцом» ботаники считают Теофраста. Как стройная система знаний о растениях ботаника оформилась в 18 в. (главным образом в трудах К. Линнея) . Ботаника или наука о растениях, является разделом более общей науки биологии, изучающей живую природу во всех ее проявлениях. Современная ботаника - это скорее не отдельная наука, а сложная система научных дисциплин, постигающая разнообразные тайны растительного мира. Что же такое мир растений? В средней школе, как правило, не ставится вопрос о том - где проходит граница между миром растений и миром животных: к растениям относят и грибы, и все водоросли, и, конечно же, высшие растения. Однако грибы в настоящее время рассматриваются как самостоятельное царство, отличное как от животных, так и от растений. Если же говорить о бактериях и синезеленых водорослях, то они настолько сильно отличаются от остальных живых существ по своей организации, что их даже выделяют в особое надцарство - прокариот (доядерных организмов) . Так что далеко не все зеленые организмы, способные фотосинтезировать, можно считать растениями.

Школьная дисциплина о пестиках и тычинках.

Это учение является одним из старейших в мире естественных наук. Форму стройной системы знаний ботаника (наука о растениях) окончательно приобрела в период второй половины XVII — начала XVIII веков. почему наука о растениях называется ботаникой Название науки, как и многих других, имеет греческие корни. Происходит от древнегреческого "ботанэ". Это слово имело несколько значений, в значении "пастбище", "корм" употреблялось не менее часто, чем в значение "растение", "трава". Оно включало в себя все, что можно было бы считать растением: цветы, грибы, водоросли, деревья, мхи и лишайники. Слово "ботаника" - производное от "ботанэ", оно обозначало все, что относилось к растениям. То есть дословно: ботаника - наука о растениях. Поэтому, задаваясь вопросом, почему наука о растениях называется ботаникой, ответ нужно искать в греческих истоках систематизации знаний о растительном мире в форму науки.

ботаника конечно же

science.ques.ru

Какая наука не изучает растения?

Что изучает ботаника 

Ботаника - это растительная наука или биология растений, это одна из старейших в мире естественных наук. Это означает, что большинство колледжей и университетов будут иметь степень ботаники или науки о растениях в своем отделе естественных наук или биологии. Многие из лучших университетов имеют ботанические степени, но в последние годы наблюдается снижение числа студентов, принимающих ботанику в пользу других экологических и естественных наук. Исследования растений также станут частью большинства степеней бакалавриата по биологии, но при переходе на аспирантуру это становится все более специализированным.

Слово «ботаника», как и многие имена многих других научных исследований, происходит от древнегреческого слова ботанис, которое имеет несколько значений, включая пастбище или корм. Оно включает в себя все, что можно считать растениями, в том числе цветущие растения, водоросли, грибы и сосудистые растения, такие как папоротники.

 Разделы ботаники

  • Патология растений. Постоянная исследовательская проблема для патологов растений заключается в том, как бороться со многими заболеваниями, которые угрожают растениям. Ограниченный генетический состав и бессемянный характер современных сортов означает, что несколько типов уже исчезли, а некоторые другие остаются под угрозой. Патология растений имеет жизненно важное значение для понимания болезней, а также потенциальных проблем, вызванных изменением климата
  • Палеботания - это изучение вымерших растений или окаменевших растений, извлеченных из геологических слоев. Палеботанисты также изучат окаменелые водоросли, бактерии, грибы и лишайники - так же, как ботаники изучают современные растения в этих таксонах. Это показывает нам, каков был экологический состав каждой климатической зоны в любой данный период нашего далекого прошлого.
  • Судебная ботаника обычно не изучает человеческие останки, но будет изучать растения извлеченные из тел, или будет использовать критерии, которые могли бы рассказать нам, где тело было или сейчас захоронено.

 

shkolnikru.com

Наука, изучающая растения называется? — domino22

Наука, изучающая растения называется?

  1. ботаника
  2. Ботаника!
  3. ботаника. Биология — более широкое понятие.
  4. Ботаника
  5. Школьная дисциплина о пестиках и тычинках.
  6. Биоценология или Геоботаника ?
  7. Ботаника (от греч. botane трава, растение) , наука о растениях, один из основных разделов биологии. Многие сведения о растениях были известны людям с глубокой древности. Отцом ботаники считают Теофраста. Как стройная система знаний о растениях ботаника оформилась в 18 в. (главным образом в трудах К. Линнея) .

    Ботаника или наука о растениях, является разделом более общей науки биологии, изучающей живую природу во всех ее проявлениях. Современная ботаника — это скорее не отдельная наука, а сложная система научных дисциплин, постигающая разнообразные тайны растительного мира.

    Что же такое мир растений? В средней школе, как правило, не ставится вопрос о том — где проходит граница между миром растений и миром животных: к растениям относят и грибы, и все водоросли, и, конечно же, высшие растения.

    Однако грибы в настоящее время рассматриваются как самостоятельное царство, отличное как от животных, так и от растений. Если же говорить о бактериях и синезеленых водорослях, то они настолько сильно отличаются от остальных живых существ по своей организации, что их даже выделяют в особое надцарство — прокариот (доядерных организмов) . Так что далеко не все зеленые организмы, способные фотосинтезировать, можно считать растениями.

  8. Это учение является одним из старейших в мире естественных наук. Форму стройной системы знаний ботаника (наука о растениях) окончательно приобрела в период второй половины XVII начала XVIII веков. почему наука о растениях называется ботаникой Название науки, как и многих других, имеет греческие корни. Происходит от древнегреческого «ботанэ». Это слово имело несколько значений, в значении «пастбище», «корм» употреблялось не менее часто, чем в значение «растение», «трава». Оно включало в себя все, что можно было бы считать растением: цветы, грибы, водоросли, деревья, мхи и лишайники. Слово «ботаника» — производное от «ботанэ», оно обозначало все, что относилось к растениям. То есть дословно: ботаника — наука о растениях. Поэтому, задаваясь вопросом, почему наука о растениях называется ботаникой, ответ нужно искать в греческих истоках систематизации знаний о растительном мире в форму науки.
  9. Ботаника
  10. Ботаника
  11. ботаника растениеводство, агрономия входит в биологию
  12. ботаника конечно же
  13. Наука, изучающая мир растений, именуется ботаникой
  14. ботаника
  15. ботаника
  16. батаника
  17. Ботаника
Внимание, только СЕГОДНЯ!

www.domino22.ru

Альманах "Вокруг Света" | Науки, изучающие растения

Растительный мир просто удивляет роскошью, красотой, богатством и великолепием. Попробуем узнать, какие науки вплотную занимаются изучением прекрасного растительного мира, и как они подразделяются.

Ботаника – это наука, изучающая растительный мир. Сама наука включает довольно широкий спектр проблем: закономерность внутреннего и внешнего строения растений, развитие и связи, системность растений, классификация и многое другое.

Науки, изучающие растения

Науки, изучающие растения

Ботаника делится на микологию – это направление изучает грибы. Альгология подразумевает изучение водорослей, лихенология – наука изучающая лишайники, бриологию – изучение мхов и микробиологию – науку изучающую микроорганизмы, такие как бактерии, вирусы, актиномицеты.Систематика растений – наука, которая упорядочивает многообразный растительный мир. Находит родственные связи между видами растений, определяет их названия и наименования.Систематика как наука появилась давно и основывалась только лишь на внешних признаках, но нынешняя систематика включает ещё и изучение внутреннего строения, химического состава, строения ДНК, строение клеток, их питание, особенности хромосомного строения, особенности экологических условий. В систематику вошла наука, которая изучает разнообразие видового состава, области распространения и ареалы произрастания различных видов растений.Экология растений – наука, изучающая влияние ареала на растение, которое произрастает в этой области. Экология растений тесно связана с географией растений — наука о распределении растений на Земле с учётом нынешних и прошлых условий.

Науки, изучающие растения

Науки, изучающие растения

Широкое распространение получила наука фитопалеонтология или палеоботаника, которая изучает ископаемые растения. Эта наука помогает восстановить историю развития не только отдельных растений, но и многих видов в целом.В нашей стране широко распространена наука под названием экономическая ботаника или хозяйственная ботаника – эта наука изучает полезные свойства растений и возможность культивации того или иного вида в целях получения прибыли. Благодаря этой науке появляются всё новые и новые виды растений, например новые виды пшеницы, которые дают больший урожай, стойки к холодам или к другим погодным условиям. Необходимость этой науки обуславливается постоянным спросом потребителей.

← Туманное утро Алматы На отдых в Турцию собираемся к маю →

vokrugsweta.ru

Какая наука не изучает растения?

Что изучает ботаника 

Ботаника - это растительная наука или биология растений, это одна из старейших в мире естественных наук. Это означает, что большинство колледжей и университетов будут иметь степень ботаники или науки о растениях в своем отделе естественных наук или биологии. Многие из лучших университетов имеют ботанические степени, но в последние годы наблюдается снижение числа студентов, принимающих ботанику в пользу других экологических и естественных наук. Исследования растений также станут частью большинства степеней бакалавриата по биологии, но при переходе на аспирантуру это становится все более специализированным.

Слово «ботаника», как и многие имена многих других научных исследований, происходит от древнегреческого слова ботанис, которое имеет несколько значений, включая пастбище или корм. Оно включает в себя все, что можно считать растениями, в том числе цветущие растения, водоросли, грибы и сосудистые растения, такие как папоротники.

 Разделы ботаники

  • Патология растений. Постоянная исследовательская проблема для патологов растений заключается в том, как бороться со многими заболеваниями, которые угрожают растениям. Ограниченный генетический состав и бессемянный характер современных сортов означает, что несколько типов уже исчезли, а некоторые другие остаются под угрозой. Патология растений имеет жизненно важное значение для понимания болезней, а также потенциальных проблем, вызванных изменением климата
  • Палеботания - это изучение вымерших растений или окаменевших растений, извлеченных из геологических слоев. Палеботанисты также изучат окаменелые водоросли, бактерии, грибы и лишайники - так же, как ботаники изучают современные растения в этих таксонах. Это показывает нам, каков был экологический состав каждой климатической зоны в любой данный период нашего далекого прошлого.
  • Судебная ботаника обычно не изучает человеческие останки, но будет изучать растения извлеченные из тел, или будет использовать критерии, которые могли бы рассказать нам, где тело было или сейчас захоронено.

 

vashurok.ru

Наука о растениях ‒ ботаника

Разделы: Биология

Цель: формирование представления о науке ботанике.

Задачи:

Образовательные:

  • Выявить греко-латинский словообразовательный фундамент научных терминов.
  • Определить объекты, изучаемые науками; «биология» и «ботаника».
  • Установить взаимосвязи между отдельными представителями царств биологии.
  • Познакомить учащихся с самыми необычными представителями царства растения.

Воспитательные:

  • Продолжить формирование научного мировоззрения.
  • Способствовать формированию добросовестного отношения к труду, дисциплинированности, аккуратности, культуре общения.

Развивающие:

  • Продолжить развитие навыков работы с источниками информации.
  • Создать условия для развития речи (индивидуальные выступления), для развития познавательного интереса (дополнительный материал).

Тип урока; урок изучения нового материала.

Форма обучения: индивидуальная, фронтальная и в группах.

Методы урока: словесные, наглядные, самостоятельные.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы, кроссворд, презентация.

План урока. 45 минут

  1. Организационный момент – 1 мин.
  2. Изучение нового материала –34 мин.
  3. Закрепление изученного – 6 мин.
  4. Подведение итогов урока и домашнее задание – 4 мин.

Ход урока

1. Организационный момент. (1 минута)

Организация класса. Приветствие учащихся.

2. Изучение нового материала. (34 минуты)

Учитель: Здравствуйте, дорогие шестиклассники. Сегодня у вас первый урок нового для вас предмета биологии. Давайте вспомним, какие науки вы изучали в прошлом году?

Ответ учеников; математика, русский язык, литература, природоведение.

Учитель: Что вы помните из курса природоведения?

Ответ учеников; химические и физические явления, микроскоп, живые организмы, фотосинтез, планеты.

Учитель: Молодцы, вы так много запомнили! Предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Шифровальщик». Первое задание – расшифровать слово «природоведение».

Ответ учеников: получатся слова «Ведать» и «Природа».

Учитель: «Ведать» значит знать, владеть информацией. А что обозначает слово «природа»? Назовите объекты природы.

Ответ учеников; Природа – окружающая нас действительность. Объекты природы – дерево, река, ветер, магнит, молния, рыбы, собака и тд.

Учитель заносит список из несколько объектов на доску.

Учитель: В 6 классе природоведение разделилось на биологию и географию, а дальше, в более старших, классах вы начнете изучать физику и химию. Конечно, наук станет много, и я хочу помочь вам запомнить их название. Это словарь древнегреческих и латинских слов, попробуйте перевести и расшифровать названия наук, которые вы будете изучать в 6 классе – биология, география.

Учитель заносит слова «биология» и «география» на доску

Карточка 1 МИНИ СЛОВАРЬ
БИО Био- (от др.-греч. βίος – жизнь) – приставка, означающая отношение к жизни
ФЮЗИС Фюсис, фюзис (др.-греч. φύσις) – греческий теологический, философский, и научный термин, обычно переводимый на русский язык как «природа».
ЛОГОС Ломгос (греч. λόγος – «слово», «мысль», «смысл», «понятие», «намерение») – термин, получивший широкое распространение в философии, обозначающий разумный принцип, управляющий миром
ГЕО Гео- (от греч. γη, или греч. γαια «земля») – приставка, означающая отношение к наукам о земле
БОТАНЭ Ботанэ (от греч.botany, что означает в переводе на русский язык – растение, овощ, трава, зелень.
ГРАФО Графо… (от греч. grapho – пишу, черчу, рисую
ЗОО зоо-. (греч. zoon живое существо, животное; zoe жизнь) составная часть сложных слов, означающая "относящийся к животным, к животному миру
МЕТРОН Метрон (от греч. metрon – мера или размер) – означает упорядоченность, соблюдении некоторой меры, определяющей величину ритмических построений.

Ответ учеников; Биология-наука о живом, География– пишу о земле.

Учитель: Записать в тетрадь определение: «Биология – наука, изучающая особенности и разнообразие живой природы». А теперь вернемся к объектам природы, которые написаны на доске. Выбрать биологические объекты.

Ответы учеников: Дерево, рыбы, собака.

Учитель: А теперь поработаем по карточкам. Посмотрите на группы слов в первом столбике, постарайтесь определить, кто из них третий лишний? Запишите «чужака» во втором столбике.

Карточка 2
Группа живых объектов «Чужак» Царство «чужака»
Береза, рыба, клюква.    
Ворона, подберезовик, ласточка    
Груздь, опенок, бацилла.    
Заяц, дуб, гусеница.    

После работы зачитываются ответы учеников.

Учитель: Вы правильно определили, «чужаков». Биологические объекты настолько разнообразны и не похожи друг на друга, что их разделили на 4 царства. Определение в тетрадь; «Царство объединяет организмы, обладающие сходными признаками, строения, питания, жизни»

Занести схему в тетрадь.

Учитель: Вернемся к предыдущему заданию, (карточка 2), определите теперь, из какого царства был «чужак».

После работы зачитываются ответы учеников.

Карточка 2
Группа живых объектов «Чужак» Царство «чужака»
Береза, рыба, клюква. рыба Животные
Ворона, подберезовик, ласточка подберезовик Грибы
Груздь, опенок, бацилла. бацилла Бактерии
Заяц, дуб, гусеница. дуб Растения

Учитель: Как вы думаете, представители какого царства являются основой жизни на земле. Без них не смогли бы существовать остальные представители живых организмов?

Ответы учеников: Животные или растения.

В совместной дискуссии учитель подводит ученики т к выводу, что растения – основа жизни.

Учитель: Совместно с вами мы пришли к выводу, который запишем в тетрадь. «Растения – основа жизни всего органического мира». Поэтому и изучать биологию мы начнем с науки, изучающей растения. Заглянем в мини-словари, догадайтесь, как называется эта наука.

Ответ учеников; Ботаника

Учитель: занесем в тетрадь «Ботаника – наука, изучающая царство растения».

Учитель обращает внимание учеников на учебно-методический аппарат учебника.

Учитель: «БОТАНЭ» переводится как зелень, трава. Может быть вам покажется необычным это слово, может даже смешным, но сейчас вы узнаете, как называлась эта наука, во времена, когда учился Пушкин! Прочитайте 1 абзац текста, под знаком «Зеленый лист» на странице 5.

Ученики знакомятся с текстом.

Учитель ведет фронтальную беседу по вопросам;

Как назывались ботанические объекты во времена учебы маленького Саши Пушкина? («Прозябаемое царство»)

Почему растения на Руси имели такое название? ( Растение– холодное, «озябшее»)

Как долго еще такое название растений существовало в России? (Уже через 15 лет, когда учился М.Ю.Лермонтов, в русском языке уже появилось слово «растение».)

Учитель: Человек давно начал использовать растения в своей жизни, с тех незапамятных времен многие растения стали иметь большое практическое значение для человека. Предлагаю вам поиграть в игру «Значение растений в жизни человека» вам дается 3 минуты на работу, а затем мы начнем составлять совместный список. Правило одно, защитывается значение, а не название растений, например: 1 – используется в пищу (капуста, картофель, морковь и т д) – и хотя перечислено 3 растения, это защитывается как один балл – «используется в пищу».

Игра «Значение растений в жизни человека»

  1. Использование в пищу
  2. Лекарственные растения
  3. Изготовление одежды и обуви (хлопок, лен)
  4. Изготовление жилищ и построек
  5. Изготовление посуды (ложки, бочки, туески)
  6. Отопление жилища (дрова)
  7. Получение каучука
  8. Изготовление химических реактивов (лакмус)
  9. Изготовление музыкальных инструментов
  10. Изготовление орудий труда (грабли и вилы)
  11. Декоративность
  12. Красители.
  13. Яды. и т.д.

По истечении 2 минут первый ученик начинает зачитывать свой список, остальные добавляют только то, что еще не прозвучало, и все пополняют свой список.

Учитель: когда вы составляли список, то первое, что пришло вам на ум, было пищевое значение растений. Но уже давно, люди поняли, что мир растений это не только пища, он интересен и многообразен. Растения стали изучать, привозить диковинные растения из других стран, классифицировать их. Больше всех в этом направлении сделал древнегреческий ученый Теофраст. Его еще зовут – «отцом ботаники». Почему, вы расскажете мне через 3 минуты. Для этого познакомьтесь с информацией.

Карточка 3.

Теофраст был основателем ботаники как самостоятельной науки: наряду с описанием применения растений в хозяйстве и медицине он рассматривал теоретические вопросы. Чем отличаются растения от животных? Какие органы существуют у растений? В чём состоит деятельность корня, стебля, листьев, плодов? Почему растения заболевают? Какое влияние оказывают на растительный мир тепло и холод, влажность и сухость, почва и климат? Может ли растение возникать само собой (произвольно зарождаться)? Может ли один вид растений переходить в другой?

Он написал две книги о растениях: «Историю растений» и «Причины растений» в которых даются основы классификации и физиологии растений, описано около 500 видов растений. Теофраст в своих «ботанических» трудах, как истый натуралист, предполагал, что природа действует сообразно своим собственным предначертаниям, а не с целью быть полезной человеку.

Учитель ведет фронтальную беседу по прочитанному материалу. Начало беседы начинается с вопроса «Что вы узнали о Теофрасте?»

Учитель: Мы находим растения разных видов практически повсюду – на суше, в море, от засушливых пустынь до лесов, где льют бесконечные тропические дожди. Растения могут быть на теле животного и внутри него. К растениям относятся одноклеточные водоросли, такие крохотные, что увидеть их можно лишь в микроскоп, и огромные деревья, например гигантские секвойи, растущие на западе Северной Америки.

В целом обширное и пестрое царство растений насчитывает более 500 000 видов, и если бы я начала называть каждое, то на это ушло бы 150 часов. Я хочу, чтобы вы познакомились самыми необычными и удивительными растениями. Растениями– рекордсменами!

– Учитель разбивает класс на группы и каждой группе выдает заранее приготовленные карточки. Задание группе, прочитать и приготовить сообщение для класса. (См. Приложение 1)

После 3 минут подготовке представители групп делают краткое сообщение. Учащиеся заносят краткую запись о необычных растениях в рабочую тетрадь. (Учитель может заранее приготовить презентацию, иллюстрирующую сообщения учеников)

Закрепление изученного материала. (6 минут)

Учитель. Сегодня мы познакомились с новой наукой, изучающей растения. Кто мне скажет, как называется наука , изучающая растения?

Ответы учеников: Ботаника.

Учитель. А что означает слово «ботаника»?

Ответы учеников: Зелень, трава.

Учитель, Итак вам нужно решить кроссворд, и поможет вам в этом слово «Зелень».

Реши кроссворд.

  1. Растение, имеющее самый большой цветок.
  2. Одно из самых больших деревьев, произрастающее в Северной Америке.
  3. Высокое дерево, листья которого не дают тени. Произрастает в Австралии.
  4. Растение с большими, плавающими листьями.
  5. Наука, изучающая растения.
  6. Растение пустыни, имеющее всего 2, сильно изорванных листа.

4. Подведение итогов урока и домашнее задание (4 минуты)

Взаимная проверка кроссворда в парах.

Учитель: Вы справились с заданием, теперь немного обобщим полученную информацию. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

  • Что было новым для вас на уроке?
  • Что вам было интересно?
  • Какие у вас остались или возникли вопросы?
  • Могут ли полученные знания пригодиться в жизни?

Учитель: Спасибо, сегодня вы хорошо поработали на уроке. Запишите домашнее задание.

– Всем прочитать материал учебника на страницах с 4 по 8 и найдите в тексте материал, который мы с вами на уроке не изучили. Занесите его в тетрадь.

– По желанию: подобрать материал и оформить презентацию по теме «Чудеса царства растений».

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта