Книга: Магические растения. Стр: 29 Автор: Седир Поль из раздела: Магия. Магические растения поль седир
Книга Магические растения Автор Седир Поль читать бесплатно. Стр 3 Раздел Магия
Добавить в избранное
Это необходимо потому, что, по учению астрологии, Луна играет глав- нейшую роль в образовании всего су- ществующего, и повреждение члена или органа, в знаке которого находится Луна (в особенности нисходящая и убывающая), весьма опасно. Герметическая медицина основывается прежде всего на за- конах соотношения вещей, выражающихся в натуральных от- метках или «сигнатурах». Сигнатуры растений и указания относительно их «симпа- тий» и «антипатий» имеются в тексте сочинения и словаре, в отношении же человека влияние планет и знаков зодиака выра- зится в следующих таблицах: А.В. Трояновский Поль Седир (Ивон Ле Луп) писатель и философ (1871—1926) — 7 — ВВЕДЕНИЕ Вся Вселенная есть одна Великая Магия. Все растительное царство проникнуто магическою силой, поэтому и заглавие этой книжки, будучи принято буквально, обозначает полную ботано- логию. Но мы метим не так высоко, и понятно почему. Как и во всякой науке, здесь возможны две точки зрения: низ- шая — натуралистическая и аналитическая, и высшая — спири- туалистическая и синтетическая. На первой точке зрения стоит фа- культетская наука, мы же изберем вторую, потому что она в наши дни очень мало известна или, вернее, основательно забыта. Нет сомнения, что явится в свое время более сведущий человек и из- ложит дело с третьей точки зрения, центральной и истинной. Предлагаемый опыт заключает в себе не результаты закон- ченных исследований, а лишь указания на предметы, интерес- ные для изучения. Доброе желание читателей, которым излагае- мый предмет покажется достойным изучения, скоро и совер- шенно исправит все недостатки моего сочинения. Таблица, указывающая влияние на человека знаков Зодиака №№ Знаки Зодиака Назва- ния Члены, органы и духовное со- стояние человека 1 A Овен Голова со всеми ее органами, зрение 2 B Телец Шея, слух 3 C Близнецы Плечи, обоняние 4 D Рак Руки, кисти, речь 5 E Лев Грудь, сердце, диафрагма, аппе- тит 6 F Дева Желудок, внутренности, бока, мус- кулы, способность произрождения 7 G Весы Почки, деятельность, сила 8 H Скорпион Половые органы, походка 9 I Стрелец Бедра, печень, гнев 10 J Козерог Колени, селезенка, смех 11 K Водолей Голени, сердце, мысль, экстаз 12 L Рыбы Ступни, сон, вялость — 8 — Часть первая РАСТИТЕЛЬНОЕ ЦАРСТВО Чтобы составить себе об этом царстве возможно точную идею, мы будем изучать его: во-первых — по существу, во- вторых — в отношении к окружающей природе, и в-третьих — в применении к человеку. Таким образом, мы получим основ- ные сведения из области ботаногонии, физиологии растений и их физиогномики (чтение знаков). Ботаногония выяснит нам те космические начала, действием которых порождено растительное царство. Физиология растений познакомит нас с живыми силами, действующими в них. Наконец, растительная физиогномика — наука знаков или соответствий — научит нас определять по внешнему виду рас- тения качество присущих ему сил. Глава первая БОТАНОГОНИЯ В настоящем сочинении мы решили твердо держаться пре- даний, а потому и начнем с Сефера Моисея, который познако- мит нас с теориями «посвященных» красной и черной рас. В одиннадцатом стихе первой главы Книги Бытия (в пере- воде Фабра д’Оливе) мы читаем: «Продолжая выражать Свою волю, Он-Боги рек: «земля произрастит траву, растущую и развивающуюся из сокрытого в ней зародыша, плодоносящую сущность, приносящую свой плод по роду своему и заключающую в себе свою оплодотво- ряющую силу: и стало так». Это считается третьим днем творения согласно следующим соответствиям: Огонь — первый день. Создание света. Вода и воздух — второй день. Брожение вод и их разделе- ние. Земля — третий день. Образование суши и ее плодородие. — 9 — Огонь — четвертый день. Образование Солнца. Вода и воздух — пятый день. Брожение вод и воздуха. Ры- бы и птицы. Земля — шестой день. Брожение земли. Животные и чело- век1. Рассматривая Книгу Бытия в ее целом, посвященный раввин скажет нам, что личность Исаака представляет растительное Скачать книгу: Магические растения [2.63 МБ]Огнян Георгиев - Принципът на съответствие в дните от седмицата | | 24 Юни 2018 - 21:40 |
Песни от Учителя (1999 г.) |
| 11 Май 2018 - 11:31 |
Молитвеник на Учителя |
| 11 Май 2018 - 11:15 |
Възможната България - пътеводител на живите места в България |
| 29 Март 2018 - 22:27 |
Учителя за образованието - Боян Боев |
| 19 Март 2018 - 23:16 |
Емилия Иванова -Професионално развитие на учителите чрез работа в екип |
| 9 Март 2018 - 09:48 |
| 7 Март 2018 - 19:04 | |
Таня Димитрова - Сугестивният подход – залог за успех в обучението |
| 7 Март 2018 - 07:27 |
Йордан Стоянов - Астрологични методи за възпитание и самовъзпитание |
| 6 Март 2018 - 18:41 |
Димитър Калев - Синархичният модел („Живот за Цялото“) като идея |
| 7 Март 2018 - 07:30 |
friendsoftherainbow.net
Книга Магические растения Автор Седир Поль читать бесплатно. Стр 38 Раздел Магия
Добавить в избранное
Бересклет — Q. По I.— Q. Бирючина — (Ligustrum). Тепла и суха. A. По D.— R, по П.— S. Собирать под E. Блоховник — см. Полей- трава. Блошница — U. Блошняк — Uи H. Боб — (Vicia faba). D, W и S. Плоды — W и R. По П.— U. Будучи собраны в конце ок- тября, они бывают подчинены влиянию H с S. Плоды под- чинены W и R. Декокт из жа- реных бобов полезен от песка и камня в моче. Припарки из бобовой муки разрешают опухоли половых органов и уничтожают загар на лице. По учению пифагорейцев, цветы этого растения носят печать ада (Sed.). Боб белый — смолотый и приложенный к желудку, раз- бивает нарывы, приводящие часто к операциям и смерти (Christ.— «Magie»). Богородская трава — (Thymus serpyllum). T. По П.— T, по I.— R. От укуса змей (Sed.). Зашивают в ла- данку вместе с Петровым крестом (Corallorhisa innata). Божье дерево — A. Болиголов крапчатый — (Conium maculatum). По D.— W. Весьма наркотичен и употребляется во многих бо- лезнях лимфатической систе- мы (Аннен.). Борец желтый — По П.— W. Борец синий — (Aconitum napellum). J, W. По I.— R, no D.— W, J. Холоден и сух. По греческой мифологии, это растение выросло из пены, падавшей изо рта Цербера, когда Геркулес тащил его из преисподней. Листья полезны от нарывов и застарелых язв; — 94 — годится и корень, собранный при соединении W с Q; его надо принимать настоянным в вине. Ядовит, может слу- жить потогонным средством. Полезен от паралича, от мо- чевого камня, задержания мо- чи, желтухи, астмы, кровоте- чений из носа; способствует ращению волос и служит про- тивоядием от укуса ядовитых животных (Sed.). Иначе Царь-трава. Прогоня- ет нечистую силу. Как громо- вые стрелы небесные гонят темных бесов в преиспод- нюю, так и Царь-трава могу- чей силой прогоняет далеко силу нечистую (Аннен.). Прикрыш-трава. Собирается в великоденский мясоед (с 15 августа по 1 октября). Упот- ребляется для свадебных на- говоров (порчи). До приезда новобрачных в дом жениха ее кладут под порог, и невеста должна перескочить порог, тогда все наговоры обруши- ваются на желавших ей по- вредить (Сахар.). Боярышник — U. По I.— U, no D.— U. Брусника — по I.— W Брусничник белый — (Vaccinium album). L. Холо- ден и влажен (Bleuct). Будра — (Glechoma hederacea). В Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая н. ст.) нарвать этой травы, спле- сти венок и, надев на голову, пойти на следующий день в церковь. Тогда увидишь, что все присутствующие ведьмы стоят спиной к алтарю (Аль- берт Великий). Бузина черная и красная — (Sambucus nigra et recemosa). Тепла и суха. A, S. По I.— S, Скачать книгу: Магические растения [2.63 МБ]Книга Магические растения Автор Седир Поль читать бесплатно. Стр 29 Раздел Магия
Добавить в избранное
«Но самый лучший и с натурою сообразный способ представить сие чудо может быть следующий: возьми до 4 фунтов семян, какого рода или каких хочешь родов, которые были бы зрелы и собраны в ясную погоду; положи их в хорошую стеклянную колбу, которая по свойству цветов должна быть выши- ною почти в локоть, а отверстие иметь в большой палец, дабы можно было оную запечатать. Положив в нее семена, примечай, когда в мае месяце будет падать хорошая роса. Тогда раздави семена и разложи их по разным мелким каменным плошкам (дабы они друг на друге кучами не лежали) таким обра- зом, чтобы на семена упало много росы, которая бы их увлажнила и сообщила им питательную свою силу; между тем растяни на колышках чистые просты- ни, в которых можно бы было собрать росу и потом оную выжать. Сей росы на 4 фунта семян собери 8 мер. Семена должны быть опять положены в свой стеклянный сосуд до восхода солнца, в противном случае они повредятся. Собранную в простынях росу надлежит тебе тщательно профильтровать (про- цедить) и в водяной бане дистиллировать (перегнать), пока она никаких по- донков по себе оставлять не будет. Потом кальцинируй (пережги) подонки; они дадут черную соль, которая принадлежит также к дистиллированной воде. — 75 — Вильям Максвелл и Густав Жефер в XVII веке писали о па- лингенезии во многих из своих сочинений. К сожалению, они при этом подражали своему учителю Роберту Флюдду, то есть писали очень туманно и до глупости таинственно. О палингене- зии теней они говорили следующее. д) указания Максвелла1 «Возьмите достаточное количество розовых лепестков, вы- сушите их на огне и, наконец, раздуйте огонь мехами так силь- но, чтобы лепестки превратились в белоснежную золу (того же результата можно достигнуть, попросту сжигая сушеные розо- вые лепестки в раскаленном докрасна тигле). После этого извле- ките соль обыкновенною водою и положите эту соль в колато- риум (это — один из совершенно бесполезных аппаратов, со- ставляющих принадлежность старинных химических лаборато-«Подобно тому, как в этом случае мы заставляем соли расте-ния образовать в банке форму того растения, из которого они до-быты, подобным же образом, несомненно, и кровяная соль (то есть соль, добытая из золы сожженной крови) в состоянии воспроизве-сти, под влиянием слабого нагревания, человеческую фигуру, в которой нужно видеть настоящего гомункула Парацельса».
В дополнение к этой палингенезии теней Максвелл говорит и о палингенезии тел, и в следующих словах описывает «на-стоящего мандрагора» Агриппы:
«Смешайте в естественном, плотно закрытом сосуде (яич-ной скорлупе) некоторое количество крови с наиболее благо-родными частями тела в подходящей пропорции и положите под курицу. Через известное время вы найдете предмет, напоми-нающий своею формою человека, плавающего в маслянистой жидкости. Смешавши эту жидкость с вашим собственным по-том, вы можете, путем простого прикосновения, изменять впе-чатления, получаемые от органов чувств».
1 «Medecina magnetica» T. I, ч. 2, гл. XX. — 77 —
Скачать книгу: Магические растения [2.63 МБ]libland.ru
Книга Магические растения Автор Седир Поль читать бесплатно. Стр 18 Раздел Магия
Добавить в избранное
Лангрского, Эйберта — архиепископа Йоркского, из 19-й книги декретов Бурхарда, из 15-й части декрета Ива — епископа Шартрского,— все эти каноны единогласно осуждают всякого, наблюдающего какие-либо суеверные знаки при собирании трав, растений и пр., на покаяние во все церковные праздники в течение двух лет. Тех же, которые читают заклинания, собирая целебные травы, вышеупомянутые книги осуждают на двадца- тидневноt покаяние. Ж. Ф. Бономм — папский надсмотрщик, живший при Гри- гории XIII, запрещает в своих декретах (напечатанных в Версале в 1579 г.) рвать папоротник, или собирать его споры, или, нако- нец, рвать какую-либо другую траву или растение, выбирая для этого определенный день или ночь, и предполагая, что растение, сорванное в другое время, не будет пригодно для намеченной цели: «Если кто-либо окажется виновным в подобном суеверии, то он должен быть строго наказан по усмотрению местного священника». — 46 — Некоторые технические приемы, применяемые при сборе целебных растений День Ивана Купалы или канун его хороши для всяких трав. Кроме того, каждое растение имеет несколько определенных дней в году, когда присущая ему целительная сила достигает наибольшего размера. Ночные часы наиболее благоприятны. Раньше, чем сорвать растение, надо его наскоро освятить, знаками и словами, соот- ветствующими планете — покровительнице растения. После этого надо вырвать растение с корнем или срезать необходимые части его специально предназначенным ножом,— точно опреде- ляя ту цель, для которой хотят воспользоваться растением. Запреты церкви, касающиеся подобных церемоний, имеют основание столь же мало известное, сколь таинственное по су- ществу. Скажем по этому поводу лишь то, что с истинно мисти- ческой точки зрения всякая магическая операция имеет характер возмущения в божественном плане, а потому рекомендуется воздерживаться от подобных действий1. Герметическая обработка собранных растений В предыдущем мы бегло изложили фармацевтическую об- работку сорванных растений; герметическая же обработка их имеет совсем другой характер. Цель ее не в том, чтобы наиболее благоприятным образом использовать физические свойства рас- тительного сока, а в том, чтобы освободить жизненную силу растения, его сущность, душу или «бальзам», как говорили древние герметисты. Бальзам есть основная, маслянистая сущность растения, это не обычное растительное масло, не соль, не земля, не вода, а нечто весьма эфирное — носитель астрального тела растения.1 По мнению мистиков, управлять течением событий подобает ан-гелам, цель же человека — пассивно подчиняться происходящему. Ввиду этого и магические операции, имеющие целью подчинить чело-веку силы природы, являются, с мистической точки зрения, присвое-нием не принадлежащей человеку власти, т. е. бунтом. (Примеч. пер.) — 47 —Бальзам получается посредством огня, а не путем брожения (Boerhave). Парацельс называл бальзам «арканом», т. е. твердым вещест-вом, бессмертным до известной степени, бестелесным, изменяю-щим, восстанавливающим и сохраняющим телесный организм. Эта сила заключена в небе или «сущности», которая получает-ся приведением растения из его вторичной материи в первичную, или, как говорит Парацельс,— из «саgastrum» в «iliastrum». Собственно говоря, лекарственная сила растения заключа-ется в его духе, но в естественном состоянии деятельность духа скрыта, и его свет затемнен материальной оболочкой. Поэтому следует разрушить эти оболочки или, по крайней мере, преобра-зовать их в нечто чистое и неизменное. Это преобразование со-вершается путем кипячения, во время которого следует приба-вить вещество, способное поглотить нечистоты (примеси). При выборе такого вещества нужно руководствоваться тем сообра-жением, что вкус растения выражает «мучающий его голод», то есть тот идеальный тип, к которому растение стремится. Нужно обратить внимание, на какую планету указывает вкус растения, и при начале варки нужно прибавить минеральной соли, соот-ветствующей той же планете. Варкой достигается получение трех вещей: соли, первичной материи и меркурия, то есть неизменяемой жидкости. «Мы сжигаем растение в калильной печи, говорит св. Фома в своем труде «De Lapide Philosophico»,— полученную известь мы превращаем в воду, дистиллируем ее и коагулируем дистил-лат. В результате получается камень, обладающий более или менее замечательными свойствами, в зависимости от употреб-ления растения». Из растительных сил, или «солей», три особенно важны для терапевтики. Первая находится под влиянием Юпитера, она благовонна и вкусна; она образуется в растении под влиянием внутренней, экспансивной божественной силы, вместе с внешним влиянием Солнца и Венеры. Но одна эта соль еще не в состоянии исцелять недуги, хотя она и является врагом острых болезненных процес-сов; она способствует водворению органической гармонии и утиханию боли. — 48 —Соль Марса горька, терпка и заключает в себе скрытый огонь. Соль Меркурия способствует динамизации организма, об-легчает благотворные перемены в его состоянии. Соли Юпитера и Венеры действуют обратно двум послед-ним солям. Первичная материя, извлекаемая затем из растения, служит,
Скачать книгу: Магические растения [2.63 МБ]libland.ru
Книга Магические растения Автор Седир Поль читать бесплатно. Стр 34 Раздел Магия
Добавить в избранное
скнеет; если он болен, то внутри флакона водворяется темнота и движение прекращается. Если умер, естественной или насильст- венной смертью, то флакон разлетится со взрывом. Подобным же образом можно, с помощью этого животворящего спирта, творить еще и многие другие чудеса» (с перевода L. Desvignes).1 То есть вокруг светлого местечка, изображающего друга (примечание L.Desvignes).
— 88 —БОТАНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ П. СЕДИРА, ДОПОЛНЕННЫЙ В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ А.В. ТРОЯНОВСКИМ Этот словарь содержит имена растений и некоторые указания на их элементарные качественные соответствия с планетами и со знаками Зодиака (на случай применения их), на способы приготовления, если таковое требуется, и на детали применения. Время сбора всегда обо-значено планетой и знаком Зодиака; это значит, что во время сбора указанная планета должна находиться в данном знаке. Само собой разумеется, мы упомянули лишь ничтожно малое количество растений, ибо единственная цель этого маленького сло-варика — дать пару примеров к изложенным в тексте теориям.
ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРЕВОДЧИКА Настоящий словарик дополнен мною из различных, частью ино-странных, источников наиболее ценными, с медицинской точки зрения, сведениями. В выборе этих лечебных средств пришлось ограничиться растительным царством, а потому сюда не вошли рецепты магического характера, в состав которых входят вещества минерального и животного миров. Этот пробел будет, надеюсь, мною со временем пополнен. Кроме того, сюда включены дополнительные данные касательно принадлежно-сти растений каким-либо планетам. Чтобы выделить эти указания от уста-новленных автором, перед каждым из них имеется инициал лица, которо-му принадлежит определение; так, например, указания, заимствованные у Папюса и имеющиеся в его, не переведенном на русский язык, сочинении: Papus — «Magie pratique» — отмечены буквой Р; указания Пиобба, поме-шенные в книге «Древняя высшая магия» (Piobb — «Formulaire de Haute Magie»),— сделаны буквой П; указания немецкого ученого Ioba («Curiosen Wissenschafften»),— буквой I; указания, имеющиеся у Duz’a — «Zodiologie Medicale» — буквой D. Все дополнения, мною сделанные, заключены в кавычки, и в кон-це каждого имеются ссылки на авторов, у которых они заимствованы. Там, где являлось сомнение относительно латинского названия растения,— удержано его французское наименование. (Во француз-ском подлиннике латинских терминов не имеется.)
— 89 —
Абельмаш — По I.— V. Авраамово дерево — см. Перец дикий. Авран лекарственный — по D.— U. Аврикула —(Primula offici-nalus). U. По П.— U. Рвать при благоприятном влиянии (аспекте) U с V. Способству-ет образованию рубцов и за-живлению ран. Агава — по D.— V. Агарик — A. Тепел, сух и немного влажен. Собирать в конце июля. Аглафотис — (Aglafotis). По Плинию, растение, находимое в мраморных каменоломнях Аравии, употреблялось ма-гами для вызывания духов (Боск). Агнец непорочный — см. Перец дикий. Адамова голова — см. Ман-драгора. Азедарах — (Melia azedarach). B. Холоден и сух. Аир — (Acorus calamus). Q, F. По I.— W, по D.— V. Ionc odorant. Немного холоден и сух. В Южной Пруссии его дают коровам в вечер под Ивана Купалу. В Китае кла-дут пучки его листьев около кровати; в пятый день пятого месяца можно поместить вет-ки и куски этого растения по сторонам дверей и окон, что-бы отогнать всякое зло, мо-гущее войти в дом (Melusin). Айва — (Cognassier). V. По I.— Q, по D.— W, по П.— V. Венец Юноны был сплетен из листьев этого дерева. Акант остролистый — (Acantus mollis). U —Мягчительное средство. Акация — S. По П.— T. Свя-щенное дерево египтян и ма-
Скачать книгу: Магические растения [2.63 МБ]libland.ru
Книга Магические растения Автор Седир Поль читать бесплатно. Стр 23 Раздел Магия
Добавить в избранное
3 Там же, гл. III. 4 «Aufschllьsse zur Magie». — 59 — Чтобы видеть будущее: семена Льна и Пселия, корень Фи- алки и Дикой Петрушки (Сельдерея). Для изгнания злых духов: Горная Мята, Пион, Мята, Кле- щевина. Если сжигать желчь каракатицы, Тимьян, Розу, кусок дерева Алоэ и брызнуть в пламя воды, то покажется, что комната на- полняется водой. Если брызнуть в пламя крови, то покажется, что комната наполняется кровью. Если подсыпать в пламя земли, то почва задрожит под ногами. Глава девятая АГРОНОМИЯ Магическая культура растений Существует специальная магическая агрономия, рецепты ко- торой утеряны в настоящее время. Основная ее мысль состоит в том, чтобы сажать семена в почву, являющуюся точным дополне- нием их собственных качеств. И подобно тому, как при мистиче- ском режиме человек, нашедший свою духовную сестру, тем са- мым становится могуч в словах и делах,— семя, будучи посажено в строго соответственную почву, достигает совершенства. Посадка должна производиться под влиянием Сатурна, по- этому и галлы называли семя Сат, а сеятеля — Сатур. Сеять — это значит помещать нечто в темноту, в глубину и в уединение. Мрак вызывает свет, и бесформенная масса сгнивших семе- нодолей вызывает к жизни прекрасный цветок или величествен- ное дерево. Рассмотрим, что происходит в громадном большинстве слу- чаев, когда земля не соответствует точно по своим качествам доверенному ей семени. Как мы уже знаем, подземное развитие этого последнего со- вершается за счет «саля», «сульфура» и «меркурия» земли; солнце играет в этом процессе роль универсального источника жизни, но его невидимые живительные лучи лишь тогда могут быть усвоены зерном, если земля поляризует (квалифицирует) его свойства, в соответственно-дополнительные к свойствам — 60 — зерна. Поэтому если земля, окружающая семя, оказывается не- подходящего качества, то энс зародыша вытягивает корешки, истощая свои силы на поиски недостающих ему элементов. Ко- рень и стебель становятся в этом случае сухими и узловатыми; «саль», «сульфур» и «меркурий» взаимно уничтожают друг дру- га и безрезультатно поглощают солнечную энергию, доходящую до них в неусвоенном виде. Искусство может помочь в этом случае делу двумя различ- ными способами: или тщательно подбирая землю подходящего качества для зародыша, который ее оплодотворит, или, если зерно уже проросло,— стимулируя (возбуждая) искусственно его жизненность. В первом случае нужно основательно знать, в какой про- порции содержатся в земле и семени «саль», «сульфур» и «мер- курий», то есть их химический состав. Во втором же случае надо пользоваться в качестве лекарст- ва различными жидкостями, получающимися как промежуточ- ный продукт при изготовлении философского камня, в особен- ности по сухому способу. Дальше мы будем говорить об этом в подробности1. Независимо от выбора подходящей почвы, доставляющей растению минеральную пищу,— нужно позаботиться еще и об окружающем его обществе; есть растения, которые благополуч- но растут лишь в соседстве с известными растениями и погиба- ют от всякого другого соседства; все дело здесь в том, какими планетными знаками отмечены соответственные растения. Не- которые подробности по этому предмету будут приведены в конце книги. Олива любит виноград и избегает капусты. Лютик любит кувшинку. Рута любит фигу и т.д. Наконец, внешнее воздействие, вроде, например, света, то- же оказывает свое влияние на жизнь растения. Так, голубой свет ускоряет рост, а желтый — замедляет. Камилл Фламмарион произвел много весьма замечательных опытов по этому вопросу.1См. в следующем параграфе — выращивание растений. — 61 —Время, благоприятное для собирания растений Астрология нас учит, что растения нужно собирать в благо-приятные моменты, например, в моменты соединения благопри-ятных светил, знаками которых эти растения отмечены. Жела-тельно еще, чтобы «противные» планеты находились «в изгна-нии». Подробности по данному вопросу будут даны в словаре в конце книги. Магическое выращивание растений 1. Феномены Профессор Карл Дюпрель1 цитирует следующие слова Си-мона Волхва2: «По моему мановению земля покрывается растительностью и деревья поднимаются к небесам. Я могу заставить вырасти бороду у юноши. Много раз я выращивал кустарники в одно мгновение». а) Опыты, производимые факирами. Христофор Лангхауз приводит следующий факт в отчете о своих путешествиях3: «Факир потребовал яблоко «сина». Он разрезал его, достал зернышко и посадил его во влажную землю. Он покрыл посаженное зерно маленькой корзиночкой и взял в
Скачать книгу: Магические растения [2.63 МБ]libland.ru