Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос. Ланос растение
технические характеристики и отзывы, фото и видео обзор, тест драйв
«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.
Внешний вид Chevrolet Lanos
Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос
Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.
При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.
Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.
Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.
Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».
Салон Шевроле Ланос
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова
Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.
Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.
Технические характеристики автомобиля
Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем
Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.
Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.
Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos
Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos
Показатель | Данные |
Общие данные: | |
количество дверей/мест | 4/5 |
снаряжённая масса, кг | 1030 |
полная масса, кг | 1595 |
максимальная скорость, км/час | 172 |
время разгона с 0 до 100 км/час, с | 12,5 |
объём багажника, мин/макс, л | 322/958 |
Размеры: | |
длина, мм | 4237 |
ширина, мм | 1678 |
колёсная база, мм | 2520 |
Двигатель: | |
рабочий объём, куб.см | 1498 |
мощность, л.с. | 86 |
крутящий момент, Нм | 130 |
число клапанов | 8 |
Трансмиссия: | |
тип трансмиссии | 5-МКПП |
тип привода | передний |
Топливо и его расход: | |
городской цикл, л/100км | 10,4 |
загородный цикл, л/100км | 5,2 |
смешанный цикл, л/100км | 6,7 |
топливо | АИ-95 |
ёмкость топливного бака, л | 48 |
Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.
Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.
Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.
За рулём Chevrolet Lanos
Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.
Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.
Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.
Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.
Видео тест-драйв бюджетного авто Chevrolet
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!pol-z.ru
Названия цветов Шевроле Ланос | Chevrolet
Инструкция по снятию стрелок с польской приборной панели Daewoo Lanos, ЗАЗ Сенс.
K2 Turbo (Темпо) vs Daewoo Lanos 2006 г.в.
РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
Когда менять свечи зажигания?
Маннитол
Как легко обтянуть любую панель Авто.Каучуковый материал творит чудеса.
Какие свечи зажигания лучше
УСы - Пожарный ЗИЛ - цвет КИЗИЛ|||Пародия Тимати (Лада седан - Баклажан)
Как добраться до бензонасоса ланос сенс
Также смотрите:
- Видео тест драйвы Шевроле трейлблейзер 2015
- Коробка передач Шевроле Лачетти устройство
- Сборка Шевроле в россии и корее
- Шевроле Лачетти седан за 270 тысяч
- Шевроле экспресс роллс ройс
- Накладки на воздуховоды Шевроле Авео
- Шевроле cruze hatchback
- Chevrolet tracker рама
- Chevrolet cruze 2014 турбо
- Для чего нужен датчик сцепления на Шевроле Круз
- Полуосевой подшипник Нива Шевроле
- Шевроле субурбан 1995 года видео
- Кто теперь будет обслуживать Шевроле
- Накладки на задние фары Нива Шевроле
- Шевроле каптива 2006 точки подключения
www.chevrolet-perm.ru
Номера цветов Шевроле Ланос | Chevrolet
Расположение кодов красок на автомобилях
DAEWOO LANOS, 2006
покраска ланоса частями
Daewoo Lanos/Sens/Chevrolet Lanos/ZAZ Chance замена лампочек на светодиодные
Zaz Chance
Тонировка.Chevrolet Lanos - interceptor. Проект реаниматор.
Установка led светодиодов в панель приборов № 25
Установка сигнализации ланос сенс № 22
Chevrolet Lanos с пробегом 2006 | У Сервис+
Багажник Lanos
Также смотрите:
- Ветровики на Шевроле трейлблейзер 2014
- Код сцепления Шевроле Авео
- Chevrolet tahoe тип кузова
- Инструкция по эксплуатации Шевроле Круз 2010
- Лифт нивы Шевроле под 31 колеса
- Какие колеса стоят на Ниве Шевроле с завода
- Ресивер двигателя Нива Шевроле
- Нива Шевроле в камне на оби
- Разборка Chevrolet tahoe 2004 года
- Причины поломки ступицы колеса Шевроле Нива
- Автомобили Chevrolet в трансформерах
- Автомашины Шевроле кобальт
- Ошибка 0705 Шевроле
- Chevrolet aveo t200 кпп
www.chevrolet-perm.ru
"Деу Ланос" (Daewoo Lanos): описание, технические характеристики, отзывы
В далеком 1993 году корейская компания Daewoo задумалась о создании абсолютно новой модели среди массовых и бюджетных автомобилей. Буквально через два года были выпущены первые 150 тестовых моделей, а в 1997 году «Деу Ланос» была презентована в популярном европейском автосалоне в Женеве. С этого же года начался полноценный выпуск этих машин. Задача корейцев из Daewoo заключалась в создании более комфортного и современного автомобиля на базе имеющейся Nexia, а в качестве конкурентов смело рассматривались Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf.
Работа над автомобилем
На разработку модели «Ланос» корейцы потратили более 400 миллионов долларов – сумма в те времена очень приличная. Дизайн автомобиля разработали специалисты ателье Ital Design, во главе которых был известный итальянец Джорджетто Джуджаро. Именно их вариант выиграл в конкурсе из 4 возможных внешних видов модели за счет того, что получился очень смелым и необычным. Сам же «Ланос», фото которого можно увидеть в статье, – результат работы не только научно-исследовательского центра Daewoo, но и многих европейских компаний-гигантов в области автомобилестроения (Delco, Porshe, GM Powertrain и др.). Работа по созданию и развитию модели Lanos включала десятки тестов и испытаний в разных уголках планеты. В Великобритании новый «кореец» в качестве концепта прошел проверку на безопасность, устойчивость и надежность работы на высоких скоростях и оборотах. Там же тестировалась тормозная система. Россия, Канада и Швеция стали своеобразным полигоном для испытаний Lanos при низких температурах, а высокотемпературное тестирование прошло в США, Италии и Испании.
Выпуск
С 1997 г. по 2002 г. данную модель можно было встретить на каждом автомобильном рынке вне зависимости от страны. Те экземпляры, которые собирались во Вьетнаме и, соответственно, в Корее, изначально пошли на продажу в азиатские страны. После того как возникла потребность в расширении покупок, официальное разрешение на сборку получили Польша, Украина и Россия. Среди сходящих с конвейера в последних перечисленных странах были и те автомобили, которые экспортировались на север Америки, запад Европы и в Австралию. Когда производство прекратилось, количество рынков сбыта резко сократилось: сначала в России, потом в Республике Корея и затем в Польше.
Для внутренних потребностей Украины автомобили поступают с Запорожского завода, который экспортирует экземпляры в некоторые европейские и азиатские государства; в Египет поступают запасные части для того, чтобы Африка могла производить машины для своих покупателей.
Массовое производство
Выпускался «Деу Ланос», характеристики которого нравились большинству потребителей, как уже сказано выше, сначала в Корее, затем производство перекочевало в Европу. Например, в Польше его сборка осуществлялась вплоть до 2008 г. С присоединением Daewoo к концерну General Motors с 2002 г. Lanos стали продавать под брендом Chevrolet. Так, с 2004 г. на Запорожском заводе на Украине развернулось серийное производство модели – до 90 тысяч экземпляров в год расходились оттуда по всему миру. С 2008 г. автомобиль поступил на рынки различных стран под брендами Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet.
Кузов
За все время производства модели у линии «Деу Ланос» было 2 кузова, которые получили названия T100 и T150. Их самое яркое отличие – обновленная задняя оптика у нового поколения. Самым популярным у модели Lanos стал кузов седан, реже можно встретить пяти- и трехдверные хэтчбеки. До 2002 г. выпускалась малочисленная партия Lanos в кузове кабриолет. К таким моделям в названии добавлялось слово Cabrio. Встретить «Дэу Ланос» в качестве кабриолета в России практически невозможно, большая их часть ушла на рынок юга Европы. На украинском предприятии ЗАЗ выпускали даже единичные коммерческие пикапы Lanos, но такие авто сейчас - настоящая редкость.
Двигатель
Автомобиль за всю свою историю снабжался 4 двигателями объемом от 1,3 до 1,6 литра, выдавая мощность от 75 до 106 лошадиных сил. Чаще всех устанавливался агрегат 1,5 SOHC, в разработке которого приняли участие и немецкие специалисты из концерна Porshe. Такой мотор выдает 86 л. с., позволяя набирать скорость в 100 км/ч за 12,5 сек. Максимум, который может выдать авто с таким силовым агрегатом, не превышает 172 км/ч.
Более слабые двигатели с объемами 1,3 и 1,4 литра имели по 75 и 77 л. с. соответственно. Эти установки, не отличаясь большой мощностью, разгоняли «Ланос» (фото ниже) до сотни минимум за 15 секунд. При этом они сами были полностью заимствованы у "Таврии". Интересный факт, что 1,3 литровый мотор поначалу выпускался как с инжектором, так и с карбюратором.
В целом все двигатели достаточно надежные и при должном обслуживании без особых проблем преодолевали отметку в 300 тысяч километров без капитального ремонта. Все три описанных выше агрегата оснащаются 8-клапанной ГБЦ. Двигатель объемом 1,6 литра (106 л. с.) имеет 16 клапанов и конструктивно отличается от других силовых установок, стоящих на «Дэу Ланос», типом газораспределительного механизма, в котором отсутствуют регулировки фаз.
Если говорить о расходе, то для того же 1,5-литрового мотора производитель указал 6,7 литра на сотню. К сожалению, достигнуть такого показателя едва ли удалось хоть одному владельцу Lanos – средний расход трасса/город составляет 8 и 10 литров. Поэтому данный аспект можно отнести к минусам машины.
Автомобиль Lanos: цена
Цена на модель Daewoo Lanos в России, независимо от бренда, под которым она выпускалась (ЗАЗ, Chevrolet), начиналась с отметки в 254 тыс. рублей и никогда не превышала 400 тысяч.
Коробка передач
С самого первого дня выпуска Daewoo Lanos снабжался механической коробкой с пятью передачами. Такая «ланосовская» трансмиссия прославилась своей надежностью и очень редко доставляла владельцам хлопоты. Некоторые водители говорят о том, что на их машинах механическая коробка передач с регулярной заменой масла выхаживала более 300 тысяч километров, не требуя никакой смены даже одной запчасти. «Деу Ланос» поступила на рынок Украины в декабре 2011 года. Экземпляры имели автоматическую коробку передач. Как и к механике, к АКПП мало претензий. Эта коробка поддерживает все необходимые функции: торможение двигателем, пониженные передачи и даже спортивный режим.
Заявленный производителем клиренс у Daewoo Lanos составляет 150 мм, что, скажем, не лучший показатель в классе. Поэтому установка защиты картера и КПП была первой необходимостью после покупки авто. Езда по легкому бездорожью или грязи – слабое место моделей серии Daewoo Lanos.
Итог
В заключение, проанализировав многие тесты и характеристики от автомобильных журналов и владельцев, можно сказать, что к преимуществам модели Lanos (отзывы подтверждают данные факты) стоит отнести хорошую работу подвески и ее надежность, низкую стоимость автомобиля, оптимальное соотношение цены и качества. К недостаткам – высокий расход топлива в городе, небольшой клиренс и маленький салон, где особенно тесно пассажирам на заднем сиденье. Daewoo Lanos относится к бюджетному сегменту, где у каждого представителя можно выделить множество плюсов и минусов. Важно другое - данная модель, в отличие от других представителей этого класса, имеет богатую историю и большую популярность.
fb.ru
Дэу Ланос или Шевроле Ланос
Вопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто из представителей лучше. На самом деле различия состоят в месте сборки и комплектации. Но обо всем подробно.
Кто есть кто
Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.
- Дэу Ланос изначально выпускался как довольно компактный автомобиль. При этом выпуск осуществлялся в кузове седан на 4 двери или хэтчбек.
- Наличие переднего привода.
- Женевский автосалон увидел данное авто в 1997 году.
- Стал преемником Дэу Нексия и производился на заводе Daewoo.
Над его созданием трудились многие эксперты мира. Например, его проектирование стало успешным благодаря симбиозу английских и германских инженеров и научно-исследовательского центра Daewoo. Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели. Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством. Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче.
Перерождение Дэу Ланоса
Уже весной 2002 года компания Daewoo была поглощена всемирным концерном General Motors. Именно с этого момента продажи данной модели начались под совершенно другой маркой. Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос.
Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России, тогда давайте приоткроем завесу тайны. На самом деле на отечественный рынок автомобиль поставляется с Запорожского автомобильного завода (Украина). Именно там происходит сварка кузова, покраска и сборка салона.
Плюсами данной модели является доступность и простота обслуживания. Ремонт обходится недорого, да и детали можно купить в любом магазине автозапчастей.
Часто покупатели обращают внимание на Шевроле Авео. И опять вопрос: что лучше ‒ Дэу Ланос или Шевроле Авео? Как ни странно, ответить тоже сложно.
На самом деле, эти модели являются близкими родственниками, поскольку Авео появился на свет именно в компании Daewoo. И только с 2000 года стал продаваться под именем Шевроле. Авео и Ланос рассчитаны на одинаковую категорию населения, потому что стоимость обеих находится в одном сегменте. На нашем рынке наибольшую популярность получили седаны обеих моделей. Шевроле Авео младше на шесть лет от Дэу Ланоса, и это прослеживается в дизайне и оснащении. Но все же, учитывая мелочи и детали, нельзя однозначно сказать, какое авто лучше. При покупке вы должны ориентироваться на то, для чего вам нужна машина, где будете больше всего ездить и что на ней делать.
tbf.su
Chevrolet Lanos: плюсы и минусы автомобиля
Каждый человек мечтает о личном автомобиле, ведь это очень комфортно. Не нужно 40 минут ждать троллейбус и впихиваться в целиком заполненное метро. Можно с легкостью перевозить покупки, вещи с дома на дачу и много других полезных функций. Кондиционер спасает летом от жары, а печка зимой от холода. Да и вообще, любые погодные условия не почем, когда сидишь за рулем своего личного автомобиля. Но вот тут и возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на отечественном и заграничном рынке? Какие технические характеристики лучше, какой производитель, модель и так далее. Сегодня мы рассмотрим модель украинского производства — Chevrole Lanos: плюсы и минусы автомобиля.
Производство Шевроле началось давно, еще в 1997 году, когда первая машина была представлена в Женеве. А вот выпуск Ланосов начался относительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗ (Запорожье, Украина). За эти более, чем 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Эту модель поставляли в страны СНГ и Россию до 2013 года.
Основные характеристики Шевроле Ланоса
- Сделан в Украине.
- Габариты машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
- Масса автомобиля — 1595 килограмм.
- Объем багажника, в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
- Кузов – седан.
- Класс данного автомобиля – С.
- Рассчитан на 5 человек.
- Положение руля классическое – слева.
- Объем двигателя — 1498 см.куб.
- Мощность — 5800 оборотов в минуту.
- Максимальная скорость — до 172 литров.
- Расход топлива колеблится от 6,4 до 10,2 литров, зависимости от места эксплуатации.
- Рекомендуемое топливо — АИ — 95.
Как и любой другой автомобиль Ланос имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим детальнее две стороны одной медали.
Основные плюсы
- Приемлемая цена.
- Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
- Элегантный дизайн автомобиля.
- Легкость в управлении.
- Быстро разгоняется.
- Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
- Есть печка и кондиционер.
- Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
- Мало употребляет бензина.
- Способна преодолевать большие расстояния.
- Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
- Крепкий кузов.
- Скорость до 200 километров в час.
- Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
- Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
- Надежен в использовании.
- Заводится зимой с первого раза.
Основные минусы
- Очень низкая посадка — по неровной дороге постоянно подтирает.
- Штатная шумоизоляция не помогает.
- Запотевают стекла когда идет дождь.
- Приходится ремонтировать по мелочам.
- Не полный электропакет.
- Мягкая задняя подвеска — на лежачих полицейских иногда бьется бампером.
- Небольшой срок эксплуатации деталей, например, глушитель нужно менять уже через 4 года и уже через 6 лет аккумулятор.
- Пластиковый радиатор.
- Неудобный обзор.
- Ржавеет дно и корпус.
- Зимой долго прогревается салон.
- Качество заводского покрытия лаком желает быть лучше.
- Слабые подшипники.
- Низкий клиренс.
Вывод
Шевроле Ланос — очень распространенная марка автомобиля на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому пользовательских отзывов в интернете очень много. Отзывы качественно разные. Некоторые подчеркивают только плюсы автомобиля, другие вообще не видят ничего хорошего в Шевроле Ланосе. Если взять средне статистическое мнение, то если вы хотите купить ее, как первый свой автомобиль, — она станет для вас замечательным и надежным другом. А вот для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже не достаточно.
Хотелось бы также ответить, что много негативных отзывов о Ланосе в интернете связанны именно с тем, что об автомобиле плохо заботятся. Чтобы этот автомобиль прослужил вам долго верой и правдой нужно регулярно проходить технический осмотр, ездить аккуратно, особенно через лежачих полицейских и через бровки, так как посадка у Ланоса и правда низкая. Также нужно подкрашивать места, где слезла краска, чтобы машина не заржавела. А вот чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, заливать машину нужно только рекомендуемой маркой бензина.
Шевроле Ланос — хорошая, недорогая и очень удобная в городе машина украинского производства. Вы легко ее припаркуете, зимой доедете без опозданий, так как заведется автомобиль с первого раза. Скорость в 172 км/ч позволит вам довольно быстро гонять по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вывернуть в любой чрезвычайной ситуации. Большой салон вместит еще 4 человека кроме вас, а багажник позволит возить много вещей без всяких прицепов. Так что смело можете покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, легок в использовании, и одно из самых больших его преимуществ — по приемлемой для покупке цене, гараздо дешевле заграничных аналогов. Все это дает перевес именно на положительные свойства автомобиля.
Похожие записи
plusiminusi.ru
Chevrolet Lanos - характеристики и цена, фотографии и обзор
История «Ланоса» началась в 1997 году под брендом Daewoo после официального дебюта на мартовском автосалоне в Женеве, однако в 2002 году после приобретения части акций тогда ещё южнокорейской марки концерном General Motors, модель примерила на себя «крест Chevrolet», пережив небольшое обновление. В 2003-м полномасштабное производство автомобиля стартовало на Запорожском автозаводе и продолжалось там до 2009 года – именно тогда истек срок соглашения между GM и «УкрАвто», но даже после этого четырехдверка «не ушла на покой», а просто-напросто сменила имя.
Снаружи Chevrolet Lanos выглядит сдержанно – дизайнерских фишек во внешности не найдешь, однако и совсем уж некрасивым его точно не назовешь. «Американский» седан приятен глазу, и немалая роль в этом принадлежит плавным и мягким линиям экстерьера, симпатичной головной оптике и аккуратным задним фонарям.
«Ланос» относится к автомобилям европейского B-класса: его длина составляет 4237 мм, из которых в 2520 мм укладывается расстояние между осями, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Дорожный просвет снаряженной четырехдверки установлен на отметке 160 мм, а ее «походная» масса насчитывает 1070 кг.
Интерьер Chevrolet Lanos откровенно скучный и нарочито бюджетный – простецкая рулевая «баранка» с четырехспицевой компоновкой, «бедная» комбинация приборов, лишенная тахометра во всех версиях без исключения, и старомодная центральная консоль с ассиметричными дефлекторами, архаичными «крутилками» печки и местом под магнитолу, прикрытым пластиковой заглушкой. Повсеместно убранство седана отделано «дубовыми» пластиками, однако качество сборки находится на добротном уровне.
Пятиместный салон «Ланоса» не балует комфортом: у аморфных передних кресел практически отсутствует поддержка по бокам и ограничены диапазоны регулировок, да и задние места не лучше – свободного пространства мало по всем фронтам, а у дивана даже нет подголовников.
Багажный отсек Chevrolet Lanos имеет удобную форму, но его объем в стандартном состоянии составляет всего 395 литров, хоть это и с учетом полноразмерного запасного колеса в нише под фальшполом. Спинка второго ряда сидений складывается парой неравных частей, но ровного пола не получается, а проем в салон образуется небольшой.
Технические характеристики. Под капотом «американского» седана можно встретить один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска, производящая 86 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.В связке с мотором установлена безальтернативная 5-скоростная «механика», подающая всю тягу на колеса передней оси.
«Шустростью» Lanos не блещет – на ускорение с места до 100 км/ч у него уходит 12.5 секунд, а максимальная скорость не превышает 172 км/ч. В смешанных условиях движения на каждую «сотню» автомобилю требуется 6.7 литров горючего.
«Ланос» базируется на переднеприводной платформе с поперечно размещенным двигателем и цельнометаллическим кузовом несущего типа. Передняя подвеска у трехобъемной модели независимая, рычажно-пружинная со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с U-образной поперечной балкой сечения.Автомобиль оснащен рулевым механизмом «шестерня-рейка» (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем управления), вентилируемыми тормозными дисками спереди и барабанными устройствами сзади.
Автомобиль отличается: приятной внешностью, доступной стоимостью, надежной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, дешевым обслуживанием, хорошей управляемостью и приемлемой плавностью хода.Среди его недостатков имеются: тесный салон, слишком «мягкий» кузовной металл, низкая коррозионная стойкость, бедное оснащение и слабая звукоизоляция.
Цены. На вторичном рынке России в начале 2016 года Chevrolet Lanos предлагается по цене от 120 000 до 220 000 рублей.
Отзывыauto.ironhorse.ru