Книги и Документы Готики 2 Ночь Ворона. Карта растений готика 2 ночь ворона
Готика 2 Ночь Ворона Карта Коронных Растений
Готика 2 Ночь Ворона Карта Коронных Растений Rating: 7,1/10 7344votes
Ворох карт яркендара. Общая карта, на ней отмечены все npc и территории: Ворох карт. Жуковский Спящая Царевна Мультфильм на этой странице. На которых в Хоринисе произрастают редкие и ценные растения.
Готика 2 карта растений Ворох карт яркендара. Готика 2 карта растений Gothic 2 Returning Interactive Map Страница 2 Yue сказал(а): ↑ Посетила меня на днях мысль - сделать для Готики 2 Возвращение программу-карту наподобие Gothic 3 Interactive Map. За пару часов навая вот.
Нажмите, чтобы раскрыть. Можно сказать что не плохо получилось для начала. Нагружать предложениями не стану, но несколько вопросов задам.
Просмотрел все версии, которые тобой были выложены, в некоторых из них у карт локаций нет фона, что правильно на мой взгляд. В последней версии он у карт имеется, почему? В паскале/делфи объекты Имаге или Пикчур ( не знаю в какой объект ты всявляешь карты) как вообще работают с альфа каналом, или каналами прозрачности файлов типа: *.gif, *.tiff и прочих.?!
Вся информация на картах по объектам, монстрам/непесям и прочим, как я понял лежит в текстовых файлах - *.info, а инфа по отдельной взятой категории для локации Хоринис например, в файле - *.list, верно?! Если так то другой вопрос, можно ли править в них данные напрямую, и как. Желательно с примером описания внутренней структуры файла, что для чего и за что отвечает, почему. Интерфейс программы.
Посмотрел, в целом нормально, хотя есть еще над чем работать, но суть в другом. Смущает расположение панели кнопок глав, в окне справа. Может, имеет смысл разместить эти кнопки по нижней части главного окна, и отцентрировать их по нему? А затем, немного увеличить и отцентрировать объект, который отвечает за вывод карт локаций игры на окно программы. Что в свою очередь немного увеличит размер карт, что будет более симметрично смотреться в окне программы и визуально пойдет ей только на пользу, имхо.
Теперь вопрос немного о другом. Много разных карт интерактивных и прочих делается на моды и прочее, особенно за бугром. Отсюда возникает вопрос, может, имеет смысл сделать единую карту для всех модов?! Ведь по сути, потребуется не очень много усилий, основа, формально сказать уже есть. Под нее прописать необходимые слоты, настроить главное меню программы как нужно, ну и проставить для каждого файла описываемого в игре объекта 'ТЕГ' принадлежности к тому, или иному моду или оригиналу игры.
По моему это очень удачная мысль с прицелом на будущее. Тем более что многие моды идут как дополнение/расширение к оригинальному сюжету игры. Что в свою очередь будет постоянно требовать прописывать, вновь и вновь, всю информацию по оригиналу игры, если изначально такового не сделать. Впрочем, это то, что хотелось бы видеть будущих планах по развитию программы, имхо За сим все, удачи в начинании. Забыл еще спросить, возможно ли в программе реализовать поддержку Юникода, например UTF-16 LE?
Worldofplayers.ru Ворох карт яркендара — Готика II: Ночь Ворона — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров Геймер 402 июня 2009, 21:57 Общая карта, на ней отмечены все NPC и территории: Ворох карт яркендара Ворох карт яркендара Карта пещер: Ворох карт яркендара Ворох карт яркендара Скрижали, отмечены все каменные таблички и указаны их характеристики. Ворох карт яркендара Ворох карт яркендара Торговцы и учителя Яркендара: Ворох карт яркендара Ворох карт яркендара Сокровища Грега, для их добычи необходима кирка: Ворох карт яркендара Ворох карт яркендара Дорогое и магическое оружие: Ворох карт яркендара Ворох карт яркендара www.gamer.ru Карты - Готика 2: Ночь Ворона Меню сайта Разделы новостей • Общая карта Яркендара На этой карте отмечены все НПС, находящиеся Долине строителей. Разрешение — 1800x1150. Размер — 778 КБ.
• Пещеры Яркендара Здесь отмечено расположение всех пещер Долины строителей. Разрешение — 1000x768. Размер — 209 КБ. • Травы Яркендара На этой карте указаны места, на которых в Долине строителей произрастают редкие и ценные растения, вроде коронки или ягод гоблина. Разрешение — 1000x768. Размер — 220 КБ.
• Травы Хориниса На этой карте указаны места, на которых в Хоринисе произрастают редкие и ценные растения, вроде коронки или ягод гоблина. Разрешение — 1000x1100.
Размер — 287 КБ. • Травы Миненталя На этой карте указаны места, на которых в Рудниковой долине произрастают редкие и ценные растения. Разрешение — 1000x750. Размер — 239 КБ.
• Напитки Яркендара Благодаря этой карте можно обнаружить те места в Долине строителей, где находятся напитки постоянных изменений характеристик нашего героя. Разрешение — 1000x750.
Размер — 210 КБ. • Напитки Хориниса Благодаря этой карте можно обнаружить те места в Хоринисе, где находятся напитки постоянных изменений характеристик нашего героя. Разрешение — 1000x750. Размер — 209 КБ. • Напитки Миненталя Благодаря этой карте можно обнаружить те места в Рудниковой долине, где находятся напитки постоянных изменений характеристик нашего героя. Разрешение — 1000x750.
directnovag.zzz.com.ua
Готика 2 Ночь Ворона Карта Редких Растений
Готика 2 Ночь Ворона Карта Редких Растений 6,8/10 622votes
Faq по игре Готика ii: Ночь ворона. Весьма редко вмешиваются в дела простых людей.
Атрибуты Всего у героя четыре атрибута: сила, ловкость, мана и здоровье. Все атрибуты, кроме здоровья (оно увеличивается автоматически), нужно улучшать при помощи очков опыта, получаемых при переходе на новый уровень. Количество очков фиксировано. Первого вы уровня или пятидесятого, в вашем распоряжении их всегда 10 штук. От атрибутов напрямую зависит, какое оружие вам будет доступно. Чем мощнее клинок (или арбалет), тем больше требование к силе. В противном случае вы просто не сможете взять его в руки.
Мощный лук доступен только персонажам с хорошо развитой ловкостью. Помимо атрибутов, у героя есть навыки обращения с одноручным и двуручным оружием, а также арбалетом и луком. От того, насколько, они хорошо развиты, зависит, как часто вы: в случае с мечом — будете наносить критические удары, с луком и арбалетом — попадать по цели.
То есть с навыком обращения 100% вы будете каждый раз гарантированно наносить критическое повреждение. Если попадание критическое: GS=WS+ST-RS Если попадание нормальное: GS= (WS+ST-RS-1)/10 где GS — наносимый урон, WS — повреждение оружия, ST — модификатор силы, RS — защита противника. Как вы, наверное, обратили внимание, сила выступает как модификатор совокупного урона. Например, если уровень силы равняется 100 очкам, а урон от оружия составляет 20, то при критическом ударе вы будете наносить 120 очков повреждения минус защита противника. Но мало иметь только очки опыта, нужно еще найти учителя, который согласится вас натренировать. Взломанные Фотки Звезд Icloud тут.
Обычно это не составляет проблем, особенно если знать их месторасположение. В общем, смотрите таблицы. Затраты очков на повышение атрибута или умения зависят от того, насколько они хорошо развиты. Расценки таковы: 10-30 — 1 очко опыта 30-60 — 2 очка опыта 60-90 — 3 очка опыта 90-120 — 4 очка опыта со 120 — 5 очков опыта. Здесь есть маленькая хитрость, она позволит сэкономить очки.
Например, у вас 25 единиц силы и 10 очков опыта. Сначала поднимайте силу до 29, тратя по одному очку.
После увеличивайте сразу на 5. В итоге вы получите 34 и затратите всего 5 очков. Количество затрачиваемых очков зависит и от того, к какой гильдии вы принадлежите.
Например, чтобы поднять ману, наемнику потребуется потратить в два раза больше очков опыта, чем магу огня. И последнее: у каждого учителя есть свой потолок, выше которого он не сможет вас учить. Несмотря на то, что у двуручного оружия больше урон и дальность удара, не стоит сразу же списывать одноручное со счетов. Во-первых, двуручники более медлительны и дольше достаются. Во-вторых, они требуют больше силы, что весьма затруднительно на начальном этапе игры. По большому счету, выбор между этими классами оружия, зависит только от вашей манеры боя.
Да, одноручным мечом вы будете наносить меньше урона за один удар, но зато с лихвой восполните это количеством ударов. Еще одна интересная особенность в том, что оба навыка развиваются бок о бок. Как только вы достигнете степени мастерства в одном оружии, другое автоматически начнет увеличиваться во время тренировок, не требуя при этом очков опыта. Поэтому разрыв между ними существует, но не такой большой, чтобы забыть про оружие другого класса. Вы в любой момент можете сменить одноручное оружие на приглянувшийся двуручник и, затратив минимум очков, поднять мастерство на нужный уровень.
Луки и арбалеты. С ними практически та же ситуация, что в предыдущем случае.
Первые и стреляют, и достаются вам побыстрее. Вторые наносят больший урон. Как в ситуации с мечами, происходит и развитие навыков.
Увеличивая один, вы автоматически поднимаете другой. Единственное серьезное различие в том, что владение луком зависит от ловкости, а арбалетом — от силы. Несмотря на то, что арбалеты из-за большего урона выглядят более привлекательно, луки имеют свои преимущества.
bopadeveloper.zzz.com.ua
Книги и Документы Готики 2 Ночь Ворона | Страница 2
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.FIRE DRAGON
★★★★★Редактор раздела
21 Дек 2008Путеводитель по книгам и документам Готики 2 Ночь Ворона
В этой теме я объединил описания книг и документов Готики 2 Ночь Ворона. Содержание:----------------------------------------------------------------------------------См.также. Карты Готики 2 Ночь Ворона/
Последнее редактирование: Понедельник в 16:39
15 Дек 2012 Приказы Декстер, ублюдок! Когда я ещё был рудным бароном, ты не был настолько ненадёжен. Если ты в ближайшее время не пришлёшь мне новую партию похищенных людей, то у нас начнутся серьёзные проблемы с ребятами.Мне нужны новые рабы или ребята взбунтуются. Думаю, мне не нужно объяснять тебе, что это означает. Уже скоро я попаду в храм. Меньше всего мне сейчас нужны эти проблемы. И ещё одно: Рано или поздно нам придётся найти путь через северо-восточные горы. Если мы не будем платить пиратам, они перестанут заниматься нашими перевозками. Ворон Спойлер: Местонахождение16 Дек 2012 Южное искусство обороны Южное искусство обороны Южане меньше полагаются на грубую физическую силу, нежели северяне, и отдают предпочтение ловкости. В горячем климате своей родины они предпочитают носить лёгкие доспехи, позволяющие двигаться более свободно. Таким образом, южане разработали стиль боя, фундаментально отличающийся оттого, к которому привыкли мы. Вероятно, самый известный приём, используемый южанами - это блок одноручным оружием и шаг назад. Шаг назад позволяет бойцу ослабить атакующий удар и в то же время занять превосходную стойку, из которой можно провести контратаку. Спойлер: Где приобрести
Книга, посвящённая искусству сражения одноручным оружием (+5). Купить можно у Лютеро за 5000 золотых монет.
16 Дек 2012 Двойные блоки Двойные блоки Блокировка вражеского клинка при помощи двуручного оружия - приём, используемый сильными бойцами, позволяющий остановить атаку и заставить атакующего прервать свою комбинацию. Результатом такого блока обычно является остановка противника, что даёт возможность перехватить инициативу и нанести поражение врагу несколькими выверенными ударами. Спойлер: Где приобрести
16 Дек 2012 Письмо (Ватраса Сатурасу ) Дорогой Сатурас! Надеюсь, что скоро твоя цель будет достигнута. В городе ситуация, похоже, налаживается. Но я боюсь, что это обманчивое ощущение. Поторопись! Ты нужен мне здесь. Я изучил твои записи и могу подтвердить твои подозрения. Это действительно были последователи Аданоса. Будь осторожен и не дай лжепророкам ослепить себя. Пропавших жителей Хориниса отправили к бывшему рудному барону Ворону. Он находится там, куда должен вести портал. И ещё одно. Я посылаю тебе помощника. Это тот, кто передаст тебе это сообщение. В его глазах есть нечто особенное... Я не уверен, но, возможно, это ОН. Хотя мы представляли его по-другому. Проверь его. Думаю, что я прав. Ватрас Спойлер: Условие получения Это письмо Ватрас выдаст ГГ после церемонии посвящения в члены Кольца Воды в таверне Орлана. Спойлер
В инвентаре выглядит, как запечатанное послание. Если прочитать - раскроется и станет называться "открытое письмо".
16 Дек 2012 Старое письмо (написанное трясущейся рукой) Всё пошло прахом. Я тщетно пытался удержать Инубиса на пути добра. Сначала, мне показалось, что я уже мёртв. Но кое-какая сила всё ещё осталась в старых костях Ивана. Инубис восстал из мёртвых. Изгнанный древним орденом паладинов, теперь он ищет отмщения за своё проклятие. Вместе с ним многие из его последователей. Я не могу понять, как такой предводитель, как Инубис, мог стать таким злом. Я нашёл его могилу в этом склепе. Но я не уверен, удастся ли мне сообщить о своей находке. Поэтому, я пишу эти строки и надеюсь, что кто-нибудь найдёт их. Знайте. Грозный враг пытается дотянуться до праведных душ. Инубис будет не последним. Да спасёт Иннос ваши души. Иван Спойлер: Местонахождение
В склепе, рядом с фермой Онара.
17 Дек 2012 Яд кровавых мух Жало кровавых мух содержит смертельный яд и ни один человек в здравом уме не возьмёт его в руки. Если только он не владеет искусством извлечения жала и его обработки. Жало необходимо аккуратно разрезать острым ножом от кончика до основания. Верхний слой удаляется. Затем разрезается ткань вокруг желез. Выделяющийся при разрезе сок обладает лечебными свойствами. Однако, со временем человеческий организм становится невосприимчивым к этому лечебному зелью. Дамарок Спойлер: Местонахождение
18 Дек 2012 Записка Сильвестро От королевского паладина Сильвестро Нас ждёт ещё один день раскопок. Сегодня мы собираемся пробиться через стену и углубиться дальше в скалу. У меня нехорошие предчувствия, поэтому я намереваюсь спрятать руду. Диего единственный из нас, кто хорошо ориентируется здесь. Я вынужден доверять ему. Он перенесёт сундуки в безопасное место - но я не позволю ему пойти одному. Эту руду нужно сохранить во что бы то ни стало , поэтому я отправляю с Диего двух рыцарей. Да здравствует король. Сильвестро Спойлер: Местонахождение
18 Дек 2012 Письмо лорду Хагену Лорд Хаген! Экспедиция в Долину рудников завершилась провалом. Мы понесли огромные потери. Те, кому удалось выжить, заперты в замке, окружённом орками. Мы неоднократно подвергались нападению драконов. Они опустошили земли вокруг замка. Надеюсь, с помощью Инноса мы сможем продержаться до прибытия подкрепления. Сами прорвать кольцо мы не сможем. Да поможет нам Иннос. Гаронд Спойлер: Условие получения
Выдаёт командующий Гаронд, после доклада ГГ о количестве добытой руды. В инвентаре выглядит, как запечатанное послание.
23 Дек 2012 Сообщение (Гильберта) С меня хватит. Я устал прятаться здесь. И если слухи верны - Барьер, наконец, пал. Вряд ли кто-то будет искать меня сейчас. Меня уже достала эта пещера и вся эта чёртова долина. Пришло время возвращаться домой. Гильберт Спойлер: Местонахождение Находится в пещере, на скале окружающей Диего. Вход в пещеру - со стороны замка.
23 Дек 2012 Письмо Диего Гербрандту Гербрандт, Знаешь, тебе стоило убить меня. Я вернулся в город и ищу тебя. И когда я найду тебя, я покрошу тебя как кпусту. Ты хорошо меня знаешь, так что не надейся, меня так легко не обвести вокруг пальца. Полагаю, что когда ты засунул меня за Барьер, ты и не думал, что я могу вернуться. Что ж, ты ошибался. Я пришёл за тем, что принадлежит мне по праву. Твой единственный шанс остаться в живых - это уносить ноги поскорее и оставить свой бизнес мне. Тогда мы будем квиты. Диего Спойлер: Условие получения
После того, как ГГ принесёт из Долины рудников золото Диего, тот попросит отнести это письмо Гербрандту в Верхний квартал.
23 Дек 2012 Дневник Корнелиуса Если Лариус будет продолжать в том же духе, мне придётся подыскивать себе другое место. Что-то странное произошло со мной прошлой ночью. Мне нанёс визит один из этих парней в чёрных капюшонах, о которых ходит столько слухов в последнее время. Я не очень-то испугался, даже несмотря на то, что, как говорят, они - само зло. Эти люди прямо-таки источают силу. Но голос был спокойным и распологающим к себе. Он предложил мне 20,000 золота за то, чтобы один из наёмников был осуждён. Он сказал, что я пойму, что он имел в виду, когда это произойдёт. Конечно же, я согласился. Эти наёмники всё-равно не заслуживают лучшей участи. Если бы не они, у меня всё было бы хорошо. И это золото позволит мне спокойно встретить старость. Это произошло - один из наёмников был арестован. Сдержать моё слово будет просто. Спойлер
Изымается у Корнелиуса для предъявления лорду Хагену в качестве доказательства невиновности кузнеца Беннета.
23 Дек 2012 Письмо о подтверждении полномочий (для Пирокара) Предъявителю этого документа даровано право входа в священные залы монастыря. Его пожелания касательно владения Глазом Инноса должны выполняться немедленно. Вышеуказанное следует считать действительным вследствие силы моей позиции в качестве властителя этого острова и представителя короля, а также учитывая договор о разделении церкви Инноса во 2 году от Огня. P.S. Я ожидаю неукоснительного выполнения моих указаний. Да хранит Иннос короля. Лорд Хаген Спойлер: Условие получения
Выдаст лорд Хаген, когда ГГ вернётся из Долины рудников с докладом от главнокомандующего Гаронда.
23 Дек 2012
Книги рун Магов Огня
1-й круг Спойлер: Текст ПЕРВЫЙ КРУГ Руны 1-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.СветЗолотая монетаОгненная стрелаСераМалая молнияГорный хрустальСкелет гоблинаКость гоблинаЛечение лёгких раненийЛечебная трава
Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь чистый рунный камень и свиток желаемого заклинания.Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.
2-й круг Спойлер: Текст ВТОРОЙ КРУГ Руны 2-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.Огненный шарСмолаЛедяная стрелаЛедяной кварцВызов волкаШкура волкаКулак ветраУгольСон Болотная трава
Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь чистый рунный камень и свиток желаемого заклинания.Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.
3-й круг Спойлер: Текст ТРЕТИЙ КРУГ Руны 3-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.Лечение средних раненийЛечебное растениеМалая огненная буряСмолаСераСоздание скелетаКость скелетаСтрахЧёрный жемчугЛедяной блокЛедяной кварцАквамаринШаровая молнияГорный хрустальСера
Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь чистый рунный камень и свиток желаемого заклинания.Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.
4-й круг Спойлер: Текст ЧЕТВЁРТЫЙ КРУГ Руны 4-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.Большой огненный шарСераСмолаМолнияГорный хрустальЛедяной кварцПробуждение големаСердце каменного големаУничтожение нежитиСвятая вода
Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь чистый рунный камень и свиток желаемого заклинания.Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.
5-й круг Спойлер: Текст ПЯТЫЙ КРУГ Руны 5-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.Ледяная волнаЛедяной кварцАквамаринБольшая огненная буряСераОгненный языкВызов демонаСердце демонаЛечение тяжёлых раненийЛечебный корень
Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь чистый рунный камень и свиток желаемого заклинания.Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.
6-й круг Спойлер: Текст ШЕСТОЙ КРУГ Руны 6-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.Огненный дождьСмолаСераОгненный языкДыхание смертиУгольЧёрный жемчугВолна смертиКость скелетаЧёрный жемчугАрмия тьмыКость скелетаЧёрный жемчугСердце каменного големаСердце демона
Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь чистый рунный камень и свиток желаемого заклинания.Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.
Спойлер: Где приобрести Тайными знаниями приторговывает Кронос. Также, можно почитать в библиотеке монастыря.23 Дек 2012 Записка (найденная на теле мёртвого рыбака Вильяма) Вильям, в полнолуние я отвлеку стражу. Постарайся выбраться отсюда, но будь осторожен! Если ты пойдёшь по дороге, ты сможешь выйти из болот. Лагерь пиратов находится по другую сторону долины на западе. Оттуда ты сможешь вернуться домой на корабле. Желаю удачи
23 Дек 2012 Книга рун Магов Воды Круги Воды
Руны Воды и ингредиенты необходимые для их создания.СмерчКрылья кровавой мухиЛедяное копьёЛедяной кварцГейзерАквамаринБуряЛедяной кварцКрылья кровавой мухиКулак водыАквамаринГорный хрусталь
Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь чистый рунный камень и свиток желаемого заклинания.Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.
Спойлер: Где приобрестиКупить можно у Кроноса.
25 Дек 2012 Книга платежей Френсиса Купеческий корабль Русалка Общая добыча: 14560 золотых ------------------ Команда: 9840 Офицеры: 2500 Капитан: 1000 ------------------ Личная доля: 2220
Купеческий корабль МириаОбщая добыча: 4890 золотых------------------Команда: 2390Офицеры: 500Капитан: 500------------------Личная доля: 1000
Купеческий корабль НикоОбщая добыча: 9970 золотых------------------Команда: 5610Офицеры: 1500Капитан: 1000------------------Личная доля: 1860
Купеческий корабль МарияОбщая добыча: 7851 золотых------------------Команда: 4400Офицеры: 750Капитан: 1000------------------Личная доля: 1701
Спойлер: МестонахождениеУчётная книга Френсиса. Местонахождение: от лагеря пиратов - первая шахта в каньоне, место отмечено крестом. (В сундуке с сокровищами).
25 Дек 2012 Дневник Грега Я по горло сыт этим пляжем! Везде песок. Я не могу спокойно спать - всё чешется. Мне уже не терпится забрать у Ворона золото за пленников и снова выйти в море. Надо поговорить с этим надутым болваном. Да как он смеет?! Его чёртов помощник прогнал меня. Но он меня плохо знает! Я собственными руками отправлю этого Бладвина на корм рыбам. Если он не расплатится, я буду очень сердит. Эти бандиты совсем обнаглели! Они до сих пор не заплатили за последнюю партию. Но у нас пока недостаточно информации. Нужно выяснить, что задумал Ворон. Я перевезу основную часть команды на материк. Они будут охранять руду. В лагере останется Френсис с небольшой группой людей. Времени терять нельзя. Я отдал доспехи Бонесу. Он проберётся в лагерь бандитов и узнает, что планирует Ворон. Спойлер: Местонахождение
Лагерь пиратов, хижина Грега.
26 Дек 2012 Важное сообщение (от Флетчера) Парни! В этих сундуках находится неприкосновенный запас. Он предназначен ДЛЯ ВСЕХ. Но воспользоваться им можно только в случае крайней необходимости и в разумных пределах. Надеюсь, все будут придерживаться этого правила. Флетчер Спойлер: Местонахождение
Висит на одной из хижин при входе в лагерь Ворона.
Важное сообщение (от Снафа) Парни: Лу пропал в болотах. Вероятно его съели болотные акулы. Но что ещё хуже - ключ от двери пропал вместн с ним. Кто найдёт его, сможет забрать вещи Лу. Снаф Спойлер: МестонахождениеЛежит на бочке рядом с запертой дверью в таверне Снафа (лагерь Ворона).
26 Дек 2012 Зелёный послушник Зелёный послушник (... ] Косяки здесь довольно хороши, но в Болотном лагере они получались всё же лучше. Если я возьму эссенцию двух болотных трав и добавлю луговой горец, получится косяк с эффектом зелёного послушника. Зелёный послушник помогает от любой боли и просветляет разум. Спойлер: Местонахождение
Способ приготовления особого косяка. Находится в сундуке Фортуно (лагерь Ворона).
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
worldofplayers.ru