Графические зарисовки растений. Урок Зарисовки с натуры растительных форм

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Зарисовки листьев разных растений. Графические зарисовки растений


Зарисовки листьев разных растений

Растительные формы, творчески переработанные художником, встречаются почти во всех видах декоративно-прикладного искусства.

Прежде чем перейти к выполнению упражнений, остановимся кратко на том, что собой представляет декоративно-прикладное искусство.

Декоративно-прикладное искусство — один из видов художественного творчества, в котором человек проявляет закономерности своего эстетического отношения к действительности, понимания прекрасного как главной эстетической категории.

Начало этого вида искусства связано с тем, как еще в доисторические времена наши предки относились к красоте. Найденные при раскопках вещи древних — молотки, топоры, наконечники копий и стрел, бусы, кольца, застежки и т.д. — говорят нам красноречивее всяких слов о происхождении декоративно-прикладного искусства. Что самое удивительное в этих вещах, так это то, что наши предки не просто украшали (декорировали) то или иное изделие каким-либо узором или зооморфной композицией, а выработали уже тогда специфику данного вида искусства — органичное слияние свойств практических, функциональных и эстетических в каждом изделии. Значит, к изделию красота не «прикладывается», а составляет его неотъемлемую часть.

Предмет декоративно-прикладного искусства отличается архитектоникой (принципиальной взаимосвязью частей), взаимоотношениями объема и цвета, орнамента и формы, и от удачного решения перечисленных его составляющих зависят художественная выразительность изделия, его сопричастность миру искусства и наше восхищение им.

Величайшие образцы ковров и гобеленов, посуды и утвари, оружия и конской упряжи, ювелирных изделий и керамики создавали художники-ремесленники средневековья. Это были мастера на все руки, не только знавшие тайны творчества, но и умевшие «сработать» вещь от начала до конца. Их высокохудожественное ремесло стало полноправным разделом искусства.

Выйдя из стен своего учебного заведения, вы также будете работать в области декоративно-прикладного искусства. Для этого нужно многому научиться, о многом узнать.

Рисование растений целесообразнее начинать с листьев. В качестве натуры используйте либо засушенные листья, либо гербарий (листья прямо с дерева через небольшой промежуток времени вянут и выглядят сморщенными и неприятными). Рисунки выполняйте карандашом с передачей тональных отношений. Такое рисование способствует выработке определенных навыков.

Начинайте с простых по форме листьев — яблони, вишни, сирени, березы и т.п. Положите лист на белую бумагу, чтобы хорошо видеть его форму и тон. Изображение начинайте с определения общей формы. Все листья так или иначе вписываются в какую-либо геометрическую фигуру — треугольник, многоугольник, ромб, эллипс, круг. Например, листья березы и огурца — по форме треугольные, винограда и клена — пятиугольные и т.д.

Общую форму листа намечайте одновременно с конструктивной осью, дающей понятие об основном направлении всех частей растения. Конструктивная ось, находящаяся в середине ограниченного контурной линией белого силуэта изображения, оказывается также своеобразным организатором симметрии рисуемого листа. При этом старайтесь не копировать форму по контуру, а глядя на натуру. Одновременно мысленно представляйте себе ее объемной, имеющей определенную массу, далеко не плоской формой. Рисуйте по основным принципам: от общего к частному и наоборот. В вашей зарисовке должна быть проработка деталей и насыщение тоном с характеристикой фактурной поверхности листа дерева или кустарника. Помните, что не копирование натуры, а творческий подход к ней, улавливающий в объекте светотоновые градации с передачей на бумаге пропорциональных натуре отношений, помогают вам добиться правдивого изображения.

Сложными по форме выглядят листья дуба, каштана, клена. Изучение сложной формы требует четкого внимания, ибо хорошим рисовальщиком никогда не станет невнимательный человек. Например, лист дуба имеет специфическую по очертаниям внешних границ форму. Рассмотреть се внимательно рассеянный учащийся себе не позволяет. Лишь мельком увидя лист, он уже его «знает» и спешит начать зарисовку (обычно невнимательные люди не обладают к тому же усидчивостью и прилежанием).

Если рассмотреть дубовый лист сосредоточенно, можно убедиться в справедливости замечаний в адрес невнимательных. Лист является перистолопастным с обратнояйцевидной формой пластинки. Все лопасти отличаются цельными краями, без зубцов, в верхней части они короткие, округлые и слегка выемчатые, у черешка — тоже короткие и суженные, а в середине — крупные, вписывающиеся вместе со всеми другими в округлую форму всей пластинки растения. Лист построен по правилам «золотого, сечения».

Рис. 11

Конкретизировать свое представление о предмете вы можете только на основе пристального и подробного зрительного изучения сначала простых, а затем и сложных форм. Именно такой подход к работе над рисунком с натуры позволит вам справиться с неминуемыми трудностями. При этом следует постоянно придерживаться общих принципиальных положений в рисовании с натуры: сравнивайте между собой форму и размеры отдельных частей, деталей, правильно определяйте их местоположение, верно характеризуйте природную структуру каждого растения. Конечно, в учебном быстром рисунке не следует искать образного решения. Образность изображения здесь выражается в поисках характерности каждого листа.

Итак, рисунок во всех его разновидностях является не только постоянным учебным упражнением, но и, как вы сумеете со временем заметить, средством сбора материала, который накапливается для будущих композиций с растительными элементами.

Зарисовки" разных листьев помогут вам довольно легко отличать растения по их форме. Вместе с тем обратите внимание на интересную особенность растений, по которой они все-таки имеют внутреннее подобие при своей внешней несхожести очертаний. А для рисовальщика это очень важно, потому что постепенно расширяется его кругозор, развивается воображение. Польза во всех упражнениях в зарисовках растений, в «обнажении» их конструктивного строения несомненна, особенно для рисовальщика с развитым воображением (рис. 11).

Помните всегда, что вы делаете зарисовки не ради самих зарисовок; мол, приходится, раз так положено, но передаете свое отношение к ним. Даже здесь обязательно рисуйте композиционно, чтобы к любой работе проявлялся живой интерес. Знайте, что изображения в карандаше не «делают», а рисуют. По окончании работы над любым карандашным изображением обязательно проводите самостоятельный и самокритичный анализ рисунка, что очень помогает увидеть допущенные неточности в передаче формы, тона и в очередной раз убедиться в том, какие загадки ставит перед вами компоновка объектов рисования.

Зарисовки цветов

Рисование цветов — задача более трудная, чем рисование листьев. Форма цветов в отличие от формы листьев более сложная и разнообразная: колесовидная, колокольчатая, трубчатая, дискообразная, воронкообразная, шаровидная и т.д., что привлекает не только художников, но и мастеров народных художественных промыслов, создающих неповторимые по красоте и образному строю цветочные орнаменты и декоративные композиции.

Если листья вы рисовали во фронтальном положении, то цветы можно рисовать, кроме фронтального, с разных точек зрения.

При зарисовке цветов полезно знать основные принципы строения и изображения данных растений. В связи с этим нужно изучить наиболее характерные признаки конструктивного строения таких цветов, как лилия, ирис, роза, ромашка, колокольчик, василек.

Самая простая форма цветов такая, когда вокруг круглого центра симметрично располагаются несколько лепестков. Это наблюдается почти у всех плодовых деревьев во время их цветения весной.

Лепестки, пестики, чашелистики отличаются удивительным разнообразием формы, и в их строении можно подметить необычные для человека композиционные открытия, где симметрия своей «зеркальностью» поражает воображение.

Рисование цветов связано с изучением законов композиции (благо природа «поработала» в этой части на человека, заимствующего у нее «готовые» композиционные и цветовые решения) для творческих интерпретаций в области декоративно-прикладного искусства, а также с постижением принципов природного формообразования.

Рисуя цветы с натуры, обратите внимание на то, как эти растения группируются: располагаются на стебле, растут большими группами в форме шара или цилиндра и т.д.

Рис. 12

Свое значение имеет сам процесс изображения цветка. Например, рисуя даже один цветок лилии, вы убедитесь в том, что без внимательного предварительного изучения этого растения зрительно довольно трудно определить его форму. Здесь можно запутаться в сложном строении листьев, не разобраться в форме тычинок, упустить характер лепестков, которые нужно показать тонкими и нежными. Простым карандашом вполне возможно передать все впечатление от цветка, но может получиться сухой, жесткий и равнодушный рисунок. Только настойчивость в достижении поставленной цели, кропотливая работа по рисованию растений позволят выполнить зарисовку в должной мере и грамотно.

Психологи доказывают, что для любого человека объект перво­начально воспринимается пятном, силуэтом, затем начинает различаться промежуток в них, и еще чуть позже форма воспринима­ется адекватно предмету. Для рисующего характерно такое восприятие предмета, когда он дает и аналитико-техническое обоснование видимой формы, и эмоционально-образно относится к объекту.

В зарисовках цветов важно отнестись к чудесным формам природы с особым настроением, выразить внутренний восторг от созерцания и фиксации самой красоты. Кто-то однажды сказал, что человек, который любит цветы, не способен не только на что-то дурное, но и по-настоящему влюблен в жизнь, готов к созиданию.

Рисуя цветы, придерживайтесь принципов изображения: сначала общее очертание, затем наметка пропорций, пространственное расположение элементов и далее детальная проработка изображения (рис. 12).

Известные художники не только с большим для себя удо­вольствием делали наброски и зарисовки цветов и растений, но и подчеркивали огромную пользу подобных изображений для познания сущего. Много зарисовок цветов исполнили Леонардо да Винчи и Альбрехт Дюрер.

Похожие статьи:

poznayka.org

Урок Зарисовки с натуры растительных форм

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Детская художественная школа имени И.П. Тимошенко» ОТКРЫТЫЙ УРОК по предмету «Рисунок» Раздел : «Изучение способов изображения растительных форм» Тема: «Зарисовки растительных форм с натуры»

Автор: преподаватель МБУ ДО ДХШ им. И.П. Тимошенко Печенова Т.В. г.о. Сырань2016 г.Раздел : «Изучение способов изображения растительных форм» Тема: «Зарисовки растительных форм с натуры» Цели урока: Углубить и расширить с помощью дидактических средств, практического занятия знания и умения по теме «Зарисовки растительных форм с натуры». Задачи урока: Образовательные: знакомство с основами рисования растительных форм. Развивающие: развитие творческого воображения, художественного вкуса. Развитие образного, абстрактного мышление. Воспитательные: воспитание интереса и уважения к природе, через изучение природных форм. Оборудование: Для учителя: Наглядный материал. ТСО: компьютер, ДВД. Аудивизуальные средства обучения: презентация. Для учащихся: Бумага Ф А3, карандаш, стерка, тушь, акварель, кисти. Предварительная подготовка: создание преподавателем презентации по теме урока, подбор наглядного материала. Технологическая карта урока. Тема урока, его место в целом программы: «Зарисовки растительных форм с натуры»- один из уроков раздела «Изучение способов изображения растительных форм» предмета «Рисунок» (2 год обучения) дополнительной предпрофессиональной программы в области изобразительного искусства «ДПТ» для Детской художественной школы (5 лет обучении. Возраст детей 10-17 лет). План урока (45 мин): I. Организационный момент – 1 мин; II. Сообщение темы урока, целей- 1 мин; III. Повторение пройденного материала – 2 мин; IV. Введение в тему: объяснение выполнения практической работы - 11 мин; V. Углубление знаний по теме урока: практическая работа -28 мин; VI. Задание на дом - 2 мин; VII. Заключительное слово учителя. Планируемые результаты изучения материала: выявление уровня усвоения знаний по данной теме, дальнейшее формирование умения анализировать природные формы, оценивать их художественные особенности ; дальнейшее воспитание художественно-эстетического вкуса Методы обучения и формы организации учебной деятельности: Методы обучения: словесный, наглядный. На уроке используется фронтальная форма организации учебной деятельности учащихся. Основные понятия и термины: зарисовка, набросок, линия, тон, пятно, силуэт, линейный набросок, тоновое решение, решение графической зарисовки с помощью пятна, стилизация, декоративное решение.Ход урока: I. Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка посещаемости, проверка готовности к уроку. II. Сообщение темы, целей урока. III. Повторение пройденного материала. Фронтальный опрос учащихся. Повторение понятий линейный набросок, зарисовка, тоновое решение, решение гр

educontest.net

Рисунок пятном в графике

Окт 04, 2016

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Рисунок пятном в графике. Как создавать красивые черно-белые рисунки.

Любой графический рисунок можно  отнести либо к линейной графике, либо к пятновой. В первом случае это будет рисунок линиями, во втором – рисунок пятном. Возможно также сочетание линии и пятна в одной композиции. В каждом из этих случаев есть своя особенность для восприятия, свой смысл и красота.

Мы уже немало говорили о линейной графике, особой выразительности линии, а теперь давайте рассмотрим другое изобразительное средство – ПЯТНО. Пятновая графика не менее разнообразна и интересна.

СИЛУЭТ В ГРАФИКЕ

Самый простой вариант черно-белых композиций – это СИЛУЭТ, черное изображение на белом фоне или белое на черном. Вы наверняка встречали такие черно-белые рисунки в книгах.Эти рисунки двухмерны, очень условны и лаконичны.

Искусство силуэта имеет древнюю историю и восходит к фигуративной росписи на сосудах Древней Греции. Помните те прекрасные изображения на амфорах: мифологические сцены, Олимпийские игры, фигуры греческих красавиц и атлетов?..

Настоящий же бум искусства силуэта пришелся на 18-19 века. Можно сказать, что тогда изготовление силуэтов было повальным увлечением.

силуэт, рисунок пятном

Многие художники отдали дань этому виду графики и создали прекрасные образцы силуэтных работ.

Где только не находили им применение: иллюстрации, портреты, рисунки на ширмах, посуде и в интерьере… Умению создавать силуэтные композиции обучали даже в институте благородных девиц!

Традиционно силуэтные портреты вырезались из черной бумаги и наклеивались на белый фон. Контраст черного и белого давал возможность точно и быстро передать черты облика, ведь профиль человека в силуэте очень легко узнаваем.

Легкость исполнения и, соответственно, дешевизна сделали такой вид графики очень популярным. Однако, чтобы картинка была выразительной, важно очень точно подметить особенности очертаний формы того или иного персонажа, дать характерные её детали.

Лет десять назад я и сама занималась силуэтными портретами. Острые ножницы, черная бумага, намётанный глаз – и через 10-15 минут твой натурщик будет запечатлен на века. Хорошее развлечение на вечеринке или приработок в голодный год… 🙂

Хотя, конечно, силуэтные композиции могут быть гораздо более сложными и притягательными для рассматривания, нежели просто портреты.

ЧЕРНО-БЕЛЫЕ РИСУНКИ С ОТТЕНКАМИ СЕРОГО

Однако кроме локально черного пятна в графике могут использоваться и все оттенки серого. Мы видим эти градации в рисунках углем, соусом, пастелью, тушью.графика, рисунок пятном

В этом случае изображение уже может быть объемным, реалистичным, очень достоверно передающим реальность.

Но как бы то ни было, и здесь пластика и выразительность пятна имеют немаловажное значение. Особенно виртуозны во владении выразительностью пятна художники Китая и Японии.

При всей простоте мотива их графические листы необыкновенно притягательны. Игра размытых и четких пятен, красивое перетекание серых цветов, совершенство и гармония форм.китайская живопись, японская живопись

И вот мы уже всем нутром ощущаем нежные, утонченные, такие хрупкие листки орхидеи, мягкую шерсть кошки, скорость стремительного бега лошади, радость полёта птицы…

На примере этих работ мы можем понять, что рисунок пятном – это нечто большее, чем узнаваемый силуэт.

Вот это очень важный момент, который мне хотелось бы донести до вас.

Выразительность изображения может быть заложена

НЕ ТОЛЬКО в узнаваемости силуэта (что изображено),

но и В САМОЙ ФОРМЕ пятна (как изображено).

Больше интересного: Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша!

О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПЯТНО?

Давайте возьмем для примера разные пятна.

Даже если наш глаз не находит в каком-то из этих пятен знакомых очертаний (а он очень пытается), то мы можем связать форму пятна с определенными ощущениями.пятна, графика, тушь

Например, мы можем сказать, спокойное это пятно или подвижное, агрессивное или дружелюбное, нежно-утонченное или монументально-массивное.

Какие ассоциации вызывают у вас те или иные пятна? Можете ли вы их почувствовать?

 

Предлагаю вам посмотреть запись одного из моих выступлений в Перископе (из тренинга «Открой в себе Творца»). В нем я делюсь практикой создания пятен с разным характером.

После выполнения упражнений вы сможете освободить руку и создать собственные художественные образы, позволив пятну “заговорить” языком силуэтов.

Язык пятна в графике: практические упражнения

ЗНАЧЕНИЕ ФОРМЫ ПЯТНА

Из основных форм пятна мы можем выделить четыре, каждая из которых по-разному воздействует на зрителя:

  1. Квадрат и прямоугольник.Законченная, устойчивая форма, готовая выражать утверждающие образы. Квадрат наиболее статичен и тяжёл, не склонен к движению.
  2. Круг.Замкнутая компактная форма, сосредоточенная на себе. Не имея выраженного основания, круг всегда неустойчив. Для человека круг ассоциируется с понятиями “добро”, “счастье”, “жизнь”.
  3. Треугольник.Самая подвижная, динамичная форма, устойчива только в случае, если одна из сторон горизонтальна. Треугольник – символ движения, энергии, иногда даже агрессии.
  4. Форма “амёбы”.Её текучесть выражает неустойчивые по характеру образы в широком диапазоне от романтичности, меланхолии до пессимизма.

 

Современные художники активно используют пятно именно в качестве “пятна”. 🙂 Полюбуйтесь!

графика пятна

рисунок пятном

У Тацуо Ямагучи я бы посоветовала посмотреть еще другие картины.

На основе пятна можно делать прекрасные работы:

 

Итак, из этой статьи вы узнали, что какой бы графический рисунок вы ни создавали, силуэтный ли или тональный, немаловажно помнить о ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ пятна.

Совершенствуйте свои умения в создании интересных по форме, пропорциям и динамике пятен, и ваши рисунки будут более выразительны и привлекательны! Успехов вам!

Буду благодарна за комментарии и репост статьи в соцсетях!

izo-life.ru

Зарисовки растений.



 Если Вам понравился сайт нажмите на кнопку выше Зарисовки растений.
Зарисовки растений.

Зарисовки растений.

Во время занятия выполняются зарисовки растительных форм (ветки деревьев, травы, цветы и т.п.), вне аудитории растения можно рисовать в ботаническом саду, оранжереи, на природе. Объектом для зарисовки может служить как все растение, так и его часть.

Изображение должно быть скомпоновано на листе, определены пропорции, найдена пластическая взаимосвязь форм. Каждый цветок, каждое растение имеют свой только им присущий образ. Поэтому необходимо точно подобрать и применить при изображении графические средства и продумать композицию листа.

Растение необходимо внимательно рассмотреть и разобрать на отдельные составляющие. Уделить внимание деталям. В рисунках, исполняемых карандашом, идет привыкание к необычным пропорциям, анализ структуры растения. Чаще всего изображения выполняются линией или линией и штрихом . (Рис. 1,2 ).

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(17).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(20).JPG

Рис.№ 1. Рис. №2

Для пластического анализа формы растения на одном листе бумаги рисуется деталь растения ( ветка, плод, лист ) и изображения даются в различных ракурсах. Рисунки выполняются как в одной технике, так и различными средствами и приемами (линия, силуэт, светотень и т.д.) Силуэт (изображение) – это некоторый образ трехмерной формы, в котором изобразительная характеристика ее объемности сведена до определенного минимума. Силуэтные изображения дают обобщенные представления о предметах, абстрагируемые от объемности. В них проявляется орнаментальность и декоративность. ( Рис. 3, 4, 5)

Наиболее подходящий иструмент – кисти для акварели, мягкие сорта карандашей. Бумага берется размером в половину полного листа ватмана. Фактура поверхности должна быть пригодна для графитных, сангинных или угольных карандашей.

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(50).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(54).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(13).JPG

Рис №3. Рис. №4. Рис. №5.

Кратковременные зарисовки не требуют тщательной прорисовки, подробной детализации. Исполненные «на едином дыхании», «по чувству», они несут в себе непосредственность восприятия натуры. Работу быстрых набросков лучше начинать с силуэтных мотивов в два тона. Они выполняются плотной заливкой краски с включением в силуэт пятен фона и линейной прорисовкой. (Рис. 6, 7, 8, 9 ).

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(11).JPG Рис.№6. C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(47).JPG Рис.№7.

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(46).JPG Рис.№8. C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(33).JPG Рис.№9.

Художественное обобщение натурной формы, графической переработки может переходить границы узнаваемости реального объекта или оставаться в этих пределах. Оно идет: целиком с натуры, частично с натуры, по памяти.

В природе очень много ритмического чередования формы, повторности. Повторяются вертикали стволов в лесу, стебли травы на поле, плоды в саду. Повторность играет особую роль в цветах и растениях. Ритмика форм выступает в сложных взаимосвязях. Листья прикрепляются к ветви, цветы к стеблю. Художник сам выбирает, на что ему обратить внимание и что выявить и подчеркнуть. Для воплощения своих замыслов и идей подбираются необходимые графические средства. Перовая линия способна показать тончайшие изгибы ветвей и стволов. ( Рис 10.)

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(36).JPG Рис.№ 10.

Мазок кисти фиксирует ритмику силуэтов крупных растений. (Рис.11 )

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(12).JPG Рис. № 11.

Сочетая пятно и линию, можно добиться отличных ритмических и пластических характеристик. Включая в изображение орнаментальные мотивы и формы, получаем графические орнаментально стилизованные изображения (Рис. 12).

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(3).JPG Рис. № 13.

Практические задания:

Выполнить линейно – конструктивное ( объемное) изображение стебля растения с листьями , плодами, цветами. ( Рис. 14, 15 ).

C:\Users\вируссс\Desktop\фотография(15).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\фотография(19).JPG

Рис. №14. Рис. № 15.

Сделать серию (5 – 6 ) натурных зарисовок растений. Материалы: карандаш, тушь, перо, кисть, бумага. ( Рис. 16 ).

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(2).JPG

Рис. № 16.

Сделать несколько рисунков ( 3 – 6 ) по памяти несложных растений. ( Рис. 17,18,19 ).

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(38).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(35).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(31).JPG

Рис. № 17. Рис. № 18. Рис. № 19.

Одна из проблем научиться подбирать к каждой растительной форме свое графическое решение. Подбор графической техники и приемов необходимо совмещать с композиционным поиском. На графическую переработку натурной зарисовки переходят через линейно – конструктивный рисунок. После зарисовок и набросков следует выполнить несколько линеарных зарисовок, а после линии перейти к пятну (силуэту). Далее следуют разнообразные их комбинации с введением точки и пятна. На рисунке № 20 и № 21 показано изображение дерева линейно – конструктивным ( объемным) рисунком и декоративно – графическая переработка.

Для зарисовок растений и цветов можно применять различные графические средства. Это могут быть карандаш, фломастер, кисть, палочка, перо. В качестве краски можно использовать черную, коричневую или любого другого цвета ( по замыслу) темперу или гуашь, тушь. Кисти небольших размеров дают хорошую «живую» линию, разнообразную по ширине и тону. В процессе работы для большей выразительности изображения можно применять комбинированную (смешанную) технику. В этом случае используются разнообразные материалы.

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(49).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(32).JPG

Рис. №20. Рис. №21.

Примеры декоративной переработки растительных форм. ( Рис 22, 23, 24, 25 ).

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(39).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(27).JPG

Рис. № 22. Рис. № 23.

C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(26).JPG Рис.№ 24. C:\Users\вируссс\Desktop\растения зарисовки и графика\фотография(28).JPG Рис. № 25.

Работы студентов Школы дизайна

C:\Users\вируссс\Desktop\примеры шд\тема 7\фотография(29).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\примеры шд\тема 7\фотография(30).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\примеры шд\тема 7\фотография(31).JPG

C:\Users\вируссс\Desktop\примеры шд\тема 7\фотография(42).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\примеры шд\тема 7\фотография(45).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\примеры шд\тема 7\фотография(41).JPG

C:\Users\вируссс\Desktop\примеры шд\тема 7\фотография(28).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\примеры шд\тема 7\фотография(33).JPGC:\Users\вируссс\Desktop\примеры шд\тема 7\фотография(46).JPG

  • Карта сайта
  • xreff.ru


    Смотрите также

    Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта