3 класс окр мир разнообразие растений. Презентация по окружающему миру "Разнообразие растений" для 3 класса

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация по окр миру"Разнообразие растений"(3 класс). 3 класс окр мир разнообразие растений


Презентация по окр миру"Разнообразие растений"(3 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ Урок окружающего мира 3 класс Гилемханова Гузяль Фарисовна

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

КИСЛОРОД ПЕРЕГНОЙ СОЛИ ВОДА РАСТВОРЁННЫЕ СОЛИ

4 слайд Описание слайда:

Назови части растения:

5 слайд Описание слайда:

РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ На какие группы разделили учёные все растения?

6 слайд
Описание слайда:

РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ

7 слайд Описание слайда:

ВОДОРОСЛИ - водные растения. Водоросли имеют стебли, листья и корни, но не имеют цветов и плодов

8 слайд Описание слайда:

ЦВЕТКОВЫЕ Имеют: цветы, плоды, корни, стебли, листья. Самые разнообразные - насчитывают 350 000 видов. 1 – яблоня, 2 – каштан съедобный, 3 – трахикарпус Форчуна, 4 – кампсис укореняющийся, 5 – ромашка лекарственная, 6 – ятрышник, 7 - магнолия Суланжа, 8 – магнолия крупноцветковая

9 слайд Описание слайда:

ХВОЙНЫЕ Подумай, что у них общего и чем они отличаются от других растений?

10 слайд Описание слайда:

ХВОЙНЫЕ Подумай, что у них общего и чем они отличаются от других растений?

11 слайд Описание слайда:

ХВОЙНЫЕ Подумай, что у них общего и чем они отличаются от других растений?

12 слайд
Описание слайда:

ХВОЙНЫЕ СРАВНИ:

13 слайд Описание слайда:

ХВОЙНЫЕ ХВОИНКИ ШИШКИ С СЕМЕНАМИ На Земле насчитывается всего около 600 видов хвойных растений

14 слайд Описание слайда:

МХИ Что у них общего с другими растениями? А почему они выделены в отдельную группу? У мхов есть стебли и листья. Но нет корней, цветов и плодов с семенами. Учёные изучили около 27 000 видов мхов

15 слайд Описание слайда:

ПАПОРОТНИКИ Не имеют цветов, плодов и семян. Сейчас насчитывается более 10 000 видов папоротников

16 слайд Описание слайда:

По каким признакам ученые разделили все растения на разные группы? СТЕБЛИ ЛИСТЬЯ ЦВЕТЫ КОРНИ ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые водоросли мхи папоротники хвойные

17 слайд Описание слайда:

По каким признакам ученые разделили все растения на разные группы? СТЕБЛИ ЛИСТЬЯ ЦВЕТЫ КОРНИ ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые + + + + + водоросли + + + мхи + + папоротники + + хвойные + + хвоинки + + шишки

18 слайд Описание слайда:

Выбери лишнее название: ЯБЛОНЯ ПОДСОЛНЕЧНИК МОРСКАЯ КАПУСТА АСТРА СОСНА ЕЛЬ ЛИПА КЕДР ОДУВАНЧИК ПОДОРОЖНИК КЛЕВЕР ПАПОРОТНИК

19 слайд Описание слайда:

Словарик: Вид растения – форма растения, сходная с другими растениями группы основными признаками, но отличающаяся внешне.

20 слайд Описание слайда:

Словарик: Группа растений – растения, объединённые наличием или отсутствием каких-либо общих признаков растений.

21 слайд Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Для всех: Учебник – стр.71-75, Тетрадь – стр.29-31 Для юных учёных: подготовить сообщение об одном из видов растений любой группы.

22 слайд Описание слайда:

Спасибо за рисунки: www.berdyansk.org.ua www.rostochek.ru Большая советская энциклопедия – за информацию.

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-057218

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Разнообразие растений окр мир 3 класс

ПЛАН

ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ЗОЛОЕВА М Т-учитель начальных классов

Цели:познакомить учащихся с группами растений и их признаками, обобщить знания детей о разнообразии растений на Земле;учить наблюдать, анализировать, сравнивать и обобщать полученные знания; обогащать словарный запас;воспитывать умение работать в коллективе; любовь и бережное отношение к природе.Оборудование: таблицы для каждого ребёнка, гербарий растений, рисунки с ядовитыми и лекарственными растениями, карточки с названием растений.Ход урокаI. Организационный момент,II. Повторение пройденного и проверка знаний.Растения на Земле встречаются повсюду. Они образуют леса, луга. Зеленый наряд делает нашу планету удивительной.- На какие группы можно распределить растения? (Деревья, кустарники, травы).- Почему растения относятся к живым существам? (Питаются , дышат, растут , размножаются).Вопросы и задания:Разделите данные растения на две группы:Вороний глаз, зверобой, вех ядовитый, крапива, белена, ландыш, подорожник, пижма, чистотел.(лекарственные и ядовитые)- Почему лекарственные растения получили такое название?Викторина “Лесная аптека”- Ты натер ногу в пути. Как облегчить боль? (Приложить лист подорожника.)- Какая ягода заменяет лимон? (Клюква, содержит лимонную кислоту.)- Плоды каких кустарников богаты витамином С? (Черная смородина, шиповник.)- Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха? (Отвар из цветков и листьев –хорошее средство от кашля.)- Какую траву любят кошки? При каких болезнях она помогает? (Валериану. Валериановые капли применяют при нервных расстройствах и бессоннице.)- Повторите правила обращения с ядовитыми растениями.правила:Нельзя есть и даже пробовать ягоды, плоды, корневища растения, если ты не знаешь, съедобно ли оно!Не оставляй без присмотра маленького брата или сестру в лесу, в поле, на лугу!Не бери в рот травинку, стебелёк, колосок растения. Ты случайно можешь сорвать его ядовитую часть!После сбора растений в лесу, на лугу обязательно вымой руки! Собирая растения, старайся не трогать лицо, не тереть глаза.- Какие части растения вы знаете? (Корень, стебель, листья, цветок, плод с семенами.)III. Знакомство с новым материалом. Работа в группах.1. Работа по схеме “Разнообразие растений на Земле”. Стр 54Учёные изучали растения и пришли к выводу, что не все растения похожи на другие, поэтому они разделили их на несколько групп. Рассмотрим внимательно рисунок – схему. Посмотрите, сколько разных групп растений. Попробуйте сформулировать тему урока-

educontest.net

Презентация по окр миру "Разнообразие растений "3 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Растения щедро рассыпаны на земле, Подобно звездам на небе, Но звезды далеко, А растения у ног моих. Жан–Жак Руссо

2 слайд Описание слайда:

РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ Хвойные Лиственные Дикорастущие Культурные ТРАВЫ

3 слайд Описание слайда:

РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ МХИ ЦВЕТКОВЫЕ ПАПОРОТНИКИ ХВОЙНЫЕ ВОДОРОСЛИ

4 слайд Описание слайда:

ВОДА СВЕТ ТЕПЛО ВОЗДУХ, ПОЧВА

5 слайд Описание слайда:

Теневыносливые: Влаголюбивые: Холодостойкие Мох Папоротник Светолюбивые Сосна, виноград Капуста Засухоустойчивые Кактус

6 слайд Описание слайда:

ДЫШИТ РАСТЕНИЕ – ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ ПИТАЕТСЯ РАЗМНОЖАЕТСЯ РАЗВИВАЕТСЯ УМИРАЕТ

7 слайд Описание слайда:

ЦВЕТОК ЛИСТ СТЕБЕЛЬ КОРЕНЬ ПЛОДЫ И СЕМЕНА ЦВЕТКОВ В ШИШКАХ

8 слайд Описание слайда: 9 слайд
Описание слайда:

Молодец!

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Отлично!

12 слайд Описание слайда:

Растения щедро рассыпаны на земле, Подобно звездам на небе, Но звезды далеко, А растения у ног моих. Жан–Жак Руссо

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1183706

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Конспект урока окр мира разнообразие растений 3 класс

Пыжова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Школа №27 г.о. Самара Предмет Окружающий мир. 3 класс. Тема урока Разнообразие мира растений. Дата проведения 21.10.2016 г. УМК «Начальная школа 21 века» Цель урока: познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений. Тип урока Урок - исследование Задачи урока Обучающие Развивающие Воспитывающие познакомить с отличительными признаками основных групп растений; умение различать группы растений по их существенным признакам обучение работе с учебником, таблицами, учебными пособиями Развивать у школьников умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли. Развивать у школьников самостоятельность, используя проблемные ситуации Развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности. Использовать яркие примеры, иллюстрации Развивать познавательный интерес учеников. умение работать в малых группах; формирование научного мировоззрения, убеждений пробуждение познавательного интереса к учебному предмету. развитие способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе. Планируемые результаты Предметные умения УУД -описывать на основе предложенного  плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их  основные существенные  признаки; -  сравнивать объекты живой на основе внешних признаков  или известных  характерных  свойств и проводить  простейшую классификацию  изученных  объектов природы; -   использовать естественно -научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной  информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или  письменных высказываний; -   использовать различные справочные издания для поиска новой информации формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации ;готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку

educontest.net


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта