Ведьмак 3 респаун растений. Где найти респауны крупных монстров в Ведьмак 3.

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Ведьмак 3: Занимательная ботаника (Часть 1). Ведьмак 3 респаун растений


Респауны крупных монстров в Ведьмак 3. Где их найти?

Монстров в мире игры «Ведьмак 3» превеликое множество, и большинство из них появляется вновь и вновь на уже зачищенных Геральтом территориях: утопцы, накеры, гули, призраки, гарпии, инсектоиды, в конце концов, волки и бандиты. Ко всей этой стайной нечисти игрок теряет интерес уже после пары столкновений. А вот крупные одиночные противники, к сожалению, чаще всего встречаются только в квестовых заданиях, и не возрождаются.

Этот гайд укажет места, где находятся респауны некоторых крупных монстров.А почитать обо всех монстрах вы можете в нашем бестиарии.

Если уровень вашего ведьмака уже превышает их уровень, можно порекомендовать включить Настройки/Игровой процесс/Повышение уровня противников и/или установить уровень сложности игры «На смерть!».

Чёрт

Для многих игроков не секрет, что неоднократное убийство коров в Белом саду (сжигаете-медитируете-сжигаете, и так 3 раза), в загоне рядом с указателем «Мост плакальщицы» вызывает внезапное появление чёрта.

 

 

Но не всем известно, что этого чёрта можно вызывать бесконечно, даже когда коровы в Белом саду закончатся. Стоит лишь начать убивать их в любом другом уголке огромного игрового мира, даже в Туссенте или на Скеллиге, а потом вернуться к загону у «Моста плакальщицы», как чёрт появится снова, и так нескончаемое количество раз.

 

 

Влияет ли количество убитых коров на респаун - не проверялось. В гвинте это явление называется «Рогатое сопротивление», когда 8-балльное чудище приходит на смену казалось бы никчемной карте «Корова».

Элементаль

Между имением Гарин, где начинается действие DLC Каменные сердца, и деревенькой Луковец, на Совином урочище, респаунится элементаль. На высоких уровнях сложности это один из самых выматывающих противников в игре, потому что даже очень хорошо прокачанный ведьмак наносит ему крайне малый урон. Возрождается после перемещения в другую часть мира (не к соседней точке перемещения, а именно в другую часть мира) и обратно, и , вероятно, по прошествии нескольких игровых дней.

 

 

Циклоп

На Скеллиге, на востоке центрального острова, между точками перемещения «Кладбище китов» и «Поселок Редгилль», недалеко от Места Силы находится респаун циклопа. Убив его, можно помедитировать часок где-нибудь в сторонке, и циклоп появится снова, причём труп предыдущего не исчезнет, пока вы не вернётесь на эту локации через быстрый переход.

 

 

Дракониды

Куролиск

В любое время найти куролиска можно к северо-востоку от Новиграда, если двигаться от указателя "Пещера" к небольшому озеру близ деревни Янтра. Медитация не помогает возродить драконида, нужно переместиться в другое место на карте через быстрый переход и вернуться назад.

 

 

Ящер

На востоке Туссента, у самых Чёртовых ворот, находится точка возрождения огнедышащего ящера. Это один из самых интересных драконидов в игре именно за счёт того, что умеет жарить противников огнём.

 

 

Виверна

Две виверны постоянно живут на севере Каэр-Морхена. От указателя «Руины сторожевой башни» двигайтесь на противоположный берег озера. Виверны кружат над узким проходом между горными массивами.

 

 

Не подтверждено.

Пещерный тролль.

Некоторые игроки сообщают, что обнаружили респаун пещерного тролля у моста, недалеко от указателя «Развилка дорог» в юго-восточной части Велена. Говорят, для того, чтобы тролль воскрес, нужно перезайти в игру. Автору статьи не удалось возродить его ни перезаходом, ни медитацией, ни быстрым перемещением, ни какими другими танцами с бубном. Похоже, респаун ведёт себя по-разному в разных версиях игры.

Особый интерес для игроков представляют респауны экиммы или других крупных вампиров, лешего, беса и грифона/архигрифона. До сих пор информация об их местах возрождения не опубликована. Если вам посчастливилось наткнуться на респауны этих и других крупных одиночных монстров, пишите в комментариях об их местонахождении. Гайд будет дорабатываться, и ваши находки окажутся полезными для других игроков.

games-reviews.net

Существа в The Witcher 3: Wild Hunt - Блоги

В этом интервью разговор пойдет о существах населяющих огромный мир The Witche 3: Wild Hunt.
На вопросы будет отвечать ведущий художник The Witcher 3, Pawel Mielniczuk.

"Вы принимали участие в разработке всех трех частей ведьмака. Вы работаете в CD Projekt уже 8 лет. С улучшением резолюции и более высокой точности, стало труднее создавать более детализированных персонажей?

Да, все изминилось. В первом ведьмаке персонажи были очень просты. Мы не создавали их так тщательно, как создаем сейчас. Это действительно был небольшой проект, в то время. Тогда у нас совсем не было опыта. Наша команда к концу игры состояла из 60 человек. Сейчас наша команда состоит из 250 человек. The Witcher 3 - это невероятно сложный и огромный проект.

Все сильно изменилось. Сейчас у нас есть новое поколение консолей и более мощные PC. Компьютеры претерпели очень сильные изминения за 8 лет.

Конечно, создавать стало гораздо сложнее. Еще во времена первого ведьмака, мы начинали с низких моделей. Создание одного персонажа занимало у нас одну неделю, или что-то вроде того. Сейчас мы создаем каждую деталь характера персонажа, каждую мелочь, каждый шов и мелкую пуговку. Создание персонажа сейчас занимает у нас 2-3 недели, в зависимости от сложности персонажа.

Нынешняя вычеслительная мощь позволяет достичь и больших вершин. Даже качество скелетов стало лучше. В первом ведьмаке, насколько я помню, мы использовали только кость болшого пальца руки. Сейчас же у нас есть точный скелет всей руки. И все это благодоря кучи технических новшеств.

Как хорошо вы делаете монстров?

Для монстров все сложно. Для людей все гораздо проще, у нас есть один скелет для каждого типа: мужчина, женщина, ребенок. Для каждого типа монстров создается индивидуальный скелет и анимация. Процесс создания чудовищ в несколько раз сложнее, чем людей.

Значит ли это, что вы ограничите колличество монстров в ире?

Мы всегда начинаем с оценки того, что собираемся сделать. Дикая охота получилась гораздо большей, чем мы планировали изначально. Я не знаю точных цифр, конечно, но чувствую, что игра выросла в 3-4 раза. Чем больше наша карта, тем больше вней регионов, которые мы должны населить монстрами, чтобы занять вас во время игры. Я помню, однажды утром, в понедельник, ближе к концу разработки игры, я получил сообщение, которое гласило: "Эй, я знаю, что уже поздно, но нам нужно еще 20 монстров".

Проблема в том, что монстры не масштабируются. Например, встретив монстра в начале игры, он имеет определенный уровень сложности, когда вы встретите его позже, он будет иметь все тот же уровень сложности. Это означает, что нам нужно больше монстров, чтобы вы почувствовали весь тот опыт, что получаете в игре. Мы хотим, чтобы вы видели, как совершенствуются навыки Геральта.

Тот грифон, которого вы сделали, в начале игры имеет относительно низкий уровень сложности?

Да.

Грифон-это первый монстр, которого мы встретим?

Да. Битва с ним очень важна, так как в ней мы показываем новое оружие Геральта. Вы испытываете арбалет, как и почему его можно использовать. Вот почему эта борьба является особенной. Вы также встретие и другие виды грифонов.

Сколько в игре есть летающих монстров?

В Дикой охоте мы ввели летающих монстров, которые претерпели много перемен. В предыдущей игре, мы имели полу-летающих монстров. На самом деле они даже не летали, это не было полетом, они просто ходили над землей. В третьем Ведьмаке, существа действительно летают, они имею 3 измерения полета.

Сирены-это монстр, который и летает и плавает. Они борятся с вами и под воой, и на суше, и в воздухе. Сражения с ними, довольно, затруднительны.

Сколько монстров существует вообще? Я не знаю. У нас есть и большие, и маленькие, и средние чудовища. Их очень, очень много. 

Удиляется ли особое внимание к уровню сложности чудищ? Есть ли у них специальнын способности?

У каждого большого монстра или у множества маленьких, есть свои специальные способности и атаки. У нас есть монстры, которые испускают огонь, которые гипнотизируют вас, у нас есть монстры, которые могут убежать или спрятаться от вас. Каждый из монстров требует своего особенного подхода.

Появятся ли в The Witcher 3 чудовища из прошлых частей?

Да, такие монстры есть. Монстры из The Witcher 2 были переработаны и реканструированы с новым поведением. Так же есть монстры, которые были в The Withcer 1 и у нас появилось очень много новых монстров.

Но как мы все знаем, истиным монстром является сам человек. The Witcher 3 не испытывает недостатка в разновидностью людей?

Это была, на самом деле, очень большая проблема. Как я и сказал, игра постоянно расширялась и увеличивался спрос не только на монстров, но и на людей. На наше счастье, в самом начале разработки игры, мы изобрели систему компонентов для персонажей. Мы сказали:"Мы не можем просто создать сотни человеческих моделей и распростронять их по всему миру". Мы решили, просто, создать компоненты для них. Мы сделали различные торсы, руки, обувь, волосы, шлемы и так далее. Тогда, мы были в состоянии смешать все это, и тем самым решить проблему с людьми.

Когда спрос на персонажей рос, или когда квест-дизайнеры хотели добавить пару новых персонажей в игру, мы были в состоянии сделать это.

Расскажите мне о графике в The Witcher 3.

The Witcher 3: Wild Hunt - это открытый мир. Это работа, которую невероятно трудно сделать. Вы должны видеть до самого горизонта, всю землю, людей, дома. Мы должны были сделать симпотичную пыль, реалистичные облака, красивое небо, волосы развивающиеся на ветру, калышущуюся траву. Мы добавили жизни в этот мир. Для того, чтобы восоздать правдоподобный мир, потребовалось много времени и современные технологии. "

P.S.

Интервью было сокращено и редактровано мной, дабы сэкономить ваше время и оградить от бесполезной информации.

www.playground.ru

Поместье Корво Бьянко в Ведьмак 3: Кровь и Вино

Достижение «А дома лучше» (англ. Playing House) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после полного восстановления и улучшения личной винодельни Корво Бьянко, которая появляется у ведьмака после расследования убийства третьей жертвы, графа де ла Круа, и сражения с бруксой в сюжетном задании «Бестия из Туссента / The Beast of Toussaint». В знак глубокой признательности и уважения княгиня подарит Геральту личное поместье с виноградниками. Поместье состоит из хозяйской опочивальни, столовой, кухни, гостевой, конюшни, сада, виноградников и погреба. Новый дом ведьмака расположен между корчмой «Куролиск» и Турнирными полями в центральной части Туссента.

При первом посещении поместья Корво Бьянко, в задании «Дом, милый дом», ведьмака встретит Варнава-Базиль Фоулти — управляющий, дворецкий и по совместительству советник по вопросам виноделия и строительства. Потомственный дворецкий представится новому хозяину, проведет экскурсию по владениям и пожалуется на разруху, царящую вокруг. Немного погодя, он предложит Геральту заняться восстановлением некогда славного места и вернуть ему былое величие. Из-за гибели виноградной лозы от грибка в поместье нельзя производить вино и получать хоть какую-то прибыль от продажи «Сепременто», поэтому большую часть времени здесь будут царить спокойствие, безмятежность и тоска. Вне зависимости от концовки дополнения (хорошей или плохой), Корво Бьянко навсегда останется в собственности Геральта.

На строительство и расширение поместья затрачиваются деньги и время. Полный ремонт со всеми улучшениями и отделкой обойдется в 14000 монет. Длительность каждого этапа зависит от сложности работ. Отдых в полностью восстановленном поместье дает временные бонусы к скорости набора опыта, выносливости Плотвы, количеству здоровья, зелий и бомб. В доме Геральт сможет отдыхать между сражениями, готовиться к новым приключениям и испытаниям.

УлучшениеОписаниеЦенаВремя
Общий ремонт домаПоявляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом.500072 часа
Алхимическая лабораторияУвеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард.
Верстак бронникаПозволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи.100024 часа
Оселок для заточки мечейПозволяет ремонтировать и временно затачивать оружие.100024 часа
Новая кроватьУвеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут.100024 часа
БиблиотекаУвеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью.
Стойка для оружияУвеличивает количество мест для размещения оружия.50024 часа
Стойка для доспеховУвеличивает количество мест для размещения доспехов.50024 часа
Гостевые комнатыМеняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей.100048 часов
КонюшняУвеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут.200048 часов
СадВ саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов, а ведьмак приобретает умение сеять травы.
  • Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон.
200048 часов

Приглашать друзей в Корво Бьянко нельзя, визиты гостей случаются только по жестко составленному разработчиками расписанию, например, после прохождения дополнения «Кровь и вино», когда в королевство могут приехать Трисс, Йеннифэр, Лютик или Цири.

Друзья приезжают в Корво Бьянко всего лишь один раз в задании «В гостях хорошо…», после прохождения основного сюжета дополнения «Кровь и вино» и расставания с Регисом. Кто именно приедет, зависит от решений, принятых в «Дикой Охоте». Если главный сюжет не пройден, то в поместье никто не приедет.

  • Йеннифэр или Трисс — какая именно чародейка приедет в Корво Бьянко зависит от того, с кем Геральт построил отношения в оригинальной игре.
  • Цири — девушка приедет навестить своего наставника в поместье, если в оригинальной игре выжила и вернулась из Белого Хлада, а Геральт при этом не построил отношений ни с одной из чародеек или остался один после неудачной попытки охмурить обеих.
    • Если Цири стала ведьмачкой, то в подарок она привезёт Геральту голову гаркаина из Ангрена, которого собственными руками убила на охоте.
    • Если Цири стала императрицей Нильфгаарда, то она расскажет Геральту о своих успехах в управлении огромным государством и признается, что это занятие ей не по душе.
  • Лютик — бард приедет на винодельню проведать друга, если в оригинальной игре Геральт не построил отношений с чародейками или Цири пропала без вести. В подарок он привезет Геральту картину из своего кабаре. Реакция Лютика на произошедшие в Туссенсе события будет зависеть от концовки дополнения.
  • Картины — продаются у торговцев в Боклере.
  • Кубок победителя — дается за победу в турнире по гвинту в задании «Гвинт: Большой турнир в Боклере». Плакаты развешаны по всей столице Туссента. Для участия в турнире нужно собрать коллекцию карт для гвинта из колоды Скеллиге.
  • Золотой жезл радости — дается за проявление сочувствия, если расколдовать вихта в сюжетном задании «Отзвук», пригласить через несколько дней Марлену в Корво Бьянко в качестве кухарки в задании «Голодные игры» и забрать сокровище из дома с ложками.
  • Золотой кулак — трофей дается за победу в кулачных боях. Задание «Кулачный бой» появляется в журнале после прочтения записки на доске объявлений на Главном рынке в центральной части Боклера.
  • Статуя Режинальда де Обре — дается за прохождение задания «Народный герой», если вернуть украденное «достоинство» статуи меценату. Записка висит на доске объявлений на главном рынке Боклера. Статую можно установить на постамент сбоку от входа в подвал, если место не занято вазой.
  • Портрет иерарха Хеммельфарта — картину отдают краснолюды после освобождения Лютика из плена Храмовой стражи в задании «Поэт в опале».
  • Портрет Лютика с убитым чудовищем — привозит Лютик в задании «В гостях хорошо…» (условия получения описаны выше).
  • Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — появляется во время прохождения задания «Песнь рыцарского сердца». Какой именно предмет окажется у ведьмака, зависит от имени, указанно в заявке для участия в рыцарском турнире.

noobia.ru

Занимательная ботаника (Часть 1) / Блог Argento

Стены грота покрывали пятка звездолистного донника, из гигантских горшков выпирали плотные шары пустоглава и побеги усыпанной кроваво-красными ягодами аренарии. Он узнавал мясистые, с толстыми прожилками листья скороцета, бордово-желтые овалы безмера и темные стрелки пилорытки. Видел прильнувший к каменным глыбам перистый мох ставикрова, поблескивающие шишечки вороньего глаза и тигрино-полосчатые пластинки мышехвостого ятрышника.

«Глас рассудка» А. Сапковский

Все мы знаем, что в Ведьмаке 3 без зелей, эликсиров и масел никуда. А богатый игровой мир дает нам возможность путешествовать и знакомиться не только с сюжетом и геймплеем, но и изучать флору разных мест. Условно все растительные ингредиенты можно разделить на 3 группы: реально существующие, выдуманные и растения с неясным происхождением (самое интересное). Будем двигаться по алфавиту и кое-какие растения я буду опускать. Но самое любопытное обязательно опишу.

Аренария — реально существует.

В игре

В реальности

Очевидно, что цветочек реально существующий, в народе называется песчанка. Его можно выращивать в саду. В реальности ее используют в качестве противовоспалительного средства и средства для похудения. А Геральт делает из нее Масло против призраков и Яд повешенного.

Безмер — не существует.

В игре

В английском варианте «Longrube». Несуществующее растение, и даже подходящих аналогов мне найти не удалось. Но вполне понятно происхождение названия в оригинальном тексте безмер называется "Niezmiaru" от польского niezmia — ядрица (т.е. семена какого-то растения, как зернышки гречки). В начале поста вы можете найти небольшое описание безмера из книги. В игре же он пригодится для изготовления улучшенных вариантов зелий, эликсиров и масел.

Вербена — реально существует.

В игре

В реальности

Примерно метровый кустарник, который в народе называют голубиная трава, железная трава, чугунная трава. И нет, он не дает Геральту увеличении брони или здоровья, как можно подумать). Хоть растение и реальное оно окружено массой мифов и примет. В старину советовали: чтобы избавить человека от головных болей, посади вербену в землю, к которой надо примешать волосы больного; когда она подрастет, её надлежит сжечь. Другой рецепт: взять больному левой рукой веточку вербены, если он почувствует себя лучше, то умрёт, если хуже — поправится. Растение использовалось в целях очищения жилища от злых сил. Так же считалось, что трава способна исполнить любое желание, для чего достаточно ею натереться. А кельтские жрецы даже готовили из нее «напиток любви». Масс-культ тоже не обошел это растение стороной. В небезызвестных "Дневниках вампира" цветочек всячески эксплуатируют как средство от кровопийц.

Вербена в Дневниках вампира

Впрочем, на самом деле у нее есть лекарственные свойства. Вербену используют для возбуждения аппетита и стимуляции рвотного рефлекса. А ведьмак варит из нее эликсиры для восстановления энергии и повышения уровня здоровья и никакой тошноты потом не получает (если не злоупотреблять).

Волкобой — реально существует.

В игре

В реальности

Так же известен под названием борец или по-научному аконит.

Мифологическая история появления этого растения весьма логична.

Краткое содержание мифа

Геракл пленил и вывел из царства Аида трёхголового стража преисподней Цербера. Оказавшееся на поверхности чудовище, ослеплённое ярким солнечным светом, стало бешено вырываться. При этом из его пастей потекла ядовитая слюна, залившая землю и траву вокруг, и там, куда она попадала, поднимались высокие, стройные ядовитые растения. А поскольку произошло всё это якобы вблизи города Акони, в честь его и назвали необычный многолетник.

В средневековье мазью из волкобоя ведьмы, якобы натирали свои метла для полетов. На самом деле аконит — крайне ядовитое растение, применение его в медицине недопустимо и опасно для жизни даже при традиционном наружном применении. Даже пчелам может поплохеть, если они надумают собирать нектар с ярких цветков волкобоя (хорошо, что они делают это крайне редко и только от безысходности). Эти фиолетовые цветочки не оставляют в покое режиссеров. Аканит постоянно появляется в фильмах и книгах. В "Гарри Поттере" Северус Снегг использовал это растение для приготовления Волчьего противоядия, а в "Оборотне" (2000 г.) одна из героинь отчаяно ищет борец, чтобы не дать своей сестре превратиться в оборотня. Очевидно, что и Геральт использует Волкобой по назначению. Среди прочего, он входит с состав масла против проклятых. Бестиарий нам рекомендует использовать его при сражениях с волколаками.

Вороний глаз — реально существует.

В игре

В реальности

Типичный выбор для ингредиента ведьмачьих зелий: крайне ядовитое растение для людей и животных, применение в медицине из-за этого запрещено. Вызывает нарушение сердечного ритма и прочие неврологичесике расстройства. Однако птицы его едят без вреда для себя, можно предположить, что именно поэтому он вороний. Свое название на латыни (Paris quadrifolia) растение получило в честь злосчастного наследника троянского трона — Париса. Того самого, который устроил «суд париса», похитил Елену и развязал Троянскую войну. Шерше ля фам, как всегда. В старину считалось, что ягоды, шитые в одежду защищают от дурного глаза и помогают во время эпидемий. Но из-за ядовитости растение использовали неохотно. Но мы-то знаем, что ведьмакам яды по боку, поэтому Геральт улучшает с помощью вороньего глаза эликсиры для восстановления здоровья и зелья для ускорения выработки адреналина. Очевидно, что испытание травами он прошел не зря.

Продолжение следует.

Позитиватор

stopgame.ru

Ингредиенты (Ведьмак 3) | Ведьмак Вики

Для создания разнообразных алхимических препаратов необходимы реагенты.

Картинка Название Реагенты Нахождение Картинка Название Цена нахождение
Алкагест
  • 1*Плод баллисы
  • 1*Пустая бутылка
  • 1*Вишневая наливка на спирту
  • 1*Нильфгаардская лимонная
Известен изначально
Белая чайка
  • 1*Наливка из мандрагоры
  • 1*Пустая бутылка
  • 1*Аренария
  • 1*Реданская желудёвая
  • 1*Вишневая наливка на спирту
Покупка у травника или алхимика за 62 кроны
Краснолюдский спирт
  • 1*Пустая бутылка
  • 2*Махакамский спирт
  • 1*Лепестки белого мира
Покупка у травника или алхимика за 62 кроны
Аренария 5 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Безмер 9 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Вербена 12 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Волкобой 7 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Волокна хана 9 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Вороний глаз 9 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Гриб-дождевик 5 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Грибы-шибальцы 9 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Зелёная плесень 5 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Каприфоль 18 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Корень душистого перца 12 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Корень мандрагоры 34 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Кровостой 9 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Ласточкина трава 5 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Лепестки белого мирта 5 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Лепестки гинации 9 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Лепестки чемерицы 12 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Листья собачьей петрушки 3 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Мышехвост 9 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Нострикс 16 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Одуванчик 3 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Омела 5 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Паутинник 12 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Переступень Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Плод баллисы Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча n(растет исключительно в Белом Саду)
Плод берберки 7 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Раног 14 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Роголистник 12 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Семена спорыньи 7 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Сенжигрон 12 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Скороцель 12 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Трава-зубровка Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Цветок двоегрота 3 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча
Шишки хмеля 7 Сбор, покупка у травников и алхимиков, случайная добыча

vedmak.wikia.com

ГДЕ НАЙТИ ПЛОДЫ ПАСЛЕНА В ИГРЕ «ВЕДЬМАК 3: КРОВЬ И ВИНО»

ГДЕ НАЙТИ ПЛОДЫ ПАСЛЕНА

Сегодняшняя публикация посвящена мини-гайду о том, где раздобыть очень редкие плоды кустарника под названием ведьмак 3 паслен. Эти плоды нужны делать также достаточно редкие в игре красные мутогены, а они в свою очередь нужны для того, чтобы прокачивать одну из новых веток, доступной в дополнении к игре «Ведьмак 3: Крови и вино».

Если вы активный поклонник игры этой серии, то вам обязательно понадобятся плоды паслена ведьмак 3.

где взять паслен ведьмак 3? К большому сожалению, у вас не получится найти их ни в одной из локации игры, кроме Туссента. Их нет ни в продаже у травников-целителей, нет на Скеллиге. Ни в одном магазине вы не найдете плоды паслена. Также нет ни одно персонажа, который подсказал бы вашему главному герою Геральту из Ривии при прохождении ведьмак 3 плоды паслена где взять. Можете не тратить время на поиск плодов паслена в лесах, на полях, в сундуках, в тайных комнатах. Еще раз повторимся, они растут только в Туссенте на вилле в саду, который перед тем, как вырастить этот кустарник надо привести в порядок. Сад заброшенный и пустой. Потому готовьте небольшую сумму игровых денег (около двух тысяч) и обратится к дворецкому имения, чтобы он отремонтировал и восстановил приусадебный участок. Дворецкий чем-то напоминает веселого Кота Базилио, потому что носит очки, нехарактерные той давней моде. И зовут дворецкого Базиль.

Переговорите с ним про ремонт и закажите посадку трав в новоиспеченном саду, которые необходимы для изготовления эликсиров, а в вашем саду полно свободного места для редких растений. Самое главное правило- не выходить в другую локацию, пока паслен будет расти. Через два дня после посадки можете бежать и любоваться красотами сада, в котором выросли красивые цветы.

Среди всего разнотравья вам в глаза броситься травка с красными соцветиями. Это и будут плоды паслена. Смело их собирайте.

Если вы не будете знать где найти плоды паслена ведьмак 3, то никаким образом не оцените шикарную ветку умений. При помощи умений Алхимии, теперь у вас появился шанс создавать мутагены и качать кровавую ветку, превращающую в кровавое месиво всех противников.

В дополнение вышенаписанному предлагаем вам посмотреть видео материал ведьмак 3 где найти паслен:

aces.gg

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Темерские доспехи [DLC 1]

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Темерские доспехи можно купить у торговца в Белом Саду, которого мы спасли вначале игры от разъяренного грифона. Также у этого торговца можно купить шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.

Борода и прическа [DLC 2]

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Это дополнение добавляет новые прически и бороды у цирюльника. Теперь вам есть из чего выбирать.

Пропавшие горняки (задание) [DLC 3]

карта

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям Рекомендуемый уровень: 27

Это задание берется на острове Скеллиге, в лагере горняков. Идите туда и по пути к лагерю вы обнаружите труп горянка. Исследуйте его и активируется задание "Пропавшие горняки". После этого идите от труп горняка по следам, которые приведут к пещере.

По уликам вы поймете, что в пещере находится горный тролль. Осталось решить его судьбу. Заходите в пещеру и бейте монстра, который нападет на вас без разговоров. После хорошей встряски тролль соизволит с вами поговорит. Он расскажет почему убил горняков. Они проводили раскопки и его это взбесило, а исход вы и сами знаете.

Теперь вы можете убить его или оставить в покое.

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Способ 1. Если вы решили убить его, то потом возьмите трофей с его туши и скачите в деревню Бландар к доске объявлений и берите объявление о пропавших горняках (этот шаг можно пропустить, если вы сразу брали объявление), а потом идите к старосте за наградой. Староста будет не рад услышать, что горняки мертвы, но вознаграждение за тролля выплатит. В награду вы получите 203 кроны и 200 опыта.

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Способ 2. Если вы решили пощадить тролля, то получите от него 50 крон и 2 серебряные руды. После этого повторяйте тоже самое что в первом случае. Скачите в деревню и говорите со старостой. Староста очень сильно разозлится и прогонит ведьмака прочь. В награду вы получите 100 опыта и 50 крон.

Облик Йеннифэр [DLC 4]

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Включается в настройках игры, главное меню. Заходите в настройки, а оттуда в загружаемый контент и включайте дополнение.

Нильфгаардские доспехи [DLC 5]

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Эти доспехи продаются у квартирмейстера в замке барона (Велен). Помимо доспехов вы можете купить у него Нильфгаардские шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.

Ещё этот торговец продает Нильфгаардский арбалет.

Набор элитных арбалетов [DLC 6]

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Судя по названию вы поняли, что нас ждет. Всего в игру добавляется три арбалета со своим набором бонусов и характеристик:

• Нильфгаардский арбалет приобретается у квартирмейстера в замке барона (Велен).

• Скеллигский арбалет приобретается у кузнеца в Каэр Трольде, Скеллиге.

• Эльфийский арбалет приобретается у торговца мистическими предметами в Новиграде.

Набор нейтральных карт Гвинт [DLC 7]

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Это дополнение не приносит новых нейтральных карт в карточный арсенал игрока, а просто заменяет старые скины Нейтральных карт в Гвинт на новые, более крутые (по моему мнению).

Золото дураков (задание) [DLC 8]

карта

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Это задание берется в деревне Сворки, которая находится неподалеку от деревни Залипье (Велен). На месте вы увидите бандитов, которые жарят свинью на вертеле. Рядом будет бегать крестьянин и причитать. Идите к бандитам и говорите с ними. Вы можете убить их или оставить в живых.

Лично я убил, а потом поговорил с крестьянином. Он рассказал, что в свиньи в этой деревне волшебные. Заходите в загон и осмотрите свиней. Они на самом деле заколдованные. Возвращайтесь к Йонтеку и говорите с ним. На самом деле заколдованные свиньи - это люди и вам нужно их расколдовать. Йонтек даст ключ от дома Вепря, который нужно осмотреть.

Вы придите к пещере рядом с которой будут бандиты. Убивайте их и идите в пещеру. В пещере тоже будут бандиты. Убивайте их, а потом используйте ключ и открывайте заслон. Проходите в портал и исследуйте местность. Поговорите со свиньей и исследуйте святилище. После этого снова поговорите со свиньей. Оказалось, что местные украли золото и этим самым наложили на себя проклятие. Возвращайтесь к Йонтеку и спросите про золото.

По прибытии в деревню, вы увидите что на свиней пытаются напасть волки. Убивайте животных и говорите с Йонтеком о золоте. Он скажет, что спрятал золото и отправится за ним. А вам нужно с помощью Аксия убедить всех свиней подойти к мельнице, а потом вы вместе с ними и золотом отправитесь в дом Вепря, по пути отбиваясь от чудовищ.

Внутри святилища свиньи превратятся в людей и захотят свершить самосуд над Йонтеком. Вы можете им помешать или разрешить это сделать. Лично я помешал. После этого задание завершится.

Облик Трисс [DLC 9]

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Включается в настройках игры, главное меню. Заходите в настройки, а оттуда в загружаемый контент и включайте дополнение.

Ведьмачьи древности: снаряжение школы Волка [DLC 10]

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

В игру добавляется задание по поиску снаряжения школы Волка, про который фанаты говорили очень долго и поначалу были удивлены, что такого комплекта нету в игре. Гайд по поиску этого комплекта есть на нашем сайте: Гайд по поиску комплекта школы Волка. За это можете поблагодарить .

Заказ: особо опасный преступник Скеллиге (задание) [DLC 11]

карта

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Это задание берется на доске объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге. Берите задание и идите к собравшейся толпе за подробностями. Мутного вида купец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака. Поторгуйтесь и принимайте задание.

Скачите на место нападения и с помощью медальона осмотритесь. Во время осмотра на вас будет совершено покушение. Поднимайтесь на вершину холма, а потом идите по следам. Убивайте волков и идите дальше, в пещеру. В пещере вы наткнетесь на эндриаг, а в конце вылезет главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете самодельную стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на комнату заговорщиков.

Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков. Вы наткнетесь на Ужасную Четверку Существ, которые решили свершить самосуд над Геральтом. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будет пара вариантов решения этой проблемы:

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

а) просто убить их.

б) пытаться доказать, что вы иногда помогали монстрам. Получится, если вы реально помогали монстрам (прибожик Ивасик, Хрясь (из дополнения про шахтеров)) и т.д. Но волколак все равно на вас нападет.

в) пригрозить им. Тогда прибожик уйдет, а вы будете драться с троллем, волколаком и доплером.

После этого задание закончится.

Набор брони Скеллиге [DLC 12]

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Отличный набор брони Скеллиге, который можно купить у бронника в Каэр Трольде. Помимо доспехов вы можете купить у него Скеллигские шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.

Игры кошек и волков (задание) [DLC 13]

карта

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

Это задание начинается в деревне Дуброва. Приходите на место и убивайте альгулей. После этого осмотрите всю деревне. В итоге вы наткнетесь на мертвого старосту деревни с цепочкой в руке, но вас отвлечет убегающая девочка. Подберите куклу и идите по следам с помощью ведьмачьего чутья.

Девочка окажется в лесу. При разговоре с ней вы можете отдать ей куклу и она расскажет, что произошло в деревне или же можете успокоить с помощью Аксия и она проделает тоже самое. Убийцей оказался человек из школы Кота. Ещё она скажет, что он пошел к кругу, неподалеку от деревни. Идите туда и осмотритесь. Вы найдете его следы, которые приведут вас к сидящему на лавке ведьмаку по имени Гаэтан. Советую поговорить с ним, тогда он прояснит все подробности. После этого вы можете отпустить его или убить. Если отпустите, то он выдаст вам координаты своего тайника (активируется отдельное задание).

Теперь возвращайтесь за девочкой, чтобы отнести её в деревню Рудник. Там вы поговорите с её тетушкой и расскажете о том, что произошло. Также вы можете дать денег, чтобы они смогли прокормить девочку. На этом задание завершится.

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по дополнениямВедьмак 3. Гайд по дополнениям

www.gamer.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта