Тема 3. Ткани растений и животных. Ткани растений и животных 6 класс биология сонин
ГДЗ 1 §3. Ткани растений и животных биология 6 класс Н.И. Сонин, В.И. Сонина
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
gdz.ru
Тема 3. Ткани растений и животных Рабочая тетрадь по биологии Сонин (с белкой) 6 класс
16. Дайте определение.Ткань – это группа клеток, сходных по строению и выполняемым функциям.
17. Какова роль межклеточного вещества в тканях? В каких тканях животных оно особенно развито?Соединение клеток, перенос питательных веществ.
18. Рассмотрите рисунки. Назовите типы тканей, обозначенные цифрами, и дайте им характеристику.- Покровная ткань: защищает растение от различных воздействий окружающей среды. Образована живыми и мёртвыми клетками. Мёртвые клетки образуют пробку благодаря толстым стенкам мёртвых клеток и отсутствием межклеточного вещества.
- Образовательная ткань: её клетки имеют крупные ядра и не имеют вакуолей. Эти клетки постоянно делятся, обеспечивая рост растения.
- Нервная ткань: образует нервную систему животного. Её основу составляют нервные клетки. Любая нервная клетка имеет тело и многочисленные отростки различной длины. Один из них обычно особенно длинный, он может достигать в длину от нескольких сантиметров до нескольких метров. Основные свойства нервной клетки – это возбудимость и проводимость.
- Эпителиальная ткань: из неё состоят наружные покровы, железыи внутренние полости тела животных. Межклеточное вещество отсутствует, а повреждённые клетки быстро восстанавливаются, благодаря чему эпителий защищает нижлежащие ткани от высыхания, попадания микробов и др.
Мышцы состоят из мышечной ткани. Различают гладкую и поперечнополосатую мышечные ткани. Их основные свойства – возбудимость и сократимость. Поперечнополосатая мышца состоит из многоядерных клеток. Именно с их сокращениями связаны быстрые движения.
Тема 2. Деление клеткиТема 4. Органы цветковых растенийГДЗ 2 §3. Ткани растений и животных биология 6 класс Н.И. Сонин, В.И. Сонина
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
gdz.ru
ГДЗ 3 §3. Ткани растений и животных биология 6 класс Н.И. Сонин, В.И. Сонина
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
gdz.ru
контрольная работа по биологии 6 класс сонин ткани растений и животных
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от «Столичного учебного центра» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Биология – 6. Тест по теме «Ткани растений и животных» Вариант 1
I . Выберите один правильный ответ
А. группу клеток, сходных по размерам, строению, выполняемым функциям
2. Функции образовательной ткани:
А. Придает прочность органам
Б. Запасает питательные вещества
В. обеспечивает рост растения
Г. Осуществляет проведение питательных веществ во все части растения
3. Образующие растение ткани могут состоять:
4. Эпителиальная ткань состоит:
Б. из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом
В. из плотно прилегающих клеток
1. Какой признак соответствует эпителиальной и соединительной тканям?
1.Эпителиальная ткань 2. Соединительная ткань
А – почти нет межклеточного вещества
Б – много межклеточного вещества
2. К какому типу тканей относится кровь, а каким типом тканей образованы стенки внутренних органов?
1. Кровь 2. Стенки внутренних органов
3. Найдите соответствие между тканью растения и ее функцией:
1.основная 2. покровная 3. механическая 4. образовательная 5. проводящая
Б. транспорт органических веществ
В. Защита от повреждения, высыхания
Г. Участвует в фотосинтезе
Ж. запас питательных веществ, воды
З. испарение воды, газообмен
III . Выберите правильное утверждение:
1. Рост растений обеспечивает образовательная ткань
2. Механическая ткань защищает растение от повреждений и неблагоприятных воздействий
3. Проводящая ткань растений проходит через корень, стебель к листьям.
4. Хлоропласты находятся в клетках основной ткани мякоти листа, зеленых плодов
5. Полости внутренних органов, поверхность тела выстилает и покрывает эпителиальная ткань, которая так же участвует в образовании желез: печени, поджелудочной, слюнных
6. Жировая ткань относится к эпителиальной ткани
7. Главные свойства мышечной ткани – сократимость и возбудимость
8. Среди тканей животных определяют 6 типов тканей.
Биология – 6. Тест по теме «Ткани растений и животных» Вариант 2
I . Выберите один правильный ответ
1. Клетки в тканях соединены:
2. Функции образовательной ткани:
А. обеспечивает фотосинтез и минеральное питание растений
Б. защищает органы растений от неблагоприятных воздействий
В. Осуществляет проведение питательных веществ
Г. обеспечивает рост растения
3. Ткань, которая обеспечивает опору растения:
Б. наружную поверхность тела, выстилает полости внутренних органов, железы
Г. стенки внутренних органов
1. Какой признак соответствует покровной и проводящим тканям?
1. Проводящая ткань 2. Покровная ткань
Б. клетки чаще всего мертвые
2. Какие типы тканей характерны для растений и животных?
1. Ткани растений 2. Ткани животных
3. Найдите соответствие между тканью животного и ее функцией:
1. эпителиальная 2.нервная 3. соединительная
А. почти нет межклеточного вещества
Б. много межклеточного вещества
Г.Поперечно-полосатая ткань, многоядерные клетки
Д. Клетки плотно прилегают
Е. гладкая ткань, клетки одноядерные
III . Выберите правильное утверждение:
1. Зародыш полностью состоит из образовательной ткани
2. Кожицу листа, пробковый слой деревьев образуют мертвые клетки покровной ткани
3. Функция основной ткани – защита растения от неблагоприятных условий
4. Нервная система животного образована одной нервной клеткой с многочисленными отростками.
5. Функции соединительной ткани: опорная, защитная, а так же определяет форму тела
6. Мышечная ткань бывает гладкой и полосатой
7. Кровь – это разновидность соединительной ткани
8. Среди тканей животных определяют 6 типов тканей.
Биология – 6. Тест по теме «Ткани растений и животных»
I . Выберите один правильный ответ
А. группу клеток, сходных по размерам, строению, выполняемым функциям
2. Функции образовательной ткани:
А. Придает прочность органам
Б. Запасает питательные вещества
В. обеспечивает рост растения
Г. Осуществляет проведение питательных веществ во все части растения
3. Образующие растение ткани могут состоять:
4. Эпителиальная ткань состоит:
Б. из клеток, соединенных между собой плотным межклеточным веществом
В. из плотно прилегающих клеток
1. Какой признак соответствует эпителиальной и соединительной тканям?
1.Эпителиальная ткань 2. Соединительная ткань
А – почти нет межклеточного вещества
Б – много межклеточного вещества
2. К какому типу тканей относится кровь, а каким типом тканей образованы стенки внутренних органов?
1. Кровь 2. Стенки внутренних органов
3. Найдите соответствие между тканью растения и ее функцией:
1.основная 2. покровная 3. механическая 4. образовательная 5. проводящая
Б. транспорт органических веществ
В. Защита от повреждения, высыхания
Г. Участвует в фотосинтезе
Ж. запас питательных веществ, воды
З. испарение воды, газообмен
III . Выберите правильное утверждение:
1. Рост растений обеспечивает образовательная ткань
2. Механическая ткань защищает растение от повреждений и неблагоприятных воздействий
3. Проводящая ткань растений проходит через корень, стебель к листьям.
4. Хлоропласты находятся в клетках основной ткани мякоти листа, зеленых плодов
5. Полости внутренних органов, поверхность тела выстилает и покрывает эпителиальная ткань, которая так же участвует в образовании желез: печени, поджелудочной, слюнных
6. Жировая ткань относится к эпителиальной ткани
7. Главные свойства мышечной ткани – сократимость и возбудимость
8. Среди тканей животных определяют 6 типов тканей.
Биология – 6. Тест по теме «Ткани растений и животных» Вариант 2
I . Выберите один правильный ответ
1. Клетки в тканях соединены:
2. Функции образовательной ткани:
А. обеспечивает фотосинтез и минеральное питание растений
Б. защищает органы растений от неблагоприятных воздействий
В. Осуществляет проведение питательных веществ
Г. обеспечивает рост растения
3. Ткань, которая обеспечивает опору растения:
Б. наружную поверхность тела, выстилает полости внутренних органов, железы
Г. стенки внутренних органов
1. Какой признак соответствует покровной и проводящим тканям?
1. Проводящая ткань 2. Покровная ткань
Б. клетки чаще всего мертвые
2. Какие типы тканей характерны для растений и животных?
1. Ткани растений 2. Ткани животных
3. Найдите соответствие между тканью животного и ее функцией:
1. эпителиальная 2.нервная 3. соединительная
А. почти нет межклеточного вещества
Б. много межклеточного вещества
Г.Поперечно-полосатая ткань, многоядерные клетки
Д. Клетки плотно прилегают
Е. гладкая ткань, клетки одноядерные
III . Выберите правильное утверждение:
1. Зародыш полностью состоит из образовательной ткани
2. Кожицу листа, пробковый слой деревьев образуют мертвые клетки покровной ткани
3. Функция основной ткани – защита растения от неблагоприятных условий
4. Нервная система животного образована одной нервной клеткой с многочисленными отростками.
5. Функции соединительной ткани: опорная, защитная, а так же определяет форму тела
6. Мышечная ткань бывает гладкой и полосатой
7. Кровь – это разновидность соединительной ткани
8. Среди тканей животных определяют 6 типов тканей.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
По материалам infourok.ru
Тест выполнен на 4 варианта, каждый из которых содержит 10 вопросов и предназначен для проверки заний по данной теме.
Тестовая работа по теме: «Ткани растений и животных».
Выберите один верный ответ.
а) группа клеток, сходных по строению, происхождению и функциям;
б) группа рядом расположенных клеток;
в) совокупность межклеточного вещества;
г) группа клеток, отличающихся по строению, но выполняющих сходные функции.
а) обеспечивает передвижение веществ;
б) защищает растение от повреждений;
в) служит местом образования новых веществ;
г) придает растениям прочность и упругость.
3. У растения виноград есть:
а) соединительная ткань в) покровная ткань
б) мышечная ткань г) эпителиальная ткань.
4. Сильно вытянутые клетки растений входят в состав:
а) соединительной ткани в) проводящей ткани
б) покровной ткани г) основной ткани.
а) эпителиальная ткань в) соединительная ткань
б) основная ткань г) мышечная ткань.
6. У растений мякоть листа и плодов состоит из:
а) образовательной ткани в) покровной ткани
б) основной ткани г) механической ткани.
7. Наружный слой клеток животного состоит в основном из:
а) соединительной ткани в) мышечной ткани
б) эпителиальной ткани г) покровной ткани.
8. Наличие большого количества плотного межклеточного вещества – особенность:
а) костной ткани в) нервной ткани
б) эпителиальной ткани г) мышечной ткани.
а) образует покровы тела, железы; выстилает внутренние органы;
б) образует жидкую внутреннюю среду организма;
в) образует скелетные мышцы;
г) обеспечивает быструю связь между различными органами, составляет основную массу спинного и головного мозга.
а) есть образовательная ткань; в) есть соединительная ткань;
б) есть покровная ткань; г) нет тканей.
Тестовая работа по теме: «Ткани растений и животных».
Выберите один верный ответ.
1. Группа клеток, сходных по строению, размерам и выполняемым функциям – это:
б) система органов г) ткань.
2. Рост растения обеспечивает деление клеток:
а) образовательной ткани в) проводящей ткани
б) механической ткани г) покровной ткани.
3. Кожица, которой покрыто яблоко, состоит из:
а) образовательной ткани в) покровной ткани
б) основной ткани г) проводящей ткани.
4. Каменистые клетки скорлупы грецкого ореха, содержащиеся в его механической ткани, обеспечивают ей:
б) прочность г) прозрачность.
5. Скорлупа косточки абрикоса состоит из:
а) образовательной ткани в) проводящей ткани
б) покровной ткани г) механической ткани.
6. Фотосинтез у картофеля происходит в основном:
а) в образовательной ткани в) в покровной ткани
б) в основной ткани г) в механической ткани.
7. Сочную мякоть яблока в основном образует:
а) покровная ткань в) основная ткань
б) соединительная ткань г) механическая ткань.
а) у майского жука в) у лягушки
б) у бактерии, вызывающей дизентерию г) у можжевельника.
9. К соединительной ткани не относится:
а) жировая ткань в) костная ткань
а) образует скелетные мышцы;
б) образует покровы тела, железы, выстилает полости внутренних органов;
в) образует жидкую водную среду организма;
г) обеспечивает быструю связь между различными частями организма.
Тестовая работа по теме: «Ткани растений и животных».
Выберите один верный ответ.
1. У растения подсолнечник есть:
а) образовательная ткань в) соединительная ткань
б) мышечная ткань г) эпителиальная ткань.
2. У растений кожицу листа образует ткань:
б) образовательная г) механическая.
3. Косточка вишни состоит из:
а) соединительной ткани в) основной ткани
б) покровной ткани г) механической ткани.
а) в основной ткани в) в мышечной ткани
б) в проводящей ткани; г) в образовательной ткани.
5. Функция эпителиальной ткани:
а) защищает организм от проникновения микробов и ядовитых веществ, от механических повреждений;
б) обеспечивает движение тела в пространстве;
в) служит для отложения питательных веществ;
г) обеспечивает связь между органами.
а) у одноклеточной водоросли хламидомонады;
7. Из основной ткани состоит:
а) древесина ели в) зародыш дуба
б) цитоплазма амёбы г) мякоть сливы.
8. Главная роль основной ткани листьев растений заключается:
а) в защите в) в образовании органических веществ;
б) в опоре г) в проведении веществ.
9. Большую часть массы сердца составляет:
а) покровная ткань в) проводящая ткань
б) мышечная ткань г) механическая ткань.
а) защищает от механических повреждений;
б) осуществляет регуляцию процессов жизнедеятельности;
в) накапливает питательные вещества;
г) обеспечивает передвижение веществ в организме.
Тестовая работа по теме: «Ткани растений и животных».
Выберите один верный ответ.
1. У растений из образовательной ткани почти целиком состоит:
2. Покровная ткань образована:
а) только мёртвыми клетками;
в) как мёртвыми, так и живыми клетками;
г) не имеет клеточного строения.
3. Кожица листа гороха состоит из:
а) покровной ткани в) механической ткани
б) соединительной ткани г) основной ткани.
4. Механическая ткань в растении:
а) обеспечивает передвижение веществ;
б) придаёт ему прочность и упругость;
в) защищает его от повреждений;
5. Главная функция основной ткани:
в) обеспечение роста растения;
г) образование питательных веществ.
а) есть механическая ткань; в) нет тканей;
б) есть покровная ткань; г) есть образовательная ткань.
7. Функция эпителиальной ткани:
а) регуляция процессов жизнедеятельности;
б) отложение запаса питательных веществ;
в) защита организма от механических повреждений;
г) передвижение веществ в организме.
8. Межклеточное вещество хорошо развито:
а) в эпителиальной ткани в) в нервной ткани
б) в соединительной ткани г) в мышечной ткани.
9. Свойства мышечной ткани:
а) только сократимость в) только возбудимость
б) проведение возбуждения г) возбудимость и сократимость.
10. Свойства нервной ткани:
а) возбудимость и сократимость в) только возбудимость
б) возбудимость и проводимость г) только проводимость.
Тест по теме » Ткани растений и животных», в формате государственной итоговой аттестации .Задания предназначены для самостоятельной работы на уроке, для осуществления текущего и тематического ко.
Тест по теме «Ткани в организме человека».
Тест предназначен для уроков биологии в 6 классе по ФГОС, выполненин на 2 варианта и содержит вопросы разного уровня сложности.
Закрепить знания о свойствах тканей; определить разницу в понятиях «пропитка» и «покрытие»; ознакомить с различными видами пропитки и покрытий на тканях. Развивать навыки иссле.
По материалам nsportal.ru
Тест по биологии Ткани растений и животных для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 11 заданий.
1. Опору органам растения придаёт ткань
1) основная 2) проводящая 3) механическая 4) образовательная
2. Вода и растворённые в ней минеральные вещества передвигаются в растении по ткани
1) покровной 2) проводящей 3) механической 4) образовательной
3. Образование питательных веществ в растении происходит в клетках ткани
1) покровной 2) проводящей 3) механической 4) основной
4. Поверхность тела животных покрывает ткань
1) нервная 2) мышечная 3) эпителиальная 4) соединительная
5. Кости скелета в организме животных образует ткань
1) нервная 2) мышечная 3) эпителиальная 4) соединительная
6. Проведение возбуждения в организме животного происходит в клетках ткани
1) нервной 2) мышечной 3) эпителиальной 4) соединительной
7. Образовательная ткань корня растения, изображённая на рисунке, обеспечивает
1) опору органов 2) питание растения 3) передвижение веществ 4) рост растения
8. Нервные клетки, изображённые на рисунке, являются составной частью организма
1) гриба 2) бактерии 3) растения 4) животного
9. Верны ли следующие утверждения?
А. Покровные клетки эпителиальной ткани животного плотно прилегают друг к другу. Б. Гладкие мышцы животного представляют собой соединительную ткань.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения
10. Выберите три верных утверждения. Покровные ткани растения участвуют в
1) защите органов от повреждений 2) испарении воды 3) транспорте органических веществ по стеблю 4) образовании органических веществ 5) проведении минеральных веществ внутри листьев 6) газообмене между растением и окружающей средой
11. Установите соответствие между тканью и живым организмом, в состав которого она входит.
1. Эпителиальная 2. Соединительная 3. Образовательная 4. Механическая
1. Механические волокна стебля растения выполняют функцию
1) испарения воды 2) роста растения 3) питания 4) опоры
2. Передвижение воды и органических веществ по всему растению осуществляют клетки
1) проводящих пучков 2) механических волокон 3) покровной ткани 4) основной ткани
3. Главное значение клеток мякоти листа, состоящей из основной ткани, заключается в
1) передвижении минеральных веществ 2) образовании питательных веществ 3) опоре растения 4) росте органов
4. В формировании потовых желез собаки участвует ткань
1) нервная 2) мышечная 3) эпителиальная 4) соединительная
5. Опорную функцию в теле животных выполняет ткань
1) нервная 2) мышечная 3) эпителиальная 4) соединительная
6. Свойствами возбудимости и проводимости в организме животных обладают клетки ткани
1) нервной 2) мышечной 3) эпителиальной 4) соединительной
7. Проводящая ткань растения, изображённая на рисунке, участвует в
1) запасании веществ 2) образовании веществ 3) передвижении веществ 4) росте органов
8. Жировая ткань, изображённая на рисунке, участвует в 1) запасании веществ в организме животных 2) испарении воды растениями 3) передвижении животных в пространстве 4) опоре внутренних органов
9. Верны ли следующие утверждения?
А. Клетки мышечной ткани животного способны сокращаться. Б. В организме животного жировая ткань служит для запасания питательных веществ.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения
10. Выберите три верных утверждения. В организме растения из образовательной ткани состоит
1) мякоть листа 2) зона роста корня 3) проводящий пучок 4) кожица листа 5) верхушка побега 6) зародыш растения
11.Установите соответствие между тканью и живым организмом, в состав которого она входит.
1. Мышечная 2. Образовательная 3. Проводящая 4. Нервная
Ответ на тест по биологии Ткани растений и животных 1 вариант 1-3 2-2 3-4 4-3 5-4 6-1 7-4 8-4 9-1 10-126 11-ББАА 2 вариант 1-4 2-1 3-2 4-3 5-4 6-1 7-3 8-1 9-3 10-256 11-БААБ
По материалам testschool.ru
Методическая разработка по биологии (6 класс) по теме: Контрольная работа по теме: «Ткани растений и животных»
Контрольная работа по теме: «Ткани растений и животных», 6 класс, биология
Контрольная работа по теме : «Ткани растений и животных»
1. К какой группе тканей относится кожица листа:
а) к покровным б) к образовательным в) к механическим г) к проводящим
2. Как называется ткань, клетки которой имеют крупное ядро, тонкую оболочку и небольшие размеры:
а) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая
3. Какая особенность строения клеток покровной ткани обеспечивает ее защитную функцию:
а) вытянутая форма, отсутствие ядра
б) наличие ядра, тонкая оболочка
в) плотное расположение клеток, утолщенные оболочки
г) плотное расположение клеток, тонкие оболочки
4. Какой признак НЕ характерен для клеток проводящей ткани:
а) живые клетки б) мертвые клетки в) крупное ядро г) вытянутая форма
5. К какой группе тканей относится кожа человека:
а) к соединительным б) к эпителиальным в) к нервным г) к мышечным
6. Как называется ткань, клетки которой имеют одно ядро, веретенообразную форму:
а) соединительная б) эпителиальная в) мышечная поперечно-полосатая г) мышечная гладкая
7. Какая особенность строения костной ткани обеспечивает ее опорную функцию:
а) большое количество межклеточного вещества
б) большое количество плотного межклеточного вещества
в) плотное расположение клеток
г) плотное расположение клеток, наличие толстых оболочек
8.Дайте определение термину:
9. Найдите соответствие между типом тканей и их функциями:
1. Защита других тканей от повреждения
2. воспринимает раздражение
3. регуляция согласованной деятельности организма
4. обеспечение опоры организма
5. передвижение веществ по организму
6. синтез важных для организма веществ(гормонов)
10. Докажите, что строение клеток образовательной, покровной ткани связано с выполняемыми ими функциями.
Контрольная работа по теме : «Ткани растений и животных»
1. К какой группе тканей относится мякоть листа:
а) к покровным б) к образовательным в) к механическим г) к основным
2. Как называется ткань, клетки которой имеют ситообразную оболочку и канальца в цитоплазме
а) покровная б) образовательная в)проводящая(луб) г) проводящая (древесина)
3. Какая особенность строения клеток механической ткани обеспечивает ее опорную функцию:
а) вытянутая форма, отсутствие ядра
б) наличие ядра, тонкая оболочка
в) плотное расположение мертвых клеток
г) плотное расположение клеток, каменистые оболочки
4. Какой признак НЕ характерен для клеток образовательной ткани:
а) живые клетки б) мертвые клетки в) крупное ядро г) тонкая оболочка
5. К какой группе тканей относится хрящ новорожденного щенка:
а) к соединительным б) к эпителиальным в) к нервным г) к мышечным
6. Как называется ткань, клетки которой имеют одно ядро и несколько отростков различной длины:
а) соединительная б) эпителиальная в) мышечная поперечно-полосатая г) нервная
7. Какая особенность строения клеток эпителиальной ткани обеспечивает ее защитную функцию:
а) большое количество межклеточного вещества
б) способность к быстрому делению
в) плотное расположение клеток, наличие толстых оболочек
8. Дайте определение термину:
9. Найдите соответствие между типом тканей и их функциями: Найдите соответствие между типом тканей и их функциями:
По материалам nsportal.ru
neosensys.com
ГДЗ 4 §3. Ткани растений и животных биология 6 класс Н.И. Сонин, В.И. Сонина
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
gdz.ru
ГДЗ 12 §3. Ткани растений и животных биология 6 класс Н.И. Сонин, В.И. Сонина
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- М
gdz.ru