Тест корень растения. Корень. Внешнее и внутреннее строение корня

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Тест по биологии «Корень». Тест корень растения


Тест по биологии «Корень»

Корневая система представлена...

боковыми корнями

главным корнем

всеми корнями растений

Корневая система растения содержит стержневую и мочковатую системы.

Многие двудольные растения имеют...

стержневую корневую систему

мочковатую корневую систему

боковые или придаточные корни

Многие двудольные растения в основном имеют стержневую систему.

Придаточными называют корни...

развивающиеся из корешка зародыша

отрастающие от стебля

развивающиеся на главном корне

Придаточные корни образуются на нижней части стебля, ветвятся, дают мочковатую корневую систему.

корневые клубни у...

моркови

свеклы

георгина

Корневые клубни (георгин) — запасающие корни, в которых питательные вещества откладываются в придаточных корнях, образуя утолщения.

Почва — это...

верхний плодородный слой земли

горная порода

перегной

Верхний плодородный слой земли, являющийся самостоятельным природным телом.

Вода с минеральными веществами продвигается по сосудам представляющим собой...

одну мертвую клетку

длинные полые мертвые клетки с толстыми оболочками

живые вытянутые клетки

По сосудам (длинные полые мертвые клетки с толстыми оболочками) передвигаются вода и растворённые в ней минеральные вещества.

Воздух содержащийся в почве необходим корням для...

питания

дыхания

роста в толщину

Дыхание — совокупность процессов, обеспечивающих поступление в организм кислорода, использование его в тканях и клетках.

Вода необходима клеткам корня...

для растворения питательных веществ

для увеличения плодородия почвы

для дыхания

Вода необходима клеткам корня для растворения питательных веществ. Выделяемая корневыми волосками слизь растворяет минеральные соли почвы. Волоски приклеиваются к частичкам почвы и отсасывают из неё нужные растению питательные вещества.

Корни поглощают при дыхании...

воду

углекислый газ

кислород

Корни поглощают при дыхании кислород. Корневое дыхание.

В поглощении воды и минеральных солей участвует одна из зон корня...

деления

роста

всасывания

В поглощении воды и минеральных солей участвует зона всасывания, перемещающаяся по мере роста, где и происходит всасывание при помощи корневых волосков.

К органическим удобрениям относят...

золу

навоз

мочевину

К органическим удобрениям отноятся навоз, торф, компост, птичий помёт. Они содержат минеральные вещества и улучшают структуру почвы, образуя перегной.

Корневой чехлик...

обеспечивает передвижение веществ по растению

выполняет защитную роль

придает корню прочность и упругость

Корневой чехлик — покровная ткань, защитное образование растущего кончика корня. Конусовидный колпачок.

Помимо воды корень всасывает из почвы...

органические вещества

минеральные вещества

частички почвы

Корневые волоски всасывают воду с растворёнными в ней минеральными веществами.

Всасывание корнем воды из почвы осуществляется благодаря...

корневому дыханию

корневому росту

корневому давлению

Корневое давление — давление в проводящих сосудах корней, обеспечивающее снабжение водой надземных органов растения. Главные движущие силы, заставляющие почвенную воду подниматься вверх по сосудам, — корневое давление и испарение воды с поверхности листьев.

В пищу употребляются корни овощных культур...

картофеля

гороха

свеклы

Корнеплоды (свекла) — запасающие корни: главный корень утолщается, становится сочным, в нём накапливаются питательные вещества.

Следующий вопросПодробный ответ

biouroki.ru

Тесты корень

Тесты по биологии корень растений с ответами

1. Тест.  Какая ткань является началом вторичных изменений в анатомической структуре корней?

А) экзодерма;

Б) эндодерма;

В) камбий;

Г) перицикл.

2.Тест.  Какие растения имеют корни-гаустории?

А) двудольные;

Б) однодольные;

В) голосеменные;

Г) паразитические.

3.  Какие организмы вступают в симбиоз с корнями высших растений во время образования микоризы?

А) водоросли;

Б) грибы;

В) лишайники;

Г) слизевики.

4.  Назвать структуры, характерные для зоны всасывания корня:

А) корневые волоски;

Б) боковые корни;

В) дополнительные корни;

Г) корневые мочки;

Д) корневой чехлик.

5.  Какие корни образуют корневые клубни?

А) боковые;

Б) главные;

В) дополнительные;

Г) контрактильные;

Д) гаустории.

6.  Назвать органы, разные по происхождению, но схожие по строению и функциям:

А) аналогичные;

Б) гомологичные;

В) ортотропные;

Г) плагиотропные.

7. Какие органы растений обеспечивают индивидуальную жизнь растений?

А) видоизмененные;

Б) вегетативные;

В) генеративные;

Г) репродуктивные.

8. Корень, образованный только из зародышевого корешка:

А) боковой;

Б) придаточный;

В) главный.

Тесты - 9. Корень, берущий начало от стебля и листа или их видоизменений:

А) боковой;

Б) придаточный;

В) главный.

10. Корневые мочки – это:

А) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления;

Б) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней;

В) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом.

11. Контрактильные корни – это:

А) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления;

Б) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней;

В) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом.

12. Боковые корни – это:

А) корни, которые втягивают в почву основания побегов с почками возобновления;

Б) оси второго и последующих порядков ветвления, которые отходят от главного и придаточного корней;

В) кратковременные нитевидные корни, образующиеся близко к поверхности почвы в связи с сезонным увлажнением или поливом.

13. Корень – это:

А) осевой орган, несущий листья и почки;

Б) боковой орган ограниченного роста;

В) осевой подземный орган, который никогда не образует листьев.

14. Корневая система – это:

А) длина всех корней растения;

Б) одинаковые по размеру корни;

В) совокупность всех корней растения, образующихся в результате их нарастания и ветвления;

15. Зона корня, которой присущи корневые волоски?

А) деления;

Б) растяжения;

В) всасывания;

Г) проведения.

16. Зона корня, которой присущ корневой чехлик:

А) деления;

Б) растяжения;

В) всасывания;

Г) проведения.

17. Зона корня, в которую иногда объединяют зону деления и растяжения клеток:

А) роста;

Б) нарастания;

В) замедления.

18. Тип корневой системы, которая состоит из одновременно функционирующих систем главного корня и придаточных корней:

А) придаточных корней;

Б) смешанная;

В) главного корня.

Тест - 19. Тип корневой системы, которая образуется из корешка зародыша и состоящий из главного корня и боковых корней разных порядков:

А) придаточных корней;

Б) смешанная;

В) главного корня.

20. Тип корневой системы, которая образуется из любой части стебля или листа:

А) придаточных корней;

Б) смешанная;

В) главного корня.

21. Корневая система, которая состоит из многих одинаковых по размеру корней:

А) стержневая;

Б) мочковатая;

В) ветвистая.

22. Корневая система, у которой ось первого порядка преобладает над остальными по размеру:

А) стержневая;

Б) мочковатая;

В) ветвистая.

23. Корневая система, у которой оси второго порядка по мощности едва уступают оси первого порядка:

А) стержневая;

Б) мочковатая;

В) ветвистая.

24. Корневые системы по форме:

25. Корневая система, присущая двудольным растениям:

А) стержневая;

Б) мочковатая;

В) ветвистая.

26. Предназначение корневого чехлика:

А) обеспечивает рост клеток;

Б) предохраняет конус нарастания от повреждения о частицы почвы;

В) обеспечивает ветвление корня.

27. Наружный слой первичной коры корня:

А) экзодерма;

Б) эпиблема;

В) эндодерма;

Г) перицикл.

28 - Тест. Внутренний слой первичной коры корня:

А) экзодерма;

Б) эпиблема;

В) эндодерма;

Г) перицикл.

29. Ряд клеток с корневыми волосками, покрывающий первичную кору:

А) экзодерма;

Б) эпиблема;

В) эндодерма;

Г) перицикл.

30. Тест. Наружный слой центрального цилиндра:

А) экзодерма;

Б) эпиблема;

В) эндодерма;

Г) перицикл.

 Правильные ответы на тесты по теме корень.

1 – в;

2 – г;

3 – б;

4 – а;

5 – а, в;

6 – а;

7 – б;

8 – в;

9 – б;

10 – в;

11 – а;

12 – б;

13 – в;

14 – в;

15 – в;

16 – а;

17 – а;

18 – б;

19 – в;

20 – а;

21 – б;

22 – а;

23 – в;

24 – стержневая, мочковатая, ветвистая;

25 – а;

26 – б;

27 – а;

28 – в;

29 – б;

30 – г.

Решать тесты

test-otvet.com.ua

Тест: Корень - Биология 6 класс

Строение корня

Биология 6 класс | ID: 459 | Дата: 30.11.2013

";} else {document.getElementById("torf1").innerHTML="";}; if (answ.charAt(1)=="1") {document.getElementById("torf2").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf2").innerHTML="";}; if (answ.charAt(2)=="1") {document.getElementById("torf3").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf3").innerHTML="";}; if (answ.charAt(3)=="1") {document.getElementById("torf4").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf4").innerHTML="";}; if (answ.charAt(4)=="1") {document.getElementById("torf5").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf5").innerHTML="";}; if (answ.charAt(5)=="1") {document.getElementById("torf6").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf6").innerHTML="";}; if (answ.charAt(6)=="1") {document.getElementById("torf7").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf7").innerHTML="";}; if (answ.charAt(7)=="1") {document.getElementById("torf8").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf8").innerHTML="";}; if (answ.charAt(8)=="1") {document.getElementById("torf9").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf9").innerHTML="";}; if (answ.charAt(9)=="1") {document.getElementById("torf10").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf10").innerHTML="";}; if (answ.charAt(10)=="1") {document.getElementById("torf11").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf11").innerHTML="";}; } }

Получение сертификатао прохождении теста

testedu.ru

Тест по теме «Корень»

Тест по теме «Корень»

Часть А

1.Из зародышевого корешка семени образуется корень

  1. главный

  2. боковой

  3. воздушный

  4. придаточный

2. По строению корневой волосок – это

  1. вырост клетки

  2. боковой корень

  3. главный корень

  4. придаточный корень

3.Корневой чехлик корня покрывает зону

  1. роста

  2. деления

  3. всасывания

  4. проведения

4. Зона деления корня образована тканью

  1. основной

  2. покровной

  3. проводящей

  4. образовательной

5. Растение, у которого образуется корнеплод

  1. лук

  2. томат

  3. морковь

  4. картофель

6. Мочковатую корневую систему имеет

  1. овес

  2. огурец

  3. одуванчик

  4. картофель

7. Назовите растения, у которых развиваются воздушные корни

  1. плющ

  2. баньян

  3. георгин

  4. орхидея

8.Назовите зону корня, клетки которой имеют корневые волоски

  1. роста

  2. деления

  3. всасывания

  4. проведения

9. Основная функция корнеплода

  1. питание

  2. дыхание

  3. запасание

  4. размножение

10. Корни, отрастающие от стебля томата при окучивании

  1. главные

  2. боковые

  3. придаточные

  4. дыхательные

11. Растение, не образующие корнеплод

  1. редис

  2. томат

  3. брюква

  4. редька

Часть В

При выполнении заданий В 1-В 2 выберите три верных ответа из шести.

В 1.Выберите растения с мочковатой корневой системой.

  1. морковь

  2. чеснок

  3. томаты

  4. рожь

  5. лилия

  6. Ответ:

В 2. Корнеплоды и корневые клубни

  1. формируются для запасания питательных веществ

  2. служат для вегетативного размножения

  3. являются видоизменениями боковых и придаточных корней

  4. обычно образуются у многолетних растений

  5. обычно образуются у однолетних растений

  6. запасают воду

Ответ:

В 3. Установите соответствие между зонами корня их характеристиками.

А. Клетки зоны постоянно делятся 1. Зона деления

Б. Находится выше зоны всасывания 2. Зона проведения

В. В этой зоне корень ветвится

Г. Состоит из образовательной ткани

Д. Клетки зоны мелкие, плотно прилегающие друг к другу.

А

В 4.Установите последовательность расположения зон в корне, начиная от корневого чехлика.

  1. зона роста

  2. зона деления

  3. зона всасывания

  4. зона проведения

Ответ:

В 5. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.

Корневая система растений.

Корень – осевой вегетативный орган. Различают главный, А, придаточные корни. Корни, которые возникают на стебле или листе, называются Б . Совокупность всех корней растения составляют корневую систему. Различают стержневую и В корневую систему. Стержневая корневая система имеет хорошо выраженный Г корень.

  1. главный 5. стержневая

  2. боковой 6. двудольные

  3. придаточный 7. однодольные

  4. зародышевый 8. мочковатая

А

Часть С

С 1

Почему важно уметь различать ядовитые растения и знать, как действовать в случае, если произошло отравление?

1.Ядовитые растения могут иметь сходство с неядовитыми растениями.

2. В случае отравления ядовитыми растениями необходимо оказать первую помощь:

  1. Дать пострадавшему внутрь большое количество (5-6 стаканов) теплой воды.

  2. Нужно вызвать рвоту, раздражая корень языка.

  3. Уменьшению всасывания ядов способствует прием взвеси активированного угля.

  4. Пострадавшего немедленно следует доставить в лечебное учреждение для оказания квалифицированной медицинской помощи

С2

Корневые волоски растения

Подсчитано, что длина всех корней (без мелких ответвлений) у пшеницы составляет 71 км, у яровой ржи – 79, у овса – 87 км, а суммарная длина всех корневых волосков одного экземпляра озимой ржи или пшеницы может достигать 10 000 км с общей поверхностью 400 м2. За счет корневых волосков колоссально возрастает поверхность соприкосновения корней с почвой.

Основная функция корневых волосков – всасывание воды и питательных веществ из почвы путем осмоса, который происходит на границе двух сред с разной концентрацией жидкостей. Клеточный сок корневых волосков богат различными солями и кислотами, а почвенные растворы, наоборот, имеют малую концентрацию их. У многих водных растений (сусак, белая кувшинка, водяная сосенка), которым нет надобности увеличивать всасывающую поверхность, так как эти растения буквально купаются в воде, корневые волоски не образуются. У других водных растений (желтая кубышка, элодея, аир) корни, находящиеся в воде, не образуют корневых волосков, а на корнях, углубляющихся в почву, они развиваются в большом количестве.

Корневые волоски – недолговечные образования, живут всего 15-20 дней и, выполнив свою физиологическую роль, отмирают. Корень в этом месте покрывается толстой корой и уже выполняет только механическую функцию. Исключением являются корневые волоски некоторых сложноцветных. Стенки их утолщаются и одревесневают, и они могут жить в течение одного-двух вегетационных сезонов.

  1. Какова основная функция корневых волосков?

  2. У каких растений на корнях отсутствуют корневые волоски?

  3. Почему у некоторых растений корневые волоски живут несколько лет, а не 15-20 дней.

С3

Корнеплоды

Содержание неорганических и органических веществ в корнеплодах, энергетическая ценность корнеплодов

  1. Корнеплоды каких растений имеют одинаковую энергетическую ценность?

  2. В корнеплодах каких растений содержится меньше сахара?

  3. Корнеплоды каких растений наиболее стимулируют моторику кишечника?

Б

В

Г

Д

Б

В

Г

Вода,г

Сахара,г

Клетчатка, г

Белки,г

Зола,г

Витамин С, мг

Энергетическая ценность

ккал

кДж

Морковь

86-91

4,8-6,4

0,7-2,0

0,6-1,3

0,6-0,8

2,8-7,9

33

138

Петрушка

64-88

2,9-10,1

1,6-3,7

1,5-3,2

1,6-1,7

18-30

47

197

Сельдерей

80-90

1,8-3,9

0,6-1,1

1,3-2,5

0,8-1,2

4-42

31

130

Пастернак

71-75

5,4-6,9

2,4-3,6

1,1-2,6

0,7-1,5

24-29

47

197

Свекла

81-86

8-12

0,4-2,1

0,1-2,0

0,6-1,3

14,5-18,5

42

168

Редька

87-89

2,7-7,8

0,8-1,7

0,3-2,0

0,8-1,1

8-20

34

142

Редис

91-95

0,8-4,0

0,5-1,0

0,8-1,3

0,5-0,7

11-44

20

84

Репа

87-95

3,8-6,4

0,8-2,0

0,4-2,1

0,4-1,5

19-63

28

117

Брюква

84-90

5-10

0,5-2,4

0,6-2,0

0,4-2,1

23-69

37

155

doc4web.ru

Тест по ботанике "Корень"

Корень.

Часть 1

Задания с выбором одного верного ответа.

А 1. Корень – это

1) видоизмененный побег

2) зачаточное растение

3) подземный орган растения

4) часть побега

А 2. Какую из перечисленных функций корни не выполняют

1) закрепление растений в почве

2) всасывание воды и минеральных солей из почвы

3) запасание питательных веществ

4) образование питательных веществ в растении

А 3. Корни одного растения называют корневой системой потому, что

1) у растения много корней

2) все корни растения связаны общей функцией

3) у корней разные названия

4) все корни отрастают от одного

А 4. Как называются корни, отрастающие от стебля?

1) воздушными

2) главными

3) придаточными

4) боковыми

А 5. Как называются корни, отрастающие от главного корня?

1) боковые

2) воздушные

3) придаточные

4) дыхательные

А 6. Мочковатой называют такую корневую систему, у которой

1) главный корень не отличается от многочисленных придаточных

2) главный корень сильно развит и похож на стержень

3) от главного корня отходят боковые корни

4) главный корень развивается из корешка зародыша

А 7. На луковице тюльпана образуются

1) стержневые корни

2) придаточные корни

3) боковые корни

4) все виды корней

А 8. У срезанной ветки тополя, поставленной в воду, развиваются корни

1) боковые

2) придаточные

3) воздушные

4) главные

А 9. Мочковатую корневую систему имеет

1) пшеница

2) редис

3) капуста

4) томаты

А 10. Стержневую корневую систему имеет

1) овес

2) тюльпан

3) земляника

4) тимофеевка

А 11. У лука мочковатая корневая система. Сколько семядолей в зародыше семени лука?

1) одна

2) две

3) три

4) четыре

А 12. Сосуды корня расположены в зоне

1) всасывания

2) проведения

3) роста

4) деления

А 13. Зона деления корня образована тканью

1) покровной

2) проводящей

3) образовательной

4) основной

А 14. Корневые волоски располагаются в зоне

1) всасывания

2) проведения

3) роста

4) деления

А 15. Рост корня в длину происходит благодаря ткани

1) покровной

2) проводящей

3) образовательной

4) основной

А 16. В зоне проведения происходит

1) поглощение воды

2) деление клеток

3) передвижение воды и минеральных веществ

4) рост корня в длину

А 17. Корневой чехлик образуется из клеток зоны

1) всасывания

2) деления

3) проведения

4) роста

А 18. Корневой чехлик

1) обеспечивает передвижение веществ по растению

2) выполняет защитную функцию

3) придаёт корням прочность

4) участвует в делении клетки

А 19. Прочность и упругость корню обеспечивает ткань

1) покровная

2) основная

3) проводящая

4) механическая

А 20. Корневой волосок – это

1) часть корня, состоящая из одного ряда клеток

2) небольшие боковые корешки

3) вытянутая клетка на поверхности корня, приспособленная к поглощению веществ

4) группа клеток, поглощающих воду и минеральные соли

А 21. Корневые волоски обеспечивают

1) защиту корня от соприкосновения с почвой

2) рост корня в длину

3) рост корня в толщину

4) поглощение корнем из почвы воды и минеральных солей

А 22. Корневые волоски растения живут

1) около суток

2) несколько дней

3) примерно месяц

4) больше года

А 23. Сосуды, проводящие воду и минеральные соли, проходят через

infourok.ru

Тест: Корень. Внешнее и внутреннее строение корня

Тест с выбором одного ответа

Биология 6 класс | ID: 323 | Дата: 8.11.2013

";} else {document.getElementById("torf1").innerHTML="";}; if (answ.charAt(1)=="1") {document.getElementById("torf2").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf2").innerHTML="";}; if (answ.charAt(2)=="1") {document.getElementById("torf3").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf3").innerHTML="";}; if (answ.charAt(3)=="1") {document.getElementById("torf4").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf4").innerHTML="";}; if (answ.charAt(4)=="1") {document.getElementById("torf5").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf5").innerHTML="";}; if (answ.charAt(5)=="1") {document.getElementById("torf6").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf6").innerHTML="";}; if (answ.charAt(6)=="1") {document.getElementById("torf7").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf7").innerHTML="";}; if (answ.charAt(7)=="1") {document.getElementById("torf8").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf8").innerHTML="";}; if (answ.charAt(8)=="1") {document.getElementById("torf9").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf9").innerHTML="";}; if (answ.charAt(9)=="1") {document.getElementById("torf10").innerHTML="";} else {document.getElementById("torf10").innerHTML="";}; } }

Получение сертификатао прохождении теста

testedu.ru

Тест по биологии «Корень»

Здесь Вы можете скачать Тест по биологии «Корень» для предмета : Биология. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Тест по биологии «Корень»

1. Вода необходима клеткам корня:

А) для дыхания б) для растворения питательных веществ

В) является питательным веществом

2. При дыхании корни поглощают:

А) кислород б) воду в) углекислый газ г) минеральные вещества

3. В поглощении воды и минеральных веществ участвуют:

А) зона деления б) зона роста в) зона всасывания г) зона проведения

4. Органическое удобрение:

А) навоз б) зола в) селитра г) мочевина

5. Корневой чехлик:

А) обеспечивает передвижение веществ

Б) выполняет защитную роль в) участвует в делении клеток

6. Придаточные корни:

А) развиваются из корешка зародыша б) отрастают от стебля

В) отрастают от боковых корней

7. Стержневая корневая система имеет:

А) много корней б) один корень в) много придаточных корней

8. У репы видоизмененный корень:

А) корнеплод б) воздушные корни в) дыхательные корни

9. У репчатого лука, какая корневая система:

А) стержневая б) мочковатая

10.Пикировка производится того чтобы:

А) корень лучше укрепился б) чтобы развивались боковые корн

Тест « Лист»

1. Фотосинтез происходит:

А) только на свету б) в темноте в) только осенью г) только ночью

2. Органические вещества образуются:

А) в луковицах б) в листьях в) в корнях г) в плодах

3. При дыхании растения:

А) выделяют углекислый газ б) выделяют кислород

В) поглощают воду г) образуют органические вещества

4. Видоизмененные листья:

А) кочан капусты б) колючки кактуса в) сложные листья

5. Листья березы:

А) сложные черешковые б) простые сидячие в) простые черешковые

6. Почка – это:

А) зачаточный побег б) зачаточные листья

В) видоизмененный побег

7. В листе хлорофилла нет в клетках:

А) кожицы б) столбчатой ткани в) губчатой ткани

8. Воздух проникает в лист:

А) через сосуды б) через устьица в) через кожицу

9. У гороха видоизмененные листья называются:

А) колючки б) усики в) ловчие листья г) иголки

10. По сосудам в листьях проходит:

А) органические вещества б) вода в) минеральные соли

Тест «Побег» 1 вар.

1. Что называется побегом:

А) стебель без почек и листьев б) стебель с почками и листьями

В) ствол дерева

2. Как называется место прикрепления листьев к стеблю:

А) пазуха б) междоузлие в) узел

3. Какие органы вырастают из почки:

А) корень б) цветок в) побег все, кроме корня

4. Функция камбия:

А) защита растения б) рост стебля в длину в) рост стебля в толщину

5. В какой части стебля накапливаются запасные вещества:

А) в камбии б) в сердцевине в) в древесине г) в коре

6. Что здесь не относится к видоизмененным побегам:

А) стебель картофеля б) корневище ландыша в) клубень картофеля

Г) луковица тюльпана

7. У чеснока побег называется:

А) луковицей б) клубнем в) корневище

Тест «Побег» 2 вар.

1. Чечевички находятся в:

А) древесине б) кожице в) сердцевине г) пробке

2. Вода и минеральные соли передвигаются по стеблю:

А) ситовидными трубками б) сосудами древесины

в) лубяными волокнами

3. Из каких почек вырастают яблоки:

А) из вегетативных б) из генеративных в) из придаточных

4. Какую из функций не выполняет кожица стебля:

А) фотосинтез б) дыхание в) выделение веществ

Г) защита от инфекций

5. Что собой представляет донце луковицы:

А) стебель б) почка в) корень г) листья

6. Глазок – это:

А) зачаточный бутон б) почка в) зачаточный лист

7. У крапивы видоизмененный побег называется:

А) клубнем б) луковицей в) корневищем

Цветок 1 вариант

1. К околоцветнику относится:

А) лепестки и чашелистики б) пестик и тычинки

2.Плод развивается из:

А) семязачатка б) рыльца пестика в) завязи

3. Двудомное растение:

А) огурец б) вишня в) тополь г) береза

4. Перекрестное опыление происходит с помощью:

А) воды и ветра б) насекомых и ветра в) дождя и солнца

5. Из центральной клетки, поле ее слияния со спермием возникает:

А) зародыш б) эндосперм в) зигота

6. Найдите растение, которое опыляется насекомыми:

А) рожь б) яблоня в) тополь

Цветок 2 вариант

1. Простой околоцветник имеет:

А) яблоня б) вишня в) тюльпан

2. Части пестика:

А) завязь б) тычиночная нить в) рыльце

3. Оплодотворением называется:

А) слияние мужских гамет б) слияние женских гамет

В) слияние спермия с яйцеклеткой

4. Сколькими спермиями оплодотворяется яйцеклетка:

А) 2 б) 3 в) 1

5. Найдите ветроопыляемое растение:

А) рожь б) горох в) картофель

6. Плод развивается из:

А) семязачатка б) из завязи пестика в) из пылинки

docbase.org


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта