Готовимся к егэ тестовые задания по теме: «Строение и многообразие покрытосеменных растений». Строение и многообразие покрытосеменных растений 6 класс тест
Проверочная работа по биологии "Строение и многообразие покрытосеменных растений"
Проверочная работа по биологии за I полугодие в 6 классе
«Строение и многообразие покрытосеменных растений»
1 вариант
1. Зародыш семени фасоли состоит из
А) Зародышевого корешка, стебелька и почечки
Б) Зародышевого корешка, стебелька и почечки, эндосперма
В) семядоли, эндосперма, почечки
Г) семядолей, зародышевого корешка, стебелька и почечки
2. Питательные вещества в семени фасоли находятся в
А) корешке Б) семядолях В) эндосперме Г) семенной кожуре
3. Корень, развивающийся из корешка зародыша, называется
А) боковым Б) стержневым В) придаточным Г) главным
4. Видоизменением побега является
А) корнеплод Б) луковица В) иголка Г) усик
5. Зона корня, где находятся сосуды
А) зона деления Б) зона всасывания В) зона растяжения Г) зона проведения
6. Корневая система, которая образована придаточными и боковыми корнями
А) мочковатая Б) придаточная В) стержневая Г) главная
7. Участок стебля, на котором развиваются листья, называют
А) основанием побега Б) пазухой листа В) междоузлием Г) узлом
8. Устьица существуют для
А) защиты растения Б) осуществления водообмена В) газообмена и испарения воды Г) теплообмена
9. Растения, у которых мужские и женские цветки находятся на разных особях, называются
А) однополыми Б) обоеполыми В) однодомными Г) двудомными
10. Какой буквой на рисунке обозначено дуговое жилкование
11. Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Дайте характеристику ситовидным трубкам
1) состоят из живых клеток 2) состоят из мёртвых клеток 3) входят в состав луба
4) входят в состав древесины 5) по ним передвигаются органические вещества
6) по ним передвигаются минеральные вещества
12. Установите соответствие между частями растений и функциями, которые они выполняют
А) ситовидные трубкиБ) пробка
В) чечевички
Г) сердцевина
Д) сосуды
Е) клубни
1)запасающая
2) транспортная (проводящая)
3) газообмена
4) защитная
13. Рассмотрите рисунок, на котором схематически изображено разрезанное вдоль семя фасоли. Определите и подпишите названия её частей, указанных цифрами.
13. Рассмотрите рисунок, на котором схематически изображён цветок. Определите и подпишите названия его частей, указав цифрами.
14. Определите название и тип плодов (односемянный, или многосемянной, сочный или сухой)
1. 2.
15. Задание выполняется с использованием приведённого ниже текста. Прочитайте текст, озаглавьте его, составьте план текста.
Покрытосеменные, или Цветковые, относятся к высшим растениям. Эта самая молодая и многочисленная группа царства растений является наиболее в растительном мире. Покрытосеменные приспособились к самым различным условиям существования. Они растут за полярным кругом и в тропиках, в воде и в безводных пустынях, образуют леса и ковром разнотравья покрывают степи.
Среди покрытосеменных есть деревья, кустарники и травы: однолетние, двулетние и многолетние растения. Есть покрытосеменные растения, которые живут всего несколько месяцев, например мокрица. Другие, например дубы, могут жить сотни лет. Некоторые покрытосеменные имеют гигантские размеры. Так эвкалипты и секвойи достигают в высоту белее 100 метров. А есть совсем крошечные растеньица, например ряска, размеры которой всего 102 мм.
Цветковые растения имеют вегетативные (корень и побег) и генеративные (цветок и плод с семенами) органы.
Строение вегетативных органов у различных цветковых растений очень разнообразно. Различают три вида корней: главные, придаточные и боковые. Все корни одного растения образуют корневую систему. Корневая система может быть стержневой или мочковатой. Корни закрепляют растений в почве и обеспечивают его водой и минеральными веществами.
Побег состоит из стебля и листьев. Форма и строение стеблей и листьев у цветковых растений тоже очень разнообразны. Есть растения с прямостоячими, вьющимися, лазающими и лежащими стеблями. Листья могут быть очень больших размеров и совсем мелкие, простые и сложные. В листьях протекает процесс фотосинтеза, обеспечивающий растения органическими веществами.
Почки представляют собой зачаточные побеги. Различают вегетативные (листовые) и генеративные (цветочные) почки.
Цветок – видоизменённый укороченный побег, служащий для семенного размножения. Из цветка образуются плоды с семенами. Семя цветкового растения состоит из кожуры, зародыша и запаса питательных веществ. Семена двудольных растений имеют две семядоли, однодольных – одну. Семена находятся внутри сухих и сочных плодов.
Человек широко использует покрытосеменные растения в своей жизни. Практически все сельскохозяйственные растения, выращиваемые человеком, относятся к покрытосеменным растениям. Они обеспечивают человека продуктами питания, сырьём для различных отраслей промышленности, используются в медицине.
infourok.ru
«Тест «Строение и многообразие покрытосеменных растений» 2 варианта»
Задание 1. Выберите один правильный ответ (8 баллов)1.Семядоля - это ... а) половинка семени; б) часть зародыша; в) эндосперм.
2. Корень, развивающийся из корешка зародыша, называется:а) главным б) боковымв) мочковатым г) придаточным
3. Видоизменением побега является:а) колючка кактуса б) корневище пыреяв) усик гороха г) корнеплод моркови
4. Цветки, имеющие только тычинки или только пестики, называются:а) однополыми б) двудомнымив) обоеполые г) однодомные
5. Совокупность лепестков цветка образует:а) чашечку б) венчикв) околоцветник г) завязь
6. С помощью ветра распространяются плоды:а) тополя; б) клена;в) одуванчика; г) всех перечисленных.
7. Костянка – плод:а) вишни б) яблонив) подсолнечника г) лещины
8. Соцветие головка у:а) гороха посевного; б) клевера ползучего;в) лядвенца рогатого; г) березы повислой.
Задание 2. Дайте определения понятиям (4 балла):Побег – Узел –Стебель –Цветок –
Задание 3. Найдите соответствие (5 баллов):Участки корняОсобенности
1.Корневой чехлика) в этой зоне клетки вытягиваются, в результате чего корень растёт в длину;
2.Зона деленияб) образован клетками покровной ткани. Клетки защищают верхушку корня от повреждений твёрдыми частицами почвы;
3.Зона ростав) участок корня, на котором расположены корневые волоски;
4.Зона всасыванияг) клетки мелкие, живые, плотно прилегают друг к другу. Эта зона образована образовательной тканью. Клетки здесь постоянно делятся, число их увеличивается;
5.Зона проведенияд) по клеткам этого участка корня вода с растворенными минеральными веществами перемещается к стеблю.
Задание 4 . Пользуясь текстом, ответьте на вопросы (6 баллов):Рост стебля в толщинуКлетки камбия так малы, что на поперечном разрезе ветви или ствола его слой совсем незаметен. А ведь благодаря делению клеток камбия утолщаются стебли деревьев и кустарников. Учёные – ботаники определили наибольшую толщину деревьев, разрастающихся благодаря делению клеток камбия. Известны, например, вековые дубы, достигающие в обхвате ствола 10 метров. Пень одного старого эвкалипта достигает такой толщины, что на нем устроена площадка для танцев.Стебель растет в толщину в тёплое время года, когда делятся нежные клетки камбия. Зимой деление клеток прекращается.Благодаря делению клеток камбия откладываются молодые клетки коры и древесины. При этом в сторону древесины камбий откладывает клеток больше, чем в сторону коры. Поэтому прирост древесины идёт быстрее, чем луба.Клетки древесины, образовавшиеся за весну, лето и осень составляют слой, называемый годичным кольцом прироста.Подсчитав количество годичных колец, можно определить возраст спиленного дерева или срезанной ветки. Подсчёты показали, например, что возраст отдельных деревьев секвойи, растущих в Калифорнии, достигают 4000 лет.По годичным кольцам, как по компасу, можно определить и стороны горизонта.Годичные кольца шире с южной стороны дерева и уже с северной. Объясняется это тем, что на северной стороне ствола дерева клетки камбия растут хуже. Здесь они часто подвергаются
schoolfiles.net
«Строение и многообразие покрытосеменных растений»
«Строение и многообразие покрытосеменных растений»
1. Выберите один правильный ответ. К двудольным растениям относится1)яблоня
2. Выберите один правильный ответ. Семядоли — это1) зародыш будущего растения 2) первые листья зародышевого растения
3) запас питательных веществ 4) первые корни зародыша
3.Выберите один правильный ответ. Корни, образующиеся на стеблях, называются
1) боковыми □ 3) главными
2) придаточными □ 4) воздушными
4. Выберите один правильный ответ. Мочковатую корневую систему имеет
1) подсолнечник □ 3) лук
2) яблоня □4) тополь
5. Выберите один правильный ответ. Клетки корня, которые постоянно делятся, находятся в
1) зоне проведения □ 3) зоне деления
2) корневом чехлике □ 4) зоне всасывания
6. Выберите один правильный ответ. Корневые волоски обеспечивают корню
1) рост 2) устойчивость
3) всасывание воды и минеральных веществ 4) проведение органических веществ
7. Выберите один правильный ответ. Дыхательными корнями обладает
□ 1) морковь □ 3) орхидея
□ 2) ива ломкая □ 4) чистяк
8. Выберите один правильный ответ. Почки, из которых развивается цветок, называются
□ 1) пазушными □ 3) вегетативными
□ 2) генеративными □ 4) верхушечными
9. Выберите один правильный ответ. Очередное расположение листьев наблюдается у
□ 1) олеандра □ 3) березы
□ 2)сирени □ 4) клена
10. Выберите один правильный ответ. Сидячий тип листа имеет
□ 1) клен □ 3) яблоня
□ 2) пшеница □ 4) жасмин
11. Выберите один правильный ответ. Сложные листья имеет
□1)клен □ 3)дуб
□ 2) липа □ 4) шиповник
12. Выберите один правильный ответ. Основная масса хлоропластов расположена в
□ 1) губчатой ткани □ З) межклетнике
□ 2) столбчатой ткани □ 4) кожице
13. Выберите один правильный ответ. Видоизменения листьев в виде усиков имеет
□ 1) кактус □ 3) горох
□ 2) барбарис □ 4) алоэ
14. Выберите один правильный ответ. Вьющийся стебель имеет
□ 11) земляника □ 3) фасоль
□ 2)горох □ 4) виноград
15. Выберите один правильный ответ. В стебле органические вещества перемещаются по
1) сосудам □ 3) пробке
2) ситовидным трубкам □ 4) камбию
16. Выберите один правильный ответ. Видоизменения стебля — столоны — характерны для
1) ландыша □ 3) картофеля
2)ириса □ 4)лилии
17. Выберите один правильный ответ. Главной частью цветка является
1) цветоложе □ 3) околоцветник
2) тычинка и пестик □ 4) чашечка
18. Выберите один правильный ответ. К однодольным растениям относится
1) огурец □ 3) яблоня
2) тополь □ 4) ива
19. Выберите один правильный ответ. Соцветие кисть встречается у
1) клевера □ 3) черемухи
2) яблони □ 4) моркови
20. Выберите один правильный ответ. Плод костянку имеет
1) лещина □ 2)земляника
3) вишня □ 4) кукуруза
21. Выберите один правильный ответ. С помощью ветра распространяются семена
1) рябины □ 2) рогоза
3) черемухи □ 4) подорожника
22. Выберите три правильных ответа. Сочные плоды имеют
1) виноград 2)горох
3) яблоня 4) пшеница
5) огурец 6) мак
23. Выберите три правильных ответа. Бесполые цветки имеют растения
1) огурец 2)яблоня
3)тополь 4) смородина
5) вишня 6) конопля
24. Установите соответствие между видом соцветия и растением, для которого оно характерно.
Растения | Вид соцветия | |
1) | Черемуха | А) кисть |
2) | Вишня | Б) сложный колос |
3) | Рожь | В) простой зонтик |
4) | Ландыш | |
5) | пшеница | |
6) 6) | Яблоня |
Запишите в таблицу соответствующие буквы.
fs.nashaucheba.ru
1. Семена однодольных, как и двудольных растений, имеют: А) запас питательных веществ Б) зародыш В) кожуру Г) одну семядолю 2. Эндосперм: А) входит в состав зародыша Б) не входит в состав зародыша В) входит в состав семени Г) не входит в состав семени 3. При прорастании семени зародышевый корешок превращается в корень: А) боковой В) придаточный Б) главный 4. Образовательная ткань корня располагается в зоне: А) всасывания В) проведения Б) деления Г) роста 5. Корневые волоски характерны для зоны: А) деления В) всасывания Б) роста Г) проведения 6. Участки стебля, на которых развиваются листья, называются: А) пазухи В) междоузлия Б) узлы Г) рубцы 7. Почка – это: А) часть стебля В) зачаточный лист Б) часть побега Г) зачаточный побег 8. Генеративная почка, в отличие от вегетативной: А) представляет собой зачаточные бутоны Б) имеет защитные почечные чешуйки В) крупнее и округлой формы Г) развивается за счет деления клеток образовательной ткани 9. Основными функциями листа являются: А) опора В) испарение воды Б) газообмен Г) фотосинтез | 10. Для двудольных растений характерно жилкование листа: Б) сетчатое 11. Устьице – это: А) клетки кожицы листа Б) клетки-замыкатели и щель между ними В) щель между клетками покровной ткани Г) клетки, содержащие хлорофилл 12. Органические вещества в листе передвигаются по: А) механическим волокнам Б) ситовидным трубкам В) сосудам Г) проводящим пучкам 13. Листья теневыносливых растений, в отличие от листьев светолюбивых растений: А) более темные Б) более светлые В) не имеют столбчатого слоя клеток Г) имеют столбчатый слой клеток 14. Стебель – это: А) побег Б) осевая часть побега В) опора для других частей растений Г) орган, соединяющийся с корнем 15. Стебель растет в толщину за счет: А) коры В) сердцевины Б) древесины Г) камбия 16. В состав луба входят: А) сосуды В) лубяные волокна Б) пробка Г) ситовидные трубки 17. Видоизмененными подземными побегами являются: А) клубень В) корневище Б) корень Г) луковица 18. Как корень является частью растения, так и лист является частью: А) стебля В) побега Б) корня Г) растения |
sov.opredelim.com
ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ "СТРОЕНИЕ И МНОГООБРАЗИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ" - 6 КЛАСС - ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ - Каталог файлов
1. Выберите нaиболее точный ответ.
Семя состоит из:
A. Кожуры, зaродышa и зaпaсa питaтельных веществ
Б. Зaродышевого корешкa, зaродышевого стебелькa и почечки
B. Эндоспермa
Г. Семядолей
2. К двудольным рaстениям относят:
A. Фaсоль и aрбуз
Б. Пшеницу и горох
B. Яблоко и лук
Г. Пшеницу и кукурузу
3. Выпишите цифры, соответствующие однодольным и двудольным рaстениям:
№ 1 - мочковaтaя корневaя системa
№ 2 - две семядоли
№ 3 - однa семядоля
№ 4 - околоплодник
№ 5 - семеннaя кожурa
№ 6 - один зaродышевый листок
№ 7 - двa зaродышевых листкa
Однодольные - №...
Двудольные - №...
4. Зaкончите предложение.
Зaродыш семени снaбжен зaпaсом...
5. Зaкончите предложение.
Рубчик - это место прикрепления семени к...
6. Зaкончите предложение.
Через... в семя проходит воздух и водa.
7. Выпишите цифры, соответствующие строению семени пшеницы, яблокa и тыквы:
№ 1 - тонкий слой эндоспермa под семенной кожурой
№ 2 - семя состоит из зaродышa и семенной кожуры
№ 3 - зaпaс питaтельных веществ нaходится в семядолях
№ 4 - мaленький зaродыш
№ 5 - сильно рaзросшийся зaродыш зa счет поглощения питaтельных веществ эндоспермa № 6 - эндосперм зaнимaет почти весь объем семени
Пшеницa - №...
Яблоня - №...
Тыквa - №...
8. Выберите более полный ответ.
Корень - это оргaн рaстения, выполняющий функции:
A. Удерживaния рaстения в почве
Б. Всaсывaния воды и минерaльных веществ
B. Нaкaпливaет зaпaсaющие веществa
Г. Все ответы верны
9. При окучивaнии культурных рaстений увеличивaется количество корней:
A. Придaточных
Б. Боковых
B. Глaвного и боковых
Г. Придaточных и боковых
10. Зaкончите предложение.
При отщипывaнии кончикa глaвного корня увеличивaется количество...
11. Стерневaя корневaя системa имеется у рaстений:
A. Моркови и одувaнчикa
Б. Горохa и свеклы
B. Пшеницы и томaтa
Г. Овсa и цикория
12. Мочковaя корневaя системa имеется у рaстений:
A. Пшеницы и кукурузы
Б. Лукa и овсa
B. Кaртофеля и клеверa
Г. Яблони и тыквы
13. Придaточные корни:
A. Рaзвивaются из корешкa зaродышa
Б. Отрaстaют от стебля
B. Рaзвивaются нa глaвном корне
Г. Отрaстaют от боковых корней
14. Стержневaя корневaя системa имеет:
А. Один корень
Б. Много корней
В. Много придaточных корней
Г. Глaвный и корневые корни
15. Корневой чехлик:
A. Обеспечивaет передвижение веществ по рaстению
Б. Выполняет зaщитную роль
B. Придaет корню прочность
Г. Учaствует в делении клеток
16. В поглощении воды и минерaльных солей учaствует:
А. Зонa деления
Б. Зонa ростa
В. Зонa всaсывaния
Г. Зонa проведения
17. Встaвьте пропущенные словa.
Корневые волоски обрaзуют..., где происходит... из почвы... и... в ней... веществ.
18. Зонa проведения рaсположенa в корне:
A. Под корневым чехликом
Б. Выше зоны всaсывaния
B. В обрaзовaтельной ткaни
Г. Нa кончике корня
19. Зaкончите предложение.
Прочность и упругость корня обеспечивaет...
20. Встaвьте пропущенные словa.
Пикировкa - это... верхушки..., в результaте чего увеличивaется количество..., что блaгоприятно влияет нa (повышение, понижение)...
21. Нaйдите соответствие. Допишите к цифрaм, обознaчaющим ткaни, буквы обознaчaющие, соответствующие хaрaктеристики ткaней.
I. Мехaническaя
II. Покровнaя
III. Проводящaя
IV. Обрaзовaтельнaя
A. Корневой чехлик
Б. Мелкие, плотно прилегaющие живые клетки
B. Сосуды
Г. Вытянутые клетки с толстыми оболочкaми, нaполненные воздухом
22. Состaвьте определение ткaни, используя следующие термины: "клеткa" и "функция".
23. Зaпaс питaтельных веществ отклaдывaется в глaвном корне:
A. У корнеплодов
Б. В корневых клубнях
B. В воздушных корнях
Г. В дыхaтельных корнях
24. Корни у некоторых видов рaстений видоизменились:
A. В процессе приспособления к условиям существовaния
Б. Из-зa смены минерaльного состaвa почвы
B. Из-зa увеличения содержaния влaги в почве
Г. В результaте зaгрязнения почвы рaзличными веществaми
25. К цифрaм, обознaчaющим нaзвaние видоизмененных корней, подберите соответствующие буквы, обознaчaющие нaзвaния рaстений.
I. Корнеплоды
II. Корневые клубни
III. Воздушные корни
xn----btbgtbailwebq2b.xn--p1ai
«Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Предметная область: Биология.
Возрастная группа (класс): 6 класс Тема, в рамках которой рекомендовано использование заданий: «Строение и разнообразие покрытосеменных растений». Вид контроля: тематический, итоговый. Среда, в которой выполнена разработка: текстовый редактор Microsoft Windows XP 2007. Минимальные технические требования: компьютер для набора текста, принтер для его распечатки. Инструментальные средства, которые были использованы при создании заданий: Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 кл.: учеб. для ОУ /В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2007. – 172 с.
Тест по биологии, 6 класс (уч. Пасечника В.В.) Вариант – 1
Инструкция для обучающихся
Тест состоит из трёхуровневых заданий. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого лёгкого, сначала из первой группы (на 1 балл), затем из 2 группы (на 2 балла) и 3 группы (на 3 балла). Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
К каждому заданию из первой группы дано четыре ответа, но только один из них правильный. Ответы записывайте буквами А, Б, В, Г в контрольный лист. 1. Как ещё называют покрытосеменные растения?
А.семенные; Б.цветковые; В.сосновые; Г. культурные.
2. Из перечисленных растений выберите двудольное:
А.рожь; Б.лук; В.соя; Г.ландыш.
3. Какая зона корня расположена за зоной роста?
А.зона деления; Б. зона всасывания; В. корневой чехлик; Г. зона проведения.
4. Усики гороха – это видоизменённые:
А.корни; Б.стебли; В.побеги; Г.листья.
5. Плод гороха – это:
А. стручок; Б. семянка; В. боб; Г.коробочка.
6. В растении воду и минеральные соли проводят:
А. ситовидные трубки; Б. сосуды; В. лубяные волокна; Г. волокна древесины.
7. Корни, отрастающие от главного корня, - это:
А. боковые; Б. придаточные; В. дыхательные; Г. воздушные.
8. Из чего развивается побег у многолетнего растения?
А. из почки; Б. из почечки зародыша семени; В. из стебля; Г. из листа.
________________________________________________________________________
Внимательно прочитайте задания второй группы и запишите ответы аккуратным разборчивым почерком в контрольный лист цифрами, словами.
9. Укажите, под какими номерами на рисунке изображены простые, а под какими – сложные соцветия. Укажите их названия.
5 7 6 4 3 2 1
10. Какие типы листорасположения изображены на рисунке? Приведите примеры растений, имеющих данные листорасположения?
3 2 1
________________________________________________________________________
Ответы заданий третьей группы запишите аккуратным разборчивым почерком в контрольный лист рядом с номером задания (№№ 11-15) словами, выражениями, как требует того ответ.
11. Какие функции выполняет стебель?
12. Растения, имеющие пестичные и тычиночные цветки на одном растении, называются …
13. Кожица – это один из видов … ткани растения.
14. Что можно увидеть на продольном разрезе вегетативной почки?
15. Чашечка и венчик составляют …
Тест по биологии, 6 класс (уч. Пасечника В.В.) Вариант – 2Инструкция для обучающихся
Тест состоит из трёхуровневых заданий. На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого лёгкого, сначала из первой группы (на 1 балл), затем из 2 группы (на 2 балла) и 3 группы (на 3 балла). Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
К каждому заданию из первой группы дано четыре ответа, но только один из них правильный. Ответы записывайте буквами А, Б, В, Г в контрольный лист. 1. От какого слова произошло название слова «вегетативные» органы?
А. зелёные; Б. растительные; В. производящие; Г.видоизменённые.
2. Где находится запас питательных веществ у большинства однодольных растений?
А. в эндосперме; Б.в семядолях; В. в корешке; Г. в семенной кожуре.
3. Клубень – это видоизменённый:
А. лист; Б.корень; В. плод; Г. побег.
4. Выберите растения с мочковатой корневой системой:
А. яблоня; Б.чеснок; В. томат; Г.фасоль.
5. У подсолнечника соцветие:
А. головка; Б. кисть; В. корзинка; Г. завиток.
6. Какая ткань обеспечивает прочность и упругость корня?
А. механическая; Б. покровная; В. основная; Г. проводящая.
7. По какой части стебля передвигается вода и органические вещества?
А. по лубяным волокнам; Б. по ситовидным трубкам луба; В. по сосудам древесины; Г. по волокнам древесины.
8. Где находятся устьица у водных растений?
А. в мякоти листа; Б. на нижней стороне кожицы листа; В. на верхней стороне кожицы листа; Г. в жилках
Внимательно прочитайте задания второй группы и запишите ответы аккуратным разборчивым почерком в контрольный лист цифрами, словами.
9. Укажите названия частей цветка. Какие из них относятся к главным и почему?
8 7 6 1 5 4 3 2 10. Какие из изображённых листьев относятся к простым, а какие – к сложным?
Почему вы так решили? Попытайтесь указать типы простых и сложных листьев?
6 5 4 3 2 1
________________________________________________________________________
Ответы заданий третьей группы запишите аккуратным разборчивым почерком в контрольный лист рядом с номером задания (№№ 11-15) словами, выражениями, как требует того ответ.
11. Что представляет собой почка?
12. Цветки, имеющие тычинки и пестики, называют …
13. Какие функции выполняют листья?
14. Корневой чехлик образован клетками … ткани.
15. Разросшиеся и видоизменённые стенки завязи – это …
takya.ru