Сказочные цветы фон фото картинка рисунок скачать бесплатно. Рисунок сказочных растений
Сказочные цветы
Вот такие сказочные цветы я «обнаружила» в программе PhotoShop CS3
Предлагаю и Вам попробовать нарисовать один из них, а также, придумать и свои собственные, чарующие и волшебные... :)
1 шаг
Создаем новый документ размером 500 х 500 пикселей, разрешением 200 пикс/дюйм. Зальем его градиентом сверху вниз из прилагающихся наборов:
Добейтесь примерно такого расположения цветов
2 шаг
Добавим искажений в виде волн Filter > Distort > Wave (Фильтр – Искажение – Волна). В данном примере, я использовала такие настройки:
Чтобы получилось примерно следующее:
3 шаг
Теперь самое сложное. Рисуем лепесток цветка. Используя инструмент Pen Tool в режиме контуров, рисуем подобие яйца, но перевернутое, примерно так:
Поправить контур можно используя инструмент Direct Selection Tool (белая стрелка)
Кликните по контуру фигуры, появятся узловые точки, с помощью которых можно изменить контур фигуры. Расстояние от одной узловой точки до соседней называется сегментом. Если щелкнуть по узловой точке, появятся направляющие, с помощью которых можно менять кривизну сегмента (тянуть за маленькие стрелочки, выходящие из узловой точки)Закончив редактирование контура, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Make Selection (Сделать Выделение), растушевать на 2 пикселя
4 шаг
Теперь подбираем нужную часть перехода цветов градиента для лепестка.Включите прямоугольное выделение (или любой другой инструмент выделения), поместите указатель внутри выделенного фрагмента и передвиньте контур выделения в ту область градиента, которая вам больше нравится.Например, так:
Затем, Edit – Copy (Правка/Редактирование - Копировать), Edit – Paste (Правка/Редактирование - Вставить)После этой операции у нас образуется слой с лепестком. Фон можно скрыть на время, нажав на значок «глаза». Переходим на слой с лепестком.
5 шагИспользуя инструмент Burn Tool (Затемнить) затемняем верх, низ + немного к центру и края лепестка. (Отмечены участки красными овалами)
А инструментом Dodge Tool (Осветлить) и указанными параметрами осторожно осветляем другие участки.
Используя третий инструмент этой группы – Sponge Tool (Губка), можно добавить «сочности» лепестку. Для этого просто поводите Губкой по лепестку в режиме «Насыщенность» (Saturate)
6 шагВключите Eraser (Ластик) и подберите форму инструмента таким образом, что бы можно было «разорвать» края лепестка, просто аккуратно стирая ненужные части рисунка.
7 шаг
Добавляем новый слой, берем мягкую кисть, подбираем светлый цвет и делаем мазок по лепестку.
Добавляем искажение Filter > Distort > Ripple (Фильтр – Искажение - Рябь), примерно с такими настройками:
8 шаг Выделите два верхних слоя, кроме фона (Можно кликать по слоям, удерживая Shift), затем объедините выделенные слои: Layer > Merge Layers (Слой – Объединить слои, или Ctrl+E)Затем, к полученному слою добавим тень - сделайте двойной клик по слою (на палитре слоев), или щелкните по нужному слою, затем нажмите кнопку fx внизу на палитре слоев. Установите такие настройки:
9 шаг Дублируйте слой с лепестком столько раз, сколько их будет в цветке, просто перетаскивая слой на иконку «нового слоя», которая находится внизу палитры.
10 шаг Ну и самое интересное…Скройте все лепестки, оставьте видимым только какой-нибудь один который будем формировать.Edit – Transform – Warp… (Правка/Редактирование – Трансформация - Деформация) и начинаем вытягивать форму лепестка, используя сетку и узловые точки с направляющими. Если вы еще не пользовались этой операцией, то сначала будет трудно понять, как управлять сеткой. Однако, терпение и труд – все перетрутНапример, так:
После искривления, Лепесток можно расположить в нужном месте, используя инструмент перемещение, а также свободную трансформацию (Ctrl+T). Не забудьте в конце трансформации нажимать Enter!Далее, «открываем» следующий лепесток и искривляем его в нужный вид и т.д.
Для «пестиков и тычинок» можно использовать те же деформированные лепестки, с инверсией цветов этих слоев (Image – Adjustment – Invert или Изображение – Корректировка - Инвертировать)
После этого перейдите на фон и залейте его черным цветом: нажмите D для установки цветов по умолчанию (черный – рабочий, белый - фоновый), а затем Alt+Delete для заливки фона черным.И вот он, волшебный цветок:
11 шаг
Когда все лепестки готовы и цветок составлен, выделите все слои, кроме фона и объедините их, как в 8 шаге.Добавьте стиль "Внутреннее свечение":
Изменяя градиенты и наложение волн + то, что есть в голове, получаются неплохие картинки, например, мои такие:
Техника рисования в этом уроке, представлена «Длинным путем», однако, рисуя другие цветы, я нашла более легкий способ, но не менее действенный и качественный :)Для тех, у кого PhotoShop CS и PhotoShop CS2 или еще более ранняя версия, вместо искажения Warp можно использовать фильтр Liquify, а вместо фильтра Wave пробовать искажать инструментомSmudge Tool
Надеюсь, у Вас все получится.
Отзывы об уроке, а также свои «Волшебные цветы», которые у Вас получились, можете отправить на [email protected]
photoshop-master.ru
Фантастические рисунки из цветов и акварели от Лимзи
Художница Лим Цзи Вэй, более известная под псевдонимом Лимзи (Limzy), с помощью акварели и свежих цветов создает невероятно живые и нежные произведения искусства. С ее легкой руки обычный акварельный рисунок становится красочной инсталляцией, где изысканные женские образы дополняются цветочными лепестками и бутонами, превращающимися в пышные длинные платья, балетные пачки и оборки юбок.
Родилась талантливая девушка в Малайзии, в 16-летнем возрасте переехала в Сингапур, где через несколько лет стала выпускницей Академии изящных искусств Наньяна. После окончания учебы Лимзи работала учителем рисования. Когда рабочий день заканчивался, она спешила домой воплощать свои креативные идеи в реальность. На рисование больших картин у художницы времени не оставалось, поэтому ей приходилось довольствоваться выражением своего вдохновения в создании небольших рисунков, украшенных различными необычными элементами, в том числе и цветами. Творческий процесс дарил ей колоссальное удовольствие, а плоды ее трудов вызывали огромный интерес у зрителей. Сегодня Лим все свое время посвящает любимому делу, создавая все более красивые картины.
Идея создания последней и, пожалуй, самой прекрасной серии фотоиллюстраций – акварельных рисунков с добавлением живых цветов – пришла к художнице, когда она размышляла над подарком для своей бабушки. Лим прикрепила несколько лепестков роз к книжной закладке, сделав из них платья для нарисованной девушки. Тогда и началась цветочная история, над которой талантливая мастерица продолжает активно работать.
Художница Лим Цзи Вэй уверена, что найти искусство можно не только в дорогих галереях.
Вдохновение Лимзи черпает из различных источников – природы, мира искусства, культурных событий и жизни обычных людей. Так одна из работ была создана после вручения премии Оскар в 2014 году – с помощью цветочного искусства она изобразила кенийскую актрису Люпиту Нионго, которая появилась на церемонии в голубом платье от Prada. Другая картина посвящена главной героине недавно вышедшего фильма «Малефисента», которую сыграла Анджелина Джоли.
Работы малазийской художницы получаются настолько живыми и легкими, что возникает ощущение летней свежести, а благодаря фотографиям, которые, по словам Лимзи, словно капсулы, останавливают время, ее творения будут жить вечно.
Свою страничку в Instagram (lovelimzy) девушка называет галереей, где она посредством искусства может передать каждому гостю кусочек счастья. На сегодняшний день профиль Лим имеет более 70000 подписчиков, которые покорены ее талантом создавать нежные и оригинальные цветочные инсталляции, сочетая акварель и лепестки живых цветов. Получать новые порции вдохновения от творчества Лимзи также можно в блоге художницы или на ее странице в Facebook.
cpykami.ru
Урок изобразительного искусства в 1-м классе "Сказочные цветы"
Разделы: Начальная школа, МХК и ИЗО
Задачи урока:
- Формировать умение работать акварельными красками и кистью и передать красоту сказочных цветов.
- Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, развивать способность чувствовать красоту цветов их роль в создании настроения человека.
- Способствовать развитию творческого воображения; активизировать умения и навыки работать “ по - сырому”.
Оборудование: альбомы, кисти.
Музыкальное сопровождение: “Вальс цветов” П.И.Чайковского
Ход урока.
I.Оргмомент
1. Приветствие
Вот и прозвенел звонок Начинаем наш урок. В царстве сказочных цветов, Добрых эльфов, колдунов Вы друзей приобретёте И без знаний не уйдёте!
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Введение в тему урока.
Сегодня у нас урок необычный, но прежде чем вы узнаете, о чём речь , вам предстоит отгадать загадки.
На поляне у реки Гордо держат стебельки, Как фарфоровые чашки, Белоснежные ….. (ромашки) Ветки в грозди разодеты Фиолетового цвета. Это в весенний день Расцвела в саду …(сирень) Вот шершавый стебелёк, В середине уголёк Лепестки блестят, как лак, Распустился …(красный мак)
Учитель: О чём были наши загадки?
Дети: О цветах.
III. Работа по теме урока
- Наш урок о необычных цветах - сказочных. Мы попробуем передать красоту цветов техникой “по - сырому”. Каждый будет стараться выполнить свою работу аккуратно. Красота цветов проникает в нашу душу, вызывает нашу восторженность. В какое время года природа нам дарит цветы?
- Весной, летом, осенью.
- А все ли цветы одинаковы?
- Нет. Каждый цветок имеет свой наряд.
- Правильно.А сейчас я предлагаю вам в этом убедиться.
Показ презентации.(Приложение1)
-Ребята, закройте глаза и представьте, что вы - цветы. Рано утром ,распуская лепестки, вы просыпаетесь. А на какой цветок вы похожи? Скажите мне. ( Ответы детей)
- В каких сказках присутствуют цветы? ( “Цветик - семицветик”, “Снежная королева”, “Дюймовочка”, “Двенадцать месяцев”, “Аленький цветочек”)
- У каждого цветка есть своё лицо и чудесный наряд. Природа не поскупилась на щедрость, создав такую чудесную гармонию.
-А сейчас, ребята, послушайте сказку. В одном царстве-государстве жила злая волшебница. И решила она наказать художника, спрятав от него все все яркие цвета красок и оставила только тёмные цвета. Наша с вами задача-помочь художнику.
Инсценирование сказки.
Злая волшебница: Тьфу-тьфу, как всегда. Опять меня шлёпки-скороходы подвели. Пролетая мимо ваших окон, я услышала, что вы собираетесь помочь этому художнику?
Учитель: Да или нет?
Ученики: Да!
Злая волшебница: Не будет этого, не будет! А вот я возьму и вас тоже заколдую. Помочь хотят знали бы, какую боль он мне причинил.
Взял и все мои клумбы раскрасил в яркие цвета. Ох, как я любила ими любоваться! Ведь на моих любимых клумбах растут и сияют цветы чёрного, коричневого и серого цветов.
Учитель: Ты что, злая волшебница! Разве можно любоваться таким цветами? Мы с ребятами думаем, что ты должна прислушаться к нашим советам и стать доброй, вернуть краски художнику, чтобы мы могли наслаждаться красотой цветов.
Злая волшебница: Нет, нет! Даже не уговаривайте. Хочу, хочу быть злой и вредной.
Учитель: Ну, если так, то мы сами пойдём на помощь к художнику.
Злая волшебница: Ой, какие вы добрые, славные, умные. Я тоже хочу быть доброй и хорошей.
Учитель: Тогда присаживайся и вместе с нами превращайся в добрых эльфов.
Злая волшебница: А кто такие эльфы?
Учитель: Эльфы – это духи природы, населяющие воздух, землю, горы, жилища людей, леса, и они обычно благожелательны к людям. Итак, “крибле – крабле бумс!” И вот мы пролетаем над царством нашей доброй волшебницы. Мы видим луг, который сияет яркими разноцветными пятнами. Если мы правильно расставим цвета, то сможем приземлиться на цветочную поляну. Все готовы?
Ученики: Да!
Учитель: А наша добрая волшебница?
Волшебница: Готова! Готова!
Учитель: А я предлагаю вам, ребята, поиграть в игру “Краски перепутались” Одуванчики бывают синими?
Ученики: Нет!
Учитель: А ромашки фиолетовыми?
Ученики: Нет!
Учитель: А какого цвета незабудки?
Ученики: Голубые!
Учитель: А какие маки?
Ученики: Красные.
Учитель: Молодцы! Вот мы спускаемся ниже, ниже и видим…
Ученики: Цветочную поляну.
Учитель: Совершенно верно! Ребята, вы сказочные эльфы и видите только прекрасные бутоны цветов. Какая красота! Но мы не можем приземлиться. Дорогая волшебница, твои чары такие сильные, что даже некоторые художники из нашего леса превратились в горе - художников. Давайте послушаем о них частушки.
Ученики:
Рисовал картинку Вася Он художник, спору нет. Но зачем он нас раскрасил В красный, жёлтый, синий цвет?
На платке для красоты Рисовал Антон цветы. А телёнок посмотрел И цветы едва не съел.
На уроках рисованья Ты лентяя не найдёшь Прилагаем все старания Чтоб рисунок был хорош!
- Нарисовать цветы из сказки очень просто, ведь вы можете фантазировать. Вы сами-творцы красоты.Форма цветов может быть самой необычной, придуманной вами.
Показ слайда
На слайде показаны основные силуэты цветов, которые мы встречаем в природе.Рассмотрите их внимательно, добавьте к ним что-то своё, необычное, сказочное. Располагайте цветы по всему листу бумаги, а оставшиеся промежутки закрасьте зелёной краской-это будет трава и листья.
Смочите краски водой, приготовьтесь к работе. Техника, которой мы будем выполнять наши работы называется “по – сырому”. Мы уже не раз пробовали рисовать данной техникой. Почему она так называется “по – сырому”?
-Потому что в процессе нашей работы бумага будет сырой.
-Правильно! Приступаем к работе. Чтобы цветы распустились, нужен дождь, который напоит землю, даст жизнь растениям. Смочим кисть водой. А сейчас в небе появилась радуга, и каждый цветок хочет распуститься и быть похожим на неё яркими, добрыми красками.
IV. Творческая работа учащихся
-Вот наша полянка потихоньку начинает просыпаться. Появились первые цветы, а вот и цветы нашей доброй волшебницы, которая трудилась вместе с нами. Теперь её клумбы радовали не только её, но и окружающих.
V. Итог урока
-Вот и закончится скоро урок. Прозвенит наш весёлый звонок.
1.Выставка работ уачщихся и их обсуждение
- У вас получились замечательные работы.Что помогло вам при рисовании?
-Разноцветные краски.
2. Обобщение
-Чем мы сегодня занимались на уроке?
-Кто к нам приходил? (Злая волшебница)
-А какой она стала? (Доброй)
Добрая волшебница: Ребята. Мне у вас так понравилось! За вашу доброту. Я хочу вам подарить цветики – семицветики. А нашим уважением гостям – солнышки, чтобы они согревали вас своим теплом. А сейчас я улетаю дарить людям красоту, доброту, любовь.
-На этом наша сказка подошла к концу. Вспомни наши волшебные слова: “Крибли – крабли, бумс! Вот мы и в классе. Я хочу поблагодарить вас за урок, сказать спасибо и закончить такими словами: “Цветы украшают нашу жизнь”. Так пусть их будет как можно больше. И пусть среди них будут цветы, выращенные вами.
VI.Уборка рабочего места.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Картинки сказочное дерево (20 фото) • Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть картинки сказочного дерева.
Разноцветное дерево.
Сказочное дерево.
Нарисованное дерево.
Дерево из сказки.
Домик в дереве.
Дерево с фонариками.
Цветы на дереве.
Домики на дереве.
Вышивка для детей с деревом.
Сказочный лес.
Дерево-дом.
Волшебное дерево.
Цветущее дерево.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
fony-kartinki.ru
Фантастические рисунки цветов от Татьяны Кондратовой
Искусство и технологический прогресс всегда тесно взаимодействовали между собой. Вот и сейчас наблюдается все та же тенденция, о которой напоминают оригинальные работы художницы Татьяны Кондратовой. Уроженка России продемонстрировала отличный симбиоз мира искусства и высоких технологий, представив свои цифровые рисунки.
Роботы Кондратовой подкупают своей яркостью и динамичностью, которая просто не даст отвести глаза от картины. Когда смотришь на эти цветы на черном фоне, будто погружаешься в другую реальность, наполненную цифровыми красками. На первый взгляд, цветок смотреться весьма реалистично, но когда дольше рассматриваешь картинку, понимаешь, что это всего лишь красивая иллюзия. Хочется аплодировать стоя человеку, который смог сотворить такое чудо, пусть и не без помощи компьютера.
Теперь, пожалуй, стоит сказать пару слов о самой художнице. Татьяна Кондратова не заканчивала известных художественных школ: по профессии она ветеринар. Но это, как видите, не помешало ей посвятить свою жизнь современному искусству и радовать нас своими чудесными рисунками.
Если кому-то понравились работы художники, то им стоит присмотреться и к другим современным художникам, которые работают не с красками, а с пикселями. К их числу можно отнести и фотографа Торкила Гуднасона, который также не прочь делать привлекать публику фешенебельными проектами. По крайней мере, такой вывод можно сделать, ознакомившись с его арт-проектом «Электронное цветение».
Источник
grimnir74.livejournal.com
Сказочные цветы - Сказочные цветы - Старшая группа - Каталог статей
Сказочные цветы. Старшая группа.
Задачи: Вызвать интерес к рисованию фантазийных образов. Показать приёмы видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов. Закрепить умение выбирать расположение листа в зависимости от размеров изображения. Развивать творческое воображение, чувство цвета (контраст) и композиции.
Материал: Схемы – дорисовки, иллюстрации из сказок. Бабочка. Один рисунок готовый, без фона. Таблица солнышек.
У детей альбомные листы, восковые мелки, акварель, мягкие кисти № 5.
Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций к сказке «Аленький цветочек», слушание музыки «Вальс цветов»
Ход занятия:
Таблицы закрыты. На мольберте БАБОЧКА.
Читаю отрывок стихотворения:А лисички взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли..
- Из какого произведения эти строки? (Путаница)
- Кто автор? (Корней Чуковский)
- А кто же потушил море?
- Эта бабочка прилетела к нам, преодолела долгий путь и сил у неё больше нет. Набрать силы она может попив сладкого нектара. Я предлагала ей полетать в нашем Зимнем саду, но бабочка рассказала, что ей такие цветы не подходят, ей нужны сказочные и рассказала какие у сказочных цветов головки, стебельки. Я попробовала их нарисовать.(открываю таблицы вариантов изображения стебельков и головок).
Рассматриваем таблицы, рассуждая какие у сказочных цветов отличия: искристые, с завитушками, разноцветные и т.д.
- Раз бабочка нарисованная, то и сказочные цветы ей тоже нужны нарисованные, значит мы можем помочь ей?
Показ работы:
1. Продумываю расположение листа (горизонтальное или вертикальное). Если цветок будет высокий, большой, их будет не много, то лучше расположить рисунок вертикально, а если цветов будет много, то лучше – горизонтально.
2. Рассуждаем с чего можно начать рисовать: с головки или со стебля? Показываю два варианта, приходим к выводу, что можно и так, и так.
3. Дорисовка: сказочные облака, солнышко, луна, звёзды.
4. Рисование фона акварельными красками. Обращаю внимание на то, что фон тоже может быть сказочным, разноцветным. Если день – светлым, добавляем много воды, если ночь – краска более насыщенная.
Физминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.
К солнцу тянутся они,
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда,
Только это не беда:
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки,
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Ну, а нам пора садиться,
Рисовать и не лениться.
Работа детей.
Оценка: 3 – 4 детей выбирают для бабочки понравившиеся работы, находят необычное в рисунках, сказочное.
лиса.
enberdnikova.ucoz.ru