Разнообразие растений 3 класс рабочая тетрадь. Растения-производители - 3 класс Вахрушев Бурский Раутиан

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков. Разнообразие растений 3 класс рабочая тетрадь


Ответы Плешаков 3 класс 1 часть

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Природа это животные,растения,небо,море и горы. Больше всего я люблю в природе красоту.

2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещенного на этой странице.Подчеркните одной чертой то,что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

Разнообразие природы

Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки,порхающие над цветами; тысячи таинственных звезд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне ... Все это природа!

Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат,питаются,растут,развиваются,приносят потомство,умирают.

3. Прочитай второй абзац текста на с.6.

Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавный рисунков. догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Живые существа (организмы)

1) Дышат

2) Питаются

3) Растут

4) Развиваются

5) Приносят потомство

6) Умирают

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

5. С помощью атласа-определителя "От земли до неба" приведи примеры представителей царств ( не менее трёх в каждом пункте).

а) Растения: Ромашка,дуб,клён

б) Животные: заяц-беляк, лиса, майский жук

в) Грибы: подосиновик, подберёзовик, белый гриб

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Ценность природы для людей

ПРИРОДА

2. восхищает нас своей красотой.

3. даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.

1. охраняет наше здоровье.

5. дарит нам радость открытий.

6. учит нас доброте.

4 даёт нам разные материалы для хозяйства.

Расскажи по схеме о ценности природы для людей.

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

okrumir.ru

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь 1, 2 часть Плешаков

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Плешаков 1, 2 часть 2017 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Дорогие третьеклассники!

1

2 Природа

1 2 3 4 5 6 7

3 Человек

2 3

4 Общество

1 2 4 5 6

5 Что такое экология

1 2 3

6 Природа в опасности!

1 2 3 4 5

7 Тела, вещества, частицы

1 2 3 4 5

8 Разнообразие веществ

1

9 Воздух и его охрана

1 2

10 Вода

2 3 5 6

11 Превращения и круговорот воды

1 2 3 5

12 Берегите воду

1

13 Что такое почва

1 2 4 5

14 Разнообразие растений

1 2 3

15 Солнце, растения и мы с вами

1 2 3

16 Размножение и развитие растений

1 2

17 Охрана растений

2 3 4 5 7

18 Разнообразие животных

1 2 3 5

19 Кто что ест

1 2 3 4 5

20 Размножение и развитие животных

1 2 3

21 Охрана животных

2 3 4 5

22 В царстве грибов

3 4

23 Великий круговорот жизни

1 2

24 Организм человека

2 3

25 Органы чувств

2 3

26 Надёжная защита организма

4

27 Опора тела и движение

1 2

28 Наше питание

1 3 4

29 Дыхание и кровообращение

1 2 4

30 Умей предупреждать болезни

1 2 4

31 Здоровый образ жизни

1 2 3

Часть 2

1 Огонь, вода и газ

1 2 3 4 5 6

2 Чтобы путь был счастливым

1 2 3 4 5 6

3 Дорожные знаки

1 2 3

4 Проект «Кто нас защищает»

5 Опасные места

1 2

6 Природа и наша безопасность

1 2 3 5

7 Экологическая безопасность

1 2

8 Проверим себя и оценим свои достижения

9 Для чего нужна экономика

1 2 3 4 5 6 7

10 Природные богатства и труд людей – основа экономики

1 2 3 4 5

11 Полезные ископаемые

1 2 3 4 5 6 7 8

12 Растениеводство

1 2 3 4 5 6 7

13 Животноводство

1 2 3 4 5 6 7 8

14 Какая бывает промышленность

1 2 4 5 6 7

15 Проект «Экономика родного края»

16 Что такое деньги

1 2 3 4 5

17 Государственный бюджет

1 2 3 4

18 Семейный бюджет

1 2 3 4 5 6

19 Экономика и экология

1 2 3

20 Проверим себя и оценим свои достижения

21 Золотое кольцо России

1 2 4 5 6 7 8

22 Проект «Музей путешествий»

23 Наши ближайшие соседи

1 2 3 4

24 На севере Европы

1 2 3 4 5 6 8 9 10

25 Что такое Бенилюкс

1 2 3 4 5 6 7

26 В центре Европы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

27 Путешествие по Франции и Великобритании

1 2 3 4 5 7 8 9 10

28 На юге Европы

1 2 3 4 5 7 8 10 11

29 По знаменитым местам мира

1 2 3 4 5

30 Проверим себя и оценим свои достижения

← Назад

Вперед →

gdz-putina.info

производители - Ответы 3 класс Вахрушев Бурский Раутиан

1. Напиши основные органы цветкового растения, изображенные на рисунке.

1. Лист

2. Стебель

3. Цветок

4. Плод

5. Корень

Какой орган выполняет основную работу растения?

Лист

Какой орган работает как лифт?

Стебель

2. На какой из этих цветков собирается сесть каждое насекомое? Покажи стрелкой их полет.

3. Подпиши цветковые, хвойные и споровые растения.

Проверяем умение понимать текст

Прочитай текст под рубрикой "Дополнительный материал" на стр. 83 учебника. Выполни задания.

А. Учимся понимать текст и находить факты.

1. О чем главным образом рпссказывается в тексте? Выбери только один ответ и отметь его.

О многообразии растений

2. Впиши в предложение пропущенное слово.

Все споровые растения предпочитают селиться во влажных местах, где они могут размножаться.

3. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается о размножении растений. Отметь его.

В спорах почти нет запаса питательных веществ, поэтому они небольшие и легкие.

Б. Учимся понимать текст, сравнивать информацию и делать выводы.

4. Почему споры легкие и небольшие? Выбери только один ответ и отметь его.

Потому что в спорах нет запаса питательных веществ.

5. Объясни, почему не все водные растения - водоросли.

Воду освоили и многие цветковые растения.

6. Почему водоросли не имеют ни листьев, ни стеблей, ни корней? Выбери только один ответ и отметь его.

Потому что все тело водоросли окружено водой.

В. Учимся понимать главную мысль текста.

7. О чем главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.

О разнообразии споровых растений.

8. Если бы в тексте был еще один обзац, о чем бы в нем рассказывалось?

О других растениях, населяющих водоемы. Или о растениях, в которых тоже нет семян.

9. Какой из заголовков наиболее подходит к тексту? Выбери только один ответ и отметь его.

О растениях без семян

okrumir.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта