Растения силы кастанеда. Книга Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ магического знания дона Хуана: теория и практика. Содержание - 2. Растения силы

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Для чего Карлос Кастаньеда общался с растениями силы? Растения силы кастанеда


Тайна Карлоса Кастанеды. Анализ магического знания дона Хуана: теория и практика. Содержание - 2. Растения силы

Аудиальный сигнал, как обычно замечают, по сравнению с визуальным менее «информативен», т. е. гораздо меньше склонен складываться в сложные и однозначно узнаваемые перцептивные образы и не так активно участвует в тональном "описании мира". (Мы, конечно, рассматриваем только первую сигнальную систему.) Восприятие звука, не подкрепленное визуальным компонентом, всегда неполно, всегда оставляет «пробел» в значении или ситуации, позволяя применить к нему сразу несколько интерпретационных схем. И этому факту в системе дона Хуана уделяется должное внимание:

"Как я могу перестать говорить сам с собой?

— Прежде всего, ты должен использовать уши, чтобы снять часть нагрузки с глаз. Мы с самого рождения использовали свои глаза для того, чтобы судить о мире. Мы говорим с другими и с собой ставным образом о том, что видим. Воин сознает это и прислушивается к звукам мира." (II, 394)

Пожалуй, самая труднопостигаемая штука в деле остановки внутреннего диалога — это использование воли. Об этой загадочной и одновременно очень простой вещи, которую дон Хуан называет то волей, то намерением, то командой Орла, нам придется говорить особо. Сейчас же мы укажем только на одно: любое действие существа ("мага" или профана) есть прямая манифестация воли, т. е. непосредственного передвижения энергетических полей, связанных в единой структуре с энергетикой мироздания. Все указанные выше приемы — только «уловки», особенные «делания», открытые древними исследователями и служащие для пробуждения воли — для научения перестраивать свое энергетическое поле определенным способом. Если эта задача выполнена, вспомогательные техники можно оставить — они более не нужны.

В конце обучения дон Хуан прямо разъяснил суть дела: "Внутренний диалог останавливается за счет того же, за счет чего начинается: за счет действия воли. Ведь начать внутренний разговор с самими собой мы вынуждены под давлением тех, кто нас учит. Когда они учат нас, они задействуют свою волю. И мы задействуем свою в процессе обучения. Просто ни они, ни мы не отдаем себе в этом отчета. Обучаясь говорить с самими собой, мы обучаемся управлять волей. Это наша воля — разговаривать с самими собой. И, чтобы прекратить внутренние разговоры, нам следует воспользоваться тем же самым способом: приложить к этому волю, выработать соответствующее намерение." (VII, 374)

И здесь мы подходим к сущности и цели всего этого нелегкого предприятия.

Дело в том, что внимание, которым маг выбирает комплексы восприятий из хаотического океана нагуаля, благодаря которому получает способность оперировать ими, — по сути своей схоже с вниманием ординарным. Оно тоже в какой-то мере вычленяет, организует, изолирует и вытесняет (иначе маг в таком режиме восприятия оказался бы обычным идиотом), но по отношению к "описанию мира" такое внимание удалено, пользуется этим «описанием» принципиально иным способом — оно просто не может работать как обычно, т. к. захватывает в область резонанса неизмеримо большую часть энергетического спектра Реальности, чем внимание ординарное. По тем же причинам оно оказывается гораздо мощнее в своих движениях — в фиксации, фокусировке, перемещении.

Ординарное внимание тоналя дон Хуан называет первым, а энергетически расширенное внимание мага — вторым. И остановка внутреннего диалога — главный ключ ко второму вниманию. Собственно говоря, здесь и начинается настоящая магия. "Дон Хуан говорил, что как только мы остановим внутренний диалог, мы остановим и мир. Это было операционное описание непостижимого процесса фокусировки нашего второго внимания. Он говорил, что некоторая часть нас вселю пребывает под замком, так как мы боимся себя." (V, 584) (Курсив мой — А. К.)

Этот "страх себя" сродни ностальгии. Ибо однажды увидевший мир глазами "второго внимания" в особом смысле перестает быть человеком — все дорогое ему, все «человеческое» вдруг перестает быть.

Какой неожиданный поворот от человека (маленького, эгоистичного, ограниченного и смертного) к великолепной Реальности — как к "славе Господней"! И все-таки мы уже были там — в этом космическом чреве, в истоке всех вещей. Были и подсознательно тоскуем о возвращении. Ностальгия «здесь» и ностальгия «там». Обоюдоострый меч, всю безжалостность которого иногда чувствуют философы. Как бы между прочим написал об этом М. Мамардашвили:

"Вспомним чувство невыразимости, связанное с упоминаемым словосочетанием "неизвестная родина". Если сблизить чувство "неизвестной родины" с ощущением непонятной обреченности всего высокого и доблестного, то мы ощутим у себя какую-то ностальгическую отстраненность от того, где мы живем, с кем мы связаны, от нашей страны, от нашей родины, от нашей географии, от наших нравов и обычаев. За этой ностальгической отстраненностью стоит ощущение и отблеск неизвестный, непонятный, но отблеск чего-то другого."

Эта же неотступная ностальгия зовет нас в путь, не обещая избавления от тоски, — она зовет, потому что нельзя же вечно оставаться слепыми.

Реальность стоит у порога и требует своего. "Ни из какой совокупности опыта, — пишет философ, — нельзя вывести различие между реальностью и представлением о ней. Всякая реальность нам дана представлениями о ней. И сама мысль о том, что есть реальность, и представление о ней и что одно отлично от другого, ниоткуда нами не может быть получена. Но она откуда-то приходит, и платоновское «вспомнить» — один из путей, по которому она к нам приходит…" (М. Мамардашвили. "Что значит мыслить и что значит мыслить не мысля…")

Быть может, всем нам предстоит вспомнить, откуда мы родом, и вся наша ностальгия — только грусть о былом, о давнем, о безвозвратно утраченном детстве.

2. Растения силы

К полному разочарованию сторонников психоделического «просветления», Карлос Кастанеда уделяет внимание галлюциногенам лишь в первых двух книгах — "Уроки дона Хуана" и "Отдельная реальность". Поэтому можно сказать, что с точки зрения обывателя эти сочинения Кастанеды наиболее "мистичны".

Всем, разумеется, известно, что наркотические или психотропные вещества издавна употреблялись магами, оккультистами и медиумами. Прежде всего, надо разобраться, какой тип «одурманивания» психики продуктивен для магии, а какой — просто доставляет экзотические переживания и своеобразное удовольствие.

Можно принять за аксиому тот факт, что любое отравление мозга, сопровождаемое нарушением процесса его биоэнергетического метаболизма, с неизбежностью вызывает изменение режима восприятия. Выше мы указывали, что даже обычное голодание, переутомление, бессонница, монотонные и бессмысленные действия способны нарушать работу перцептуального механизма. В этом нет ничего нового: и древние шаманы постились, отказывались спать, плясали до полного изнеможения, и нынешние сектанты таскают вериги, кружатся на одном месте, истязают плоть. Одни и те же внешние приемы последовательно применяются из века в век.

Но употребление ядов — особая статья. Шаманы Севера, скажем, предпочитают настой из свежих мухоморов — микоатропин, содержащийся в грибах, вызывает иногда сильные галлюцинации. Ведьмы всех времен и народов «обожали» дурман, белену — по тем же причинам. Азиатские мистики (из тех, кто не просто "ловит кайф") традиционно употребляют анашу, иногда — опиум.

Конечно, не все из перечисленных растений содержат наркотические вещества. Строго говоря, к наркотикам медицина должна относить только вещества, вызывающие у потребителя пристрастие, а вслед за ним — биохимическую зависимость. Мухоморы, дурман, белена, пресловутая цикута это все, скорее, объекты вожделения для токсикоманов, которым по той же причине подходит и клей, и бензин, и ацетон.

Мистики же всегда использовали свои зелья для особых, эзотерических действий — вызывания духов, осуществления магических влияний, прорицаний и т. п. Скучающая молодежь не любит антропологических исследований, иначе узнала бы много интересного о "кайфе предков" Вот, скажем, Э. Б. Тайлор в книге "Первобытная культура" сообщает, что в Америке индейцы для магических целей часто пользовались самым обычным табаком. Антиникотиновая кампания в те времена не произвела бы на них должного впечатления.

www.booklot.ru

Карлос Кастанеда и шизофрения …

Карлос Кастанеда и шизофрения …

Затем проведи рукой над макушкой головы и дальше в направлении затылка, а потом встряхни кистями и пальцами в воздухе. Фирма, производящая презервативы, — новый лидер в этой области, говорится в листовке. Только через полгода он позволил ей вернуться. Почему вселенная у магов хищная, а не добрая, созидательная, любящая!? Где она могла надышаться этой пыли? Однако, понятие всеохватности включает в себя ещё нечто большее. Для понимания одномоментности возьмём простой пример со стаканом, наполненным чистой водой всего лишь наполовину.

А еще это поможет избежать целого ряда потерь, о которых мы и не подозреваем, связанных с обслуживанием обычных призраков, предпочитающих пройтись пешком до другого угла, чтобы по пути читать объявления в газетах и оказываться поблизости от телефонной будки каждые три квартала. Серое вещество постепенно становится зеленовато-черным, и чувства всех живых существ погружаются в дрему.

Все воспринимается как поток красноватого света. А вот дон Хуан как аз умнеет п ямо на глазах: Если голоса нет, то происходящее с «видящим» не является «видением».

Речь идёт, конечно, не о видении стакана, это всего лишь пример.

Когда она пыталась дозвониться, никто ей не отвечал, в отличие от ведьм, которые говорили ей, что нужно сделать, чтобы вернуться. Много лет спустя она вспоминала с плачем, что должна была сделать это, так как боялась исключения из группы. И никто не знает… С появлением этой книги и с работой над ее русским изданием связаны, я бы сказал, некие курьезы и совпадения, необычные обстоятельства.

С другой стороны, в нескольких интервью присутствует рассказ о том, как дон Хуан заставил Карлоса бросить курить, но в книги так и не попадает. Тогда не просто часть, вся весть оказывается выдумкой. Нагваль оказывает подавляющее воздействие на тональ, ибо нагваль разрушает тональ.

Растения Силы: Карлос Кастанеда, второй опыт употребления Травы Дьявола

Автора обвиняли в пропаганде наркотиков так как в книгах он описывал психоделическое действие некоторых грибов и растений на человека. Я то думал, что я знаю, как любить, нодонХуанкак-то сказал мне: Получено все это продажей книг, разошедшихся в сотнях тысяч экземпляров. Сон в таком положении помогает отдохнуть исключительно хорошо.

Однако они допустили ошибку, отождествив два последних понятия.

Нагваль сказал, что пустые люди подобны гусеницам, которые оглядываются вокруг прежде, чем продвинуться, потом они дают задний ход и затем снова немножко продвигаются. Свойством этих пучков является придание себе цвета. И твоя смерть ответит, что ты ошибаешься, и что кроме её прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Дженнингс считает, что в х и х годах там была группа из десятка человек, в основном женщины, которые приходили и уходили.

Мне кажется, вы знаете, что я имею ввиду». В году Карлос Кастанеда эмигрировал в США, а в году произошло событие, коренным образом изменившее жизнь самого Карлоса Кастанеды и тысяч его последователей — Кастанеда, тогда студент Калифорнийского университета, приехавший в Мексику за «полевыми материалами» для своей дипломной работы, встретил дона Хуана Матуса, индейца из племени яки. За свою жизнь он продал более 10 миллионов экземпляров своих книг. Большим полосам эманации нет числа, но на Земле их сорок восемь.

Воин осознает эту путаницу и учится относиться к вещам правильно. В чем же заключается учение Карлоса Кастанеды? По глубокому убеждению автора этого сайта многолетнего практика магических пассов , наилучшей демонстрацией Тенсегрити является видео, записанное с участием чакмул. В дзэн патриархов упор делается на слияние с пустотой посредством опустошения ума. Только объяснение те минов заняло бы слишком много места.

Тем не менее, М.

Её главными членами стали три женщины, с которыми он познакомился еще в Университете Калифорнии: Он бросает от злости камни по кустам, бьёт по предметам, топает ногами, вопит во весь голос. По словам Кастанеды, несколько лет после расставания с доном Хуаном он провёл в растерянности. Открытые дискуссии в этой группе были запрещены, нельзя было знать, что кто-то думает в действительности. Однако, ближайшему окружению Карлоса, его учения и натиск, стоили жизни. Сначала Кастанеда пытался собирать материал для диссертации на основе бесед с доном Хуаном они беседовали на испанском, так как индеец не знал английского.

Карлос Кастанеда и шизофрения …

Если теперь мы обратимся к четвёртой Сказки о силе, и пятой Второе кольцо силы, книгам Кастанеды, то первое, что бросится в глаза — это исчезновение датировки событий. Иными словами, подлинная биография Карлоса Кастанеды была известна лишь ему самому; удел всех прочих — пытаться ее реконструировать. В книге «Дар орла», Кастанеда описывает это таким образом, что Тиггс исчезла в «другом внимании», которое является одним из условий бесконечности.

Между тем сам писатель является личностью легендарной и даже таинственной. И что-то незаметно, чтобы за многие годы он поумнел: Через некоторое время Карлос позвонил мне снова. Он в раннем возрасте начал создавать свое собственное мировоззрение, хотя до конца еще не сознавал того, что с ним происходит. Я знал обо всех сомнениях и слухах о смерти Карлоса Кастанеды в году, ходивших в читательской и особенно в литературной среде.

Даже за намек на контакт с непознаваемым п иходится платить поистине непоме ную цену.

Вокруг имени Хуана Диего — Святого Шамана — было много споров.

Был также случай, когда Карлос пережил превращение в ворону. Она поведала миру о том, что писал он о своих открытиях, путешествиях в Сонору и в бесконечность этой Вселенной, сохраняя человеческое и перемещаясь в магический мир мексиканского шаманизма. Книга, которая составлена из некоторых сентенций, удачных фраз и отдельных пассажей, набранных из ранее опубликованных произведений Карлоса.

Его отец был часовщиком и золотых дел мастером, а звали отца Сезар Арана Кастанеда Бурунгари. Сам Кастанеда утверждал, что родился в Бразилии в г. В вихрях тайны на грани раскрытия. Копия документа, удостоверяющего личность официального представителя автора. Так что, когда ты объясняешь, почему ты не можешь делать то или другое, на самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их.

Карлос Кастанеда — Загадка Мага

Читайте на эту же тему:

ts.prorabotka.ru

дальнейшее исследование ← Психологическая библиотека ← Психология человека

На наш взгляд, есть несколько весомых соображений, не позволяющих отнести этот психический феномен к разряду переживания "зажатости плода" в первой стадии родового процесса. Во-первых, этот опыт далеко не универсален, как признает и сам Гроф, хотя следовало бы ожидать его непременного присутствия в ЛСД-сеансах — ведь практически каждый человек, рожденный нормально, проходил эту физиологическую стадию. Тем не менее именно та категория испытуемых, которая в той или иной степени освободилась от естественного сопротивления процессу умирания (смертельно больные, смирившиеся со своей участью, самоубийцы, искренне верующие лица, последователи тех или иных духовных практик), либо просто снизившие силу фиксации своей точки сборки (например, наркоманы или алкоголики) чаще всего не сталкиваются с переживанием "отсутствия выхода". Во-вторых, необходимо подчеркнуть особое значение «моральных» или душевных мучений, которые преследуют здесь человека с неистовой силой. Мучения эти, как правило, связаны с бессмысленностью мира, в который погружен индивид, с его механистичностью и повторяемостью. Нетрудно заметить, что эти характеристики легко приложимы к нашему интеллектуальному аппарату в его чистом, замкнутом на себе виде. Такое переживание вряд ли может происходить от перинатальной памяти личности — хотя бы потому, что однажды она уже благополучно прошла через этот этап и явилась на свет, а стало быть, бессознательное хранит опыт временности или преходящести этого эпизода страданий. И напротив — безостановочная работа нашего интеллекта, его мучительное однообразие, повторяемость и неизбежность конечного разочарования, самым ярким образом иллюстрируют вышеописанные ощущения в фазе "отсутствия выхода".

Таким образом, феноменологически этот процесс следует, скорее всего, представлять себе как принудительную задержку движения точки сборки интеллектуально-волевым усилием. Сама природа усилия заставляет точку сборки фиксироваться на правой стороне эманаций "человеческой полосы" (т. е. на стороне разума, описания, тоналя). Сосредоточенные здесь энергетические конфигурации являются продуктами отторжения от единого поля, изолированными друг от друга фрагментами мозаики, которую интеллект собирает воедино, пользуясь созданными им противоестественными связями, истощающими и угнетающими всю систему. Именно поэтому переживания на этой стороне "человеческой полосы" всегда носят негативный и устрашающий характер, одновременно выражая общее чувство вечного, тоскливого одиночества.

Каждая попытка неискушенного психонавта задержать точку сборки в процессе ее естественного нисхождения по центральному энергоканалу будет приводить к мучительному эпизоду "психического ада". Более того, чем ниже точка сборки успела сдвинуться, тем тягостнее будут подобные переживания — ведь плотность энергии возрастает, а вместе с ней интерпретации тоналя приобретают все более устрашающий характер.

Дальнейшее продвижение точки сборки вниз приводит ее в те сегменты энергетического тела, которые проецируют себя в мире тонального восприятия как генитально-анальная зона. На этой стадии активизация энергетических слоев может приводить к необычайно высокому сексуальному возбуждению и одновременно к ярким и отвратительным видениям, связанным с экскрементами, отбросами, гниением и т. п. Поскольку роды действительно чаще всего сопровождаются различными выделениями, легко увидеть здесь прямое подтверждение идеи С.Грофа о повторном переживании родового процесса под воздействием ЛСД. Однако и здесь символика видений носит слишком общий характер, а динамика переживаний недостаточно определенна. В немалом числе случаев эта фаза вовсе отсутствует, как в случае с эпизодом "отсутствия выхода". Вряд ли можно со всей серьезностью утверждать, что динамика ЛСД-сеанса действительно отражает последовательное прохождение через различные этапы родового процесса.

Кульминационным моментом в серии ЛСД-переживаний является выход точки сборки за пределы защитного экрана энергетического тела личности. При регулярной и последовательной практике рано или поздно это случается со всеми. Выход точки сборки на свободу всегда сопровождается весьма вдохновляющими переживаниями вплоть до экстатических. Однако когда мы применяем метод контролируемого внимания и произвольного расслабления, точка сборки использует тот минимум свободной энергии, которую мы готовы отдать ради поставленной цели, а потому движется по наименее энергоемкой траектории — после незначительного углубления под защитный экран кокона поднимается вверх и оставляет энергетический кокон через канал сообщения с внешним полем, расположенный приблизительно над макушкой головы.

Под действием ЛСД картина часто приобретает иной характер. Мы уже видели, что мощный энергетический импульс, полученный точкой сборки от внешнего химического агента, вынуждает ее стремительно двигаться к центру «кокона». Поскольку функция точки сборки — собирать сенсорные импульсы от окружающих ее эманаций, она естественным образом стремится к тем областям, где плотность эманаций выше, а значит, сборка будет осуществляться легче. Итак, точка сборки начинает стремительно двигаться вниз. Естественным результатом данного процесса будет ее выход за пределы энергетического тела через нижнее отверстие стержневого канала. Этот процесс носит действительно впечатляющий, почти взрывоподобный характер, поскольку перцептивному центру приходится преодолевать мощный поток плотных эманаций, постоянно питающих «корень» ЭТ от внешнего поля Земли. Гроф описывает это событие как переживание "смерти и возрождения". В некотором смысле так оно и есть. Отрыв точки сборки от поля родительского кокона, как правило, случается с людьми только в момент их смерти, а открывающаяся при этом возможность и дальше воспринимать и осознавать неизбежно интерпретируется как возрождение, Воскресение.

Вот как описывает этот процесс С.Гроф: "Страдание и мука достигают высшей точки в ощущении полного уничтожения на всех уровнях: физическом, эмоциональном, интеллектуальном, моральном и трансцендентальном. Обычно такое состояние обозначают как "смерть эго". Судя по всему, оно включает в себя мгновенное разрушение всех предшествующих переживанию установок личности. Само переживание полнейшего уничтожения часто сопровождается видениями слепящего белого или золотого света, а также чувством освобождения от гнета и ощущением разлитости. Мир воспринимается как нечто невыразимо прекрасное и сияющее".

Как показывают исследования кастанедовских и иных оккультных практик, "смерть эго" далеко не всегда сопровождает выход точки сборки за пределы «кокона». Здесь мы как раз имеем дело со спецификой реагирования неподготовленных испытуемых на действие ЛСД. Насильственный характер выхода перцептивного центра порождает интенсивный эффект "уничтожения эго" — процесса, который при нормальной практике должен в значительной мере завершиться к тому моменту, когда сам "выход из тела" станет возможным. Практика безупречности и перепросмотра собственной жизни приводит к дезавтоматизации многих механизмов эго, являясь одновременно необходимым условием для свободного движения точки сборки. Достаточно вспомнить, с какими трудностями сталкивались ученики-маги, пытаясь пройти сквозь созданную Сильвио Мануэлем "щель между мирами". Невыносимая тяжесть и давление, которые описывает Кастанеда, очень схожи с ощущениями, возникающими при ситуации «выхода» на ЛСД-сеансах.

Следующий важный момент — это видение белого или золотого света. Как показывает опыт многих практикующих, в том числе и мой собственный, эти эпизоды характерны для резкого выхода точки сборки за пределы энергетического тела. Огромное количество неидентифицируемых эманаций обрушивается на обнаженный перцептивный центр, что и порождает видение яркого и всеохватывающего света. Нечто подобное имеет место в первые секунды «видения»: новая интерпретационная схема еще не включена тоналем, а потоки никогда ранее не воспринимавшихся эманаций уже пронизывают ставшую доступной им точку сборки. И в том и в другом случае есть возможность перейти в принципиально новый режим перцепции и стать «видящим». Главное: отступиться от привычных схем восприятия и позволить телу самостоятельно, без участия разума, найти некий порядок в обрушившейся путанице световых волокон. Как правило, это удается в результате упорной и многолетней практики.

Перед тем, как обратиться к рассмотрению трансперсональных психоделических переживаний, хочу еще раз напомнить: значительная часть эпизодов в ЛСД-сеансах действительно подталкивает к мысли, будто все сводится к повторному перепроживанию различных стадий родового процесса. Многие испытуемые имели видения раннего детства, затем — периода младенчества и, наконец, регрессировали до внутриутробного состояния, чтобы вновь родиться, и переживали эти картины настолько отчетливо, что трудно усомниться в их подлинном значении. В таких случаях, видимо, следует говорить о последовательном возвращении точки сборки к исходному пункту своего формирования, а данный процесс — именовать психоделической имитацией техники перепросмотра, что, разумеется, не умаляет ее психотерапевтической ценности.

Общей чертой своеобразной группы переживаний, которые Гроф называет трансперсональными, является ощущение индивида, что его сознание расширилось за пределы обычных рамок это и превзошло ограничения, налагаемые временем и пространством. В обычном состоянии сознания люди видят себя существующими в пределах физического тела (образ тела), и принятие ими окружающего мира ограничено физически зафиксированным диапазоном органов восприятия. Внутреннее восприятие (интероцепция) и восприятие внешнего (экстероцепция) заключены в обычные пространственно-временные рамки. То же касается и восприятия времени: при нормальных обстоятельствах люди четко осознают ситуацию настоящего момента именно как настоящее и способны вспоминать прошлое, а также воображать будущее, ясно различая временные модусы в своем сознании. При трансперсональных переживаниях все ограничения пространственно-временного характера становятся довольно зыбкими. Нередко размываются и те границы, которые накладывает сознание на самое себя, — в таких случаях самоощущение может распространяться на других людей, на различные живые существа и их совокупности, на определенные области внешнего мира. Иногда люди переживают полную потерю своей личности и испытывают глубинную идентификацию с сознанием другого лица, животного или даже неодушевленного предмета.

В свете рассмотрения кастанедовской парадигмы очень важно следующее замечание С.Грофа: "В сравнительно многочисленной группе трансперсональных переживаний сознание, видимо, способно затрагивать элементы, полностью чуждые привычной личности, которые не могут рассматриваться просто как производные от переживаний в трехмерном мире".

Речь идет о действительно странном опыте — его невозможно воспроизвести, невозможно описать, но всякий, кто по-настоящему испытал на себе действие больших психоделиков, согласится, что такие переживания невозможно сложить (пусть даже самым причудливым образом) из элементов привычного восприятия. Перцептивный центр, получивший значительный энергетический импульс от химического агента, не только сдвигается из привычной позиции, но и получает возможность фиксироваться в самых необычных местах, собирая, таким образом, пучки внешних эманаций, ни в каких других состояниях недоступные.

Почему это становится возможным именно под влиянием больших психоделиков? Следует вспомнить, что фиксация точки сборки в измененных позициях возможна лишь с помощью сосредоточенного внимания и хорошо функционирующих механизмов памяти. Внимание находит элемент восприятия, который можно включить в идентификационную схему тоналя, а память постоянно возвращает внимание к активизированным областям опыта, через которые производится узнавание воспринимаемого и ориентация в новом сенсорном поле.

Обычные алкалоиды, как правило, сдвигают точку сборки, но при этом серьезно нарушают работу внимания и памяти. Именно поэтому движение точки сборки в результате интоксикации делается практически безостановочным, пока она не выйдет за пределы "человеческой полосы", где упорядоченное восприятие просто невозможно. В ряде случаев, когда внимание и память повреждены не слишком серьезно, точка сборки все же способна фиксироваться на самых ярких и устойчивых сенсорных сигналах, поступающих в измененной позиции. Тогда мы имеем дело с любопытными эпизодами ярких видений, "выходов из тела", астральных странствий и т. п. Однако большинство необычных сочетаний внешних эманаций дают сенсорное поле, столь чуждое по своим характеристикам имеющемуся у нас опыту, что внимание, нетренированное и к тому же ослабленное под действием алкалоида, не в состоянии ухватить ничто из его содержания. В результате точка сборки беспрепятственно скользит по «кокону», ничего не собирая, а значит, и не трансформируя.

Конечно, большие галлюциногены также вредят работе внимания и памяти, хотя и в несравненно меньших масштабах, чем иные алкалоиды. Принимая псилоцибин, мескалин или ЛСД, вы не станете магом — для осуществления магических воздействий и включения реальных трансформационных процессов вам понадобится вся сила вашего внимания, предельная концентрация сознания и памяти, а это исключает какое-либо химическое воздействие. Однако эти вещества дают возможность просто познакомиться с иными режимами восприятия, причем многие из этих режимов относятся к наиболее труднодоступным в процессе практики. Шаманы, использующие в своей магии "растения силы", сдвигают с их помощью свою точку сборки в некое экзотическое положение и закрепляют там свое восприятие до тех пор, пока не смогут попадать в него без растений. Надо отметить, что далеко немногим поклонникам "растений силы" это удается. Чаще всего шаман обречен всю жизнь пользоваться тем или иным алкалоидом и зависеть от него.

Психоактивные триптамины и ряд близких им по действию веществ открывают бесконечные просторы для удовлетворения естественного человеческого любопытства. Избыток энергии и довольно сносная работа внимания позволяют фиксировать точку сборки практически где угодно на ее траектории. Необычный опыт, получаемый таким путем, часто заставляет пересмотреть наше отношение к феномену сознания вообще. Так, некоторые позиции точки сборки, очевидно, соответствуют особенностям энергоструктуры клетки или эмбриона. Так, многие испытуемые под действием ЛСД описывали яркие эпизоды, воспринятые на клеточном уровне сознания, видимо, отражавшие их существование в форме спермы и яйцеклетки в момент зачатия. Когда подобная регрессия уходила еще дальше, индивид испытывал уверенность, что переживает воспоминания собственных предков или даже опускается до уровня расового бессознательного. Иногда испытуемые описывали переживания, в ходе которых они идентифицировали себя с различными животными в эволюционной родословной либо четко ощущали, что переживают воспоминания о существовании в предыдущем воплощении.

Таким образом, бесконечное многообразие энергетических нитей, сплетающихся в клубок внутри нас и несущих информацию о вселенной, способно давать сочетания, где фигурирует опыт другого осознания — неважно, сознания клетки или другого живого существа. В любом случае это наводит на мысль, что сознание — феномен, присущий отнюдь не только человеку, и даже не только живой материи. Известно, что под действием больших психоделиков испытуемые порой отождествляют себя с неорганическими структурами — кристаллами, минералами, различными соединениями даже на молекулярном уровне. Очень важно отметить, что перцептивный аппарат человека способен проявлять подобную гибкость и адаптировать принципиально чуждые сенсорные поля. Мы полагаем, что этот факт служит косвенным доказательством неограниченных возможностей человеческого восприятия — все, относящееся к миру тоналя, может быть воспринято и узнано, даже если объект находится за пределами досягаемости для известных органов чувств.

Наиболее ярким и впечатляющим свидетельством возможности восприятия при фиксации точки сборки вне энергетического тела являются трансперсональные переживания, включающие в себя преодоление времени и пространства: феномены сверхчувственного восприятия, выход из тела, телепатия, ясновидение и яснослышание, а также путешествия в пространстве и во времени. Это, пожалуй, единственный тип переживаний, который, в случае успешной верификации, предоставляет обычному сознанию доказательства реальности перемещений перцептивного центра. Тренированное внимание может воспользоваться эффектами больших психоделиков и получить достоверную информацию, недоступную в обычном режиме восприятия.

Многочисленные и интенсивные сдвиги точки сборки, которые регулярно происходят под действием ЛСД и других больших психоделиков, довольно быстро разрушают некоторые фундаментальные идеи тоналя. Исследователи отмечают, что испытуемые через какое-то время начинают терять представление о границах между ними и остальным миром. Образ тела размывается, становится неопределенным и, скорее, умозрительным; явления внешнего мира превращаются в нечто, лишенное определенной формы и отдельности, вечно перетекающее во что-то другое. Все представляется частью единого поля космической энергии, границы собственного существа воспринимаются как идентичные границам самого существования.

Собственно говоря, речь идет лишь об очищении восприятия от обусловленностей, налагаемых описанием мира. Мы начинаем видеть то, что является предметом умозрительных философских дискуссий, — само Бытие. Время от времени любой, кто принимает большие психоделики, начинает испытывать кратковременные всплески видения (seeing) — вспышки белого или золотистого света, множество ярких светящихся точек, возникающих на месте созерцаемого объекта, и т. п. Энергетическая ткань бытия в эти моменты становится доступной восприятию, и это сопровождается удивительным ощущением "исчезновения границ". Это чувство ближе по характеру к кинестетическим сигналам, а не к визуальным — дело в том, что видение не связано с органами зрения, а проецируется на все энергетическое тело. Основной объем сенсорного потока, возникающего в моменты видения, человеческий тональ не в состоянии интерпретировать вообще. С одной стороны, мы имеем дело с очень высокой информационной плотностью, с другой — сигналы отличаются неопределенностью и нечеткой локализованностью. Именно поэтому интерпретация части информации происходит через визуальное моделирование, а основной, неопределенный сенсорный поток переживается кинестетически.

Иными словами, всякий раз, когда испытуемый входит в состояние видения, он ощущает, что его телесная форма расширяется, становится проницаемой, его «просвет» на уровне пупка оказывается связанным ощутимыми нитями с множеством внешних объектов. Опытный маг может использовать любой из больших психоделиков для того, чтобы войти в состояние видения. В этот момент обычное галлюцинирование прекращается, и внимание полностью погружается в восприятие энергетических структур — достижение, совершенно невозможное для обычного любителя галлюциногенов.

Очень важно правильно понять, какую роль психоделики играют в практике психоэнергетической трансформации, применяемой толтекскими магами. Как правило, это инструмент ускоренного снятия фиксации точки сборки, а также магическое вспомогательное орудие для попадания во вполне определенные позиции восприятия (включая видение) — позиции, в которые очень трудно попасть без применения психоделиков. Никакие химические агенты не могут являться постоянным спутником мага. Во-первых, они не позволяют полноценно контролировать энергообменные процессы (что и является сущностью любой магии), во-вторых, они делают мага зависимым от самого потребляемого им вещества.

Тем не менее прием больших психоделиков предоставляет практикующему новую эмоциональную гамму, доступную обычно лишь тем, кто долго и упорно практикует безупречность, сталкинг и сновидение. Слегка сдвинутое положение точки сборки становится фоновым состоянием — исчезает страх смерти, ослабевает чувство собственной важности и чувство жалости к себе. Мир также начинает восприниматься иначе. Отношения между явлениями, считающиеся тривиальными, и теми, что рассматриваются как жизненно важные, резко меняются. Люди обнаруживают смысл и красоту в предметах повседневного окружения. Граница между чудесным и банальным исчезает.

С.Гроф, основываясь на своих наблюдениях за результатами ЛСД-терапии, пишет: "Ценности, к которым ранее человек стремился с ярко выраженной настойчивостью, затрачивая на их достижение массу сил и энергии, представляются теперь неважными. Избыточное стремление к власти, положению, материальным приобретениям начинает казаться ребячеством и признаком духовной слепоты. Самая глубокая мудрость обнаруживается в житейской простоте. Уменьшение нереальных амбиций зачастую сопровождается возросшей способностью к смирению".

psibook.com

Для чего Карлос Кастаньеда общался с растениями силы?

Карлос, в свою очередь, высоко ценил Достоевского, обожал советское кино и восхищался Никитой Хрущевым. Поэтому, возможно, отсутствует и пропаганда столь интересных трудов КК. В ответ Кастанеда сам предложил ей руку и сердце. Карлос с горячим сочувствием отнесся к ее бедам. Маги исходят из того, что человеческие существа способны воспринимать и сохранять в памяти огромное количество информации, наличие которой они не осознают, и что именно эти подробности и есть то, за чем охотится темное море осознания. Если сравнить учение Дона Хуана с древними восточными писаниями, трудами Блаватской, то всё укладывается на свои места. Мудрецы Не всякий может или будет это делать. Скала в душе есть свирепая и внезапная вспыльчивость.

Через год умерла его мать. Так или иначе, всегда буду готов столкнуться в поединке мнений с любым, кто захочет в него вступить. Очень кропотливо и тщательно составить список всех людей, с которыми вам доводилось общаться. Подававший надежды скульптор, он был увлечен искусством доколумбовой Америки.

Атака на всю христианскую культуру, как таковую, усиливается, и параллельно полному разложению подвергаются культурные основы всей европейской цивилизации.

Поступает на специальность «Антропология». Таким образом, смотреть, в понятиях системы Кастанеды, означает интерпретировать мир привычным для окружающих людей образом. Он не оставляет лазеек. В июне го он получил диплом своего колледжа. Такой же популярностью пользовались и несколько продолжений, появившихся в течении летнего ученичества Кастанеды. Теоретически сталкеры должны вспомнить каждое чувство, которое было у них в жизни, а этот процесс начинается у них с дыхания Большинство тех, кто клюёт на приманку магущества личной силы и попадает в капкан Кастанеды, просто не знает главного правила, отличающего язычество от христианства.

Ну и так далее текст полностью — Кб. Очевидно, что в любом, даже самом огромном и всеохватном тонале содержится неизмеримо меньше энеропотоков, чем в нагвале. Потом его требования постепенно снижались, пока он не понял, что ему не стать самым богатым человеком даже на собственной улице. Университетские страсти вокруг его писаний не переставали бушевать.

Карлос Кастанеда: Перепросмотр

Меня интересуют сами книги и та информация, которая в них содержится. Как гласит народная пословица, свято место пусто не бывает — после многолетнего культа материализма в Россию хлынули всевозможные восточные и не очень учения. Само понятие третьего внимания размыто: Верность собственному закону — доверие этому закону, лояльное выжидание и доверчивая надежда, а вместе с тем — установка наподобие той, которую верующий должен иметь по отношению к Богу.

И это важно осознать. Правильно, сразу вспоминаются строки из Евангелия от Иоанна:

Например, я начал с людей с факультета антропологии, но позволил своим воспоминаниям перенести меня куда угодно во времени, из настоящего до того дня, когда я начал учиться в Калифорнийском университете.

Фотография — фальшивая, год и место рождения перевраны, подлинное имя указано неточно. Апокалипсис Затянувшаяся игра в невидимку кончилась в году. В июне го он получил диплом своего колледжа. Нет сомнений, что Кастанеда или человек, носящий такое имя, существует: Его одеяние — слова, которые льются из него непрерывным, самоироничным и гипнотическим потоком. Все это время Кастанеда предпочитал общаться с внешним миром через учениц, знакомым читателям в основном под вымышленными именами.

Успех книги спровоцировал нешуточную академическую полемику. Проповедуя половое воздержание, стареющий гуру обладал неуемным сексуальным аппетитом, удовлетворяя его с помощью исходивших взаимной ревностью учениц. Моим отчаянием было то, что я хотел сделать ее кем-то еще, но разве могла она слушать меня?

Покинув семейное гнездо, юноша делил квартиру с двумя однокашниками. Суть и цель Пути Воина не в том, чтобы подчинить себя более правильным ценностям, а в том, чтобы отказаться от ценностей вовсе. Наши действия и вся наша жизнь только тогда приобретут смысл и наполненность, когда мы встанем на путь сердца. Рассуждая о третьем внимании, Кастанеда вдается в тему, где его компетентность, мягко говоря, сомнительна. Дон Хуан посвятил студента-антрополога в тайны культов, связанных с употреблением пейотля, датуры и галлюциногенного гриба .

Личная сила как аспект, проявление силы вообще, позволяет человеку-магу выдержать удар новых восприятий, сохранив целостность.

Для чего Карлос Кастаньеда общался с растениями силы?

Способ удержания и усиления настроения воина — сталкинг.

Пропуск По мере того, как мы перепросматриваем свою жизнь, весь мусор, выходит на поверхность. Эти вопросы отнюдь не праздны. Иоанн Лествичник, Лествица, О втором обольщении «Свирепое поистине и неукротимое, мы, смиренные иноки, переплываем море, исполненное многих ветров и скал, водоворотов, разбойников, смерчей и мелей, чудовищ и свирепых волн. Противники настаивали на том, что автор — в лучшем случае талантливый литератор. События, которые вас учили чему то важному, события которые оставили за собой глубокий след, события которые повлекли за собой тотальные для вас перемены.

Тем временем, его книги усложнили для читателей возможность когда-либо снова воспользоваться советом первобытного покровителя.

Точно не известны даже дата и место его рождения. Тайная кремация состоялась на Спэлдингском кладбище Калвер-сити неподалеку от Лос-Анжелеса. Близкий мне человек — Петр — начал увлекаться учением кастанеды «путь воина«.

Мы учимся воспринимать мир, как это делают окружающие.

Мы сами являемся как бы объектом сновидения и учимся принимать любую форму. В основном, книги Кастанеды — история того, как европейский рационалист был приобщен к практике индейской магии. В направлении пустыни Роман с Руниан был бурным, с взаимными изменами и примирениями. Застав Маргариту с очередным любовником, элегантным арабским бизнесменом, Карлос потребовал объяснений.

В м Руниан решила переехать в Вашингтон, стремясь таким образом положить конец их связи, вконец измотавшей обоих. Замечательные произведения искусства Его первая книга, » Учение Дона Хуана: Новые видящие называют себя воинами абсолютной свободы и ставят себе целью «проскользнуть мимо Орла, сохранив осознание», ставя таким образом Орла в центр всей своей практики. Поддержка Мейгана, Гарфинкеля и еще нескольких солидных специалистов позволила ему обзавестись ученым званием.

Еще одним моментом, над которым стоит задуматься начинающим сталкерам, является гибкость и непредсказуемость.

Маги древней Мексики рассматривали работу с инвентарными списками как процедуру, при помощи которой они могут отдать темному морю осознания нечто равноценное своей жизни, а жизнь оставить себе. В данном случае — представителей того же традиционного шаманизма латиноамериканских индейцев. Была ли она внедрена в быт, история умалчивает. Он не разрешал себя фотографировать и записывать свой голос.

Мир продолжал удивляться тому, что писал Кастанеда.

Как и мы, они также являются сочетанием энергетических полей. Опасных прежде всего тем, что данное оккультное знание изложено К. Чтобы узнать правду о гуру, который отверг её, вместе со своим мужем Грегом Мамишьяном начала следить за Кастанедой и другими, об этом написала в книге «Съемка Кастанеды» » «. К сожалению, это в значительной степени не соответствует действительности. Вдох — для возврата энергии, потерянной в ходе определенного события. Это наиболее безумный метод манипуляции, на этом Карлос и специализировался, он не был глуп».

Хозяин объяснил смущенной даме, что вешает на него очки.

Подлинная биография Кастанеды

В последние месяцы жизни он почти не вставал с постели, смотря по видео старые фильмы о войне. В июне го он получил диплом своего колледжа. Некоторые из них перечислены ниже. Следует помнить, что у человека совсем немного времени и энергии, что смерть может настичь его ежедневно и ежечасно. Отказавшись от двух вариантов модной психоделической обложки, Кастанеда настоял на том, чтобы книга имела вид научного труда. Застав Маргариту с очередным любовником, элегантным арабским бизнесменом, Карлос потребовал объяснений.

Лед — это плотная, жесткая структура.

О нём практически ничего неизвестно, кроме того, что он написал дюжину книг и основал компанию » «. оспорил в суде подлинность завещания, подписанного нагвалем за 4 дня до его смерти. Вслед за страшненькими Чакмуллами энергично трут себе под носом указательными пальцами, дабы разбудить важный энергоканал, и, говорят, чувствуют себя все лучше и лучше. Итальянец, перебравшийся юношей в Латинскую Америку?

Изменить его можно было только радикальным методом. Главная трудность, с которой столкнулся исследователь, заключалась в отсутствии каких бы то ни было иных источников относительно магической стороны жизни героя, кроме его собственных сочинений.

Тайны Жизни!

Читайте на эту же тему:

magic.prorabotka.ru

Карлос Кастанеда – Второе кольцо силы

— Нагваль был усердным работником. Я был тогда немного плутоват и думал, что я один разыгрываю трюк с ним. Я верил, что Нагваль — просто старый глупый индеец, поэтому я сказал ему, что собираюсь представить его хозяину, как своего дедушку, иначе его не возьмут работать, но за это я должен получить какую-то долю его заработка. Нагваль сказал, что это его вполне устраивает. Он отдавал мне кое-что из нескольких песо, которые он зарабатывал каждый день. Мой хозяин был очень восхищен моим дедушкой, что тот был такой выносливый работник. Но другие парни потешались над ним. Как ты знаешь, он имел привычку время от времени трещать всеми связками. В мастерской он трещал ими всякий раз, когда что-нибудь нес. Люди, естественно, думали, что он такой старый, что когда несет что-нибудь на спине, то все его тело скрипит.

Я выглядел довольно жалко по сравнению с Нагвалем в роли моего дедушки. Но к тому времени Хенаро уже возобладал над моей личностью. Он сказал мне, что дает Нагвалю принимать особый состав, изготовленный из растений, и что это делает его сильным, как быка. Каждый день он приносил небольшой сверток размятых зеленых листьев и скармливал ему их. Хенаро сказал, что его друг ничего собой не представляет без его стряпни, и чтобы доказать мне это, он не давал ему ее два дня. Без зелени Нагваль казался просто обычным, заурядным старым человеком. Хенаро сказал мне, что я тоже могу воспользоваться его снадобьем, чтобы заставить женщин полюбить себя. Я очень заинтересовался этим и он сказал, что мы могли бы быть партнерами, если я буду помогать ему готовить его состав и давать этот состав его другу.

Однажды он показал мне немного американских денег и сказал, что продал свою первую партию американцу. Этим он поймал меня на удочку, и я стал его партнером.

Мой партнер Хенаро и я имели большие замыслы. Он сказал, что мне надо иметь свою мастерскую, потому что с деньгами, которые мы собирались заработать на его снадобье, я мог позволить себе все, что угодно. Я купил мастерскую, а мой партнер уплатил за нее. Так я ввязался в эту сумасбродную затею. Я знал, что мой партнер предложил стоящее дело, и я начал работать, изготавливая его зеленую смесь.

В этом месте у меня было странное убеждение, что дон Хенаро, должно быть, использовал психотропные растения для приготовления своего снадобья. Я рассуждал, что он должен был хитростью заставить Паблито принимать его, чтобы добиться его податливости.

— Он давал тебе растения силы, Паблито? — спросил я.

— Разумеется, — ответил он. — он давал мне свою зеленую массу. Я ел ее тоннами.

Он описал и имитировал, как дон Хуан сидит у передней двери дома дона Хенаро в состоянии глубокой апатии, а затем внезапно оживает, как только его губы прикасаются к снадобью. Паблито сказал, что глядя на такое преображение, он был вынужден попробовать его сам.

— Что было в этом составе?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214

carlos-castaneda.secretblog.ru

Для чего Карлос Кастаньеда общался с растениями силы?

Многих людей, которые только начинают знакомиться с наследием Карлоса Кастанеды, очень удивляет и иногда даже отпугивает его опыт употребления психотропных растений. Кастаньеда описывает свои опыты чрезвычайно красочно, но стоит ли примерять его переживания к себе? Чтобы ответить на этот вопрос, очень важно понимать, почему дон Хуан использовал для обучения Карлоса этот метод и что он хотел этим достичь.

кастаньедаСоциальные установки, прочные воззрения на свою собственную личность и окружающий мир, ошибки восприятия – эти и многие другие препятствия к внутренней безграничной свободе могут быть устранены использованием растений силы. Об этом четко говорит дон Хуан. У Карлоса картина мира была слишком устоявшаяся, он не допускал ни тени сомнения относительно множества стереотипов, которые на самом деле существует только в его личном мировосприятии.

Довольно абстрактная аналогия может несколько пояснить то, что сотворил дон Хуан с Карлосом при помощи растений силы. Вода может пребывать в трех состояниях: пар, жидкость, лед. Лед – это плотная, жесткая структура. Изменить ее форму и что-то в ней поменять не так и просто. Когда есть фигура из льда, ее можно, конечно подправить, оттесать и придать ей несколько другой вид. Но глобальные и радикальные изменения этой фигуры возможны только если растопить лед в жидкость и затем снова заморозить в лед, но уже в совершенно другой форме.

Кастаньеда во время встречи со своим учителем был похож на этот кусок льда. Изменить его можно было только радикальным методом. Растения силы расплавили на какое-то время его внутренние структуры, пошатнули устоявшееся мировоззрение и разрушили стереотипы. Под четким руководством дона Хуана был «заморожен» новый Карлос. Сам дон Хуан говорит, что это не универсальный метод, многим он совершенно не нужен. А его использование без наставника может принести огромный и даже непоправимый вред.

puteshestvia-vne-tela.ru

Карлос Кастанеда - Дорога Нагваля

Я не смог добиться частной аудиенции, но смог побывать на одной из встреч, которые проводятся для большого числа людей. И никто, ни один человек, не должен видеть трубку, за исключением того, кому ты собираешься ее передать. Я искал их и никак не мог найти. Их целью было научиться быть «свидетелями». Метафору, описывающую Орла, он объяснил нам немного позже. Качество накопленного, распространённого света сознания в коконе практикующего! Все, что они делают, имеет значение. После чего он убрал ее в чехол. Свертка у нее не было, зато был транзистор.

Растения силы

Поздние годы В период с по вышли оставшиеся восемь книг Карлоса Кастанеды. Родиной Кастанеды была Кахамарка — небольшой провинциальный город на севере Перу. Таким образом, Кастанеда неожиданно оказался в среде, живо напоминающей о его детстве в далекой Кахамарке и об опыте, полученном в ходе общения с курандерос.

Через несколько минут он вернулся с небольшим свертком, опять сел. Именно таким образом союзник открывает то, что человеческое существо не может.

Но сперва ты должен с ней подружиться.

Кастанеда рассказал нам, что когда он выполнял эту технику, то он сконструировал специальный обруч, который как корону одевал на голову, и к которому он прикреплял зеркало. Кастанеде тоже нравится это интервью, и он очень хорошо отзывался о Сэме Кине. В феноменологии, акт познания зависит не от восприятия, а от намерения воспринимающего. Возможно, что для него оно означало романтическую любовь, сентиментальность или даже слабость.

Другая сторона, которая остается свободной, может быть за- полнена тем, что маги называют волей. Ну что можно поделать с тёмным и серым обывателем? Важно не реагировать, не злиться. Она брала меня во сне за руку, и мы отправлялись вперед. Но, к сожалению, к их предостережениям мало кто и не всегда прислушиваются. Работают ли они вместе и где? По его словам, я сам должен был его испытать, чтобы понять, насколько это важный союзник. Ему еще не суждено было знать, что его самого ожидает, пожалуй, не менее впечатляющая карьера, пусть и в совершенно иной области Осталь- ные, Ла Горда и я, ничто по сравнению с ней.

Отдельная реальность

Современность и духовно-философское наследие Цетральной Азии. В отличие от индейцев у нас, однако, отсутствует живой ритуал, который освящал бы наши слова. Видеокассеты и прочие массовые мероприятия высасывают энергию, вытягивают свет из глаз и независимую волю из тела.

Дон Хуан велел мне успокоиться.

Большая таинственность окружала также идею трансформации. Это было не движение крыльев, как у птиц, а трепетание, вибрация. Не подвергая его слова сомнению, я тем не менее сказала, что если судить об этом по книге «Второе кольцо силы», то это вовсе не очевидно. У меня было впечатление, что я запутался очень глубоко, и когда я хотел говорить, я должен был всплыть подобно водолазу; я должен был подняться, как будто притянутый своими словами.

Настоящая мать Кастанеды умерла, когда ему исполнилось двадцать пять. Продолжив разговор об этой книге, я сказала ему, что некоторые сцены мне по- казались очень гротескными, и я не могла понять этого. Грасиела Корвалан является профессором испанского языка в Вебстер- ском колледже в Сент-Луисе, штат Миссури. Куда более разумней выглядят индийские бхакты-йоги и христианские мистики. Было около пятнадцати минут четвертого.

Кастанеда — Книга 1. Учение дона Хуана

Закончив книгу о его учении, я стал просматривать те полевые записи, которые в нее не вошли. Корь, свинка и подагра с ревматизмом не страшны. Просто хотел кое-что спросить по работе… Дон Хуан секунду смотрел на меня, а затем отвел взгляд. На людей обычно сердятся, когда их поступки чем-то тебя задевают. Дон Хуан поднес трубку к моему лицу.

Таким образом, приобретённые на духовном пути способности видения в рамках религии и магии весьма значительно и существенно рознятся.

Дон Хуан поднес трубку к моему лицу. Здесь уж ничего не поделаешь: Он указал на мою правую руку и сказал, что он намеренно поставил ее в такое положение, чтобы я мог пользоваться ей, как рычагом, чтобы продвигаться, куда бы я ни пожелал. Ты не боишься, — сказал он убежденно, — но теперь ты не хочешь потерять свою ясность, и так как ты дурак, ты называешь это страхом. Киев, издание продолжается ; Дар Нагваля, сб. Наблюдай, как он двигается; наблюдай за всем, что он делает.

Карлос Кастанеда

На момент рождения возраст его матери составлял 15 лет, а отца — Ты увидишь это сам. Картин было всего несколько, и они были очень простые. С виду курительная смесь напоминала тонко истертые чайные листья, от темно-коричневых до светло-зеленых, с редкими ярко-желтыми крупинками. Популярность ведёт и к некоторым заблуждениям: Это будет означать, что ты умираешь, ты умрёшь и превратишься в ворону.

Карлос Кастанеда — Учение дона Хуана. Путь знаний индейцев Яки

Мне хочется испытать всю гамму любовных переживаний. Дымок — один; и подобного ему нет. Сравните описание на стр. Пока я смотрел на неё появились три птицы, которые летели прямо на меня. Дымок, я считаю, другой именно потому, что бесстрастен. Я ясно чувствовал, как растут лапы, поначалу слабые и шаткие.

Местные колдуны и народные целители курандерос сохранили практически в неприкосновенности культуру употребления мескалина и других галлюциногенов, служивших идеальным средством для снятия всякого рода стрессов.

Затем я заметил, что оно имело крылья, два коротких, широких крыла. Твой рот и нос, сказал он, уже вытягиваются между глазами и вот-вот превратятся в сильный клюв. Он натер мои руки и ноги листьями, затем он отвел меня к канаве позади его дома, снял с меня одежду и полностью окунул меня в воду; затем вытащил меня и окунул меня снова и снова.

Эту команду и прочие он, должно быть, повторял множество раз, потому что я помню каждую с исключительной ясностью. Ведь все силы, согласно учения, не хорошие, не плохие… По большому счёту и в магии точку сборки смещает не человек, а сам безличный Дух. В следующем декабре настало время начинать цикл снова. Они хотят, чтобы люди покорились их воле, как безмозглые солдаты. Стоит лишь однажды войти в его мир — и любая сила к твоим услугам!

Я начал потеть; дон Хуан пристально на меня смотрел и приговаривал, чтобы я не боялся и делал всё, как он меня учил. Я как можно шире раскрыл свои глаза, и это заставило дона Хуана рассмеяться. Как только дон Хуан упомянул вскользь, что бросил меня в воздух, у меня возникло, как вспышка, воспоминание абсолютно ясной сцены, в которой я с определённого расстояния смотрел прямо на него. Возможно, сам угол зрения изменился и стал наклонным, а может быть, предметы ушли из фокуса.

И любое умаление, ущемление, ограничение, сужение данной всеохватности этого спектра восприятия непременно приведут к искажениям, ошибкам в духовном видении. Свободные эксперименты с ЛСД и последующая их огласка вынудили президента Гарвардского университета Натана Пьюзи впервые за время с середины века воспользоваться правом исключить члена факультета за «серьезный проступок и пренебрежение своими обязанностями».

Карлос Кастанеда — Карлос Кастанеда, книги 1-2 (перевод Б.Останина и А.Пахомова)

Сами по себе формы и картины, которые я видел в этих состояниях необычной реальности, всегда оставались в границах обычного визуального восприятия; совсем иным было то, как я видел. Непостоянство олли уравновешивалось дотошной и драматической заботой мага о своих действиях. Он положил соломенную подстилку на место, где я обычно сидел. Сам я очень мало занимался силами растений.

Маленький Дымок проникает в нас с помощью трубки, и в том, как дон Хуан держит свою трубку, видно, что трубка, как и сам Маленький Дымок, играет значительную символическую роль.

Он сказал, что они касаются меня одного; абсолютно всё, что делали вороны при нашей встрече, было чрезвычайно важным.

Долгое время дон Хуан ничего не отвечал. Случись это — и мы оба пропали, в первую очередь я. Область воспринимаемого и осознаваемого, обычно известная человеческому вниманию, — тональ — достаточно узка и не отражает всевозможных аспектов вселенной — нагваля, то есть тональ как стереотипный мир человека есть лишь мизерная часть непостижимого нагваля. Дон Хуан вручил мне трубку, по-прежнему не выпуская ее из рук. С начала х годов начал вести более открытый образ жизни, читать лекции в Калифорнийском университете, обучать сначала бесплатно — небольшие группы, а затем устраивать платные семинары и лекции в США и Мексике.

КастанедаКастанеда и завещание дона Хуана. В настоящее время издаются работы ряда авторов, имеющих сходную тематику, но принципиально иной подход к магии. Он приказал мигать до тех пор, пока тяжесть совсем не исчезнет и я смогу прыгать легко и свободно. Они мне понравились, и я полетел вместе с ними.

Только к вечеру я почувствовал, что способен наконец говорить нормально, и начал рассказывать ему всё, что запомнил прямо с той минуты, как свалился на пол.

Растения Силы: Карлос Кастанеда, третий опыт употребления Дымка

Я насчитал двадцать затяжек, а потом счёт потерял значение. Потом, высоко подняв корень, подержал передо мной. Стоит лишь однажды войти в его мир — и любая сила к твоим услугам! Я на секунду зазевался, и уголёк пригорел к щипцам.

Трубку мне подарил благодетель, и за много лет она так привыкла к моим рукам, что приросла к ним, стала моей.

Просто я не могу этого описать. Она села на циновку. Через несколько часов дон Хуан сам вернулся к теме союзников, хотя я молчал, чувствуя, что мои вопросы его раздражают. Я взял подготовленные дома заметки и зачитал ему свою версию. Но быть таким обезличенным, безрадостным, нейтральным сгустком не так уж и привлекательно. Ты счастливец; для тебя он был только сто футов высотой. Из этого следовал вывод — чтобы прийти к такому соглашению, участники должны были пользоваться каким-то очень мудреным кодом.

Книги в библиотеке:

Её многомиллионные тиражи сделали Кастанеду миллионером. Кастанеда высказывал недовольство по поводу сведений, опубликованных в этом номере. Активная сторона бесконечности; т. Записки о доне Хуане контрверсия , т.

Это, прежде всего — безграничный океан потенциальных возможностей и форм, омывающий со всех сторон островки индивидуального и коллективного тоналя см.

Тогда, возможно, и появится какой-то символ, могущественный и божественный, как некогда было слово. Сноха дона Хуана — молодая мексиканка из Юкатана — ответила: Это не совсем хорошо: Он принимает решение записаться в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и примерно через два года завершает обучение по специальности антропология. Как обычно, мы сидели перед домом, где земля плотно утрамбована и чисто подметена.

Ученичество у дона Хуана В рамках подготовки магистерской диссертации на факультете антропологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Карлос Кастанеда решил провести полевое исследование. Казалось, во всех событиях, даже самых незначительных, он видел какой-то смысл». В дальнейшем Карлос Кастанеда опубликовал ещё 11 работ, посвящённых учению дона Хуана, неизменно становившихся бестселлерами во многих странах мира.

Книга сразу же стала бестселлером, как и все последующие работы автора. Затем я заметил, что оно имело крылья, два коротких, широких крыла.

Наркотики и Карлос Кастанеда! Извечный вопрос,можно ли использовать наркотики в духовной практике!

Читайте на эту же тему:

magic.prorabotka.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта