Растения одного вида сходства и различия
Лабораторная работа 5 Изменчивость организма
Думаю, что Вам это поможет: Ход работы: 1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида. 3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида. А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии: Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы) 1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки. 2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью. 3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям. Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля. Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Думаю, что Вам это поможет: Ход работы: 1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида. 3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида. А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии: Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы) 1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки. 2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью. 3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям. Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля. Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Думаю, что Вам это поможет: Ход работы: 1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида. 3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида. А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии: Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы) 1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки. 2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью. 3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям. Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля. Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Думаю, что Вам это поможет: Ход работы: 1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида. 3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида. А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии: Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы) 1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки. 2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью. 3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям. Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля. Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями.
Ход работы: 1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида. 3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида. А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии: Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы) 1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки. 2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью. 3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям. Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля. Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями. Вывод: Я ознакомился с различной изменчивости у организмов
Ход работы: 1.Сравните 2-3 растения одного вида или их отдельные органы: семена, листья. Найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2.Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос какие свойства организмов обуславливают различия между особями одного и того же вида. 3.Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие на ваш взгляд различия обусловленные наследственной изменчивостью, какие ненаследственной? Объясните как могли возникнуть различия между особями одного вида. А вот собственно решение этой лабораторной работы по биологии: Драцена окаймленная (растение, которое используется в ходе лабораторной работы) 1.Признаки сходства: форма листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев. Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные признаки. 2.Признаки различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью. 3.Благодаря наследственности организмы передают свои признаки из поколения в поколение. Изменчивость делится на наследственную, которая дает материал для естественного отбора и не наследственную, которая возникает из-за изменений факторов окружающей среды и помогает растению приспособиться к этим условиям. Различия, которые обусловлены наследственной изменчивостью: форма цветка, форма листа. Различия, которые обусловлены не наследственной изменчивостью: ширина и длина листа, высота стебля. Различия между особями одного вида могли произойти из-за разных условий окружающей их среды, а также из-за разного ухода за растениями. Вывод: Я ознакомился с различной изменчивости у организмов
touch.otvet.mail.ru
найдити признаки сходства и различия между споровым растениям
Между.. и.. вами? Сходство - пишете одинаково коряво.. Различия - они не носят одежду..
Характеристика общая Плауны, хвощи и папоротники - большая группа высших растений, имеющих много общих черт в строении и размножении (рис 98).. В большинстве своем все они травянистые растения, обитающие в тенистых, влажных местах. Но есть и древесные формы - в тропических лесах Азии, Америки и Австралии произрастают древовидные папоротники 15-20 м в высоту. Высшие споровые растения Рис. 98. Высшие споровые растения: 1 - плаун; 2 - хвощ, 3 - папоротник Представители этих групп растений жили более 350 млн лет назад. В то время на Земле господствовал теплый влажный климат. Это были крупные древовидные растения, формировавшие леса на всех континентах нашей планеты, в том числе и в Антарктиде. Отмирая, эти высокорослые растения падали в воду, пропитывались там минеральными солями и окаменевали. Со временем из них образовались мощные слои каменного угля, который добывается в наше время. Современные виды папоротников, хвощей и плаунов - представители очень древних групп растений. Часто называют: Их живыми ископаемыми. Все они нуждаются в охране. Эти растения различаются между собой по внешнему виду, но при этом имеют сходные черты во внутреннем строении, развитии и размножении. У них есть вегетативные органы: придаточные корни и побег (стебель и листья). Поэтому их относят к высшим растениям. Все представители этой группы растений образуют споры. Папоротники, хвощи и плауны - высшие споровые растения. В отличие от моховидных они имеют покровные, механические и проводящие ткани. Проводящие ткани представлены водопроводящей системой - древесиной и лубом. Проводящие ткани корня и побега образуют вместе единый центральный цилиндр - стелу (. Греч от стеле - "столб", "колонна"). По ней осуществляется восходящий ток воды с минеральными солями (по древесине) и нисходящий ток органических веществ (по лубу). Развитие тканей (проводящей, механической и покровной) у этих древних растений объясняется их приспособленностью к существованию на суше. Этим же объясняются и крупные размеры их органов. Размножение. В цикле развития папоротников, хвощей и плаунов чередуются половое размножение с помощью гамет и бесполое размножение с использованием спор. Одно растение может образовать несколько миллионов спор. Все они очень долго сохраняют способность к прорастанию во влажной теплой среде. В благоприятных условиях из споры (например, у папоротника) развивается маленькая пластинка - заросток. Вскоре на нижней поверхности заростка в особых органах - гаметангиях - формируются мужские и женские половые клетки (гаметы). С помощью воды (при таянии снега, с дождевой водой) мужские гаметы (сперматозоиды) доставляются к яйцеклеткам. После оплодотворения из зиготы образуется зеленый побег с листьями. Со временем он развивается в крупное зеленое растение, живущее много лет. На листьях растения образуются споры в особых органах - спорангиях. Поэтому данную стадию жизненного цикла папоротников, хвощей и плаунов называют спорофитом, а стадию заростка - гаметофитом. Спорофит - многолетняя стадия в их развитии (. Рис 99), а заросток (гаметофит) живет несколько дней. Схема развития папоротника Рис. 99. Схема развития папоротника Сравните: у моховидных спорофит - коробочка, которая не имеет хлорофилла и живет очень недолго; гаметофит - зеленое побегоносное растение, живущее длительное время. У папоротников, хвощей и плаунов, наоборот, гаметофит - маленькая пластинка-заросток, а спорофит - зеленое многолетнее растение, имеющее корень, стебель и листья. Отдел Плауновидные. Среди высших споровых растений - это самая древняя группа. Современные плауны представляют собой многолетние травянистые растения, обычно вечнозеленые, имеющие простые некрупные узкие листья. Споры развиваются в спорангиях, собранных в колоски. Все виды плаунов находятся под охраной как древние, вымирающие
touch.otvet.mail.ru
Скажите сходства и различия животных и растений, заранее спасибо;)
Животные и растения - живые организмы, имеющие общее происхождение, о чем свидетельствует ряд общих черт в их строении и жизнедеятельности. Сходства: имеют клеточное строение, сходный химический состав (белки, нуклеиновые кислоты, липиды, углеводы, и др.) , многие общие свойства (обмен веществ, наследственность, изменчивость, раздражимость и многое другое) . Различия: РастенияЖивотные 1 Клетки имеют целлюлозную оболочку и пластиды, вакуоли наполнены клеточным соком. 1. Клетки лишены твердых оболочек, пластид, вакуолей. 2 Растения автотрофы, способные к фотосинтезу (из неорганических веществ создавать органические вещества). 2 Животные - гетеротрофы, способны питаться готовыми органическими веществами (но это не абсолютно - эвглена зеленая может фотосинтезировать на свету) . 3 Растения неподвижны (исключение: росянка, мимоза - свойственно движение отдельных частей организма). 3 Животные передвигаются с помощью специальных органов: жгутиков, ресничек, конечностей. (Но некоторые ведут неподвижный образ жизни - это вторичное явление) . 4 Растения растут в течение всей своей жизни. 4 У животных рост происходит только на определенных стадиях развития. 5 Таких органов и систем органов, как у животных, у растений нет. 5 В ходе эволюции возникли разнообразные органы и системы органов: движения, пищеварения, выделения, дыхания, кровообращения, нервная система и органы чувств.
Свой ответ. Сходства, клеточное строение, отличие у абсолютно всех животных есть психика у растений ее нет и они представляют из Себя биологические атоматы. Сходства необходимость в питании. Отличие растении не могут двигатся в отличии от животных они стационарны. Способы размножения так же отличается от животных. Растения не могут жить в темноте а животные могут. Растения могут дышать СО2 и выдыхать О2 животные нет. Сходства растения дышут О2 как и животные. Растения так же стареют и умирают как животные. Растения так же подверженны естественному отбору как и животные.
touch.otvet.mail.ru
Ярутка Полевая и капустА.1.Выявить черты Сходства и различия между ними.2.О чём свидетельствеут сходства и различия раз
Ярутка полевая - растения семейства Крестоцветных. Сходства - прежде всего, в одинаковом строении цветка (формула цветка - *Ч4Л4Т4+2П1; часто пишут Ч2+2Л2+2, чтобы показать, что чашелистики и лепестки венчика расположены крест-накрест) , соцветия (кисть) и плода (стручок; у ярутки - возможно, стручочек - плохо помню внешний вид этого растения) . Скорее всего, оба растения - 2-летние, как и большинство крестоцветных (но могу ошибаться) . Чтобы описать различия, необходимо видеть оба растения и сравнивать внешний вид (форму, окраску, размеры и т. п. ) разных органов (корень, стебель, листья, цветки) . Ну, главное отличие - в том, что ярутка - сорняк, а капуста - культурное растение, причем полиплоид, и завязывает кочан (представляющий собой гигантскую почку) ; ярутка кочан не образует. Сходства этих растений свидетельствуют о их родстве, принадлежности к одному семейству и роду. Различия свидетельствуют о дивергентном характере эволюции (если вы это уже изучали) , о принадлежности этих растений к разным видам.
Ярутка полевая - растения семейства Крестоцветных. Сходства - прежде всего, в одинаковом строении цветка (формула цветка - *Ч4Л4Т4+2П1; часто пишут Ч2+2Л2+2, чтобы показать, что чашелистики и лепестки венчика расположены крест-накрест) , соцветия (кисть) и плода (стручок; у ярутки - возможно, стручочек - плохо помню внешний вид этого растения) . Скорее всего, оба растения - 2-летние, как и большинство крестоцветных (но могу ошибаться) . Чтобы описать различия, необходимо видеть оба растения и сравнивать внешний вид (форму, окраску, размеры и т. п. ) разных органов (корень, стебель, листья, цветки) . Ну, главное отличие - в том, что ярутка - сорняк, а капуста - культурное растение, причем полиплоид, и завязывает кочан (представляющий собой гигантскую почку) ; ярутка кочан не образует. Сходства этих растений свидетельствуют о их родстве, принадлежности к одному семейству и роду. Различия свидетельствуют о дивергентном характере эволюции (если вы это уже изучали) , о принадлежности этих растений к разным видам.
touch.otvet.mail.ru