Растения это живой организм. Растения – живой организм.

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Растения – живой организм. Растения это живой организм


Растения – живой организм.

Растения – живой организм.

Растения – живой организм.

Растения – зелёная оболочка нашей Земли. Растения образуют поля, леса, луга.

Растения – зелёная оболочка нашей Земли.

Растения образуют поля, леса, луга.

до огромных деревьев Растения – это живые существа. Они бывают самыми разными: от крошечных водорослей

до огромных деревьев

Растения – это живые существа. Они бывают самыми разными: от крошечных водорослей

Все растения делятся на три основные группы: 1)Деревья 2)Кустарники 3)Травы

Все растения делятся на три основные группы:

1)Деревья 2)Кустарники 3)Травы

Растения отличаются от животных тем, что сами «делают» себе пищу из воздуха и солнечного света. Животные этого не умеют, поэтому они едят растения или других животных.

Растения отличаются от животных тем, что сами «делают» себе пищу из воздуха и солнечного света. Животные этого не умеют, поэтому они едят растения или других животных.

Какие условия необходимы для жизни растений? ПИТАНИЕ

Какие условия необходимы для жизни растений?

ПИТАНИЕ

воздух

воздух

ТЕПЛО

ТЕПЛО

 вода

вода

свет

свет

РАСТЕНИЯ – ОНИ ЖИВЫЕ ИЛИ НЕТ? Для жизни и роста растениям нужны воздух, вода и пища, и они размножаются – то есть воспроизводят себе подобных. Это доказывает, что растения живые, как и мы. Скажем, камни не питаются, не растут и не размножаются, потому что они неживые.

РАСТЕНИЯ – ОНИ ЖИВЫЕ ИЛИ НЕТ?

Для жизни и роста растениям нужны воздух, вода и пища, и они размножаются – то есть воспроизводят себе подобных. Это доказывает, что растения живые, как и мы. Скажем, камни не питаются, не растут и не размножаются, потому что они неживые.

Список используемых источников: http:// www.dddkursk.ru/number/633/child/000020 Жунусова К., Жапанбаева Н. Познание мира. Учебник для 2 кл.общеобразоват.шк.4 изд., дораб.-Алматы: Атамура, 2013. – 120 с.

Список используемых источников:

  • http:// www.dddkursk.ru/number/633/child/000020
  • Жунусова К., Жапанбаева Н. Познание мира. Учебник для 2 кл.общеобразоват.шк.4 изд., дораб.-Алматы: Атамура, 2013. – 120 с.

multiurok.ru

Растение - живой организм.

Тема: «Растения - живой организм»

Цель урока:Дать представление о растении,об изменениях в жизни растений весной.Показать связь этих изменений с неживой природой.

Ход урока

Организационный момент

Сообщение новой темы урока

Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о растениях, с какими явлениями в неживой природе это связано.

Работа по теме

-Какое время года наступает после зимы?

(Стихи читают дети заранее приготовленные)

Разморозить землю нужно,

Чтоб могла взойти трава,

Сделать так, чтоб жили дружно

Все живые существа.

На зелёной ножке тонкой

Укрепить бутон цветка,

Обойти луга с гребёнкой,

Птиц вернуть издалека.

Принести давно пора.

Вовремя полить сады,

Наточить ежу иголки,

Вставить косточки в плоды,

Чтобы слива стала сливой.

Будь и ты трудолюбивый.

-Сколько дел вы услышали в стихотворении?

-А кто трудится?

-А что вам посоветовал автор ?

Так давайте же трудиться.

- Назовите три календарных месяца весны?

- Когда появляются растения?

-Так что же такое растение?

Растение – это живой организм, который растёт, увеличивается в размерах. Взрослое растение состоит из корня, стебля, цветков, плодов и семян .

Стебли у растений бывают разные. Мягкие , гибкие, жёсткие. Приведите примеры листьев с жёстким стеблем. Правильно.

Деревья и есть те самые растения .Так же как и стебли, корни тоже могут быть самых разных размеров. И листья имеют различные формы и строение.

- Посмотрите на доску, что вы видите?

Листья делятся на 2 большие группы: простые и сложные.

-Как отличить один от другого?

Простые имеют только одну листовую пластину на черенке, а сложные 2 и более.

На доске:

1.Поглощают углекислый газ

2.Испаряют воду

3.Выделяют кислород

4.Образуют на свету органические вещества:

крахмал и сахар.

А теперь мы с вами будем отгадывать загадки.

Итог урока

-Что нового вы узнали на уроке?

-Какой вид работы понравился?

-Какие части растений вы запомнили?

-На какие группы делятся все листья?

multiurok.ru

Растения – живой организм.

Растения – живой организм.

Растения – живой организм.

Растения – зелёная оболочка нашей Земли. Растения образуют поля, леса, луга.

Растения – зелёная оболочка нашей Земли.

Растения образуют поля, леса, луга.

до огромных деревьев Растения – это живые существа. Они бывают самыми разными: от крошечных водорослей

до огромных деревьев

Растения – это живые существа. Они бывают самыми разными: от крошечных водорослей

Все растения делятся на три основные группы: 1)Деревья 2)Кустарники 3)Травы

Все растения делятся на три основные группы:

1)Деревья 2)Кустарники 3)Травы

Растения отличаются от животных тем, что сами «делают» себе пищу из воздуха и солнечного света. Животные этого не умеют, поэтому они едят растения или других животных.

Растения отличаются от животных тем, что сами «делают» себе пищу из воздуха и солнечного света. Животные этого не умеют, поэтому они едят растения или других животных.

Какие условия необходимы для жизни растений? ПИТАНИЕ

Какие условия необходимы для жизни растений?

ПИТАНИЕ

воздух

воздух

ТЕПЛО

ТЕПЛО

 вода

вода

свет

свет

РАСТЕНИЯ – ОНИ ЖИВЫЕ ИЛИ НЕТ? Для жизни и роста растениям нужны воздух, вода и пища, и они размножаются – то есть воспроизводят себе подобных. Это доказывает, что растения живые, как и мы. Скажем, камни не питаются, не растут и не размножаются, потому что они неживые.

РАСТЕНИЯ – ОНИ ЖИВЫЕ ИЛИ НЕТ?

Для жизни и роста растениям нужны воздух, вода и пища, и они размножаются – то есть воспроизводят себе подобных. Это доказывает, что растения живые, как и мы. Скажем, камни не питаются, не растут и не размножаются, потому что они неживые.

Список используемых источников: http:// www.dddkursk.ru/number/633/child/000020 Жунусова К., Жапанбаева Н. Познание мира. Учебник для 2 кл.общеобразоват.шк.4 изд., дораб.-Алматы: Атамура, 2013. – 120 с.

Список используемых источников:

  • http:// www.dddkursk.ru/number/633/child/000020
  • Жунусова К., Жапанбаева Н. Познание мира. Учебник для 2 кл.общеобразоват.шк.4 изд., дораб.-Алматы: Атамура, 2013. – 120 с.

multiurok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 |
Карта сайта