Травничество [525 - 600]. Растение пандария
Навыки в Mists of Pandaria: только для настоящих профессионалов
Из нашей предыдущей статьи "Профессии: гармоничная жизнь"вы уже узнали о духе гармонии, а теперь пришла пора поговорить и об остальном. Стоит рассказать вам подробнее о прочих изменениях, связанных с навыками, и потому мы еще раз собрались с дизайнерами, чтобы поговорить об этом. Что ж, приступим.
Для начала расскажем об инструментах для той или иной профессии. Всем известно, что для горного дела нужна кирка, а кожевник не может обойтись без ножа для снятия шкур. (А как, кстати, вы умудряетесь носить в сумке удочку?) С выходом Mists of Pandaria все изменится. Больше не будет так, что ваш новый персонаж храбро отправился сражаться с монстрами и собирать их шкуры, но вскоре обнаружил, что забыл прикупить нож для свежевания. Вам больше не потребуются кирки, ножи или удочки, чтобы ловить рыбу, снимать шкуры и добывать руду. Ваш персонаж теперь сам сможет выполнять подобную работу. Наличие в сумке инструмента перестало быть обязательным условием, но инструменты вам все же пригодятся из-за бонусов, которые они дают. Хотите поднять уровень навыка? Купите нужный инструмент и принимайтесь за работу! Время — деньги, друзья.
Основные навыки являются важной составляющей игры, так как позволяют многим игрокам заработать капитал с помощью навыков и коммерческой жилки. Открытие Пандарии так или иначе коснется каждого.
Алхимия
В Mists of Pandaria обучение алхимическим таинствам предстает в новом свете. Если игроки решат заняться изучением алхимии, они обнаружат, что у продавца можно купить лишь пару рецептов. Зато потом их ждет радость новых открытий. По мере роста навыков игроки смогут разучивать новые рецепты. Повышение навыков и открытие новых рецептов неразрывно связаны, и вы не сможете выучить некоторые рецепты, пока не достигнете определенного уровня. К примеру, новые рецепты для трансмутации можно выучить только начиная с 550-го уровня навыка. Однако каждый алхимик идет своим путем, поэтому может научиться создавать совершенно неожиданные зелья.
Все персонажи-алхимики будут развиваться по-разному, но игра будет стараться автоматически снабжать персонажей рецептами в соответствии с тем, какие материалы должны быть у игрока на определенном этапе развития.
Пандария не была бы Пандарией, если бы в ней не было замечательного золотого лотоса (речь не о фракции, а о растении). Эти цветы будут пользоваться большим спросом, ведь они встречаются нечасто и служат ингредиентом для множества пандарийских рецептов — от самоцветов и настоев до зелий поиска сокровищ. С помощью нового зелья скорости вы даже сможете ненадолго превратиться в убийцу цзинь-юй.
Помните философский камень? Теперь вы можете просто найти этот предмет в игровом мире (это же, в конце концов, камень), и его можно будет улучшить. Алхимики теперь смогут помочь другим мастерам ремесел, так как живая сталь теперь доступна для трансмутации. Этот материал нужен, чтобы изготавливать эпические предметы.
Рейдовые рецепты для все трех перечисленных профессий можно будет получить при как при убийстве боссов, так и обычных рейдовых монстров. Особый рейдовый реагент под названием "дух крови" можно будет получить только при распылении предметов экипировки, полученных во всех рейдах, кроме тех, что созданы с помощью системы поиска рейда.
Кузнецы смогут обратиться к Клакси (старейшинам богомолов) за новыми рецептами, позволяющими изготовить оружие, шип для щита, цепь для оружия и эпические доспехи из материалов, которые можно найти в открытом мире. Вы также сможете приобрести рецепты танковых и PvP-доспехов (по одному духу гармонии за каждый) у Джорунги Каменного Копыта в Святилище Двух Лун или у Куллена Хмуроброва в Святилище Семи Звезд.
Кожевники, заслужившие благосклонность Золотого Лотоса, получат возможность изучить рецепты эпических накладок для доспехов и поножей. Так же как и кузнецы, они смогут приобрести рецепты для изготовления PvP-экипировки (по одному духу гармонии за каждую часть) у Крого Черношкура в Святилище Двух Лун и у кожевника Пана в Святилище Семи Звезд.
Портных же будет ждать новый рецепт королевской сумки с 28 ячейками, но для этого потребуется заслужить превознесение со стороны Августейших небожителей. Стоит отметить, что изготовить такую сумку будет недешево, но она станет достойной заменой иллюзорной сумкеиллюзорной сумке, добытой в тяжелых испытаниях в дополнении Cataclysm. Если же вам тогда посчастливилось стать обладателем такой сумки, то самое время копить деньги на новую!
Наложение чар: пыль и сияние Теперь можно будет свободно повышать или понижать качество материалов. Следует отметить, что понижение качества довольно затратно, а в итоге получится меньше пыли, чем при повышении качества. Наши дизайнеры присмотрелись к эффекту сияния зачарованных предметов и сделали это сияние менее интенсивным. Теперь они будут в меньшей степени изменять внешний вид предметов.
Инженерное дело: тангенциальный вращатель, качественно, дорого
Какой же инженер не любит изобретать классные штуковины? Вас ждут два новых средства передвижения на реактивной тяге, которые смогут строить инженеры, а путешествовать на них сможет кто угодно (за некоторую плату инженерам, естественно).
Инженеры смогут создать нового питомца механического пандаренского дракончика, Кроме того теперь все смогут пользоваться классными новыми предметами вроде бомб, аксессуаров с дракончиком и даже портативной наковальни. Наковальня — предмет ограниченного пользования. По вопросам использования обратитесь к ближайшему инженеру.
А помните плащ-парашют? Вам он ведь тоже нравится, да? Мы решили немного поработать в этом направлении и придумали гоблинский планер. Как и плащ-парашют, планер позволит вам подняться в небо, но теперь вы сможете стильно парить в небе, двигаясь не по воле ветров, а в нужном вам направлении — держим курс!
Но это еще не все! Иногда вам хочется добавить в обыденную жизнь немного блеска. Или много блеска. Талантливые и стойкие инженеры Азерота! Представляем вашему вниманию Блескотрон-4000. Он не сеет и не пашет, он раздает подарки! Толпы народа будут выстраиваться в очередь к этому чудесному изобретению за особыми подарками (не более одного подарка в день на учетную запись для любого, кто вступит в контакт с автоматом). Блескотрон-4000 доверху набит разными занятными предметами вроде петард для вечеринки. А самое замечательное — есть небольшая (ну о-очень небольшая) вероятность получить в подарок питомца или транспортное средство. Таким образом, почтенные инженеры смогут потрудиться на благо общества (а платой для них станут всеобщее обожание и любовь).
Возможно, вы уже заметили, что для изготовления любых инженерных изделий будет использоваться универсальный реагент набор механика.Его можно будет приобрести у продавцов товаров для инженерного дела или изготовить самостоятельно! Ладно, один механик все же продолжит использовать в работе старые материалы, но мы обязательно это поправим в одном из ближайших обновлений.
Травничество В Mists of Pandaria мы впервые столкнемся с чудесным золотым лотосом. Это растение используется во многих алхимических рецептах; нашедший этот цветок травник может получить положительный эффект поиска сокровищ. В дополнении появится много других полезных растений, и некоторые из них приведены в следующем списке.
- Лист зеленого чая: Известен своими целебными свойствами. Повсеместно произрастает в Пандарии. Говорят, местные жители считают его слишком горьким для заваривания, поэтому собирают этот лист только в особое время года, когда он обладает мягким вкусом. К счастью, для алхимиков вкус листа не имеет значения.
- Дождевой мак: Произрастает в Нефритовом лесу и в Вечноцветущем доле. Некогда жесткие цветы дождевого мака собирала лишь некая секретная организация. Теперь же он широко используется в производстве зелий и даже применяется в начертании.
- Ваточник: . Встречается только в Долине Четырех Ветров и в Красарангских джунглях. Когда-то это хрупкое растение использовали в производстве грубой материи для одежды. В настоящее время его в первую очередь используют в варке зелий и настоев, временно повышающих интеллект.
- Снежная лилия: Прекрасный цветок, священный для обитателей вершины Кунь-Лай. Используется в изготовлении зелий и настоев, повышающих ловкость. Несмотря на святость растения, местные жители не брезгуют употреблять его в пищу.
- Дурногриб: Смертельно опасен для ранее не употреблявших его в пищу. При неправильном приготовлении вызывает ужасную слабость. Опытные алхимики умеют готовить из него особые настои, которые не убавляют, а наоборот повышают силу.
Те травники, которым не всегда удается извлечь хрупкие растения из земли (без обид, таурены), ), смогут воспользоваться новым инструментом с прибавкой +10 к навыку - лопатой. Мы снизили требования до 1 для травничества и добычи руды, так что развивать навыки по мере получения уровней станет проще.
Горное дело Горняки вскоре обнаружат в Пандарии богатые залежи призрачного железа. Местные кузнецы научились ковать из него прочные и легковесные доспехи. Помимо призрачного железа в Пандарии можно добыть и редкий Триллий двух разновидностей – черный и белый. Только в равном сочетании эти разновидности превращаются в ковкий металл.
Кипарит – это загустевшая смола могучих кипаритовых деревьев. The Клакси ценят его превыше всех остальных материалов. Они могут научить кузнецов изготовлению оружия и эпических доспехов из этого сырья.
Ювелирное дело: Полетели Ежедневные задания для ювелирного дела? Только не в Пандарии. Вместо этого придется выбрать один из шести рецептов, чтобы определить, какого цвета камни вы хотите научиться делать — вы же не против сыграть в «русскую рулетку»? Благодаря духу гармонии вы сможете забыть о сутках восстановления (но для других открытий будет свое время восстановления).
Теперь в экипировку можно будет вставить не более двух самоцветов ювелира. Это несколько упростит процесс одевания персонажа. Особые самоцветы можно будет добывать, а соответствующие рецепты станут «падать» как случайная добыча, причем довольно высок шанс, что они будут персональными при получении. Ювелиры смогут создавать магические кристаллы, которые позволят им видеть очень далеко и даже наделят их толикой пророческого дара.
Да, не стоит упускать из виду еще и то, что ювелиры смогут создавать особых ездовых пантер, которыми смогут пользоваться и другие игроки.
Стоит также упомянуть, что в мешке с призами, который вы можете найти или получить в Вечноцветущем доле, можно найти особые самоцветы и рецепты двух новых питомцев ювелира.
Вторичные навыки доступны всем и наделяют игроков определенными преимуществами. Они не сильно изменились, но мы все же добавили пару новшеств для улучшения качества жизни граждан Азерота.
Первая помощь
Бинты остались почти без изменений, но на 550-м уровне навыка вы теперь сможете изготавливать самые качественные и продвинутые образцы. По мере того, как вы будете приближаться к 600-му уровню навыка, персонаж сможет эффективнее создавать бинты, и ему будет требоваться меньше материалов.
Рыбная ловля Любителям рыбалки будет чем заняться в Рыбацком поселке. Появились новые виды рыбы, и некоторые из них будут приятны на вкус, а другие — совсем несъедобны. Вы сможете ловить их с удочкой или даже без нее. Мы добавим в игру новые ежедневные задания для рыболовов, а давать их будет наш любимец, рыбак Нфт Пэгл. Вам стоит познакомиться с ним поближе. Он попросит вас выловить трех редких рыбок из соленой воды, пресной и воды, зараженной ша (эту рыбу есть не советуем).
Ну вот вкратце и все. Но не переживайте, мы не забыли об археологии, кулинарии и начертании. Мы поговорим о них в одной из следующих статей.
worldofwarcraft.com
Земледельцы в Mists of Pandaria
Мертвоглазый рыцарь смерти выращивает тыкву для своего плотоядного вурдалака.Это Mists of Pandaria, детка!
Земледельцы — это фракция пандаренов Долины Четырех Ветров, которая занимается возделыванием почвы и выращиванием самых различных растений: от колоссальных размеров морковки до нежнейшего риса. Квесты и род занятий земледельцев как раз и представляют ту милую плюшевую Пандарию, в которой нет места войнам и национальным конфликтам. Вместо этого здесь наличествуют борьба с паразитами, добросовестная и не очень конкуренция и бесконечная битва с сорняками.Путь “веселого фермера” в Mists of Pandaria начинается недалеко от рынка полугорья. Крестьянин Юн, недавно унаследовавший от деда клочок плодородной земли, пытается стать фермером.
Поможем ему и себе, убрав с участка несколько валунов.
Когда земля очищена и приведена к благодатному виду, к Юну являются местные шишки с твердым намерением купить участок. Несмотря на все виды психологического давления и море издевательств, Юн участок не продает и даже заключает пари, что сможет присоединиться к Земледельцам. Для этого ему нужно набрать 5 голосов лучших Земледельцев.
Разумеется, все шишки достанутся нам =) Используя советы дедушки, Крестьянин Юн начинает учить нас, как возделывать почву и выращивать растения. Сначала получаем семена у Торговца Зеленое поле.
Затем возделываем почву мотыгой.
И сажаем в нее семена капусты.
Любое только что посаженное растение “страдает” от какого-нибудь недуга: или засыхает, или заражено паразитами, или опутано сорняками, или… с десяток вариантов. Капуста, например, засыхает и ее нужно полить:
Теперь капуста созрела и мы ее собираем. Разумеется, это только в сказках, да в вводных квестах овощи зреют за 2 минуты. Даже на плодородной почве Пандарии им потребуются как минимум одни сутки в обычных условиях.
Но бизнес — есть бизнес. Мало вырастить урожай, его нужно еще продать. И без высокой репутации у местных обитателей рынка Полугорья не обойтись. Ведь каждый пандарен знает с младых ногтей, подарок — лучший повод к началу делового сотрудничества. Отправляемся под дом Юна, копаемся в куче грязи и находим там чудесную Лилию для Джины Грязный коготь.
Такого рода подарки позволяют повышать уровень дружбы с отдельными представителями Земледельцев. К слову Джина Грязный коготь тоже обладает правом голоса, столь важным для Юна=). Каждый земледелец любит что-то свое — одна цветы и украшения, другой плотно покушать и т.д. По идее, эти кучи грязи можно будет находить по всей Пандарии, но мне они еще не встречались.
Довольная подарком Джина дает первое серьезное задание — посадить и вырастить лук-шалот! Покупаем у Зеленого Поля семена, заодно я прикупил еще несколько видов семян, выращивать — так по-полной.
В наличии уже 4 участка земли.
Возделываем почву, сажаем лук, избавляемся от сорняков.
Заодно я посадил еще дыню, тыкву и кабачки. Кабачки оказались зараженными и пришлось их опрыскивать пестицидами из пульверизатора. А говорят “экология”, понимаешь.
Грядки ухожены, политы, прополоты, но урожай вырастет только завтра.
Продолжение следует…
www.mmohelper.ru
Гайд по прокачке Травничества в землях Пандарии [MOP]
Особой сложности в прокачке травничества в MOP нет, и сбор травы в Пандарии мало чем отличается от сбора травы на остальных континентах, как Азерота так и Запределье. Подымая свой уровень вы наверняка заодно прокачаете травничество с 525 до 600, однако, если этого не произошло вам будет полезен этот гайд по прокачке травничества в Mist of Pandaria.
Учтите собирая траву в Mist of Pandaria далеко – ходить не нужно, наметьте себе небольшой круг и облетайте его, трава, зачастую, вырастает заново меньше чем за минуту (c патчем 5.1 респавн в Пандарии уменьшен в двое).
Перед сбором травы советую включить плотность частиц на максимум (вам будет проще находить нужные вам кусты) и купить [Лопата травника].
Травничество с 500 – 525[Лист зеленого чая] – лучше всего собирать в Нефритовом лес и Долине четырех ветров – в этих локациях чай растет практически всюду.
Травничество с 525 – 545[Дождевой мак] – в той же локации, вдоль рек и озер.
Травничество с 545 – 575[Ваточник] – в доль рек и озер Долины четырех ветров.
Травничество с 575 – 600По прибыльности лучше качаться на [Пораженная ша трава], но можно и на [Снежная лилия]. Растет в местах где земля поражена Ша.
Травничество 600Поздравляю, вы прокачали Травничество до предела и теперь можете собирать грибы! [Дурногриб] растет в и на момент составления гайда это самая дорогая трава Пандарии, они в 3-4 раза дороже чем все остальное, кроме Лотоса, который является редкой травой дополнения и появляется в случайных местах роста других трав (вместо них).
Стоит ли это своих денег можно узнать только посмотрев нынешнюю ситуацию рынка вашего сервера, нам ведь нужна максимально прибыльная профессия, верно?
Напоследок: не стоит недооценивать и опыт дающийся вам за сбор травы, конечно он не претендует на powerleveling для последующей продажи аккаунта, но он чуть больше чем опыт за убийство моба своего уровня, и в особо растительных местах можно «подкачиватся» качается и зарабатывать неплохие деньги, делать это я рекомендую на Пораженной ша травой, по той же причине по которой рекомендовал и прокачивать травничество с 575 на ней – шанс найти в ней Золотой лотос. Однако, у меня есть подозрения что лотос на такой земле не растет.
Кроме того найдя Золотой лотос вы получите бафф позволяющий вам найти с небольшой вероятностью , бафф идентичен [Зелью удачи] и дает шанс выбить сундук с редкими вещами и материалами с любого гуманоида. И когда удача улыбнулась – самое время пройти подземелье.
Кроме травничества в MOP у тебя есть еще одна не прокачанная профессия?! Посмотри, возможно среди наших гайдов по профессиям WOW ты найдеш и её.
guideswow.ru
Мироцвет | 1 | 25 | 50 | 100 | 1-3 [Мироцвет] | 5 | В зонах с низким диапазоном уровней |
Сребролист | 1 | 25 | 50 | 100 | 1-3 [Сребролист] | 5 | В зонах с низким диапазоном уровней |
Кровопийка | 1 | 25 | 50 | 100 | 1-3 [Кровопийка] | 5 | В лесах Вечной Песни |
Земляной корень | 15 | 40 | 65 | 115 | 1-3 [Земляной корень] | 5 | В зонах с низким диапазоном уровней |
Магороза | 50 | 75 | 100 | 150 | 1-3 [Магороза]1-2 [Скорополох] | 55 | В зонах от низкого до среднего диапазона уровней |
Скорополох | -- | -- | -- | -- | Нельзя добыть как таковой | 5 | Можно найти с [остротерном] и [магорозой] |
Остротерн | 70 | 95 | 120 | 170 | 1-3 [Остротерн]1-2 [Скорополох] | 155 | В зонах от низкого до среднего диапазона уровней |
Удавник | 85 | 110 | 135 | 185 | 1-3 [Удавник] | 20 | У побережий и под водой |
Синячник | 100 | 125 | 150 | 200 | 1-3 [Синячник] | 20 | В зонах от низкого до среднего диапазона уровней |
Дикий сталецвет | 115 | 140 | 165 | 215 | 1-3 [Дикий сталецвет] | 22 | В зонах от низкого до среднего диапазона уровней |
Могильный мох | 120 | 150 | 170 | 220 | 1-3 [Могильный мох] | 24 | На больших кладбищах |
Королевская кровь | 125 | 155 | 175 | 225 | 1-3 [Королевская кровь] | 24 | В зонах со средним диапазом уровней |
Корень жизни | 150 | 175 | 200 | 250 | 1-3 [Корень жизни] | 30 | В зонах со средним диапазом уровней |
Бледнолист | 160 | 185 | 210 | 260 | 1-3 [Бледнолист] | 32 | В зонах со средним диапазом уровней |
Златошип | 170 | 195 | 220 | 270 | 1-3 [Златошип] | 34 | В зонах со средним диапазом уровней |
Кадгаров ус | 185 | 210 | 235 | 285 | 1-3 [Кадгаров ус] | 37 | В зонах со средним диапазом уровней |
Морозник | 195 | 225 | 245 | 295 | 1-3 [Морозник] | 39 | В Альтераксих горах |
Огнецвет | 205 | 235 | 255 | 305 | 1-3 [Огнецвет] | 41 | В Бесплодных землях, Танарисе, Тлеющем ущелье и Выжженных землях |
Лиловый лотос | 210 | 235 | 260 | 310 | 1-3 [Лиловый лотос]1 [Дикая лоза] | 4240 | В зонах от среднего до высокого диапазона уровней |
Дикая лоза | -- | -- | -- | -- | Нельзя добыть как таковую | 40 | Можно найти с [лиловым лотосом] |
Слезы Артаса | 220 | 250 | 270 | 320 | 1-3 [Слезы Артаса] | 44 | В Западных Чумных землях, Восточных Чумных землях, Курганах Иглошкурых и Оскверненном лесу |
Солнечник | 230 | 255 | 280 | 330 | 1-3 [Солнечник] | 46 | В зонах с высоким диапазоном уровней |
Пастушья сумка | 235 | 260 | 285 | 335 | 1-3 [Пастушья сумка] | 47 | В основном в Болоте Печали |
Призрачная поганка | 245 | 270 | 295 | 345 | 1 [Призрачная поганка] | 47 | В пещероподобных зонах |
Кровь Грома | 250 | 275 | 300 | 350 | 1-3 [Кровь Грома] | 50 | В Оскверненном лесу, Выжженных землях, Пустошах, Ясеневом лесу и в восточной части Забытого Города |
Золотой сансам | 260 | 280 | 310 | 360 | 1-3 [Золотой сансам] | 52 | В зонах Азерота с высоким диапазоном уровней и в зонах Запределья с низким диапазоном уровней |
Снолист | 270 | 295 | 320 | 370 | 1-3 [Снолист] | 54 | В зонах Азерота с высоким диапазоном уровней и в зонах Запределья с низким диапазоном уровней |
Горный серебряный шалфей | 280 | 305 | 330 | 380 | 1-3 [Горный серебряный шалфей] | 56 | В зонах Азерота с высоким диапазоном уровней и в зонах Запределья с низким диапазоном уровней |
Чумоцвет | 285 | 310 | 335 | 385 | 1-3 [Чумоцвет] | 57 | В Западных Чумных землях, Восточных Чумных землях и Оскверненном лесу |
Ледяной зев | 290 | 315 | 340 | 390 | 1-3 [Ледяной зев] | 58 | В Зимних Ключах |
Черный лотос | 300 | >345 | <375 | 400 | 1 [Черный лотос] | 60 | Очень редко можно найти в Зимних Ключах, Восточных Чумных землях, Пылающих степях и Силитусе |
ru.wow.wikia.com
Собирательная профессия WoW – травничество | Моя MMO - новости WoW, Pandaria
04.08 2012
- Профессии | Автор: Царь
Данная статья посвящена одной из собирательных профессий в ВоВ – травничеству. Из нее вы сможете узнать о этой профессии, кому её стоит брать, а кому нет, её бонусах, способу заработка на траве и как «правильно» собирать траву и продавать перерабатывать – превращать в золото.Травничество, в World of WarCraft ещё называют херба, от английского «Herablism» — это собирательная профессия, относящаяся к основным профессиям, позволяющая собирать траву растущую на всех игровых локациях, иногда даже в рейдах и героиках, в игре. Какую траву вы сможете собирать зависит от вашего уровня навыка профессии.
Травники имеют бонус в игре «Кровь земли» — это заклинание с 2х минутным КД (возможностью использовать раз в 2 минуты), которое исцеляет персонажа (примерно на 13-15%) и поднимает на 20 секунд характеристику — скорость.
При сборе трав, травник может добыть некоторые виды стихий (реагент) при сборе трав.
Для чего нужно травничество и трава
Трава очень востребована в игре – она является основным реагентом для таких профессий как алхимия и начертание. Хорошо иметь персонажа алхимика иили начертателя – так вы сможете сами добывать себе ресурсы и перерабатывать их. Хотя и сама трава на аукционе продается очень хорошо, особенно в начале выхода патчей – когда возрастает спрос на зелья (алхимия) в игре и символы (начертание).
Так же трава необходима и другим профессиям, но уже значительно меньше. Основными клиентами травника все же будут алхимики и начертатели.
Кого выбирать для травничества
И так, переходим с следующему вопросу, кем же собирать траву? Если вы играете за Орду – для травника лучше всего брать Таурена, благодаря их расовому бонусу «Проращивание» они способны собирать траву быстрее других классов – почти мгновенное срывание трав.
За какую бы вы фракцию не играли – для сбора трав я рекомендую вас класс – «Друид». Только друиды могут собирать траву в своей форме птицы, при этом не «меняя» её, просто подлетев и сорвав травинку. Всем остальным классам необходимо слезать со своих передвижных средств, а после опять на них садится – это занимает какое-то время и не удобно.
Лучше всего с травничеством брать «Горное дело», все равно для сбора травки нужно летать по локациям и собирать её, параллельно с этим можно собирать и руды.
Какому персонажу брать травничество
К сожалению, травничество, не самая хорошая профессия с точки зрения её бонуса, но и не плохая.
Я все же не рекомендую брать травничество для вашего основного персонажа, особенно если вы ПвЕ игрок. Излечение от бонуса «Кровь земли» очень маленький – в рейдах он вас не спасет, а бонус на скорость – если собраны предельные значения этой характеристики – становятся бесполезными, как бурст эта способность тоже не подходит. Так что лучше всего брать эту профессию вашему дополнительному персонажу.
Еще один плюс у травничества для твинка – это когда вы состоите в рейде с пугами и у вас идет добор игроков – делать за частую нечего, как раз в этот момент и можно полететь и по-фану прособирать траву.
Возможно, что херба, лично я так думаю, не плохая профессия для тех классов которые не могут себя лечить: разбойники, охотники, воины. Сила излечения от бонуса довольно не плохая для них, если учесть что другими способами в бою нормально они себя лечить не могут и выйдя из боя, кроме как кушать и использовать бинты.
Хорошо брать травничество, когда вы качаете нового персонажа – за каждую сорванную травинку вы будете получать неплохой опыт, а также трава низкого уровня, зачастую, на аукционе довольно прилично стоит – это позволит зарабатывать вашему маленькому персонажу.
Где находятся учителя травничества
Если вы решили выучить травничество, вам нужно подойти к учителю этой профессии. Учителей очень много, они находятся во всех столицах фракций, во большинстве стартовых локаций — чтобы было проще вам найти учителя нужно спросить у НПС охранника о его место расположении. После этого на вашей карте поставят метку и появится указатель куда идти.
Вот список мест расположений учителей за обе фракцию Орду и Альянс.
Заработок на траве
На траве можно заработать! Да, просто на траве! Когда я только начинал играть в WoW и был персонажем «средних уровней» я благодаря сбору трав в Нордсколе и Запределье заработал себе на «Тундрового мамонта путешественника» — это было начало «Катаклизма» и все качали персонажей – по-этому спрос на траву любых уровней был очень высок, а следовательно и цены.
Как вы понимаете, лучше всего зарабатывать на траве можно при выходе нового контента игры. Можно просто продавать траву на аукционе.
Так же, можно качнуть персонажу вторую профессию алхимию или начертание – и изготовлять из собранной вами травы готовый продукт – выставлять его на аукцион и получать прибыль.
Не стоит продавать траву по 1 штучке в пачке. Лучше всего продавать её в том количестве, которое необходимо для создания одной банки или зелья.
Самым большим спросом в игре пользуются те травы из которых делаются алхимиками банки повышающие характеристики интеллект и ловкость – так как это самые характеристики в игре.
Дороже всего травы стоят в начале контента – дешевле всего к концу.
Похожие записи
my-mmo.net
Травничество 1-600, Гайд по травничеству 1-600
Травничество как и другие собирательные профессии, например горное дело довольно прибыльны, а также очень сильно снижают стоимость прокачки крафтовых профессий, в нашем случае – Алхимии.
Также, собранные травы, особенно из последних дополнений, очень хорошо продаются на аукционе и занимаясь сбором трав, можно заработать приличное количество золота.
Травничество 1-600
Первым делом, отправьтесь к одному из тренеров Травничества и изучите первый уровень.
В качестве помощника при сборе травы я рекомендую использовать аддон GatherMate 2. Благодаря ему вся трава будет отображаться на карте, что очень поможет сэкономить время.
1-50
Вы можете собирать травы в любой начальной локации вашего персонажа, но я привел лишь 2 скриншота, поскольку переходить в другие локации с них намного проще.
Нашей целью является Сребролист и Земляной корень. Для этого отправляйтесь в Тирисфальские леса или Элвинский лес, в зависимости от вашей фракции
50-115
Изучите следующий навык Травничество (Подмастерье)
Цель для сбора: Магороза, Остротерн и Синячник
Идеальное место для сбора данных трав – Предгорья Хилсбрада, но поскольку после наступления Катаклизма эта территория стала Ордынской – Альянсерам небольших уровней, возможно лучше пойти в Западный край. Можно добить уровень до 150-ти собирая мерзлую траву, с которой выпадают вышеописанные травы, а можно на уровне 115 переходить дальше.
115-160
Цель для сбора: Дикий сталецвет, Королевская кровь, Корень жизни
На уровне умения 125, изучите новый уровень – Травничество (Умелец)
В плане наличия ресурсов, удобней всего отправится в Северную Тернистую долину и начать сборы по порядку: сначала по зеленой линии собираем , потом по красной собираем , а уж потом по синей добиваем свой навык до 160 собирая . Можно конечно пойти в Нагорье Арати и собрать немного , а потом уже перебраться в СТД, а можно и там остаться, но времени на сборы уйдет больше, чем на перелет.
160-230
Цель для сбора: Бледнолист, Златошип, Кадгаров ус и Огнецвет
На уровне умения 200, изучите новый уровень – Травничество (Искусник)
Перебираемся в Фералас, поскольку по количеству трав нужного уровня в этом регионе очень большое количество, но у нас есть несколько вариантов. Собирать и , пока не достигнем 185-го и перебраться в Западные или Восточные Чумные земли, поскольку количество , очень даже приличное. Второй вариант остаться в этой зоне до достижения навыка 205 и потом перебраться в Танарис для сбора Огнецвета.
230-325
Цель для сбора: Солнечник, Кровь Грома, Золотой сансам, Снолист, Горный Серебряный шалфей, Ледяной зев
На уровне умения 275, изучите новый уровень – Травничество (Мастер)
Если вы закончили сборы в Танарисе, отправляемся в Тысячу игл. Если у вас нету летающего маунта, тогда вам нужно ходить только по зеленой линии. Если вы таки остались в Восточных Королевствах, тогда идите в Восточные чумные земли и собирайте до достижения навыка 250.
С 250-го перебираемся в Оскверненный лес и собираем
с 260-го
с 270-го и .
Добиваем навык до 325 перебираясь в Зимние Ключи и собираем и . Навык можно поднять и еще больше, поскольку конкуренции особо нет. Решать это вам.
325-350
Цель для сбора: Сквернопля, Сияние грез, Терошишка
В принципе, в Запределье траву можно собирать в любом месте, какое вам понравится, ну разве что кроме Пустоверти, там трава повыше навыком будет. Я к примеру нарисовал пусть в Лесу Террокар.
350-425
Изучите новый уровень – Травничество (Великий Мастер)
Цель для сбора: Золотой клевер, Тигровая лилия, Язык аспида
В этих промежутках для прокачки, нам нужно будет перебраться в Нордскол, а именно в Ревущий Фьорд.
До достижения навыка 375 мы собираем
С 375 по 400 собираем
Далее перебираемся в Низину Шолазар и с 400 по 425 собираем
425-500
Цели для сбора: Пепельник, Цветущее сердце, Хлыстохвост
Изучите новый уровень – Травничество (Прославленный великий мастер)
Большое обилие и находится в Подземье, но если вы еще только качаете себе персонажа и параллельно собираете траву, тогда вам нужно отправится в Гору Хиджал и собирать там траву, пока не переберетесь в Подземье (лучше всего это делать на 475-м уровне навыка).
В Поздемье травы утыкано на каждом шагу, поэтому, здесь мы собираем траву пока не достигнем навыка 500.
500-600
Обратитесь к тренеру и изучите – Травничество (Дзен Мастер)
500-545
Цели для сбора: Листья зеленого чая, Дождевой мак
Начало прокачки травничества в Туманах пандарии, как и персонажа, начинается в Нефритовом лесу, где начиная с 500 нужно будет собирать Листья зеленого чая идя по маршруту указанному зеленой стрелкой. До того, как дойдете до конца маршрута, ваш уровень должен уже будет подняться до 525. Как только это случилось, начинаем собирать Дождевой мак по маршруту указанным голубой стрелкой до уровня 545.
545-575
Цель для сбора: Ваточник
Перебираемся в Долину Четырех Ветров и собираем Ваточник. В указанной местности довольно его находиться наибольшее количество, поэтому есть смысл сканировать эту часть территории.
575-600
Цель для сбора: Снежная лилия
Отправляемся в Вершину Кунь-Лай и собираем Снежная лилия пока не достигнем максимального уровня профессии. Выделенная область самая удобная для сбора, но можно, конечно, выбрать и центр зоны, где лилия произрастает также в неплохом количестве.
Поздравляю вас с прокачанным Травничеством до 600-го уровня =)
Если у вас будут какие-то замечания и предложения, пожалуйста, оставляйте в комментариях. Сделаем гайд лучше :)
© wowgeek.ru
wowgeek.ru
Пандария под микроскопом - MMOBoom
Дополнение Mists Of Pandaria позволило вернуться игрокам к истокам "исследовательских" принципов игры, а точнее — целостности игрового континента.
Нельзя сказать, что только лишь географическая цельность Пандарии, сама по себе, делает ее более совершенной, чем отделенные друг от друга расстоянием локации Катаклизма. Важную роль в завершенности южных земель Азерота играет, прежде всего, общая тематика контента.Вряд ли я открою кому-то секрет, сказав, что природа, архитектура и история Пандарии опирается на культуру Азии, и впринципе, эта тенденция для WoW довольно свежа и нова, источников вдохновения хоть отбавляй, а по лору можно разогнаться на все сто. Только вся изюминка, как по мне, не в свежести идеи воплощения восточной мифологии в игровой мир, а в самой реализации, в точности деталей, при чем деталей, как формы, так и содержания.
Шадо-Пан:
Впервые ступив на земли неизведанного материка, первая фракция, которую Вы встретите на своем пути (не считая альянса или орды соответственно) — Шадо-Пан, орден воинов, защищающих земли Пандарии от пагубного влияния материализующихся негативных эмоций — Ша, при чем воины ордена, как и любой другой, могут подчиняться темной материи Ша, что заставляет укреплять будущих монахов не только тело, но и дух. Впрочем, свою борьюу пандарены ордена ведут не только с Ша, могу, яунголы и богомолы так же входят в список их врагов, как и все те, кто представляет угрозу для мирного населения Пандарии. Представителей ордена Шадо-Пан можно встретить, в основном в окресностях их монастыря на Вершине Кунь-Лай, и в Тайлунских степях, однако это не значит, что в других уголках контитента монахов Шадо-Пан нет, возможно, они просто не хотят быть замеченными.
Мастера Шадо-Пан — Гу Небесный Удар, Тажань Чжу и Снежный Вихрь
Что полезного: При достижении превознесения среди пандаренов ордена, Вы сможете купить шлем, плащ и аксессуар 489-го уровня, гербовую накидку, а так же верхового тигра и копию шлема на трансмогрификацию. Мастера наложения чар, ко всему прочему, получат доступ к лучшим чарам для оружия.Для получения репутации с Шадо-Пан нужно выполнять ежедневные квесты в Тайлунских Степях, доступ к которым открывается после получения почтения у сообщества Золотого Лотоса
Монастырь Шадо-Пан на Вершине Кунь-Лай
Небожители:
Вторая по списку, но не по значимости фракция — Августейшие Небожители — так же, как и орден Шадо-Пан ведут борьбу с Ша. Разница состоит в том, что Шадо-Пан занимаются истреблением Ша по всей Пандарии, а Небожители охраняют от темной энергии свои храмы. Собственно Храмы Небожителей расположены практически по фэн шую, а точнее, согласно китайской мифологии. На востоке — Храм Нефритовой Змеи, духом покровителем которого является нефритовый змей Юй-Лун, на юге — Храм Красного Журавля, Чи-Цзи, на западе — Храм черного быка Нюцзао, и последний, северный храм — Храм Белого Тигра, Сюэня.
Храм Нефритовой Змеи
Местные жрецы и стражи отвечают за порядок в храме и следят за циклами перерождения нефритового змея Юй-Лун. Задача героев, попавших в Храм — истребить Ша сомнения, помутнившее сознание верховной жрицы Лю Пламенное Сердце.После достижения почтения у Золотого Лотоса, Вы сможете приступить к прокачке репутации с небожителями. Каждый день Вас будут направлять в один из храмов, для выполнения ежедневных заданий, выбранный случайным образом, и Храм Нефритовой Змеи не является исключением. Основной противник Небожителей в Восточном Храме — Ша сомнения и его мелкие прихвостни.
Храм Красного Журавля
Южный храм небожителей. Послушники Журавлиного Крыла отбивают атаки очередного исчадия негативных эмоций. В Красарангских джунглях героям придется одолеть Ша отчаяния, а так же померяться силами с учениками духа журавля Чи-Цзи во время выполнения ежедневных заданий в колыбели южного небожителя.
Храм Нюцзао
Как ни странно — хлопоты в храме Нюцзао составляют не духи Ша. Богомолы из клана Шра'тик — вот главная проблема местных небожителей. Осаде Храма Нюцзао посвящено целое подземелье.По рассказам местных НПС — Нюцзао является духом земли и плодородия. Западный Храм выдержан в стиле соответствующем своему покровителю: мощные каменные башни, ровные линии и кругом рога.
Храм Белого Тигра
Четвертый, северный Храм Небожителей — Храм Белого Тигра, покровителем которого является воинственный дух Сюэня. Лично мне сам дух тигра, и собственно задания, связанные с его храмом нравятся больше остальных. В Храме Белого Тигра можно побывать при выполнении ежедневных заданий, а так же попав на Арену Истребления. Атмосфера северного храма отличается от всех остальных: здесь вы не встретите Ша, могу или богомолов. Это место предназначено для оттачивания боевых искусств здешними адептами. В общем — местечко не для слабаков.
Что полезного: при достижении превознесения с небожителями, игроки могут купить грозовых облачных змеев, гербовую накидку, наручи, перчатки и сапоги 489-го уровня, а мастера портного дела и наложения чар — смогут купить рецепты на 28-слотовую сумку и лучшие чары для наручей.
Духи — покровители
Золотой Лотос:
"Союз пандаренов Вечноцветущего Дола, намеревающийся раз и навсегда решить проблему с могу в этих землях" — примерно так гласит нам подсказка об этой фракции. В целом верно, и в то же время — могу не единственная сила в Доле, представляющая угрозу жителям: богомолы из Жутких Пустошей представляют здесь не меньшую угрозу, а помимо вышеперечисленных рас, проблемы в Доле доставляют лесные духи и хищники. Так что игрокам и здесь не придется скучать, задания найдут своих смельчаков, а особо отличившихся героев ждут особые награды.
Врата Августейших Небожителей
Фракция Золотого Лотоса, по сути, является ключевой в Пандарии, не имея репутации с Лотосом — Вы не сможете начать выполнять ежедневные задания с двумя вышеназванными фракциями. Выполняя задания Золотого Лотоса, помимо репутации, Вы будете ежедневно получать по одному, а иногда по два сундучка — Сокровища Дола, в котором гарантированно будет лежать небольшое количество золота, и с небольшой вероятностью что-нибудь редкое, возможно Императорский шелк или Пандаренское угощение. А если Вы большой везунчик — в этой коробочке вы можете найти один из десяти Небесных осколков.
Гарнизон Заходящего Солнца
Что интересного: получив превознесение у Золотого Лотоса игроки смогут приобрести гербовую накидку, поводья королевского ездового журавля, а так же кольца, наплечники и нагрудные доспехи 489-го уровня. Помимо всего прочего, кожевники и портные смогут купить рецепты на крафт вещей 476 уровня.
Клакси:
Представители "добрых" богомолов, не подвергшихся влиянию Ша в Жутких Пустошах. Их история интересна и немного трагична: клакси — немногочисленные представители того, что осталось от некогда великого роя, большая часть которого поддалась безумию, после сумасшествия их предводительницы — Императрицы Шек'Зир. Перед пагубным воздействием Ша устояли лишь самые сильные из роя, в том числе Клакси'вы, поддерживающие энергию резонирующего маяка в Клакси'вессе, немногочисленные стражи, и воины-идеалы, заточенные в янтарь по их собственному желанию, для того, чтобы в случае опасности вызволиться из заточения и помочь своему народу.
Клакси'весс
Силы клакси направлены на несколько фронтов, но куда бы Вас не отправили на выполнение ежедневных заданий — Вы обязательно столкнетесь с враждебными богомолами. Уже совсем скоро игрокам будет доступно рейдовое подземелье Сердце Страха, где они смогут помочь богомолам Клакси отомстить своей падшей императрице.
Сердце Страха
Что интересного: гербовая накидка, поводья янтарного скорпиона, оружие 463-го уровня, пояс и штаны 489-го уровня и кузнечные рецепты для крафта доспехов 476-го уровня — вот что ждет Вас при получении превознесения среди богомолов Клакси
Орден Облачного Змея:
Орден пандаренов обитающих в Нефритовом лесу, которые выращивают и воспитывают облачных змеев. Такая возможность появляется и у героев, ступивших на земли Пандарии. Выполняя ежедневные квесты вы будете улучшать репутацию с тренерами дендрария, тем самым открывая доступ к полетам на облачных змеях и выращивая своего собственного.
Облачные змеи
Что интересного: помимо облачных змеев, интендант Ордена может продать рецепты для создания драгоценных пантер-маунтов, и флажки для создания собственных ивентов-гонок. Если Вы вырастили своего дракончика — и его раскраска Вам надоела, интендант за пару тысяч золотых продаст любого другого на выбор, или даже обоих.
Земледельцы:
Сбылась мечта многих девушек и прочих любителей веселой фермы. В MoP игрокам дали возможность полоть грядки и сажать на них практически любые растения на свой вкус. Повышая репутацию с земледельцами Ваша грядка будет расти от базовых четырех лунок до шестнадцати. Растения на грядках могут быть посажены самые разнообразные, но в целом они разделяются на три вида: растения, которые можно употребить в пищу, растения, которые позволяют получить реагенты для профессий, и декоративные растения. Впрочем выбор очевиден — как только Вам станут доступны семена колокольчика — смело сажайте их, каждый колокольчик дает урожай в одну частицу гармонии. Одна из особенностей фермы — никто не может попасть на Вашу ферму, так же как и Вы не можете попасть на чужую.
Огород до, во время и после работы кропотливого земледельца
Что интересного: помимо дополнительных грядок, репутация с Земледельцами дает доступ к накидке, "гаджетам" для облегчения работы в огороде, ездовым козлам и набору ножей Гинь-Цзи, который может выпотрошить труп вражины в дополнение к его убийству. Отдельное слово по поводу Горецвета — купив этот цветок, каждый раз на том месте, где вы отпустите свой дух от тела вырастет маленький цветок. Сделайте свои вайпы ярче! Еще из интересного можно отметить набор поварских принадлежностей — а именно "сет" из сковороды, фартука и скалки.
Полугорье
Хранители Истории:
В названии фракции уже все сказано. Хранители истории являются светочами местных знаний и премудростей. Гайд по прокачке репутации есть здесь.
Что интересного: если Вы цените лор Азерота, или вам просто интересно отвлечься от рутины ежедневных квестов и вайпов в рейдах — не поленитесь и прочтите, пусть не все, но хотя бы некоторые из заметок, нужных для получения достижения и превознесения среди Хранителей. Высокая репутация у Хранителей откроет доступ к летающему диску и накидке. Кроме того у Бранна Бронзоборода можно обменять пандарийские артефакты на артефакты любой другой фракции, например на артефакты Тол'Виров, или по своему усмотрению.
Дворец Могу'шан
Гневион и...Нат Пэгл:
Пожалуй, едва ли не единственные персонажи, известные нам до MoP — оба стали персонажами — фракциями в одном лице.Гневион Смертокрылович обитает на Сокрытой лестнице, рядом с Черным Рынком, раздавая налево и направо задания на легендарное оружие. Судя по обстановке — черный принц пользуется уважением среди местного населения, впрочем, что не удивительно.
Нат Пэгл — не менее, а может и более легендарная личность, чем Гневион, самый известный в мире рыбак, которого знают несколько миллионов людей вот уже восемь с лишним лет. Нат обосновался на юге Красаранга, в деревне рыболовов и похоже хорошо сдружился с местными рыбаками — пандаренами, отчего не собирается покидать здешние места ближайшее время.
Старые знакомые
Змеиный Хребет и Врата Заходящего Солнца:
Хребет, как и его реальный прародитель — Великая Китайская Стена — выполняет функцию отграничения мирных земель от чужеземцев. Даже игровая стена из пикселей и текстур не оставляет игроков равнодушными — длина, высота и точность прорисовки Змеиного Хребта действительно впечатляют.Что касается Врат — они являются не просто границей между двумя локациями. Если присмотреться — Врата Заходящего Солнца символизируют грань между хаосом, происходящим на пораженных Ша Жутких Пустошах, и балансом Вечноцветущего Дола, которого не коснулась черная рука материального негатива.
Змеиный Хребет разделяет Пандарию на две части
Императорский проход, Святилище Семи Звезд и Святилище Двух Лун:
Императорский проход нам придется лицезреть, как минимум ближайший год, так что будьте готовы к тому, что вся красота Вечноцветущего Дола, и Императорский проход в частности, Вам скоро осточертеет (если еще не успел), так что запомните все те хорошие эмоции, которые Вы испытали при смене старого загрузочного экрана на новый, и...прокручивайте их в голове всякий раз при мысли "как мне надоели эти дейлики с Золотым Лотосом".
Святилища Альянса и Орды, как и прежде выполняют функцию оплота, содержащего в своих стенах нужных НПС. Единственное упущение, на мой взгляд — отсутствие аукциона для неинженеров, а так — все нужное всегда под рукой.
Святилища Вечноцветущего Дола
Хмелеварня Буйных Портеров и Отряд Сальиса:
Хмелеварня Буйных Портеров — особое место. Если Проход Императора — сердце Пандарии, то Хмелеварня Портеров — пищеварительная система континента. Колоссальные размеры пивоварни ломают стереотипы о зданиях, ведь мы привыкли к казармам, которые по размерам едва ли больше таурена на протодраконе. Что же мы имеем здесь — одна пивная бочка размером в несколько кодоев. Что уж говорить о прибыли данного предприятия — сомнений нет, пока клиенты купаются в пиве, семейка Буйных Портеров купается в золоте.А там где много золота, там есть и бандиты — и отряд Сальиса верхом на Галлеоне, заглядывающий "на огонек" пару раз в неделю — тому подтверждение. Невероятные сражения происходят вокруг этого босса, особенно на серверах, где баланс стремится к 50 на 50. Стоит ли говорить о том, что такое огромное чудище несет на себе немало ценных сокровищ?
Приключения в Долине Четырех Ветров
Ша Злости, Вершина Кунь-Лай:
Ша злости — еще один ворлд-босс, появляющийся время от времени на одной из пяти точек на Вершине Кунь-Лай. И если бы Ша действительно мог черпать свою силу из злости игроков (неважно, тех кто вайпнулся на нем, или не смог запулить) — босс был бы неубиваем, потому что на хорошо заселенных серверах баттхерта хватает даже при 20-минутном респауне босса.
Стоит себе, никому не нужный
Алани, дитя бури, Вечноцветущий Дол:
Легенда гласит о том, что в далекие времена полководец могу проиграл кровопролитную битву в Вечноцветущем Доле, и вся кровь, залившая землю стеклась в Озеро Белых Лепестков. Молния, ударившая в озеро подожгла его, и из этого пламени родился воздушный змей кроваво-алого цвета. Местные жители назвали его Алани, рожденный бурей. Для того чтобы укротить Алани, нужно собрать десять небесных осколков, соединить их в единое целое, и с помощью получившегося артефакта снять с дракона туманный покров.
Новый предмет воздыхания коллекционеров
Немного от автора: не знаю как большинству игроков, но лично мне по душе старая концепция цельности континента, кропотливого фарма репутации и возвращение к истокам world PVP\ PVE. Игроков снова заставили прокачивать уровень без летающих маунтов и это тоже привнесло свою изюминку, да было не так легко, но в то же время создатели игры непринужденно заставляли игроков как минимум обратить внимание на мелочи и детали, над которыми они так старались.И пару слов, касательно концепции боссов: хотя в аддоне, пока что, нет знакомого нам злодея, считать это минусом аддона — глупо и недальновидно. Во-первых потому, что сама идея "главзлодеев" немного (да что там немного, очень) приелась. Фармить эпики в первых патчах, ради того, чтобы в конце очередного аддона обезглавить сошедшего с ума\ подвергнувшегося влиянию древних богов\ предавшего свой народ (нужное подчеркнуть) негодяя — уже не доставляет былого удовольствия, напротив, раз в год давать игрокам на растерзание легендарные личности масштаба Короля-Лича, как-то несправедливо, по отношению к лору. К тому же известных злодеев, оставшихся в живых можно на пальцах пересчитать, поэтому, наверное, это правильный шаг — на некоторое время оставить "звездных" злодеев в покое...
Показать скрытый текстПоказать скрытый текст
До встречи на просторах Пандарии!
Данная статья НЕ является переводом, и была написана специально для пользователей портала MMOBOOM.
read more at Mmoboom.ru — Все блоги, все записи
mmoboom.livejournal.com