Обзор "Лада Ларгус", отзывы владельцев авто. Растение ларгус
Лада Ларгус (25 фото)
Лада Ларгус представлена в качестве комфортного пяти или семиместного универсала, который станет хорошим помощником в хозяйстве для любой российской семьи. Машина Лада Ларгус имеет всё, чтобы сделать поездку комфортной, и неважно, как далеко придется ехать. Салон оснащен удобными креслами, ремнями и подушками безопасности, кондиционером, и даже есть ABS.
Новая Лада Ларгус на белом фоне
Лада Ларгус на белом фоне
Лада Ларгус 2015 белого цвета
Лада Ларгус 7 мест
LADA Largus универсал на фоне реки
Лада Ларгус 2015
LADA Largus RS 2014
Экстерьер Лада Ларгус кросс
Новая Лада Ларгус
Lada Largus на презентации
LADA Largus в ночном городе
LADA Largus на фоне вечернего города
LADA Largus универсал 7 мест
LADA Largus фургон
LADA Largus универсал
LADA Largus
Лада Ларгус на зимней дороге
LADA Largus универсал 5 мест
Лада Ларгус 1.6 МТ 2013 года
Этот автомобиль получил все необходимые качества хорошей машины: вместительность (пяти- и семиместные версии исполнения), тяговый двигатель, надежная подвеска. Все это и обеспечило автомобилю невероятную популярность. Функциональность и практичность данного автомобиля сделают абсолютно любые дальние поездки удобными и максимально приятными.
Ларгус 5-местный обзор | LARGUSinfo
Итак, решили — берем Ладу Ларгус! Вот так все просто? А какую, позвольте поинтересоваться, комплектацию желаете? Их у Лады Ларгус, оказывается, три. Пятиместный вариант доступен в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Для 7-местной машины предусмотрены «норма» и «люкс».
Наших сограждан, которые вытянувшись из последних сил, с трудом дотянулись до «стандарта» или «нормы», от души поздравим. Они приобрели замечательную машину, в которой есть весь необходимый минимум всего, что нужно для долгой и счастливой жизни на российских суровых просторах.
Побеседуем с теми, кто может позволить себе Ларгус в комплектации «люкс», но почему-то колеблется. Окинем просветленным взглядом все маленькие и большие радости, которые может дать только «люкс». Попутно, для более осознанного выбора, будем держать в голове приблизительную цифру — разницу в цене между базовой и люксовой 7-местной Ладой Ларгус. Она составляет около 55 000 рублей. Итак, что мы будем иметь за эти деньги?
1. Вместо 8-клапанного 90-сильного двигателя получаем 105 лошадок о шестнадцати клапанах. Зеркала и наружные дверные ручки в цвет кузова.
2. Обогрев передних сидений. Аудиосистема и маршрутный компьютер. Передние противотуманки и центральный замок с «дистанционкой». Крыши «люксовых» ларгусов оснащены релингами.
3. Кроме водительской появляется подушка безопасности и у пассажира — совсем не лишняя опция. Электрозеркала заднего вида с электроподогревом и стеклоподъемники задних стекол.
4. Сертифицированная тонировка стекол и многотональный звуковой сигнал. И еще такие приятные мелочи, как датчики с сигнализаторами передних дверей, полка для мелких вещей на потолке, внутренние дверные ручки под хром и т.д.
5. Для комплектации «люкс» разница в цене полностью оправдывается дополнениями к безопасности и комфорту. Ларгус этой версии имеет регулируемую по углу наклона рулевую колонку и передние сидения с регулировкой по высоте. Водительское сидение оборудовано поясничной поддержкой. Кому приходится ездить много и далеко — по достоинству оценят такую «мелочь». У автомобиля спинки второго и третьего ряда сидений — раздельные. И не забудем о комплекте штатных литых дисков.
Такой набор опций на иномарке обошелся бы вдвое дороже!
На наш взгляд — вывод однозначен: если есть возможность взять Ладу Ларгус в комплектации «люкс» — не раздумывайте!
Посмотрим на двух человек. Один — увешанное перьями чудо с «петухами», шайбами в ушах и всякими другими колокольчиками и железяками в самых неожиданных местах. Первое впечатление — сдерешь всю эту шелуху, и нет человека.
Минутку терпения, друзья! Помним-помним — мы о цветовой гамме Лады Ларгус.
Второй персонаж. Сдержанная элегантность. Ни одного лишнего элемента. Одежда на нем — не средство отвлечь внимание от душевной пустоты и никчемности, а легкий завершающий штрих, подчеркивающий богатое внутреннее содержание.
Именно это сравнение приходит в голову, когда смотришь на три варианта окраски нашей Ларгус, предлагаемых заводом на первом этапе массового производства. Вслушайтесь в музыку этих слов: «ледниковый», «платина», «серый базальт»… Два последних — в исполнении металлик.
Согласимся, три цвета недостаточно для полноценного выбора. Но в случае с Ладой Ларгус это не повод медлить с покупкой в ожидании любимого «колора». Главная красота этой машины — в ее функциональности и характере надежного друга. Наши мудрые покупатели сразу рассмотрели истинную ценность ВАЗ’овской новинки и выстроились за ней в очередь.
В это время в Тольятти готовится выйти на проектную мощность построенный с «нуля» комплекс окраски Green Field. А значит — цветовая гамма Лады Ларгус станет богаче. По информации АвтоВАЗа, на очереди еще три металлика — «дипломат», «венера» и «феникс».
Дальше будет больше. Линейка цветов нашего любимца засверкает всеми цветами радуги. И задумаешься о том, кому повезло больше: тем, у кого станет богаче выбор, или тем, кто уже намотал первые счастливые тысячи на работящем добродушном семейном крепыше, который в независимости от цвета остается неповторимой Ладой Ларгус!
Салон Лада Ларгус — взгляд внутрь
Какие открытия нас ждут в салоне Лады Ларгус? Не ждите ультрамодных примочек и «ракетных» технологий. Все гораздо проще, и в то же время — гораздо ценнее. Вся атмосфера внутри ассоциируется с семейным благополучием, хозяйской надежностью и практичностью.
Вот мы видим, как родители с тремя детишками собираются на природу в пятиместной Ладе Ларгус. Спокойный папа абсолютно не нервничает по поводу «куда я все это засуну», а с доброй ухмылкой забрасывает через распашные двери грузового отсека бесчисленные сумки, палатки, мангалы и корзинки. Шутка ли — 560 литров полезного объема!
Вот в семиместном варианте на дачу едет семейная пара. Два ряда сидений сложены, а образовавшиеся в итоге 2 кубометра(!) багажника заполнены саженцами, инструментом и прочим добром. На обратном пути салон Лады Ларгус превращается в настоящий микроавтобус, и наши «земледельцы» подбрасывают в город веселую компанию дачных соседей.
Внутреннее «убранство» и оборудование уже полюбившегося нам автомобиля во многом напоминают его ближайшего «родственника» Renault Logan MCV. Мы развлекаем себя музыкой а от жары спасаемся кондиционером. Облицовка практичная, если не спартанская, что соответствует «народному» духу автомобиля. Над головой пассажиров достаточно места, и вы спокойно можете ехать, простите, в шляпе.
И все-таки мы находимся не в точной копии «француза». Наши конструкторы пусть не большими, но полезными штрихами придали салону Лады Ларгус свою изюминку. В лучшую сторону изменились кресла. К заднему ряду сидений подведен воздуховод печки. Серебристые пластиковые вставки «оживили» приборную панель, что очень приятно. Семиместный «Люкс» комплектуется бортовым компьютером и комбинацией приборов с ЖК-дисплеем.
Вместительный багажник Лады Ларгус
Эта машина стремительно ворвалась на российский рынок, отобрав у автолюбителей покой и сон. В чем секрет успеха Ларгус — супер двигатель или комфорт, достойный шейхов? Снарядонепробиваемость или функция вертикального взлета?Ответ восхитительно прозаичен. Багажник!
Да, в машине есть масса других замечательных качеств, но уберите из этого списка уникальные характеристики этого элемента, и наша Лада Ларгус станет просто еще одним добротным, симпатичным автомобилем. Среди многих.
Вникнем. Разложены три ряда сидений — около 200 л. Не густо. Однако и по семь человек не каждая машина возит. На этот случай есть рейлинги на крыше. Завод допускает нагрузку до 100 кг. Знающие люди говорят, что тут изготовитель перестраховался. Грузили, мол, и полтора центнера. Но мы вам не советуем.
Третий ряд сложили — багажник увеличился до 700л. Более чем серьезно! Везем пять человек (с водителем) и ничего такой сарайчик остается для полезного груза. Опять же — крыша никуда не делась.
И гвоздь сезона! Складываем второй ряд и получаем больше 2000 л. На простом языке — 2 куба. Ай да Ларгус! Ай да грузовик! Вам подкинуть столик, холодильник или диванчик какой? Без проблем! Сколько на грузовых такси наэкономить можно!
У вас торговая фирма, и надо ежедневно товар по точкам развозить? Путь один — Лада Ларгус фургон. Это уже специализированный грузовичок, где багажник превратился в полноценный изолированный грузовой отсек в 2,5 кубометра объемом.
Завершающая пара штрихов к чудной багажной картинке. Задние распашные двери на всех вариантах Ларгус — большущее удобство! И еще один вариант применения багажника при двухместном варианте — полноценное спальное место для двух человек.Рыбалка с ночевкой, вечерний костерок, первая поклевка на зорьке… Жизнь!
largusinfo.ru
"Рено Ларгус": обзор модели
«Рено Ларгус» представляет собой машину, которая полностью адаптирована под русские дороги. По сути, она является усовершенствованной румынской Dacia Logan. Автомобиль изготавливался при совместных усилиях ВАЗа и компании «Рено».
В России данное средство передвижения больше известно под маркой «Лада», чего не скажешь про иностранный рынок. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2011 году. Произвел его «АвтоВАЗ». Данная модель изначально предназначалась лишь для тестирования технических характеристик, которые должны были показать все достоинства и недостатки собранного автомобиля. Серию запустили на производстве в 2012 году. Линия, которая имеет название В0, должна была пополниться 70 тыс. автомобилей «Рено Ларгус». Фото машины полностью отображают ее лаконичный экстерьер и всю индивидуальность.
Передвижная техника выпускается в трех различных версиях: универсал, фургон и пассажирский универсал. Последний представляет собой две модели – на пять и семь человек. Примерная цена универсалов составляет 350-460 тыс., фургона – 320-390 тыс. рублей.
Минусы «Рено Ларгус»
Отходя от эйфории, которая поглотила отечественных покупателей после плодотворного сотрудничества «Рено» и «АвтоВАЗ», можно заметить некоторые недостатки бюджетного автомобиля. Зачастую семейные универсалы – машины с весьма растянутым силуэтом. Этот нюанс затронул и «Ларгус». Многие владельцы данный факт относят к минусам, хотя для кого-то это существенный плюс. Однако если посмотреть на автомобиль под другим углом, можно заметить, что из-за такой характеристики он обладает отличной колесной базой. Именно она обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах. В народе даже шутка появилась, что «Рено Ларгус» не заносит даже с задействованным ручником.
Достоинства
Отличительным достоинством можно назвать многофункциональность и сносные технические характеристики по достаточно скромной и приемлемой цене. На российском рынке подобных аналогов просто нет. В пассажирском универсале, о котором шла речь выше, имеется третий ряд (в зависимости от комплектации), который при желании можно убрать. Второй легко складывается, но со снятием могут возникнуть проблемы. Если необходимо периодически избавляться от него, то лучше всего приобрести фургон. Он эргономичнее и удобнее. В варианте с установленным третьим рядом багажное отделение вмещает в себя 135 литров, максимальный же показатель – 2,5 кубометров. Иными словами, легко сюда поместится 555 кг груза.
Комплектация
Говоря о комплектации автомобиля "Рено Лагрус", необходимо сразу сказать, что даже стандартная версия имеет весьма приличный набор безопасности. Максимальные модификации включают в себя дополнительно установленный вентилятор, кондиционер, обогреватель и имеется даже импортная магнитола. Встроена система автоматического подогрева сидений. Однако есть один момент: кнопка, с помощью которой она включается, располагается в специально отведенном месте, куда трудно достать, будучи в движении за рулем. Производитель позаботился о том, чтобы ее случайно не задевали рукой.
Фургон
Тем, кому необходим «Рено Ларгус», цена которого указана в статье выше, в коммерческих целях идеально подойдет фургон из этой серии. Его кузов с легкостью вместит более 700 кг груза. От универсала его отличают некоторые внешние особенности, которые не сильно влияют на общие впечатления от автомобиля. Двери выполнены из специального прочного материала, открываются они удобно, а сами являются достаточно широкими. Они дают максимальную уверенность, что в фургон влезет даже самый габаритный груз. Высота платформы не сильно впечатляет, поэтому необходимо обратить внимание на данный аспект. Следует сделать точные замеры своего груза, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
fb.ru
отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
Прототипом отечественной "Лады Ларгус" стал автомобиль Dacia Logan MCV. Российский аналог начал выпускаться на площадках АвтоВАЗа в 2012 году, при этом инженеры концерна полностью скопировали внешность Logan за исключением логотипа - всем знакомой ладьи на радиаторной решетке.
Особенности автомобиля
С момента начала продаж владельцы "Лады Ларгус" в отзывах весьма положительно говорили о машине, чаще всего отмечая прочную и стойкую подвеску, спокойно переносящую поездки по российским дорогам. Некоторые автолюбители отмечали, что "Ларгус" слишком тяжел на ходу и плох в управлении, однако эти качества скорее положительные, чем отрицательные, поскольку благодаря им "Лада" сохраняет уверенность на скольких дорожных покрытиях в холодное время года.
Владельцы "Лады Ларгус" в отзывах отмечают, что стильный и динамичный дизайн только создает видимость того, что автомобиль обладает прекрасными скоростными характеристиками: на деле это далеко не так, поэтому водителям придется смириться с регулярными обгонами на шоссе. Но в этом есть и свои плюсы: форма кузова "Ларгуса" позволяет снизить до минимума воздействие бокового ветра.
В отзывах о "Ладе Ларгус" особенно отмечается тот факт, что модель выпускается в разных комплектациях, благодаря чему ее могут использовать как большие семьи для загородных поездок, так и частные предприниматели для перевозки грузов.
Основной недоработкой конструкции "Ларгуса" считается неудобное размещение запасного колеса. В отзывах о "Ладе Ларгус" реальные владельцы в недостатках автомобиля отмечают, что из-за того, что запаска находится под днищем автомобиля, проводить экстренную замену колеса крайне сложно, не говоря о том, что водителю во время работ приходится перемазаться в грязи и пыли.
Экстерьер "Ларгуса"
Дизайн отечественного автомобиля практически полностью был позаимствован с Logan - АвтоВАЗ внес только незначительные поправки. Принадлежность модели к тольяттинскому производителю определяется только характерной эмблемой, расположенной на решетке радиатора. Владельцы "Лады Ларгус" в реальных отзывах отмечают, что довольно скромно выполнен дизайн передних фар, но при этом они прекрасно дополняют большой воздухозаборник и бампер с плавными линиями.
В общем и целом "Лада Ларгус" выглядит как классический универсал, которые производятся многими автоконцернами. Характерными чертами таких моделей являются покатый капот и ровная крыша, большая площадь, занимаемая боковым остеклением. Задняя часть кузова привлекает внимание двумя ассиметричными дверьми, вертикально ориентированной оптикой и компактным бампером.
Интерьер автомобиля
Некоторые владельцы "Лады Ларгус" в отзывах в недостатках отмечают аскетичный и стандартный дизайн салона модели. Те же эргономичные ошибки, которые были в расположении приборов и прочих элементов Logan, были повторены и в "Ларгусе". Приборов крайне мало, их шкалы и курсовой компьютер украшены хромированной окантовкой. Несмотря на лаконичность приборной панели, ее информативность весьма хороша, что отмечается в отзывах о "Ладе Ларгус". Трехспицевое рулевое колесо прочно закреплено и украшено логотипом АвтоВАЗа в центре.
Количество элементов управления, расположенных на центральной панели, минимально. Максимальная комплектация автомобиля, судя по отзывам владельцев о "Ладе Ларгус Кросс" и информации АвтоВАЗа, включает в себя магнитолу с разъемами USB и AUX, которая отсутствует в базовой и средней комплектациях. Рядом располагаются элементы управления обогревом и вентиляцией, электроприводом передних стекол, обогрева задних стекол, блокиратора замков задних дверей и аварийной сигнализации.
Отделка салона
Обивка салона выполнена из ткани и твердого пластика, соответственно, комфорт пассажиров и водителя минимален. Боковая поддержка передних сидений минимальная, сами кресла плоские, однако диапазон их регулировки довольно-таки широк. В отзывах о "Ладе Ларгус" отмечается, что в люксовой версии у кресел имеется поддержка поясницы водителя и корректировка высоты сиденья.
Второй и третий ряд сидений весьма комфортный и просторный, соответственно, пассажиры чувствуют себя во время поездки удобно. Впрочем, автомобиль относится к категории бюджетных, поэтому не стоит ожидать от него повышенной комфортабельности. Несмотря на то что отделка салона выполнена из дешевых материалов, все сделано качественно, добротно и крепко, без люфта и сторонних шумов, что отмечают в отзывах о "Ладе Ларгус".
Багажное отделение
Вместимость багажника "Лады Ларгуса" с пятью пассажирским креслами составляет 560 литров. Изменить ее можно за счет складывания заднего ряда кресел, что, судя по отзывам о "Ладе Ларгус", увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами может полностью убираться, что превращает универсал в грузовой автомобиль с просторным и вместительным багажником.
Габариты "Ларгуса"
Автомобиль "Лада Ларгус" обладает следующими габаритами:
- 5 или 7 посадочных мест.
- Длина кузова - 4470 миллиметров.
- Ширина - 1750 миллиметров.
- Высота кузова - 1636 миллиметров.
- Ширина передней оси колес - 1469 миллиметров, задней - 1466 миллиметров.
- Чистый вес автомобиля - 1185 килограмм, снаряженный - 1985 килограмм.
- Объем топливного бака - 50 литров.
- Максимальный объем багажного отделения - 2350 литров.
- Клиренс - 145 миллиметров.
Технические характеристики
Автомобили "Лада Ларгус" комплектуются атмосферными бензиновыми двигателями с объемом 1,6 литра и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о "Ладе Ларгус" с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты снабжаются только пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом.
Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/час, для разгона до 100 км/час требуется 14,5 секунды, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждую сотню километров пробега.
Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и обладает мощностью 105 лошадиных сил. "Ларгус", укомплектованный таким мотором, развивает максимальную скорость в 165 км/час, при этом разгон до сотни составляет 13,1 секунду. В смешанном режиме работы расход топлива составляет 7,9 литра на сотню километров пробега.
"Лада Ларгус" создавалась на переднеприводной платформе B0 за авторством альянса "Рено-Ниссан", для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек "МакФерсон", а на заднюю - полунезависимой V-образной балки. Базовая комплектация "Лады" не включает систему ABS и гидроусилитель руля, однако в остальных модификациях обе функции установлены по умолчанию.
Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.
Комплектация "Стандарт"
Для модели "Лады Ларгус" производитель предлагает три комплектации: "Стандарт", "Норма" и "Люкс".
Стандартная модификация автомобиля оснащается восьмиклапанным двигателем, пятиступенчатой механической трансмиссией и следующими функциями:
- Ремни и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
- Вакуумный усилитель тормозной системы.
- Зажимы для детских кресел.
- Пять инерционных ремней безопасности.
- Механический корректор изменения угла оптики.
- Оснащенные подголовниками задние сиденья.
- Иммобилайзер.
- Специальная блокировка дверей от детей.
- Тканевая обивка сидений.
- Отделка салона пластиком.
- Специальный кронштейн для закрепления грузов.
- Изменение угла наклона руля.
- Освещение багажника.
- Индикатор работающих габаритных огней.
- Аудиосистема.
- Общий для зажигания и дверных замков ключ.
- Системы EBD и ABS.
- Колесные штампованные диски R15.
- Легкая тонировка стекол.
- Фильтр салона.
- Специальная розетка.
- Рейлинги.
- Запасное колесо.
Стоимость "Лады Ларгус" в данной комплектации составляет 524 000 рублей.
Комплектация "Норма"
Судя по отзывам на "Ладу Ларгус" в данной сборке, она является самой популярной и востребованной за счет доступной цены и довольно богатого пакета опций: стоимость автомобиля составляет 544 тысячи рублей. Помимо функций, входящих в базовую комплектацию, она оснащается:
- Козырек от солнца с зеркалом для пассажира на переднем сиденье.
- Возможность разложить пассажирские сиденья в пропорции 60/40.
- Изменение высоты ремней безопасности.
- Гидроусилитель руля.
- Центральный замок.
- Однотонные с кузовом бампера.
- Электропривод стеклоподъемников передних окон.
- Боковые двери, оснащенные молдингами.
Данная комплектация может оснащаться дополнительными пакетами опций, которые влияют на итоговую стоимость автомобиля: 566 и 601 тысяча рублей соответственно.
Пакет "Климат" включает в себя подогрев передних сидений и кондиционер, пакет "Комфорт" - отключаемую подушку безопасности для пассажира, багажную полку, аудиосистему с двумя динамиками, полку-шторку в багажнике.
Комплектация "Люкс"
Люксовая модификация "Лады Ларгус" включает в себя следующие опции:
- Двухтональное звуковое оповещение.
- Тканевая обивка дверей.
- Бортовой компьютер.
- Кожаная обшивка рулевого колеса.
- Хромированная отделка элементов салона;.
- Сиденье водителя с поддержкой поясницы и возможность регулировать его высоту.
- Карманы на передних сиденьях.
- Пепельница и прикуриватель.
- Дистанционное управление центрального замка.
- Электростеклоподъемники задних окон.
- Электропривод и подогрев наружных боковых зеркал.
- Противотуманные фары.
- Колесные литые диски R15.
- Задние и передние датчики парковки.
- Парктроник.
- Аудиосистема, оснащенная 4 динамиками.
Цена автомобиля в данной комплектации составляет 633 тысячи рублей. Версия со штампованными дисками на 10 тысяч рублей дешевле.
"Лада Ларгус Кросс"
Появившаяся в салонах официальных дилеров "Ларгус Кросс" в единственной люксовой комплектации стала одним из самых обсуждаемых авто среди автолюбителей.
Комплектуется данная модификация шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил и французской механической трансмиссией JR5. Универсал переднеприводный, с неплохим дорожным просветом и аналогичным люксовой версии "Ларгуса" пакетом опций.
Особенности ходовой части
В отзывах о "Ладе Ларгус" отмечается, что автомобиль, в отличие от Dacia Logan, оснащен усиленной подвеской и более мощными передними рычагами. Ходовая модели надежная и качественная, крайне редко требует ремонта и обладает простой конструкцией, что позволяет осуществлять ее ремонт без обращение в автосервисы.
Преимущества "Ларгуса"
Автовладельцы оставляют разные отзывы о "Ладе Ларгус", отмечая в них следующие достоинства отечественной модели:
- Большой клиренс, благодаря чему автомобиль преодолевает различные препятствия.
- Высокий потолок и просторный салон.
- Вместительный багажник, позволяющий загрузить до 600 килограмм клади.
- Быстрый запуск двигателя при отрицательных температурах.
- Надежная и качественная подвеска.
- Надежные узлы и агрегаты автомобиля, в том числе трансмиссия, двигатель и ходовая.
При покупке "Ларгуса" необходимо учитывать тот факт, что он не является автомобилем повышенной комфортности и в этом плане ожидать от него чуда не стоит.
Недостатки универсала
Помимо преимуществ, в отзывах о "Ладе Ларгус" автолюбители отмечают следующие минусы:
- Плохая звукоизоляция.
- Плохая динамичность даже в случае с мощным двигателем.
- Низкое качество сборки, что характерно для отечественного автопрома в целом.
Итоги
Несмотря на противоречивые отзывы, "Лада Ларгус" от ВАЗа пользуется немалым спросом у отечественных автолюбителей благодаря доступной стоимости, вместительности, ремонтопригодности и довольно неплохому качеству сборки. Неплохая линейка двигателей и несколько предлагаемых комплектаций позволяют автомобилистам подобрать оптимальный вариант, соответствующий их пожеланиям.
fb.ru
Обзор "Лада Ларгус", отзывы владельцев авто :: SYL.ru
Для российского автопрома 2012 год ознаменовался выпуском отечественного автомобиля Lada Largus. Это довольно привлекательный универсал, появления которого на российском рынке ждали многие. Ничем особенным среди автомобилей такого класса он не выделяется, но в модельном ряде "АвтоВАЗа" выглядит достойно.
Внешность и интерьер
В этот раз "АвтоВАЗ" поступил мудро, потому что приобрел право на производство лицензионной модели у автомобильного концерна "Рено-Ниссан", и в силу договорённостей стал производить авто под торговой маркой "Лада". За основу автомобиля взята модель Dacia Logan, которая была модифицирована "АвтоВАЗом" и получила название "Лада Ларгус". Dacia Logan зарекомендовала себя с лучшей стороны на дорогах Европы и стала прекрасным выбором в качестве семейного авто.
Как ни разглядывай "Ларгус", но перед нами все тот же Renault Logan. В большей степени изменения коснулись кузова и превратили автомобиль в очень вместительный универсал. Хоть "Ларгус" и бюджетный автомобиль, но своей внешностью напоминает европейскую машину и значительно выделяется среди модельного ряда "АвтоВАЗа". Салон автомобиля, также как и внешний вид, напоминает "Логан". Отличием от Renault Logan является то, что сиденья можно регулировать по высоте. Также салон автомобиля очень просторный, что позволило разместить полку над третьим рядом сидений. Вместе с тем стоит упомянуть багажное отделение, которое в отличие от "Логана" максимально увеличено. По бокам багажного отделения присутствуют карманы-сеточки, они идеально подходят для всякой мелочи. В целом машина как внешне, так и внутри, оставляет положительные впечатления и подходит как бюджетный семейный автомобиль для российского покупателя, поэтому о модели "Лада Ларгус" отзывы владельцев положительные.
Характеристики
Чтобы обзор "Лады Ларгус" был абсолютно полным, необходимо изучить по отдельности рабочие данные машины. В автомобиле предусмотрен силовой агрегат, имеющий два варианта: 8-ми- и 16-тиклапанный с одинаковым объемом 1,6 литра. Правда, бытует мнение, что двухлитровый двигатель "Дастера" был бы намного уместнее, это бы дало возможность совершать более безопасные обгоны. Если автомобиль без груза, можно производить обгон, но с грузом это делать довольно рискованно, так как значительно повышается время. 16-тиклапанная модель автомобиля может спокойно разгоняться до 155 км/ч, но это может занимать продолжительный отрезок времени, к тому же становится довольно "прожорливой". То есть, двигаясь на пятой передаче и выжимая педаль газа, очень скоро вы услышите рев двигателя, и тут бы очень кстати была дополнительная шестая передача. Если быстрой ездой не увлекаться, то у автомобиля есть свои плюсы в управлении. Высота дорожного просвета автомобиля, другими словами, клиренс, составляет целых 175 см, и этого вполне достаточно, чтобы утереть нос даже автомобилям с повышенной проходимостью. Также разработчики предусмотрели, чтобы машина смогла без проблем двигаться по проселочным дорогам. Авто доставит вас на дачу, отвезет с друзьями на пикник, к тому же места в нем предостаточно, чтобы можно было взять все необходимое. В управлении автомобиль хорошо слушается и прекрасно откликается на команды рулевого колеса. Правда, высокий центр тяжести может вызывать большие крены на крутых поворотах, к чему быстро привыкаешь, но в остальном это послушный автомобиль. Мощности двигателя вполне хватает для различного вида эксплуатации. Далее необходимо обратить внимание на ходовую часть, потому что при путешествии налегке машина не совсем комфортная и чувствует все ямы и выбоины на дорогах. Но когда на борту появляется груз, то сразу все меняется, и пассажир уже не ощущает некомфортной дороги. В ход идет удлиненная колесная база, которая прекрасно справляется с бездорожьем. Да и логановскую подвеску "АвтоВАЗ" достаточно хорошо смог усилить и укрепить. Передняя подвеска автомобиля независимая, задняя – полунезависимая. В купе хорошая звукоизоляция, которая позволяет наслаждаться спокойной и комфортной поездкой. Машина оснащена гидроусилителем руля, при помощи которого намного легче стало вращение руля. Запасное колесо, которое расположено под днищем автомобиля, также создает некоторые сложности, доставая его, можно достаточно сильно испачкаться. Однако множество иномарок ездит по всему миру с подобным расположением запасного колеса, автовладельцы при этом чувствуют себя неплохо.
Как ведет себя на дороге
Как же ведет Largus себя при движении на дорогах? Хочется отметить, что разгонная динамика ничего нового не приобрела, а, наоборот, ухудшилась, если сравнивать ее с французским автомобилем типа седан или хэтчбек. Ведь двигатель автомобиля – 105 лошадиных сил при 16-ти клапанах, где агрегат имеет пятиступенчатую коробку передач, точно такой же, как и на самом «Логане»:
• короткие нижние передачи;
• двигатель начинает "дышать полной грудью", лишь набрав три тысячи оборотов.
А теперь попробуйте представить, что к седану приделали огромную корму, за счет чего увеличился вес на лишних двести килограммов. Таким образом, время разгона резко будет ползти вверх, а первой «сотни» 7-местный универсал достигает за 13,5 сек., а 5-местный — за 13,1 сек.
Но свою максимальную скорость автомобиль набирает совершенно спокойно в груженом состоянии, что проверено на испытательном ВАЗовском полигоне под названием «Сосновка». На спидометре машины 5-я передача показывает примерно 180 км/ч, машина при движении очень стабильна, что дает возможность вести ее хоть одной рукой. По истечении 10 минут подобной езды полностью пропадает ощущение высокой скорости. Правда, звукоизоляция в таком случае совсем исчезает: в салоне становится шумно, слышно буквально все, начиная от свиста ветра и заканчивая гулом, который создают шины, хотя все это заглушает рев двигателя, набравшего высокие обороты. Да и на «гражданской» скорости в пределах 110-120 км/ч тоже довольно громко ведет себя мотор, из чего следует, что машине действительно не хватает шестой передачи. Если решите ехать по загородной трассе, то сначала хорошо подумайте, прежде чем пойти на обгон на загруженном «Ларгусе». На пустой машине делать маневр такого характера, конечно, легче, но всех проблем с уверенным ускорением это, однако, не решает. Если же подумать о цене универсала, а также о том, для чего он предназначен, то претензии по поводу плохой динамики определенно отпадают. Несмотря на это, на Largus можно ездить спокойно при 1,6-литровом моторчике, который позволяет нормально вытягивать каждую передачу с самого низа при минимальной скорости. Авто даже набирает без проблем ход на четвертой передаче с 40 км/ч, а на пятой — с 70-80 км/ч. На трассе борткомпьютер показывает умеренный расход горючего, примерно восемь литров на «сотню», а на серпантине может увеличиваться до десяти с лишним литров.
Безопасность превыше всего
"Лада Ларгус" имеет множество результатов краш-тестов, в которых автомобиль показал себя с хорошей стороны. В наличии у автомобиля есть две подушки безопасности, а также имеются фронтальные в люкс-версии. Стоит также учесть, что подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло. У "Ларгуса" более жесткие амортизаторы, чем у "Логана". Система АБС работает стабильно и надежно. Автомобиль можно с уверенностью рекомендовать для безопасной езды по нашим дорогам. Об автомобиле "Лада Ларгус" отзывы есть как положительные, так и отрицательные.
Сравнение с новой "Ладой Калиной"
Главным соперником "Ларгуса" является модель 2013 года - новая "Лада Калина" универсал, технические характеристики которой включают в себя 1,6-литровый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступенчатую коробку передач. Благодаря таким характеристикам мотора автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 12,4 сек. и общую скорость 169 км/ч, также расходование топлива автомобиля в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути. Главным недостатком новой "Лады Калины" является ее цена, ведь она выше, чем цена "Ларгуса", и составляет 452 000 рублей.
Мнение людей
О "Лада Ларгус" отзывы автовладельцев, купивших эту машину, чаще позитивные. Однако многие жалуются, что при полном салоне крайне сложно обогнать какую-нибудь машину. Также говорят о том, что все же это не настоящая "Лада", а всего лишь лицензионная модель. Еще критика идет со стороны людей, которые ездили до этого на дорогих иномарках, и, пересев на "Ларгус", испытывают неудобства. Но в целом большинство остается довольно покупкой, так как автомобиль зарекомендовал себя как хороший семейный вариант. Стоит отметить, что вице-президентом "АвтоВАЗа" по маркетингу Артемом Федосовым было оговорено, что будет расширен срок гарантии, и пробег сможет увеличиться до 100 000 км за три года. По мнению владельцев машины "Лада Ларгус", отзывы которых очень важны для российского автоконцерна, это расширит список поклонников данной модели.
Цена
На российском рынке представлено много универсалов разных марок, но Lada Largus по праву выделяется среди них доступностью. Цена автомобиля "Лада Ларгус" в 5-тиместном исполнении комплектации «Стандарт» составляет всего 360 тыс. руб. Семиместная модель стоит 408 тыс. руб., в этой комплектации присутствует АБС, гидроусилитель руля, раздельный средний диван, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, атермальные стекла и защитные молдинги дверей. Более дорогие модели автомобиля в комплектации «Норма» имеют пассажирскую подушку безопасности и противотуманные фары, а также фирменную аудиосистему с CD/MP3/USB/Bluetooth, кондиционер, обогрев передних кресел, а стоимость такой комплектации может составить до 449 тыс. руб. Люксовая версия "Ларгуса" обойдется покупателю в 430 тыс. руб., она включает 16-тиклапанный мотор с мощностью 105 л. с. Также установлен бортовой компьютер, более представительская отделка салона, раздельная спинка сидений третьего ряда. Более дорогие модификации могут предложить электростеклоподъемники задних дверей, также имеется центральный замок с дистанционным управлением с ключа, обогрев наружных зеркал и электропривод, и цена таких моделей составляет 462 тыс. руб.
Выводы
В итоге можно сказать, что "Лада Ларгус" - бюджетный и комфортный универсал. Появления такого автомобиля российский автопром ждал достаточно давно. Так что можно рекомендовать машину для семейной покупки, главное, что она приспособлена для наших дорог. На автомобиль "Лада Ларгус", отзывы о котором, в основном, положительные, спрос клиентов не уменьшается, а, наоборот, увеличивается с каждым месяцем.
www.syl.ru
Цвета Лада Ларгус 2013 года
Вот уже совсем нет сомнений, что Ларгус вполне достойный автомобиль, чтобы приобрести его, не разочаровавшись. Такая машина будет отличным вариантом для большой семьи. Но прежде чем покупать эту машину, необходимо определиться с множеством факторов, такими как модель, комплектация и цвет. Если в технических характеристиках все понятно, что хотелось бы получить от автотранспорта, то при выборе расцветки стоит попотеть. Ведь цвета Лада Ларгус достаточно необыкновенные и разнообразные.
Разнообразие палитры Ларгуса
Прежде чем начать продавать универсалы, предназначенные для разных категорий людей, АВТОВАЗ предложил лишь несколько оттенков расцветки кузова. В настоящее время фургон данной модели авто имеет 6 различных цветов, которые именуются как: Дипломат, Ледниковый, Платина, Серый базальт, Рубиновый браслет, Морской.
Завод предлагает различные цвета Лада Ларгус
У таких популярных универсалов, как Лада Ларгус, цветовая гамма в 2013 году пополнилась еще новыми цветами. Теперь для пятиместных и семиместных машин есть 8 постоянных цветов, которые имеют свойства менять свой оттенок в зависимости от освещения, что делает их более роскошными. Универсалы Ларгус выпускаются таких цветов: Феникс, Кашемир, Серый базальт, Кентавр, Венера, Платина, Дипломат, Ледниковый.
Окраска машины решает многое
Практически у каждого человека есть свои предпочтения в цветах и у большей части людей чаще всего любимый цвет выступает не в единственном числе. Если в качестве любимого цвета выступают яркие и ядовитые оттенки, стоит быть готовым к тому, что Лады Ларгус с такой расцветкой может и не оказаться. К тому же, как уже было доказано психологами ранее, каждый цвет оказывает определенное воздействие на людей.
Технология покраски Лада Ларгус:
Спокойные и рассудительные водители вполне могли бы позволить себе яркий автомобиль, в то время как людям со вспыльчивым характером машины с яркой расцветкой противопоказаны. Такому типу людей лучше подбирать авто серых и более темных оттенков, которые в свою очередь будут в некотором роде снимать напряжение, настраивая на нужный лад. В палитре Лады Ларгус любой найдет свой цвет. Здесь можно встретить и стандартный белый (Ледниковый) и необычный синий (Дипломат).
Неуверенным в себе людям следует приобретать автотранспорт яркого цвета, который в какой-то степени сможет придать уверенности. Пессимистов, впрочем, как и оптимистов, можно с легкостью распознать на дороге. Пессимистичные люди предпочитают скучные цвета авто, такие как серый, черный. Что касается оптимистично настроенных людей, то для них созданы машины с более яркой окраской.
Наблюдения экспертов, занимающихся исследованиями авто на дороге, доказывают некоторую взаимосвязь, связанную с окраской машины. Машины, выкрашенные в темные цвета, чаще других оказываются замешаны в дорожно-транспортных происшествиях.
Новые цвета Лада Ларгус:
Что касается оценки расстояния до автотранспортного средства красной расцветки, то она кажется ближе, чем это есть в действительности. В отличие от красных машин синие авто будут казаться наоборот дальше, увеличивая расстояние. Такой фокус связан с уникальной особенностью восприятия человеческим глазом различных цветов. Светлые машины считаются идеальным вариантом для езды в любое время суток, но единственное, в зимний период в сезон снегов такие авто не видны. Темные тона транспортных средств не позволяют четко определять расстояние до них, визуально уменьшая его, кроме того такие авто трудно заметны в ночное время и дождливую погоду.
У такой машины как Лада Ларгус цвета кузова подобраны с учетом требований экспертов, отвечающих в первую очередь за безопасность на дороге. В коллекции Largus имеются только благоприятные тона, которые не только многим понравятся внешне, но и смогут уберечь от непредвиденных ДТП.
larguscenter.ru
largus - это... Что такое largus?
Largus — Largus, s. Scribonius … Pierer's Universal-Lexikon
LARGUS — I. LARGUS Cos. cum Messalino A. U. C. 899. II. LARGUS Poeta Lat. de quo Ovid. de Ponto l. 4. Eleg. 16. v. 17. Antenoris Patavinum adventum cecinit. Petr. apud Lil. Girald. III. LARGUS cogn. Othonis Duc. Brunsvic. qui maximus filiorum Alberti… … Hofmann J. Lexicon universale
Largus, S. (1) — 1S. Largus, (2. März), auch Largius, Lorgus, Lorgius, Jorgus, Jorgius etc., steht in einigen Martyrologien statt S. Georgius5 bei den Martyrern v. Cäsarea in Kappasdocien. Im Mart. Rom. steht er als S. Lorgius am 2. März. S. S. Lucius14 (I. 130.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (2) — 2S. Largus, (16. März), ein Martyrer zu Aquileja. S. S. Hilarius11 (II. 418). – Ein anderer S. Largus, der im Mart. Rom. ebenfalls am 16. März steht, ist der folgende S. Largus3 … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (3) — 3S. Largus, (8. Aug.), ein Martyrer, welcher in der Diokletianischen Verfolgung in Rom um das Jahr 303 oder 309 mit mehreren Andern litt und im Mart. Rom. auch am 16. März erwähnt wird. S. S. Cyriacus38. (II. 327.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (4) — 4S. Largus, (9. Aug.), ein Martyrer im Orient, welcher mit mehreren Andern litt. S. S. Crescentianus8. (II. 411.) … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Largus, S. (5) — 5S. Largus, (12. Aug.), ein Martyrer in Augsburg. S. S. Largio … Vollständiges Heiligen-Lexikon
Lada Largus — Lada Largus … Википедия
Gaius Caecina Largus — (* in Volaterrae; † vor 57) war ein römischer Politiker und Senator. Largus entstammte einer patrizischen Familie aus Volaterrae. Als Freund des Kaisers Claudius bekleidete Largus mit diesem zusammen im Jahr 42 das ordentliche Konsulat. Largus… … Deutsch Wikipedia
Scribonius Largus — était le médecin personnel de l’empereur romain Claude. Sommaire 1 Éléments biographiques 2 Bibliographie 3 Liens externes 4 Voi … Wikipédia en Français
Scribonius Largus — was the court physician to the Roman emperor Claudius.About 47 AD, at the request of Gaius Julius Callistus, the emperor s freedman, he drew up a list of 271 prescriptions ( Compositiones ), most of them his own, although he acknowledged his… … Wikipedia
dic.academic.ru