Проект как растут растения. Вики-статья учащихся 2 класса (группа 2) Проект "Как растут растения без солнечного света"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Исследовательский проект выращивание культурного растения - фасоль 3 класс. Проект как растут растения


Проект «Развитие растения из семени»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

средняя общеобразовательная школа №14

п. СинегорскийПроект«Развитие растения из семени»

Авторы проекта: учащиеся 3 «Б» класса

Руководитель проектаЛавочникова Г.Н.

2013 год

Название проекта: «Развитие растения из семени»Авторы проекта:учащиеся 3 «Б» класса (Шилякина Даша, Захаренко Максим, Бондарева Алина)

Руководитель проекта:Лавочникова Галина НиколаевнаЦель проекта:проследить, как из семян вырастают новые растения, выяснить опытным путём какие условия необходимы для прорастания семян.Задачи проекта:

  • Выбрать участников проекта
  • Подготовить необходимое оборудование для проекта
  • Индивидуально создать условия для проращивания растений каждому участнику проекта.
  • Самостоятельно прорастить выбранное растение из семени
  • Оформить свои наблюдения в дневник
  • Сделать выводы по данному проекту

Направления деятельности:

  • поисковая- работа с литературой и интернет-ресурсами о различных растениях
  • творческая- развитие интереса и расширение кругозора учащихся
  • исследовательская–наблюдение завыращиваемыми растениями

Объект исследования: семена огурцов, просо, фасоль, пшеница.

Предмет исследования: условия роста растений

Практический выход проекта: создание коллективного проекта

Сроки реализации проекта:9октября 2013 года–октября 2013 года

Актуальность

Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нём для себя что–то новое. На уроках «Окружающего мира» мы знакомились с развитием растений из семени. Это и послужило основой для создания нашего проекта. В нашем классе несколько учащихся изъявили желание вырастить своё собственное растение и пронаблюдать за его развитием.

Гипотеза

Среди большого разнообразия растений всем семенам необходимы одинаковые условия для прорастания. Поэтому, мы предположили, что и семена огурца, проса, пшеницы, фасоли можно прорастить в домашних условиях.

План реализации проекта

  1. Уточнить условия роста растений.
  2. Прорастить семена и поместить их в почву.
  3. Наблюдать за развитием ростков.
  4. Следить за соблюдением условий.
  5. Вести дневник наблюдения.
  6. Получить конечный результат.
  7. Сделать вывод.
Ожидаемые результаты

Предполагается, что в результате работы будет создан проект.

Авторырасширят свой кругозор, приобретутопыт в сфере растениеводства.

Учащиеся 3 «Б» класса проявят интерес и примут активное участие в поиске материалов о растениях с целью дальнейшего оформления проекта.

Осуществление проекта позволит решить задачи воспитания активной жизненной позиции ребят, формирования чувства ответственности.

Реализация проекта

«Развитие растения из семени»Проект, который был осуществлен с 9октября 2013 года по 21 октября 2013года, можно охарактеризовать как исследовательский. В проекте принимали следующие учащиеся 3 класса.

Авторы и исполнители проекта

Шилякина Дарья

Захаренко Максим

Бондарева Алина

Руководитель проекта:

Лавочникова Галина Николаевна

Этапы реализации проекта:
  • введение в проект (9 октября 2013 года)
  • индивидуальная работа в проекте (9октября 2013 года –20 октября 2013 года)
  • оформление и представление наблюдений в виде дневников наблюдений (21 октября 2013 года)
  • создание коллективного проекта (22 октября 2013 года)
На первом этапе была выбрана тема проекта, после обсуждения ситуации выявлена гипотеза, выбраны участники проекта.

На втором этапеосуществлялась самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным задачам. Для поиска необходимой информации использовались Интернет–ресурсы, библиотечный фонд.

На третьем этапепредставлены результаты своих наблюдений в виде дневников наблюдений.Участники проекта рассказали о своих наблюдениях классу.Дневник наблюдений Шилякиной Дарьи:

Я взяла блюдо, бинт и семена пшеницы. Налила воды в блюдо и капельку на бинт. Завернула семечко бинтом и положила в блюдце.

9.10.2013

Я купила земли и насыпала её в горшок. Затем полила землю водой и сделала углубления в 1 см. После посадила туда семечки.

11.10.2013

На следующий день после последнего полива семена дали росток, но он ещё очень маленькие. 15.10.2013
Ростки подросли и их уже опять пора поливать.Теперь они высотой 8 см!!!

20.10.2013

Дневник наблюдений Бондаревой Алины:

Я взяла семена фасоли и положила их на марлю. Затем я взяла блюдце и положила туда диск с семечками, закрыла вторым диском и залила водой.
Прошло два дня. Я увидела, что семена разбухли. А ещё через 2 дня появились корешки.
Прошла ровно неделя. В моём горшочке проклюнулись маленькие росточки.
Сейчас мои росточки ростом 5 см и у них появились маленькие листочки. Росточки растут и зеленеют с каждым днём, и я очень радуюсь этому.

Дневник наблюдений Захаренко Максима:

На заключительном этапе основное внимание было уделено коллективному анализу проведенных дел и созданию проекта.Результаты проекта

Наши исследования доказали, что растения, такие как фасоль, огурец, пшеница могут вырасти в искусственных условиях. Для прорастания семян разных растений необходимы одинаковые условия: влага, тепло, воздух.

Источники

Литература:

  1. Уход за растениями. 300 вопросов и ответов И.Крупичева,2004.

  2. Настольная книга овощевода: справочник /Е.С.Каратаев, Б.Г.Русанов, А.В.Бешанов и др., Сост. Е.С.Каратаев. М.: Агропромиздат, 1990.
  3. «Окружающий мир» учебник 3 класса, программа «Начальная школа 21 века», 2013 год

l.120-bal.ru

Проект «Растения. Почему и как они растут?»

В настоящее время дети свободно входят в интернет для получения информации, еще до поступления в школу многие из них умеют читать и писать, но все чаще и чаще от них ускользают простые и доступные вещи и понятия, которые были хорошо известны их бабушкам и дедушкам. Далеко не каждый современный ребенок знает, как правильно посадить семена растений, и какие условия нужны, для того, чтобы из маленького семечка что-нибудь выросло. Нас, взрослых, волнует состояние окружающей среды. Мы общаемся с будущим поколением ежедневно, для нас, воспитателей – это наши воспитанники. Каким образом можем мы передать будущим поколениям наши знания и тревогу об этом? Можно просто рассказать об изменениях, происходящих в природе, можно показать фильмы, но для каждого ребенка всегда интереснее попробовать, испытать все самому. Наша задача сделать это так, чтобы каждый ребенок вынес для себя что-то интересное и полезное в дальнейшую жизнь, получил новый практический опыт.

С сентября 2012 года в нашей группе начал действовать кружок «Юный эколог». Сначала мы рассказали детям об исчезающих видах животных и растений, занесенных в «Красную книгу», спросили у детей, хотят ли они что-либо изменить, попробовать сохранить? Конечно, они хотели! Работа кружка «Юный эколог» ведется в трех направлениях: животные, растения, деятельность человека в природе.

В блоке «растения» мы рассматриваем вопросы:

- редкие, исчезающие растения;

- «Почему и как они растут?»

В нашей группе появилась научная лаборатория по наблюдению за ростом и развитием растений. Она ищет ответы на второй вопрос. Нам уже удалось узнать:

Что влияет на рост растений?

- свет? Продолжительность дня? (проверили во время выращивания арбузов, в планах – пронаблюдать рост растения в ограниченном освещении)

- вода? (прорастет ли сухое семя или его надо замочить, как часто его надо поливать?)

- качество воды? (чистая или загрязненная)

- регулярность ухода?

- качество почвы (плодородная или нет)

- время года (количество солнечных дней в месяце, тепло…)

Автор: Шамшурина Оксана Викторовна

pedportal.net

Вики-статья учащихся 2 класса (группа 2) Проект "Как растут растения без солнечного света"

Учебный проект

Проект "Как растут растения"

Авторы проекта

Учащиеся 2 класса МБОУ ООШ №20 х.Сальский Кагальник

Проблемный вопрос

Как влияет на рост и развитие растений освещенность?

Тема исследования группы

Как растут растения без солнечного света?

Гипотеза

Представим, что растения без солнечного света не будут расти и развиваться.

Цели исследования

Исследовать влияние света на рост и развитие растений.

Задачи исследования

  • Какие условия нужны для жизни растений?
  • Как влияет свет на жизнь и развитие растений?

Ход исследования

Чтобы проверить наши предположения, мы высадили семена огурца в грунт и поместили их в шкаф где растения находились без солнечного света.

Обеспечили растениям регулярный полив и комфортную температуру.

Мы наблюдали за всходом семян 3 недели.

Каждую неделю измеряли рост растений.

Все изменения мы вносили в дневник наблюдений

Результаты исследования

Все свои наблюдения за ростом растений мы записывали в журнал.

Мы заметили, что условия в которых находились растения не благоприятно влияли на их рост и развитие.

Растения очень медленно росли, ростки были маленькие и слабые.

Вывод

В результате нашего опыта, мы убедились что свет имеет огромное значение для жизни и развития растений.

Растения без света растут медленно и вырастают очень слабыми.

Такие растения в дальнейшем погибают.

Дополнительные материалы

График наблюдения за ростом растения,находящегося без света

www.rostovipk.ru

Исследовательский проект выращивание культурного растения

Исследовательский проект выращивание культурного растения - фасоль Выполнила: ученица 3 «А» класса МБОУ ОШ 7 Тимошкова Александра Руководитель проекта: Трифанова Н. М.

Содержание

1. Краткие сведения о фасоли

2. Этапы выращивания

3. Подготовка семян фасоли к посадке

4. Посадка растения

5. Наблюдение за растением

6. Заключение

Фасоль родом из Мексики. Оно относится к семейству бобовых и пользуется особой популярностью. Фасоль является источником почти всех необходимых человеку витаминов (А,К,Е,В1, В2, РР, В6, С) и минералов.

Наиболее благоприятный климат для выращивания фасоли – теплый. Именно поэтому в основном она произрастает на побережье Черного моря, в Южной Америке, Китае и Европе. В России выращивают сорта фасоли, которые обладают высокой стойкостью к холоду. На Урале широкое распространение получила фасоль обыкновенная, которая достаточно неприхотлива и ее можно выращивать в более прохладном климате

Ближайшие родственники фасоли – это бобы, горох, соя,арахис.

Узнав немного о фасоли мне не хотелось узнать,как же она растет, что нужно, чтобы вырастить новое растение. Сначала мы внимательно осмотрели фасоль, заметили место с пятнышком. Мы попробовали разломать сухую фасоль, но это было трудно. Оказалось у семени твердая оболочка – прочная и защитная. Внутри семян есть зародыш – будущее взрослое растение. Он очень нежный, поэтому природа создала ему защитную коробочку – оболочку. Поверхность семени гладкая, как бы покрыта воском. Это так семена защищены от влаги.

3. Подготовка семян фасоли к посадке.

4.Посадка семян фасоли.

1. Замочили семена фасоли.

2. Высадили семена фасоли в стаканчик с землей

5. Наблюдение за растением

Сначала у семени появился корешок, он направлялся вниз, так как ему нужна была почва и вода.

Потом появляется росток и направляется вверх, к свету.

На новом растении появляются первые листочки.

Сначала стебель был нежный и слабый. Но с каждым днем он становился крепче и длиннее.

Когда на улице стало тепло мы высадили фасоль в землю в саду. И наблюдали за ней уже там.

Вот наш урожай!

Вывод.

Если систематически ухаживать за фасолью, то она будет расти и развиваться правильно.

Для повышения роста и урожайности фасоли необходимо:

  • Тепло
  • Плодородная почва
  • Вода
  • Уход
  • Фасоль является ценным и необходимым продуктом питания, содержащим в себе много витаминов. Из нее можно приготовить много разных блюд.

uchitelya.com

Проект «Развитие растения из семени»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

средняя общеобразовательная школа №14

п. СинегорскийПроект«Развитие растения из семени»

Авторы проекта: учащиеся 3 «Б» класса

Руководитель проектаЛавочникова Г.Н.

2013 год

Название проекта: «Развитие растения из семени»Авторы проекта:учащиеся 3 «Б» класса (Шилякина Даша, Захаренко Максим, Бондарева Алина)

^ :Лавочникова Галина НиколаевнаЦель проекта:проследить, как из семян вырастают новые растения, выяснить опытным путём какие условия необходимы для прорастания семян.Задачи проекта:

  • Выбрать участников проекта
  • Подготовить необходимое оборудование для проекта
  • Индивидуально создать условия для проращивания растений каждому участнику проекта.
  • Самостоятельно прорастить выбранное растение из семени
  • Оформить свои наблюдения в дневник
  • Сделать выводы по данному проекту

Направления деятельности:

  • поисковая- работа с литературой и интернет-ресурсами о различных растениях
  • творческая- развитие интереса и расширение кругозора учащихся
  • исследовательская–наблюдение завыращиваемыми растениями

^ семена огурцов, просо, фасоль, пшеница.

Предмет исследования: условия роста растений

Практический выход проекта: создание коллективного проекта

^ :9октября 2013 года–октября 2013 года

Актуальность

Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нём для себя что–то новое. На уроках «Окружающего мира» мы знакомились с развитием растений из семени. Это и послужило основой для создания нашего проекта. В нашем классе несколько учащихся изъявили желание вырастить своё собственное растение и пронаблюдать за его развитием.

Гипотеза

Среди большого разнообразия растений всем семенам необходимы одинаковые условия для прорастания. Поэтому, мы предположили, что и семена огурца, проса, пшеницы, фасоли можно прорастить в домашних условиях.

План реализации проекта

  1. Уточнить условия роста растений.
  2. Прорастить семена и поместить их в почву.
  3. Наблюдать за развитием ростков.
  4. Следить за соблюдением условий.
  5. Вести дневник наблюдения.
  6. Получить конечный результат.
  7. Сделать вывод.
Ожидаемые результаты

Предполагается, что в результате работы будет создан проект.

Авторырасширят свой кругозор, приобретутопыт в сфере растениеводства.

Учащиеся 3 «Б» класса проявят интерес и примут активное участие в поиске материалов о растениях с целью дальнейшего оформления проекта.

Осуществление проекта позволит решить задачи воспитания активной жизненной позиции ребят, формирования чувства ответственности.

^

«Развитие растения из семени»Проект, который был осуществлен с 9октября 2013 года по 21 октября 2013года, можно охарактеризовать как исследовательский. В проекте принимали следующие учащиеся 3 класса.

^

Шилякина Дарья

Захаренко Максим

Бондарева Алина

Руководитель проекта:

Лавочникова Галина Николаевна

Этапы реализации проекта:
  • введение в проект (9 октября 2013 года)
  • индивидуальная работа в проекте (9октября 2013 года –20 октября 2013 года)
  • оформление и представление наблюдений в виде дневников наблюдений (21 октября 2013 года)
  • создание коллективного проекта (22 октября 2013 года)
На первом этапе была выбрана тема проекта, после обсуждения ситуации выявлена гипотеза, выбраны участники проекта.

На втором этапеосуществлялась самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным задачам. Для поиска необходимой информации использовались Интернет–ресурсы, библиотечный фонд.

На третьем этапепредставлены результаты своих наблюдений в виде дневников наблюдений.Участники проекта рассказали о своих наблюдениях классу.^

Я взяла блюдо, бинт и семена пшеницы. Налила воды в блюдо и капельку на бинт. Завернула семечко бинтом и положила в блюдце.

9.10.2013

Я купила земли и насыпала её в горшок. Затем полила землю водой и сделала углубления в 1 см. После посадила туда семечки.

11.10.2013

На следующий день после последнего полива семена дали росток, но он ещё очень маленькие. 15.10.2013
Ростки подросли и их уже опять пора поливать.Теперь они высотой 8 см!!!

20.10.2013

Дневник наблюдений Бондаревой Алины:

Я взяла семена фасоли и положила их на марлю. Затем я взяла блюдце и положила туда диск с семечками, закрыла вторым диском и залила водой.
Прошло два дня. Я увидела, что семена разбухли. А ещё через 2 дня появились корешки.
Прошла ровно неделя. В моём горшочке проклюнулись маленькие росточки.
Сейчас мои росточки ростом 5 см и у них появились маленькие листочки. Росточки растут и зеленеют с каждым днём, и я очень радуюсь этому.

Дневник наблюдений Захаренко Максима:

На заключительном этапе основное внимание было уделено коллективному анализу проведенных дел и созданию проекта.^

Наши исследования доказали, что растения, такие как фасоль, огурец, пшеница могут вырасти в искусственных условиях. Для прорастания семян разных растений необходимы одинаковые условия: влага, тепло, воздух.

Источники

Литература:

  1. Уход за растениями. 300 вопросов и ответов И.Крупичева,2004.

  2. Настольная книга овощевода: справочник /Е.С.Каратаев, Б.Г.Русанов, А.В.Бешанов и др., Сост. Е.С.Каратаев. М.: Агропромиздат, 1990.
  3. «Окружающий мир» учебник 3 класса, программа «Начальная школа 21 века», 2013 год

many.kabobo.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта