Сотворение светил и растений. Шокирующая тайна Сикстинской Капеллы

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Потолок Сикстинской капеллы. Сотворение светил и растений


Презентация на тему: Потолок Сикстинской капеллы

Всемирную славу Сикстинской капелле принесли фрески работы Микеланджело на своде потолка и над алтарем часовни. В 1508 году Папа Юлий II делла Ровере заказал Микеланджело Буонаротти роспись потолка капеллы. Работы длились около четырех лет - с 1508 по 1512 год: так появились знаменитые Сцены Творения.

МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ (1475–1564),

Итальянский скульптор, художник, архитектор и поэт. Еще при жизни Микеланджело его произведения считались наивысшими достижениями искусства Возрождения.

Сотворение Адама

Очам моим открылась благодать, Когда они узрели огнь нетленный И лик божественный и вдохновенный

Того, с Кем горд в родстве я состоять

Не будь мы Господу душой под стать, Погрязли бы в никчемности презренной, А нас пленяет красота Вселенной, И тщимся тайну вечности познать

Эти стихотворные строки, написанные самим Микеланджело, как нельзя лучше отражают строй его мыслей при создании сюжета «Сотворение Адама» на плафоне Сикстинской капеллы. Здесь первый человек и его Создатель выступают на равных.

Сотворение светил и растений

11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя (по роду и подобию ее, и) дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. 12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду (и по подобию) ее, и дерево (плодовитое), приносящее плод, в котором семя его по роду его (на земле). И увидел Бог, что это хорошо. 13. И был вечер, и было утро: день третий.

14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной (для освещения земли и) для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; 15. и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало

так. 16. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; 17. и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, 18. и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. 19. И был вечер, и было утро: день четвертый. (Ветхий Завет. Бытие.)

ПЬЕТА

Ватикан. Собор святого Петра

studfiles.net

Микеланджело Буонарроти. Сикстинская капелла. Сотврение мира. - СТРАНЫ - ГОРОДА

«Сотворение мира» - часть грандиозной фрески, написанной Микеланджело Буонарроти на потолке Сикстинской капеллы. Сикстинская капелла (домовая церковь римских пап в Ватикане) построена в 1475-81 гг., во времена папы Сикста IV, и стены ее по сей день украшают фрески замечательных мастеров того времени. На своде же изначально было изображено усыпанное звездами небо, и в 1508 году папа Юлий II поручил тридцатитрехлетнему Микеланджело расписать его. Художник совершил поистине невозможное: за четыре года он написал на потолке площадью 600 кв. м более 300 фигур в сложнейших ракурсах! Причем техника так называемой «чистой фрески», росписи по сырой штукатурке, очень сложна, поскольку требует от мастера быстроты и точности. Добавим, что Микеланджело работал в крайне неудобной позе - лежа на специально сконструированном помосте, поминутно отирая капавшую на лицо краску. Он расписал свод практически в одиночку: подмастерьям поручались лишь незначительные детали обрамлений. Для каждой фигуры художник делал множество набросков и эскиз в натуральную величину (картон), но все же оценить единство композиции было невозможно, пока работу закрывали леса. Тем поразительнее совершенство фрески!Интерьер Сикстинской капеллы

Микеланджело - не только скульптор, живописец, архитектор, но и прекрасный поэт - был чутким читателем Библии, и найденная им композиционная форма удивительно точно отражает саму мозаичную структуру Ветхого Завета, возникавшего на протяжении веков, состоящего из множества книг, которые, сильно отличаясь друг от друга стилистически, складываются, тем не менее, в одно монументальное целое. Все части фрески, будь то сюжетная сцена или отдельная фигура, закончены и самодостаточны, однако они естественно вливаются в общую композицию, подчинены единому ритму, а повторяющиеся элементы обрамления – фигуры обнаженных юношей, медальоны и архитектурные детали – уподобляют роспись сложному орнаменту, словно сплетенному из человеческих тел.

Потолок Сикстинской капеллыЧеловек – не просто основная, но единственная тема и скульптурных, и живописных работ Микеланджело. В отличие от других мастеров эпохи Возрождения, для которых пристальный интерес к человеку не исключал внимания к тому, что его окружает, - природе, архитектуре, миру вещей, Микеланджело знал только одно средство выразительности: пластику человеческого тела. В росписях Сикстинской капеллы ландшафт, интерьеры, одежда, предметы присутствуют минимально, лишь там, где без них нельзя обойтись; они обобщены, не детализированы и не отвлекают от повествования о человеческих деяниях, характерах, страстях. Такая сосредоточенность художника на главном как нельзя более под стать стилю библейских сказаний, в которых исполненные драматизма сюжеты изложены сжато, в нескольких скупых, эпически емких фразах, и эта концентрация чувств впечатляет гораздо больше, чем иной цветистый рассказ. Язык пластики - язык линии, формы, цвета - звучит у Микеланджело так же мощно, лаконично и возвышенно, как стихи Библии; пафос Книги книг воплощается столь естественно, убедительно и свободно, что какая-либо иная трактовка знакомых сюжетов кажется уже невозможной.

День первый. Отделение света от тьмы

«…и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью»

Книге Бытия соответствуют девять композиций, занимающих все центральное поле свода (от входа в капеллу до алтаря). Чтобы ознакомиться с ними в той последовательности, в какой сюжеты изложены в Библии, надо пройти к алтарю и начать осмотр, двигаясь от него к входу. Сотворению мира посвящены пять сцен: «Отделение света от тьмы», «Сотворение светил и растений», «Отделение тверди от воды», «Сотворение Адама», «Сотворение Евы». ( Из деяний Микеланджело выбрал не все эпизоды шести дней Творения и изменил последовательность выбранных).

День четвертый. Сотворение светил

«да будут светила на тверди небесной…»

Думается, что именно в эти композиции Микеланджело вложил более всего личного – кому, как не ему, одержимому ваятелю, был близок пафос творения! Единоборствовать с косной материей, создавать новые прекрасные тела из бесформенной неодухотворенной массы, лепить их из глины, высекать из камня – эта вдохновенная работа более всего увлекала мастера: недаром он сравнивал скульптуру с солнцем, а живопись – с луной. Автор прославленной фрески всегда ощущал себя в первую очередь скульптором, часто повторяя: «Живопись – не мое ремесло». И микеланджеловский Бог предстает перед нами победившим хаос Ваятелем Вселенной.

День третий. Отделение тверди от воды

«… соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша… И назвал Бог сушу землею»

Лик Саваофа то почти искажен муками творчества («Сотворение светил»), то прекрасен в своей сосредоточенности («Сотворение Адама»). Его мощное мускулистое тело, кисти его сильных чутких рук словно излучают энергию. Богу нет нужды прикасаться к своим творениям – они повинуются его уверенным свободным жестам. В «Отделении света от тьмы» Саваоф разводит в стороны бесформенные клубы тумана, и мы будто слышим шум великого миросозидания. Волевыми взмахами рук посылает он на небо светила, дает жизнь растениям, усмиряет водную стихию, величественным движением выводит из Адамова ребра женственную покорную Еву.

День шестой. Сотворение Адама«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его»В «Сотворении Адама» - по общему признанию, прекраснейшей композиции всей росписи – от властной длани Саваофа к еще безвольной, трепещущей кисти первого человека почти зримо исходит поток живительной силы; и вряд ли в мировом искусстве можно найти более точную формулу «творчества и чудотворства», более емкую метафору единства материального и духового, земного и небесного, чем эти две стремящиеся друг к другу, уже почти соприкоснувшиеся руки.

День шестой. Сотворение Евы

«…мужчину и женщину сотворил их»

Незадолго до смерти Микеланджело уничтожил все свои черновые наброски и эскизы - не хотел, чтобы потомки «видели его пот», и когда мы смотрим на свод Сикстинской капеллы, нам кажется, что величайший из художников земли создал свою Вселенную не более чем за шесть дней.

                                                     

Автор: Марина Аграновская

Источник:www.maranat.de

                                                

marinagra.livejournal.com

Микеланджело Буонарроти. Сикстинская капелла. Сотврение мира.

Микеланджело Буонарроти. Сикстинская капелла. Сотврение мира. [Feb. 11th, 2015|06:58 pm]

Живописцы, окуните ваши кисти...

Оригинал взят у marinagra в Микеланджело Буонарроти. Сикстинская капелла. Сотврение мира. «Сотворение мира» - часть грандиозной фрески, написанной Микеланджело Буонарроти на потолке Сикстинской капеллы. Сикстинская капелла (домовая церковь римских пап в Ватикане) построена в 1475-81 гг., во времена папы Сикста IV, и стены ее по сей день украшают фрески замечательных мастеров того времени. На своде же изначально было изображено усыпанное звездами небо, и в 1508 году папа Юлий II поручил тридцатитрехлетнему Микеланджело расписать его. Художник совершил поистине невозможное: за четыре года он написал на потолке площадью 600 кв. м более 300 фигур в сложнейших ракурсах! Причем техника так называемой «чистой фрески», росписи по сырой штукатурке, очень сложна, поскольку требует от мастера быстроты и точности. Добавим, что Микеланджело работал в крайне неудобной позе - лежа на специально сконструированном помосте, поминутно отирая капавшую на лицо краску. Он расписал свод практически в одиночку: подмастерьям поручались лишь незначительные детали обрамлений. Для каждой фигуры художник делал множество набросков и эскиз в натуральную величину (картон), но все же оценить единство композиции было невозможно, пока работу закрывали леса. Тем поразительнее совершенство фрески!Интерьер Сикстинской капеллы

Микеланджело - не только скульптор, живописец, архитектор, но и прекрасный поэт - был чутким читателем Библии, и найденная им композиционная форма удивительно точно отражает саму мозаичную структуру Ветхого Завета, возникавшего на протяжении веков, состоящего из множества книг, которые, сильно отличаясь друг от друга стилистически, складываются, тем не менее, в одно монументальное целое. Все части фрески, будь то сюжетная сцена или отдельная фигура, закончены и самодостаточны, однако они естественно вливаются в общую композицию, подчинены единому ритму, а повторяющиеся элементы обрамления – фигуры обнаженных юношей, медальоны и архитектурные детали – уподобляют роспись сложному орнаменту, словно сплетенному из человеческих тел.

Потолок Сикстинской капеллыЧеловек – не просто основная, но единственная тема и скульптурных, и живописных работ Микеланджело. В отличие от других мастеров эпохи Возрождения, для которых пристальный интерес к человеку не исключал внимания к тому, что его окружает, - природе, архитектуре, миру вещей, Микеланджело знал только одно средство выразительности: пластику человеческого тела. В росписях Сикстинской капеллы ландшафт, интерьеры, одежда, предметы присутствуют минимально, лишь там, где без них нельзя обойтись; они обобщены, не детализированы и не отвлекают от повествования о человеческих деяниях, характерах, страстях. Такая сосредоточенность художника на главном как нельзя более под стать стилю библейских сказаний, в которых исполненные драматизма сюжеты изложены сжато, в нескольких скупых, эпически емких фразах, и эта концентрация чувств впечатляет гораздо больше, чем иной цветистый рассказ. Язык пластики - язык линии, формы, цвета - звучит у Микеланджело так же мощно, лаконично и возвышенно, как стихи Библии; пафос Книги книг воплощается столь естественно, убедительно и свободно, что какая-либо иная трактовка знакомых сюжетов кажется уже невозможной.

День первый. Отделение света от тьмы

«…и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью»

Книге Бытия соответствуют девять композиций, занимающих все центральное поле свода (от входа в капеллу до алтаря). Чтобы ознакомиться с ними в той последовательности, в какой сюжеты изложены в Библии, надо пройти к алтарю и начать осмотр, двигаясь от него к входу. Сотворению мира посвящены пять сцен: «Отделение света от тьмы», «Сотворение светил и растений», «Отделение тверди от воды», «Сотворение Адама», «Сотворение Евы». ( Из деяний Микеланджело выбрал не все эпизоды шести дней Творения и изменил последовательность выбранных).

День четвертый. Сотворение светил

«да будут светила на тверди небесной…»

Думается, что именно в эти композиции Микеланджело вложил более всего личного – кому, как не ему, одержимому ваятелю, был близок пафос творения! Единоборствовать с косной материей, создавать новые прекрасные тела из бесформенной неодухотворенной массы, лепить их из глины, высекать из камня – эта вдохновенная работа более всего увлекала мастера: недаром он сравнивал скульптуру с солнцем, а живопись – с луной. Автор прославленной фрески всегда ощущал себя в первую очередь скульптором, часто повторяя: «Живопись – не мое ремесло». И микеланджеловский Бог предстает перед нами победившим хаос Ваятелем Вселенной.

День третий. Отделение тверди от воды

«… соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша… И назвал Бог сушу землею»

Лик Саваофа то почти искажен муками творчества («Сотворение светил»), то прекрасен в своей сосредоточенности («Сотворение Адама»). Его мощное мускулистое тело, кисти его сильных чутких рук словно излучают энергию. Богу нет нужды прикасаться к своим творениям – они повинуются его уверенным свободным жестам. В «Отделении света от тьмы» Саваоф разводит в стороны бесформенные клубы тумана, и мы будто слышим шум великого миросозидания. Волевыми взмахами рук посылает он на небо светила, дает жизнь растениям, усмиряет водную стихию, величественным движением выводит из Адамова ребра женственную покорную Еву.

День шестой. Сотворение Адама«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его»В «Сотворении Адама» - по общему признанию, прекраснейшей композиции всей росписи – от властной длани Саваофа к еще безвольной, трепещущей кисти первого человека почти зримо исходит поток живительной силы; и вряд ли в мировом искусстве можно найти более точную формулу «творчества и чудотворства», более емкую метафору единства материального и духового, земного и небесного, чем эти две стремящиеся друг к другу, уже почти соприкоснувшиеся руки.

День шестой. Сотворение Евы

«…мужчину и женщину сотворил их»

Незадолго до смерти Микеланджело уничтожил все свои черновые наброски и эскизы - не хотел, чтобы потомки «видели его пот», и когда мы смотрим на свод Сикстинской капеллы, нам кажется, что величайший из художников земли создал свою Вселенную не более чем за шесть дней.

                                                

classic-art-ru.livejournal.com

Сотворение растений. Сотворение мира. Растения и животные. Вып. 2

Сотворение растений

— Почему вы первым делом создали маргаритку?

— Надо же с чего-то начать…

— Он вычисляет корни.

— Плодородная земля: приготовить пюре из глины, песка и известняка. Подогреть на солнце.

— Начало великого царства…

— Чтобы выткать такой ковер, нужно ангельское терпение!

— Такой ковер можно в любом месте постелить…

— … а этот коврик для ванной постелим на берегу моря!

— Тени всегда будут тащиться за нами… поэтому сделаем их серого цвета.

— Если среди них будут попадаться с четырьмя лепестками, беды не будет.

— Вы видите, что он сеет в мой клевер?!

СОТВОРЕНИЕ СОЛОМЫ

ЗОЛОТОЙ ЭТАЛОН

— Вышли в поле.

— С широкими полями — хорошо за городом носить!

— Что за горе?

— Лук сотворили!

СОТВОРЕНИЕ ТЫКВЫ

— Нет сомнения: комплекс превосходства…

— Знаешь, что он первым делом сделал сегодня утром: сотворил кофейное дерево!

— Пять часов: время чая.

— Какого размера делать фиговый листок?

— Вот такого!

САХАРНЫЙ ТРОСТНИК

— Ладно бы еще только строить, но сажать в этом возрасте!

СОСНА

СОТВОРЕНИЕ КОРЫ, ИЛИ ПЕРВЫЕ ГРАВЮРЫ ПО ДЕРЕВУ

— Моему приятелю взгрустнулось...

ОТКРЫТИЕ ЗОНТИЧНОЙ СОСНЫ

— В дождь это подойдет.

— Когда будешь пришивать лепестки, помни, что их число должно быть четным…

— Ну, как мак?

— А это мы сотворили специально для Вас.

ИСТОРИЯ НЕЗАБУДКИ

— Все цветы сотворили?

— Только один забыли…

— Может быть, получится груша… а может быть, кабачок… а может быть, арбуз…

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛИВЫ И ОГУРЦА

— Плоды зеленые, а листья красноватые? Да он, наверное, дальтоник.

— А что, в субботу будет субботник?

— Да у меня только мелкое производство…

ТУЗЕМЦЫ ТРЯСУТ КОКОСОВУЮ ПАЛЬМУ

ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ ОЛИВКОВОЙ ВЕТВИ

ПОЗИЦИОННАЯ ВОЙНА

— От этого сотворения мира стоя заснешь…

— … в старости золото будет им утешением…

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

design.wikireading.ru

МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ. СОТВОРЕНИЕ МИРА - История искусств

«Сотворение мира» - часть грандиозной фрески, написанной Микеланджело Буонарроти на потолке Сикстинской капеллы. Сикстинская капелла (домовая церковь римских пап в Ватикане) построена в 1475-81 гг., во времена папы Сикста IV, и стены ее по сей день украшают фрески замечательных мастеров того времени. На своде же изначально было изображено усыпанное звездами небо, и в 1508 году папа Юлий II поручил тридцатитрехлетнему Микеланджело расписать его. Художник совершил поистине невозможное: за четыре года он написал на потолке площадью 600 кв. м более 300 фигур в сложнейших ракурсах! Причем техника так называемой «чистой фрески», росписи по сырой штукатурке, очень сложна, поскольку требует от мастера быстроты и точности. Добавим, что Микеланджело работал в крайне неудобной позе - лежа на специально сконструированном помосте, поминутно отирая капавшую на лицо краску. Он расписал свод практически в одиночку: подмастерьям поручались лишь незначительные детали обрамлений. Для каждой фигуры художник делал множество набросков и эскиз в натуральную величину (картон), но все же оценить единство композиции было невозможно, пока работу закрывали леса. Тем поразительнее совершенство фрески!

Микеланджело - не только скульптор, живописец, архитектор, но и прекрасный поэт - был чутким читателем Библии, и найденная им композиционная форма удивительно точно отражает саму мозаичную структуру Ветхого Завета, возникавшего на протяжении веков, состоящего из множества книг, которые, сильно отличаясь друг от друга стилистически, складываются, тем не менее, в одно монументальное целое. Все части фрески, будь то сюжетная сцена или отдельная фигура, закончены и самодостаточны, однако они естественно вливаются в общую композицию, подчинены единому ритму, а повторяющиеся элементы обрамления – фигуры обнаженных юношей, медальоны и архитектурные детали – уподобляют роспись сложному орнаменту, словно сплетенному из человеческих тел.

Потолок Сикстинской капеллы

Человек – не просто основная, но единственная тема и скульптурных, и живописных работ Микеланджело. В отличие от других мастеров эпохи Возрождения, для которых пристальный интерес к человеку не исключал внимания к тому, что его окружает, - природе, архитектуре, миру вещей, Микеланджело знал только одно средство выразительности: пластику человеческого тела. В росписях Сикстинской капеллы ландшафт, интерьеры, одежда, предметы присутствуют минимально, лишь там, где без них нельзя обойтись; они обобщены, не детализированы и не отвлекают от повествования о человеческих деяниях, характерах, страстях. Такая сосредоточенность художника на главном как нельзя более под стать стилю библейских сказаний, в которых исполненные драматизма сюжеты изложены сжато, в нескольких скупых, эпически емких фразах, и эта концентрация чувств впечатляет гораздо больше, чем иной цветистый рассказ. Язык пластики - язык линии, формы, цвета - звучит у Микеланджело так же мощно, лаконично и возвышенно, как стихи Библии; пафос Книги книг воплощается столь естественно, убедительно и свободно, что какая-либо иная трактовка знакомых сюжетов кажется уже невозможной.

День первый. Отделение света от тьмы

«…и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью»

Книге Бытия соответствуют девять композиций, занимающих все центральное поле свода (от входа в капеллу до алтаря). Чтобы ознакомиться с ними в той последовательности, в какой сюжеты изложены в Библии, надо пройти к алтарю и начать осмотр, двигаясь от него к входу. Сотворению мира посвящены пять сцен: «Отделение света от тьмы», «Сотворение светил и растений», «Отделение тверди от воды», «Сотворение Адама», «Сотворение Евы». ( Из деяний Микеланджело выбрал не все эпизоды шести дней Творения и изменил последовательность выбранных)

День четвертый. Сотворение светил

«да будут светила на тверди небесной…»

Думается, что именно в эти композиции Микеланджело вложил более всего личного – кому, как не ему, одержимому ваятелю, был близок пафос творения! Единоборствовать с косной материей, создавать новые прекрасные тела из бесформенной неодухотворенной массы, лепить их из глины, высекать из камня – эта вдохновенная работа более всего увлекала мастера: недаром он сравнивал скульптуру с солнцем, а живопись – с луной. Автор прославленной фрески всегда ощущал себя в первую очередь скульптором, часто повторяя: «Живопись – не мое ремесло». И микеланджеловский Бог предстает перед нами победившим хаос Ваятелем Вселенной.

День третий. Отделение тверди от воды

«… соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша… И назвал Бог сушу землею»

Лик Саваофа то почти искажен муками творчества («Сотворение светил»), то прекрасен в своей сосредоточенности («Сотворение Адама»). Его мощное мускулистое тело, кисти его сильных чутких рук словно излучают энергию. Богу нет нужды прикасаться к своим творениям – они повинуются его уверенным свободным жестам. В «Отделении света от тьмы» Саваоф разводит в стороны бесформенные клубы тумана, и мы будто слышим шум великого миросозидания. Волевыми взмахами рук посылает он на небо светила, дает жизнь растениям, усмиряет водную стихию, величественным движением выводит из Адамова ребра женственную покорную Еву.

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его»

В «Сотворении Адама» - по общему признанию, прекраснейшей композиции всей росписи – от властной длани Саваофа к еще безвольной, трепещущей кисти первого человека почти зримо исходит поток живительной силы; и вряд ли в мировом искусстве можно найти более точную формулу «творчества и чудотворства», более емкую метафору единства материального и духового, земного и небесного, чем эти две стремящиеся друг к другу, уже почти соприкоснувшиеся руки.

День шестой. Сотворение Евы

«…мужчину и женщину сотворил их»

Незадолго до смерти Микеланджело уничтожил все свои черновые наброски и эскизы - не хотел, чтобы потомки «видели его пот», и когда мы смотрим на свод Сикстинской капеллы, нам кажется, что величайший из художников земли создал свою Вселенную не более чем за шесть дней.                                                            

                                                

history-of-art.livejournal.com

Библейский Израиль - Сотворение мира

Первый день творения. Бытие 1:1-5

1В начале сотворил Бог небо и землю.2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Быт.1:1-5)

Ю.Карольсфельд: Первый день творенияПервый день творенияЮлиус Шнорр фон КарольсфельдИллюстрации к Библии. Айвазовский И.К.: Сотворение мираСотворение мираАйвазовский И.К. 1864 г

Второй день творения. Бытие 1:6-10

6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Быт.1:6-10)

Ю.Карольсфельд: Второй день творенияВторой день творенияЮлиус Шнорр фон Карольсфельд.Иллюстрации к Библии. Бертрам из Миндена: Разделение суши и водыРазделение суши и воды.Бертрам из Миндена

Третий день творения. Бытие 1:11-13

11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что [это] хорошо.13 И был вечер, и было утро: день третий. (Быт.1:11-13)

Ю.Карольсфельд: Третий день творенияТретий день творенияЮлиус Шнорр фон Карольсфельд.Иллюстрации к Библии. Микеланджело Буонарроти: Сотворение светил и растенийСотворение светил и растений.Микеланджело Буонарроти

Четвертый день творения. Бытие 1:14-19

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо.19 И был вечер, и было утро: день четвертый. (Быт.1:14-19)

Ю.Карольсфельд: четвертый день творенияЧетвертый день творенияЮлиус Шнорр фон Карольсфельд.Иллюстрации к Библии. И сказал Бог: Да будет свет.Гюстав Дорэ

Пятый день творения. Бытие 1: 20-23

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что [это] хорошо.22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.23 И был вечер, и было утро: день пятый. (Быт.1: 20-23)

Ю.Карольсфельд: пятый день творенияПятый день творенияЮлиус Шнорр фон Карольсфельд.Иллюстрации к Библии. Пятый день творения.Румыния. Монастырь Сучевица

Шестой день творения. Бытие 1: 24-28, 31

24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Быт.1: 24-28, 31)

 Юлиус Карольсфельд. Шестой день творенияШестой день творенияЮлиус Шнорр фон Карольсфельд.Иллюстрации к Библии. Сотворение животных.Бертрам из Миндена.Грабовский алтарь

День покоя. Бытие 2:1-3

1 Так совершены небо и земля и все воинство их.2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:1-3)

Ю.Карольсфельд: День покояДень покояЮлиус Шнорр фон Карольсфельд.Иллюстрации к Библии. Благословение седьмого дняНеизвестный мастер(мозаика собора Сан-Марко)
Поиск по сайту
Статистика

Поиск по Библии

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Облако тегов

Новости

myisrael.at.ua

Шокирующая тайна Сикстинской Капеллы | Just another WordPress.com site

Этот сайт посвящен открытию, сделанному в 2006 году профессором, доктором биологических наук К.А Ефетовым – загадке Микеланджело, который сквозь века отправил послание, зашифрованное во фресках Сикстинской капеллы в Ватикане [1][2][3][4][5]. Профессор Ефетов обнаружил, что великий мастер спрятал в своих фресках гигантские изображения мозга и половых органов.

Взгляните на фрески:

Микеланджело. «Сотворение Адама» (1511)

Микеланджело. «Сотворение светил и растений» (1511)

Профессор Ефетов обнаружил, что эти фрески являются двойными изображениями.

На первой из них закодировано изображение головного мозга :

Сравните с тем, что изображено на фреске:

Вторая фреска — «Сотворение светил и растений» – содержит закодированные изображения мужских и женских половых органов:

Зачем было изображать мозг и половые органы?

Дело в том, что информация, передаваемая разумными существами последующим поколениям, может быть двух основных типов:

1. Генетическая, или наследственная, — переход которой от родителей к детям обеспечивается половыми органами. Половой член — это ничто иное как «шприц», делающий инъекцию ДНК в организм будущей матери.

2. Ненаследственная, — переход которой от поколения к поколению обеспечивается головным мозгом, создающим новую информацию в виде произведений искусства, устных, рукописных и печатных текстов, а теперь еще и фильмов, компьютерных баз данных и т.д.

Поэтому ничего нет удивительного в том, что Микеланджело акцентировал внимание именно на половых органах и мозге. Мысль великого мастера понятна: вначале творило оплодотворяющее начало (гениталии), и тольк

kaefetov.wordpress.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта