Урок по окружающему миру на тему "Растения - часть живой природы" (1 класс УМК "ПНШ"). Презентация растения часть живой природы 1 класс пнш
Презентация по окружающему миру "Растения-часть живой природы" ПНШ 1 класс
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Растения – часть живой природы Окружающий мир 1 класс ПНШ Учитель начальных классов: Кучерова Т. Ф. МБОУ Верхнедонская гимназия
2 слайд
Деревья
3 слайд
Кустарники
4 слайд
Травянистые растения
5 слайд
Травы, цветы, деревья, кустарники Растения
6 слайд
Дышат Питаются Растут Размножаются Увядают Растения – часть живой природы
7 слайд

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-297818

Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация "Растения-часть живой природы"
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Растения - часть живой природы 1 класс ПНШ
2 слайд Описание слайда:РОМАШКИ Растения - часть живой природы
4 слайд Описание слайда:ОДУВАНЧИКИ Растения - часть живой природы
5 слайд Описание слайда:ЗЕМЛЯНИКА Растения - часть живой природы
6 слайд
Деревья
7 слайд
Растения - часть живой природы Ель
8 слайд
Растения - часть живой природы Сосна
9 слайд
Кустарники
10 слайд
Растения
11 слайд
Травы, цветы, деревья, кустарники Растения
12 слайд


КУСТАРНИК смородина
15 слайд
КУСТАРНИК малина
16 слайд

ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ
18 слайд
Растения - часть живой природы
19 слайд
infourok.ru
Урок по окружающему миру на тему "Растения
Технологическая карта урока окружающий мир
УМК «Перспективная начальная школа»
Ф.И.О. учителя: Чупрова Ольга Васильевна
Класс: 1 «В»
Тема урока: «Растения – часть живой природы»
Место урока: открытие новых знаний
Цель для учителя
Цель для обучающихся
Планируемый результат
Критерии оценки
Организация условий по знакомству обучающихся с признаками растений, сходством и отличием травянистых растений, кустарников, деревьев.
Познакомиться с признаками растений, сходством и отличием травянистых растений, кустарников, деревьев.
Знать признаки, общие для всех растений, сходства и отличия травянистых растений, кустарников, деревьев.
Умение отличать деревья, кустарники и травы, высказывать свою точку зрения.
Задачи для учителя
Актуализировать знания о растениях, опираясь на жизненный опыт детей.
Организовать деятельность обучающихся для ознакомления с растениями сада Ивановых.
Создать условия для формирования умения отличать деревья, кустарники и травы.
Обеспечить самоанализ и самооценку деятельности обучающихся на уроке..
Задачи для обучающихся
Вспомнить названия знакомых растений.
Изучить растения сада семьи Ивановых.
Научиться распределять растения по группам.
Учиться самостоятельно, применять новые знания на практике.
Оценить свою работу.
Оборудование и учебно – методическое обеспечение:
Учебник «Окружающий мир» О.Н.Федотова;
тетрадь для самостоятельных работ «Окружающий мир» О.Н.Федотова;
учебник-хрестоматия О.Н.Федотова;
проектор, интерактивная доска, толковые словари, иллюстрации к уроку, конверты со схемами “Выбери растение”, листы для самооценки.
Характеристика этапов урока
Этап урока
Цель этапа
Содержание учебного материала
Методы и приемы работы
Формы работы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
Организационно -мотивациооный
Организовать рабочее место обучающихся, настроить на урок.
Метод стимулирования и мотивации: эмоциональное воздействие
Фронт.
Учитель обращает внимание детей на подготовку к уроку.
настраивает на урок.
Обучающиеся проверяют свою готовность к уроку, располагают учебные вещи на партах.
Познавательные УУД
Общеучебные (контроль процесса)
Определение темы урока
Определить
тему урока
Чтение загадок.
Тема: «Растения – часть живой природы»
Наблюдение
Индивид.
Фронт.
Слушает ответы, контролирует и вносит коррективы в случае необходимости.
Отгадывают загадки, рассматривают иллюстрации, определяют тему урока, проговаривают ее вслух.
Познавательные УУД
Поиск и выделение необходимой информации, выбор критериев для сравнения объектов.
Целеполагание и постановка задач (планирование деятельности по достижению цели)
Сформулировать цель урока на основе темы. Определить пути ее достижения.
Рассматривают разворот учебника.
Задачи:
1.Вспомнить названия знакомых растений.
2.Изучить растения сада семьи Ивановых.
3.Научиться распределять растения по группам.
4.Учиться самостоятельно, применять новые знания на практике.
5.Оценить свою работу.
Эвристич. беседа.
Фронт.
Организует работу с обучающимися, в ходе которой конкретизирует известные и неизвестные понятия. Оказывает помощь в формулировании цели и задач урока.
Рассматривают страницу учебника и название темы урока, выделяя известное и неизвестное. Формулируют цель и задачи урока вслух.
Цель: «Познакомиться с признаками растений, сходством и отличием травянистых растений, кустарников, деревьев».
Регулятивные УУД
Выделение и формулирование познавательной цели в совместной с учителем деятельности
Личностные УУД
Смыслообразование (учебная мотивация)
Актуализация знаний обучающихся
Извлекать необходимую информацию из других источников, устанавливать причинно-следственные связи, отвечать и задавать вопросы по изучаемой теме. Раскрыть понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение» на основе личного опыта, уточнить в словаре.
Беседа по учебнику.
Работа со словарем.
Индивид.
Фронт.
Контролирует правильность выполнения устных требований. Слушает ответы, дополняет, обобщает. Подводит итог о том, какие бывают растения.
Работая индивидуально с учебником, находят дополнительную информацию в другом источнике (словаре). Узнают, какие растения растут в саду семьи Ивановых
Познавательные УУД
Информационные (поиск информации)
Познавательные УУД
Логические (подведение под понятие)
Открытие новых знаний (Практическая деятельность обучающихся)
Формируют умения извлекать информацию из разных источников (учебник, карточки), обобщать и делать простейшие выводы.
Работа в научно – исследовательской лаборатории.
(Инструктаж по работе в группе)
Работа с учебником, карточками.
Наблюдение.
Групповая
Фронт.
Предлагает работу в группах.
Наблюдает за работой обучающихся.
Организует обмен мнениями в группах.
Работая в группах, распределяют роли, обсуждают, обрабатывают информацию и представляют.
Коммуникативные УУД
Умение слушать и вступать в диалог, продуктивно взаимодействовать в группе.
Регулятивные УУД
Планирование, саморегуляция.
Познавательные УУД
Анализируют объекты с целью выделения признаков.
Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков
Применение нового знания
Формировать умения представлять информацию, используя разные формы, делать умозаключения, отличать деревья, кустарники и травы.
Выполняют задание в тетради на печатной основе.
Придумывают условные знаки для обозначения деревьев, кустарников и трав.
Критерии оценки:
- Умение отличать деревья, кустарники и травы.
Длительный эксперимент.
Слушание рассказа Л. Кона (хрестоматия)
Чтение стих. А. Яшина.
Беседа.
Самостоятельная работа
Контроль
Практическая работа
Беседа
Индивид.
Фронт.
Групповая
Фронт.
Предлагает сам. работу.
наблюдает за работой обучающихся.
Оказывает индивидуальную помощь ученикам, которые не могут применить знания в новых условиях.
слушает ответы, дополняет, обобщает.
Нацеливает на длительность эксперимента.
Чтение рассказа Л.Кона, организует обмен мнениями по охране природы.
Прогнозируют оценку.
Выслушивают мнение товарищей, рассматривают рисунки, выполняют задание.
Оценивают результат.
Дети сажают семена гороха
Ответы на вопросы.
Предлагают способы охраны природы.
Познавательные УУД
Выполняют действия по заданному алгоритму. Регулятивные УУД
Осуществляют самоконтроль и контроль.
Регулятивные УУД
Самооценка
Рефлексивно – оценочный
Формировать умение оценивать себя.
- Какую цель мы ставили вначале урока?
- Достигли мы с вами поставленной цели урока?
- Над чем еще надо поработать?
Беседа
Фронт.
Слушает ответы обучающихся. Акцентирует внимание на конечном результате урока и его уровне усвоения.
Анализируют свои действия. Рассказывают о результате своей работы на уроке. Переформулируют недостатки в позитивные цели.
Регулятивные УУД
Учиться удерживать цель.
Оценка (осознание уровня и качества усвоения)
Итог урока
Подвести итог урока
- Все ли пункты плана выполнили?
Беседа
Фронт.
Слушает ответы
Формулируют конечный результат своей работы на уроке.
Презентация к уроку окружающего мира "Растения
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Урок 15 Тема: РАСТЕНИЯ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Презентацию подготовила учитель начальных классов МОАУГ № 8 Мещерякова Алена Сергеевна
2 слайд
Стоят в лугах сестрички: Золотой глазок, белые реснички.
3 слайд
Белая, пушистая, Густая и душистая Завесила село – Как будто подморозило, Как будто сад и озеро Метелью занесло.
4 слайд
На припеке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки.
5 слайд

Работа по учебнику с. 18 Для растений характерны такие признаки живой природы, как дыхание, питание, рост, появление потомства, увядание (гибель)
7 слайд
Анютины глазки
8 слайд
Иван чай
9 слайд
Колокольчик
10 слайд
Ландыш
11 слайд
Лютик
12 слайд
Мать и мачеха
13 слайд
Мята
14 слайд
Одуванчик
15 слайд
Подорожник
16 слайд
Фиалка
17 слайд
Чертополох
18 слайд
Чистотел
19 слайд
Кислица
20 слайд
Работа в тетради (задание 12)
21 слайд
https://i.7fon.org/thumb/x125110.jpg http://fototerra.ru/photo/Russia/Obschee/medium-188982.jpg http://i021.radikal.ru/1101/9f/5d1c055be14b.jpg http://klumba.guru/images/87466/lyutiki-i-ego-znacheniya.jpg https://ivanovalyda.100kursov.com/uploads/2017/09/02/21/17/a0c9624150b4be627d4a731a58e276a6.png http://i68.tinypic.com/2jaxohy.jpg http://ferma-nasele.ru/wp-content/uploads/2017/06/4-17.jpg http://livewomen.ru/wp-content/uploads/2016/08/podorojnik.jpg http://crosti.ru/patterns/00/0d/c1/f76b3c773e/picture.jpg http://beebazar.ru/wp-content/uploads/2012/12/img_5311.jpg http://perelomu.net/wp-content/uploads/2017/09/chistotel-rastenie.jpg http://svetlanabarabash.com/wp-content/uploads/2016/11/get_img.jpg http://deswal.ru/wide/1920-1200/00000363.jpg https://cdn.pixabay.com/photo/2012/11/24/00/07/wild-flowers-67119_640.jpg http://oboi.cc/uploads/11_05_2013/view/201209/oboik.ru_33718.jpg https://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Dec/29/293274cf4119ade7363bb944602289df/1.jpg

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-924123

Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация к уроку по теме "Животные
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Животные – часть природы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Братска Иркутской области Урок окружающего мира с применением ИКТ, 1 класс, УМК «ПНШ» Автор: Иванова Ольга Ивановна, учитель начальных классов, 1 квалификационной категории
2 слайд
Кто здесь изображен? ЖИВОТНЫЕ
3 слайд
Кого мы видим во дворе?
4 слайд
СРАВНИ ВНЕШНИЙ ВИД голова туловище хвост 4 ноги шерсть (щетина) ЗВЕРИ (МЛЕКОПИТАЮЩИЕ) кормят своих детёнышей молоком
5 слайд
СРАВНИ ВНЕШНИЙ ВИД клюв крылья 2 ноги перья птицы перьевой покров
6 слайд

травоядные ЖИВОТНЫЕ хищники всеядные
8 слайд
СТРОЕНИЕ ЗУБОВ
9 слайд
ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ. ОПРЕДЕЛИ ГРУППУ. ЖИВОТНЫЕ ЗВЕРИ ПТИЦЫ ПИТАНИЕ ТРАВОЯДНЫЕ ХИЩНИКИ ВСЕЯДНЫЕ
10 слайд
Спасибо за работу на уроке
11 слайд
Источники http://allholidaytimes.com/wp-content/uploads/2012/02/oboi_20.jpg http://davidniblack.com/templates/palm-template.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9650/200418627.7f/0_1203fc_dab6accf_orig.png
12 слайд
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fuabirds.org%2Fphotos%2F0457%2F001%2F04570035301.jpg&pos=19&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fsinizi.narod.ru%2Fsingal1.jpg&pos=13&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fimg2.gorod.lv%2Fimages%2Fnews_item_in_cifs%2Fpic%2F261718%2Fbig%2F____-_____-_____1.jpg%3Fv%3D1446117116&pos=32&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fxn--e1algcb4c.xn--p1ai%2Fuploads%2Fposts%2F2012-07%2F1342422919_korova.jpg&pos=4&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80&img_url=http%3A%2F%2Fwww.rockswallpaperhd.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FFull-hd-tiger-image.jpg&pos=39&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fscreen-desktop.ru%2Fimg%2Fpicture%2FOct%2F24%2F238683c71f56453602620db2153d571a%2F1.jpg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4&img_url=http%3A%2F%2Fde.academic.ru%2Fpictures%2Fdewiki%2F67%2FCamelFrankfurt.jpg&pos=4&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=3&text=%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4&img_url=http%3A%2F%2Fselapopa.ru%2Fphh%2F32%2Fleopard_morda_stoit_smotrit_2048x1463.jpg&pos=118&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D1%8B%D1%81%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fcardiffstudentmedia.co.uk%2Fgairrhydd%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsites%2F2%2F2015%2F03%2Flynx.jpg&pos=8&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fi.artfile.ru%2F1024x768_355274_[www.ArtFile.ru].jpg&pos=16&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Ffr.academic.ru%2Fpictures%2Ffrwiki%2F75%2FKr%25C3%25A4he_65%28loz%29.JPG&pos=6&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Ffr.academic.ru%2Fpictures%2Ffrwiki%2F80%2FPoltava_chicken_breed_female.jpg&pos=20&rpt=simage
13 слайд
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fdinosoria.com%2Fmammifere%2Fkoalald03_cc.jpg&pos=16&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fdatai%2Fbiologija%2FRastitelnojadnye-zhivotnye%2F0012-041-Vopros-1.png&pos=66&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D0%B8%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fgarligach.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F%25D0%2591%25D1%2591%25D1%2580%25D1%258E-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BA.jpg&pos=1&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Ffoto-zverey.ru%2Fezhi%2Fezh8.jpg&pos=10&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Ficinsider.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FBear.png&pos=16&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%8B%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fmuzvideoz.ru%2Fuploads%2Fimages%2Fb%2Fu%2Fr%2Fburundushki_ja_pereputala.jpg&pos=1&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%8B%20%D0%B5%D0%B6%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fmisanec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzhezhe.jpg&pos=5&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D1%85%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwallpaperbeta.com%2Fwallpaper_3840x2160%2Fwild_cats_lion_predators_animals_grass_ultra_3840x2160_hd-wallpaper-238488.jpg&pos=71&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%85%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fwww.1zoom.net%2Fbig2%2F729%2F329112-alexfas01.jpg&pos=45&rpt=simage
14 слайд
https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%85%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fpicview.info%2Fdownload%2F20150530%2Fhawk-birds-predator-head-curiosity-3840x2400.jpg&pos=31&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%84&img_url=http%3A%2F%2Ffoto-zverey.ru%2Fzhirafy%2Fzhiraf-3.jpg&pos=18&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fwww.tepid.ru%2Fimages%2Fred-crossbill-4.jpg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fxrest.ru%2Fschemes%2F00%2F18%2F8f%2F69%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B82-2.jpg&pos=18&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D1%86&img_url=http%3A%2F%2Fimg-3.photosight.ru%2F347%2F2833319_large.jpeg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB&img_url=http%3A%2F%2Fwww.birds.kz%2Fphotos%2F0001%2F010%2F00010466506.jpg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2F6iee.com%2Fdata%2Fuploads%2F20%2F375541.jpg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D1%82%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fcitypics.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fsharon4.jpg&pos=2&rpt=simage Шаблон презентации «Окружающий мир» Носова Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов, Курского муниципального района Ставропольского края
15 слайд
Шаблон «Окружающий мир» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-257310

Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по окружающему миру на тему " Растения
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Что нужно горошинке? Растения- часть живой природы окружающий мир 1 класс
2 слайд
Развивать практические умения при проведении длительных опытов: -наблюдать изменения семян гороха в разных условиях, -учиться делать предварительные предположения, - учиться сравнивать ожидаемые результаты с реальными, -учиться делать выводы по наблюдениям.
3 слайд
Ответь на вопросы: -могут ли растения обойтись без воздуха и воды? -растут ли растения? -оставляют потомство? Это признаки какой природы? Природа неживая живая
4 слайд
Опыты 1. Взяли сухие семена гороха
5 слайд
2. Несколько горошин увлажнили; задача: следить за тем, чтобы постоянно ватный диск был увлажнён
6 слайд
3. Часть горошин полностью залили водой Задача: проследить, прорастут эти горошины или нет
7 слайд
4. Оставшуюся часть оставим в сухой салфетке Задача: наблюдение над изменениями
8 слайд
Какие предположения вы можете высказать: -что произойдет в баночке№2? -в баночке №3? -в баночке №4? №2 №3 №4
9 слайд
Наблюдения 1-ый день увлажнили залили водой оставили сухими
10 слайд
3-ий день набухли, появились отросточки нет изменений
11 слайд
5 –ый день заметен корешок и листочек виден только корешок
12 слайд
5-ый день Посадка 5 горошин в почву, полив
13 слайд
7-й день взошли все горошины, появились всходы корешки подросли
14 слайд
8-й день начинают разворачиваться листочки
15 слайд
9-ый день ростки тянутся к свету 5 см
16 слайд
11 -й день быстро растет горошек 12 см
17 слайд
Ответь на вопросы: -какой опыт доказывает, что растениям необходимы влага и воздух? -какой опыт доказывает, что без воздуха растения гибнут? - что доказывает опыт №2? № 3? № 4? №2 №3 №4
18 слайд
Презентацию подготовила Дейкова Г.Г. И учащиеся 1 класса

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-532384

Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru