Презентация растения часть живой природы 1 класс пнш. Презентация по окружающему миру на тему " Растения - часть живой природы. Что нужно горошине?" (1 класс)

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Урок по окружающему миру на тему "Растения - часть живой природы" (1 класс УМК "ПНШ"). Презентация растения часть живой природы 1 класс пнш


Презентация по окружающему миру "Растения-часть живой природы" ПНШ 1 класс

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

Растения – часть живой природы Окружающий мир 1 класс ПНШ Учитель начальных классов: Кучерова Т. Ф. МБОУ Верхнедонская гимназия

2 слайд Описание слайда:

Деревья

3 слайд Описание слайда:

Кустарники

4 слайд Описание слайда:

Травянистые растения

5 слайд Описание слайда:

Травы, цветы, деревья, кустарники Растения

6 слайд Описание слайда:

Дышат Питаются Растут Размножаются Увядают Растения – часть живой природы

7 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-297818

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация "Растения-часть живой природы"

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Растения - часть живой природы 1 класс ПНШ

2 слайд Описание слайда:

Травянистые растения

3 слайд Описание слайда:

РОМАШКИ Растения - часть живой природы

4 слайд Описание слайда:

ОДУВАНЧИКИ Растения - часть живой природы

5 слайд Описание слайда:

ЗЕМЛЯНИКА Растения - часть живой природы

6 слайд Описание слайда:

Деревья

7 слайд Описание слайда:

Растения - часть живой природы Ель

8 слайд Описание слайда:

Растения - часть живой природы Сосна

9 слайд Описание слайда:

Кустарники

10 слайд Описание слайда:

Растения

11 слайд Описание слайда:

Травы, цветы, деревья, кустарники Растения

12 слайд Описание слайда:

Работа с учебником. Страница 18-19

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

КУСТАРНИК смородина

15 слайд Описание слайда:

КУСТАРНИК малина

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ

18 слайд Описание слайда:

Растения - часть живой природы

19 слайд

infourok.ru

Урок по окружающему миру на тему "Растения

Технологическая карта урока окружающий мир

УМК «Перспективная начальная школа»

Ф.И.О. учителя: Чупрова Ольга Васильевна

Класс: 1 «В»

Тема урока: «Растения – часть живой природы»

Место урока: открытие новых знаний

Цель для учителя

Цель для обучающихся

Планируемый результат

Критерии оценки

Организация условий по знакомству обучающихся с признаками растений, сходством и отличием травянистых растений, кустарников, деревьев.

Познакомиться с признаками растений, сходством и отличием травянистых растений, кустарников, деревьев.

Знать признаки, общие для всех растений, сходства и отличия травянистых растений, кустарников, деревьев.

Умение отличать деревья, кустарники и травы, высказывать свою точку зрения.

Задачи для учителя

  1. Актуализировать знания о растениях, опираясь на жизненный опыт детей.

  2. Организовать деятельность обучающихся для ознакомления с растениями сада Ивановых.

  3. Создать условия для формирования умения отличать деревья, кустарники и травы.

  4. Обеспечить самоанализ и самооценку деятельности обучающихся на уроке..

Задачи для обучающихся

  1. Вспомнить названия знакомых растений.

  2. Изучить растения сада семьи Ивановых.

  3. Научиться распределять растения по группам.

  4. Учиться самостоятельно, применять новые знания на практике.

  5. Оценить свою работу.

Оборудование и учебно – методическое обеспечение:

Учебник «Окружающий мир» О.Н.Федотова;

тетрадь для самостоятельных работ «Окружающий мир» О.Н.Федотова;

учебник-хрестоматия О.Н.Федотова;

проектор, интерактивная доска, толковые словари, иллюстрации к уроку, конверты со схемами “Выбери растение”, листы для самооценки.

Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационно -мотивациооный

Организовать рабочее место обучающихся, настроить на урок.

Метод стимулирования и мотивации: эмоциональное воздействие

Фронт.

Учитель обращает внимание детей на подготовку к уроку.

настраивает на урок.

Обучающиеся проверяют свою готовность к уроку, располагают учебные вещи на партах.

Познавательные УУД

Общеучебные (контроль процесса)

Определение темы урока

Определить

тему урока

Чтение загадок.

Тема: «Растения – часть живой природы»

Наблюдение

Индивид.

Фронт.

Слушает ответы, контролирует и вносит коррективы в случае необходимости.

Отгадывают загадки, рассматривают иллюстрации, определяют тему урока, проговаривают ее вслух.

Познавательные УУД

Поиск и выделение необходимой информации, выбор критериев для сравнения объектов.

Целеполагание и постановка задач (планирование деятельности по достижению цели)

Сформулировать цель урока на основе темы. Определить пути ее достижения.

Рассматривают разворот учебника.

Задачи:

1.Вспомнить названия знакомых растений.

2.Изучить растения сада семьи Ивановых.

3.Научиться распределять растения по группам.

4.Учиться самостоятельно, применять новые знания на практике.

5.Оценить свою работу.

Эвристич. беседа.

Фронт.

Организует работу с обучающимися, в ходе которой конкретизирует известные и неизвестные понятия. Оказывает помощь в формулировании цели и задач урока.

Рассматривают страницу учебника и название темы урока, выделяя известное и неизвестное. Формулируют цель и задачи урока вслух.

Цель: «Познакомиться с признаками растений, сходством и отличием травянистых растений, кустарников, деревьев».

Регулятивные УУД

Выделение и формулирование познавательной цели в совместной с учителем деятельности

Личностные УУД

Смыслообразование (учебная мотивация)

Актуализация знаний обучающихся

Извлекать необходимую информацию из других источников, устанавливать причинно-следственные связи, отвечать и задавать вопросы по изучаемой теме. Раскрыть понятия «дерево», «кустарник», «травянистое растение» на основе личного опыта, уточнить в словаре.

Беседа по учебнику.

Работа со словарем.

Индивид.

Фронт.

Контролирует правильность выполнения устных требований. Слушает ответы, дополняет, обобщает. Подводит итог о том, какие бывают растения.

Работая индивидуально с учебником, находят дополнительную информацию в другом источнике (словаре). Узнают, какие растения растут в саду семьи Ивановых

Познавательные УУД

Информационные (поиск информации)

Познавательные УУД

Логические (подведение под понятие)

Открытие новых знаний (Практическая деятельность обучающихся)

Формируют умения извлекать информацию из разных источников (учебник, карточки), обобщать и делать простейшие выводы.

Работа в научно – исследовательской лаборатории.

(Инструктаж по работе в группе)

Работа с учебником, карточками.

Наблюдение.

Групповая

Фронт.

Предлагает работу в группах.

Наблюдает за работой обучающихся.

Организует обмен мнениями в группах.

Работая в группах, распределяют роли, обсуждают, обрабатывают информацию и представляют.

Коммуникативные УУД

Умение слушать и вступать в диалог, продуктивно взаимодействовать в группе.

Регулятивные УУД

Планирование, саморегуляция.

Познавательные УУД

Анализируют объекты с целью выделения признаков.

Проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков

Применение нового знания

Формировать умения представлять информацию, используя разные формы, делать умозаключения, отличать деревья, кустарники и травы.

Выполняют задание в тетради на печатной основе.

Придумывают условные знаки для обозначения деревьев, кустарников и трав.

Критерии оценки:

- Умение отличать деревья, кустарники и травы.

Длительный эксперимент.

Слушание рассказа Л. Кона (хрестоматия)

Чтение стих. А. Яшина.

Беседа.

Самостоятельная работа

Контроль

Практическая работа

Беседа

Индивид.

Фронт.

Групповая

Фронт.

Предлагает сам. работу.

наблюдает за работой обучающихся.

Оказывает индивидуальную помощь ученикам, которые не могут применить знания в новых условиях.

слушает ответы, дополняет, обобщает.

Нацеливает на длительность эксперимента.

Чтение рассказа Л.Кона, организует обмен мнениями по охране природы.

Прогнозируют оценку.

Выслушивают мнение товарищей, рассматривают рисунки, выполняют задание.

Оценивают результат.

Дети сажают семена гороха

Ответы на вопросы.

Предлагают способы охраны природы.

Познавательные УУД

Выполняют действия по заданному алгоритму. Регулятивные УУД

Осуществляют самоконтроль и контроль.

Регулятивные УУД

Самооценка

Рефлексивно – оценочный

Формировать умение оценивать себя.

- Какую цель мы ставили вначале урока?

- Достигли мы с вами поставленной цели урока?

- Над чем еще надо поработать?

Беседа

Фронт.

Слушает ответы обучающихся. Акцентирует внимание на конечном результате урока и его уровне усвоения.

Анализируют свои действия. Рассказывают о результате своей работы на уроке. Переформулируют недостатки в позитивные цели.

Регулятивные УУД

Учиться удерживать цель.

Оценка (осознание уровня и качества усвоения)

Итог урока

Подвести итог урока

- Все ли пункты плана выполнили?

Беседа

Фронт.

Слушает ответы

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

infourok.ru

Презентация к уроку окружающего мира "Растения

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 15 Тема: РАСТЕНИЯ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Презентацию подготовила учитель начальных классов МОАУГ № 8 Мещерякова Алена Сергеевна

2 слайд Описание слайда:

Стоят в лугах сестрички: Золотой глазок, белые реснички.

3 слайд Описание слайда:

Белая, пушистая, Густая и душистая Завесила село – Как будто подморозило, Как будто сад и озеро Метелью занесло.

4 слайд Описание слайда:

На припеке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Работа по учебнику с. 18 Для растений характерны такие признаки живой природы, как дыхание, питание, рост, появление потомства, увядание (гибель)

7 слайд Описание слайда:

Анютины глазки

8 слайд Описание слайда:

Иван чай

9 слайд Описание слайда:

Колокольчик

10 слайд Описание слайда:

Ландыш

11 слайд Описание слайда:

Лютик

12 слайд Описание слайда:

Мать и мачеха

13 слайд Описание слайда:

Мята

14 слайд Описание слайда:

Одуванчик

15 слайд Описание слайда:

Подорожник

16 слайд Описание слайда:

Фиалка

17 слайд Описание слайда:

Чертополох

18 слайд Описание слайда:

Чистотел

19 слайд Описание слайда:

Кислица

20 слайд Описание слайда:

Работа в тетради (задание 12)

21 слайд Описание слайда:

https://i.7fon.org/thumb/x125110.jpg http://fototerra.ru/photo/Russia/Obschee/medium-188982.jpg http://i021.radikal.ru/1101/9f/5d1c055be14b.jpg http://klumba.guru/images/87466/lyutiki-i-ego-znacheniya.jpg https://ivanovalyda.100kursov.com/uploads/2017/09/02/21/17/a0c9624150b4be627d4a731a58e276a6.png http://i68.tinypic.com/2jaxohy.jpg http://ferma-nasele.ru/wp-content/uploads/2017/06/4-17.jpg http://livewomen.ru/wp-content/uploads/2016/08/podorojnik.jpg http://crosti.ru/patterns/00/0d/c1/f76b3c773e/picture.jpg http://beebazar.ru/wp-content/uploads/2012/12/img_5311.jpg http://perelomu.net/wp-content/uploads/2017/09/chistotel-rastenie.jpg http://svetlanabarabash.com/wp-content/uploads/2016/11/get_img.jpg http://deswal.ru/wide/1920-1200/00000363.jpg https://cdn.pixabay.com/photo/2012/11/24/00/07/wild-flowers-67119_640.jpg http://oboi.cc/uploads/11_05_2013/view/201209/oboik.ru_33718.jpg https://prikolnye-kartinki.ru/img/picture/Dec/29/293274cf4119ade7363bb944602289df/1.jpg

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-924123

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку по теме "Животные

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Животные – часть природы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Братска Иркутской области Урок окружающего мира с применением ИКТ, 1 класс, УМК «ПНШ» Автор: Иванова Ольга Ивановна, учитель начальных классов, 1 квалификационной категории

2 слайд Описание слайда:

Кто здесь изображен? ЖИВОТНЫЕ

3 слайд Описание слайда:

Кого мы видим во дворе?

4 слайд Описание слайда:

СРАВНИ ВНЕШНИЙ ВИД голова туловище хвост 4 ноги шерсть (щетина) ЗВЕРИ (МЛЕКОПИТАЮЩИЕ) кормят своих детёнышей молоком

5 слайд Описание слайда:

СРАВНИ ВНЕШНИЙ ВИД клюв крылья 2 ноги перья птицы перьевой покров

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

травоядные ЖИВОТНЫЕ хищники всеядные

8 слайд Описание слайда:

СТРОЕНИЕ ЗУБОВ

9 слайд Описание слайда:

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ. ОПРЕДЕЛИ ГРУППУ. ЖИВОТНЫЕ ЗВЕРИ ПТИЦЫ ПИТАНИЕ ТРАВОЯДНЫЕ ХИЩНИКИ ВСЕЯДНЫЕ

10 слайд Описание слайда:

Спасибо за работу на уроке

11 слайд Описание слайда:

Источники http://allholidaytimes.com/wp-content/uploads/2012/02/oboi_20.jpg http://davidniblack.com/templates/palm-template.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/9650/200418627.7f/0_1203fc_dab6accf_orig.png

12 слайд Описание слайда:

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fuabirds.org%2Fphotos%2F0457%2F001%2F04570035301.jpg&pos=19&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fsinizi.narod.ru%2Fsingal1.jpg&pos=13&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fimg2.gorod.lv%2Fimages%2Fnews_item_in_cifs%2Fpic%2F261718%2Fbig%2F____-_____-_____1.jpg%3Fv%3D1446117116&pos=32&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fxn--e1algcb4c.xn--p1ai%2Fuploads%2Fposts%2F2012-07%2F1342422919_korova.jpg&pos=4&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80&img_url=http%3A%2F%2Fwww.rockswallpaperhd.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FFull-hd-tiger-image.jpg&pos=39&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fscreen-desktop.ru%2Fimg%2Fpicture%2FOct%2F24%2F238683c71f56453602620db2153d571a%2F1.jpg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4&img_url=http%3A%2F%2Fde.academic.ru%2Fpictures%2Fdewiki%2F67%2FCamelFrankfurt.jpg&pos=4&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=3&text=%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4&img_url=http%3A%2F%2Fselapopa.ru%2Fphh%2F32%2Fleopard_morda_stoit_smotrit_2048x1463.jpg&pos=118&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D1%8B%D1%81%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fcardiffstudentmedia.co.uk%2Fgairrhydd%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsites%2F2%2F2015%2F03%2Flynx.jpg&pos=8&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fi.artfile.ru%2F1024x768_355274_[www.ArtFile.ru].jpg&pos=16&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Ffr.academic.ru%2Fpictures%2Ffrwiki%2F75%2FKr%25C3%25A4he_65%28loz%29.JPG&pos=6&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Ffr.academic.ru%2Fpictures%2Ffrwiki%2F80%2FPoltava_chicken_breed_female.jpg&pos=20&rpt=simage

13 слайд Описание слайда:

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fdinosoria.com%2Fmammifere%2Fkoalald03_cc.jpg&pos=16&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2F900igr.net%2Fdatai%2Fbiologija%2FRastitelnojadnye-zhivotnye%2F0012-041-Vopros-1.png&pos=66&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D0%B8%D1%89%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fgarligach.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F12%2F%25D0%2591%25D1%2591%25D1%2580%25D1%258E-%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BA.jpg&pos=1&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Ffoto-zverey.ru%2Fezhi%2Fezh8.jpg&pos=10&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Ficinsider.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F08%2FBear.png&pos=16&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%8B%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fmuzvideoz.ru%2Fuploads%2Fimages%2Fb%2Fu%2Fr%2Fburundushki_ja_pereputala.jpg&pos=1&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%8B%20%D0%B5%D0%B6%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fmisanec.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F07%2Fzhezhe.jpg&pos=5&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D1%85%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwallpaperbeta.com%2Fwallpaper_3840x2160%2Fwild_cats_lion_predators_animals_grass_ultra_3840x2160_hd-wallpaper-238488.jpg&pos=71&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%85%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fwww.1zoom.net%2Fbig2%2F729%2F329112-alexfas01.jpg&pos=45&rpt=simage

14 слайд Описание слайда:

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%85%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fpicview.info%2Fdownload%2F20150530%2Fhawk-birds-predator-head-curiosity-3840x2400.jpg&pos=31&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%84&img_url=http%3A%2F%2Ffoto-zverey.ru%2Fzhirafy%2Fzhiraf-3.jpg&pos=18&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fwww.tepid.ru%2Fimages%2Fred-crossbill-4.jpg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fxrest.ru%2Fschemes%2F00%2F18%2F8f%2F69%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25B82-2.jpg&pos=18&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D1%86&img_url=http%3A%2F%2Fimg-3.photosight.ru%2F347%2F2833319_large.jpeg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B4%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB&img_url=http%3A%2F%2Fwww.birds.kz%2Fphotos%2F0001%2F010%2F00010466506.jpg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2F6iee.com%2Fdata%2Fuploads%2F20%2F375541.jpg&pos=0&rpt=simage https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BE%D1%82%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fcitypics.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2Fsharon4.jpg&pos=2&rpt=simage Шаблон презентации «Окружающий мир» Носова Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов, Курского муниципального района Ставропольского края

15 слайд Описание слайда:

Шаблон «Окружающий мир» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-257310

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация по окружающему миру на тему " Растения

Инфоурок › Начальные классы › Презентации › Презентация по окружающему миру на тему " Растения - часть живой природы. Что нужно горошине?" (1 класс) ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Что нужно горошинке? Растения- часть живой природы окружающий мир 1 класс

2 слайд Описание слайда:

Развивать практические умения при проведении длительных опытов: -наблюдать изменения семян гороха в разных условиях, -учиться делать предварительные предположения, - учиться сравнивать ожидаемые результаты с реальными, -учиться делать выводы по наблюдениям.

3 слайд Описание слайда:

Ответь на вопросы: -могут ли растения обойтись без воздуха и воды? -растут ли растения? -оставляют потомство? Это признаки какой природы? Природа неживая живая

4 слайд Описание слайда:

Опыты 1. Взяли сухие семена гороха

5 слайд Описание слайда:

2. Несколько горошин увлажнили; задача: следить за тем, чтобы постоянно ватный диск был увлажнён

6 слайд Описание слайда:

3. Часть горошин полностью залили водой Задача: проследить, прорастут эти горошины или нет

7 слайд Описание слайда:

4. Оставшуюся часть оставим в сухой салфетке Задача: наблюдение над изменениями

8 слайд Описание слайда:

Какие предположения вы можете высказать: -что произойдет в баночке№2? -в баночке №3? -в баночке №4? №2 №3 №4

9 слайд Описание слайда:

Наблюдения 1-ый день увлажнили залили водой оставили сухими

10 слайд Описание слайда:

3-ий день набухли, появились отросточки нет изменений

11 слайд Описание слайда:

5 –ый день заметен корешок и листочек виден только корешок

12 слайд Описание слайда:

5-ый день Посадка 5 горошин в почву, полив

13 слайд Описание слайда:

7-й день взошли все горошины, появились всходы корешки подросли

14 слайд Описание слайда:

8-й день начинают разворачиваться листочки

15 слайд Описание слайда:

9-ый день ростки тянутся к свету 5 см

16 слайд Описание слайда:

11 -й день быстро растет горошек 12 см

17 слайд Описание слайда:

Ответь на вопросы: -какой опыт доказывает, что растениям необходимы влага и воздух? -какой опыт доказывает, что без воздуха растения гибнут? - что доказывает опыт №2? № 3? № 4? №2 №3 №4

18 слайд Описание слайда:

Презентацию подготовила Дейкова Г.Г. И учащиеся 1 класса

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-532384

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта