Презентация на тему еслибы на земле не было растений. Презентация если бы на земле не было растений
Если бы на Земле не было растений
С.56
Обсудим вместе
Вопрос: «Без растений жизнь на Земле была бы невозможна. Человек не может жить без растений». Какие доказательства можно привести, чтобы подтвердить или опровергнуть эти предположения. Сравним свои ответы с текстом.
Ответ: растения населяли нашу планету еще задолго до появления на ней людей. С тех самых пор они живут на самых разных участках суши, порою мало приспособленных для жизни. Они растут в тундре, лесах, степях, пустынях. Они населяют озера, реки, моря и океаны. Растения можно встретить даже на голых скалах и сыпучих песках.
Растения необходимы для жизни человека, так как выделяют кислород, нужный для дыхания, растениями питаются домашние и дикие животные.
Травы, деревья, кустарники покрывают землю плотным живым ковром, защищая ее от пересыхания. В древесных зарослях создается более мягкий, влажный микроклимат, так как листва не дает жарким солнечным лучам иссушать землю. Их корни скрепляют и удерживают почву.
Крайне важная функция зеленых растений - осуществление биологического процесса под названием «фотосинтез». Этот процесс крайне важен для существования всего живого на этой планете. Благодаря фотосинтезу растения обладают способностью создавать из углекислого газа и воды, органические вещества, которые являются необходимыми для растительных продуктов питания - овощей, фруктов, зерновых, бобовых и т. д. Растения также используют как сырье для промышленности, строительства, медицины.
Также в прямой зависимости от жизни растений находится формирование газового состава атмосферы. Благодаря фотосинтезу растения выделяют в атмосферу огромное количество необходимого всему живому кислорода. Они повышают плодородие почвы, благодаря гумусу. Своими корнями они высасывают часть минеральных веществ из почвы, после чего в качестве корма передают их животным. Растения играют огромную роль в жизни природы, влияя на формирование климата, водные источники, на жизнь животных, а также на другие составляющие биосферы.
Вопрос: Объясни, почему лес называют «легкие Земли». Где легче дышится: возле автомобильной трассы ли на лугу? Почему?
Лес называют «легкие Земли» потому, что именно леса являясь очистителями воздуха от основного загрязняющего его вещества – углекислого газа, поглощают его из атмосферы и вырабатывают кислород необходимый для жизни всего живого на Земле.
На лугу дышится легче, чем вблизи автомобильных трасс, т.к. проезжающие по ним автомобили выбрасывают в воздух много вредных веществ создавая так называемую «загазованность воздуха». Растения произрастающие вдоль автотрасс поглощают небольшое количество вредных выбросов, и накапливают их в своем составе (листьях плодах), поэтому нельзя собирать грибы и ягоды которые могут расти вдоль дорог.
На лугах отдаленных от автотрасс загрязнение воздуха автомобильными выхлопными газами отсутствует, растения выделяют кислород, воздух чистый и дышать им легко.
Вопрос: Расскажи, какие растения «кормят» человека, какие «лечат», какие «одевают».
Ответ: Растения которые «кормят» человека, те, что можно употреблять в пищу, их великое множество. Для примера приведем лишь некоторые, это овощные растения: томаты, огурцы, капуста, морковь, свекла;
плодовые деревья: яблоня, груша, слива, апельсиновое и мандариновое деревья;
злаковые растения из которых получаем крупы: манную, гречневую, рисовую, пшеничную муку;
Лекарственных растений так же очень много, из них делают сухие чайные смеси, настойки, мази, концентраты для приготовления таблеток. Приведем примеры лекарственных трав и плодов деревьев: подорожник, радиола розовая, корень «жень-шень», ромашка лекарственная, облепиха, календула, малина, алоэ;
К растениям которые «одевают» человека относят те, из которых делают волокно для изготовления ткани. Основными растениями являются лен и хлопчатник. Но ткани можно получать из бамбука, крапивы (ткань называется «рами»), джута.
Домашнее задание:
Вопрос: Рассмотри рисунки. По какому признаку можно разделить растения на группы? Дай характеристику одной из этих групп.
Ответ: *Растения будем соотносить по следующему признаку: культурные и дикорастущие
Культурные растения: чеснок, цветная капуста, гречиха, хлопчатник, лен, облепиха.
Дикорастущие растения: шиповник, ромашка лекарственная, береза, дуб, кедровая сосна.
resheba.me Презентация на тему еслибы на земле не было растений
Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц.|Их так называют потому, что они имеют цветки, из которых образуются плоды с семенами.|Сейчас на Земле господствуют цветковые растения.|Цветковые растения — самая многочисленная и распространенная на Земле группа растений.|На Земле распространено тыс.|К году ученым удалось классифицировать видов, среди них цветковых, 16 мхов, папоротников, 8 зеленых водорослей.|Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".|PPt 4 Web Хостинг презентаций.|Разнообразие растений на Земле.|Влияние обработки семян фасоли растворами химических веществ на рост и развитие растений.|Как человек появился на Земле.|Понятие о систематике растений.|Многообразие и значение растений отдела покрытосеменных.|Гипотезы возникновения жизни на Земле.|Правила поведения при землетрясении.|Код для использования на сайте:.|Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт..|После чего скачивание начнётся автоматически!|Цели урока: Цели урока: Показать разнообразие растительного мира на Земле Дать характеристику разным группам растений Расширить знания учащихся о растениях Формировать навык самостоятельного изучения материала Воспитывать в детях бережное отношение к природе.|Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку.|Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".|Скачивание материала начнется через 60 сек..|А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций.|Размножение и развитие растений.|Развитие промышленности в России.|Птицы, живущие в лесу.|Природные зоны России 4 класс.|КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ.Санкт-Петербург Слайд 2 Разнообразие растений на Земле мхи водоросли папоротники цветковые хвойные Слайд 3 МХИ Мхи —очень древние представители царства растений.|Растут мхи лишь в местах повышенного увлажнения.|Они участвуют в образовании болот , создании торфа, влияют на увлажнение почвы.|Слайд 5 Папоротники Эти растения часто называют живыми ископаемыми.|Они нуждаются в охране.|Папоротники помогают понять учёным, как развивалось многообразие растительного царства Земли.|Слайд 7 ВОДОРОСЛИ Ученые считают, что среди существующих на Земле растений самые древние — это сине-зеленые водоросли.|Их возраст около трех миллиардов лет.|Слайд 8 Водоросли содержат много ценных веществ, которые используют в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и в питании людей.|Слайд 9 ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ Отличаются особыми игловидными листьями- хвоей.|Хвоинки опадают не все сразу, как обычные листья, а постепенно, в течении нескольких лет.|Поэтому хвойные деревья круглый год зелёные.|Слайд 10 У хвойных пород очень ценны смола живица , древесина, плоды например, кедровые орешки.|Слайд 11 ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ Сейчас на Земле господствуют цветковые растения.|Их так называют потому, что они имеют цветки, из которых образуются плоды с семенами.|Слайд 12 Цветковые растения Цветковые растения — самая многочисленная и распространенная на Земле группа растений.|Слайд 13 Разнообразие растений К году ученым удалось классифицировать около тысяч видов, среди них тысяч цветковых, 16 тысяч мхов, 11тысяч папоротников, 8 тысяч зеленых водорослей.|Ж и вица- это смола хвойных деревьев.|Хвоинки опадают постепенно в течении нескольких лет.|Сейчас на Земле господствуют цветковые растения.|Проект конспект урока:Предмет — окружающий мир;3 класс;Тип урока — введение нового знания;Тема урока — Разнообразие растений на Земле.|Цели: расширение представлений школьников о разнообразии флоры,.|Социальная сеть работников образования ns [HOST].|Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ.|Ответы на часто задаваемые вопросы.|Сайты классов, групп, кружков.|Для комплексов "Детский сад-начальная школа".|Опубликовано - - Шерстобитова Анаит Возгеновна.|Презентация к внеклассому занятию о разнообразных растениях на нашей Планете Земля.|Слайд 4 МХИ Слайд 5 Папоротники Эти растения часто называют живыми ископаемыми.|Слайд 6 Папоротники Слайд 7 ВОДОРОСЛИ Ученые считают, что среди существующих на Земле растений самые древние — это сине-зеленые водоросли.|Слайд 14 В лесу На лугу В водоёме В горах Слайд 15 В пустыне В степи В городах В доме Слайд 16 Как сохранить это разнообразие?|Слайд 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!|По теме: методические разработки, презентации и конспекты Проект урока по окружающему миру в 3-ем классе по теме "Разнообразие растений на Земле" Проект конспект урока:Предмет — окружающий мир;3 класс;Тип урока — введение нового знания;Тема урока — Разнообразие растений на Земле.|К конспекту прилагается презентация, призванная осуществить проверку выполняемых н УМК "Начальная школа 21 века" окружающий мир 3 класс "Разнообразие растений на Земле" Открытый урок по окружающему миру Презентация "Разнообразие природы родного края", ученицы 3 Г класса Агальцовой Алины Константиновны.|Проект:"Разнообразие растений на Земле".|Растения встречаются повсюду" Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ по теме " Разнообразие растений на Земле.|Цели: расширение представлений школьников о разнообразии флоры, "Разнообразие растений на Земле хвойные и цветковые растения " Окружающий мир Поделиться:.Цели проекта: Доказать, что жизнь на Земле была бы невозможна без растений; Формировать умение работать с большим объемом информации; Формировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы; Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении окружающего мира.|Размеры: х пикселей, формат: jpg.|Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке окружающего мира,.|Одноклеточные организмы Не имеют ядра Разнообразны по форме Имеют жгутики и реснички.|Кто впервые увидел клетки?|Имеют признаки растений и животных.|Чем больше образуется семян, тем… Стебель.|Больше может появиться новых растений.|На Волге рассказывают такую историю Уезжал молодой воин в поход.|Подул тёплый ветер, зажурчали ручьи.|Внесен в Красную книгу России.|Не обходила удача стороной стойбище Улугхема.|Растения — кладовая витаминов.|Своей листвой растения заглушают шум.|Проблемные вопросы учебной темы: Основополагающий вопрос: Тема учебного проекта.|Почему растения называют кладовой витаминов?|Оказывается, зеленый цвет меньше всего утомляет человека.|С неба Солнце золотое Золотые лучи.|Агроном подскажет трактористам, что сеять, когда сеять, где сеять, пора ли землю поливать, какими удобрениями подкармливать.|Прекрасен наш осенний сад.|Подумайте, чем занимается каждая отрасль?|Установить на какие отрасли делится растениеводство.|Посмотрите в словаре, как толкует слово растениеводство С.|О чём говорится в стихотворении?|Растениеводство в нашем крае.|Цели проекта: Доказать, что жизнь на Земле была бы невозможна без.|Свет в жизни растений.|Развитие растения из семени.|Размножение и развитие растений.|Факторы, влияющие на рост растения.|Вопросы про растения с ответами.|Распространение плодов и семян.|То, что мир неповторим, давно доказано попугаями.|Выбор профессии: нет ничего невозможного.|Пытайся достичь невозможного, если хочешь, чтобы твоя работа стала лучше.|НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО даже там, где есть конфликт интересов.|Зрительный обман и невозможные фигуры.|Цель: Доказать неоценимый вклад советских учёных в победу СССР.|Большая Идея и Большой Результат невозможны без Клиента.|Прямые договоры на транспорт электроэнергии: почему невозможны в настоящее время и последствия заключения.|Форма и размеры Земли.|Развитие жизни на Земле.|Слайд 3: Цели проекта: Доказать, что жизнь на Земле была бы невозможна без Презентация: Окружающий мир растения Файл: Мир [HOST] Тема: Растения Урок: Окружающий мир.Савченко о выходе из "Батькивщины" Что думает о Савченко главарь боевиков "ДНР"?|Если бы на Земле не было растений — трудно сказать, как бы сейчас выглядела жизнь на нашей планете.|Однако эти молчаливые друзья сопровождали человека на всех этапах его развития, безвозмездно предоставляя ему пищу, топливо и лекарства.|И люди поначалу ценили это.|Сообщает " Земля Хроники Жизни ".|Многие народы считали, что у деревьев и трав есть душа, а потому не ломали веток ради забавы.|Иногда даже целые рощи объявлялись священными, и великим грехом считалось навредить любому из таких деревьев.|Согласно религиозным мировоззрениям людей из разных стран, человеческие души после смерти переселяются в деревья.|Буддисты, например, считают, что до воплощения в теле Будды его душа провела 23 жизни в различных деревьях.|Аборигены Австралии даже чётко могут указать, в какое именно дерево поселилась душа их умершего родственника, а жители Китая сажают на кладбищах деревья, чтобы души усопших могли найти там приют.|Со временем привыкшие к благам цивилизации люди стали потребительски относится к своим зелёным помощникам, и массовые вырубки лесов и загромождение бывших заповедных территорий современными постройками стало для нашего времени нормой.|Тем не менее, специалисты, занимающиеся исследованием растений, всё чаще открывают удивительные свойства и факты, которые заставляют задуматься над тем, что растения — это особые формы жизни, которые по — своему могут мыслить, чувствовать и общаться.|Начало исследованиям о разумности растений положил американец Клайв Бакстер, которому пришла в голову мысль прикрепить датчики детектора лжи к листьям филодендрона, растущего в лаборатории.|Поначалу ничего особенного не происходило — самописец оставался неподвижным.|Но как только рядом разбили яйцо — датчики среагировали на какой-то импульс, и самописец вычертил пик.|Необъяснимым образом на телепатическом уровне растения могут чувствовать то, что происходит с тем человеком, который заботится о них: поливает, ухаживает.|Растение почувствовало боль человека и сопереживало ему!|Недавно проведённые учёными исследования позволили установить, что растения способны разговаривать!|Причём если корням посылали такие же сигналы, то растение изменяло направление рост своего движения, и вместо того, чтобы расти вниз, корни кукурузы стремились по направлению к источнику звука.|За последние десятилетия, в ходе которых проводились разнообразные работы по изучению свойств растений, удалось установить, что они способны генерировать определённые химические сигналы, а также могут самостоятельно изучать их.|Так, зоолог Ван Хален, изучавший в Южной Африке антилоп и жирафов заметил странную закономерность: жирафы, очень привередливые в выборе пищи, поедали листья с акаций, находившихся на большом расстоянии друг от друга.|Антилопы же объедали все акации подряд, и вот именно в стадах антилоп смертность была намного выше, чем у жирафов.|Хотя акации относились к одному и тому же виду.|Как выяснилось, деревья, с которых животные начали поедать листья, вырабатывают этилен.|Это вещество, попавшее в воздух, улавливают другие акации, и усиленно начинают вырабатывать ядовитое вещество — танин, которое разрушает печень жвачных животных.|Растения так же, как и люди, могут чувствовать боль, любить и испытывать неприязнь к кому-либо, запоминать определённые события.|Один из пионеров в органическом садоводстве, Дж.|Родейл, услышав о том, что гибель материнского растения может влиять на дочерние ростки, провёл опыт на капустных саженцах.|И в результате у дочерних саженцев произошёл сбой нормального роста.|Интересную гипотезу выдвинул и Виктор Адаменко, российский физик, который предположил, что растения, ставшие свидетелями преступлений, вполне могут помочь правосудию.|На практике такой эксперимент провели физик Томас Эттер и психиатр Арстрид Х.|Эссер, которые в ходе допроса одной женщины использовали в качестве свидетеля…комнатное растение.|Причём подключённый к детектору лжи зелёный кустик сигнализировал, что преподносимая обвиняемой версия преступления не соответствует истине.|Издавна люди верили, что растения могут понимать человеческую речь, и разговаривали с ними.|Особенно в этом преуспевали маги и травники, которые прекрасно были осведомлены о том, что каждое растение имеет свою собственную душу и разум.|Многие считают такой способ действенным, поскольку довольно часто перепуганное дерево приносит наконец долгожданный урожай.|Путём длительных бесед с растениями и передачи им зрительного образа, по поводу того, какими они должны вырасти, Бербенк сумел вывести безыгольчатый кактус, тутовник белый с прозрачными ягодами, белую маргаритку и некоторые другие виды растений.|Сам специалист объяснял это тем, что при ведении таких бесед создаётся некая вибрация, улавливаемая растениями.|А так как в большинстве своём растения очень отзывчивые и доверчивые, то они с радостью идут на контакт с человеком, если он обращается к ним с хорошими словами.|Обладают ли растения интеллектом?|Многие считают такое предположение просто нелепым.|Однако факты говорят сами за себя.|Наверняка многие видели, как вьются усики гороха, как цепляются за опору побеги плюща и других вьющихся растений.|Простой опыт позволяет убедиться, что растения не только мыслят, но и видят по-своему, конечно.|Если усложнить опыт, и предложить вьющимся стеблям для опоры два варианта крючьев — один изогнутый, а второй прямой, то растения выберут изогнутый крюк, поскольку зацепиться за него и удержаться будет гораздо проще и надежнее.|В пользу разумности растений говорит и опыт, проведённый с известной всем со школьных лет росянкой — хищным насекомоядным растением.|Однако если таким же образом смышлёному растению предлагали что-либо несъедобное, то оно оставалось неподвижным.|Кустарники, произрастающие в зоне засушливых степей, в поисках влаги раскидывают свои корни под землёй как можно дальше.|Однако если неподалёку растёт другой куст — то рост корней в ту сторону прекращается, и растения-соседи не мешают друг другу.|На данном этапе специалисты в области нейробиологии растений постоянно приходят научным и экспериментальным путём к открытию тех непреложных истин, которые без использования сверхсовременной аппаратуры знали наши далёкие предки.|А именно это знания о том, что любое растение — это представитель особой формы жизни, которое может мыслить и чувствовать, запоминать и прощать.|Поэтому не стоит относиться к ним потребительски, считая растения созданными исключительно для блага человека.|С 1-го января украинцы должны получать, как минимум, грн.|Skip to Main Content Area.|Если бы на Земле не было растений.|Submitted by Савчук on Thu,.|Во сколько обойдется выступление украинских звезд на Новый год Ученым с помощью глубоководного дрона удалось снять на камеру редкую акулу-призрака Украинские клипы, которые удивили мир.|ТОП-5 Актриса Шэрон Стоун решилаcь на пластику ради нового возлюбленного В Сети появилось фото со свадьбы модели Кабаевой.|Видео: Ученым с помощью глубоководного дрона удалось снять на камеру редкую акулу-призрака Видео: У берегов Калифорнии удалось заснять завораживающее видео: киты-убийцы атаковали акулу Видео: Австралиец поразил оригинальным "рок"-украшением своего дома к Рождеству Видео: Певица Кэти Мелуа покорила публику исполнением украинского "Щедрика" Видео: Актер Люк Бержерон собрал кадры из лучших видео года в одном ролике.|Погода Погода в Киеве влажность: давление: ветер: Погода на [HOST] в Одессе.|Ваше мнение по поводу предстоящего повышения минимальной зарплаты в Украине?|Анонсируемое повышение "минималки" с года стало одной из наиболее обсуждаемых тем.|Радует ли вас такая перспектива?|Давайте доживем до января, а там посмотрим Я "против", это вызовет очередной всплеск негатива со стороны бизнеса Я "против", это существенно уменьшит размер субсидии, особенно для неработающих людей.|Правозащитник Как реально заработать деньги в интернете?|В интернете на сегодняшний день можно зарабатывать реальные деньги.|Ежегодно компания ма Способ разработки подпункта ГОЧС для проектной документации Проектная документация абсолютно каждого промышленного объекта в обязательном порядке содержит в себе подпунк.|Салат "Петушок" на Новый год: рецепт с видео.|Вкусный суп из разных круп - рецепты приготовления.|Гречка с фаршем и овощами.|Новости Украины и мира, статья, аналитика, развлекательный раздел.|Использование материалов "Час Пик" разрешается при условии ссылки для интернет-изданий - гиперссылки на сайт "Час Пик".|Самые последние новости Украины: события, экономика, происшествия, криминал, спорт, в мире.|Статьи на правовую тематику, развлекательный раздел Савченко о выходе из "Батькивщины".|Савченко - герой одного момента.|Что думает о Савченко главарь боевиков "ДНР"?|Сирия — главный просчет Путина.А теперь ребята сравните свои предложения и доказательства с текстом авторов нашего учебника.|Вы хорошо поработали, но остался один не использованный листок в ваших файлах.|Растение растет в горах.|Растения — кладовая витаминов.|Кислород в атмосферу выделяют растения.|Именно благодаря Кроме того, растения как пылесосы, очищают воздух от пыли и различных газов.|Некоторые растения, например сосна, черёмуха, лук, чеснок, выделяют в атмосферу особые вещества, губительно действующие на бактерии, которые могут вызывать различные болезни.|Много таких веществ образуется в луке, чесноке, поэтому эти овощи рекомендуют есть, чтобы не заболеть гриппом.|А ещё растения преграждают путь ветрам, смягчают жару, ослабляют зимнюю стужу.|Их сажают там, где нужно задержать снег и обеспечить почву влагой.|Растения улучшают природную среду: обогащают воздух кислородом, очищают воздух от вредных примесей и пыли, выделяют в окружающую среду вещества, которые убивают болезнетворных бактерий.|Своей листвой растения заглушают шум.|Долгое время на Руси репа была главным овощем.|Из летописи известно, что наши предки отводили ей почетное место после пшеницы.|Употребляли репу свежей, вареной, пареной.|Так было до тех Знаешь ли ты, что зеленый цвет растений улучшает наше здоровье и настроение?|Оказывается, зеленый цвет меньше всего утомляет человека.|Достаточно несколько минут посмотреть вдаль на зеленые деревья, чтобы отдохнули уставшие глаза.|Зеленые комнатные растения не раздражают, а, наоборот, помогают сосредоточиться, спокойно работать.|Усть-Каменогорска , Всоточно-Казахстанской области, Республики Казахстан Учащиеся научатся сочинять рассуждение на тему, подбирать и создавать иллюстрации к литературному произведению; оформлять сочинение.|Социальная сеть работников образования ns [HOST].|Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ.|Ответы на часто задаваемые вопросы.|Сайты классов, групп, кружков.|Для комплексов "Детский сад-начальная школа".|Опубликовано - - Ашихмина Наталья Викторовна.|Если бы на Земле не было растений КБ.|Воспитательная — воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать умение слушать.|III Актуализация знаний, выход на тему и цели урока.|IV Изучение нового материала.|Физкультминутка: А сейчас Лесовичок приглашает всех нас в лес.|Мы с вами входим в лес.|Сколько здесь вокруг чудес!|Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу Руки согнули, кисти встряхнули- Ветер сбивает росу.|В стороны руки, плавно помашем- Это к нам птицы летят.|Как они тихо садятся Покажем — крылья сложили назад.|Наклонились и присели, Заниматься тихо сели.|Работа с таблицей фронтальная.|Составление схемы на доске и в тетради.|VI Итог урока: Итак, наш урок почти закончен.|Это SMS сообщение другу и я прошу вас его отправить.|SMS сообщение: Что нового и интересного ты узнал на уроке?|Можно ли представить наше питание без овощей, фруктов, ягод, хлеба?|Овощи, зелень петрушка, укроп , фрукты богаты витамином С, а хлебные злаки - витамином В.|Всем живым существам, в том числе и человеку, необходим для дыхания кислород.|Именно благодаря растениям содержание кислорода в воздухе почти не меняется.|Кроме того, растения как пылесосы, очищают воздух от пыли и различных газов.|Это интересно: Знаешь ли ты, что зеленый цвет растений улучшает наше здоровье и настроение?|Вот почему в школьных классах на окнах должно быть много растений.|Занкова", 2 класс Учащиеся научатся сочинять рассуждение на тему, подбирать и создавать иллюстрации к литературному произведению; оформлять сочинение Проект "Если бы я был директором" Цели проекта, задачи и ожидаемые результаты Поделиться:.Содержание: Цели : расширение представлений школьников о.|Прозвенел звонок для нас.|Вот сколько вы должны уметь, чтобы стать.|В чем их отличие?|У шляпочных грибов есть плодовое тело.|Работа в группах: класс делится на 2.|Работа в группах: распределение.|Работа в парах на парте : -.|Презентация идей и закрепление темы.|Посмотрите, совпали ли ваши выводы с моими?|Мы шли, шли шли.|И грибок малину, грушу нашли,.|Сорвали, поели и дальше пошли..|Включение новых знаний в.|Вывод: Оцените свою работу и.|Показывают карточки Самоанализ своей работы.|Цифровые технологии в образовании.|Положение о фестивале и конкурсах..|Расчет стоимости участия в фестивале.|Подготовка мастер-класса и видеоурока.|Соблюдение авторских прав третьих лиц.|Конкурс региональной истории России..|Яготина Наталья Николаевна , учитель начальных классов.|А нам всем прекрасное настроение.|Работа в группах сменного состава:.|Школа цифрового века — Подарите улыбку друг другу,.|Закрепление знаний - Работа по учебнику с — прочитать.|Самоанализ своей работы — Наш урок подошёл к концу, надеюсь, вы.|Оценивание учащихся — Выразите своё отношение к уроку с.
werraijec.kl.com.uaОкружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 2 - Преподавание в начальной школе
Полное содержание архива Преподавание в начальной школе: | 1. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 1.docx21.48 Киб. | Урок 1 где и когда ты живешь цели: познакомить учащихся с терминами «тысячелетие» | | 2. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 10.docx14.83 Киб. | Бактерии | | 3. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 11.docx46.54 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 4. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 12.docx16.48 Киб. | Урок 12 растительный мир земли | | 5. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 13.docx41.05 Киб. | Урок 13 Если бы на земле не было растений | | 6. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 14.docx23.55 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 8. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 16.docx16.42 Киб. | Урок 16 растения – живые тела (организМы) | | 9. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 17.docx14.47 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 10. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 18.docx14.72 Киб. | Урок 18 Цветок – самый красивый орган растения | | 11. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 19.docx15.67 Киб. | Практическая работа по группам. Учащиеся делятся на 4 группы, заранее в группах учитель выбирает консультанта, который будет помогать учащимся | | 12. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 2.docx16.02 Киб. | Урок 2 солнечная система цели: обобщить знания учащихся о Солнечной системе, о телах живой и неживой природы; познакомить с рубрикой «Жил на свете человек…» | | 13. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 20.docx20.83 Киб. | Урок 20 как долго живут растения | | 14. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 21.docx15.82 Киб. | Урок 21 человек и растения. Культурные растения в жизни человека | | 15. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 22.docx17.75 Киб. | Книга россии цель: обобщить знания учащихся об охране растений, о правилах бережного отношения к природе | | 16. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 23.docx15.99 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 17. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 24.docx16.88 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 18. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 25.docx16.88 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 19. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 26.docx61.38 Киб. | Урок 26 как животные передвигаются, дышат. Кровеносная система животных | | 20. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 27.docx15.28 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 21. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 28.docx15.64 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 22. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 29.docx18.74 Киб. | Урок 29 Беспозвоночные животные | | 23. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 3.docx21.44 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 24. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 30.docx19.12 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 25. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 31.docx20.19 Киб. | Урок 31 птицы и звери – позвоночные животные цели: обобщить знания учащихся о птицах и млекопитающих как классах позвоночных животных; познакомить с понятием «оседлые и кочующие птицы» | | 26. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 32-33.docx15.58 Киб. | Уроки 32–33 Что такое природное сообщество Цели | | 27. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 34.docx15.89 Киб. | Урок по разделу «Животный мир Земли». Посвящен он будет экологическим проблемам охране и защите фауны | | 28. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 35.docx19.64 Киб. | Урок 35 Древняя русь Цель | | 29. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 36.docx20.58 Киб. | Урок 36 Древнерусское государство | | 30. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 37.docx16.11 Киб. | Московская русь | | 31. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 38-39.docx21.37 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 32. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 4.docx15.79 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 33. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 40.docx15.54 Киб. | Урок 40 Советская Россия. Ссср. Российская федерация | | 34. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 41.docx16.13 Киб. | Урок 41 Имя, отчество, фамилия | | 35. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 42.docx15.24 Киб. | Урок 42 какими людьми были наши предки? | | 36. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 43.docx16.46 Киб. | Урок 43 Какими людьми были наши предки? | | 37. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 44.docx32.11 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 38. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 45-46.docx17.7 Киб. | Уроки 45–46 по одежке встречают… Цели | | 39. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 47.docx17.97 Киб. | Русская трапеза | | 40. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 48.docx14.86 Киб. | Урок 48 русская трапеза игра «Что? Где? Когда?» | | 41. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 49-50.docx18.15 Киб. | Уроки 49–50 Боги древних славян. Принятие христианства на руси цель | | 42. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 5.docx15.92 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 43. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 51.docx15.3 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 44. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 52.docx18.95 Киб. | Урок 52 о крепостных и помещиках | | 45. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 53-54.docx18.96 Киб. | Урок 52 о крепостных и помещиках | | 47. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 56.docx14.21 Киб. | Урок 56 о гончарном круге, керамике и фарфоре | | 48. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 57.docx15.78 Киб. | Урок 57 о веретене, прялке и ткацком станке | | 49. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 58.docx17.25 Киб. | Урок 58 русские оружейники | | 50. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 59-60.docx44.94 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 51. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 6.docx19.65 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 52. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 61.docx14.99 Киб. | Открытия, которые совершил человек в xix–xx веках (пароход) Цель | | 53. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 62.docx14.58 Киб. | Открытия, которые совершил человек в xix–xx веках (автомобиль) Цель | | 54. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 63.docx15.92 Киб. | Урок 63 Открытия, которые совершил человек в xix–xx веках (самолет) Цель | | 55. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 64.docx15.15 Киб. | Урок 64 время космических полетов | | 56. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 65.docx15.82 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 57. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 66.docx14.59 Киб. | Ход урока I. Организационный момент | | 58. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 67.docx13.89 Киб. | Викторина «Знаешь ли ты?» | | 59. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 68.docx13.87 Киб. | «Основные события в России XX века» | | 60. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 69.docx15.59 Киб. | Урок-экзамен (Вариант II) Цель: проверить знания учащихся по разделу «Человек и труд людей в разные исторические времена» | | 61. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 7.docx18.81 Киб. | Урок 7 воздушная оболочка земли цели: познакомить с понятием «атмосфера» | | 62. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 8-9.docx18.73 Киб. | Урок 7 воздушная оболочка земли цели: познакомить с понятием «атмосфера» | С этим файлом связано 184 файл(ов). Среди них: 0-0-0-97-20, 0-0-0-96-20, 0-0-0-95-20, 0-0-0-93-20, 0-0-0-92-20, 0-0-0-91-20, 0-0-0-90-20, 0-0-0-89-20, 0-0-0-88-20, 0-0-0-87-20 и ещё 174 файл(а).Показать все связанные файлы Урок 13Если бы на земле не было растенийЦель: обобщить знания учащихся о разнообразии растений и их значении в жизни человека. Оборудование: гербарные экземпляры, иллюстрации с изображением лекарственных и ядовитых растений, кроссворды. Ход урока I. Организационный момент. II. Повторение пройденного и проверка знаний. Учитель. Я приглашаю вас совершить экскурсию в необычный лес, где «растут» кроссворды. Кроссворд 1. 1. Растение, живущее на камнях, в суровых условиях Арктики. 2. Низкорослое дерево в тундре. 3. Садовый цветок. 4. Арктическая трава. 5. Луковичное декоративное растение с белыми или желтыми душистыми цветками. | | Ответы: | 1. Лишайник. 2. Ива. 3. Астра. 4. Камнеломка. 5. Нарцисс. | Кроссворд 2. 1. Цветок, растущий в горах, делающий людей счастливыми. 2. Дерево с резными листьями. 3. Дерево – символ России. | | Ответы: | 1. Эдельвейс. 2. Клен. 3. Береза. | Кроссворд 3. 1. Растение – символ Мексики. 2. Цветок – символ Голландии. | | Ответы: | 1. Кактус. 2. Тюльпан. | III. Знакомство с новым материалом.1. Обсуждение вопроса: возможна ли жизнь на Земле без растений? – Попробуйте представить себе, что из нашей жизни исчезли все растения. Нет ни привычных тополей на улице, нет крапивы у забора, пропали одуванчики и подорожник, торчавшие у края асфальтовой дороги. Исчезли все растения на земле. Может ли продолжаться жизнь на Земле? (Нет.) – Докажите. Ученики доказывают свои гипотезы. 2. Чтение и анализ текста учебника «Если бы на Земле не было растений». – Как растения улучшают природу? 3. Обсуждение проблемы о значении растений в жизни человека. – Объясните, почему лес называют легкими Земли. – Природа – наш исцеляющий друг. И это полностью относится к зоне лесов. Лес, луг, речка – отличные места для отдыха. Здесь чистый воздух, что особенно важно для жителей городов, выезжающих сюда в выходные дни. Здесь ждут нас покой и радость. Но растительный мир Земли – это не только красивейшие уголки природы, которые доставляют эмоциональное наслаждение: растения еще «кормят», «лечат», «одевают» человека. – Рассмотрите рисунок в учебнике на с. 51 и расскажите о значении каждого растения в жизни человека. 4. Сообщения учащихся на тему «Лекарственные растения». – Сейчас я предлагаю посетить аптеку лекарственных растений, юные «специалисты» которой расскажут о том, какие растения при каких недугах помогают, как их собирать, заготавливать, употреблять. Послушайте сообщения о целебных свойствах лекарственных растений, возьмите их себе на заметку. 5. Чтение текста в рубрике «Этот удивительный мир», с. 51–52. 6. Самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради № 1. IV. Итог урока. – Зачем нужны растения на Земле? Домашнее задание: подготовить пересказ текста учебника на с. 52–53.перейти в каталог файлов |
trig.zodorov.ru
|
|
|
Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта
|