Презентация если бы на земле не было растений. Преподавание в начальной школе. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 2. Урок 13 Если бы на земле не было растений

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация на тему еслибы на земле не было растений. Презентация если бы на земле не было растений


Если бы на Земле не было растений



С.56

Обсудим вместе

Вопрос: «Без растений жизнь на Земле была бы невозможна. Человек не может жить без растений». Какие доказательства можно привести, чтобы подтвердить или опровергнуть эти предположения. Сравним свои ответы с текстом.

Ответ: растения населяли нашу планету еще задолго до появления на ней людей. С тех самых пор они живут на самых разных участках суши, порою мало приспособленных для жизни. Они растут в тундре, лесах, степях, пустынях. Они населяют озера, реки, моря и океаны. Растения можно встретить даже на голых скалах и сыпучих песках.

Растения необходимы для жизни человека, так как выделяют кислород, нужный для дыхания, растениями питаются домашние и дикие животные.

Травы, деревья, кустарники покрывают землю плотным живым ковром, защищая ее от пересыхания. В древесных зарослях создается более мягкий, влажный микроклимат, так как листва не дает жарким солнечным лучам иссушать землю. Их корни скрепляют и удерживают почву.

Крайне важная функция зеленых растений - осуществление биологического процесса под названием «фотосинтез». Этот процесс крайне важен для существования всего живого на этой планете. Благодаря фотосинтезу растения обладают способностью создавать из углекислого газа и воды, органические вещества, которые являются необходимыми для растительных продуктов питания - овощей, фруктов, зерновых, бобовых и т. д. Растения также используют как сырье для промышленности, строительства, медицины.

Также в прямой зависимости от жизни растений находится формирование газового состава атмосферы. Благодаря фотосинтезу растения выделяют в атмосферу огромное количество необходимого всему живому кислорода. Они повышают плодородие почвы, благодаря гумусу. Своими корнями они высасывают часть минеральных веществ из почвы, после чего в качестве корма передают их животным. Растения играют огромную роль в жизни природы, влияя на формирование климата, водные источники, на жизнь животных, а также на другие составляющие биосферы.

Вопрос: Объясни, почему лес называют «легкие Земли». Где легче дышится: возле автомобильной трассы ли на лугу? Почему?

Лес называют «легкие Земли» потому, что именно леса являясь очистителями воздуха от основного загрязняющего его вещества – углекислого газа, поглощают его из атмосферы и вырабатывают кислород необходимый для жизни всего живого на Земле.

На лугу дышится легче, чем вблизи автомобильных трасс, т.к. проезжающие по ним автомобили выбрасывают в воздух много вредных веществ создавая так называемую «загазованность воздуха». Растения произрастающие вдоль автотрасс поглощают небольшое количество вредных выбросов, и накапливают их в своем составе (листьях плодах), поэтому нельзя собирать грибы и ягоды которые могут расти вдоль дорог.

На лугах отдаленных от автотрасс загрязнение воздуха автомобильными выхлопными газами отсутствует, растения выделяют кислород, воздух чистый и дышать им легко.

Вопрос: Расскажи, какие растения «кормят» человека, какие «лечат», какие «одевают».

Ответ: Растения которые «кормят» человека, те, что можно употреблять в пищу, их великое множество. Для примера приведем лишь некоторые, это овощные растения: томаты, огурцы, капуста, морковь, свекла;

плодовые деревья: яблоня, груша, слива, апельсиновое и мандариновое деревья;

злаковые растения из которых получаем крупы: манную, гречневую, рисовую, пшеничную муку;

Лекарственных растений так же очень много, из них делают сухие чайные смеси, настойки, мази, концентраты для приготовления таблеток. Приведем примеры лекарственных трав и плодов деревьев: подорожник, радиола розовая, корень «жень-шень», ромашка лекарственная, облепиха, календула, малина, алоэ;

К растениям которые «одевают» человека относят те, из которых делают волокно для изготовления ткани. Основными растениями являются лен и хлопчатник. Но ткани можно получать из бамбука, крапивы (ткань называется «рами»), джута.

Домашнее задание:

Вопрос: Рассмотри рисунки. По какому признаку можно разделить растения на группы? Дай характеристику одной из этих групп.

Ответ: *Растения будем соотносить по следующему признаку: культурные и дикорастущие

Культурные растения: чеснок, цветная капуста, гречиха, хлопчатник, лен, облепиха.

Дикорастущие растения: шиповник, ромашка лекарственная, береза, дуб, кедровая сосна.

resheba.me

Презентация на тему еслибы на земле не было растений

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц.|Их так называют потому, что они имеют цветки, из которых образуются плоды с семенами.|Сейчас на Земле господствуют цветковые растения.|Цветковые растения — самая многочисленная и распространенная на Земле группа растений.|На Земле распространено тыс.|К году ученым удалось классифицировать видов, среди них цветковых, 16 мхов, папоротников, 8 зеленых водорослей.|Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".|PPt 4 Web Хостинг презентаций.|Разнообразие растений на Земле.|Влияние обработки семян фасоли растворами химических веществ на рост и развитие растений.|Как человек появился на Земле.|Понятие о систематике растений.|Многообразие и значение растений отдела покрытосеменных.|Гипотезы возникновения жизни на Земле.|Правила поведения при землетрясении.|Код для использования на сайте:.|Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт..|После чего скачивание начнётся автоматически!|Цели урока: Цели урока: Показать разнообразие растительного мира на Земле Дать характеристику разным группам растений Расширить знания учащихся о растениях Формировать навык самостоятельного изучения материала Воспитывать в детях бережное отношение к природе.|Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку.|Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".|Скачивание материала начнется через 60 сек..|А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций.|Размножение и развитие растений.|Развитие промышленности в России.|Птицы, живущие в лесу.|Природные зоны России 4 класс.|КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ.Санкт-Петербург Слайд 2 Разнообразие растений на Земле мхи водоросли папоротники цветковые хвойные Слайд 3 МХИ Мхи —очень древние представители царства растений.|Растут мхи лишь в местах повышенного увлажнения.|Они участвуют в образовании болот , создании торфа, влияют на увлажнение почвы.|Слайд 5 Папоротники Эти растения часто называют живыми ископаемыми.|Они нуждаются в охране.|Папоротники помогают понять учёным, как развивалось многообразие растительного царства Земли.|Слайд 7 ВОДОРОСЛИ Ученые считают, что среди существующих на Земле растений самые древние — это сине-зеленые водоросли.|Их возраст около трех миллиардов лет.|Слайд 8 Водоросли содержат много ценных веществ, которые используют в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и в питании людей.|Слайд 9 ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ Отличаются особыми игловидными листьями- хвоей.|Хвоинки опадают не все сразу, как обычные листья, а постепенно, в течении нескольких лет.|Поэтому хвойные деревья круглый год зелёные.|Слайд 10 У хвойных пород очень ценны смола живица , древесина, плоды например, кедровые орешки.|Слайд 11 ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ Сейчас на Земле господствуют цветковые растения.|Их так называют потому, что они имеют цветки, из которых образуются плоды с семенами.|Слайд 12 Цветковые растения Цветковые растения — самая многочисленная и распространенная на Земле группа растений.|Слайд 13 Разнообразие растений К году ученым удалось классифицировать около тысяч видов, среди них тысяч цветковых, 16 тысяч мхов, 11тысяч папоротников, 8 тысяч зеленых водорослей.|Ж и вица- это смола хвойных деревьев.|Хвоинки опадают постепенно в течении нескольких лет.|Сейчас на Земле господствуют цветковые растения.|Проект конспект урока:Предмет — окружающий мир;3 класс;Тип урока — введение нового знания;Тема урока — Разнообразие растений на Земле.|Цели: расширение представлений школьников о разнообразии флоры,.|Социальная сеть работников образования ns [HOST].|Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ.|Ответы на часто задаваемые вопросы.|Сайты классов, групп, кружков.|Для комплексов "Детский сад-начальная школа".|Опубликовано - - Шерстобитова Анаит Возгеновна.|Презентация к внеклассому занятию о разнообразных растениях на нашей Планете Земля.|Слайд 4 МХИ Слайд 5 Папоротники Эти растения часто называют живыми ископаемыми.|Слайд 6 Папоротники Слайд 7 ВОДОРОСЛИ Ученые считают, что среди существующих на Земле растений самые древние — это сине-зеленые водоросли.|Слайд 14 В лесу На лугу В водоёме В горах Слайд 15 В пустыне В степи В городах В доме Слайд 16 Как сохранить это разнообразие?|Слайд 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!|По теме: методические разработки, презентации и конспекты Проект урока по окружающему миру в 3-ем классе по теме "Разнообразие растений на Земле" Проект конспект урока:Предмет — окружающий мир;3 класс;Тип урока — введение нового знания;Тема урока — Разнообразие растений на Земле.|К конспекту прилагается презентация, призванная осуществить проверку выполняемых н УМК "Начальная школа 21 века" окружающий мир 3 класс "Разнообразие растений на Земле" Открытый урок по окружающему миру Презентация "Разнообразие природы родного края", ученицы 3 Г класса Агальцовой Алины Константиновны.|Проект:"Разнообразие растений на Земле".|Растения встречаются повсюду" Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ по теме " Разнообразие растений на Земле.|Цели: расширение представлений школьников о разнообразии флоры, "Разнообразие растений на Земле хвойные и цветковые растения " Окружающий мир Поделиться:.Цели проекта: Доказать, что жизнь на Земле была бы невозможна без растений; Формировать умение работать с большим объемом информации; Формировать умение самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы; Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении окружающего мира.|Размеры: х пикселей, формат: jpg.|Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке окружающего мира,.|Одноклеточные организмы Не имеют ядра Разнообразны по форме Имеют жгутики и реснички.|Кто впервые увидел клетки?|Имеют признаки растений и животных.|Чем больше образуется семян, тем… Стебель.|Больше может появиться новых растений.|На Волге рассказывают такую историю Уезжал молодой воин в поход.|Подул тёплый ветер, зажурчали ручьи.|Внесен в Красную книгу России.|Не обходила удача стороной стойбище Улугхема.|Растения — кладовая витаминов.|Своей листвой растения заглушают шум.|Проблемные вопросы учебной темы: Основополагающий вопрос: Тема учебного проекта.|Почему растения называют кладовой витаминов?|Оказывается, зеленый цвет меньше всего утомляет человека.|С неба Солнце золотое Золотые лучи.|Агроном подскажет трактористам, что сеять, когда сеять, где сеять, пора ли землю поливать, какими удобрениями подкармливать.|Прекрасен наш осенний сад.|Подумайте, чем занимается каждая отрасль?|Установить на какие отрасли делится растениеводство.|Посмотрите в словаре, как толкует слово растениеводство С.|О чём говорится в стихотворении?|Растениеводство в нашем крае.|Цели проекта: Доказать, что жизнь на Земле была бы невозможна без.|Свет в жизни растений.|Развитие растения из семени.|Размножение и развитие растений.|Факторы, влияющие на рост растения.|Вопросы про растения с ответами.|Распространение плодов и семян.|То, что мир неповторим, давно доказано попугаями.|Выбор профессии: нет ничего невозможного.|Пытайся достичь невозможного, если хочешь, чтобы твоя работа стала лучше.|НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО даже там, где есть конфликт интересов.|Зрительный обман и невозможные фигуры.|Цель: Доказать неоценимый вклад советских учёных в победу СССР.|Большая Идея и Большой Результат невозможны без Клиента.|Прямые договоры на транспорт электроэнергии: почему невозможны в настоящее время и последствия заключения.|Форма и размеры Земли.|Развитие жизни на Земле.|Слайд 3: Цели проекта: Доказать, что жизнь на Земле была бы невозможна без Презентация: Окружающий мир растения Файл: Мир [HOST] Тема: Растения Урок: Окружающий мир.Савченко о выходе из "Батькивщины" Что думает о Савченко главарь боевиков "ДНР"?|Если бы на Земле не было растений — трудно сказать, как бы сейчас выглядела жизнь на нашей планете.|Однако эти молчаливые друзья сопровождали человека на всех этапах его развития, безвозмездно предоставляя ему пищу, топливо и лекарства.|И люди поначалу ценили это.|Сообщает " Земля Хроники Жизни ".|Многие народы считали, что у деревьев и трав есть душа, а потому не ломали веток ради забавы.|Иногда даже целые рощи объявлялись священными, и великим грехом считалось навредить любому из таких деревьев.|Согласно религиозным мировоззрениям людей из разных стран, человеческие души после смерти переселяются в деревья.|Буддисты, например, считают, что до воплощения в теле Будды его душа провела 23 жизни в различных деревьях.|Аборигены Австралии даже чётко могут указать, в какое именно дерево поселилась душа их умершего родственника, а жители Китая сажают на кладбищах деревья, чтобы души усопших могли найти там приют.|Со временем привыкшие к благам цивилизации люди стали потребительски относится к своим зелёным помощникам, и массовые вырубки лесов и загромождение бывших заповедных территорий современными постройками стало для нашего времени нормой.|Тем не менее, специалисты, занимающиеся исследованием растений, всё чаще открывают удивительные свойства и факты, которые заставляют задуматься над тем, что растения — это особые формы жизни, которые по — своему могут мыслить, чувствовать и общаться.|Начало исследованиям о разумности растений положил американец Клайв Бакстер, которому пришла в голову мысль прикрепить датчики детектора лжи к листьям филодендрона, растущего в лаборатории.|Поначалу ничего особенного не происходило — самописец оставался неподвижным.|Но как только рядом разбили яйцо — датчики среагировали на какой-то импульс, и самописец вычертил пик.|Необъяснимым образом на телепатическом уровне растения могут чувствовать то, что происходит с тем человеком, который заботится о них: поливает, ухаживает.|Растение почувствовало боль человека и сопереживало ему!|Недавно проведённые учёными исследования позволили установить, что растения способны разговаривать!|Причём если корням посылали такие же сигналы, то растение изменяло направление рост своего движения, и вместо того, чтобы расти вниз, корни кукурузы стремились по направлению к источнику звука.|За последние десятилетия, в ходе которых проводились разнообразные работы по изучению свойств растений, удалось установить, что они способны генерировать определённые химические сигналы, а также могут самостоятельно изучать их.|Так, зоолог Ван Хален, изучавший в Южной Африке антилоп и жирафов заметил странную закономерность: жирафы, очень привередливые в выборе пищи, поедали листья с акаций, находившихся на большом расстоянии друг от друга.|Антилопы же объедали все акации подряд, и вот именно в стадах антилоп смертность была намного выше, чем у жирафов.|Хотя акации относились к одному и тому же виду.|Как выяснилось, деревья, с которых животные начали поедать листья, вырабатывают этилен.|Это вещество, попавшее в воздух, улавливают другие акации, и усиленно начинают вырабатывать ядовитое вещество — танин, которое разрушает печень жвачных животных.|Растения так же, как и люди, могут чувствовать боль, любить и испытывать неприязнь к кому-либо, запоминать определённые события.|Один из пионеров в органическом садоводстве, Дж.|Родейл, услышав о том, что гибель материнского растения может влиять на дочерние ростки, провёл опыт на капустных саженцах.|И в результате у дочерних саженцев произошёл сбой нормального роста.|Интересную гипотезу выдвинул и Виктор Адаменко, российский физик, который предположил, что растения, ставшие свидетелями преступлений, вполне могут помочь правосудию.|На практике такой эксперимент провели физик Томас Эттер и психиатр Арстрид Х.|Эссер, которые в ходе допроса одной женщины использовали в качестве свидетеля…комнатное растение.|Причём подключённый к детектору лжи зелёный кустик сигнализировал, что преподносимая обвиняемой версия преступления не соответствует истине.|Издавна люди верили, что растения могут понимать человеческую речь, и разговаривали с ними.|Особенно в этом преуспевали маги и травники, которые прекрасно были осведомлены о том, что каждое растение имеет свою собственную душу и разум.|Многие считают такой способ действенным, поскольку довольно часто перепуганное дерево приносит наконец долгожданный урожай.|Путём длительных бесед с растениями и передачи им зрительного образа, по поводу того, какими они должны вырасти, Бербенк сумел вывести безыгольчатый кактус, тутовник белый с прозрачными ягодами, белую маргаритку и некоторые другие виды растений.|Сам специалист объяснял это тем, что при ведении таких бесед создаётся некая вибрация, улавливаемая растениями.|А так как в большинстве своём растения очень отзывчивые и доверчивые, то они с радостью идут на контакт с человеком, если он обращается к ним с хорошими словами.|Обладают ли растения интеллектом?|Многие считают такое предположение просто нелепым.|Однако факты говорят сами за себя.|Наверняка многие видели, как вьются усики гороха, как цепляются за опору побеги плюща и других вьющихся растений.|Простой опыт позволяет убедиться, что растения не только мыслят, но и видят по-своему, конечно.|Если усложнить опыт, и предложить вьющимся стеблям для опоры два варианта крючьев — один изогнутый, а второй прямой, то растения выберут изогнутый крюк, поскольку зацепиться за него и удержаться будет гораздо проще и надежнее.|В пользу разумности растений говорит и опыт, проведённый с известной всем со школьных лет росянкой — хищным насекомоядным растением.|Однако если таким же образом смышлёному растению предлагали что-либо несъедобное, то оно оставалось неподвижным.|Кустарники, произрастающие в зоне засушливых степей, в поисках влаги раскидывают свои корни под землёй как можно дальше.|Однако если неподалёку растёт другой куст — то рост корней в ту сторону прекращается, и растения-соседи не мешают друг другу.|На данном этапе специалисты в области нейробиологии растений постоянно приходят научным и экспериментальным путём к открытию тех непреложных истин, которые без использования сверхсовременной аппаратуры знали наши далёкие предки.|А именно это знания о том, что любое растение — это представитель особой формы жизни, которое может мыслить и чувствовать, запоминать и прощать.|Поэтому не стоит относиться к ним потребительски, считая растения созданными исключительно для блага человека.|С 1-го января украинцы должны получать, как минимум, грн.|Skip to Main Content Area.|Если бы на Земле не было растений.|Submitted by Савчук on Thu,.|Во сколько обойдется выступление украинских звезд на Новый год Ученым с помощью глубоководного дрона удалось снять на камеру редкую акулу-призрака Украинские клипы, которые удивили мир.|ТОП-5 Актриса Шэрон Стоун решилаcь на пластику ради нового возлюбленного В Сети появилось фото со свадьбы модели Кабаевой.|Видео: Ученым с помощью глубоководного дрона удалось снять на камеру редкую акулу-призрака Видео: У берегов Калифорнии удалось заснять завораживающее видео: киты-убийцы атаковали акулу Видео: Австралиец поразил оригинальным "рок"-украшением своего дома к Рождеству Видео: Певица Кэти Мелуа покорила публику исполнением украинского "Щедрика" Видео: Актер Люк Бержерон собрал кадры из лучших видео года в одном ролике.|Погода Погода в Киеве влажность: давление: ветер: Погода на [HOST] в Одессе.|Ваше мнение по поводу предстоящего повышения минимальной зарплаты в Украине?|Анонсируемое повышение "минималки" с года стало одной из наиболее обсуждаемых тем.|Радует ли вас такая перспектива?|Давайте доживем до января, а там посмотрим Я "против", это вызовет очередной всплеск негатива со стороны бизнеса Я "против", это существенно уменьшит размер субсидии, особенно для неработающих людей.|Правозащитник Как реально заработать деньги в интернете?|В интернете на сегодняшний день можно зарабатывать реальные деньги.|Ежегодно компания ма Способ разработки подпункта ГОЧС для проектной документации Проектная документация абсолютно каждого промышленного объекта в обязательном порядке содержит в себе подпунк.|Салат "Петушок" на Новый год: рецепт с видео.|Вкусный суп из разных круп - рецепты приготовления.|Гречка с фаршем и овощами.|Новости Украины и мира, статья, аналитика, развлекательный раздел.|Использование материалов "Час Пик" разрешается при условии ссылки для интернет-изданий - гиперссылки на сайт "Час Пик".|Самые последние новости Украины: события, экономика, происшествия, криминал, спорт, в мире.|Статьи на правовую тематику, развлекательный раздел Савченко о выходе из "Батькивщины".|Савченко - герой одного момента.|Что думает о Савченко главарь боевиков "ДНР"?|Сирия — главный просчет Путина.А теперь ребята сравните свои предложения и доказательства с текстом авторов нашего учебника.|Вы хорошо поработали, но остался один не использованный листок в ваших файлах.|Растение растет в горах.|Растения — кладовая витаминов.|Кислород в атмосферу выделяют растения.|Именно благодаря Кроме того, растения как пылесосы, очищают воздух от пыли и различных газов.|Некоторые растения, например сосна, черёмуха, лук, чеснок, выделяют в атмосферу особые вещества, губительно действующие на бактерии, которые могут вызывать различные болезни.|Много таких веществ образуется в луке, чесноке, поэтому эти овощи рекомендуют есть, чтобы не заболеть гриппом.|А ещё растения преграждают путь ветрам, смягчают жару, ослабляют зимнюю стужу.|Их сажают там, где нужно задержать снег и обеспечить почву влагой.|Растения улучшают природную среду: обогащают воздух кислородом, очищают воздух от вредных примесей и пыли, выделяют в окружающую среду вещества, которые убивают болезнетворных бактерий.|Своей листвой растения заглушают шум.|Долгое время на Руси репа была главным овощем.|Из летописи известно, что наши предки отводили ей почетное место после пшеницы.|Употребляли репу свежей, вареной, пареной.|Так было до тех Знаешь ли ты, что зеленый цвет растений улучшает наше здоровье и настроение?|Оказывается, зеленый цвет меньше всего утомляет человека.|Достаточно несколько минут посмотреть вдаль на зеленые деревья, чтобы отдохнули уставшие глаза.|Зеленые комнатные растения не раздражают, а, наоборот, помогают сосредоточиться, спокойно работать.|Усть-Каменогорска , Всоточно-Казахстанской области, Республики Казахстан Учащиеся научатся сочинять рассуждение на тему, подбирать и создавать иллюстрации к литературному произведению; оформлять сочинение.|Социальная сеть работников образования ns [HOST].|Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ.|Ответы на часто задаваемые вопросы.|Сайты классов, групп, кружков.|Для комплексов "Детский сад-начальная школа".|Опубликовано - - Ашихмина Наталья Викторовна.|Если бы на Земле не было растений КБ.|Воспитательная — воспитывать любовь и бережное отношение к природе; воспитывать умение слушать.|III Актуализация знаний, выход на тему и цели урока.|IV Изучение нового материала.|Физкультминутка: А сейчас Лесовичок приглашает всех нас в лес.|Мы с вами входим в лес.|Сколько здесь вокруг чудес!|Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу Руки согнули, кисти встряхнули- Ветер сбивает росу.|В стороны руки, плавно помашем- Это к нам птицы летят.|Как они тихо садятся Покажем — крылья сложили назад.|Наклонились и присели, Заниматься тихо сели.|Работа с таблицей фронтальная.|Составление схемы на доске и в тетради.|VI Итог урока: Итак, наш урок почти закончен.|Это SMS сообщение другу и я прошу вас его отправить.|SMS сообщение: Что нового и интересного ты узнал на уроке?|Можно ли представить наше питание без овощей, фруктов, ягод, хлеба?|Овощи, зелень петрушка, укроп , фрукты богаты витамином С, а хлебные злаки - витамином В.|Всем живым существам, в том числе и человеку, необходим для дыхания кислород.|Именно благодаря растениям содержание кислорода в воздухе почти не меняется.|Кроме того, растения как пылесосы, очищают воздух от пыли и различных газов.|Это интересно: Знаешь ли ты, что зеленый цвет растений улучшает наше здоровье и настроение?|Вот почему в школьных классах на окнах должно быть много растений.|Занкова", 2 класс Учащиеся научатся сочинять рассуждение на тему, подбирать и создавать иллюстрации к литературному произведению; оформлять сочинение Проект "Если бы я был директором" Цели проекта, задачи и ожидаемые результаты Поделиться:.Содержание: Цели : расширение представлений школьников о.|Прозвенел звонок для нас.|Вот сколько вы должны уметь, чтобы стать.|В чем их отличие?|У шляпочных грибов есть плодовое тело.|Работа в группах: класс делится на 2.|Работа в группах: распределение.|Работа в парах на парте : -.|Презентация идей и закрепление темы.|Посмотрите, совпали ли ваши выводы с моими?|Мы шли, шли шли.|И грибок малину, грушу нашли,.|Сорвали, поели и дальше пошли..|Включение новых знаний в.|Вывод: Оцените свою работу и.|Показывают карточки Самоанализ своей работы.|Цифровые технологии в образовании.|Положение о фестивале и конкурсах..|Расчет стоимости участия в фестивале.|Подготовка мастер-класса и видеоурока.|Соблюдение авторских прав третьих лиц.|Конкурс региональной истории России..|Яготина Наталья Николаевна , учитель начальных классов.|А нам всем прекрасное настроение.|Работа в группах сменного состава:.|Школа цифрового века — Подарите улыбку друг другу,.|Закрепление знаний - Работа по учебнику с — прочитать.|Самоанализ своей работы — Наш урок подошёл к концу, надеюсь, вы.|Оценивание учащихся — Выразите своё отношение к уроку с.

werraijec.kl.com.ua

Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 2 - Преподавание в начальной школе

Полное содержание архива Преподавание в начальной школе:
1. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 1.docx21.48 Киб.Урок 1 где и когда ты живешь цели: познакомить учащихся с терминами «тысячелетие»
2. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 10.docx14.83 Киб.Бактерии
3. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 11.docx46.54 Киб.Ход урока I. Организационный момент
4. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 12.docx16.48 Киб.Урок 12 растительный мир земли
5. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 13.docx41.05 Киб.Урок 13 Если бы на земле не было растений
6. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 14.docx23.55 Киб.Ход урока I. Организационный момент
8. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 16.docx16.42 Киб.Урок 16 растения – живые тела (организМы)
9. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 17.docx14.47 Киб.Ход урока I. Организационный момент
10. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 18.docx14.72 Киб.Урок 18 Цветок – самый красивый орган растения
11. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 19.docx15.67 Киб.Практическая работа по группам. Учащиеся делятся на 4 группы, заранее в группах учитель выбирает консультанта, который будет помогать учащимся
12. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 2.docx16.02 Киб.Урок 2 солнечная система цели: обобщить знания учащихся о Солнечной системе, о телах живой и неживой природы; познакомить с рубрикой «Жил на свете человек…»
13. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 20.docx20.83 Киб.Урок 20 как долго живут растения
14. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 21.docx15.82 Киб.Урок 21 человек и растения. Культурные растения в жизни человека
15. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 22.docx17.75 Киб.Книга россии цель: обобщить знания учащихся об охране растений, о правилах бережного отношения к природе
16. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 23.docx15.99 Киб.Ход урока I. Организационный момент
17. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 24.docx16.88 Киб.Ход урока I. Организационный момент
18. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 25.docx16.88 Киб.Ход урока I. Организационный момент
19. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 26.docx61.38 Киб.Урок 26 как животные передвигаются, дышат. Кровеносная система животных
20. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 27.docx15.28 Киб.Ход урока I. Организационный момент
21. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 28.docx15.64 Киб.Ход урока I. Организационный момент
22. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 29.docx18.74 Киб.Урок 29 Беспозвоночные животные
23. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 3.docx21.44 Киб.Ход урока I. Организационный момент
24. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 30.docx19.12 Киб.Ход урока I. Организационный момент
25. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 31.docx20.19 Киб.Урок 31 птицы и звери – позвоночные животные цели: обобщить знания учащихся о птицах и млекопитающих как классах позвоночных животных; познакомить с понятием «оседлые и кочующие птицы»
26. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 32-33.docx15.58 Киб.Уроки 32–33 Что такое природное сообщество Цели
27. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 34.docx15.89 Киб.Урок по разделу «Животный мир Земли». Посвящен он будет экологическим проблемам охране и защите фауны
28. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 35.docx19.64 Киб.Урок 35 Древняя русь Цель
29. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 36.docx20.58 Киб.Урок 36 Древнерусское государство
30. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 37.docx16.11 Киб.Московская русь
31. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 38-39.docx21.37 Киб.Ход урока I. Организационный момент
32. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 4.docx15.79 Киб.Ход урока I. Организационный момент
33. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 40.docx15.54 Киб.Урок 40 Советская Россия. Ссср. Российская федерация
34. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 41.docx16.13 Киб.Урок 41 Имя, отчество, фамилия
35. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 42.docx15.24 Киб.Урок 42 какими людьми были наши предки?
36. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 43.docx16.46 Киб.Урок 43 Какими людьми были наши предки?
37. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 44.docx32.11 Киб.Ход урока I. Организационный момент
38. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 45-46.docx17.7 Киб.Уроки 45–46 по одежке встречают… Цели
39. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 47.docx17.97 Киб.Русская трапеза
40. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 48.docx14.86 Киб.Урок 48 русская трапеза игра «Что? Где? Когда?»
41. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 49-50.docx18.15 Киб.Уроки 49–50 Боги древних славян. Принятие христианства на руси цель
42. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 5.docx15.92 Киб.Ход урока I. Организационный момент
43. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 51.docx15.3 Киб.Ход урока I. Организационный момент
44. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 52.docx18.95 Киб.Урок 52 о крепостных и помещиках
45. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 53-54.docx18.96 Киб.Урок 52 о крепостных и помещиках
47. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 56.docx14.21 Киб.Урок 56 о гончарном круге, керамике и фарфоре
48. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 57.docx15.78 Киб.Урок 57 о веретене, прялке и ткацком станке
49. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 58.docx17.25 Киб.Урок 58 русские оружейники
50. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 59-60.docx44.94 Киб.Ход урока I. Организационный момент
51. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 6.docx19.65 Киб.Ход урока I. Организационный момент
52. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 61.docx14.99 Киб.Открытия, которые совершил человек в xix–xx веках (пароход) Цель
53. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 62.docx14.58 Киб.Открытия, которые совершил человек в xix–xx веках (автомобиль) Цель
54. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 63.docx15.92 Киб.Урок 63 Открытия, которые совершил человек в xix–xx веках (самолет) Цель
55. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 64.docx15.15 Киб.Урок 64 время космических полетов
56. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 65.docx15.82 Киб.Ход урока I. Организационный момент
57. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 66.docx14.59 Киб.Ход урока I. Организационный момент
58. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 67.docx13.89 Киб.Викторина «Знаешь ли ты?»
59. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 68.docx13.87 Киб.«Основные события в России XX века»
60. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 69.docx15.59 Киб.Урок-экзамен (Вариант II) Цель: проверить знания учащихся по разделу «Человек и труд людей в разные исторические времена»
61. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 7.docx18.81 Киб.Урок 7 воздушная оболочка земли цели: познакомить с понятием «атмосфера»
62. Окружающий мир. Поурочное планирование 3 класс 21 век - урок 8-9.docx18.73 Киб.Урок 7 воздушная оболочка земли цели: познакомить с понятием «атмосфера»
С этим файлом связано 184 файл(ов). Среди них: 0-0-0-97-20, 0-0-0-96-20, 0-0-0-95-20, 0-0-0-93-20, 0-0-0-92-20, 0-0-0-91-20, 0-0-0-90-20, 0-0-0-89-20, 0-0-0-88-20, 0-0-0-87-20 и ещё 174 файл(а).Показать все связанные файлы Урок 13Если бы на земле не было растений

Цель: обобщить знания учащихся о разнообразии растений и их значении в жизни человека.

Оборудование: гербарные экземпляры, иллюстрации с изображением лекарственных и ядовитых растений, кроссворды.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного и проверка знаний.

Учитель. Я приглашаю вас совершить экскурсию в необычный лес, где «растут» кроссворды.

Кроссворд 1.

1. Растение, живущее на камнях, в суровых условиях Арктики.

2. Низкорослое дерево в тундре.

3. Садовый цветок.

4. Арктическая трава.

5. Луковичное декоративное растение с белыми или желтыми душистыми цветками.

Ответы: 1. Лишайник.

2. Ива.

3. Астра.

4. Камнеломка.

5. Нарцисс.

Кроссворд 2.

1. Цветок, растущий в горах, делающий людей счастливыми.

2. Дерево с резными листьями.

3. Дерево – символ России.

Ответы: 1. Эдельвейс.

2. Клен.

3. Береза.

Кроссворд 3.

1. Растение – символ Мексики.

2. Цветок – символ Голландии.

Ответы: 1. Кактус.

2. Тюльпан.

III. Знакомство с новым материалом.

1. Обсуждение вопроса: возможна ли жизнь на Земле без растений?

– Попробуйте представить себе, что из нашей жизни исчезли все растения. Нет ни привычных тополей на улице, нет крапивы у забора, пропали одуванчики и подорожник, торчавшие у края асфальтовой дороги. Исчезли все растения на земле. Может ли продолжаться жизнь на Земле? (Нет.)

– Докажите.

Ученики доказывают свои гипотезы.

2. Чтение и анализ текста учебника «Если бы на Земле не было растений».

– Как растения улучшают природу?

3. Обсуждение проблемы о значении растений в жизни человека.

– Объясните, почему лес называют легкими Земли.

– Природа – наш исцеляющий друг. И это полностью относится к зоне лесов. Лес, луг, речка – отличные места для отдыха. Здесь чистый воздух, что особенно важно для жителей городов, выезжающих сюда в выходные дни. Здесь ждут нас покой и радость.

Но растительный мир Земли – это не только красивейшие уголки природы, которые доставляют эмоциональное наслаждение: растения еще «кормят», «лечат», «одевают» человека.

– Рассмотрите рисунок в учебнике на с. 51 и расскажите о значении каждого растения в жизни человека.

4. Сообщения учащихся на тему «Лекарственные растения».

– Сейчас я предлагаю посетить аптеку лекарственных растений, юные «специалисты» которой расскажут о том, какие растения при каких недугах помогают, как их собирать, заготавливать, употреблять. Послушайте сообщения о целебных свойствах лекарственных растений, возьмите их себе на заметку.

5. Чтение текста в рубрике «Этот удивительный мир», с. 51–52.

6. Самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради № 1.

IV. Итог урока.

– Зачем нужны растения на Земле?

Домашнее задание: подготовить пересказ текста учебника на с. 52–53.перейти в каталог файлов

trig.zodorov.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта