Экологический проект «Лекарственные растения» в подготовительной группе «Воробушки». Презентация для подготовительной группы лекарственные растения
Презентация по экологии на тему "Лекарственные растения" (подготовительная группа)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Экологический проект «Лекарственные растения» Выполнил: воспитатель подготовительной-старшей группы Саблина О.В
2 слайд Описание слайда:Актуальность Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами.
Цель проекта: создание условий для ознакомления детей с миром целебных растений, сформировать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека.
4 слайд Описание слайда:Задачи проекта: Расширять и формировать знания детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования. Развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы-описания, сказки, загадки; развивать игровое творчество, смекалку, навыки поведения в экстремальных ситуациях. Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю.
5 слайд Описание слайда:Целевые группы: Воспитанники подготовительной – старшей группы Родители Педагоги Музыкальный руководитель Медсестра
Методы исследования: Исследовательские: опыты, вопросы проблемно-поискового характера, наблюдения; наглядные: тактильно–мышечная наглядность; словесные: беседы, чтение литературы, консультации для родителей и педагогов, объяснения, указания, словесные инструкции; слушание музыки.
7 слайд Описание слайда:Этапы осуществления проекта I этап. 1. Беседа « Лекарственные растения » 2.Целевая прогулка «Сбор лекарственных трав 3. Игра «Определи по запаху» (мята, ромашка, душица, пижма, василек , мелиса, пижма, тысячелистник, земляника).
8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:4. Чтение литературных произведений 5.Опыты и исследователько-поисковая деятельность: «На участке ищем полезные растения» «Наблюдаем, как растет календула»
10 слайдII этап Наблюдение «Наш верный друг – подорожник» 2.Составление рассказов детей от имени растений (перевоплощение): «Зовут меня- подорожник…», «Я- ромашка…», «Да , я - крапива…» 3.Дидактическая игра «Вершки корешки» , «Собери картинку" 4. Экскурсия по территории детского сада.
12 слайд Описание слайда:5.Занятия по ИЗО деятельности: - «На лугу» - рисование. - «Лекарственные растения» - рисование 6. Занятие «В гостях у Доктора Айболита» 7. Слушание музыки
13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Занятие «В гостях у Доктора Айболита»
15 слайд Описание слайда:III этап 1.Занятие «Лесная аптека на службе человека» 2. Проведение дидактических игр «Что лечит это растение?», «От какого растения часть». 3. Собран гербарий из лекарственных растений 4. Создание «Паспорт лекарственных растений» 5. Проведение КВН «Знатоки лекарственных трав» 6. Создание лепбука «Лекарственные растения нашего края» 7. Подведение итогов реализации проекта 8. «Мой педагогический опыт по реализации проекта «Лекарственные растения» (педсовет).Подведение итогов реализации проекта.
Создание лэпбука
17 слайд Описание слайда:Изучаем Лепбук
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:В результате проведённой работы был создан мини-музей «Лекарственные растения»
20 слайд Описание слайда: 21 слайдМониторинг уровня развития детей в рамках проекта Кол - во детей Имеетпред-ставле- ниеолекарст-венныхрастени-ях, умеетразли-чатьи называть их Знает простей- шие способы использования некото- рых растений для лечения человека Знает названия и различа- ет ком-натные растения Охотно выпол-няет поруче-ния по уходу за расте-ниями, помогает при пересад-ке Проявля- ет чувство ответст-венности за сохране -ние и укрепле- ние своего здоровья Май 15 24% 27% 40% 38% 21% Август 15 78% 77% 88% 95% 81%
24 слайд Описание слайда:Выводы: Вот так постепенно в процессе работы мы старались воспитывать у детей доброту, экологически грамотное поведение, отзывчивость. В ходе работы над проектом предполагаемые результаты были достигнуты: мы обогатили и обобщили опыт детей в сфере экологического воспитания путем применения научных методов и приемов. Мы собрали материал о лекарственных растениях. Вместе с детьми был создан лепбук «Лекарственные растения» Родителями совместно с детьми был оформлен «Паспорт лекарственных растений». В период работы над проектом дети обогатили словарь и пополнили словарный запас, если к началу работы над проектом дети знали 3-4 названия лекарственных растений, то к концу – более 8. В ходе экспериментальной деятельности у детей развивали воображение, мышление, сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности. Решили продолжить работу по данной теме в течении учебного года.
Список использованной литературы Зеленые сказки. Т.А.Шорыгина Москва Прометей Книголюб 2003 Цветы. Какие они? Т.А.Шорыгина. Серия «путешествие в мир природы. Развитие речи». Москва 2002 Система экологического воспитания в ДОУ, О .Ф .Горбатенко Волгоград изд. «Учитель», 2008 Изобразительная деятельность в детском саду, И.А.Лыкова Москва изд. «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2006 Зеленая тропинка. А.А. Плешаков Москва «Просвещение» 2002 Экологические занятия с детьми 6-7 лет Т.М. Бондаренко Воронеж. ТЦ «Учитель» 2002 Добро пожаловать в экологию , О.А.Воронкевич С.-Пб. «ДЕТСТВО – ПРЕСС» 2008 8 Лекарственные растения . Сазонова Е. В.
Спасибо за внимание!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-995065
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация по экологическому воспитанию на тему "Лекарственные растения" (подготовительная группа)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Искорка» Елабужского муниципального района Республики Татарстан КВН «В мире лекарственных растений» Подготовила воспитатель по обучению татарскому языку Яппарова Н.М.
Праздник «В мире лекарственных растений» (для детей подготовительных групп) КВН между командами «Шиповник» и «Ромашка» На сцену приглашаются команды. Команды приветствуют друг друга. Вопросы: 1.Какая трава самая горькая и популярная в медицине? (Полынь горькая) 2.Соком какой травы, растущей на болоте, выводят бородавки? Это трава хищница. (Росянка) 3. В плодах какого растения носят обед? (шуточный обед) ( Пастушья сумка)
3 слайд Описание слайда:4.Какое, ядовитое растение в переводе с греческого означает «Красивая женщина», герой мультфильма «фунтик и его друзья» (Беладонна) 5.Какое лекарственное растение имеет два дома? (Крапива двудомная)
4 слайд Описание слайда:6.Какое растение в старину называли эликсиром жизни? (Одуванчик) 7.Какое лекарственное растение обладает зрением? (шуточный). (Вороний глаз)
Задания: 1.Допустим, вы отправились на рыбалку и случайно поранили палец. Вы должны выбрать 2 растения для оказания помощи. (Пижма. крапива, рябина, подорожник, ромашка)
6 слайд Описание слайда:2.Вы отправились в поход в лес. Один из вас ушиб ногу. Для оказания помощи нужно выбрать не менее двух растений. (багульник, полынь, подорожник) 3.В средине века для защиты от стрел и мечей воины носили амулеты. Им приписывалась волшебная сила. Какие эти растения? ( лук, чеснок)
7 слайд Описание слайда:4. Представьте себе, что Вы доктор. К вам приходит пациент и говорит: «Доктор ,я проглотил муху! Помогите» (шуточный, возможный вариант ответа. «Выписывают венерину мухоловку» 5. Название грозное имею ! Хотя совсем не страшен я. Лечить отлично я умею! И ценят все меня не зря. (Зверобой)
8 слайд6. Чем интересен лопух? (отвар корней употребляют от простуды) 7. Какую овощную культуру называл Пифагор: « Источником бодрости» (Капусту)
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они - необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
Общая информация
Номер материала: ДБ-768155
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийПроект Лекарственные растения (подготовительная группа)
«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ruЗаходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обученияи развития детей!
Проект «Лекарственные растения»Тип проекта: информационно-исследовательский, творческийПродолжительность: один месяцАктуальностьПрирода – это богатейшая кладовая для всестороннего развития ребенка.Растения своим разнообразием привлекают детей к познанию окружающегомира. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, чтонаша Земля не сможет существовать без растений, так как они не толькопомогают нам дышать, но и лечат от болезней. Многие из них занесены вКрасную книгу и охраняются законом, так как находятся на граниисчезновения. Проект направлен на расширение и обобщение знаний детей олекарственных растениях, на осознание их значимости для здоровьячеловека, на бережное отношение к растениям, занесенным в Красную книгу.Гипотеза: Если дошкольники узнают о целебных свойствах растенийближайшего окружения для здоровья человека, то будут бережнее к нимотноситься.Участники: дети подготовительной к школе группы, воспитатели иродители.Цель: Создание условий для ознакомления дошкольников с миром целебныхрастений.Сформировать представления детей о ценности растений для здоровьячеловека.Задачи:1. Поддерживать активный интерес детей к окружающей природе, укреплятьи стимулировать его через ознакомление с лекарственными растениями.2.Обеспечиватьпознавательнуюактивностьдетейпосредствомиспользования методов наблюдений за природными объектами, игровогомоделирования и экспериментирования, проблемно-игровых ситуаций, трудав природе, рассматривания иллюстраций, художественных картин, просмотравидеофрагментов, чтения художественной литературы о природе.3. В процессе познавательно – исследовательской деятельности развиватьинтерес и активность дошкольников, обогащать опыт исследовательскихдействий, удовлетворять детскую пытливость.4. Стимулировать и поощрять добрые поступки детей, радостныепереживания от положительного поступка, разделять размышления ребенканад проявлением разного отношения людей к природе.
«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ruЗаходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обученияи развития детей!
Предполагаемые результаты: Дети ориентируются в многообразиирастительного мира, имеют представление о внешнем виде и значениилекарственных растений для здоровья человека. Проявляют активность ипознавательный интерес к изучению пророды.Методы исследования:Исследовательские: опыты, вопросы проблемно-поискового характера.Словесные: беседы, чтение литературы, словесные инструкции, указания,объяснения.Наглядные: наблюдения, демонстрация наглядных пособий (плакат,картинки, презентация).Игровые.Реализация проекта:Этап 1 - подготовительный Выявление интересов и первоначальных знаний детей о лекарственныхтравах нашей местности. Совершенствование развивающей предметно-пространственной средыпо теме. Целевые прогулки по экологической тропе. Подбор художественной литературы. Подобрать дидактические игры, подвижные игры, атрибуты к сюжетно– ролевой игре «Больница».Этап 2 - основной1. Беседы с детьмиБеседа «Лекарственные растения – средства оздоровления организмачеловека»Цель: в чем заключается ценность лекарственных растений, рассказать овлиянии и пользе целебных трав на здоровье человека, расширять знаниядетей о лекарственных растениях, занесенных в Красную книгуСвердловской области, воспитывать бережное и доброе отношение кприроде.2. Чтение литературных произведений- Шорыгина Т.А. «Травы. Какие они?»- Н. Павлова «Загадки цветов»,- А, Плешакова «Зеленые страницы»,- Рассказы В. Сухомлинского, В. Бианки, К. Паустовского, К. Ушинского ит. д.- П.А.Синявский «История про муравьишку»- Заучивание загадок и стихов о растениях.- Чтение энциклопедии, рассматривание иллюстраций.3. Игровые технологииДидактические игры и упражнения: «Разные картинки», «Лото. Растения»,«Узнай и назови», «Четвертый лишний», «Угадай по описанию»
«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ruЗаходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обученияи развития детей!
Экологическая игра «Узнай целебную траву»Цель: Развивать экологическое мышление в процессе мыслительнойдеятельности, творческое воображение.Материал: иллюстрации с изображением лекарственных растений.Дидактическая игра «Вершки корешки»Цель: в игре познакомить с тем, какие части лекарственных растенийиспользуются для лечения.Укроп – листья и молодые стрелкиОдуванчик – листья, кореньКалендула – цветы и семенаРомашка – цветыМелисса – листьяЗверобой – цветы, листьяМать - и - мачеха – листьяПастушья сумка – цветыМята – листьяЛопух – листья и корни.4. Сюжетно-ролевые игры:Игра в больницу. Решение проблемных ситуаций.5. Просмотр презентации «Мир целебных растений». Продолжатьрасширять представления детей о разнообразии растительного мира.6. Продуктивная деятельностьРисованиеТема: «Желтые солнышки - одуванчики»Цель: учить детей передавать в рисунке впечатления.РисованиеТема: «Подорожник»Цель: учить детей передавать в рисунке характерные особенности данногорастения: большие, широкие зеленые листья с белыми прожилками ировными краями. Закрепить знания детей о лекарственных свойствахподорожника.7. Поисково-исследовательская деятельность«На участке и на экологической тропе ищем полезные растения»«Наблюдаем, как растет одуванчик»«Может ли растения дышать? », «Нужен ли корешкам воздух? », «С водой ибез воды», «На свету и в темноте»8. Наблюдение «Одуванчик»9. Экскурсия по экологической тропе.10. Работа с родителями:ФиточайПапка-передвижка «Лекарственные растения»Памятка «Правила сбора лекарственных растений»Выучить правила друзей луга.Этап 3 – итоговый
«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ruЗаходите к нам, у нас много интересного материала для воспитания, обученияи развития детей!
- организация выставки рисунков на тему: «Лекарственные растения»;- гербарий «Букет из целебных трав»;- Викторина «Знатоки лечебных трав».Вывод: Наши воспитанники настоящие исследователи природы,любознательные, имеющие представления о ценности целебных растенийдля здоровья человека, бережно относятся к растениям: не рвут цветы, нетопчут траву. Замечают красоту растительного мира и бережно относятся ковсему живому.Литература:1. Бабина Н.В. «500 как и почему для детей». — М.: ТЦ Сфера. 2012.2. О. В. Дыбина«Неизведанное рядом»: занимательные опыты иэксперименты для дошкольников /Текст/ О. В. Дыбина, Н. П. Рахманова, В.В. Щетинина. – М.: ТЦ «Сфера», 2005.3. А. И. Иванова «Естественнонаучные наблюдения и эксперименты вдетском саду. Растения.» /Текст/: детская энциклопедия/ А. И. Иванова – М.:ТЦ «Сфера», 2004.4. Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром».Экспериментирование. - СПб.: Издательство «Детство – Пресс», 2010.5. Шорыгина Т.А. «Цветы. Какие они?», «Овощи. Какие они?» 2010.7. Интернет ресурсы
www.freedocs.xyz
Экологический проект «Лекарственные растения» в подготовительной группе «Воробушки»
Экологический проект
ДОУ 96 Экологический проект Подготовительная группа Подготовила: Моисеенко А.А. Липецк - 2016 г. Экологический проект по теме «Лекарственные растения» Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность
ПодробнееЭкологический проект «Цветы и травы»
Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники. Дети старшего дошкольного возраста. Экологический проект «Цветы и травы» Взаимодействие педагогов: воспитатели, дети гр. «Мотылѐк»,
ПодробнееЭкологический проект «Цветы и травы»
Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники. Дети старшего дошкольного возраста. Экологический проект «Цветы и травы» Взаимодействие педагогов: воспитатели, дети гр. «Мотылёк»,
ПодробнееЭкологический проект «Цветы вокруг нас»
Экологический проект «Цветы вокруг нас» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории в старшей группе Ястребова Н.Н. Актуальность проекта Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра
ПодробнееЭкологический проект: «Мир растений!».
Экологический проект: «Мир растений!». Тип проекта: среднесрочный, исследовательский. Выборова Валентина Викторовна Автор проекта: воспитатель старшей группы Выборова В.В. воспитатель Участники проекта:
ПодробнееПроект «ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 12 «Колокольчик» города Заринска Проект «ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА» Авторы проекта: Дутова Оксана Владимировна, воспитатель
ПодробнееПроект «Такая разная вода».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ СОШ 2035 ДО Проект «Такая разная вода». Разработчики: Воспитатели группы 10СП Агагулян Н. Ф. Виноградова А.Ю. г.москва.
ПодробнееПроект «Покормим птиц зимой»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников
ПодробнееПРОЕКТ «ПРИРОДА НАШ ДРУГ»
МДОУ «Детский сад «Ладушки» г. Лихославль ПРОЕКТ «ПРИРОДА НАШ ДРУГ» Выполнила: воспитатель второй младшей группы «Почемучки» Баженова Д. Д. Город Лихославль 2017 г. АКТУАЛЬНОСТЬ Ознакомление дошкольников
ПодробнееИнформационная карта проекта.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОАННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 403952, Россия, Волгоградская область, город Новоаннинский,
Подробнее«Березка русская моя»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Тарасовский детский сад «Малышок» «Березка русская моя» Экологический проект Разработала воспитатель Шувалова Нина Ильинична 2013 г. АКТУАЛЬНОСТЬ:
ПодробнееДолгосрочный проект «Народные промыслы»
Долгосрочный проект «Народные промыслы» (для детей старшей группы) Составил: воспитатель по изобразительной деятельности Гаврилюк Н. И. В рамках этого проекта дошкольники познакомились с городецкой, гжельской
Подробнее«Деревья наши верные друзья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 87 «Улыбка» Экологический проект «Деревья наши верные друзья» в подготовительной логопедической группе 6 «Умники и умницы» Воспитатели:
Подробнее«ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» СРЕДНЯЯ ГРУППА
ПРОЕКТ «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Воспитатели: Тарасова Т.А., Костина М.Б. Актуальность проекта: в современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и
ПодробнееПРОЕКТ «Наши зеленые друзья»
ПРОЕКТ «Наши зеленые друзья» Выполнила: МитюшкинаЕ.А. Выбор темы проекта В начале весны, воспитанник нашей группы, Миша, Принес маленький отросток зигокактуса или декабриста. Дети тут же окружили его и
ПодробнееПроект «Профессии моей семьи»
МДОУ «Детский сад 8» Проект «Профессии моей семьи» Старшая группа Разработала: воспитатель Кузьмина Инна Васильевна 2015 год Название проекта: «Профессии моей семьи» (старшая группа) Руководитель проекта:
ПодробнееСемейный экологический проект
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центра развития ребенка детский сад 15 «Березка» поселка городского типа Ильского муниципального образования Северский район. Семейный экологический
ПодробнееПРОЕКТ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ"
ПРОЕКТ "КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ" Воспитатель: Стаматова О.М. Детско-родительский проект "Цветы" Проект поможет детям обогатить знания и представления о цветах, их свойствах, развить творческую способность.
Подробнее«Зелёная Ёлочка живая иголочка!»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Зелёная Ёлочка живая иголочка!» СРЕДНЯЯ ГРУППА «ГНОМИКИ» Воспитатель: Ю.А. Дяденко ДЕКАБРЬ 2016г. Экологический проект «Зелёная Ёлочка живая иголочка!» Вид проекта: групповой, творческий,
ПодробнееЭкологический проект «Зелёная аптека».
Экологический проект «Зелёная аптека». Проект разработан воспитателем 3 класса ОГКОУ «Санаторная школа-интернат» Крыловой Светланой Анатольевной. Место проведения: ОГКОУ «Санаторная школа-интернат». 3класс.
ПодробнееЭкологический проект «В мире цветов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 89 «Крепыш» Экологический проект «В мире цветов» (группа старшего дошкольного возраста 5-6 лет) Составитель: Кулаева С.В. Воспитатель
ПодробнееПроект «Первоцветы какие они?»
Объект исследования: первоцветы. Проект «Первоцветы какие они?» Цель: Знакомство с первыми цветами, которые появляются на территории детского сада, в лесу, в садах; выяснение причин, почему надо беречь
ПодробнееПроект «Зимующие птицы»
Проект «Зимующие птицы» АКТУАЛЬНОСТЬ В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает.
ПодробнееТематический проект «Родной край осенью»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С «ТЕРЕМОК» Тематический проект «Родной край осенью» РАЗРАБОТЧИКИ: ВОСПИТАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ КОРНЕВА О.Л., ПОПОВА О.Н. Актуальность темы
ПодробнееПроект Хинганск, 2015 год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 п. Хинганск» Дошкольные группы Проект Хинганск, 2015 год Паспорт проекта «Насекомые вокруг нас» Вид проекта: познавательно
ПодробнееПроект «Люблю березку русскую»
Проект «Люблю березку русскую» Белоствольная березка Символ Родины моей. Нету деревца другого Сердцу русскому милей. Н. Меркушова Актуальность Известно из древних летописей, что во времена, когда славяне
ПодробнееПроект «Насекомые луга»
Автономное учреждение Дошкольного образования «Исетский детский сад «Ивушка» Исетского муниципального района Краткосрочныйпознавательно- творческий Проект «Насекомые луга» (01. 07. 2015 г. - 11.07.2015
ПодробнееПроект «Шестиногие малыши».
Управление образования Нижнесергинского муниципального района Свердловской области Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
ПодробнееЭкологический проект «Мир вокруг нас!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 21 городского округа Балашиха Московской области 143980 Московская область, г. Балашиха, мкр. Павлино, д.20
ПодробнееПроект «Березка русская моя»
МКДОУ Здвиский детский сад «Светлячок» Проект «Березка русская моя» реализованный в группе ПОЧЕМУЧКИ Составила Сафронова О.А. Здвинск 2017 Белоствольная березка Символ Родины моей. Нету деревца другого
ПодробнееПроект «Ярославль-мой дом родной.»
Проект «Ярославль-мой дом родной.» Продолжительность проекта:1 неделя Тип проекта: творческий Авторы проекта: Мельниченко Ирина Алимовна, Юнонен Екатерина Александровна, Корнева Екатерина Алексеевна Участники
ПодробнееПедагогический проект «Осенний листок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 п. Сусанино Педагогический проект «Осенний листок» Подготовила воспитатель Мельникова Ольга Геннадьевна Данный проект является информационным
ПодробнееПроект «Лук от семи недуг»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» Проект «Лук от семи недуг» Подготовили воспитатели группы 10 «Ромашка» Пантелеева Ольга Васильевна
ПодробнееПроект «Зимушка зима».
Тип проект: познавательно речевой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: старшая группа. Проект «Зимушка зима». Участники: дети, воспитатели, родители, музыкальный работник. Актуальность: Все дети
ПодробнееПроект "Родная улица моя"
Проект "Родная улица моя" Автор: Кудрявцева Л. Н., воспитатель МДОУ Детский сад 2 п.сусанино В МДОУ детский сад 2 был реализован проект «Родная улица моя». Который проходил с апреля по май 2014г. В проекте
ПодробнееЭкологический проект «Друзья природы»
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунский детский сад 4 «Журавлик» Экологический проект «Друзья природы» Выполнили воспитатели средней группы: Мащенко
ПодробнееИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Проект «Сохраним лес». Авторы проекта: Ланкина Надежда Николаевна. Продолжительность проекта: 15 мая 17 июня 2014 года Тип проекта: краткосрочный, практико-ориетированный.
Подробнееdocplayer.ru