Паспорт комнатных растений 6 класс. Ермолаева Ксения Александровна р п. Малиновое Озеро содержание пояснительная записка

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Проект «Паспортизация комнатных растений кабинета биологии». Паспорт комнатных растений 6 класс


Проект «Паспортизация комнатных растений кабинета биологии»

ПАСПОРТ проекта"Паспортизация комнатных растений кабинета биологии"

Содержание

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]13·······························································································································································································································································0.BE_.D1.80.D0.B5.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82.D0.B0" 146. Планирование работы по реализации проекта15[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Руководитель проекта [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Учитель биологии Калмыкова Елена Станиславовна[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Название проекта [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] "Паспортизация комнатных растений кабинета биологии"[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Описание проекта [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Данный проект подготовлен учащимися 6 класса. Проект предусматривает поисковую работу, направлен на углубление знаний о комнатных растениях. Работа над проектом позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, развить интерес к предмету биология.Тип проектаИсследовательский, практико-ориентированный.Объект проектаКабинет биологии.Методы исследованияСбор, изучение, систематизация и анализ литературы по комнатному цветоводству.

Актуальность проектаОдна из главных задач экологического образования - формирование ответственного отношения к окружающей среде. Для ее решения требуется организация не только теоретических занятий, но и практической деятельности, в ходе которой мы учимся овладевать умениями и навыками правильного поведения в природе, учимся оценивать состояние окружающей среды ближайшего природного окружения – вносить свой практический вклад в сохранение и улучшение богатств и красоты природы. Наиболее интересным в

educontest.net

Паспорт комнатных растений кабинета и школы

Паспорт комнатных растений кабинета и школы

1. Вронский В.А. Экология: Словарь-справочник. – Ростов н/Д изд-во «Феникс», 2002. – 576 с.

2. Пивоваров Ю.П., Королик В.В, Зиневич Л.С. Гигиена и основы экологии человека. - Ростов н/Д изд-во «Феникс», 2002. – 512 с

3. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология – Ростов н/Д изд-во «Феникс», 2003. –

576 с.

4. Козхлова Т.А. Биология в таблицах. 6-11 классы: справочное пособие. – М.: Дрофа, 2007. – 234 с.

5. Брэм А.Э. Жизнь животных. – 650 с.

6. Киселева Э.А. Книга для чтения по дарвинизму. М., «Просвещение», 1970. – 207 с.

7. Киселева З.С., Мягкова А.Н. Генетика. Учебное пособие по факультативному курсу для учащихся X класса. М., «Просвещение», 1977. – 176 с.

8. В. Сойфер. Арифметика наследственности. – 1970. 269 с.

9. Хрипкова А.Г, Колесов Д.В., Миронов В.С. и др. Физиология человека. – 157 с.

10. Биология и экология. 10-11 классы: проектная деятельность учащихся / авт.-сост. М.В. Высоцкая. – Волгоград: Учитель, 2008. – 203 с.

11. Билич Г.Л., Крыжановский В.А. Биология. Полный курс. В 3-х т. Том 2. Ботаника. – М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2002. – 544 с.

12. Ревич Б.А. Экологическая эпидемиология: Учебник для вычш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.

13. Трайтак Д.И. Кабинет биологии. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1976. – 142 с.

14. Современные проблемы биологии. Сборник. М.: «Знание», 1974. – 184 с.

15. Мягкова А.Н., Комиссаров Б.Д. Методика обучения общей биологии: Пособие для учителя. – 3-е издание., перераб. – М.: Просвещение, 1985. – 287 с.

  • Калинина А. А. Поурочные разработки по биологии. Бактерии. Грибы. Растения. 6(7) класс. – 2007. – 352с.

  • Лернер Г. И. Биология. Тема «Растения, Бактрии, лишайники» (6 класс): Подготовка к ЕГЭ. Контрольные и самостоятельные работы – М.: Эксмо, 2007. – 160 с.

  • Борисова Л.В. Тематическое и поурочное планирование по биологии. М.: Экзамен. – 2007. – 159 с.

  • Сонин Н.И. Биология. Живой организм. 6 класс. – М.: Дрофа, 2002. – 96 с.

  • Парфилова Л.Д. Тематическое и поурочное планирование по биологии: 6 класс. - - М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 191 с.

  • Игошик Г.П. Уроки биологии в 7 классе.. – 2004. – 272 с.

  • Ьиология. 11 класс: поурочные планы по учебнику В.Б. Захарова. – Изд-во: Учитель, 2008. – 271 с.

  • Балабанова В.В., Максимцева Т.А. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. Волгоград. – 2003. – 154 с.

  • Сонин Н.И., Дагаев А.М. Дидактические карточки задания к учебнику Сонина Н.И., Сапина М.Р «Человек». М.: Дрофа, 2007. – 47 с.

  • Лернер Г. И. Биология. Тема «Животные» (7-8 класс): Подготовка к ЕГЭ. Контрольные и самостоятельные работы – М.: Эксмо, 2007.-288с.

  • Понаморева О.Н., Чернова Н.М. Методическое пособие к учебнику «Основы экологии». М.: Дрофа, 2001. – 192 с.

  • Биология. 10 класс: поурочные планы по учебнику В.Б. Захарова. – Волгоград: Учитель, 2007.- 205 с.

  • Пепеляева О.А., Сунцова И.В. Биология 7(8) класс. Универсальные поурочные разработки. – М.: ВАКО, 2006. – 432 с.

  • Гребенник Л.А., Рыжаева. Тесты по биологии. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 283 с.

  • Аверчикова О.Е. Биология. Элективные курсы. Лечебное дело. Микробиология. Основы генетики. Основы педиатрии. 9-11 классы. – М.: Айри-пресс, 2007. – 208 с.

  • . Н.А. Максименко. Спутник классного руководител. 8-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2006. – 10с.

  • Новаторов В.Е. Маркетинг личности: формула жизненного успеха: цикл бесед для подростков. – Волгоград: учитель, 2009. – 303 с.

  • Алексеенко Н.А. Технология развития критического мышления. - Барнаул: АКИПКПРО, 2008. – 24 с.

  • Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога в системе общешкольной методической работы. – Волгоград: Учитель, 2008. – 93 с.

  • Медико-психолого-педагогическое сопровождение учащихся в подготовке к Единому государственному экзамену. Методическое пособие – Барнаул, 2004 – 110 с.

  • Мирошниченко Т.А. Организация диагностической деятельности в образовательном учреждении. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 12 с.

  • Волынкин В.И. Педагогика в схемах и таблицах. – Ростов-н/Д: Феникс, 2008. – 282 с.

  • Столяренко Л.Д. Педагогика. – Ростов-н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.

  • Сивоглазов В.И., Сухова Т.С. Общая биология 11 класс. Пособие для учителя. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 208 с.

  • Мухамеджанов И.Р. Тесты, блицопросы по общей биологии: 10-11 классы. – М.:ВАКО, 2007. – 224с.

  • Сонин Н.И. Биология. Общие закономерности. 9 класс: дидактические карточки задания к учебнику Мамонтова С.Г., Захарова В.Б.«Биология. Общие закономерности». – М.: Дрофа, 2007. – 94 с.

  • Поддубная Л.Б. Биология 8 класс. Нестандартные уроки. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 128 с.

  • Класс

    Тема

    Презентации

    Видео

    Лабораторные и практические работы онлайн

    Ссылки на используемые сайты

    Кроссворды

    6 класс

    1. Чем живое отличается от неживого

    1. Чем живое отличается от неживого

    1. Видеоролик о природе

    Чем живое отличается от неживого

    2. Химический состав клетки

    1. Химический состав клетки

    3. Строение растительной и животной клеток

    1. Растительная и животная клетка

    2. Строение растительной клетки

    Строение клеток

    4. Деление клетки

    1. Митоз и мейоз

    1.Митоз

    Химический состав клетки

    5. Ткани растений и животных

    1. Ткани растений и животных

    Ткани растений и животных

    6. Органы цветковых растений

    1. Значение и разнообразие корней

    2. Лист

    3. Строение семени

    4. Цветок. Его строение и функции.

    5. Типы корневых систем

    6. Цветок и соцветия

    1. Видоизменение корней

    2. Внутреннее строение стебля

    3. Типы плодов. Сухие и сочные

    4. Типы плодов. Односемянные и многосемянные

    5. Расположение устьиц на листе

    6. Простые и сложные листья

    7. Строение пестика

    Органы цветковых растений

    7. Органы и системы органов животных

    1. Строение органов животных

    8. Организм как единое целое

    9. Что мы узнали о строении живых организмов

    10. Питание и пищеварение

    1. Питание животных

    2. Почвенное питание растений

    3. Фотосинтез

    1. Фотосинтез и его значение

    2. Питание

    11. Дыхание

    1. Дыхание растений

    Дыхание

    12. Транспорт веществ в организме

    1. Транспорт веществ в растении

    2. транспорт веществ у позвоночных животных

    1.Передвижение веществ по растению

    2. Передвижение веществ

    13. Выделение

    1. Выделение

    14. Обмен веществ и энергии

    1. Обмен веществ и энергии

    15. Скелет – опора организма

    1.Опорная система позвоночных животных. Строение костей

    Опорные системы организмов

    16. Движение

    1. Движение растений и беспозвоночных животных

    17. Координация и регуляция

    1. Регуляция процессов жизнедеятельности организмов

    18. Бесполое размножение

    1. Бесполое половое размножение растений

    1. Вегетативное размножение усами

    2. Вегетативное размножение растений. Черенкование

    19. Половое размножение животных

    Половое размножение животных

    20. Половое размножение растений

    1. Бесполое половое размножение растений

    1. Распространение плодов животными

    2. Строение пестика

    3. Размножение одуванчика

    Половое размножение растений

    21. Рост и развитие растений

    1. Рост и развитие растений

    1. Прорастание семян

    2. Жизненный цикл цветкового растения

    Рост и развитие растений

    22. Рост и развитие животных

    23. Что мы узнали о жизнедеятельности организмов

    24. Среда обитания. Экологические факторы

    1. Экологические факторы и среда обитания

    1. Среды обитания

    25. Природные сообщества

    1. Растительные сообщества

    26. Что мы узнали о взаимоотношении организмов и среды.

    Класс

    Тема

    Презентации

    Видео

    Лабораторные и практические работы онлайн

    Ссылки на используемые сайты

    Кроссворды

    7 класс

    1. Мир живых организмов. Уровни организации живого

    1. Уровни организации живого

    +

    2. Ч. Дарвин о происхождении видов

    +

    3. Многообразие видов и их классификация

    Многообразие живого и наука систематика

    4. Царство Прокариоты

    1. Прокариотические организмы

    2. Самостоятельная работа по теме

    Кроссворд. Подцарство Прокариоты

    5. Царство Грибы

    1. Грибы

    1. Третье царство-грибы

    2. Грибы Паразиты

    3. Грибы

    4. Плесень

    5. Плесневые грибы

    6. Шляпочные грибы

    1. Изучение строения плесневых грибов на примере мукора

    2. Изучение строения шляпочных грибов

    1. Кроссворд Царство грибы

    2. Отдел Настоящие грибы

    6. Отдел Лишайники

    1. Отдел Лишайники

    Кроссворд Лишайники

    7. Общая характеристика царства Растения

    1. Основные признаки растений

    1. Лес и его значение

    2. Растительные сообщества

    1. Кроссворд Подцарство высшие растения

    8. Низшие растения (Водоросли)

    1. Водоросли

    2. Цветение воды

    1. Водоросли

    2. Водоросли Центрнаучфильм

    2. Добыча и использование водорослей

    Изучение внешнего строения водорослей

    1. Кроссворд. Группы водорослей.

    2. Кроссворд Группы отделов водоросли.

    9. Отдел Мхи

    1. Мхи

    1. Зеленый мох-кукушкин лен

    2. Мох Сфагнум

    Изучение внешнего строения мхов

    10. Отдел Плауны

    1. Хвощи и плауны

    1. Папоротники, хвощи, плауны.

    2. Древние вымершие споровые растения

    11. Отдел Хвощи

    1. Хвощи и плауны

    1. Папоротники, хвощи, плауны.

    2. Древние вымершие споровые растения

    12. Отдел Папоротники

    1. Папоротники

    1. Папоротники, хвощи, плауны.

    2. Древние вымершие споровые растения

    Изучение внешнего строения папоротников

    Кроссворд. Моховидные. Плауновидные. Хвощевидные

    13. Отдел Голосеменные растения

    1. Голосеменные

    Изучение строения и многообразия голосеменных растений

    Кроссворд Моховидные

    14. Отдел покрытосеменные растения

    1. Покрытосеменные растения

    2. Семейства покрытосеменных

    Изучение строения и многообразие семенных растений

    15. Общая характеристика царства Животные

    1. Царство Животные

    16. Подцарство простейшие

    1. Простейшие

    Строение одноклеточных животных

    17. Губки

    1. Губки и их особенности

    1. Порифера

    2. Питание губок

    3. Губки

    18. Кишечнополостные

    1. Кишечнополостные

    1. Актинии

    2. Видеоролик о медузах

    3. Гидра – подводная хищница

    4. Коралловые полипы

    5. Медуза цианея

    6. Передвижение гидры

    7. Питание кишечнополостных

    8. Стрекательные клетки

    9. Сцифоидные медузы

    Внешнее строение Гидры

    1. Кроссворд Строение Гидры

    2. Кроссворд. Многообразие Кишечнополостных.

    19. Плоские черви

    1. Плоские черви

    1. Питании Планарии.

    2. Внешнее строение планарии

    20. Круглые черви

    1. Тип круглые черви

    21. Кольчатые черви

    1. Кольчатые черви

    2. Многообразие кольчатых червей

    Внешнее строение дождевого червя

    22. Моллюски

    1. Моллюски

    2. Многообразие Моллюсков

    3. Двухстворчатые моллюски

    Брюхоногие Моллюски

    1. Виноградная улитка

    2. Осьминог

    Внешнее строение Моллюсков

    23. Класс Ракообразные

    1. Ракообразные

    Внешнее строение Речного рака

    1. Класс ракообразные

    24. Класс Паукообразные

    1. Паукообразные

    1. Класс Паукообразные

    25. Класс Насекомые

    1. Насекомые

    Внешнее строение насекомых

    26. Иглокожие

    1. Тип Иглокожие

    +

    27. Особенности организации хордовых. Бесчерепные животные.

    1. Тип Хордовые. Бесчерепные

    28. Рыбы

    1. Рыбы – водные животные

    2. Хрящевые рыбы

    3.Двоякодышащие рыбы

    Выявление особенностей внешнего строение рыб

    29. Земноводные

    1. Земноводные

    1 Жаба ага

    2. Удивительная жаба Пипа

    Внешнее строение лягушки

    30. Пресмыкающиеся

    1. Рептилии

    31. Птицы

    1. Птицы

    2. Многообразие птиц

    Внешнее строение птицы

    1. Кроссворд Внешнее строение птицы

    2. Кроссворд Внутреннее строение листьев

    32. Млекопитающие

    1. Млекопитающие

    Изучение Внешнего строения Млекопитающих

    1. Кроссворд Млекопитающие

    2. Внешнее строение собаки

    33. Вирусы

    1 Царство Вирусы

    Класс

    Тема

    Презентации

    Видео

    Лабораторные и практические работы онлайн

    Ссылки на используемые сайты

    Кроссворды

    8 класс

    1. Место человека в системе органического мира

    2. Эволюция человека

    1. Происхождение человека

    1. Восстановление облика людей

    1. Эволюция человека

    3. Расы человека

    История развития знаний о строении и функциях организма

    1. Развитие анатомии

    2. Становление наук о человеке

    3. Расы человека

    1. Кроссворд. История развития знаний о строении и функциях организма

    2. Расы человека

    4. Клеточное строение организма

    1. Клеточное строение организма

    1. Жизнедеятельность клетки человека

    2. Самостоятельная по строению клетки

    5. Ткани и органы

    1. Ткани организма человека

    1. Микропрепараты ткани

    2. Мышечная ткань

    3. Тканевый уровень

    4. Ткани

    1. Кроссворд Ткани организма

    6. Системы органов

    1. Внутреннее строение

    2. системы органов

    7. Координация и регуляция

    1. Эндокринный аппарат.

    2. Эндокринная система

    3. Сахарный диабет

    4. Нервная система человека

    5. Спинной мозг

    6. Нарушение деятельности нервной системы

    1. Наше тело – уникальная машина – мозг

    2. Нейрон

    3. Нервные волокна

    4. Мозг

    Изучение строение головного мозга человека

    1. Гуморальная регуляция

    2. Строение и функции головного мозга человека

    8. Анализаторы

    1. Строение слухового анализатора

    1. Веки

    2. Орган слуха.

    Наше тело – уникальная машина. Зрение

    1. Анализаторы запаха и вкуса

    2. Анализаторы

    3. Анализаторы слуха и равновесия

    4. Кожно-мышечная чувствительность

    5. Зрительный анализатор

    9. Опора и движение

    1. Строение и состав костей.

    2. Мышщы

    3. Переломы и срастание

    4. Скелет человека

    1. Кости

    Изучение внешнего строения костей

    1.Кости скелета

    2. Скелет верхних конечностей

    3. Скелет головы

    4. Скелет туловища

    5. Строение и рост костей

    6. скелет нижних конечностей

    10. Внутренняя среда организма

    1. ВСО

    2. Иммунитет

    3. Строение крови

    4. Строение крови под микроскопом

    1. Иммунная система

    2. Клеточный иммунитет

    3. Эритроциты

    4. Лейкоциты

    5. Кровь человека и лягушки

    Кроссворд. Кровь

    11. Транспорт веществ

    1. Движение крови по сосудам

    2. Органы кровообращения

    3. Строение сердца

    4. Работа сердца

    Строение сердца и работа сердца

    1. Кровообращение

    2. Круги кровообращения

    3. Автоматия сердца

    1. Кровообращение

    12. Дыхание

    1. Дыхательная система

    2. Органы дыхания

    1. Дыхательная система

    2. Емкость легких

    3. Задержка дыхания

    4. Дыхание

    13. Пищеварение

    1. Пищеварение в ротовой полости

    2. Пищеварение в желудке и кишечнике

    3. Таблица питательных веществ

    1. Пищеварительная система

    2. Печень

    1. Кроссворд Пищеварение

    14. Обмен веществ и энергии

    1. Витамины

    15. Выделение

    1. выделительная система

    2. Задачи по выделению

    16. Покровы тела

    1. Строение и функции кожи

    1. Кожа

    2. Кожа 1

    1. Кроссворд. Витамины. Выделение. Кожа

    17. Размножение

    18. Развитие человека

    1. Развитие

    2. Онтогенез

    3. Развитие ребенка

    4. Индивидуальное развитие

    19. Высшая нервная деятельность

    1. Рефлекс

    Определение безусловных рефлексов

    Высшая нервная деятельность

    Класс

    Тема

    Презентации

    Видео

    Лабораторные и практические работы онлайн

    Ссылки на используемые сайты

    Кроссворды

    refdb.ru

    Паспорт Комнатных Растений 6 Класс

    Роль комнатных растений в жизни человека. Разделы: Технология. Тип урока: комбинированный.

    Межпредметные связи: биология, литература. План урока. Организационный момент (1мин)Сообщение темы и цели урока (1 мин)Сообщение нового материала (2. Работа в тетради. Инструктаж по выполнению практической работы (3.

    Практическая работа (по группам) (4. Закрепление нового материала. Домашнее задание. Цель: Ознакомление учащихся с ролью. Задачи. Познакомить с ролью комнатных растений; со. Научить правильно ухаживать за комнатными. Развивать любовь ко всему живому, прекрасному.

    Цветы, как люди, на добро щедры,И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут сердца отогревая. Gopro Hero 3 Black Edition Прошивка 3 0. Как маленькие теплые костры.

    Жане. Искусство украшать живыми цветами, листьями. Первоначально для украшения использовались. Позднее. стали оформлять отдельными ветками, цветами. Ветвями различных растений украшали статуи.

    Паспорт Комнатных Растений 6 Класс

    Паспорт комнатных растений (Герань, аспарагус, бегония, агава, алоэ, фиалка) -. 6 УЗУМБАРСКАЯ ФИАЛКА Многолетнее травянистое растение с .

    Древнем Египте. При погребении на умерших. Тутанхамона, усыпальница Рамсеса.

    Во многих странах цветы и деревья издавна. Древняя Греция: Статуя Зевса – ветки дуба –. Статуя Посейдона (бога морей) – прибрежной. Нике (богине победы) – пальмовая ветвь.

    Паспорт комнатных растений в средней группе. Цветы в нашей группе: ФИАЛКА.

    Цветы воспевали поэты в своих произведениях (приложение 1), в честь цветов. Букеты также появились на заре человечества. Пышные букеты были.

    В мрачные. времена средневековья цветы применяли, главным. Их. выращивали в монастырских садах с чисто. Тогда же символика цветов. В XVI- XVII веках стали меняться взгляды человека на. Эти изменения. коснулись, прежде всего, Италию, Францию.

    Урок разработан по программе "Основы технологии" 5–9-х класс. Раздел "Интерьер жилого дома", тема "Роль комнатных растений в жизни человека". Любители комнатных растений часто составляют паспорт растения в котором. Размещение комнатных растений в интерьере (приложение 6). Презентация «Комнатные цветы в ДОУ» - паспорт комнатных растений.

    1. Ольга Федоровская Паспорт комнатных растений. Уголок природы в детском саду, как это важно! Воспитательное значение природы .
    2. В паспорте растения необходимо указать научное и бытовое (русское). Цветение у аспарагусов наступает в 5 – 6 летнем возрасте.

    Голландию. Цветы, сады, парки стали составной. В странах с резко выраженной сменой времен года. Первый. встречается очень редко, чаще используют второй.

    Правила ухода за комнатными растениями: Каждому комнатному растению необходим уход. Выбора почвенной смеси. Полива: частый, умеренный, редкий. Чистка, т. е. Это помогает создать комфортные. Характерная особенность интерьера.

    При размещении учитывают. В доме следует иметь несколько растений: Площадью 3. Ряд – линейная система. Ритмический ряд получается в том. Симметрия. Цветочные композиции, построенные по. Ассиметрия. В аранжировке чаще всего. Различают замкнутые и свободные.

    Форма. Различают несколько основных форм. Их общее сочетание может. S- образными, полулунными. Очень часто в своей жизни мы встречаем не. А знаете ли вы правила.

    Правильно выбрать место и фон. Цветы должны подниматься над вазой не более чем. Не бойтесь отрезать лишние ветки, цветы, листья. Лучшая ваза – это любой сосуд, который кажется. Ваза из прозрачного стекла хорошо сочетается с. Ваза из цветного стекла или фарфора должна. Композиция должна иметь акцент – “изюминку”Подарить цветы – значит выразить человеку свои.

    А. как правильно дарить цветы? Объясните его. значение (приложение 9). Составьте композицию из комнатных. Объясните свой. выбор (приложение 1. Разделите растения (используя. Объясните почему?

    Клевенская Т. М, Панкратов В. П. Цветочная. аранжировка. Новая энциклопедия растений: мифы, целебные. Автор – составитель В. М. Цветы в интерьере / Автор – составитель И.

    Презентация «Комнатные цветы в ДОУ» - паспорт комнатных растений. ФИАЛКА, РЕО, САНСЕВЬЕРА, ФИКУС, ГЕРАНЬ, НЕФРОЛЕПИС, ПРИМУЛА, БАЛЬЗАМИН, ХЛОРОФИТУМ, КАМНЕЛОМКА, КОЛЕУС, СПАТИФИЛИУМ, АСПИДИСТРА.

    megasoft2017food.netlify.com


    Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта