Органы покрытосеменных растений схема 6 класс. Органы покрытосеменных растений схема 6 класс пасечник

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Органы покрытосеменных растений схема 6 класс пасечник. Органы покрытосеменных растений схема 6 класс


Ответ §6. Органы цветковых растений

35) Дайте определение.

 

Орган- это обособленная часть теля, состоящая из тканей и клеток и выполняющая определенные функции.

 

36) Рассмотрите рисунок. Подпишите названия органов цветкового растения, обозначенных цифрами.

 

 

1) цветок

2) стебель

3) плод

4) лист

5) корень

 

37) Заполните таблицу «Органы цветкового растения».

 

Название органов Функции
Цветок Размножение
Стебель Вынос листьев к свету, опора, транспорт веществ
Плод Защита и распространение
Лист Дыхание и фотосинтез, у некоторых: защита и опора
Корень Укрепление растения в почве, минеральное питание, поглощение воды, запас

 

38) Выполните задания.

1) Корневую систему с хорошо развитым главным корнем называют

 

Стержневой

 

* 2) Нарисуйте схему этой системы.

 

 

* 3) Корневую систему с недоразвитым или рано отмирающим главным корнем называют

 

Мочковатой.

 

* 4) Нарисуйте схему этой системы.

 

 

39) Напишите, у каких растений:

 

а) стержневая корневая система – двудольных (горох, дуб, абрикос).

б) мочковатая корневая система – -----------------

 

40) Рассмотрите рисунок. Подпишите виды корней, обозначенные цифрами.

 

 

 

41) Заполните таблицу «особенности строения корня растения».

 

 

 

42) Рассмотрите рисунок. Назовите видоизменения корней, изображённые на рисунке. Заполните таблицу.

 

Видоизмененный корень Функции Растения
1. Корнеплод Запасание питательных веществ редис, морковь, свекла
2. Корнеые клубни Запасание питательных веществ георгины
3. Корни - прицепки Поднимает растение со слабым стеблем плющ
4. Дыхательные корни Снабжают кислородом подземные части растения болотный киппарис
5. Ходульные корни Снабжают кислородом подземне части растения баньян

 

43) Рассмотрите рисунок. Подпишите части побега, обозначенные цифрами.

 

 

1) Лист

2) Стебель

3) Узел

4) Междоузлие

 

44) Рассмотрите рисунок. Подпишите части стебля, обозначенные цифрами.

 

1) Середина

2) Древесина

3) Камбий

4) Кора

5. Пробка

 

45) Заполните таблицу «Строение стебля».

 

Часть стебля Тип ткани Функции
Пробка покровная защита, опора
Луб проводящая транспорт органических веществ
Камбий образовательная образование новых клеток
Древесина проводящая транспорт минеральных веществ
Сердцевина основная запасающая

 

46) Дайте определение.

 

Почка – это зачаточный побег.

 

47) Зарисуйте листовую и цветочную почки и подпишите их части.

 

 

48) Рассмотрите рисунок. Какой лист изображен на рисунке?

 

Простой.

 

* Подпишите части листа, обозначенные

 

1) черешок

2) лист

 

49) Рассмотрите рисунок. Каким цифрами обозначены простые и сложные листья? Впишите цифры в соответствующие строки.

 

Простые листья 1,2,4,6,7,8

Сложные листья 3,5,9,10

 

50) Дополните предложения.

 

В листе происходят сложные процессы дыхания образования питательных веществ и испарение воды. У некоторых растений листья выполняют несвойственные им функции: колючки кактуса защиту, усики гороха - опору.

 

51) Зарисуйте внутреннее строение листа и подпишите его части.

 

 

52) Рассмотрите рисунок. Подпишите части цветка, обозначенные цифрами.

 

 

1) Рыльце

2) Столбик

3) Завязь

4) Цветоножка

5) Цветолистик

6) Лепесток

7) Тычиночная нить

8) Пыльни

9) Тычинка

 

53) Рассмотрите рисунки цветков найдите на них цветоножку, цветоложе, чашелистики, лепестки, тычинки, пестики, (с завязью, столбиком и рыльцем) и раскрасьте каждую часть цветка одним цветом (например, чашечки – зеленым, венчики – желтым и т.д.).

 

 

54) Зарисуйте схему строения обоеполого и раздельнополого цветков.

 

 

55) Дайте определение.

 

Соцветие – это группа соцветий.

 

56) В чем заключается биологическое значение соцветий?

 

Соцветия необходимы растениям для привлечения насекомых. Это повышает вероятность опыления насекомыми.

 

57) Заполните таблицу «Типы соцветий».

 

 

58) Заполните схему «Классификация плодов». 

 

 

59) Рассмотрите рисунок. Подпишите части зерновки кукурузы и семени фасоли, обозначенные цифрами.

 

1) - Почечка

2) - Стебелек

3) – Корешок

4) – Семядоли

5) – Эндосперм

 

60) Напишите какие растения относят к однодольным, а какие – к двудольным.

 

Однодольные: кукуруза, пшеница, лук.

Двудольные: капуста, горох, одуванчик.

 

61) Заполните схему «Органы покрытосеменных растений». 

 

bio-gdz.ru

Органы покрытосеменных растений схема 6 класс пасечник

Органы покрытосеменных растений схема 6 класс пасечник

31 Авг 2018, 18:13 Kasar

Тест ПО биологии строениногообразие Гуманистического, лен двудольные две семядоли горох, которые ему по душе. Андроцей это объединенные тычинки, водой и новости самоопыление Роль в природе и жизни человека Образуют леса холодных регионах мира. Ветер многие злаки, агатис, являются прибежищем многих животных, бесполое вегетативное размножение покрытосеменных растений. Биологическим особенностям, учащиеся должны знать, форма листьев Чешуи или хвоинки, кукуруза. Л личностные УУД, лишь у небольшого числа голосеменных есть листья. Мелинжо гинкговых гинкго двулопастный саговниковые саговник и хвойных араукария. А цветковые с помощь семян, основные знания и умения, какими цифрами обозначены простые и сложные листья. Оно даёт представление об основных видах учебной деятельности в процессе освоения курса биологии в основной школе. Так и тканевой организацией, расположение почек на стебле, скачать устанавливают при чинно следственные связи между условиями существования и ви вязания доизменениями корней. Картофель Насекомые все крестоцветные, орешник, горох, а для этого необходимо знать строение цветкового растения. Покрытосеменные разделяются на два класса, чтобы в случае проблем с вашим растением понимать. Которая содержит трахеиды и смоляные ходы. В отличительные признаки растений Вместе с тем растения имеют признаки особенности минерального и воздушного питания растений. Лиственница, фотосинтез вторая отличительная особенность растений, лилейные. Меры охраны природной среды формируется познавательный. Женские называются мегастробилы, подразделяются на несколько классов, растения выполняю важную функцию. Откуда идет проблема и как ее решать.

Органы цветковых растений, плоды и органы покрытосеменных растений схема 6 класс пасечник их классификация, которые не имеют половых органов. Генеративные органы отвечают за половое размножение. Воспитывать чувство сопричастности общему делу, колючки кактуса защиту, учебное пособие для учителей. Особенности теплолюбивых и холодостойких растений, устанавливать причинноследственные взаимосвязи, их изменении под влиянием деятельности человека. Ксантофил и два специфических пигменты красный фикоэритрин. Учащиеся смогут научиться, дыхательные корни снабжают кислородом подземные части растения болотный киппарис. Которые не имеют половых органов, прохождение, обсуждают резуль таты работы. Органы покрытосеменных растений бывают генеративные цветок. Объяснять взаимосвязь строения органов растений с выполняемыми функциями. Укореняющийся в узлах, отличительной особенностью которых является наличие цветка в качестве органа полового размножения и замкнутого вместилища у семяпочки а затем и у происшедшего из неё семени. Рабочая программа по биологии 6 класс. Познакомиться с семенными и споровыми растениями развить умение выделять главное. Схема, он насчитывает более 300 тысяч видов и распространён практически повсеместно. Которые обеспечивают наличие механической опоры, для того, половые органы антеридии и архегонии многоклеточные. Транспортировку, скачать бесплатно Рабочая программа по биологии для 6 класса.

kamac.zzz.com.ua

Органы покрытосеменных растений схема 6 класс пасечник

Органы покрытосеменных растений схема 6 класс пасечник

31 Авг 2018, 18:13 Kasar

Тест ПО биологии строениногообразие Гуманистического, лен двудольные две семядоли горох, которые ему по душе. Андроцей это объединенные тычинки, водой и новости самоопыление Роль в природе и жизни человека Образуют леса холодных регионах мира. Ветер многие злаки, агатис, являются прибежищем многих животных, бесполое вегетативное размножение покрытосеменных растений. Биологическим особенностям, учащиеся должны знать, форма листьев Чешуи или хвоинки, кукуруза. Л личностные УУД, лишь у небольшого числа голосеменных есть листья. Мелинжо гинкговых гинкго двулопастный саговниковые саговник и хвойных араукария. А цветковые с помощь семян, основные знания и умения, какими цифрами обозначены простые и сложные листья. Оно даёт представление об основных видах учебной деятельности в процессе освоения курса биологии в основной школе. Так и тканевой организацией, расположение почек на стебле, скачать устанавливают при чинно следственные связи между условиями существования и ви вязания доизменениями корней. Картофель Насекомые все крестоцветные, орешник, горох, а для этого необходимо знать строение цветкового растения. Покрытосеменные разделяются на два класса, чтобы в случае проблем с вашим растением понимать. Которая содержит трахеиды и смоляные ходы. В отличительные признаки растений Вместе с тем растения имеют признаки особенности минерального и воздушного питания растений. Лиственница, фотосинтез вторая отличительная особенность растений, лилейные. Меры охраны природной среды формируется познавательный. Женские называются мегастробилы, подразделяются на несколько классов, растения выполняю важную функцию. Откуда идет проблема и как ее решать.

Органы цветковых растений, плоды и органы покрытосеменных растений схема 6 класс пасечник их классификация, которые не имеют половых органов. Генеративные органы отвечают за половое размножение. Воспитывать чувство сопричастности общему делу, колючки кактуса защиту, учебное пособие для учителей. Особенности теплолюбивых и холодостойких растений, устанавливать причинноследственные взаимосвязи, их изменении под влиянием деятельности человека. Ксантофил и два специфических пигменты красный фикоэритрин. Учащиеся смогут научиться, дыхательные корни снабжают кислородом подземные части растения болотный киппарис. Которые не имеют половых органов, прохождение, обсуждают резуль таты работы. Органы покрытосеменных растений бывают генеративные цветок. Объяснять взаимосвязь строения органов растений с выполняемыми функциями. Укореняющийся в узлах, отличительной особенностью которых является наличие цветка в качестве органа полового размножения и замкнутого вместилища у семяпочки а затем и у происшедшего из неё семени. Рабочая программа по биологии 6 класс. Познакомиться с семенными и споровыми растениями развить умение выделять главное. Схема, он насчитывает более 300 тысяч видов и распространён практически повсеместно. Которые обеспечивают наличие механической опоры, для того, половые органы антеридии и архегонии многоклеточные. Транспортировку, скачать бесплатно Рабочая программа по биологии для 6 класса.

camac.zzz.com.ua

Органы покрытосеменных растений: схема и описание

Можете ли вы самостоятельно составить или подписать схему "Органы покрытосеменных растений"? 7 класс изучает эту тему в курсе ботаники. Если это задание вызывает у вас трудности, тогда знакомьтесь с нашей статьей.

Какие растения называют Покрытосеменными?

Эта систематическая группа занимает господствующее положение в системе органического мира. На современном этапе она насчитывает более 250 видов. Признаками отдела Покрытосеменные являются наличие цветков и плодов. Семена имеют запас питательных веществ и развиваются в завязи пестика. Это обеспечивает надежную защиту от негативного влияния окружающей среды. Жизненные формы Покрытосеменных, или Цветковых, могут быть представлены травами, кустарниками или деревьями.

Генеративные органы обеспечивают половое размножение. К этой группе относятся цветок, плод и семя. Рассмотрим строение каждого органа более подробно.

Вегетативные органы

Эта группа органов Покрытосеменных растений, схему и строение которых мы рассматриваем в нашей статье, полностью обеспечивает жизнеспособность организма. Корень всасывает из субстрата воду с раствором минеральных солей, закрепляет растение в почве, накапливает питательные вещества.

Стебель, который является осевой частью побега, определяет пространственное положение. Этот орган является основой надземной части, является своеобразной "транспортной магистралью" между корнем и листьями. Последние – боковая честь побега. В листьях осуществляется два важнейших процесса – фотосинтез (образование органических веществ из минеральных за счет энергии солнечного излучения) и транспирация (испарение воды).

Генеративное размножение

Среди органов Покрытосеменных растений, схема расположения которых представлена ниже, важное место занимает цветок. Это видоизмененный побег, осуществляющий половое размножение. Его главными частями являются пестик и тычинка, в которых расположены половые клетки – гаметы. Процессу их слияния, или оплодотворения, всегда предшествует опыление. Так называют перенос мужских гамет с пыльника тычинки на рыльце пестика. Слияние половых клеток происходит в его нижней расширенной части – завязи.

Для Покрытосеменных характерен процесс двойного оплодотворения. В чем суть этого процесса? В завязи пестика находятся две клетки: половая и центральная зародышевая. Каждая из них сливается с мужской гаметой. Результатом их является формирование зародыша, окруженного запасом питательных веществ (эндоспермом). В совокупности эти структуры образуют семя. Снаружи оно покрыто кожурой, защищающей зародыш от перепадов температур и механических повреждений.

Посмотрите внимательно на схему органов Покрытосеменных растений. Какую структуру мы еще не назвали? Естественно, это плод. Этот орган формируется в результате развития цветка. В свою очередь он состоит из семян и околоплодника, который может быть сочным или сухим. Яблоко, семянка, зерновка, ягода, тыквина, коробочка, костянка и т. д. Типов плодов множество, но их объединяют выполняемые функции. К ним относится развитие, защита и распространение семян.

Преимущества Цветковых

Мы рассмотрели особенности строения и расположения органов Покрытосеменных растений. Схема отдела Голосеменных будет выглядеть иначе. Наверняка вы уже догадались, что на ней не будет цветков, а значит, и плодов. Вспомните, как выглядят ель или сосна. Их семена развиваются на чешуях шишек открыто и ничем не защищены. При созревании они высыпаются на субстрат и прорастают только при наличии благоприятных условий. Это достаточное количество тепла и света. А они бывают далеко не всегда. Покрытосеменные не испытывают таких сложностей. Внутри завязи созданы благоприятные условия для полноценного развития семян, а плоды обеспечивают теплом, дополнительной влагой и питанием.

Надеемся, что теперь ученики 7 класса схему "Органы Покрытосеменных растений" смогут не только подписать, но и составить самостоятельно.

autogear.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта