Лото растения цель. Сайт для воспитателей детских садов

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Ботаническое лото "Зеленый друг". Лото растения цель


Картотека "Настольно-печатные игры" старший дошкольный возраст - «Дошколенок.ру»

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

1. «Развивающее лото» (Геометрические фигуры)

Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

2.    «Правила этикета»

Цель:

- Формирование культуры поведения и общения детей

- знакомство с правилами этикета,

- формирование навыков культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях,

- развитие у детей навыков общения с окружающими их людьми,

- воспитание у детей нравственных качеств, необходимых в обществе,

- способствовать развитию речи: говорить правильно, точно и красиво, обогащать словарный запас,

- развивать внимание и память.

 

3. «Магнитная мозаика. Ежик»

Цель: мозаика представляет собой набор элементов различных форм и цветов, сочетающихся между собой и позволяющих создать практически любое изображение. Используя детали игры дети могут создавать свои собственные шедевры на предложенной магнитной доске в наборе имеется 5 цветов, 220 элементов.

 

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

7. «Цифры»

Эта обучающая и развивающая игра посвящена очень важной теме – порядковому счету от 1 до 10. В занимательной игровой форме малыши научатся сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке, а также потренируют произвольное внимание и мелкую моторику пальцев рук. Материалы игры можно использовать, как для ознакомления детей с темой, так и для проверки знаний по ней.

Набор состоит из 10 больших сборных карточек-блоков. Каждый блок в свою очередь состоит из пяти фигурных карточек, снабженных пазловыми замками. На центральной карточке каждого блока изображена цифра и соответствующее ей количество надувных шаров, а на 4 угловых карточках – по столько же героев или предметов.

8. «Снежная королева»

Цель: вместе с героями сказки дети будут перемещаться по игровому полю и попадать в различные ситуации сказочного сюжета.

Игра развивает произвольное внимание, логику, зрительное восприятие и память. Увлекательная игра по мотивам известной сказки "Снежна Королева".

 

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

11. "Шиворот-навыворот",

Эта игра поможет детям подбирать противоположные по смыслу слова к часто встречающимся в повседневной жизни понятиям, явлениям и свойствам. Игра "Шиворот-навыворот" направлена на развитие логики и умение анализировать. Она включает 5 вариантов игр разного уровня сложности. Детям интересно будет играть в "Прятки", а также понравится отыскивать среди картинок отгадки к загадкам. Варианты игры "Скажи наоборот", "Цепочка" и "Викторина" помогут детям научиться аргументировать свой выбор и пополнят словарный запас ребенка. Игры предназначены для групповых и индивидуальных занятий. Проводит их ведущий - в период обучения взрослый, а затем кто-нибудь из детей. Так же игра направлена на развитие внимания, памяти, наглядно-образного и словесно-логического мышления ребенка. Формируют навыки анализа, сравнения, классификации, а также умение выделять существенные связи между предметами и явлениями.

 

 

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

15. «Любимые сказки»

Цель: этой игры состоит в том, чтобы учить ребенка правильно составлять предложения, тексты, а также делать пересказ знакомого текста. Дополнительно игра развивает внимание, наблюдательность, тренирует память. Благодаря простым правилам и красочным картинкам, обучение становится игрой, приносящей удовольствие.

16. «Эмоции»

Цель: закрепление умения различать чувства;

- закрепление мимических навыков;

- повышение у детей уверенности в себе;

- формировать навыки саморегуляции.

17. «Зоологическое лото»

Цель: закрепить название животных, особенности внешнего вида животных.

Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции.

18. Лото «Растения, животные»

Цель: игра знакомит с животным и растительным миром нашей планеты, расширяет кругозор, учит выделять общий признак предметов и группировать по признаку. ЛОТО позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика руки.

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

4. «Незнайкин счет»

Цель: игра знакомит детей со всеми цветами радуги, учит считать от 1 до 7. Развивает навыки классификации предметов, самопроверке.

5. «Магнитные истории. Времена года» 

Цель:  игра позволяет в игровой форме познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна, лето и осень отличаются друг от друга.

Выберите игровое поле, закрепите его на доске с помощью магнитных уголков и помогите ребенку подобрать соответствующие выбранному полю фигурки. Магнитная основа поля позволяет фигуркам хорошо держаться на нем.

Предлагается два варианта игры: Ребенок расставляет фигурки в соответствии с временем года. Взрослый создает намеренно неправильную "историю" и просит малыша найти ошибку.

6. «Развивающее лото»

Цель: в процессе игры дети знакомятся с понятиями «форма» и «цвет». Игра развивает внимание, умение сравнивать форму  и цвет, а так же умение определять логическую цепочку. Тренирует мелкую моторику рук и координацию движений.

 

 Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

9. «Хитрые предметы»

Игра направлена на развитие внимания, усидчивости. Она включает 5 вариантов игр начиная с легкого уровня и заканчивая более сложным. Развивает внимание, путем логических вычислений  находить предметы схожей формы, а "Цепочка" поможет развить у детей нестандартный подход к нахождению общих признаков предметов. Обучить ребенка составлению описательных рассказов сможет "Загадалка". Игра "Что лишнее?" научит детей размышлять.

 10. «Разноцветный мир»

Цель: с помощью этой игры дети научатся различать цвета, основные геометрические фигуры и формы, соединять две половинки в целое, сравнивать, соотносить, выделять признаки предметов, классифицировать и объединять их в группы, составлять рассказ по картинке, находить причинно-следственные связи между предметами и объектами, познакомятся с буквами, цифрами и порядковым счётом.

Составляя цепочки из карточек с пазловыми замками, ребёнок учится логически мыслить, размышлять и самостоятельно оценивать правильность своих действий.

Игра развивают восприятие, память, внимание, речь, умение анализировать свои действия.

 

 

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

 

12. «Наша Родина»

Цель: расширение и закрепление знаний подрастающих россиян о своей Родине, воспитание у них чувства уважения и любви к своей Отчизне. Интеллектуально-партиотическая, познавательно-развлекательная игра-викторина.

13. «Откуда хлеб на столе»

Цель: научить ребёнка рассуждать логически, развивать связную речь, расширять словарный запас и кругозор. Дети так же узнают откуда и как появляются в магазинах хлеб, подсолнечное масло и коровье молоко.

14. «Лото ассоциации»

Цель:  знакомство с окружающим миром, расширяет кругозор. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика руки.

 

 Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

 

19. «Пазлы»

Цель: развивает мелкую моторику рук и координацию движений

* тренирует способность видеть задание многогранно

* развивает логику

*формирует навыки выработки стратегического решения задач

* развивает усидчивость и аккуратность

* развивает воображение и фантазию

*развивает внимание и память

* учит принимать решения самостоятельно

20. «Домино»

Цель: развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность, так же развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук; закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов;  развивает наблюдательность и внимание, развивает операции сравнения и обобщения, формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями; расширяет представления детей о предметах окружающего мира; обогащает и активизирует словарь ребенка, развивает связную речь.

 

 

Настольно-печатные игры

(старший дошкольный возраст)

Оглавление:

1. «Развивающее лото»(Геометрические фигуры)

2. «Правила этикета»

3. «Незнайкин счет»

4. «Магнитные истории. Времена года» 

5. «Магнитная мозаика. Ежик»

6. «Развивающее лото»

7. «Цифры»

8. «Снежная королева»

9. "Хитрые предметы ",

10. «Разноцветный мир»

11. «Шиворот-навыворот»

12. «Любимые сказки»

13. «Эмоции»

14. «Зоологическое лото»

15. «Наша Родина»

16« Откуда хлеб на столе»

17. «Лото ассоциации»

18. Лото «Растения, животные»

19. «Домино»

20. «Пазлы»

blog.dohcolonoc.ru

Ботаническое лото "Зеленый друг"

А помните, как мы играли в эту игру?

Советское лото для детей "Зелёный друг" о растениях на 4 языках: это русский, французский, английский и немецкий язык. Автор А. Крещановская, художник Н. Князькова. 1985 г.

ИГРОВЫЕ ПОЛЯ

КАРТОЧКИ ЛОТО

Карточки для игры следует распечатывать с двух сторон. Изображения на листах расположены так, что при печати рисунок и соответствующее ему слово (на другой стороне карточки) совпадают.

Вот, как выглядит игра:

За скан спасибо dimon_13..

www.happy-giraffe.ru

Экологические игры

 

«Где спрятался зайчик!»

 

Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях.

 

Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.

 

Ход игры:

Игру проводят в парке, в лесу, в сквере. Из  группы детей выбирают водящего, остальные делятся на две подгруппы. Водящий прячет зайчика под какое-либо растение (Дерево, кустарник) так, чтобы остальные дети не видели, куда спрятана игрушка. Затем водящий описывает растение (если затрудняется, то воспитатель помогает). Какая группа догадается быстрее, под каким растением зайчик, та идет его искать. Например, игрушка спрятана под дубом. Ведущий задает 1-й подгруппе загадку: «Это дерево, у него крепкий, могучий ствол» (Ответы детей 1-й подгруппы), 2-й подгруппе: «Листья у этого дерева осенью становятся коричневыми» (Отвечают дети 2-й подгруппы). И т.д.

Загадки-описания идут, пока не догадается одна из подгрупп.

 

«Где растет?»

 

Цель:  учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

 

Правила игры: разобрать  овощи и фрукты, и разложить одни в огород другие в сад (имитация – картинки сада и огорода). Выигрывает та команда, которая быстро разберет  все предметы по местам.

 

Ход игры:

Среди детей делятся на две команды-бригады: овощеводы и садоводы. Овощи и фрукты (можно муляжи) раскладываются на столе. По сигналу воспитателя дети разбирают овощи и фрукты к соответствующим с картинкам. Та бригада, которая первой закончила работу, выигрывает. Дети не участвующие в бригадах проверяют правильность отбора.

После этого объявляется команда–победительница. Игра продолжается с другими командами.

 

«Наши друзья»

 

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные), об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

 

Материал:  карточки-лото с изображением животных: попугай, рыбки аквариумной, попугайчиков, хомячка, черепахи и т.д. Маленькие карточки с изображением их жилищ (клетка, террариум, аквариум, ящичек и т.д.), корма.     

 

Ход игры:

 Карточки-лото раздаются участникам игры, у ведущего маленькие карточки, перевернутые вниз изображением. Ведущий берет любую карточку и показывает участникам. Участник, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для его животного.

Для усложнения можно добавить корточки, не относящиеся к этим животным.

 

«Цветочный магазин»

 

Цель: закреплять знания детей о растениях (луга, комнатных, садовых), закреплять умение находить нужный цветок по описанию. Научить группировать растения по виду.

 

Материал: можно использовать карточки от ботанического лото, комнатные растения можно брать настоящие, но не очень крупные.

 

Ход игры:

Выбирается ведущий, он продавец (вначале ведущий – взрослый. А за тем можно по считалке), остальные дети покупатели. Покупатель должен так описать растение, чтобы продавец сразу догадался о каком растении идет речь.

 

 

«Почтальон принес посылку»

 

Цель: Формировать и расширять представления детей об овощах, фруктах, грибах и т.д., учить описывать и узнавать предметы по описанию.

 

Материал: предметы (муляжи). Каждый отдельно упакован в бумажный пакетик. Можно использовать загадки.

 

Ход игры:

Посылку приносят в группу. Ведущий (воспитатель) раздает посылки каждому ребенку. Дети заглядывают в них и по очереди рассказывают, что они получили по почте.  Детям предлагается описать, что находиться в их пакетике по описанию или с помощью загадки.

 

«Съедобное – не съедобное»

 

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

 

Материал: Мяч.

 

Ход игры:

Ведущий называет овощ, фрукт, ягоду или любой предмет,  бросает мяч одному из участников, если предмет относится к  заданным, то он ловит.

Можно играть со всей группой сразу с помощью хлопков (хлопать, в случае если предмет не относится к заданным)

 

 

«Чудесный мешочек»

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

 

Материал: Красиво оформленный мешочек, разные игрушки, имитирующие животных, настоящие или муляжи овощей и фруктов.

 

Ход игры:

Ведущий держит мешочек с предметами, предлагает детям по одному подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки. Остальные дети должны по его описанию догадаться, что это за предмет, который пока не видят. После этого, ребенок вытаскивает предмет из мешочка и показывает всем  ребятам.

 

 

«Что сначала, что потом?»

 

Цель: Формировать и закреплять знания детей о степени зрелости овощей, фруктов, о порядке роста разных растений, живых существ (рыб, птиц, земноводных).

 

Материал: Карточки с разным порядком степени зрелости 3 – 4 – 5 карточек на каждый предмет (например: зеленый, маленький помидор, бурый и красный), порядком роста (семечко, росток, росток более высокий, взрослое растение).

 

Ход игры:

Детям раздаются карточки с разными порядками. По сигналу ведущего они должны быстро найти и построиться по порядку с нужными картинками по порядку.

 

Магазин «Семена»

 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о семенах разных растений. Учить группировать растения по виду, по месту произрастания.

 

Материал:  Вывеска «Семена». На прилавке, в разных коробках с моделями: дерево, цветок, овощ, фрукт, в  прозрачных мешочках, находятся разные семена с картинкой этого растения.

 

Ход игры:

Воспитатель предлагает открыть магазин по продаже семян. В магазине оборудуют четыре отдела. Выбирают продавцов в каждый отдел семян. По ходу игры дети-покупатели подходят к продавцам и называют свою профессию: цветовод, огородник, овощевод, лесник. За тем просят продать семена описанного ими растения и способа их выращивания (по одному в ямку, по одному в бороздку, «щепотью», рассадой).

 

 

«Все по домам!»

 

Цель: Формировать и закреплять знания детей разных растений (деревьев, кустов), по  форме их листьев (по плодам, семенам). Закреплять правила поведения в лесу, в парке.

 

Материал: Засушенные листья разных деревьев (семена, плоды).

 

Ход игры:

Перед прогулкой с детьми закрепляют правила поведения в лесу (парке). Игра проводиться желательно осенью (когда уже есть семена и плоды), можно летом (только по форме листьев). Воспитатель предлагает отправиться в поход. Детям раздаются листья (плоды, семена) разных растений (кустов, деревьев). Дети делятся на отряды. Воспитатель предлагает представить, что у каждого отряда стоит палатка под каким-либо деревом или кустом. Дети гуляют по лесу (парку), по сигналу воспитателя «Пошел дождь. Все по домам!», дети бегут к своим «палаткам». Дети сравнивают свои листья и т.д. с теми, что растут на дереве или кусте, к которому они подбежали. 

«Собери грибы в лукошко»

 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах, о месте их произрастания; о правилах сбора  в лесу.

 

Материал: Плоскостные лукошки, модель, обозначающая лес, фланелеграф, карточки с  грибами (съедобными, не съедобными).

 

Ход игры:

Детям раздаются карточки с грибами. Задача детей назвать свой гриб, описать его, где его можно найти (под березой, в еловом лесу, на поляне, на пеньке и т.д.), какой он: съедобный положить в «лукошко», не съедобный оставить в лесу (объяснить почему).

 

 

 

«С какой ветки детки»

 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о деревьях, их семенах и листьях. Закреплять правила поведения в лесу, в парке.

 

Материал: Засушенные листья разных деревьев (семена, плоды).

 

Ход игры:

Перед прогулкой с детьми закрепляют правила поведения в лесу (парке). Игра проводиться  желательно осенью (когда уже есть семена и плоды), можно летом (только по форме листьев). Дети гуляют по лесу (парку), по сигналу воспитателя «Все детки на ветки!», дети бегут к своим деревьям или кустам. Дети сравнивают свои листья и т.д. с теми, что растут на дереве или кусте, к которому они подбежали.  

 

«Когда это бывает?»

 

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

 

Материал: Большие карты-лото с картинкой какого-либо времени года. Маленькие карточки с моделями признаков разных сезонов.

 

Ход игры:

Игра проводится по типу лото. У ведущего маленькие карточки, перевернутые вниз изображением. Ведущий показывает карточку с моделью, игроки называют, что это и когда это бывает. Ребенок объясняет, почему эта карточка нужна именно для него. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту. Но игра продолжается до того пока все участники не закроют свои карты.

 

«Угадай по описанию»

 

Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). Развивать память, речь.

 

Материал: Карточки с разнообразными видами животных, рыб, птиц, насекомых, по числу участников или больше.

 

Ход игры:

Карточки раздаются детям. Их задача не показывая, описать объект так, чтобы другие смогли угадать, кто изображен у них на карточке. Можно использовать загадки.

 

«Рассели животных по домам»

 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь.

 

Материал: Фланелеграф, разные природные зоны земли (иллюстрации). Маленькие карточки с разнообразными животными, птицами, и т.д.

 

Ход игры:

На фланелеграфе расположены разные природные зоны земли. У детей маленькие карточки с разнообразными животными, птицами, и т.д. Задача детей назвать свое животное, где оно живет, и поставить около нужной природной зона на фланелеграф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Путешествие под водой»

 

Цель: Развивать и закреплять знания о рыбах: морских, озерных, речных; о морских обитателях, растениях, и их месте обитания.

 

Материал: Большие карты-лото с картинкой какого-либо водоема. Маленькие карточки с рыбами, водными животными, растениями и т.д. 

 

Ход игры:

Воспитатель предлагает отправиться в водное путешествие по разным водоемам. Можно разделить детей на команды. Каждая команда отправляется в путешествие к определенному водоему. Далее дети подбирают живые объекты для своих водоемов из общего количества маленьких карточек. Выигрывает та команда, которая лучше знает обитателей и растения своего водоема.

Или игра проводится по типу лото.

 

«Четвертый лишний»

 

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о  классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.

 

Материал: карточки с разнообразными объектами.

 

Ход игры:

Выставляются карточки: три – одного вида, а четвертая другого. Задача детей определить лишнюю карточку, и объяснить свой выбор.

Можно усложнить задачу и проводить игру словесно. Называя предметы и объекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

«Соберем урожай»

 

Цель: Развивать и закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Их месте произрастания (сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле).

 

Материал: Корзинки с моделями: овощи, фрукты и ягоды (одна корзинка). Муляжи овощей, фруктов и ягод, или карточки от лото с овощами и фруктами.

 

Ход игры:

В определенных местах группы ставятся картинки с огородом и садом, где расположены муляжи или карточки. Детей можно разделить на две команды огородники и садоводы. По сигналу ведущего команды собирают урожай в свою корзинку с моделью. Условие: можно переносить только по одному предмету.

 

«Овощехранилище»

 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о внешних признаках и особенностях овощей и фруктов, их внешних признака для хранения и заготовок, способах их заготовления.

 

Материал: Плоскостное изображение банки для засолки и компотов, бочки для закваски, ящики для хранения, морозильная камера. Наборы маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами.  

 

Ход игры:

У каждого ребенка набор маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами. Детей разделить на команды (в зависимости от количества детей). Каждая команда делает свои «заготовки», из своих овощей, фруктов и ягод.

Или из общего количества маленьких карточек команды (солит, квасит, складывают для хранения) выбирают, для каких заготовок нужны те или иные овощи, фрукты и ягоды

 

«Зоопарк»

 

Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных (птицы, животные), воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

 

Материал: карточки разных животных, птиц, насекомых, продукты питания, овощи и фрукты.

 

Ход игры:

Детям предлагается покормить животных в зоопарке. Игра проходит по типу лото. Ведущий показывает карточки с продуктами питания, насекомыми. Игрок, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для его животного или птицы.

pchelka-lytmdou23.edumsko.ru

Лото Растительный мир

Дополнительная информация о товаре

Габаритные размеры (ДхШхВ)

21 X 5 X 17 см

Штук в упаковке

20 шт/уп

Объем упаковки

0.037 м3

Вес упаковки

4 кг

Вид упаковки

Коробка закрытая цветная

Минимальный возраст

Не рекомендуется детям до 3 лет

Назначение

Предназначение: для игровых целей, развития внимания, воображения, координации движения.

Материал

Изготовлено из высококачественных экологически чистых материалов.

Сезонность

Всесезонный

www.nashaigrushka.ru

«Логопедическое лото» - Международная Ассоциация Развития Образования

Ступка Маргарита Леонидовна,Украина, Херсонская область, с. Долматовкаучитель-логопед Долматовская ООШ І-ІІІ ступеней

 

Дидактическая игра «Логопедическое лото»

 Растения

Цель: закрепить и обобщить знания детей об овощах и фруктах, их названия и места роста; развивать связную речь, обогатить словарный запас; закрепить умение составлять предложения, правильного употребления грамматических форм имен существительных; развивать фонематический слух и зрительную память.

Ход игры

Вариант игры № 1.

Пред ребенком выкладывают демонстрационные карточки с изображением сада и огорода.  Маленькие карточки, перевернуты изображением вниз, разлаживают вокруг больших. Надо выбрать маленькую карточку, определить, где должно расти растение, изображенное на карточке и положить ее возле соответствующего рисунка.

«Огурец. Это овощ. Он растет на огороде»

Вариант № 2.

Логопед специально разлаживает овощи в «саду», а фрукты на «огороде» и спрашивает: «Правильно ли я посадила растения? Если нет, то помоги мне их пересадить».

 Животные

Цель: закрепить знания детей о домашних и диких животных; учить различать животных, которые живут с людьми и в лесу; развивать связную речь, память, внимание, зрительное восприятие, мышление; обогащать словарный запас детей; воспитывать бережное отношение к животным.

Ход игры

Вариант № 1

Логопед разлаживает карточки с изображением леса и села. Маленькие карточки лежат рисунком вниз. Ребенок берет карточку, называет животное и где оно живет:

«Белка. Это – дикое животное. Она живет в лесу»

Вариант № 2

На столе лежит рисунок леса (или села), логопед просит выбрать среди карточек диких животных (домашних животных).

Скачать работу

u4eba.net

Лото «Весенние цветы» | mamadelkimamadelki

Очень рада, что всем понравилось и главное пригодилось лото «Весенние деревья». Сегодня рассказываю о продолжении — ведь весна это не только деревья, но и красивейшие цветы!Приготовила для вас лото по Доману «Весенние цветы». Это вариант обучения детей чтению целыми словами. Сейчас самое красивое время, когда все распускается — деревья, кустарники и цветы. Нам очень нравится гулять и наблюдать всю эту красоту! А вам?

Первый лист – это первоцветы, второй лист – это цветы мая. Оговорюсь сразу, что сирень – это цветущий кустарник, но без него я себе весну не представляю! Для того, чтобы ребенок смог все это правильно разложить лучше всего на прогулке найти и показать все эти цветы.

  1. Примула
  2. Крокус
  3. Подснежник
  4. Мускари
  5. Мать-и-мачеха
  6. Гиацинт
  7. Ветреница
  8. Нарцисс
  9. Пролеска
  10. Одуванчик
  11. Ландыш
  12. Анютины глазки
  13. Незабудка
  14. Маргаритка
  15. Бадан
  16. Сирень
  17. Купальница
  18. Тюльпан

Сделать их очень просто – распечатать на плотной бумаге. Лист с карточками лучше на фотобумаге, так он будет ярче. Разрезать карточки с картинками и готово!

Другие задания по теме весна:

Весенние находилки часть 1, часть 2, часть 3Весенние шедевры Лото «Весенние деревья»

Замечательной добавкой про цветы является творение Ирины Фильо Визуальный словарик «Цветы». Пройдите по ссылке, чтобы скачать его.

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Леонова Евгения.

Вам будет интересно:

mamadelki.ru

Лото Растения-животные

Каталог >> Развивающие игры для детей >> Лото, домино

 

Лото Растения-животные

Код: 27256

Артикул: 80303

Упаковка: 40 шт/уп

Отпуск по: 1 шт

Торговая марка: Степ

Описание:

Настольная игра, в которой могут принимать участие 2 и более человек. Цель игроков - заполнить игровые поля фишками с соответствующими изображениями, согласно правилам. Игра знакомит детей с различными видами растений и животных, развивает память и внимание.

Комплектность:

фишки - 48 шт.,карточки - 6 шт.,пакет - 1 шт.,инструкция.

Дополнительная информация о товаре

Габаритные размеры (ДхШхВ)

17 X 4 X 12 см

Штук в упаковке

40 шт/уп

Объем упаковки

0.040 м3

Вес упаковки

8 кг

Вид упаковки

Коробка закрытая цветная

Минимальный возраст

Не рекомендуется детям до 3 лет

Назначение

Предназначение: для игровых целей, развития внимания, воображения, координации движения.

Материал

Изготовлено из бумаги и картона.

Сезонность

Всесезонный

Дополнительные материалы:

Товары сходные по стоимости

www.nashaigrushka.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта