Где найти аномальное растение сталкер зов припяти. Прохождение Сталкер. Зов Припяти (Затон) — Исчезновение сталкеров: найти пропавшего охотника

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты). Где найти аномальное растение сталкер зов припяти


найти пропавшего охотника — Острог

Где взять: Глухарь на Скадовске.

После того, как доберетесь до отмеченного места, по радио вас направят к другому маркеру. Вы встретите Глухаря около указанного здания, который поведет внутрь. Не забудьте сохранить игру, поскольку придется сразиться с двумя невидимыми кровососами (перед самой атакой мутанты становятся видимыми).

Глухарь

Во время боя оставайтесь в движении. Однако не стоит направляться в другие части здания, пока не разберетесь с первым врагом, поскольку там вас ждет второй. Лучше сражаться с ними по одному. Не тратьте боеприпасы. Стреляйте в противника только тогда, когда видите его и можете тщательно прицелиться. Вы можете использовать обрез на ближней дистанции. После победы над мутантами ваш напарник откроет шахту лифта, через которую вы попадете в подвал.

Ждите, пока Глухарь не закончит обыска трех мертвых сталкеров, а затем отправляйтесь вглубь, в логово монстра, следуя за союзником. Крадитесь вперед и на время замедлите движение. Выйдя на улицу, вы разделитесь с напарником.

Пока ждете связи с Глухарем, выполните задание «Логово кровососов», описанное ниже.

Этап 2

Через пару дней миссия будет обновлена. Вам придется отправиться на базу сталкеров и спросить Бороду о Глухаре. Вас отправят к докам с кранами. Оказавшись на месте, в небольшом здании слева найдите труп и откройте дверь справа.

Поговорите с солдатами, стоящими около мертвого тела. Независимо от того, как пройдет разговор, Тремор застрелится. Обыщите тела и вернитесь в штаб, к Бороде. Закончите миссию, открыв достижение.

Тремор

Награда:

  • Достижение «Сыщик».
  • В ящике Дегтярева каждый день будут появляться новые медикаменты (Скадовск).
  • 10 000 рублей + 2 тайника.

ru.ostrog.com

Аномалии - Сталкер Зов Припяти

Аномалии и прочие пакости

По сравнению с «Чистым небом» аномалий в игре больше не стало, однако их количество возросло. На первой же локации вы встретите пять гигантских аномальных образований и огромное число более мелких. После Выбросов в аномалиях теперь появляются новые артефакты, и их типы меняются в зависимости от сложности игры и статуса прохождения сюжетной линии. Но не факт, что даже в самом конце вы не найдете «Огненный шар» вместо «Пламени».

Вот от этого холмика с газовыми струями шарахаются все нормальные сталкеры. Еще бы, не хотят с «Газпромом» связываться.

Описание: эту аномалию видно издалека, впрочем, как и все остальные. Выглядит она так, как будто кто-то взорвал холм изнутри и заполнил его болотной жижей. Однако кроме собственно холма с трещинами в аномалии присутствуют подводные «Жарки», которые жарят ничуть не хуже своих «наземных» товарок. Некоторые из «Жарок» разглядеть почти невозможно, так что в этой аномалии приходится вовсю работать болтиком. Образует огненные артефакты, чаще всего - по две штуки, вид которых меняется в зависимости от сложности игры и многого другого. Локация: Затон, неподалеку от стартовой точки, или к северу от земснаряда. Артефакты: «Огненный шар», «Кристалл», «Мамины бусы», «Глаз», «Пламя».

Этот купол - не что иное, как десяток сросшихся дубов и сосен. В итоге, если натянуть тент, получилось бы отличное укрытие от дождя. Жаль только, что этому мешают кислотные аномалии под деревом.

Описание: интересная аномалия, по внешнему виду действительно напоминающая гигантский купол из десятка голых деревьев, лишь в верхней части которых есть листва. Под деревьями находятся несколько аномалий «Газировка» (более известны как «Кисель»), которые порождают кислотные артефакты. Рядом с аномалией обычно околачивается стая слепых псов. Кроме того, у этой аномалии есть небольшой секрет. Когда вы будете ее обследовать в первый раз, залезьте на верхушку с детектором. На самом верху, в гнезде из веток, лежит «Колобок». Локация: Затон, к югу от ВНЗ «Круг» или к северу от электростанции. Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа», «Колобок», «Светляк», «Пузырь».

По всей видимости, эту аномалию, а также пещеры за ней, создавали не живущие там снорки, а муравьи-мутанты. Иначе как объяснить ТАКОЕ?

Описание: «Коготь» представляет собой небольшой участок вздыбленных полосок земли, которые образуют полукупол (вроде «Симбионта» из «Чистого Неба»). Под куполом ютятся гравитационные аномалии вроде «Мясорубки», «Трамплина» и «Воронки». А вот за аномалией, в холме, есть сеть подземных ходов, в которых живут снорки. Не забывайте об этом, когда решите пошарить в этой аномалии. Локация: Затон, к востоку от бензоколонки. Артефакты: «Каменный цветок», «Медуза», «Выверт», «Грави», «Ночная звезда», «Золотая рыбка».

Вот у этих линий электропередач обитает не только злое и неподконтрольное человеку электричество, но и не менее злые и опасные полтергейсты.

Описание: на первый взгляд, ничего необычного: старая станция с кучей ЛЭП. Но вот на второй… Во-первых, тут много, очень много аномалий типа «Электра», а во-вторых, тут иногда бушуют полтергейсты. Вертолетом или ЛЭП-вышкой, конечно, не кинут, но вот ящиком по голове получить можно. Так что прежде чем лезть к черту на рога, сначала убейте полтергейстов. Локация: Затон, на старой электростанции. Артефакты: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка».

Цирк по-зоновски. Ни слонов, ни клоунов, зато куча «Жарок», «Комет» и полтергейст. Огненный, естественно.

Описание: огромная яма, выглядящая так, как будто туда упал метеорит, да там и застрял. В самом центре ямы - потрескавшаяся земля, куча «Жарок» и одна «Карусель», а по краям летают «Кометы». Перцу добавляют собаки, периодически сюда заглядывающие. Однако кровососов бояться - в Зону не соваться. С виду грозная, аномалия на самом деле легко проходима для внимательного человека. Да и артефакты тут «родятся» фактически после каждого Выброса. Ах, да - после каждого Выброса в аномалии появляется огненный полтергейст. К счастью, больше двух их там не бывает, как и в «Железном лесу». Локация: Затон, к востоку от подстанции, или же к западу от Южного Плато. Артефакты: «Огненный шар», «Кристалл», «Мамины бусы», «Глаз», «Пламя».

Эта пропасть, к счастью, не бездонная. Зато где-то посередине сильно бьет током, а вокруг нее (да и в ней тоже) ломаются мозги. В общем, аномалия на любителя.

Описание: «Рубец» - одна из самых безопасных аномалий, она только выглядит грозно. На самом деле, если аккуратно спуститься, то самым главным вашим противником будет пси-поле, от которого в глазах все станет фиолетово. Зато посередине есть парочка «Электр», которые с некоторой периодичностью «кидают» вниз, в пропасть, артефакты. Вот за ними-то и надо лезть. Локация: Затон, к северу от станции очистки воды или же к западу от моста им. Преображенского. Артефакты: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка».

Вот в этом болотце сидит кучка злых и голодных кровососов, а аномалия предоставляет им ужин. Скажем честно - сотрудничество выгодное, но не для нас!

Описание: тоже не очень опасная аномалия. «Плавни» - хорошо заметная днем аномалия, которая, правда, ночью превращается в кошмар. Если днем к вам никто не сунется, да и «Газировки» видно за километр, то вот ночью…. Во-первых, в камышах и в воде «Газировку» не видно, а во-вторых - ночью на охоту выходят болотные кровососы. Так что будьте осторожны - не попадитесь им на обед. Локация: окрестности «Юпитера», к северо-западу от бетонного завода. Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа», «Колобок», «Светляк», «Пузырь».

Старое кладбище в окрестностях поселка Копачи смело можно переименовывать из кладбища в крематорий. Причина простая - огромное количество жарок. И зомби.

Описание: кладбище как кладбище. С первого взгляда. Но если, извините, кинуть болт - то совсем другая картина: целая куча «Жарок», готовых испепелить любого, кто сунется в аномалию. Найти проход между аномалиями - не такая уж и сложная задача, особенно если у вас есть «Сварог». Однако учтите, что рядом иногда появляются зомби. Локация: окрестности «Юпитера», к северу от Копачей. Артефакты: «Огненный шар», «Кристалл», «Мамины бусы», «Глаз», «Пламя».

Смесь «Цирка» с «Когтем» - здоровенная яма, заполненная «Воронками», «Трамплинами» и «Жарками». Ночью там исключительно весело.

Описание: еще одна сверхлегкая (в плане прохождения) аномалия, в которой, увы, крайне редко появляются артефакты. Вся соль аномалии состоит в том, что около нее частенько толпятся собаки, снорки, а иногда и псевдогигант на огонек заглядывает. К тому же, если в центре аномалии достаточно безопасно, то по краям - очень и очень весело: «Жарки» и «Трамплины» под скалами не видны, и тут вам поможет только болт или «Сварог». Локация: окрестности «Юпитера», к северу от завода «Юпитер». Артефакты: «Каменный цветок», «Медуза», «Выверт», «Грави», «Ночная звезда», «Золотая рыбка».

Эта аномалия - не что иное, как выбоина в асфальте, заполненная кислотно-болотной жижей вперемешку с «Газировками». Хотите искупаться? Тогда не забудьте захватить с собой ваш герметичный скафандр!

Описание: эта аномалия - одна из самых коварных. Внешне - не очень опасная, однако внутри - полный ужас. Во-первых, чтобы добраться до артефакта, вам придется прыгать по небольшим каменным столбикам. А это удовольствие ниже среднего. Во-вторых, иногда рядом с аномалией возникают слепые собаки или даже химера. К тому же, длительное пребывание в аномальной жиже разъест ваш костюм - она кислотная. Локация: окрестности «Юпитера», под западной стеной заводского комплекса (попасть можно только снаружи). Артефакты: «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа», «Колобок», «Светляк», «Пузырь».

Эта аномалия - просто «разлитая энергия» электроподстанции, которая при Выбросах превратилась в «Электры». Здесь периодически возникают зомби и тупо смотрят на молнии, что очень странно.

Описание: самая простая на вид аномалия на поверку оказывается одной из самых тяжелых. Дело в том, что период «мерцания» «Электр» (то время, когда они исчезают-возникают) очень мал, и аномалии вспыхивают раз в четыре-пять секунд. Прорваться к подстанции, где обычно и лежит артефакт, иногда бывает очень сложно, особенно если вы забыли о зомби, которые сидят неподалеку. Кстати говоря, в аномалии есть секрет: у подстанции загляните в электрощиток - там будет заначка в виде аккумуляторов к Гаусс-пушке и немного еды. Локация: окрестности «Юпитера», к северу от вентиляционного комплекса. Артефакты: «Бенгальский огонь», «Вспышка», «Лунный свет», «Батарейка», «Пустышка», «Снежинка».

Очень странная аномалия - вроде и детская площадка, а с огромным огненным колодцем посередине. Выглядит очень впечатляюще, верно?

Описание: внешне аномалия немного похожа на «Цирк», однако есть и существенная разница. Во-первых, вместо котлована там небольшая «вмятина» в земле, испускающая из себя «Кометы», а во-вторых - вместо полтергейстов около аномалии пасутся тушканы и псевдособаки, которые надеются получить жареного мясца. Локация: Припять, к северу от гастронома или к западу от детского сада. Артефакты: «Огненный шар», «Кристалл», «Мамины бусы», «Глаз», «Пламя».

Это огромное дерево - еще одна аномалия. И, кстати, если, глядя на название, вы планируете полакомиться виноградом, вынуждены разочаровать: он тут не растет.

Описание: самая странная аномалия в «Зове Припяти». Выглядит как огромный побег лианы, который поднимается на девять этажей вверх и буквально связывает две девятиэтажки между собой. Под «деревом», на земле, в обилии расположены кислотные аномалии, а по самой лиане туда-сюда курсирует «Комета», правда, немного необычная. Для того чтобы достать артефакт, вам нужно забраться на девятый этаж по лиане, и в комнате будет «Светляк». Там же можно найти и пулемет РП-74. Локация: Припять, к северу от школы или же к юго-востоку от кинотеатра «Прометей». Артефакты: «Колобок», «Светляк», «Пузырь».

Этот светящийся, похожий на полтергейста шарик убьет вас одним прикосновением, так что не зевайте.

Описание: «Комета» - это одна из двух подвижных аномалий, встретившаяся игрокам еще в первой части игры, в лаборатории «Х-18». Внешне похожа на взбесившуюся «Жарку», которая «отклеилась» от пола и летает по строго заданной траектории. В «Тенях Чернобыля» и в «Чистом Небе» «Комета» была не опасна - а вот в «Зове» она сжигает ротозеев в секунду. Имеется интересная, кислотная разновидность «Кометы», встречающаяся только в Припяти, на аномалии «Виноградная лоза». От оригинала «Кислотка» отличается только эффектом «кислотного ожога» и зеленым цветом. «Тесла» же - это тоже своего рода вариант «Кометы», только заряженный огромным количеством электрического тока. Убивает тоже в одно касание, а летает чуть быстрее прототипа. К счастью, и «Комета», и «Тесла» встречаются крайне редко. «Тесла» - три раза, а «Комета» - всего два. Локация: две «Кометы» - на Затоне, еще три - в Припяти. Одна «Тесла» находится в западном тоннеле «Юпитера», а вторая - в вагоне поезда рядом с бункером ученых. Третью можно найти в лаборатории «Х-8». Артефакты: не производят артефактов, но являются катализаторами (в том смысле, что аномальные поля с этими аномалиями «рожают» больше артефактов).

stalker-gsc.ru

Сталкер Зов Припяти - прохождение (дополнительные квесты) | Портал Мир Сталкера | Новости | модификации

 

Описание:  Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролераКвест выдает:  КорягаУсловия выдачи:   --Награда:   На выборПрохождение:   Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.

Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать,  из того что находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.

Ну тут уж как вам захочется.Советы:   --

 

 

Описание:  Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.Квест выдает:  ГлухарьУсловия выдачи:   --Награда:   Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайниковПрохождение:   Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.

Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.

Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.

Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:

1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.

2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

Советы:   Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов ;)

 

 

Описание:  Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.Квест выдает:  Глухарь, БородаУсловия выдачи:   Обнаружено логово кровососовНаграда:   Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.Прохождение:   Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.

Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.

Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.

Советы:   В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.

 

 

Описание:  Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиватьсяКвест выдает:  СултанУсловия выдачи:   --Награда:   По выборуПрохождение:   Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.

Варианты:1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие - квест Сделка от Султана.2)Помогаем Сталкерам: Антирад - 5шт, Бинт - 4шт, Водка - 4 шт, Аптечка - 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.3) Ничего не делаем.

Советы:   --

 

 

Описание:  Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.Квест выдает:  БородаУсловия выдачи:   Помощь сталкерам на барже ШевченкоНаграда:   2500, координаты тайника, + 3500Прохождение:   Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана - в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.Советы:   КПК можно продать Сычу

 

 

Описание:  Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.Квест выдает:  СычУсловия выдачи:   --Награда:   1000 + 1000 + 2000Прохождение:   Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.Наемники - отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев....Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.

Поэтому советую использовать такую же тактику - много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы - снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем  ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.

Советы:   Цельтесь в голову ;)

Дополнительная информация:есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)

 

 

 

 

 

Описание:  На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.Квест выдает:  БородаУсловия выдачи:   --Награда:   3000 + координаты тайникаПрохождение:   Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт "Измененный Штурвал". После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.Советы:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

 

 

Квест выдаёт: Вано

Условия выдачи: -

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа "Дешевле будет тебя пристрелить." Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт "Лунный свет". Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно "Электр", осторожнее!

 

 

Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.

Квест выдает: Медведь

Условия: -

Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой

Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта "Золотая рыбка". Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор - дать ему артефакт или 15000. "Золотая рыбка" таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен - Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет "мастером". Квест пройден.

Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

 

 

 

Описание:  Помочь Дядьке Яру разобраться с наемникамиКвест выдает:  Дядька ЯрУсловия выдачи:   --Награда:   6000 + координаты тайникаПрохождение:   Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.Советы:   В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

 

 

 

 

 

Описание:  Уничтожить болотных кровососовКвест выдает:  ЗверобойУсловия выдачи:   --Награда:   3000 + координаты трёх тайниковПрохождение:   Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к ЗверобоюСоветы:   Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Добыть Азоту материалыКвест выдает:  АзотУсловия выдачи:   --Награда:   Ремонт и модификации по себестоимостиПрохождение:   Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.Советы:  

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.Квест выдает:  ГерманУсловия выдачи:   Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)Награда:   6000 + Координаты тайникаПрохождение:   Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.

Вот тут небольшой глюк - пока иконка пси-излучения не будет максимально красной - не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.

Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.Советы:   В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Найти новую охрану для лагеря ученыхКвест выдает:  ГерманУсловия выдачи:   При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.Награда:   4000 + медикаментыПрохождение:   Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.Советы:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Уничтожить мутантов севернее завода ЮпитерКвест выдает:  ЗверобойУсловия выдачи:   Уничтожены болотные кровососыНаграда:   5000 + координаты трёх тайниковПрохождение:   Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою.Советы:  

 

 

 

 

 

 

Описание:  Найти предателяКвест выдает:  ГонтаУсловия выдачи:   --Награда:   1000 + Достижение - гонец за правосудием.Прохождение:   Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием"Советы:   У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.Квест выдает:  ОзёрскийУсловия выдачи:   --Награда:   7000Прохождение:   Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть в этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=L8ZBJxgPkAA

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.Советы:   Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Герман хочет собрать статистику появления артефактов.Квест выдает:  ГерманУсловия выдачи:   Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"Награда:   5000Прохождение:   Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.Советы:   Не забывайте пользоваться болтами

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Уничтожить Химеру, которая убила ЛисаКвест выдает:  ЗверобойУсловия выдачи:   Выполнены предыдущие 2 квестаНаграда:   10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов"Прохождение:   Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера - один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.Советы:   Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Убить вторую, раненую химеру.Квест выдает:  ГонтаУсловия выдачи:   Был контакт со ЗверобоемНаграда:   Дробовик СПСА-14Прохождение:   В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою.Советы:  

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.Квест выдает:  СычУсловия выдачи:   Выполнены квесты султанаНаграда:   Детектор "Сварог" + по выборуПрохождение:   Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор - подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас - получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов - получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды. ( http://www.stalker-gsc.ru )Советы:  

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.Квест выдает:  СултанУсловия выдачи:   Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.Награда:   10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"Прохождение:   Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт "Компас". Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.Советы:   Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.Квест выдает:  БородаУсловия выдачи:   Пройдено задание "Заманчивый Бизнес"Награда:   10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень"Прохождение:   «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.Советы:  

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Помочь сталкерам сделать замеры.Квест выдает:  ГерманУсловия выдачи:   выполнены предыдущие научные квестыНаграда:   7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"Прохождение:   Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.Советы:   Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание:  Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрытьсяКвест выдает:  БродягаУсловия выдачи:   --Награда:   Костюм долга ПС5-М "Универсальная защита"Прохождение:   Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру "Бродяге", соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга - подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.Советы:  

Описание:  Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.Квест выдает:  ГерманУсловия выдачи:   Выполнены предыдущие научные заданияНаграда:   Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000Прохождение:   Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест "Заманчивый бизнес"). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия "Пространственный пузырь". Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.Советы:

Описание:  У Озёрского есть еще одна интересная гипотезаКвест выдает:  ОзёрскийУсловия выдачи:   Предыдущие научные задания пройдены.Награда: Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.Советы:

 

 

 

 

Описание: Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания

Условия: вы должны начать квест "Припять-1"

Награда: костюм с замкнутой системой дыхания

Прохождение: элементарнейший квест. Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к аномальной роще. Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый образец. Возвращаеся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом. Всё!

Совет: единственная проблема которая может возникнуть - вокруг образца химическое заражение (ну или как-то так). Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим.защитой, и тогда проблем не возникнет

 

Вы можете искать документы группировки Стрелка, тем самым когда вы его встретите, и отдадите эти записи он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение "Хранитель Тайн".

1) Документ Записка Стрелка ПризракуМестонахождение:Тоннель под Цементным заводом, в ящике 2) Записка СтрелкуМестонахождение:Бурильная машина в карьере, в кабине. Можно пролезть через дерево 3) Записка Стрелка КлыкуМестонахождение: Завод Юпитер, Задняя сторона, там где огромные чашеобразные постройки, в трубе. Также там можно найти СГИ

 

 

В игре есть ветка квестов Шустрого. Рассказываю. Шустрый сидит в Скадовске на 3 этаже. Он берет заказы на редкие и дорогие вещи. У него можно купить экзоскелет себе за 60000 рублей. Он я думаю очень поможет в прохождении игры. Кроме того у него можно заказать редкие стволы, например я у него купил снайперскую винтовку Рысь (модернизированный вариант СВД), автомат ФТ-200М, Отбойник, СВУ2-А, Прибой (модернизированный вариант автомата Винторез), ГП37, Карабинер (модернизированный вариант дробовика СПСА-14), Шторм (модернизированный вариант автомата Гром-С14), Фрезер (модернизированный вариант автомата Гадюка-5). 

После заказа нужно ждать 1-2 суток, после чего появится сообщение что заказ можно забрать. После нескольких заказов (5-6) при очередном визите в Скадовск на входе у столика справа к Вам пристанет сталкер с требованием отдать якобы его ружье. Идем к Шустрому, он скажет что тот сталкер гонит, так мол ему и передай, спускаемся вниз а того и след простыл. Борода скажет, что искомый ушел, появится отметка на карте куда он ушел, там нас встретят бандиты, которые будут требовать денег или вещей. Я их убил всех. 

На этом ветка не заканчивается. После нескольких ночевок в Янове вы увидите, что все, что вы хранили в своем сундуке пропало, и хотя тут круглосуточно торчит Зверобой, он скажет, что ничего не видел, кто украл вещи. Видел лекарь местный, он отправит к зулусу, зулус укажет место, где искать вора. На месте мы найдем агрессивного бандита и полуживого нашего вора. Бандита стреляем, с трупа берем КПК, который потом можно продать, полуживому даем аптечку пытаем где наше барахло, он признается что спрятал его тут рядом в канализации. 

 

 

()

www.mir-stalkera.ru

Профессор Озёрский - Квесты - Энциклопедия по сталкеру. Зов припяти - Сталкер энциклопедия "epos"

Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.

Тем, кому интересней играть без подсказок, ниже описанное читать не рекомендуется. Ищите сами!

Исследуя территории локации «Юпитер», вы наверняка найдёте это место задолго до выполнения этого задания. Если вы всё же не нашли, то направляйтесь к железной дороге, которая расположена строго на западе от Вентиляционного комплекса. Вы должны будете заметить постройку, одной стороной уходящей в склон холма. Внутри вас будут ждать зомби, поэтому готовьтесь к праздничной встрече. Внутри постройки вы найдёте вход в систему вентиляционных переходов, кишащих тушканами. Двигайтесь по трубам придерживаясь правой стороны. В итоге, согласно карте, вы окажетесь прямо под Вентиляционным комплексом в большом помещение с колоннами. Проследуйте в противоположный конец, и вы… снова придёте в зал, из которого только что вышли. Что это?

Это система невидимых порталов. Значит нужно пройти сквозь эти колонны в определённом порядке. Каждый раз, когда вы будете проходить между «правильными» колоннами они будут «подсвечивать» в следующий раз вспышками маленьких электрических разрядов. Методом подбора вы определите правильную комбинации.

Вы окажетесь в помещении с высоким потолком, в котором зияет пролом и через него видно небо, и небольшой лужей в центре. Войдя в водоём ваше здоровье восстановиться, а задание по поиску Оазиса обновится. Рядом, на столбе, будет висеть загадочной формы штука, с виду напоминающая артефакт «Душа». Это и есть артефакт, только называется «Сердце Оазиса». Как только вы его сорвёте, появится пси-собака. Не дожидаясь пока отцапает вам зад, поднимайтесь по стальной лестнице наверх. Через пролом в крыше, можно выйти наружу. Профессор Озёрский попросит вас представить ему доказательства существования Оазиса. Поэтому для завершения этого задания придется артефакт отдать. Награда в 7000 RU явно малое возмещение за столь ценную находку.

istalker.ucoz.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта