Цветковые растения 3 класс окружающий мир. Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Цветковые растения"( 3класс)

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Конспект урока по Окружающему миру "Развитие цветковых растений" 3 класс. Цветковые растения 3 класс окружающий мир


Конспект урока по Окружающему миру "Развитие цветковых растений" 3 класс

МОУ « Заморская средняя общеобразовательная школа »

Открытый урок

окружающего мира

в 3 классе

Тема: « Развитие цветковых растений»

Программа: УМК « Гармония»

Учитель начальных классов: Бубнова Светлана Владимировна

Тема: Развитие цветковых растений.

Цели:

1.Подвести обучающихся в процессе исследовательской деятельности к выводу о том, какое строение имеет семя растений; из каких веществ оно состоит, их значение в развитии семени.

2.Воспитывать интерес к исследовательской деятельности, желание самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития.

3. Развивать наблюдательность; умение делать выводы, договариваться.

Оборудование: семена гороха, лупа – 10 шт., пробирка, спиртовка, марля, мука, йод, семена подсолнуха- 23 шт., картон – 10 шт., учебники «Окружающий мир» 3 класс О. Т. Поглазова ,тетради на печатной основе к учебнику « Окружающий мир» О. Т. Поглазова, белый халат, очки, карточки с заданиями для проверки д/з, карточки для проведения опытов, фонограмма ,мультимедийное оборудование, компьютер, салфетки, стаканчики с землёй( по количеству пар).

Ход урока

  1. Организационный момент.

Прозвенел для нас звонок.

Начинается урок,

К нам без опоздания приходи старание!

Помоги нам потрудиться,

Мы пришли сюда учиться!

II. Проверка домашнего задания.

Работа в парах.(Взаимопроверка.)

Задание № 1.

Подпишите части растения одуванчика.

( Иллюстрация одуванчика со стрелочками к частям растения: корень, стебель, лист, цветок, плод – парашютик).

Задание №2.

Дополни предложение подходящим по смыслу словом.

Растение – это живой организм, потому что_____________________

_________________________________________________.

Проверка: нескольких пар. Обсудить, кто задания выполнил правильно.

III. Мотивация.

Отгадайте, загадку.

Лежало на свету,

Бросилось в темноту,

Да и там покоя нет:

Как бы вырваться на свет.

( Семя)

- Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?

- Сегодня, мы отправимся с вами, ребята, в научную лабораторию, чтобы узнать новое о семени. Мы будем сегодня исследователями – учёными.( Звучит мелодия. Ребята закрывают глаза, а когда их открывают, видят учителя в белом халате, в очках).( Слайд ««Лаборатория учёного».

- Приветствую вас и приглашаю в лабораторию профессора Светозарова. (Слайд « Профессор Светозаров »).

IV. Проблема

- Сейчас нам предстоит выяснить и ответить на следующие

вопросы:

- Какова дальнейшая судьба семени?

- Из чего состоит семя?

- Что нужно семенам для прорастания?

( Выдвижение своих собственных мнений обучающими по вопросам).

- Как проверить верность ваших предположений?( Провести наблюдения, исследовать семя, провести опыт).

V. Составление плана деятельности.(Составление совместно с детьми).

  1. Узнать, из чего состоит семя.

Рассмотреть семя снаружи и изнутри.

  1. Исследовать, что нужно семени для прорастания.

  2. Посадить семя в почву. Вести дальнейшее наблюдение за семенем.

VI. Решение проблемы.

Практическая работа.

1.Работа в группах.

Карточка с заданиями для группы

  1. Рассмотрите семя гороха.

  2. Чем покрыто семя?

  3. Для чего нужна кожура?

  4. Что находится за кожурой?

  5. Как называются эти части семени, посмотри и прочитай в учебнике на с.81.

  6. Какие бывают растения по количеству семядолей? Прочитайте в учебнике.

  7. Все части строения семени подпишите в тетради.

Проверка работы: выступление групп.( Слайд « Строение семени»).

Физкультминутка « Вот мы деревце сажали».

Вот мы деревце сажали,

Семя в землю зарывали.

(Выпрямиться, потопать ногами и присесть.)

Вырос тоненький росток,

(Встать, потянуться(проверить осанку).)

Он и строен, и высок,

(Руки в стороны.)

И другие распустились,

Дружно так зашевелились.

(Пальцы в стороны и пошевелить ими).

Налетел весёлый ветер

И раскачивает ветки.

(Поочерёдные взмахи руками вверх- вниз.)

2.Работа в группах.

Задание

Нежареное семечко подсолнечника положите на картон. Надавите на него. Что вы заметили?(Ответы детей: остались жирные пятна).

Вывод: в семени есть растительные жиры.

3.Опыт №1.(Демонстрирует учитель).

В полотняную салфетку положить немного муки. (Мука –это молотые семена пшеницы). Опустить в стакан с водой. Проверим, что произошло внутри салфетки. Разворачиваем салфетку. Что осталось в салфетке?

Вывод: в салфетке осталась клейковина. Это растительный белок. Значит, в семени есть растительный белок.

В помутневшую воду капнем капельку йода. Что мы наблюдаем? Вода окрасилась в синий цвет. Синий цвет говорит нам о наличие крахмала.

Вывод: в семени есть крахмал.

4.Опыт №2. (Демонстрирует учитель).

В стеклянную пробирку кладём семена подсолнечника.

Прокаливаем семена в пробирке над спиртовкой.

( Сначала ребята наблюдают выделение капелек воды на стенках спиртовки).

Вывод: в семени есть вода.

Продолжая опыт, семена превращаются в золу.

Вывод: зола подтверждает наличие в семени минеральных солей. Значит, в семени есть минеральные соли.

VII. Первичное закрепление.

Итак, вернёмся к нашему плану, проверим, всё ли мы выполнили, на все ли вопросы нашли ответы.

Проверка работы по плану.

Остался третий пункт плана. Но прежде, как все исследователи – учёные запишем наши наблюдения в тетрадь.

  1. Работа в тетрадях.

Построим схему :( Слайд « Состав семян» появляется постепенно).

Состав семян

Вода

Минеральные соли

Крахмал

Растительный белок

Растительные жиры

- Для чего нужны эти вещества в семени? (Ответы детей: для роста растения, это питание для будущего растения).

- Переходим к посадке семян.

2.Работа в парах.( Слайд «Посадка семян» появляется постепенно).

Надо посадить семена гороха в прозрачные пластмассовые стаканчики. Так чтобы можно было наблюдать за прорастанием семян.

-Что надо сделать сначала? ( Сделать в земле углубление, ближе к краю, чтобы видеть семя и наблюдать за ним).

- Нальём в углубление воды.

- А потом?( Кладём семя и засыпаем землёй).

(После работы вытирать руки салфеткой, а после урока организовать мытьё рук.)

- Ребята, что из семени появится первым: стебель, корень, листья? ( Ребята делают свои предположения).

VIII. Домашнее задание.(Слайд « Профессор Светозаров даёт задание на дом».

Учебник стр.81 пересказ.

Наблюдение за прорастанием семени « Дальнейшая судьба семени ». Запись наблюдений в тетрадь на стр.22.

IX.Итог урока.

Подошло к концу наше исследование.

- Какие открытия мы сегодня сделали?

- Что нового вы узнали о семени?

Благодарим за сотрудничество профессора Светозарова и возвращаемся в класс. ( Звучит мелодия, ребята закрывают глаза, учитель снимает белый халат и очки).

X. Рефлексия.

Ребята делают выбор подходящей фразы:

  1. У меня всё получилось. Мне было легко отвечать на вопросы.

  2. Мне было интересно, но я работал медленно.

  3. Вопросы для меня оказались сложными.

Список литературы

1.Ковалько В.И. « Школа физкультминуток» 1-4 классы

« ВАКО» г.Москва 2005год.

2. Поглазова О.Т. « Окружающий мир 3 класс» методические рекомендации пособие для учителя изд. «Ассоциация XXI век» г. Смоленск 2003 год.

doc4web.ru

Конспект урока по Окружающему миру "Развитие цветковых растений" 3 класс

Здесь Вы можете скачать Конспект урока по Окружающему миру "Развитие цветковых растений" 3 класс для предмета : Окружающий мир. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

МОУ « Заморская средняя общеобразовательная школа »

Открытый урок

окружающего мира

в 3 классе

Тема: « Развитие цветковых растений»

Программа: УМК « Гармония»

Учитель начальных классов: Бубнова Светлана Владимировна

Тема: Развитие цветковых растений.

Цели:

1.Подвести обучающихся в процессе исследовательской деятельности к выводу о том, какое строение имеет семя растений; из каких веществ оно состоит, их значение в развитии семени.

2.Воспитывать интерес к исследовательской деятельности, желание самому выращивать растения и наблюдать за ходом их развития.

3. Развивать наблюдательность; умение делать выводы, договариваться.

Оборудование: семена гороха, лупа – 10 шт., пробирка, спиртовка, марля, мука, йод, семена подсолнуха- 23 шт., картон – 10 шт., учебники «Окружающий мир» 3 класс О. Т. Поглазова ,тетради на печатной основе к учебнику « Окружающий мир» О. Т. Поглазова, белый халат, очки, карточки с заданиями для проверки д/з, карточки для проведения опытов, фонограмма ,мультимедийное оборудование, компьютер, салфетки, стаканчики с землёй( по количеству пар).

Ход урока

  1. Организационный момент.

Прозвенел для нас звонок.

Начинается урок,

К нам без опоздания приходи старание!

Помоги нам потрудиться,

Мы пришли сюда учиться!

II. Проверка домашнего задания.

Работа в парах.(Взаимопроверка.)

Задание № 1.

Подпишите части растения одуванчика.

( Иллюстрация одуванчика со стрелочками к частям растения: корень, стебель, лист, цветок, плод – парашютик).

Задание №2.

Дополни предложение подходящим по смыслу словом.

Растение – это живой организм, потому что_____________________

_________________________________________________.

Проверка: нескольких пар. Обсудить, кто задания выполнил правильно.

III. Мотивация.

Отгадайте, загадку.

Лежало на свету,

Бросилось в темноту,

Да и там покоя нет:

Как бы вырваться на свет.

( Семя)

- Как вы думаете, что мы сегодня будем изучать?

- Сегодня, мы отправимся с вами, ребята, в научную лабораторию, чтобы узнать новое о семени. Мы будем сегодня исследователями – учёными.( Звучит мелодия. Ребята закрывают глаза, а когда их открывают, видят учителя в белом халате, в очках).( Слайд ««Лаборатория учёного».

- Приветствую вас и приглашаю в лабораторию профессора Светозарова. (Слайд « Профессор Светозаров »).

IV. Проблема

- Сейчас нам предстоит выяснить и ответить на следующие

вопросы:

- Какова дальнейшая судьба семени?

- Из чего состоит семя?

- Что нужно семенам для прорастания?

( Выдвижение своих собственных мнений обучающими по вопросам).

- Как проверить верность ваших предположений?( Провести наблюдения, исследовать семя, провести опыт).

V. Составление плана деятельности.(Составление совместно с детьми).

  1. Узнать, из чего состоит семя.

Рассмотреть семя снаружи и изнутри.

  1. Исследовать, что нужно семени для прорастания.

  2. Посадить семя в почву. Вести дальнейшее наблюдение за семенем.

VI. Решение проблемы.

Практическая работа.

1.Работа в группах.

Карточка с заданиями для группы

  1. Рассмотрите семя гороха.

  2. Чем покрыто семя?

  3. Для чего нужна кожура?

  4. Что находится за кожурой?

  5. Как называются эти части семени, посмотри и прочитай в учебнике на с.81.

  6. Какие бывают растения по количеству семядолей? Прочитайте в учебнике.

  7. Все части строения семени подпишите в тетради.

Проверка работы: выступление групп.( Слайд « Строение семени»).

Физкультминутка « Вот мы деревце сажали».

Вот мы деревце сажали,

Семя в землю зарывали.

(Выпрямиться, потопать ногами и присесть.)

Вырос тоненький росток,

(Встать, потянуться(проверить осанку).)

Он и строен, и высок,

(Руки в стороны.)

И другие распустились,

Дружно так зашевелились.

(Пальцы в стороны и пошевелить ими).

Налетел весёлый ветер

И раскачивает ветки.

(Поочерёдные взмахи руками вверх- вниз.)

2.Работа в группах.

Задание

Нежареное семечко подсолнечника положите на картон. Надавите на него. Что вы заметили?(Ответы детей: остались жирные пятна).

Вывод: в семени есть растительные жиры.

3.Опыт №1.(Демонстрирует учитель).

В полотняную салфетку положить немного муки. (Мука –это молотые семена пшеницы). Опустить в стакан с водой. Проверим, что произошло внутри салфетки. Разворачиваем салфетку. Что осталось в салфетке?

Вывод: в салфетке осталась клейковина. Это растительный белок. Значит, в семени есть растительный белок.

В помутневшую воду капнем капельку йода. Что мы наблюдаем? Вода окрасилась в синий цвет. Синий цвет говорит нам о наличие крахмала.

Вывод: в семени есть крахмал.

4.Опыт №2. (Демонстрирует учитель).

В стеклянную пробирку кладём семена подсолнечника.

Прокаливаем семена в пробирке над спиртовкой.

( Сначала ребята наблюдают выделение капелек воды на стенках спиртовки).

Вывод: в семени есть вода.

Продолжая опыт, семена превращаются в золу.

Вывод: зола подтверждает наличие в семени минеральных солей. Значит, в семени есть минеральные соли.

VII. Первичное закрепление.

Итак, вернёмся к нашему плану, проверим, всё ли мы выполнили, на все ли вопросы нашли ответы.

Проверка работы по плану.

Остался третий пункт плана. Но прежде, как все исследователи – учёные запишем наши наблюдения в тетрадь.

  1. Работа в тетрадях.

Построим схему :( Слайд « Состав семян» появляется постепенно).

Состав семян

Вода

Минеральные соли

Крахмал

Растительный белок

Растительные жиры

- Для чего нужны эти вещества в семени? (Ответы детей: для роста растения, это питание для будущего растения).

- Переходим к посадке семян.

2.Работа в парах.( Слайд «Посадка семян» появляется постепенно).

Надо посадить семена гороха в прозрачные пластмассовые стаканчики. Так чтобы можно было наблюдать за прорастанием семян.

-Что надо сделать сначала? ( Сделать в земле углубление, ближе к краю, чтобы видеть семя и наблюдать за ним).

- Нальём в углубление воды.

- А потом?( Кладём семя и засыпаем землёй).

(После работы вытирать руки салфеткой, а после урока организовать мытьё рук.)

- Ребята, что из семени появится первым: стебель, корень, листья? ( Ребята делают свои предположения).

VIII. Домашнее задание.(Слайд « Профессор Светозаров даёт задание на дом».

Учебник стр.81 пересказ.

Наблюдение за прорастанием семени « Дальнейшая судьба семени ». Запись наблюдений в тетрадь на стр.22.

IX.Итог урока.

Подошло к концу наше исследование.

- Какие открытия мы сегодня сделали?

- Что нового вы узнали о семени?

Благодарим за сотрудничество профессора Светозарова и возвращаемся в класс. ( Звучит мелодия, ребята закрывают глаза, учитель снимает белый халат и очки).

X. Рефлексия.

Ребята делают выбор подходящей фразы:

  1. У меня всё получилось. Мне было легко отвечать на вопросы.

  2. Мне было интересно, но я работал медленно.

  3. Вопросы для меня оказались сложными.

Список литературы

1.Ковалько В.И. « Школа физкультминуток» 1-4 классы

« ВАКО» г.Москва 2005год.

2. Поглазова О.Т. « Окружающий мир 3 класс» методические рекомендации пособие для учителя изд. «Ассоциация XXI век» г. Смоленск 2003 год.

docbase.org

Технологическая карта урока по окружающему миру по теме "Цветковые растения"( 3класс)

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Фукс Елена Васильевна

Класс: 3

УМК: ОС «Школа 2100»

Предмет: окружающий мир

Тема: цветковые растения

Тип урока: урок открытия новых знаний

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок в разделе «Живые участники круговорота веществ», освоение первоначальных научных представлений о цветковых растениях.

Цель: ознакомление с основными органами цветковых растений, их расположением и функциями

Технологии: проблемно-диалогическая, технология продуктивного чтения, технология оценивания

Оборудование: картинки с изображением разных предметов живой, неживой природы ,презентация, ноутбуки, ЦОР «КиМ»,2 таблицы, красные и зелёные жетоны для оценивания

Планируемые результаты

Предметные

знания:

строение цветковых растений;

функции органов растений;

отличия хвойных и цветковых растений;

Предметные действия:

называть органы растений их функции; отличать цветковые растения от хвойных;

УУД

Регулятивные

-уметь ставить учебную задачу с помощью учителя и сохранять её;

- уметь осознавать качество и уровень усвоения учебного материала через самооценку;

- осуществлять самоконтроль, самопроверку и взаимопроверку

Познавательные

- выбирать основания для классификации предметов по признакам;

-анализировать и выявлять признаки принадлежности предметов к экосистеме

- выбирать критерии для сравнения объектов живой природы с неживой;

- уметь извлекать информацию из текста и рисунков

- осуществлять преобразование текстовой информации в таблицу

Коммуникативные

-уметь работать в паре и группе

-строить правильное речевое высказывание в соответствие с поставленными задачами

Личностные

-развивать мотивацию к учебной деятельности;

-формировать личностный смысл учения

Ход урока

Название

этапа урока

Задача, которая должна быть решена ( в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, УУД)

Результат взаимодействия (продукт, УУД)

Диагностика планируемых результатов урока

1

Мотивационный момент

Мобилизовать на деятельность, повысить мотивацию к изучению учебного материала

Игра «Смекни!»

Учитель быстро задаёт учащимся вопросы, они быстро должны дать ответ:

-Сейчас я проверю вашу собранность, которая необходима сегодня нам на уроке

-Солнце светит или греет?

-Капуста-ягода или фрукт?

-Бабочка бегает или летает?

-На небе 2 луны или ни одной?

-В огороде сеют репу или пшеницу?

-Сейчас ночь или день?

-На протяжении последних уроков мы c вами говорили об экосистемах

Вспомните, что называют экосистемой?

ПР.+ К

Быстро и сосредоточенно вступают в коммуникацию с учителем, отвечая на вопросы

УУД(Р)Волевая саморегуляция, мотивация на дальнейшую деятельность

Игра по установлению обратной связи с наблюдением за эмоциональным настроем детей

1

Актуализация знаний

Повторить и систематизировать знания по ранее изученному материалу

Подготовить учащихся к открытию новых знаний

Формировать умение самооценки

Индивидуальная

Парная

Раздаёт картинки с изображением объектов живой и неживой природы

-Найдите лишние объекты и обоснуйте свой выбор

-Оцените себя, взяв с магнитной доски жетон красного или зелёного цвета (отл. и хор.)

-Отобранные картинки разбейте на группы

-Оцените себя с помощью жетона

ПР.+П+К

Обучающиесяотбирают картинки с изображениями объектов неживой природы, обосновывая свой выбор

Р. Выбирает жетон

ПР.+П

Обучающиесяклассифицируют по признакам на 2, 3 или 4 группы (растения и животные; травы, деревья, животные; травы, хвойные деревья, лиственные деревья, животные)

Р. Выбирает жетон

УУД(П) На основе анализа выявляются признаки объектов неживой природы

К. Формулируют собственное мнение

Р. Осуществление самооценки

УУД(П) выбор оснований для классификации предметов по признакам

(К)умение работать в паре

УУД(Р). Осуществление самооценки

Наблюдение за выполнением работы по нахождению и исключению лишнего

Наблюдение за выполнением работы по классификации предметов живой природы и умением работать в паре

3

Подведение к формулировке темы и цели урока

слайд1 ( с названием темы и цели урока)

Развивать умение формулировать тему урока ставить цель с помощью учителя

Прививать чувство бережного отношения к растениям

фронтальная

Беседа

-С какой группой деревьев (лиственных или хвойных) можно объединить травы?

-По какому признаку? (наличию цветка)

-Сформулируйте тему урока

- На стр. учебника 78-79 найдите подсказки, которые помогут вам сформулировать цель урока

-Оцените себя с помощью жетона

-Зачем нам нужно знать части растений и какую роль они выполняют?

ПР.+П +К

Обучающиеся

осуществляют синтез как объединение в целое из частей по признакам

К. Строят грамотное

речевое высказывание

П. Дети по рисункам и ключевым словам в тексте ищут подсказки

К. Дети формулируют

значимость данной темы (для расширения знаний про растения, эти знания пригодятся для успешного написания к/р, встретятся в старших классах, дети будут бережливее относится к растениям)

УУД (П)

Осуществлён синтез

(К)Формируют собственное мнение

УУД(К)Построение точной формулировки темы урока

(П) Умение извлекать информацию из текста и рисунков

УУД(Р) Постановка учебной задачи

Осуществление самооценки

УУД (Л)Формируется мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

(Л) Формируется бережное отношение к живым представителям окружающей среды

Беседа по выявлению правильно-осуществлённого синтеза, построению точной формулировки темы урока

Наблюдение за речевыми действиями детей,

направленными на умение ставить цель урока и формирование учебно-познавательных мотивов

4

Совместное открытие новых знаний

Слайды2-3(готовые таблицы)

Развивать навыки самостоятельной работы ; осуществлять самоконтроль, самопроверку и взаимопроверку

Формировать умение извлекать необходимую информацию из текста и переносить её в таблицу

Индивидуальная +парная

Групповая

-Выполните задание в раб.тетрадях с.42№1

-Оцените себя с помощью жетона

-Проверьте друг у друга по учебнику стр. 78

-Оцените своего одноклассника с помощью жетона

-На с. 78-80 прочитайте текст.

-1 гр изучает материал про корень, цветок и плод, 2 гр- про листья, стебель, корень.

-Заполните таблицы.

-Проверьте по слайду.

-Оцените свой вклад в данную работу с помощью жетона

- Расскажите об органах растений и, какую работу они выполняют.

-Оцените своё выступление с помощью жетона

ПР. Обучающиеся вписывают в тетрадях части растений, опираясь на свои знания

Р. Оценивают себя

Р.

Осуществляют взаимопроверку и взаимооценку

ПР.+ П

Читают текст вполголоса в группах, заполняют таблицу

К. Обсуждают в группе правильность выбора

Р. Проверяют по слайду

ПР.+К. Строят монологическое высказывание

Р. Оценивают своё выступление

УУД(П.) Формирование умения работать с рисунком

УУД(Р) Осуществляют самоконтроль и самооценку

УУД(Р) Осуществляют самоконтроль и взаимопроверку

УУД(П) Извлекают существенную информацию из текста

УУД (К). Договариваются и приходят к единому мнению в группе

УУД (Р)Осуществляют самопроверку и самооценку

УУД(К) умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; (Р)Осуществляют самооценку

Индивидуальная работа, направленная на решение учебной задачи через использование рисунка

Наблюдение за действиями обучающихся по заполнению таблиц путём извлечения существенной информации из текста

Наблюдение за речевыми действиями , направленными на достижение цели урока

5

Первичное закрепление

Развивать умения применять знания при работе с ЦОР

идивидуальная

-На ноутбуках выполните задание на соответствие (ЦОР КиМ)

-Оцените свою работу с помощью жетона

ПР. Устанавливают соответствие органа и его функции

УУД(Р.)Осуществление самоконтроля

и самооценки

Тест на соотнесение частей растения и их функций с целью проверки первичных знаний

6.

Рефлексия

слайд 4(Я-повторил, узнал, запомнил)

Учить соотносить цели и результат

фронтальная

-Продолжите фразы со слайда

Дети составляют полное высказывание

УУД(Р) осознание качества и уровня усвоения учебного материала

Рефлексия на проверку соотносить цель и результат

7

Подведение итога.

Оценивание

Слайд 5 (Я-молодец, потому что…)

Учить оценивать собственную деятельность

фронтальная

-Удалось нам с вами достичь цели урока?

- Подсчитайте, сколько у каждого из вас собрано жетонов и какого цвета (максимум 8). У кого больше 4, тот смело может ставить отметку 5 или 4 в зависимости от цвета. Кто набрал меньше 4, не огорчайтесь, следующий урок в вашем распоряжении для получения хорошей отметки. А теперь продолжите фразу со слайда

Дети ставят себе отметки, аргументировано оценивая свою деятельность в течение урока

УУД(Р) способность к самооценке

(Л) Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

Наблюдение за речевыми действиями по умению оценить причину успеха в деятельности на уроке

8

слайд 6

Д/з (по выбору:

1.стр.учебника и тетр

2.приготовить рассказ-сообщение о любом цветковом растении

Давать возможность выбора д/з ( 2-х уровней- Б. и П.)

- Выберите задания из предложенных или выполните оба

Дети осмысленно выбирают д/з

(Л) Учебно-познавательный интерес к изученному учебному материалу

Беседа на выявление учебно-познавательного интереса к изученному материалу

Таблица органов цветкового растения

Название органа растения

Где находится орган?

Какую работу выполняет орган?

листья

над землёй

кормят растение

стебель

над землёй

-опора для растения;

-передаёт питание другим органам

корень

под землёй

-удерживает растение в почве

-всасывает воду и минеральные вещества

цветок

над землёй

-орган размножения

плод

над землёй

-помогает семенам расселяться

Таблица органов цветкового растения 1гр

Название органа растения

Где находится орган?

Какую работу выполняет орган?

листья

над землёй

кормят растение

стебель

над землёй

-опора для растения;

-передаёт питание другим органам

корень

цветок

плод

Таблица органов цветкового растения 2гр

Название органа растения

Где находится орган?

Какую работу выполняет орган?

листья

стебель

корень

цветок

над землёй

-орган размножения

плод

над землёй

-помогает семенам расселяться

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта