ezoputi.ru. Человек животное растение
Растение, животное, человек | ezoputi.ru
В астральном теле животное формирующее начало проявляется двояко - наружу в виде цельного облик животного, а вовнутрь как формообразование его органов. Обладающая ощущением животная субстанция является результатом деятельности этого формирующего астрального тела. Животное образуется тогда, когда это астральное формообразование доводится до конца.
У человека оно до конца не доводится. В определенной точке на пути этого формирования оно сдерживается, тормозится.
В растении имеет место такая субстанция, которая преобразована силами, притекающими на землю из космоса. Это живая субстанция. Она находится во взаимодействии с безжизненной субстанцией. Следует представлять себе, что в растительном существе эта живая субстанция непрестанно отделяется от безжизненной. В этой живой субстанции растительный облик являет себя как результат притекающих на землю сил. Образуется единый поток субстанции.
Неживое преобразуется в живое; живое преобразуется в неживое. В этом потоке возникают все растительные органы.
У животного ощущающая субстанция возникает из живой субстанции — так же, как у растения живая субстанция возникает из безжизненной. Тут имеется двоякий поток субстанции. Жизнь внутри эфирного не доводится до жизни, застывающей в формы. Она оставляется текучей; а формообразование внедряется в эту текучую жизнь из астральной области.
У человека и этот процесс оставляется текучим. Ощущающая субстанция вовлекается в построение более высокого порядка. Можно назвать это построение Я-организацией. Тем самым ощущающая субстанция преобразуется еще раз. Возникает тройной субстанциальный поток. К этой троичности восходит внутреннее устройство человека и его внешний облик. Благодаря этому он становится носителем самосознающей духовной жизни. Вплоть до мельчайших частиц субстанции человек сформирован как плод этой Я-организации.
Можно проследить теперь этот процесс формирования со стороны субстанции. При поступенчатом преобразовании субстанция предстает как процесс отделения, обособления высшей ступени от низшей и как построение форм из субстанции более высокого порядка. В случае растения из безжизненной субстанции отделяется живая субстанция. Притекающие на землю эфирные силы действуют в ней как силы образования формы. Сначала происходит не отделение в собственном смысле, но полное преобразование физической субстанции эфирными силами. Но это имеет место только в формировании семени. Только тут может произойти полное преобразование субстанции, ибо семя защищено от воздействия физических сил посредством окутывающей его материнской оболочки.
Как только семя освободилось от материнской оболочки, силовые воздействия в растении тотчас распределяются так, что возникает субстанциальный процесс, стремящийся к области эфирного, и другой, в котором субстанция
ezoputi.ru
Самые древние животные - ZooPicture.ru
Многие миллионы лет нашу планету насеяли живые существа, изменяясь и приспосабливаясь к окружающей среде обитания, благодаря чему появлялись новые виды. Большая часть этих существ так и осталась в прошлом, исчезнув с лица Земли по каким-либо естественным причинам задолго до появления человека. Таких живых существ еще называют древними, или доисторическими животными.
Однако многим представителям животного мира удалось дожить и до наших дней. Мало того они смогли сохранить свой первозданный облик неизменным, таким же каким он был на протяжении многих и многих веков. Такие животные считаются настоящими «живыми ископаемыми», по сравнению с которыми Homo sapiens, появившийся только около 200 000 лет назад, вполне может считаться неопытным «новичком».
Муравьи
Муравьи (лат. Formicidae) – считаются самыми древними существами, живущими на Земле — около 130 миллионов лет.
Эти насекомые сумели дожить до наших времен, практически сохранив свой первозданный вид. Кроме того муравьи также считаются одними из самых умных и самых сильных животных планеты. Вероятно, такие неординарные способности и позволили муравьям выжить.
Утконосы
Хоть утконос и причислен к млекопитающим, однако имеет сходство с рептилиями. Эти животные существуют уже около 110 миллионов лет и за это время мало чем изменились, может только стали немного крупнее. Как установили ученые, утконосы обитали в Южной Америке и уже оттуда (вплавь) добрались до Австралии.
Ехидна
Австралийская ехидна (лат. Tachyglossus aculeatus) – еще один представитель (как и утконос) из отряда однопроходных.
Внешне напоминает дикобраза. В семействе ехидновых – всего 3 рода, один из которых уже вымер. Остальные представители 2-ух родов (проехидны и настоящие ехидны) населяют Австралию, острова Новой Гвинеи, Тасманию и некоторые небольшие острова Басса. Ехидны, так же, как и утконосы, за 110 миллионов лет своего существования практически остались такими же.
Паук-золотопряд
Паук-золотопряд (лат. Nephila) – самый древний паук из ныне живущих на Земле.
Эти членистоногие появились на нашей планете около 165 миллионов лет назад. Прославились благодаря своей прочной и большой золотистой паутине. Золотопряд житель Австралии, Азии, Африки, Мадагаскара и Америки.
Гаттерия
Гаттерия, или туатара (лат. Sphenodon punctatus) – ночное пресмыкающееся средних размеров (около 75 см в длину), единственный современный представитель древнейшего отряда клювоголовых (лат. Sphenodоntida).
Внешне эта ящерица похожа на большую игуану. Гаттерии очень малочисленны и сохранились только на некоторых небольших островах Новой Зеландии. За 220 млн. лет своего существования этот древний обитатель остался неизменным. Стоит отметить, что гаттерия любит жить в одной норе с буревестником. Когда птица возвращается «домой» на ночлег, гаттерия отправляется на поиски добычи.
Щитень
Щитень (лат. Triopsidae) — небольшое (от 2—3 до 10—12 см в длину) пресноводное ракообразное из класса жаброногих.
Его история существования довольно внушительна – появился около 220—230 миллионов лет назад, т.е. вместе с динозаврами. Однако, несмотря на столь внушительный период, щитни остаются мало изученными. Взять хотя бы его науплиальный глаз – его функция и по сей день так и не известна.
Крокодил
Крокодил (лат. Crocodilia) – древняя рептилия из класса пресмыкающихся.
Крокодилы появились на Земле приблизительно 250 млн. лет назад (триасовый период) и с того времени практически не изменились. Можно сказать, что крокодил и динозавр – родственники, двоюродные братья. Из ныне живущих существ их ближайшими родственниками считаются птицы. Греческое название «κροκόδειλος», что переводится как «галечный червь», крокодилы получили благодаря своей твердой бугристой коже.
Таракан
Тараканы (Blattoptera, или Blattodea) – насекомые из отряда тараканобразных.
Одни из самых древних насекомых живущих на нашей планете – около 320 миллионов лет. На сегодняшний день насчитывается более 4500 видов. Интересно, что останки таракановых являются самыми многочисленными (среди насекомых) в отложениях палеозоя.
Латимерия
Латимерия (лат. Latimeria chalumnae) – рыба, относящаяся к единственному современному роду кистепёрых рыб.
Это древнейшее животное, появившееся на Земле около 300-400 миллионов лет назад. С того времени практически не изменилась. Необычное для современных видов расположение органов, делает латимерию уникальным и даже реликтовым животным. А ее сетевая электро-сенсорная система характерна только для данного вида живых существ.
Неопилина
Неопилина (лат. Neopilina) – древнейший головоногий моллюск, появившийся около 355-400 миллионов лет назад.
Dautzenberg & Fischer, 1896
И все это время их внешний облик остается неизменным. О том, что эти живые существа не вымерли, ученые смогли установить только в середине XX века. Обитают эти моллюски на глубине от 1800 до 6500 метров в Атлантическом, Тихом и Индийском океанах.
Мечехвост
Мечехвосты (лат. Xiphosura) — морское членистоногое, получившее свое название за длинный шип, который расположен в задней части его туловища.
Появился на нашей планете примерно 450 миллионов лет назад. Длина тела мечехвоста – 70-90 см. Обитает в экваториальных и тропических водах. Мечехвосты по праву считаются «живыми ископаемыми».
www.zoopicture.ru
РАСТЕНИЕ, ЖИВОТНОЕ, ЧЕЛОВЕК В астральном теле животное формирующее начало проявляется двояко наружу в виде цельного облик животного, а вовнутрь как формообразование его органов. Обладающая ощущением животная субстанция является результатом деятельности этого формирующего астрального тела. Животное образуется тогда, когда это астральное формообразование доводится до конца. У человека оно до конца не доводится. В определенной точке на пути этого формирования оно сдерживается, тормозится. В растении имеет место такая субстанция, которая преобразована силами, притекающими на землю из космоса. Это живая субстанция. Она находится во взаимодействии с безжизненной субстанцией. Следует представлять себе, что в растительном существе эта живая субстанция непрестанно отделяется от безжизненной. В этой живой субстанции растительный облик являет себя как результат притекающих на землю сил. Образуется единый поток субстанции. Неживое преобразуется в живое; живое преобразуется в неживое. В этом потоке возникают все растительные органы. У животного ощущающая субстанция возникает из живой субстанции — так же, как у растения живая субстанция возникает из безжизненной. Тут имеется двоякий поток субстанции. Жизнь внутри эфирного не доводится до жизни, застывающей в формы. Она оставляется текучей; а формообразование внедряется в эту текучую жизнь из астральной области. У человека и этот процесс оставляется текучим. Ощущающая субстанция вовлекается в построение более высокого порядка. Можно назвать это построение Я-организацией. Тем самым ощущающая субстанция преобразуется еще раз. Возникает тройной субстанциальный поток. К этой троичности восходит внутреннее устройство человека и его внешний облик. Благодаря этому он становится носителем самосознающей духовной жизни. Вплоть до мельчайших частиц субстанции человек сформирован как плод этой Я-организации. Можно проследить теперь этот процесс формирования со стороны субстанции. При поступенчатом преобразовании субстанция предстает как процесс отделения, обособления высшей ступени от низшей и как построение форм из субстанции более высокого порядка. В случае растения из безжизненной субстанции отделяется живая субстанция. Притекающие на землю эфирные силы действуют в ней как силы образования формы. Сначала происходит не отделение в собственном смысле, но полное преобразование физической субстанции эфирными силами. Но это имеет место только в формировании семени. Только тут может произойти полное преобразование субстанции, ибо семя защищено от воздействия физических сил посредством окутывающей его материнской оболочки. Как только семя освободилось от материнской оболочки, силовые воздействия в растении тотчас распределяются так, что возникает субстанциальный процесс, стремящийся к области эфирного, и другой, в котором субстанция вновь тяготеет к физическому формированию. Появляются такие начала в существе растения, которые устремлены к жизни, и такие, которые склоняются к отмиранию. Последние предстают как выделяющие начала растительного организма. Особенно характерный пример этого выделения можно наблюдать в формировании коры дерева. У животного происходит двоякий процесс обособления и двоякий процесс выделения. К недоведенному до завершения растительному потоку, сохраняемому в текучем состоянии, прибавляется преобразование живой субстанции в ощущающую. Ощущающая субстанция обособляется от просто живой. И здесь имеется уже субстанция, тяготеющая к ощущающему бытию, и другая субстанция, устремленная прочь от него, обратно к одной только растительной жизни. Но в организме происходит взаимовлияние всех его членов, поэтому у животного процессы выделения первого порядка — в сторону безжизненного дальше отстоят от чисто минерального, чем аналогичные процессы выделения у растения, которые весьма родственны полностью лишенному жизни, минеральному как таковому. То, что выявляется как образование субстанции коры растения, все больше тяготеющей к минеральному и даже отпадающей от него по мере минерализации, — это предстает у животного в виде продуктов выделения из пищеварения. Оно дальше отстоит от минерального по сравнению с процессом осаждения, выделения у растений. У человека из ощущающей субстанции отделяется, обосабливается субстанция, которая затем становится носителем самосознающего духа. Но непрерывно происходит и процесс осаждения, выделения с образованием субстанции, которая склоняется обратно к только ощущающей деятельности. Тем самым животное начало предстает внутри человеческого организма как непрерывный процесс выделения. При бодрствовании животного организма процессы отделения, обособления (Absonderung) и образования форм из этого обособленного (Absordenten), равно как и осаждение, выделение (Abscheidung) ощущающей субстанции происходит под влиянием астральной деятельности. У человека к этому присоединяется деятельность Я-организма. Во сне астральный организм и организм-Я действуют не прямо. Но субстанция все равно уже захвачена их деятельностью, которая длится как по инерции. Субстанция, которая однажды была так внутренне проформирована, как это производят астральная организация и Я-организация, продолжает действовать в заложенном ими смысле и во время сна, — в силу некоей инерции. Таким образом, нельзя говорить о спящем человеке как о носителе одной лишь вегетативной деятельности организма. Астральная организация и Я-организация продолжают действовать в построенной ими субстанции и в состоянии сна. Различие сна и бодрствования не в том, что происходит чередование человечески-животной и вегетативно-физической деятельности. Истинное положение вещей совершенно иное. При бодрствовании — ощущающая субстанция и та, что способна быть носителем самосознательного духа, временно извлекаются из целостного организма и ставятся на службу астрального тела и Я-организации. Тогда физический и эфирный организм принуждены работать таким образом, что в них действуют только силы, исходящие из земли, и силы, в нее втекающие. При таком способе действия физический и эфирный организм доступны охвату астрального тела и Я-организации только извне. А в состоянии сна они внутренне проникаются субстанциями, которые образованы под влиянием астрального тела и Я-организации. В то время как на спящего человека из вселенной, извне действуют только исходящие из земли и притекающие к ней силы, — изнутри над ним трудятся субстанциальные силы, которые были подготовлены астральным телом и Я-организацией. Если назвать ощущающую субстанцию «остатком» астрального тела, а субстанцию, выстроенную под влиянием Я-организации тоже «остатком» последней, тогда можно сказать: в бодрствующем человеческом организме действуют сами астральное тело и Я-организация, во сне трудятся их субстанциальные остатки. Бодрствуя, человек живет в таком роде деятельности, который приводит его посредством астрального тела и Я-организации в связь с внешним миром; в состоянии сна физический и эфирный организм живут тем, что субстанциально превратилось в «остатки» астральной и Я-организации. Поэтому любую субстанцию, которая, как, например, кислород в дыхании, поглощается и во сне, и в состоянии бодрствования, — следует различать по способу действия в зависимости от того, о каком из этих двух состояний идет речь. Воспринятый извне кислород по своей собственной природе действует усыпляюще, — не пробуждающе. Повышенное поступление кислорода действует анормально усыпляющим образом. В бодрственном состоянии астральное тело постоянно побеждает это усыпляющее действие, связанное с потреблением кислорода. Как только астральное тело прекращает воздействовать на физическое тело, кислород развивает свои собственные свойства: он усыпляет. |
rumagic.com