Проверочные работы по окружающему миру 1-4 классы. Части растений проверочная работа 1 класс
Проверочная работа по окружающему миру 1 класс
Проверочная работа по теме «Снег и лёд».
1 класс .
Фамилия, имя:___________________________
Согласны – ЗЕЛЁНЫМ;
Не согласны – КРАСНЫМ.
Снег при таянии превращается в воду.
Если вода замерзает, она превращается в лёд.
Снег бесцветный.
Лёд прозрачный.
Лёд хрупкий.
Снег рыхлый.
У снежинки пять лучей.
Снег прозрачный.
Все снежинки одинаковые.
Снег белый.
Проверочная работа по теме «Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»
1 класс. Фамилия, имя:___________________________________________
Соедините левую и правую часть так, чтобы получилось верное высказывание.
- Я живу в стране…. Москва
- Столица нашей Родины… Николаевск
- Главная песня страны … Россия
- герб моего города… гимн
- Флаг России… (раскрасить)
- Герб России…
-Я живу в городе..
Проверочная работа по теме «Что у нас под ногами?» «Зажигаем фонарики».
1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
Если вы согласны с утверждением учителя, раскрашиваете кружок зелёным цветом, если не согласны – красным, не знаете – оставляете кружок белым.
Известняк может высекать искры;
Гранит очень прочен, его используют в строительстве;
Кремний состоит из раковин морских животных;
По цвету известняк темнее, чем гранит.
Тест по теме «Что общего у разных растений?»
1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
1. Нарисуй растение. Выполни рисунок так, чтобы были видны все части растений. Подпиши части растений:
1 – корень, 2 – стебель,
3 – листья, 4 – цветок,
5 – плод с семенами.
2.Что образуется на месте цветка, когда он отцветает? 1) плод с семенами; 2) стебель.
3.У салата человек использует в пищу: 1) плод с семенами; 2)листья. 4) У какого растения в пищу мы используем корнеплод? 1)свёкла; 2)огурец.Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
1 класс. 1 вариант.
Фамилия, имя: _________________________________________________
1.Подчеркни хвойные деревья.
2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
____________ ____________
____________ ______________
3.Как правильно назвать лист хвойного дерева?
А) колючка;
Б) иголка;
В) хвоинка.
-
Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
1 класс. 2 вариант.
Фамилия, имя: _________________________________________________
1.Подчеркни лиственные деревья.
2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
_____________ ___________
_____________________________
3.Какое из хвойных деревьев сбрасывает листву на зиму?
А) сосна;
Б) лиственница;
В) ель.
Тест по теме «Кто такие рыбы?»
1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________
1.В каком водоёме живут КАРАСЬ,ЩУКА, СОМ?
А) в реке; Б) в море.
2. Чем рыбы отличаются от других животных?
А) умеют плавать; Б) у них есть чешуя.
3. В каком водоёме живут КАМБАЛА, ТРЕСКА, СЕЛЬДЬ?
А) в реке; Б) в море.
4) Кто лишний? Зачеркни.
Проверочная работа по теме «Кто такие птицы?»
1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________
Если ты согласен с утверждением, поставь рядом с ним +. Если не согласен, поставь рядом - .
- У всех птиц есть перья.
- Все птицы умеют летать.
- Бабочка, дятел, летучая мышь – это птицы, потому что умеют летать.
infourok.ru
Проверочные работы по окружающему миру,1 класс
Проверочная работа по теме «Снег и лёд».
1 класс .
Фамилия, имя:___________________________
Согласны – ЗЕЛЁНЫМ;
Не согласны – КРАСНЫМ.
Снег при таянии превращается в воду.
Если вода замерзает, она превращается в лёд.
Снег бесцветный.
Лёд прозрачный.
Лёд хрупкий.
Снег рыхлый.
У снежинки пять лучей.
Снег прозрачный.
Все снежинки одинаковые.
Снег белый.
Проверочная работа по теме «Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»
1 класс. Фамилия, имя:___________________________________________
Соедините левую и правую часть так, чтобы получилось верное высказывание.
- Я живу в стране…. Москва
- Столица нашей Родины… Николаевск
- Главная песня страны … Россия
- герб моего города… гимн
- Флаг России… (раскрасить)
- Герб России…
-Я живу в городе..
Проверочная работа по теме «Что у нас под ногами?» «Зажигаем фонарики».
1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
Если вы согласны с утверждением учителя, раскрашиваете кружок зелёным цветом, если не согласны – красным, не знаете – оставляете кружок белым.
Известняк может высекать искры;
Гранит очень прочен, его используют в строительстве;
Кремний состоит из раковин морских животных;
По цвету известняк темнее, чем гранит.
Тест по теме «Что общего у разных растений?»
1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
1. Нарисуй растение. Выполни рисунок так, чтобы были видны все части растений. Подпиши части растений:
1 – корень, 2 – стебель,
3 – листья, 4 – цветок,
5 – плод с семенами.
2.Что образуется на месте цветка, когда он отцветает? 1) плод с семенами; 2) стебель.
3.У салата человек использует в пищу: 1) плод с семенами; 2)листья.
4) У какого растения в пищу мы используем корнеплод? 1)свёкла; 2)огурец.
Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
1 класс. 1 вариант.
Фамилия, имя: _________________________________________________
1.Подчеркни хвойные деревья.
2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
____________ ____________
____________ ______________
3.Как правильно назвать лист хвойного дерева?
А) колючка;
Б) иголка;
В) хвоинка.
-
Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
1 класс. 2 вариант.
Фамилия, имя: _________________________________________________
1.Подчеркни лиственные деревья.
2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
_____________ ___________
_____________________________
3.Какое из хвойных деревьев сбрасывает листву на зиму?
А) сосна;
Б) лиственница;
В) ель.
Тест по теме «Кто такие рыбы?»
1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________
1.В каком водоёме живут КАРАСЬ,ЩУКА, СОМ?
А) в реке; Б) в море.
2. Чем рыбы отличаются от других животных?
А) умеют плавать; Б) у них есть чешуя.
3. В каком водоёме живут КАМБАЛА, ТРЕСКА, СЕЛЬДЬ?
А) в реке; Б) в море.
4) Кто лишний? Зачеркни.
Проверочная работа по теме «Кто такие птицы?»
1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________
Если ты согласен с утверждением, поставь рядом с ним +. Если не согласен, поставь рядом - .
- У всех птиц есть перья.
- Все птицы умеют летать.
- Бабочка, дятел, летучая мышь – это птицы, потому что умеют летать.
multiurok.ru
Проверочные работы по окружающему миру,1 класс
Проверочная работа по теме «Снег и лёд».
1 класс .
Фамилия, имя:___________________________
Согласны – ЗЕЛЁНЫМ;
Не согласны – КРАСНЫМ.
Снег при таянии превращается в воду.
Если вода замерзает, она превращается в лёд.
Снег бесцветный.
Лёд прозрачный.
Лёд хрупкий.
Снег рыхлый.
У снежинки пять лучей.
Снег прозрачный.
Все снежинки одинаковые.
Снег белый.
Проверочная работа по теме «Что мы знаем о нашей стране, о своём городе?»
1 класс. Фамилия, имя:___________________________________________
Соедините левую и правую часть так, чтобы получилось верное высказывание.
- Я живу в стране…. Москва
- Столица нашей Родины… Николаевск
- Главная песня страны … Россия
- герб моего города… гимн
- Флаг России… (раскрасить)
- Герб России…
-Я живу в городе..
Проверочная работа по теме «Что у нас под ногами?» «Зажигаем фонарики».
1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
Если вы согласны с утверждением учителя, раскрашиваете кружок зелёным цветом, если не согласны – красным, не знаете – оставляете кружок белым.
Известняк может высекать искры;
Гранит очень прочен, его используют в строительстве;
Кремний состоит из раковин морских животных;
По цвету известняк темнее, чем гранит.
Тест по теме «Что общего у разных растений?»
1 класс. Фамилия, имя.__________________________________________
1. Нарисуй растение. Выполни рисунок так, чтобы были видны все части растений. Подпиши части растений:
1 – корень, 2 – стебель,
3 – листья, 4 – цветок,
5 – плод с семенами.
2.Что образуется на месте цветка, когда он отцветает? 1) плод с семенами; 2) стебель.
3.У салата человек использует в пищу: 1) плод с семенами; 2)листья.
4) У какого растения в пищу мы используем корнеплод? 1)свёкла; 2)огурец.
Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
1 класс. 1 вариант.
Фамилия, имя: _________________________________________________
1.Подчеркни хвойные деревья.
2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
____________ ____________
____________ ______________
3.Как правильно назвать лист хвойного дерева?
А) колючка;
Б) иголка;
В) хвоинка.
-
Проверочная работа по темам «Что это за листья?», « Что такое хвоинка?»
1 класс. 2 вариант.
Фамилия, имя: _________________________________________________
1.Подчеркни лиственные деревья.
2.Знаешь ли ты с какого дерева эти листья и ветки?
_____________ ___________
_____________________________
3.Какое из хвойных деревьев сбрасывает листву на зиму?
А) сосна;
Б) лиственница;
В) ель.
Тест по теме «Кто такие рыбы?»
1 «Б» класс. Фамилия, имя.__________________________________________
1.В каком водоёме живут КАРАСЬ,ЩУКА, СОМ?
А) в реке; Б) в море.
2. Чем рыбы отличаются от других животных?
А) умеют плавать; Б) у них есть чешуя.
3. В каком водоёме живут КАМБАЛА, ТРЕСКА, СЕЛЬДЬ?
А) в реке; Б) в море.
4) Кто лишний? Зачеркни.
Проверочная работа по теме «Кто такие птицы?»
Если ты согласен с утверждением, поставь рядом с ним +. Если не согласен, поставь рядом - .
- У всех птиц есть перья.
- Все птицы умеют летать.
- Бабочка, дятел, летучая мышь – это птицы, потому что умеют летать.
multiurok.ru
Проверочные работы по окружающему миру 1-4 классы
Проверь свои знания
Проверочная работа № 1
Ф. И. ________________________________________________
1
В какое время года бывает такая погода?
+ 3 ______________________________
2
Напиши явления, которые происходят осенью в живой природе
У растений - ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
У животных - ___________________________________________________________
3
_______________________________________________________________________Отметь признаки сезонов в неживой природе.
Летние – подчеркни зелёным карандашом, осенние - красным
4
День длиннее ночи, иней на почве, грозы, температура воздуха понижается, заморозки, град, день короче ночи, жара, дождь со снегом.У каких растений наблюдается осенью листопад, у каких нет?
5
Заполни таблицу:
Перелётные птицы
Оседлые птицы
6
Воробей, журавль, сорока, лебедь, голубь, ласточка, дятел, свиристель, грач, гуси.Чем заняты люди осенью?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
7
1
1
Когда осень начинается по календарю _______________________________по положению Солнца ______________________________________________
по изменениям в природе ___________________________________________
Проверь свои знания
Проверочная работа № 2
1
Ф. И. ________________________________________________Допиши предложения
Всё живое состоит из _____________________________________.
Организмы бывают ____________________ и _________________________.
2
Царство живой природы
Заполни схему словами и рисунками3
Для чего изобрели увеличительные приборы?
4
Перечислите, какие увеличительные приборы вы знаете.
_____________________________________________________________________
5
Отметь «лишнее» слово. Объясни свой выбор.
а) пар, вода, напиток, молоко, квас, уксус
б) стекло, железо, пластик, подсолнечное масло, песок
______________________________________________________________________
6
Укажи стрелками причина изменений.
Низкая температура
Лёд на реке
Испортился сыр
Выпал снег
Деятельность
бактерий
Прокис супПроверь свои знания
Проверочная работа по теме «Полезные ископаемые»
1
Ф. И. ________________________________________________Полезные ископаемые – это …
а) извлечённые из земли старинные вещи.
б) останки древних животных и растений.
в)горные породы, которые человек использует в своём хозяйстве.
2
Бензин – это продукт ...
а) Доменной печи.
б )Добытый из нефтяной скважины.
в) Переработки нефти, который используется в различных двигателях.
3
Подчеркни свойства нефти.
Твёрдая, чёрная, блестящая, маслянистая, прозрачная, плотная, жидкая, магнитная, хрупкая.
4
Укажи стрелками, что изготавливают из этих полезных ископаемых.
Стекло
Известняк
Мел
Торф
Известняк
Песок
5
Заполни таблицу
Полезное ископаемое
Основные свойства
Использование
Гранит
Чёрного цвета, твёрдый, но хрупкий, горюч.
Отопление жилых помещений, кокс-
- краски, лекарства, пластмассы, духи.
Железная руда
6
Каменный уголь не используют в строительстве потому, что…
а) У него чёрный цвет.
б)Он горючи хрупок.
в) Он блестит, отражая солнечный свет.
7
Для добычи нефти сооружают …
а) Карьеры.
б )Шахты.
в) Скважины.
infourok.ru
Проверочные работы по окружающему миру 1 класс
Контрольная работа №3 по окружающему миру
учени___ 1 А класса МОУ «СОШ №43» ______________________________________________от___________.
№1. Подчеркни предметы живой природы _______, неживой природы _______, изделия человека ________.
Муха, тарелка, гусеница, снег, глина, яблоня, стекло, звезда, цапля, мартышка, ученик, камень, бумага, врач, шоколад, пшеница, робот, водоросли, дождь, Луна.
3б. Итог ___б.
№2. Вставь в текст пропущенные слова.
Животные – часть ______________ природы. Животные отличаются размерами,
_______________, ______________ тела. Обитают они на суше, в ____________,
в ______________, в почве.
1б. Итог ___б.
№3. Распредели животных на группы. Подпиши названия групп.
бурундук волк
рысь кошка
петух осёл
ворона коза
собака слон
лошадь аист
2б. Итог ___б.
№4. Подчеркни домашних животных.
индюк * кролик * орёл * свинья * сорока * таракан * мышь * муха * овца
1б. Итог ___б.
№5. Подпиши названия домашних животных, чьи хвосты изображены на рисунках.
1б. Итог ___б.
№6. Укажи стрелками, где обитают эти животные.
1б. Итог ___б.
№7. Отметь названия животных, которые обитают в твоей местности.
лось олень дятел волк
тигр заяц синица белка
лиса морж павлин крот
медведь суслик лебедь жираф
1б. Итог ___б.
№8. Запиши существенные признаки млекопитающих.
Число ног____. Тело покрыто________________. Кормят детёнышей ________________.
1б. Итог ___б.
№9. С какими животными иногда сравнивают людей. Соедини стрелками.
Смешной, как … волк.
Неуклюжий, как … лиса.
Трусливый, как … обезьяна.
Злой, как … заяц.
Грязный, как … сорока.
Хитрый, как … медведь.
Колючий, как … свинья.
Болтливый, как … ёж
Отметь животных, которые не являются млекопитающими.
2б. Итог ___б.
№10. Запиши существенные признаки птиц.
Число ног ____. Тело покрыто ________________. Есть ___________ и ______________.
1б. Итог ___б.
№11. Ответь на вопросы.
Как называется птица? ________________________________________________
Домашняя она или дикая?_____________________________________________
Водоплавающая или нет? _____________________________________________
Перелётная или оседлая? ______________________________________________
Где обитает эта птица? ________________________________________________
Чем она питается? ____________________________________________________
Чем полезна человеку? ________________________________________________
1б. Итог ___б.
Оцени свою работу:
до выполнения _____ б. после выполнения _____б.
Оценочный лист по итогам контрольной работы
до выполнения:умею
затрудняюсь
после выполнения:
удалось +
были трудности ?
Природа живая и неживая
1. Умение выделять предметы живой природы.
1
2. Умение выделять предметы неживой природы.
1
3. Умение выделять изделия человека.
1
Признаки и виды животных.
1. Умение объяснить понятие «животные».
2
2. Умение определить группу животных.
3
3. Умение распределить животных по группам.
3
4. Умение найти среди животных домашних.
4
5. Умение определить животное по внешнему виду.
5
6.Знание мест обитания животных.
6
7.Знание названий животных, обитающих в родном крае.
7
8.Знание существенных признаков млекопитающих.
8
9.Умение сравнить привычки человека с признаками некоторых животных.
9
10.Умение найти «лишнее» животное в группе по сущ. признаку.
9
11. Знание существенных признаков птиц.
10
12.Умение составить рассказ о животном, опираясь на вопросы.
11
Умение учиться
1. Умение оценить свою работу по заданным критериям.
Итого:16
Итог работы: %_____, уровень ____________________________________
infourok.ru
Проверочные тесты по окружающему миру 1 класс
УЗНАЙ ЦВЕТОК
1. Какой цветок называют в народе “щучий хвост”?
а) гиппеаструм б) сансевьера в) богема
2. Что лишнее?
а) астра б) гиппеаструм в) петунья
3. Какой цветок похож на ежика?
а) фиалка б) кала в) кактус
4. Меч – это …
а) гладиолус б) космея в) георгина
5. Какое из растений лекарственное?
а) бархатцы б) космея в) календула
УЗНАЙ ЦВЕТОК
1. Какой цветок называют в народе “щучий хвост”?
а) гиппеаструм б) сансевьера в) богема
2. Что лишнее?
а) астра б) гиппеаструм в) петунья
3. Какой цветок похож на ежика?
а) фиалка б) кала в) кактус
4. Меч – это …
а) гладиолус б) космея в) георгина
5. Какое из растений лекарственное?
а) бархатцы б) космея в) календула
ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЕВО?
1. Нарисуй лист клена.
2. Какой лист имеет сложную листовую пластину?
а) лист дуба б) лист ели в) лист рябины
3. Что лишнее?
а) лист рябины б) лист ели в) лист березы
4. Как правильно назвать лист хвойного дерева?
а) колючка б) иголка в) хвоинка
5. Какое из хвойных деревьев сбрасывает листья на зиму?
а) сосна б) лиственница в) ель
ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЕВО?
1. Нарисуй лист клена.
2. Какой лист имеет сложную листовую пластину?
а) лист дуба б) лист ели в) лист рябины
3. Что лишнее?
а) лист рябины б) лист ели в) лист березы
4. Как правильно назвать лист хвойного дерева?
а) колючка б) иголка в) хвоинка
5. Какое из хвойных деревьев сбрасывает листья на зиму?
а) сосна б) лиственница в) ель
РАСТЕНИЯ
1. Укажи стрелочкой, какую часть каждого растения использует человек.
корень капуста
морковь
стебель яблоня
крапива
лист свекла
салат
цветок малина
огурец
плод с семенами клубника
2. Подчеркни корнеплоды зеленым цветом, а плоды – желтым.
Свекла, огурец, кабачок, морковь, вишня, редис, тыква, картофель.
РАСТЕНИЯ
1. Укажи стрелочкой, какую часть каждого растения использует человек.
корень капуста
морковь
стебель яблоня
крапива
лист свекла
салат
цветок малина
огурец
плод с семенами клубника
2. Подчеркни корнеплоды зеленым цветом, а плоды – желтым.
Свекла, огурец, кабачок, морковь, вишня, редис, тыква, картофель.
ЧТО НАС ДОМА ОКРУЖАЕТ ЧТО НАС ДОМА ОКРУЖАЕТ
Что лишнее? Подчеркни. Что лишнее? Подчеркни.
1. Стол, диван, чашка. 1.Стол, диван, чашка.
2. Пылесос, шляпа, платье. 2. Пылесос, шляпа, платье.
3. Миска, тарелка, стул. 3. Миска, тарелка, стул.
4. Холодильник, шкаф, кровать. 4. Холодильник, шкаф, кровать.
5. Вилка, шуба, шорты. 5. Вилка, шуба, шорты.
ЧТО НАС ДОМА ОКРУЖАЕТ ЧТО НАС ДОМА ОКРУЖАЕТ
Что лишнее? Подчеркни. Что лишнее? Подчеркни.
1. Стол, диван, чашка. 1.Стол, диван, чашка.
2. Пылесос, шляпа, платье. 2. Пылесос, шляпа, платье.
3. Миска, тарелка, стул. 3. Миска, тарелка, стул.
4. Холодильник, шкаф, кровать. 4. Холодильник, шкаф, кровать.
5. Вилка, шуба, шорты. 5. Вилка, шуба, шорты.
ЧТО НАС ДОМА ОКРУЖАЕТ ЧТО НАС ДОМА ОКРУЖАЕТ
Что лишнее? Подчеркни. Что лишнее? Подчеркни.
1. Стол, диван, чашка. 1.Стол, диван, чашка.
2. Пылесос, шляпа, платье. 2. Пылесос, шляпа, платье.
3. Миска, тарелка, стул. 3. Миска, тарелка, стул.
4. Холодильник, шкаф, кровать. 4. Холодильник, шкаф, кровать.
5. Вилка, шуба, шорты. 5. Вилка, шуба, шорты.
ЧТО НАС ДОМА ОКРУЖАЕТ ЧТО НАС ДОМА ОКРУЖАЕТ
Что лишнее? Подчеркни. Что лишнее? Подчеркни.
1. Стол, диван, чашка. 1.Стол, диван, чашка.
2. Пылесос, шляпа, платье. 2. Пылесос, шляпа, платье.
3. Миска, тарелка, стул. 3. Миска, тарелка, стул.
4. Холодильник, шкаф, кровать. 4. Холодильник, шкаф, кровать.
5. Вилка, шуба, шорты. 5. Вилка, шуба, шорты.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Кто в группе лишний? Кто в группе лишний?
Подчеркни. Подчеркни.
.
1. Жук, жираф, корова. 1. Жук, жираф, корова.
2. Кузнечик, бабочка, синица. 2. Кузнечик, бабочка, синица.
3. Окунь, пингвин, щука. 3. Окунь, пингвин, щука.
4. Летучая мышь, ласточка, сова. 4. Летучая мышь, ласточка, сова.
5. Утка, пингвин, кит. 5. Утка, пингвин, кит.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Кто в группе лишний? Кто в группе лишний?
Подчеркни. Подчеркни.
.
1. Жук, жираф, корова. 1. Жук, жираф, корова.
2. Кузнечик, бабочка, синица. 2. Кузнечик, бабочка, синица.
3. Окунь, пингвин, щука. 3. Окунь, пингвин, щука.
4. Летучая мышь, ласточка, сова. 4. Летучая мышь, ласточка, сова.
5. Утка, пингвин, кит. 5. Утка, пингвин, кит.
ЖИВОТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Кто в группе лишний? Кто в группе лишний?
Подчеркни. Подчеркни.
.
1. Жук, жираф, корова. 1. Жук, жираф, корова.
2. Кузнечик, бабочка, синица. 2. Кузнечик, бабочка, синица.
3. Окунь, пингвин, щука. 3. Окунь, пингвин, щука.
4. Летучая мышь, ласточка, сова. 4. Летучая мышь, ласточка, сова.
5. Утка, пингвин, кит. 5. Утка, пингвин, кит.
ТЕСТ
Прочитай задание, подумай, подчеркни правильный ответ.
1. Как называется дерево, которое на зиму сбрасывает хвоинки?
а) сосна в) пихта
б) ель г) лиственница
2. Как называется наша страна?
а) Россия в) Родина
б) Советский Союз
3. Какую форму имеет Земля?
а) шар
б) квадрат
в) овал
4. Куда лучше всего вывезти мусор?
а) на перерабатывающий завод
б) на речку
в) в лес
5. Какой город – столица нашей страны?
а) Волгоград в) Глазов
б) Москва г) Санкт-Петербург
6. За каким днем недели придет четверг?
а) за вторником в) за субботой
б) за средой г) за пятницей
7. Какой из перечисленных месяцев не является весенним?
а) март в) февраль
б) май г) апрель
8. Какая птица не улетает в теплые края?
а) ласточка в) соловей
б) скворец г) дятел
9. Что такое звезда?
а) созвездие в) маленькое солнце
б) пылающий шар
10. Какая звезда ближайшая к Земле?
а) Луна
б) Солнце
в) Сириус
г) Регул
infourok.ru
Проверочная работа по окружающему миру 1 класс ( 3 четверть).
Проверочная работа по окружающему миру 1 класс ( 3 четверть).
1.Какие части есть у растений:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2.Запиши название лиственного дерева:___________________________________________________________________
хвойного дерева______________________________________________________________________________________
3. Запиши названия трёх травянистых растений_____________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Запиши пример животного – хищника: __________________________________________________________________
растительноядного животного_________________________________________________________________________
всеядного животного__________________________________________________________________________________
5. Как называют птиц которые питаются мелкими животными:_______________________
_______________________________________________________________________________
как называют птиц которые питаются насекомыми________________________________________________________
как называют птиц которые питаются семенами, плодами растений________________
_________________________________________________________________________________
6. Что относится к живой природе:__________________________________________________________________________
что относится к неживой природе________________________________________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру 1 класс ( 3 четверть).
1.Какие части есть у растений:______________________________________________________
________________________________________________________________________________
2.Запиши название лиственного дерева:___________________________________________________________________
хвойного дерева______________________________________________________________________________________
3. Запиши названия трёх травянистых растений____________________________________
____________________________________________________________________________________
4. Запиши пример животного – хищника: __________________________________________________________________
растительноядного животного_________________________________________________________________________
всеядного животного__________________________________________________________________________________
5. Как называют птиц которые питаются мелкими животными:_______________________
_______________________________________________________________________________
как называют птиц которые питаются насекомыми________________________________________________________
как называют птиц которые питаются семенами, плодами растений________________
_________________________________________________________________________________
6. Что относится к живой природе:__________________________________________________________________________
что относится к неживой природе________________________________________________________________________
infourok.ru