Тест какие бывают растения 2 класс. Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе по теме "Какие бывают растения"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Тест по окружающему миру по теме:«Россия во времена Московского государства». Тест какие бывают растения 2 класс


Тест. 2 класс (4 четверть). Тема: Разнообразие растений.

Тест 2 класс (4 четверть) ___________________________

Тема: Разнообразие растений.

Как называется наука о растениях?

    Ботаника

    Зоология

    Астрономия

    Какие растения относятся к жителям воды?

    Лишайники

    Водоросли

    Хвойные растения

    Какое растение имеет только стебли и листья?

    Мох

    Смородина

    Горох

    Какое растение имеет корни, стебли и листья, но не имеет цветков, плодов и семян?

    Ель

    Жимолость

    Папоротник

    У каких растений не бывает цветков и плодов, но есть корень, стебель и листья?

    У цветковых растений

    У хвойных растений

    У мхов

    Укажи группу растений, к которым относятся только хвойные растения.

    Кедр, дуб, ольха.

    Ель, сосна, лиственница

    Кипарис, берёза, ольха.

    Что такое смешанные леса?

    Это леса, где кроме деревьев растут кустарники, грибы и ягоды.

    Это леса, где вместе с хвойными деревьями растут разнообразные лиственные деревья.

    Это леса, где растут и хвойные деревья, и лиственные деревья, и кустарники, и грибы, и ягоды.

    Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

    Клён, липа, осина.

    Кипарис, лиственница, тополь.

    Ель, дуб, яблоня.

    Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?

    Груша, яблоня, слива.

    Можжевельник, папоротник, дуб.

    Мох, вишня, рябина.

    Какие растения относятся только к культурным растениям?

    Вишня, крыжовник, смородина.

    Ель, сосна, тополь.

    Пихта, папоротник, жимолость.

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Тест по познанию мира во 2 классе по теме "Растения".

    Тест по теме «Растения» 2 класс

    1. Цветок, собака, человек – это…

    а) живая природа

    б) окружающий мир

    в) неживая природа.

    2.Назови группы растений.

    а) деревья, кустарники, травы

    б) деревья, травы

    в) деревья, кустарники

    3.Отметь предмет живой природы:

    а) солнце б) вода в) дерево

    4.Какие условия необходимы для жизни растений?

    а) пища, свет, тепло

    б) вода, пища, воздух, свет, тепло

    в) вода, воздух, тепло

    5.Назови органы растений.

    а) корень, лист, плод

    б) стебель, лист, плод

    в) корень, стебель, лист, цветок, плод

    6.Корень- это:

    а) подземный орган

    б) надземный орган

    в) главный орган

    7.Какое значение имеет корень в жизни растений?

    а) корень закрепляет растение в почве, благодаря корню растение питается и

    дышит

    б) проводит питание

    в) корень закрепляет растение в почве

    8.Стебель нужен растениям для того, чтобы …

    а) доставлять питательные вещества от корня к другим его органам

    б) придавать растению форму

    в) удерживать растения

    9. Плоды бывают:

    а) мокрые и сухие б) сочные и твёрдые в) сочные и сухие

    10. Отметь сочный плод:

    а) горох б) яблоко в) орех

    11.К сухим плодам относятся:

    а) пшеница, орех

    б) земляника, черная смородина

    в) груши, яблоки

    12.Проставь соответствия.

    сосна

    желудь

    дуб

    «крылышки»

    клен

    стручок

    горох

    шишки

    13.Зеленый цвет листьям придает …

    а) влага

    б) хлорофилл

    в) перегной

    14.Выбери правильную последовательность развития растения.

    а) семя → корень → стебель → лист

    б) семя → росток → лист → семя

    в) семя → росток → лист → цветок → плод с семенами

    15.Расскажи о распространении семян растений.

    infourok.ru

    Какие бывают растения - Окружающий мир

    Просмотр содержимого документа «Какие бывают растения»

    Какие бывают растения?

    Какие растения растут в лесу?

    На какие группы можно разделить эти растения?

    Колокольчик

    Брусника

    Гвоздика

    Береза

    Черника

    Рябина

    Ель

    Орешник

    Ромашка

    Травы

    Кустарники

    Деревья

    Береза

    Ель

    Рябина

    Брусника

    Черника

    Орешник

    Колокольчик

    Ромашка

    Гвоздика

    Береза

    Ель

    Рябина

    Чем ель отличается от других растений?

    Деревья

    Лиственные

    Хвойные

    листья в виде

    пластинок

    листья в виде

    хвоинок

    ель

    сосна

    кедр

    лиственница

    берёза

    осина

    рябина

    Как можно назвать все эти растения ?

    Кустарники

    Брусника

    Черника

    Орешник

    Что растет под деревьями и кустарниками ?

    Травы

    Гвоздика

    Колокольчик

    Ромашка

    Гвоздика

    Ярусы леса

    Тест «Какие бывают растения?»

    Сколько стволов может быть у дерева?

    • а) один ствол;
    • б) два ствола;
    • в) много стволов.

    Какое растение не относится к кустарникам?

    • а) сирень;
    • б) калина;
    • в) тысячелистник.

    Что составляет верхний этаж (ярус) леса?

    • а) кустарники;
    • б) деревья;
    • в) травы.

    Найди группу, в которой перечислены только деревья.

    • а) сосна, орешник, дуб;
    • б) берёза, осина, ель;
    • в) сирень, рябина, клевер.

    Найди правильное высказывание.

    • а) Надо сажать растения и ухаживать за ними.
    • б) Надо собирать букеты полевых цветов.
    • в) Надо сжигать в лесу сухие растения.

    Жизнь в зелёном мире этом

    Хороша зимой и летом.

    Жизнь летает мотыльком,

    Шустрым бегает зверьком.

    В облаках кружится птицей,

    Скачет по ветвям куницей.

    Жизнь прекрасна, жизнь вокруг,

    Человек природе друг!

    Домашнее задание

    Уч. С. 56-59, прочит.,

    Р.т., с. 41, № 6.

    multiurok.ru

    Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе по теме "Какие бывают растения"

    Просмотр содержимого документа «Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе по теме "Какие бывают растения"»

    Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе по теме «Какие бывают растения»

    1.У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель?

    ○ У деревьев

    ○ У кустарников

    ○ У травянистых растений

    2.Отметь листья хвойного растения

    ○ ○ ○ ○ ○

    3. Разгадай кроссворд. «Листья каких деревьев?»

    4.В каком ряду перечислены только травянистые растения?

    ○ Сосна, дуб, клён

    ○ Подорожник, репейник, крапива

    ○ Ель, орешник, одуванчик

    5.Заполни пропуски в тексте.

    У ____________________растений листья в виде пластинок.

    У ____________________-растений листья в виде иголок (хвоинок).

    6.Выполни задание

    7.Отметь кустарник

    ○ ○ ○

    8.Приведи примеры растений (не менее трёх в каждой группе)

    А) Деревья ____________________________________________________________

    Б) Кусарники __________________________________________________________

    В) Травы _______________________________________________________________

    9.Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась слова карандашами разного цвета.

    Е

    Р

    У

    В

    Т

    Я

    Р

    Р

    И

    В

    И

    Д

    К

    Е

    С

    Ь

    А

    Т

    Н

    А

    К

    Ы

    10.Валера на уроке описывал одну из групп растений. Мальчик сказал, что у этх растений мягкие , сочные стебли, которых может быть много. И в лесу им необходимо меньше всего света.

    Какую группу растений описал Валера?

    ○ деревья

    ○кустарники

    ○травы

    multiurok.ru

    Тест "Какие бывают растения"

    Тест «Какие бывают растения»

    ____________________________________

    1. Какие растения имеют несколько довольно тонких

    одревесневших стволиков?

    □ деревья □ травы □ кустарники

    2. Какое из растений не является травянистым?

    □ клубника □ земляника □ малина

    3. Найди группу, в которой перечислены только деревья.

    □ сирень, лиственница, рябина, липа

    □ сосна, орешник, дуб, клён

    □ берёза, осина, ясень, ель

    4. Какое растение является хвойным?

    □ калина □ сосна □ рябина

    5. Найди лиственное дерево

    □ ель □ лиственница □ осина

    6. Что такое хвоя?

    □ это иголки на сосне и ели

    □ это иголки на хвойных растениях

    □ это узкие, в виде иглы, листья хвойных растений

    7. Валера описал одну из групп растений. У этих растений мягкие, сочные стебли. В лесу им необходимо меньше всего света. Какую группу описал Валера?

    □ травы □ кустарники □ деревья

    8. Какую группу растений не делят на лиственные и хвойные?

    □ деревья □ кустарники □ травы

    Тест «Какие бывают растения»

    ____________________________________

    1. Какие растения имеют несколько довольно тонких

    одревесневших стволиков?

    □ деревья □ травы □ кустарники

    2. Какое из растений не является травянистым?

    □ клубника □ земляника □ малина

    3. Найди группу, в которой перечислены только деревья.

    □ сирень, лиственница, рябина, липа

    □ сосна, орешник, дуб, клён

    □ берёза, осина, ясень, ель

    4. Какое растение является хвойным?

    □ калина □ сосна □ рябина

    5. Найди лиственное дерево

    □ ель □ лиственница □ осина

    6. Что такое хвоя?

    □ это иголки на сосне и ели

    □ это иголки на хвойных растениях

    □ это узкие, в виде иглы, листья хвойных растений

    7. Валера описал одну из групп растений. У этих растений мягкие, сочные стебли. В лесу им необходимо меньше всего света. Какую группу описал Валера?

    □ травы □ кустарники □ деревья

    8. Какую группу растений не делят на лиственные и хвойные?

    □ деревья □ кустарники □ травы

    multiurok.ru

    Тест по окружающему миру для 2 класса на тему "Разнообразие растений"

    Тест  по  окружающему миру  для 2 класса  на  тему  «Разнообразие растений»

    1.  Как  называется  это  растение, внесённое  в  Красную книгу  России.

            А) Прострел  луговой

            Б)  Лютик  саянский

            В) Птицемлечник  дуговидный

    1. Цветковые растенияимеют…

            А)  корни, стебель, листья, плоды и семена

             Б)  корни, стебель, листья и плоды

             В)  корни, стебель, листья и семена

         3.   Дерево с короткими, колючими  хвоинками  и с длинными, узкими  шишками. 

               А) Сосна                                Б) Ель                       В) Пихта

          4.  Самые  древние  растения  Земли.

               А) Папоротники                Б) Мхи            В) Водоросли

          5.  Растения, у которых  есть  стебель и листья, а корней  и цветков  нет.

               А) Водоросли                      Б) Папоротники                        В) Мхи

         6.  Растения, у которых  нет  корней, стеблей, листьев, цветков  и  плодов  с  семенами.

              А) Мхи                      Б) Водоросли                    В) Папоротники

         7.  Растения, у которых  есть  корни, стебель  и  листья. Никогда не  цветут,   размножаются  спорами.

             А) Папоротники                Б)  Мхи           В) Водоросли  

       8.  Какое  из  этих  растений  не   внесено   в  Красную книгу  России.  

           А)  Кубышка  жёлтая

           Б)  Колокольчик  персиколистный

           В)  Крапива  

       9. Растения, у которых  есть  корни, стебель, листья. Семена образуются  в  шишках.

          А) Цветковые  растения                       В)  Папоротники                                                                                                                              

          Б)  Хвойные  растения

    Просмотр содержимого документа «Тест по окружающему миру для 2 класса на тему "Разнообразие растений" »

    Тест по окружающему миру для 2 класса на тему «Разнообразие растений»

    1. Как называется это растение, внесённое в Красную книгу России.

    А) Прострел луговой

    Б) Лютик саянский

    В) Птицемлечник дуговидный

    1. Цветковые растения имеют…

    А) корни, стебель, листья, плоды и семена

    Б) корни, стебель, листья и плоды

    В) корни, стебель, листья и семена

    3. Дерево с короткими, колючими хвоинками и с длинными, узкими шишками.

    А) Сосна Б) Ель В) Пихта

    4. Самые древние растения Земли.

    А) Папоротники Б) Мхи В) Водоросли

    5. Растения, у которых есть стебель и листья, а корней и цветков нет.

    А) Водоросли Б) Папоротники В) Мхи

    6. Растения, у которых нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов с семенами.

    А) Мхи Б) Водоросли В) Папоротники

    7. Растения, у которых есть корни, стебель и листья. Никогда не цветут, размножаются спорами.

    А) Папоротники Б) Мхи В) Водоросли

    8. Какое из этих растений не внесено в Красную книгу России.

    А) Кубышка жёлтая

    Б) Колокольчик персиколистный

    В) Крапива

    9. Растения, у которых есть корни, стебель, листья. Семена образуются в шишках.

    А) Цветковые растения В) Папоротники

    Б) Хвойные растения

    kopilkaurokov.ru

    Тест по окружающему миру по теме:«Россия во времена Московского государства»

    Тест по теме «Россия во времена Московского государства» 4 класс, программа «Гармония», IVчеиверть.1. Кто стал первым царём Московского государства?а) Иван IIIб) Иван IVв) Василий III2. Почему подданные назвали Ивана IV Грозным?(отметь более точное определение)а) Он был «грозою» для соседей Руси;б) Он был «грозным» для своих подданных;в) Он был всегда зол и страшен.3. Какое время наступило после смерти Ивана Грозного и его наследников?а) Смутное времяб) Тёмное времяв) Неправильное время4. Кто захватил московский престол и стал заводить польские порядки?а) Лжедмитрий Iб) Лжевасилий Iв) Лжефёдор I5. Из какого города начало свой путь народное ополчение?а) Москваб) Владимирв) Нижний Новгород6. Кто встал во главе ополчения?а) Минин и Пожарскийб) Барма и Постникв) Кирилл и Мефодий7. В каком году народное ополчение освободило Москву от польского войска?а) 1612 г.б) 1812 г.в) 1547 г.8. Кто стал новым царём Московского государства в 1613г.?а) Василий Шуйскийб) Борис Годуновв) Михаил Романов 9). Руководитель восставших в крестьянской войне:а) Иван Фёдоров б) Степан Разинв) Михаил Романов10). Крепостные крестьяне. Кто они? Подчеркни 3 наиболее подходящие высказывания :Крестьяне могут уйти в город на заработки. Крестьяне работают на себя. Хозяин может продать, проиграть, наказать крестьянина. Люди прикреплены к земле, уйти не могут. Люди свободно меняют место жительства. Крестьян безжалостно заставляю работать, держат в нищете и бесправии. 11). Завоеватель Сибири:а) Иван Фёдоров б) Степан Разинв) Ермак Тимофеевич Ответы на тест по теме «Россия во времена Московского государства» 4 класс, программа «Гармония», IVчеиверть.1. Кто стал первым царём Московского государства?а) Иван IIIб) Иван IVв) Василий III2. Почему подданные назвали Ивана IV Грозным?(отметь более точное определение)а) Он был «грозою» для соседей Руси;б) Он был «грозным» для своих подданных;в) Он был всегда зол и страшен.3. Какое время наступило после смерти Ивана Грозного и его наследников?а) Смутное времяб) Тёмное времяв) Неправильное время4. Кто захватил московский престол и стал заводить польские порядки?а) Лжедмитрий Iб) Лжевасилий Iв) Лжефёдор I5. Из какого города начало свой путь народное ополчение?а) Москваб) Владимирв) Ни

    weburok.com


    Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта