Зарисовки тушью растений. Курс Рисунок тушью и пером

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Как рисовать тушью? Зарисовки тушью растений


Курс Рисунок тушью и пером — ПУНКТУМ

tush2

Составлено на основе книги Артура Л. Гаптилла «Работа пером и тушью»

На курсе «Скетч тушью и пером» рассмотрятся все аспекты рисования пером и изографом. Здесь вы получите подробные инструкции от преподавателя по технике рисования тушью, то есть узнаете о штриховке параллельными и запутанными (каракулеобразными) линиями, линиями, повторяющими изгибы поверхности объекта, о контрасте фактуры и тона.

Цель курса «Рисунок тушью и пером» — учиться наблюдать, почувствовать желание экспериментировать, познакомиться с искусством графики и с таким чудесным материалом как тушь-перо. В теплое время включает пленэр, в холодное — работу с фотографий. Ознакомиться с программой можно, изучив оглавление книги Артура Гаптилла «Работа пером и тушью»

В курс включено рисование:

  • Архитектуры
  • Животных
  • Птиц
  • Растений
  • Фигур людей
  • Пейзажей

Занятие №1 Обзор необходимых инструментов и материалов.

Занятие №2 Первые упражнения по овладению ручкой. Рисуем несложный пейзаж

Занятие №3 Практикуемся в наложении тонов. Рисование цветов и растений

Задание №4 Первые шаги в освоении валёров. Натурные зарисовки

Задание №5 Линейный рисунок. Рисование с фотографий

Задание №6 Начальные понятия о свете и тени. Рисование фигур людей

Задание №7 Начинаем рисовать с применением света и тени.  Работаем на пленэре (архитектурные зарисовки)

Задание № 8 Заключительное занятие. Создание картины на собственную тему в технике пера и туши

Цель курса «Скетч тушью и пером» — учиться наблюдать, почувствовать желание экспериментировать, познакомиться с искусством графики и с таким чудесным материалом как тушь-перо. На нашем курсе, от натюрморта и копирования до рисования простых архитектурных конструкций на пленэре, вы сможете овладеть такой сложной и интересной техникой. В теплое время включает пленэр, в холодное — работу с фотографий. Ознакомиться с программой более углубленно можно, изучив оглавление книги Артура Гаптилла «Работа пером и тушью».

Ждем вас на нашем курсе!

Примеры работ:

(автор Михайлова Е.С.)

Елизавета МихайловаЕлизавета Михайлова

Преподаватель — Михайлова Елизавета Сергеевна, член Союза Художников Подмосковья, член молодежной ассоциации Арт-Поколение, дипломированный лауреат международной выставки «На перекрестке солнечных дорог», участник многих выставок Подмосковья (Клин, Зеленоград, Дмитров), участник московских выставок в ЦДХ. Закончила МПГУ(Московский Государственный Педагогический Университет) ХГФ (художественно-графический факультет).  Стаж преподавания более 5 лет.

Группы:

Курс временно закрыт.

Продолжительность одного занятия – 1,5 — 2 часа

Стоимость занятий в группах  — 3200р.

[rk_button sku=»tush391114all» description=»Рисунок тушью и пером курс» price=»3200″]

Стоимость одного занятия — 1000р. Оплатить одно занятие:

[rk_button sku=»tush391114a» description=»Рисунок тушью и пером разово» price=»1000″]

Запись по телефону: +7 910 478 65 54 

или через форму ниже:

punktum.ru

Как рисовать тушью?

Для создания выразительных композиций с помощью пера и туши, необходимо научиться правильно наносить на бумагу штрихи. Изменяя размеры штрихов, их количество и способы наложения можно предать различные фактуры. Ведь не зря говорят о том, что рисованию может научиться каждый, главное для этого – иметь большое желание. Рассмотрим, как рисовать тушью.

Виды фактуры

Существует семь основных видов фактуры:

  • Линии.
  • Повторяющие изгибы поверхности.
  • Перекрестные штрихи.
  • Параллельные линии.
  • Точки.
  • Волнистые линии.
  • Соприкасающиеся линии.

На практике используются еще запутанные линии, которые можно представить в виде каракулей. Их часто применяют для создания контура. Иногда в своих работах художники используют один прием, а иногда сразу несколько. Накладывая одну фактуру на другую, можно получить бесчисленное количество сочетаний, и в итоге получаются интересные графические рисунки тушью. В своей работе художники используют перья, кисточки, палочки, акриловые краски, карандаши и др. инструменты. Каждый художник имеет свой стиль, манеру и почерк, поэтому их рисунки тушью и пером, могут значительно отличаться.

Советы для начинающих

Приведем несколько советов для тех людей, которым интересна техника рисования тушью.

  • Не стоит срисовывать у других, надо выработать свой стиль и почерк.
  • Не надо бояться того, что может не получиться. Все достигается упорным трудом.
  • Надо стараться рисовать сразу тушью, не используя карандаш для набросков.
  • Старайтесь как можно чаще экспериментировать. Иногда рисунок, на который вы потратили пять минут, может представлять большую ценность, чем вымученная пятичасовая работа.
  • Нужно всегда чистить крышку и бутылочку, в которой хранится тушь, она может потерять свои свойства.
  • Перед работой тушь необходимо встряхнуть.
  • Чтоб

elhow.ru

Графический пейзаж - Графика - Zen Designer

Как архитектурное проектирование начинается с чертежа, так ни одна разновидность искусства не обходится без рисунка. Рисунок - есть не что иное, как графика. Живопись, будь то пейзаж, а тем более портрет, всегда начинается с графического построения, с рисования. С графики искусство начинается, графикой и заканчивается. Если мы переведем многоцветье живописной картины в черно-белое тоновое изображение, то увидим характерные для графического изображения созвучия черного и белого, приглушенного и яркого, линий и пятна.

Аистиное гнездо. Рисунок гелевой ручкой по оберточной бумаге.

Аистиное гнездо. Рисунок гелевой ручкой по оберточной бумаге. Воспроизведено с фотографии.

Графика может быть очень разной - рисунок гелевой ручкой, рисунок пером и тушью, кистью на тонированной бумаге любого оттенка и даже белилами по черному фону. Японская гравюра, многоцветная ксилография, убедительно доказывает, что художественная графика способна существовать не только в черно-белом варианте, как часто считают, но и содержать полную палитру цветов и красок. Отличает графику от живописных полотен своеобразная "графичность". Композиция строится на сочетании линий, пятен, тона и цвета, контрасте темного со светлым, со стремлением к локально окрашенным объемам и формам.

Созданию будущей картины в красках на холсте также обязательно предшествует сбор натурного материала, в большом количестве создаются черно-белые пейзажи в виде многочисленных зарисовок. Эти зарисовки и этюды необходимы вовсе не для того, чтобы выстроить их потом в ряд на спинке дивана и срисовывать с них большую серьезную композицию. Графические зарисовки важны для понимания окружающего мира, его закономерностей, понимания физических основ распределения света и тенеобразования.

На первый взгляд кажется, что деревья в лесу растут в нерегулярном, хаотическом порядке. Однако это не так, и даже в рисунке упавших стволов деревьев присутствует своя закономерность. Смысл работы над этюдами и графическими зарисовками в том и состоит, чтобы эти закономерности раскрыть.

Научной ценности такие знания не имеют, зато для понимания естественной красоты природных форм важны неоспоримо. Без этих натурных знаний невозможно ни одно живописное полотно.

Пейзаж способен выдумать любой, даже ребенок, умея "придумывать" деревья и располагать их в произвольным образом на картинной плоскости холста. Но пейзаж так и будет выглядеть придуманным.

На этой странице представлена небольшая галерея авторских рисунков, каждый из которых представляет собой авторский черно-белый пейзаж.

Яблоня. Тушь, перо.

Яблоня. Тушь, перо. Рисунок с натуры, вид из огорода заброшенного участка деревни Лутовиновка.

Деревья. Акварель по мокрому.

Деревья. Акварель "по мокрому". Живопись в технике гризайль выполнена черной акварелью по мокрой бумаге. Техника проста в повторении: по очень мокрой бумаге пишем большие массы, а по мере подсыхания добавляем деталей.

Болото. Графика тушью, пером и белилами по оберточной бумаге.

Болото. Графика тушью, пером и белилами по оберточной бумаге розоватого оттенка. Рисунок выполнен в технике графики пером и тушью с применением белил для достижения художественной выразительности и увеличения динамики тона.

Согбенные березки. Тушь, перо.

Согбенные березки. Тушь, перо. Уголок лесной чащи, кажущейся мрачной и неприветливой. Манера и тема выбрана специально, тогда как это изображение березовой рощи на болотистой местности - неотъемлемого атрибута русских равнин.

Уголок заброшенной деревни. Тушь, перо.

Уголок заброшенной деревни. Тушь, перо. Графический рисунок пером и тушью, изображающий уголок заброшенной деревни. Покосившиеся редкие заборы, заброшенные деревянные домики с почерневшими от влаги бревнами. Посреди пустынной деревеньки два столба линии электропередачи без намека на провода.

Тэг: Станковая (станковый рисунок, эстамп)

zen-designer.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта