Тест по биологии 6 класс с ответами. Тест ткани растений биология 6 класс
1. Чем живое отличается от неживого: Тест 1. (пройти тест) Упражнение 1.1. (выполнить) Упражнение 1.2. (выполнить)/Источники/ | 2. Химический состав клетки: Тест 2. (пройти тест) Упражнение 2.1. (выполнить) Упражнение 2.2. (выполнить) Упражнение 2.3. (выполнить) /Источники/ | 3. Строение клетки: Тест 3. (пройти тест) Упражнение 3.1. (выполнить) Упражнение 3.2. (выполнить) Упражнение 3.3. (выполнить) /Источники/ |
4. Деление клетки: Тест 4. (пройти тест) Упражнение 4.1. (выполнить) Упражнение 4.2. (выполнить) /Источники/ |
5. Ткани растений и животных: Тест 5. (пройти тест) Упражнение 5.1. (выполнить) Упражнение 5.2. (выполнить) Упражнение 5.3. (выполнить)/Источники/ |
6. Корень. Корневая система: Тест 6. (пройти тест) Упражнение 6.1. (выполнить) Упражнение 6.2. (выполнить) Упражнение 6.3. (выполнить)/Источники/ |
7. Побег: стебель, листья, почки Тест 7. (пройти тест) Упражнение 7.1. (выполнить) Упражнение 7.2. (выполнить)/Источники/ |
8. Цветки, соцветия: Тест 8. (пройти тест) Упражнение 8.1. (выполнить) Упражнение 8.2. (выполнить)/Источники/ |
9. Плоды и семена: Тест 9. (пройти тест) Упражнение 9.1. (выполнить) Упражнение 9.2. (выполнить)/Источники/ |
10. Органы и системы органов животных: Тест 10. (пройти тест) Упражнение 10.1. (выполнить) Упражнение 10.2. (выполнить)/Источники/ |
11. Питание и пищеварение: Тест 11. (пройти тест) Упражнение 11.1. (выполнить) Упражнение 11.2. (выполнить) Упражнение 11.3. (выполнить) Упражнение 11.4. (выполнить)/Источники/ |
12. Дыхание: Тест 12. (пройти тест) Упражнение 12.1. (выполнить) Упражнение 12.2. (выполнить) Упражнение 12.3. (выполнить)/Источники/ |
bio-kl.ucoz.ru
Тест по биологии 6 класс с ответами
1.Как называется живое, бесцветное, вязкое вещество, которое находится под оболочкой клетки?
1)цитоплазма + ;2) клеточный сок;3) вакуоль;4) пластиды;5) ядро.
2.Чем заполнены вакуоли?
1) пластидами;2) хлоропластами;3) воздухом ;4) клеточным соком +;5) ядрышками.
3.Питательные вещества поступают в клетки:
1) в газообразном виде;2) в твёрдом виде;3) могут поступать в разном виде;4) в виде растворов +
4.Органам растения придаёт прочность ткань:
1) проводящая;2) образовательная;3) покровная;4) механическая +
5.Между оболочками соседних клеток находится:
1) ядро;2) вакуоль;3) цитоплазма;4) межклеточное вещество +
6.Защитную функцию выполняет ткань:
1) проводящая;2) механическая;3) покровная + ;4) основная.
7.Наука о микроскопических организмах называется:
1) микология;2) микробиология +;3) бактериология;4) цитология.
8.Бактерии, которые питаются органическими веществами живых организмов, называются:
1) сапрофиты;2) хемотрофы;3) фототрофы;4) паразиты +
9.Анаэробы – это бактерии, которые живут в среде:
1)бескислородной;2) кислородной + ;3) то в кислородной, то в безкислородной;4) им это безразлично.
10.Заболевание, вызываемое бактериями:
1) грипп;2) холера;3) чесотка;4) лишай +
11.Наука о бактериях называется:
1) орнитология;2) бактериология +;3) цитология;4) паразитология.
12.Бактерии, имеющие форму запятой, называются:
1) кокки;2) спириллы;3) вибрионы +;4) бациллы.
13.Споры бактерий служат:
1) для размножения;2) для выживания в неблагоприятных условиях +;3) для питания;4) для дыхания.
14. Главное отличие грибов от растений состоит в том, что они:
1) имеют клеточное строение,
2) поглощают из почвы воду и минеральные соли,
3) бывают как одноклеточными, так и многоклеточными,
4) не содержат в клетках хлоропластов и хлорофилла +
15. Для питания грибы-сапрофиты используют:
1) азот воздуха,
2) углекислый газ и кислород,
3) органические вещества отмерших тел +
4) органические вещества, создаваемые ими в процессе фотосинтеза.
16. Грибы, по сравнению с бактериями, имеют более высокий уровень организации, так как:
1) по способу питания они являются гетеротрофными организмами,
2) их можно встретить в разных средах обитания,
3) они выполняют роль разрушителей в биосфере,
4) их клетки имеют оформленное ядро +
17. Дрожжи получают энергию для жизнедеятельности путём:
1) хемосинтеза,
2) фотосинтеза,
3) биосинтеза белка,
4) расщепления глюкозы на спирт и углекислый газ +
18.К низшим растениям относятся растения, которые:
1) имеют побег;2) имеют корни;3) имеют тело – слоевище +;4) имеют всё, что перечислено ранее.
19.Каких водорослей не существует:
1) красные;2) зелёные;3) бурые;4) синие +
20.Наука о растениях называется:
1) зоология;2) микология;3) ботаника + ;4) анатомия.
21.К зелёным водорослям относится:
1) ламинария;2) порфира;3) улотрикс +;4) филлофора.
22.Из чего развивается семя:
1)из семязачатка +;2) из побега;3) из цветка;4) из корня;5) из спермия.
23.Какое растение относится к двудольным растениям:
1)пшеница;2) ячмень;3) рожь;4) кукуруза;5) горох +
24.Какую из перечисленных функций корни не выполняют:
1) закрепление растения в почве;2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы;3) запасание питательных веществ;4) образование питательных веществ+
25.Главным корнем называется корень:
1) развивающийся из зародышевого корешка +;2) самый прочный;3) самый разветвлённый;4) самый толстый.
26.Сколько участков (зон) можно выделить в строении корня:
1) 2;2) 4;3) 5 + ;4) 6.
27. В образовании плода обязательно участвует:
1) околоцветник;2) тычинка;3) пестик +;4) цветоложе.
28.Если в завязи пестика много семязачатков, то плод будет:
1) односемянный;2) бессемянный;3) многосемянный +;4) может быть любой.
29.Если цветок имел несколько пестиков, то образуется плод:
1) соплодие;2) простой;3) сложный + ;4) может быть любой вид плода.
30.Плод из двух створок с перегородкой, на которой располагаются семена, называется:
1) семянка;2) боб;3) орех;4) стручок +
liketest.ru