Тибетский сбор — эликсир молодости из 4 трав. Священное растение тибетцев
Тибетские жрецы
Тибет - высокогорная и суровая земля. Заселившим ее племенам приходилось буквально сражаться за выживание. Неудивительно, что вера, которая могла родиться в таких условиях, была не менее суровой, чем сама жизнь...
Когда в 1938 году из Берлина в столицу Тибета Лхасу прибыла немецкая экспедиция, немцы на удивление быстро нашли контакт и с далай-ламой, и с прочими тибетцами. Нашли они контакт и с жрецами тибетской религии бон (бонпо). Те даже разрешили немецким ученым не только исследовать родные горы и общаться с местным населением, но и вести киносъемку тайных ритуалов.
Что же так подкупило жрецов, если они разрешили чужеземцам то, что обычно не позволялось даже соплеменникам? Гости прибыли из далекой северной страны, сделавшей свастику государственным символом. И не простую свастику, а такую же точно, какой веками поклонялись на Тибете.
Боги и демоны
До того как в эти труднодоступные горы пришел индийский буддизм, тибетцы поклонялись многочисленным духам, богам и демонам. А у этих высших сущностей была одна задача - уничтожить людей. Человека терроризировали водяные демоны, духи земли, да и небесные боги тоже были достаточно бессердечны.
Мир тибетцы представляли как трехчастную структуру: белые небеса населяли боги и благие духи лха, красная земля была заселена людьми и многочисленными кровожадными духами, которыми становились не нашедшие покоя воины, а синие воды были аналогом ада, откуда являлись самые безжалостные губители людей.
Жрецы в костюмах тибетских демонов
Понятно, что доброту богов, чтобы те защищали человечество, следовало поощрять. Поэтому им возносились молитвы и приносились жертвы. Злобных духов и демонов следовало умилостивить, и им тоже молились и приносили жертвы. Тибетцы молили о защите Белого бога неба и его жену, которых почитали за милостивых к людям, молили о пощаде Черную богиню земли, свирепого Красного тигра и Неистового дракона.
Природа Тибета и постоянные набеги врагов не позволяли людям расслабляться, и они верили, что после смерти окажутся в более благом месте и в новом молодом теле - на небесах, среди богов.
Ученые считают, что современная религия бон сформировалась из языческого шаманского культа, иранского маздаизма и индийского буддизма. Но основой бон был именно шаманизм. Хотя вернее было бы называть его специальными жреческими практиками. К моменту утверждения в Тибете буддизма (VIII-IX века) бон была уже вполне сформированной религией, можно даже сказать - своего рода государственной религией Тибетской империи.
Здесь имелся свой пантеон богов и героев, были созданы мифы о демонах и злых духах, а жрецы не только практиковали обряды погребения мертвецов, но и совершали всевозможные чудеса, в которые верил весь Тибет. Они даже излечивали больных и воскрешали мертвых. Ни один горец не решился бы отправиться в дальний путь, не испросив помощи у жреца бон. Ни одно событие в жизни людей не оставалось без внимания этих жрецов.
Дар Шенраба
По легенде, религию бон принес на Тибет Тонпа Шенраб Миво, который оказался там, преследуя демонов, укравших его коней. Жил этот Шенраб в XIV тысячелетии до нашей эры. Он пришел в Олмо Лунгринг (земли Западного Тибета) из царства Тазиг на востоке Ирана. Более того, Шенраб был царем Тазига.
По другой версии, он как раз родился в стране Олмо Лунгринг у горы Юндрунг-Гутсег, также известной как гора Девяти свастик - якобы эта гора составлена из девяти расположенных одна на другой свастик, вращающихся против солнца, и стоит она точно на Оси мира. И вообще это случилось еще в те времена, когда индийские боги летали на виманах и вели космические войны.
По третьей версии, все случилось несколько позже, ближе к нашим дням, но Шенраб также принес с собой священное оружие дордже, известное в Индии как ваджра (молнии, перекрещенные в виде свастики), и с тех пор в монастырях Тибета хранятся ритуальные дордже, изготовленные по образу и подобию первого оружия легендарного Шенраба.
Ученые считают, что Шенраб Миво вполне мог быть исторической личностью, усовершенствовавшей правила и ритуалы религии бон, и что он был предшественником другого реформатора - Луги из клана Шен.
Если от Шенраба остались лишь приписываемые ему сочинения, то Шенчен Луга реально существовал. Он родился в 996 году, получил посвящение от бонского жреца Рашага и занимался поисками древних сокровищ (то есть священных текстов). Ему посчастливилось отыскать три древних свитка, которые и легли в основу модификации тогдашней религии бон, сильно искаженной после гонений и преследований Трисонга Децена - тибетского царя, насаждавшего буддизм.
Отношения с буддистами у жрецов бон складывались отвратительно. Подчинив себе Тибет, буддисты пытались искоренить местные обычаи и верования. В менее труднодоступных местах это даже получилось. Правда, буддизм на Тибете был воспринят специфически и оказался несколько непохожим на индийский.
Однако противостояние с последователями бон достигло такого накала, что буддистам пришлось срочно вводить установление, что погибшие в бою за утверждение правильной веры избавляются от кармического наказания за пролитую ими кровь и убийства иноверцев!
До XI века придерживаться религии бон запрещалось под страхом смертной казни. В результате приверженцев религии бон загнали высоко в горы, иначе их бы попросту вырезали. Ситуация улучшилась только в XVII веке, когда на роль пончен-ламы был избран мальчик из рода Дру - ярых последователей религии бон. Он отказался от практики перевода всей своей семьи и родных в буддизм и разрешил исповедовать им свою веру и жить в тех местах, где они родились. С тех пор отношение к жрецам религии бон улучшилось. Их оставили в покое.
Странные ритуалы
Никто не знает, как выглядели ритуалы и практики религии бон в древности. Древние тексты, на которые ссылаются последователи бон, - это всего лишь списки XIV века. А к тому времени в бон уже проникли веяния маздаизма и буддизма. Однако некоторые ритуалы все же имеют очень давнее происхождение.
Обычай совершать небесные похороны берет начало из тьмы веков, когда последователи бон стремились как можно успешнее достичь небес и оказаться рядом с богами. Считалось, что земля, в которой хоронят мертвецов, или склепы в горах - не лучший способ оказаться именно на небесах. И жрецы практиковали другой способ погребения -оставляли тела на горных вершинах, чтобы птицы полностью очистили кости от плоти, ведь родина людей -небо, и так они могли вернуться домой.
Другой ритуал - воскрешение с помощью тайных текстов. Жрецы, как пишут, могли возвращать жизнь в мертвое тело и пользовались этим, когда в боях погибало много отважных воинов.
Правда, воскрешенные становились только телами, призванными исполнить незаконченную работу, то есть отлично могли биться с врагами, но более ни на что не были пригодны. Немецкие исследователи, оказавшись на Тибете, засняли такое воскрешение на кинопленку. Поскольку в Третьем рейхе верили в мистику, пленка имела большой успех.
В ритуалах использовалось и священное оружие дордже. Но - увы! - оно больше не производило ударов молниями. Дордже стало всего лишь частью облачения жреца, его вплетали в диадему из стилизованных черепов и костей, которую носил жрец. Барабан дамара, в который он бил, тоже был отделан черепами. Конечно, внешне это выглядело устрашающе, но чудеса жрецов основывались на умении виртуозно управлять своим телом и чужой психикой.
Свастики, которые так изумили и обрадовали немцев, тоже имели простое объяснение -не следовать за солнцем, достигать всего самим, избегая легких путей и простых объяснений. С этого, собственно, начинался путь ученика религии бон.
Правда, сами жрецы бон так и не поняли до конца, какого северного товарища внезапно обрели. Они поддерживали самые дружеские отношения с гитлеровской Германией вплоть до конца 1943 года. Очевидно, жрецы считали немецкого лидера своим учеником, и некоторые из них даже добрались до далекой Германии, где в конце концов нашли свою смерть.
От гитлеровской вехи в истории религии бон современные жрецы предпочитают открещиваться. Сегодня последователей этой религии насчитывается примерно 10% от всего населения Тибета, им принадлежат 264 монастыря и множество скитов.
Николай КОТОМКИН
Вы можете прочитать другие новости на эту тему:paranormal-news.ru
Фитотерапия
Фитотерапия — метод лечения различных заболеваний человека, основанный на использовании лекарственных растений и комплексных препаратов из них. Методики переработки растений для получения фитопрепаратов ориентированы не на выделение химически чистого действующего вещества, а на сохранение всего комплекса активных веществ растения в наиболее простых и приближенных к естественным формах (отвар, настой, экстракт и т. д.). В связи с этим фитотерапия рассматривается как часть натуральной терапии (натуропатии).
Первые доказательства использования трав в качестве лекарств были обнаружены в результате археологических раскопок на территории сегодняшнего Ирака, в городе Шумер. Лекари из Шумера уже тогда знали, что многие растения обладают целебными свойствами, и использовали их для приготовления всевозможных настоев и порошков. Для компрессов и припарок лекари собирали иголки хвойных деревьев, молодые листья ивы. Листья тщательно высушивали, затем мололи. Порошок из растений часто смешивали с измельченными минеральными веществами и порошками животного происхождения, разбавляли пивом или вином.
Иногда к сфере фитотерапии относят не только растения, но также и грибы (вид лечения, при котором в качестве лекарственных средств используются грибы, называется фунготерапией), а иногда и другие природные препараты — продукты пчеловодства(прополис, мумиё, маточное молочко, мёд), минералы, определённые части животных.
Различают традиционную фитотерапию, которая является составной частью традиционной терапии, и ботаническую медицину (другие названия — научная фитотерапия, медицинская фитотерапия) — одно из направлений научной медицины. В современной научной фитотерапии, в отличие от традиционной, фитотерапевтические препараты практические не применяются самостоятельно, обычно их назначают дополнительно к лекарственной терапии.
Врач-специалист в области фитотерапии называется фитотерапевт. Людей, разбирающихся в травах и в их использовании в медицинских целях, называют травниками.
Многие растения синтезируют вещества, которые полезны для поддержания здоровья людей и животных. К ним относятся ароматические вещества, большинство которых составляют фенолы и их кислород-замещающие производные, такие, как таннины. Многие вещества — это вторичные метаболиты, из которых по меньшей мере 12000 изолированы — по оценкам, число, составляющее менее 10 % от общей величины. Во многих случаях эти вещества (в частности, алкалоиды) выступают в качестве защитных механизмов растений против микроорганизмов,насекомых и травоядных животных. Многие травы и специи, используемые людьми для приправы еды, содержат полезные химические соединения.
Тибетская фитотерапия
на протяжении более чем 3000 лет своего развития собрала огромное количество рецептов естественного происхождения практически от всех имеющихся недугов! Тибетские составы многокомпонентны (количество варьируется от двух до более сотни!), состоят из большого количества трав, минералов, и за счёт этого действуют комплексно, не только помогая при конкретных болезнях, но и восстанавливая здоровье в целом.Основная часть сырья входящего в составы имеет растительное происхождение. По данным современных тибетских докторов в Тибетской медицине описаны свойства около 2000-3000 видов лекарственных растений, из которых наиболее активно применяют 100-300 видов. Для изготовления составов используются все части - корни, стебли, листья, смола, плоды, семена. Иногда в состав входит всё растение целиком, но чаще какая-либо отдельная часть, в добавок обработанная специальным образом. Многие растения Тибетской медицины труднодоступны, так как они произрастают в высокогорьях Тибета, Гималаев, Монгольского Хингана, Алтая, Саян.
Также используются средства животного происхождения - в классических медицинских трактатах их описано свыше 100 различных наименований. Согласно прописям целебными свойствами обладают насекомые, моллюски, пресмыкающиеся (ящерицы, змеи), различные органы животных: рога, головной мозг, внутренние органы и железы внутренней секреции, сухожилия, кости и пр. Естественно перед использованием всё животное сырьё сначала проходит специальную обработку, иногда очень длительную и энергоёмкую (например закрытый обжиг без доступа кислорода в течение многих часов).
В настоящее время из-за постоянно возрастающего потребления и следовательно изготовления Тибетских составов в целях сохранения экологии планеты животное сырьё стараются заменять растительными эквивалентами.
Также есть компоненты минерального происхождения, к которым относятся составы, приготовленные из «драгоценностей, земли и камней». Сырьё на основе «драгоценностей» это специальным образом обработанные золото, жемчуг, бирюза, изумруд, кораллы, медь, и др. Драгоценности в основном используются в Драгоценных пилюлях - Ринченах, которым приписываются чудодейственные свойства, поэтому их следует применять лишь в особых случаях. В качестве сырья из «камней» используются различные рудоносные минералы, сидериты, кальцит, полевой шпат, соли хлористого и сернокислого натрия, малахит, сталактиты и пр. Специальным образом обработанные минералы испопользуются в приготовлении составов для исцеления гнойных ран, переломов костей, а также различных воспалительных заболеваний органов брюшной полости. И наконец сырье из «земли» включает селитру, соду, алюминиевые квасцы, мумиё, гипс, железистую охру и др.
«Пища как лекарственное средство» - не случайный тезис. У тибетцев практически нет деления природных продуктов на пищевые и лечебные: многие из лекарственных растений используются в качестве пищевых добавок, в то же время в состав сложных рецептов входят растения, употребляющиеся в пищу. Поэтому неудивительно, что в Тибетской фармакопеи отсутствуют вещества, обладающие выраженным побочным действием.
Самое важное знать свой конституционный тип (Ветер, Желчь, Слизь и их сочетания), понимать природу заболевания (Жар или Холод) и соотносить это со свойствами состава (холодный или тёплый).
В отличие от однокомпонентных прописей, в тибетских сборах один ингредиент дополняет другой, поэтому составы действуют мягко и гармонично, практически без побочных эффектов или аллергических реакций (возможны временные обострения хронических болезней). Некоторые противопоказания имеются, хотя они относятся к небольшому числу составов, которые из-за быстрого и сильного действия не рекомендуется принимать беременным, маленьким детям, сильно ослабленным больным и людям очень преклонного возраста. Но даже в этих случаях всегда можно подобрать более мягкодействующий состав. Ключевой момент Тибетских составов в целом состоит в том, что они восстанавливают естественную функцию органов и систем, а не заменяют ее, в отличие от различных ферментов, гормональных или химических препаратов.
Государства Тибет как такового не существует уже более 60-ти лет, сейчас это Китайская народная республика, со своими идеями относительно Тибетского народа, его культуры, и Тибетской медицины в том числе. Тибетская медицина до сих пор существует и оказывается доступна современным людям в том числе и благодаря тому, что в своё время эти знания перекочевали в Индию, Европу, Америку, откуда и распространились по всему миру. В настоящее время Тибетские составы изготавливаются во многих странах, по древним рецептам, с соблюдением соответствующих технологий. Россия не исключение: знание Тибетской медицины прижилось легко, особенно на почве Бурятской традиции Монгольско-Тибетской медицины. Именно оттуда, с экологически чистых районов Бурятии и Алтая привозится основная часть сырья, а редкие и драгоценные составляющие доставляются из Индии, Тибета, Непала.
Следует учитывать, что Тибетские составы, восстанавливают функции органов иоздоравливают организм постепенно, поэтому большинство из них следует принимать от нескольких месяцев до полугода, чтобы добиться ожидаемого результата. Конечно тут многое зависит от специфики заболевания, сопутствующих факторов, индивидуальных особенностей человека, его настроя и возраста...
Однако самое главное - это соблюдать соответствующие Диету и Поведение (Образ жизни), т.к именно нарушение этих двух факторов послужило изначальной причиной расстройства здоровья.
emchi-med.ru
Тайная религия тибетцев. | Наука для всех простыми словами
Тайны хранят не только катакомбы, пещеры и пирамиды, но и целые народы. И одной из таких тайн является древнейшая религия тибетцев, которая существовала еще задолго до появления культа бон. А так как тибет является родиной мистики, то соприкосновение с тайной религией поможет нам понять корни многих мистических систем. Ведь согласно одной из теорий, именно на тибете поселились представители древних цивилизаций и оттуда были распространены эзотерические знания по всей земле.
Пещера тайн.Еще совершенно недавно многие ученые полностью были уверены, что самая древняя религия на тибете - это культ бон. Но все изменилось в тот день, когда археологи обнаружили пещеры Touen - Houang (туен - Хуанг) (Viii - X вв. Это событие не только перевернуло представление религиоведов об истории древнего тибета, но и приоткрыло завесу еще более великой тайны ….
Что же скрывала в себе пещера Touen - Houang (туен - Хуанг) на протяжении многих сотен лет?
Ученые обнаружили в ней невероятно древние рукописи, изучение которых позволило узнать, что еще до существования бон у тибетцев была религия! А это значит, что тибетская цивилизация более древняя, чем это можно было предположить.
"Религия Людей".К сожалению, исконное название этой религии установить не удалось, поэтому ее стали называть Mi - Chos (ми - чос) что можно перевести как "Религия Людей", то есть коренная религия тибетцев, в отличие от Lha - Chos (лха - чос) ("религии богов"), куда входит бон и буддизм.
Хотя по одной из версий древнейшая религия тибетцев называлась - Gcug (гкуг.
Основные принципы "Тайной" религии.Исследователям удалось установить несколько основных принципов "Религии Людей", которые заключались в следующих моментах:
Во-первых, человек является неразрывной составляющей вселенной и поэтому вместе с богами несет ответственность за судьбу мироздания, продолжая хранить ее и развивать, в этом людям помогают специальные религиозно - магические ритуалы и различные празднества. При этом для поддержания космической и земной гармонии очень важно поддерживать связь со своими предками (глубже - с изначальным "Райским" состоянием мира) и местом своего обитания, так как оно наделяет человека магическими силами.
Во-вторых, все в мире циклично и состоит из двух противоположных начал, дополняющих друг друга (некий аналог китайского принципа инь и ян.
В-третьих, древние тибетцы верили не только в существовании души, но и в ее бессмертную природу, а, значит, после смерти человека, она имеет право на "рай".
Даже по этим "Крохам" становится понятно, что исконная тибетская религия была достаточно стройным и проработанным учением, а не набором "диких" представлений о природе и мире. Иными словами, она была действительно религией с институтом своих ритуалов, инициаций, теологией, метафизикой и так далее.
Мифы "Тайной" религии."Тайная" религия древних тибетцев говорила о том, что мир был создан небесными божествами (Phiva - пхива), имеющими образ небесных гор. Однажды часть этих божеств снизошла на землю и принесла с собой животных, растения и, возможно, первых людей.
Вначале все было хорошо, это райское время длилось десять тысяч лет. Но все изменилось в тот день, когда демон, заточенный в девятом подземном слое, не вырвался на свободу. Поднявшись из глубин, он принес на землю зло, стал угрожать богам и причинять им вред. Последним ничего не оставалось, как вернуться на небеса. А человечество, не делая усилий в противостоянии демону, стало деградировать, за исключением тех немногих, кто сохранил верность "Тайному" учению и, не взирая ни на что, продолжал совершать ритуалы, сохраняя связь между человеком и мирозданием, поддерживая мир в состоянии развития.
Также согласно представлениям "Тайной" религии мир делится на три части:
Верхний мир - небесные божества (Phiva - пхива).Средний мир - люди.Нижний мир - водные и подземные божества.Первые цари - жрецы "Тайного" учения.Первым царем людей стал бог, сошедший с небес, который также привел с собой еще семерых помощников. Все они отличались "Сиянием", то есть магическими способностями, помимо этого, они были еще и жрецами. В целом, это свойственно многим другим религиозным системам по всей земле.
Первые цари правили только днем, а ночью возвращались на небеса, и были по своей природе бессмертны.
Сверхспособность первых царей - жрецов.Еще одной особенностью первых царей - жрецов "Тайной" религии было то, что у них "из темени протягивалось (или исходило) световое вервие, именуемое му, бледно-желтое (или коричневое. Умирая, они постепенно рассеивались (как радуга в небе), начиная со ступней, и втягивались в вервие му, которое, в свою очередь втягивалось в небеса". Все это заставляет нас вспомнить не только о том, как душа покидает тело через теменной центр, но и о сугубо уникальной практике тибетской йоги - радужное тело (тело ясного света.
Но такая врожденная способность царей - жрецов растворяться в истинном свете однажды исчезла. Это произошло, когда демон обрезал вервие. С тех пор царей стали хоронить в земле. Но, тем не менее, считается, что некоторые люди - в первую очередь, святые и колдуны - все же имеют возможность взойти на небо при помощи вервия му.
Скрываемая тайна.Теперь стало известно, что на самом деле приверженцы бон, так и буддизма прекрасно знали о своей "Предшественнице", но предпочитали умалчивать о ней, дабы не признаваться в том, что она оказала на них очень сильное влияние. Они ассимилировали часть ее культов, идей и ритуально - магических практик!
Известный исследователь религий Мирча Элиаде писал: "чем руководствовались поздние тибетские историки, замалчивая исконную религию, от которой не сохранилось даже названия, подменив ее религией бон, окончательно сложившейся не ранее XI века? Относительно адептов бон ответ прост: чтобы поднять престиж собственной религии, они стремились приписать ей большую древность". Алексей купрейчик.
science.ru-land.com
Тибетский сбор - рецепт эликсира молодости из 4 трав
Тибетский сбор из 4 трав — настоящий эликсир молодости, способный подарить человеку здоровое долголетие.
Пока мы молоды, красивы, полны сил — мы радостны и беззаботны. Не задумываемся о скоротечности жизни, болезнях, которых с годами появляется всё больше, о том, как сохранить здоровье. Однако в жизни наступает момент, когда человек готов отправиться в самые дальние заморские страны за чудодейственным средством долголетия. Вот какую легенду по этому поводу я вам расскажу.
Тибетский сбор — рецепт эликсира молодости, особенности применения
Есть поговорка: «Слухами земля полнится». Наслушавшись сказаний о том, что в Тибете есть монастырь, где монахи принимают эликсир молодости и живут столько, сколько захотят, пожилой мужчина отправился на поиски этого чуда. После долгих скитаний по Тибету, нашёл он это сказочное место и с недоверием обратился к молодому монаху, действительно ли существует столь необычный тибетский сбор.
Монах достал баночки с травами бессмертника песчаного, зверобоя, ромашки, березовых почек. Зачерпнул их по горсти, смешал и сложил в чашу с плотно закрывающейся крышкой.
День мужчина гулял по монастырю, наблюдая за необычной, спокойной, доброжелательной, размеренной жизнью его обитателей. Любовался величием горных хребтов, покрытых ледяными шапками, красотой чистейшего неба, ласкового солнышка. А вечером опять отправился к молодому монаху.
Тот открыл чашу с травами и по округе разнесся их пьянящий обволакивающий аромат. Монах взял большую щепотку, засыпал в кипяток, закупорил и дал некоторое время настояться. Затем он процедил сказочный напиток, отлил половину, добавил мед и дал мужчине выпить. Предупредил, что до утра нельзя ничего больше пить и кушать. Утром процедура повторилась вновь. Вторая половина напитка была разогрета, и, с добавлением мёда, выпита до еды.
От простоты такой процедуры мужчина пришел в недоумение, действительно ли это эликсир молодости, действительно ли он помогает продлить жизнь? Монах пожал плечами и ответил:
Я не знаю. Я его пью уже 150 лет.
Но легенда легендой, а в жизни всё обстоит несколько иначе. Давайте разбираться.
Рецепт эликсира молодости
Это самый известный и мощный рецепт для очищения организма и похудения. Написан он тибетскими монахами на глиняной табличке аж в 6 веке до нашей эры! Для его применения нужно сделать следующее:
- Во-первых, перед использованием любого рецепта (особенно взятого из интернета) жизненно необходимо посетить поликлинику, сдать анализы, узнать состояние своего организма и его проблемы. И заручиться поддержкой врача, что он будет контролировать ваше состояние на протяжении всего лечения.
- Во-вторых, принимая тибетский сбор требуется строго соблюдать указанные дозировки и условия использования, дабы лекарство не стало ядом. Начинать лечение и очищение лучше на убывающей Луне.
- В-третьих, хочу предупредить, что в начале любого лечения всегда начинается кратковременное обострение всех болячек, даже тех, о существовании которых вы не догадывались. К нему нужно быть готовым и просто пару дней потерпеть — переждать.
- В-четвертых, в жаркое время года лечиться сбором не рекомендуется.
Тибетский сбор — состав и приготовление
Тибетский эликсир молодости готовится так. Сырье для него берется сухим. Компоненты можно собирать самим, или купить аптечные, готовые.
Берете по стограммовой порции травы зверобоя, ромашки, бессмертника, березовых почек. Все хорошо измельчаете (в кофемолке, ступке, ножницами), смешиваете.
Храните:
- в нейтральной посуде — стеклянной или керамической — с герметически закрывающейся крышкой;
- в темном месте, чтобы не окислялся, соприкасаясь с кислородом, и не исчезали активные летучие его составляющие.
Приготовление настоя:
- Завариваете в термосе столовую ложку смеси половиной литра кипятка.
- Настаивайте от минут 40 до часа.
- Процеживаете и отжимаете оставшееся сырье.
- Ждете, пока настой остынет до температуры человеческого тела (35-40 градусов). Я, чтобы не ждать, горячий настой разбавляю холодной водой до теплого состояния.
Можете перейти по ссылке и прочесть подробные инструкции, как готовить настои и отвары.
Как правильно принимать настой
Вечером. Выпивайте перед сном (через 1,5 – 2 часа после ужина) стакан теплого напитка с добавлением чайной ложки меда. Если мед плохо растворяется, оближите его с ложки и запейте настоем. Пить и кушать больше нельзя. Почему?
Когда мы спим и энергия не тратится на беготню, болтовню, переваривание еды, у организма появляется возможность самостоятельно лечить и восстанавливать себя. Поэтому спать старайтесь подольше.
Утром. Вы проснулись и отправились на кухню. Вторую половину настоя разогревайте (только не в микроволновой печи), добавляйте мед, пейте за полчаса до еды. Затем можете завтракать.
Постарайтесь питаться легкой пищей, увеличить количество каш и свежей зелени, которые будут чистить кишечник. Уже через неделю почувствуете уменьшение массы жировых отложений, начнете удивлять окружающих похорошевшим и посвежевшим внешним видом.
Индивидуально по своему возрасту и самочувствию подберите схему приема настоя. Например: неделю его пьете, а неделю отдыхаете. Или 10 дней проводите лечение — 3 дня перерыв.
Как действуют растения сбора
Тибетский сбор содержит растения очень широкого спектра действия на весь организм. Они стимулируют работу желудочно-кишечного тракта, обладают мочегонным, желчегонным, противовоспалительным действием, очищают от холестерина кровь и сосуды. Читайте действие сбора трав на картинке с аптечной упаковки.
Запускается мощный очистительный и восстановительный процессы с огромным выбросом годами накопившегося мусора. Если почки и печень не могут справиться с большим количеством выводимой грязи, им на помощь приходят другие органы: может течь из носа и ушей, кожа может покрыться прыщами, чесаться. Будьте к этому готовы, почаще принимайте душ и ванну – через открывшиеся поры кожи шлаки будут выходить наружу.
Зато в результате вы получите нормализацию обмена веществ, pH-баланса, мягкое очищение от солей и токсинов всех органов и сред. Приобретение стройной фигуры без всяких мучений. Сосуды становятся более эластичными, что уберегает человека от многих грозных болезней. Организм восстанавливает нормальную работу и омолаживается.
А первым результатом действия сбора, который вы сразу почувствуете, будет улучшение засыпания, глубокий сон, успокоение нервной системы. Так действует трава зверобоя, который излечивает даже неврозы.
Как долго продолжать лечение сбором
1. Могу подсказать один способ определения длительности лечения (от врачей и целителей). Поставьте в туалете баночку и иногда собирайте в нее утреннюю порцию мочи. Через 5 минут (не позднее) рассмотрите ее состояние. В ней может быть песок, взвеси, вкрапления, пена, муть, необычный цвет и противный запах – то есть выходящая с мочой грязь. Когда моча станет чистой, прозрачной, нормального цвета соломы с нормальным запахом, тогда можно прекращать лечение – организм очистился.
2. Также продолжительность приема зависит от возраста человека и состояния его организма. В молодом возрасте бывает достаточно пропить один курс, пока смесь трав не закончится. После 40 лет нужно подбирать продолжительность приема настоя индивидуально, но не более двух месяцев подряд (по схеме: по 10 дней приема и отдыха).
3. Смотрите по своему самочувствию и по результатам анализов, которые нужно иногда сдавать для контроля.
Противопоказания
У сбора есть противопоказания, которые написаны в инструкциях к травам. Внимательно их прочтите перед применением.
- Напиток может вызывать аллергические реакции. Запрещено одновременно с ним применять лекарственные средства из-за их взаимодействия и неизвестных последствий.
- Не принимают его при выраженной гипертонии, язвенных болезнях органов пищеварения, при остром гастрите и панкреатите, желчнокаменной болезни, диабете.
- Нельзя давать его детям, беременным и кормящим женщинам.
- Березовые почки противопоказаны при серьезных почечных заболеваниях и почечной недостаточности.
- Принимая средства, содержащие зверобой, нельзя находиться на открытом солнце – кожа мгновенно получает ожоги. Полностью противопоказано посещение солярия.
Если что-то в моем рассказе непонятно — смотрите видео с несколько иными рекомендациями, как принимать тибетский сбор.
Друзья. Поинтересуйтесь комментариями внизу — в них бывает много полезной уточняющей информации. А мне будет приятно, если вы оцените мой труд для вашего здоровья, поделившись статьей через кнопки социальных сетей с другими людьми. Рекомендую почитать как самостоятельно подобрать растения и травы для лечения любых заболеваний, еще один рецепт из Тибета, как правильно приготовить настойку имбиря и омолодить организм.
СОХРАНИТЕ НА СВОЮ СТРАНИЧКУ В СОЦ. СЕТЯХ.zdorovo3.ru
отзывы врачей, противопоказания, побочные эффекты
Содержание статьи:
Люди всегда задумывались о поиске такого снадобья, которое позволяло бы надолго оставаться молодым и красивым. Чудодейственные эликсиры, созданные разными народами, и по-разному эффективны. Тибетские монахи в XIV веке до нашей эры открыли превосходное средство омоложения, о котором стало известно не так давно. В одной из древних книг описан тибетский рецепт молодости из 4-х трав.
Правила приготовления напитка «Вечной молодости»
Омолаживающий сбор состоит из достаточно известных и вполне доступных трав, приобрести которые можно свободно в любом аптечном пункте. Главная особенность тибетского рецепта молодости из 4-х трав состоит в соотношении компонентов, а также правилах употребления напитка, которые нужно неукоснительно соблюдать изо дня в день, чтобы достичь желаемого результата. Для приготовления оздоровительного чая, необходимы ромашка, зверобой, бессмертник и березовые почки, взятые по 100 граммов.
В состав рецепта молодости входят ромашка, зверобой, бессмертник, березовые почкиДанные ингредиенты нужно измельчить и, тщательно смешав, завернуть в сухую салфетку из хлопковой ткани или бумаги, после чего положить в хорошо проветриваемое и не сырое место. Полученное количество сбора должно хватить на 6-8 недель. Курс приема – 1 раз в год. Отзывы врачей о тибетском рецепте молодости из 4-х трав только положительные.
Правила приема тибетского чая
Чтобы приготовить напиток молодости, нужно 1 столовую ложку сбора залить 0,5 литрами кипяченой воды, закрыть крышкой, дать настояться в течение 30 минут и процедить. Посуда должна быть стеклянной или эмалированной.
Половину настоя молодости из 4-х трав по тибетскому рецепту нужно выпить в утреннее время после приема пищи. В чай можно добавить 1 чайную ложку качественного и обязательно свежего меда. А вторую порцию следует поставить в холодильник и принять после вечерней трапезы, предварительно подогрев до теплого (не горячего) состояния на водяной бане и приправив медом.
Следует соблюдать простые правила употребления тибетского чая молодости для эффективного действия на организмВыпив чай, заваренный по тибетскому рецепту молодости из 4-х трав, нужно воздержаться от употребления еды до следующей основной трапезы. Иначе эффекта от выпитого чудодейственного напитка не будет, так как запущенные очищающие процессы, происходящие в организме, остановятся. Кроме того, готовить напиток следует только на 1 сутки, и принимать только в свежем виде.
Эффективность омолаживающего чая
Тибетский рецепт молодости из 4-х трав, отзывы о котором можно найти в интернете, способствует разностороннему очищению организма, омолаживая и оздоравливая его. Это обусловлено вполне понятным механизмом воздействия входящих в его состав компонентов.
Зверобой, растение обладающее мочегонным и желчегонным эффектом и используемое в народной медицине с целью лечения воспалительных процессов желудка и кишечника, а также избавления от паразитических червей.
Ромашка – противовоспалительное средство, помогающее в борьбе с инфекционными и вирусными заболеваниями. Являясь великолепным абсорбентом, она отлично выводит из организма вредные вещества. Кроме того, ее часто применяют при кишечных спазмах, вздутии живота и диарее. Она благотворно влияет на работу пищеварительно тракта и восстанавливает эндокринную систему.
Ромашка, входящая в состав тибетского чая, имеет противовоспалительный эффект, благотворно влияет на организмБессмертник зачастую используется, как очищающее кишечник растение, благодаря желчегонному, противовоспалительному и антибактериальному качеству. В составе растения присутствует антибиотик, что позволяет применять бессмертник при воспалениях мочеполовой системы.
Березовые почки – известное лекарственное средство, показанное людям, страдающим ожирением, недостатком витаминов, заболеваниями артерий и постоянной утомляемостью.
Отсюда следует, что этот полезный чай направлен на очищение организма от вредных накоплений, очищение сосудов, снижение уровня холестерина в крови, налаживание обмена веществ, а также нормализацию сна. Согласно отзывам подходит тибетский рецепт молодости из 4-х трав и для похудения. Но, как было сказано выше, главное – правильно его готовить и принимать.
Можно встретить тибетский рецепт чая, в который включены земляничные листья. Эффект от этого не меняется, а скорее наоборот, расширяется сфера влияния травяного сбора на организм. Листья земляники способствуют нормализации кровяного давления, выведению солей из организма, а также помогают при стрессах и женских заболеваниях.
Побочный эффект от приема чая «Вечной молодости»
Прием настоя в первые дни может сопровождаться некоторым ухудшением самочувствия. Как правило, на данный напиток реагирует самый слабый орган человеческого организма. Согласно отзывам о побочках тибетского рецепта молодости из 4-х трав, у кого-то после приема чая появляются мигрень, слабость, повышенная утомляемость. А некоторые отмечают появление дискомфорта в области желудка, диарее, коликов и так далее. Все это свидетельствует о начале действия напитка. Поэтому следует подождать несколько дней и самочувствие значительно улучшится.
Противопоказания
Тибетский сбор, обладая чудодейственной силой, имеет и некоторые противопоказания. Не рекомендуется употреблять напиток, если имеет место быть индивидуальная непереносимость организмом одного из компонентов сбора.
Перед употреблением сбора их четырех трав рекомендуется проконсультироваться с врачомТакже нельзя увеличивать период приема и изменять пропорции при приготовлении настоя. Это касается в первую очередь сильной половины человечества, так как зверобой негативно влияет на их сексуальную активность. Отказаться от омоложения данным способом нужно при обострении хронических заболеваний, беременным и кормящим женщинам.
Омоложение по методике тибетских монахов в последнее время заслуживает все большую и большую популярность. Но, прежде чем прибегнуть к употреблению чая по тибетскому рецепту молодости из 4-х трав, следует обязательно проконсультироваться с врачом. Так как неправильный прием данного напитка может принести больше вреда, чем пользы.
prostochek.ru
высокогорное плато в Центральной Азии
Тибет – местность в Центральной Азии, расположенная на Тибетском нагорье. Высота над уровнем моря составляет 3000 – 4000 метров. Тибетское плато простирается на 2500 км с востока на запад и на 1500 км с севера на юг, и окаймлено ожерельем из гор восьмитысячников. На этой огромной территории проживает только около 2 млн. человек. Местное население занято в основном в животноводстве и в сельском хозяйстве.
Жизнь большинства тибетцев является скромной и суровой, они носят простые одежды и питаются кромной едой. Дома, сделанные из глины и соломы, не отапливаются даже в сильные холода, а огонь в очаге зажигают только для приготовления пищи. Национальной едой простых людей являются тибетский чай и дзампа (обжаренная мука из ячменя, приправленная солью и маслом, смешанная с горячей водой).
Многие знаменитые Азиатские реки берут свое начало на Тибетском нагорье. Это Инд и Сутлей - начинающиеся у священной горы Кайлаш, Брахмапутра - текущая на восток в водам Бенгальского залива, а также Салвин, Меконг, Шанхай, Янгце, Желтая река, впадающие в Восточно-Китайское море.
Климат в Тибете суровый, ветреный и сухой, так как средняя высота составляет 3000 – 4000 метров, а южные склоны Гималаев преграждают путь теплым и влажным воздушным массам.
С 1950 года Тибет входит в состав Китая как автономный округ. После присоединения Тибета к Китаю, из многих тысяч монастырей и других исторических сооружений, уцелела только малая часть. Тибетское правительство в изгнании во главе с Далай Ламой XIV находится в настоящий момент на территории Индии в городе Дхарамсала.
Широкую известность в мире получили тибетская медицина и астрология. Медицинская система сформировалась в основном под влиянием древнекитайской и древнеиндийской медицины. Основным трактатом по тибетской медицине является Джудши – четыре основы. Основной концепцией является зависимость здоровья человека от лунг (ветер), три-па (желчь), бадкан (слизь). Медицинские препараты изготавливаются из минералов, средств растительного и животного происхождения.
Большое значение в жизни тибетцев играет религия. Древней религией Тибета является Бон. Позднее, Падмасамбхава, принес в Тибет буддизм и способствовал его распространению. В буддизме Тибета существует четыре традиции: Гелуг, Кагью, Ньигма, Сакья. В центре философии буддизма рассматривается учение о четырех благородных истинах: существуют страдания; существуют причины, приводящие к страданиям; возможно прекращение страданий и их причин; есть путь, ведущий к прекращению страданий.
Дополнительно Статьи о Тибетской традиции
Статьи о Тибете
Тибетские мантрыОМ РУЧИРА МАНИ ПРАВАРТАЯ ХУМ Прочтите семь раз, а затем подуйте на малу. Это приумножит силу начитываемых мантр в миллион раз. |
|
Пять Тибетцев«Пять тибетцев» стимулируют полный поток энергии через чакры и оживляют соответствующие нервы, органы и железы. Эти упражнения также тонизируют и укрепляют основные мышечные группы, способствуя крепкому, эластичному телосложению. Если Вы хорошо знакомы с упражнениями, практика «Пять тибетцев» займет около пяти - шести минут ежедневно. |
|
Драгоценность человеческого рожденияАналитическая медитация Мы размышляем, как нам повезло и сравниваем нашу благую участь с участью тех, кому повезло меньше. Это аналитическая медитация. Вы используете силу мышления и когда приходите к выводу что Ваша жизнь действительно драгоценна, то перестаете анализировать и удерживаете чувство этой драгоценности. |
|
Восприятие всех живых существ как наших матерейВ этой жизни у Вас была мать, в предыдущих рождениях были другие матери. Так как ум безначален, то безначальны и рождения. Поэтому у Вас было бесчисленное множество рождений и бесчисленное множество матерей. Это означает, что все собравшиеся в этой комнате были когда то с Вами связаны, были Вашими матерями, отцами, братьями, сестрами. |
|
Лечебные методы Тибета. Энергия ГималаевОм Мани Падме Хум Я молюсь за тебя: Выйди из тьмы И найди Бога в своём сердце |
|
Медитация Зеленой ТарыПредставьте Тару — красивую женщину с темными волосами, в ушах у нее красивые сережки, на шее находятся украшения. В индийской культуре принадлежность к высшему классу обозначалась всеми этими украшениями. |
|
Далай Ламы XIV сказалИстинный смысл жизниМы гости на этой планете. Мы здесь девяносто или сто лет самое большое. Во время этого периода мы должны попытаться сделать что-то хорошее, что-то полезное, в наших жизнях. Если Вы будете способствовать счастью других людей, Вы найдете истинную цель, истинное значение жизни. |
Лхаса
Лхаса - это душа и сердце Тибета. На протяжении многих веков она являлась местом пребывания Далай Лам и притягивала многочисленных паломников. Лхаса стала курпным административным центром в VII веке, когда тибетский правитель долины Ярлунг Сонгцен Гампо продолжил объединение Тибета, начатое его отцом. Сонгцен Гампо основал в Лхасе свою столицу и построил дворец на том месте, где позднее была возведена Потала.
Одной из важных достопримечательностей Лхасы является Потала, огромное бело-красное здание восточной архитектуры, видное с многих точек города. Вид этого здания повергал паломников, прибывавших в этот священный город в состояние восторга и изумления. С момента своей постройки Потала служила резиденцией многих последующих Далай Лам. Однако после строительства в 18 веке летнего дворца в Норбулинке, Потала стала служить только зимней резиденцией.
Другими важными достопримечательностями Лхасы являются храм Джоканг, и расположенные рядом монастыри Джоканг, Сера, Дрепунг.
Монастыри Тибета
Монастырь Джоканг, находящийся в Лхасе, принадлежит традиции Ньигма. Первый тибетский правитель Сонгценом Гампо основал его в 639-647 года нашей эры, когда в Тибете началось распространение буддизма. Это первый буддийский храм в Тибете, одно из наиболее почитаемых и священных мест. Статуя Джобо Шакьямуни является его главной святыней, созданной согласно одной из легенд при жизни Будды Шакьямуни. Статую привезли из Китая как подарок от принцессы Вен Ченг, одной из жен Сонгцена Гампо. Храм был многократно перестроен и к сегодняшнему дню от первоначального варианта постройки осталось только несколько колонн. На месте постройки храма раньше располагалось озеро, которое было засыпано землей для его постройки по приказу жены тибетского правителя.
Монастырь Сера находится на севере Лхасы. Был основан традицией Гелуг в 1419 году. Он является одним из двух главных университетских монастырей традиции Гелуг. Во времена рассвета буддизма в Тибете здесь обучалось около 5 тысяч монахов, после Китайской культурной революции их число значительно сократилось и составило всего несколько сотен.
Монастырь Дрепунг, находящийся недалеко от Лхасы, был основан традицией Гелуг в 1416 году. Вместе с монастырем Сера, Дрепунг является вторым по важности монастырем-университетом традиции Гелуг с численностью монахов во времена своего расцвета около 2 тысяч. На сегодняшний день их осталось около 750 человек. Монастырь был основан монахом Джамъянг Чой, учеником великого Цонкапы. Здесь находилась главная резиденция первых Далай Лам. Дворец Потала был построен только при Далай Ламе V.
Монастырь Самье был основан в 775 году нашей эры монахами традиции Ньингма. Он находится в юго-восточном направлении от Лхасы в долине реки Ярлунг. Монастырь был построен в форме мандалы, представляющей собой буддийскую модель мироздания. Место строительства монастыря Самье было освящено Падмасабхавой (Гуру Ринпоче).
Сера - монастырь в пригороде Лхасы (около 10 км от города), один из самых крупных буддийских монастырей и знаменитый университет школы гелуг тибетского буддизма, а также место паломничества. Монастырь Сэра был основан в 1414 учеником Чже Цонкапы Сакья Еши.
Ступа Кумбум в Гьянце является главной достопримечательность этого места и символизирует проявление поклонения первоэлементам – Земля, Огонь, Вода, Ветер, Эфир. Название ступы переводится как «Сто тысяч священных образов». Ступа, как архитектурное сооружение, несет смысл постройки для хранения священных тибетских реликвий, имеет куполовидную форму и иногда имеет доступ внутрь. Ступа была воздвигнута в 1427 году и достигает высоты 35 метров. Она считается одним из самых священных мест.
На каждом этаже находятся многочисленные кельи, в которых находятся буддийские скульптуры и настенные фрески. Каждая комната посвящена одному из божеств буддийского пантеона. Каждый этаж показывает путь к Просветлению и выходу из колеса Сансары. Сверху открывается прекрасный вид на город и небольшие монастыри, расположенные на соседних горах.
vohuman.ru
Нормы Этикета в Тибете. Поведение в Тибете.
«Со своим уставом в чужой монастырь не ходят».
У каждого народа есть свои обычаи и общепринятые нормы поведения. Отправляясь в путешествие в другую страну, всегда лучше знать как там положено себя вести. Без знания самых основных особенностей этикета очень легко оказаться в неловком положении. Местные жители могут посмеяться над вами или принять вас за некультурного человека.
Тибетцы — люди веселые и добродушные. Они много улыбаются и любят смеяться по любому поводу. Их достаточно сложно в чем-то случайно обидеть . Но все же в тибетской культуре есть свои нормы этикета, которые полезно знать перед поездкой в Страну Снегов.
Лучший совет, который можно дать путешествующим в Тибет, — если не знаете как поступить в той или иной ситуации, то просто копируйте местных и побольше улыбайтесь! Ниже предлагаю небольшой список заметок о том, как следует себя вести в Тибете.
1. При входе в монастырь нужно снять головной убор и мужчинам, и женщинам.
2. В монастырях, да и вообще во всем Тибете, не принято ходить в открытой одежде: короткие шорты и юбки, а также кофты, открывающие декольте и плечи — категорически неприемлимо.
3. Буддийские монастыри, а также все святыни, нужно обходить по часовой стрелке. Крутить молитвенные барабаны тоже нужно только по часовой стрелке. Исключение составляют монастыри и святынии религии Бон (религия, которая была в Тибете до прихода буддизма) — их следует обходить против часовой стрелки.
4. Старайтесь не поворачиваться спиной к алтарю.
5. Не разговаривайте вблизи масляных лампад. Можно разговаривать тихо, прикрывая рот рукой или платком, чтобы поток речи не волновал пламя лампад.
6. Никогда не трогайте руками статуи, изображения будд, картины, алтари, а также предметы на них.
7. Не показывайте пальцем на религиозные объекты, а также на людей. Если вы хотите спросить про что-либо или кого-либо, то покажите рукой с ладонью, развернутой к небу.
8. Если вы где-либо сидите и к вам подходит монах или человек, старший по возрасту, то нужно в знак уважения встать.
9. Никогда не трогайте голову у тибетцев. По поверьям на макушке у каждого тибетца сидит дух-защитник. Если трогать голову (например, гладить по голове), то этим можно спугнуть духа-защитника.
10. Не перешагивайте через людей, пищу или книги. Например, если вы сидите в доме, в тенте, на траве или где-либо еще, то старайтесь не перешагивать через пищу, книги или людей.
11. Не следует наступать на порог при входе в дом или в монастырь.
12. Если вы хотите фотографировать внутри монастыря, то лучше спросить разрешения у монахов.
13. Никогда не кладите книги, изображения Будды (статуи, фотографии) и другие священные предметы на пол, на кровать, а также на нечистое или низко расположенное место.
14. Если вы разбиваете палатку вблизи монастыря или какого-либо святого места, то надо спать головой в их сторону.
15. Не курите в монастырях. Также следует заметить, что женщины в Тибете не курят вообще. Если вы — женщина и будете прилюдно курить, то скорее всего тибетцы сложат о вас не самое лучшее впечатление.
16. В Центральном Тибете при обращении к тибетцам по имени следует добавлять уважительную частицу «ла». Например, если вашего тибетского друга зовут Таши или Лобсанг или как-то еще, то обращаться следует следующим образом: «Таши-ла», «Лобсанг-ла» и т. п.Если вы путешествуете в Амдо или Кхаме (Восточный Тибет), то никаких «ла» добавлять не нужно.
17. К монахам не следует обращаться по имени. В Центральном Тибете к монахам обращаются «кущо-ла» (тиб.: སྐུ་གཞོགས་ལགས), в Восточном — «акху» (тиб.: ཨ་ཁུ). К монахиням следует обращаться «ани-ла» (тиб.: ཨ་ནི་ལགས) в Центральном Тибете или просто «ани» в Восточном.
18. Подарки, угощения и чашки с чаем нужно принимать обеими руками. Если вы принимаете подарок от ламы, монаха или человека, который старше вас, то, принимая подарок, также следует следать небольшой наклон вперед в знак уважения.
19. Если вы идете на встречу к ламе, то нужно преподнести кадак (белый шарфик — продается абсолютно везде в Тибете). Также кадак можно преподносить при встречах и проводах гостей или друзей. При подношении кадака также есть свои нюансы: если вы преподносите кадак монаху, высокопоставленному человеку или просто кому-либо, кто старше вас, то следует немного наклониться вперед и держать кадак обеими руками, когда он свободно лежит на ладонях, раскрытых к небу. Если вы встречаете или провожаете кого-либо из своих друзей или людей, которые примерно одного с вами возраста или младше, то при поднесении кадак можно повесить человеку на шею.
20. Если вы путешествуете в паре, старайтесь не проявлять чувства: прилюдно обниматься и целоваться категорически неприемлимо.
21. Когда вы садитесь на пол, на землю или на топчан, старайтесь сидеть со скрещенными ногами и не вытягивайте их вперед. Ни в коем случае не вытягивайте ноги по направлению к другим людям, к алтарю, к костру или к столу. Если сидеть со скрещенными ногами совсем невмоготу, то можете вытянуть ноги в направлении стены или в сторону, где нет ни людей, ни алтаря.
22. Не убивайте насекомых. Даже если вам не дает покоя назойливый комар, убивать его не следует. Тибетцы ценят жизнь каждого живого существа. Старайтесь уважать их веру.
Удачи в ваших путешествиях по Стране Снегов!
blog.snowliontours.ru